Пятница, 20.07.2018, 21:59
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » База знаний » Гайды » Overlord-Dominator (Орки маги)
Overlord-Dominator
artaДата: Пятница, 19.08.2011, 09:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
1
Понравился очень гайд Овер
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:31 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Я не буду углубляться в прокачку овера соло, перечислять сеты и пушки, которые нужны для такой прокачки. Данный топик я хотел бы посвятить прокачке овера в магической хай-лвл пачке, поведении в масс и дейли пвп, тактике на олимпе, заточке скиллов. Все аббревиатуры и названия буду использовать английские, так как я к ним больше привык.

1. Состав вашей пати и начало парти кача.

Возьмем овера 79ого уровня (VoP, Fist, Seal of Blockade). Оптимальные места кача для пати примерно такого уровня – ФоГ и Дино остров. Естественно парики, естественно водит овер или свс/бд. Физические дамаги в обеих локациях не имеют аттрибута (за исключением некро-спота в ФоГе), поэтому нету приоритета в том, что вставлять в ваш МА сет. На мой взгляд оптимальный вариант на данном уровне – это мультиаттрибут состоящий из 60 от земли/ветра/огня/воды. Такой сет позволит вам чувствовать себя вполне комфортно в пвп. Резисты от ЕЕ и сонг от свса добавят вам защиты от тьмы. Резист от святости на данном уровне не имеет приоритета. В руках хорошо иметь любимую аркану и ИК щит. В пвп против магов или если нет надобности в щите (мобы слабо бьют) неплохо иметь аркана сигил. Многие недооценивают данный причендал, однако ваши ЕЕ будут вам премного благодарны. Если вы только начали свой путь в заточке перса, то первая точка для такого типа кача, которую вы должны осуществить – это заточить рут на +1. Данная точка повысит лвл вашего скилла и позволит с меньшим напрягом и затрат по мане раскладывать парики мобов.

Перед тем, как приступить к обсуждению дальнейшей заточки и прочего, хочу сразу обговорить состав магической парти, которая, на мой вгляд наиболее хорошо себя чувствует как на гринде, так и в пвп.

1.)Овер – это вы
2.)Бишоп
3.)БД
4.)СвС
5.)ЕЕ
6.)ЕЕ
7.)Некр
8.)СХ
9.)Сорк или СпС

Поясню свой выбор. Позицию овера и замену его на варка мы обсуждать не будем, возьмем это по умолчанию.

Две ЕЕ в пати дают возможность держать ману у парти как можно оперативней (скорость каста), хилить мажор хилом в пвп или в критической ситуации на каче, иметь кларити/резист шок, не тратя скилл линк и конечно БоЕ на 83ем лвле, где ЕЕ окончательно получает все шансы попасть в маг парти по сравнению с ШЕ. Если маг парти имеет активного дебафающего овера а не просто СП батарейку, то выбор двух ЕЕ оправдан, так как только нахождение двух ЕЕ в парти позволит не «прилетать» по мане на втором баффе/на второй минуте пвп.

Тип магов – это конечно дело вкуса ваших нюкеров. Однако наличие некра в пати – залог ее успеха. Во первых глум на хай лвлах значительно облегчит вам гринд и вырезание таргетов по ассисту. Во вторых маг/вариор баны возненавидят все парти, имеющие с вами дело. В третьих заряженный некр – неплохой фармер олимпа. В четвертых у некра на 83ем есть имба скилл, по сравнению со всеми остальными магами. Я думаю придумать пунктов про дебаффы и саммона можно еще, но аргументации хватит.

СХ – громадная М. Атака позволяет наносить максимальный дпс на высоких лвлах, где скорости кастов начинают выравниваться. Сайленс эпикованного СХ с его статами М. Атаки также может творить чудеса в пвп парти на парти.

СпС/Сорк – это кансел, в случае с СпСом это также 79ый ДаймондДаст. Как не прискорбно, но когда соперники начинают выравниваться по лвлам, зачастую в пвп выигрывает та парти, которой удается больше наканселить другую (конечно дпс тоже важен).

Заточка всех этих персов хоть меня как ПЛа и коснулась непосредственно, мы ее обсуждать не станем, потому как топик посвящен оверам. Если есть какие-то вопросы касемо точки других проф, пишите вопросы в пм.

Итак, мы имеем пати 78-79ых лвлов, которая сидит в ФоГе/Дино/Пагане. Уйдет немалое количество времени прежде чем пачка подтянется по своим лвлам. Радовать вас будет одно – на АоЕ каче затраты по соскам минимальны, следовательно, пати в достатке. ФоГ предпочтительней всех в наших хрониках, так как там падают камни аттрибута. Это означает что с аттрибутом в брони и с доделыванием аттрибутов в пушки проблем не будет. Другое дело, что в ФоГе помимо вас людей будет полно, тут то и будет закладываться фундамент вашей командной игры. Хочу уделить пару строк некру на АоЕ каче в ФоГе - да, это не лучший вариант. На то есть две причины: 1) масс глум у некра кидается только саммоном, который ест экспу; 2) массовка некра (взрыв трупа) взрывает только трупы - кпд от нее довольно низок, когда мобы падают быстро. Но тут важно не бросить своего товарища некра и перетерпеть этот период в развитии парти. Это вам откликнется. Я расскажу об этом в продолжении гайда.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:31 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Сразу надо сказать, что из трех скиллов, которые можно учить на 79ом лвле лучше всего выучить VoP и блокаду, фист подождет. Заточка на 79ом лвле тоже может обождать. Можно демонстративно заточить сайленс и саспенжион на +4 и этим ограничиться. Лучше всего начинать точиться на 80ом лвле, когда все скиллы, требующие SP, у вас уже «в кармане». Иначе вас грозит стать 80ым овером без FoI, а это позор

Возможные изменения состава парти во Freya:

В связи с нерфом атакующего аттрибута и с вводом троекратного аттрибута в броню, контекст пвп несколько изменился, изменился и оптимальный состав парти магов. Конечно утверждать, что "идеальный" состав существует, я ответственность не возьму, слишком много антропогенных факторов на данный аспект игры влияет, но тем не менее хочу рассмотреть два варианта:

1) пати без сх, то есть некр+спс+сорк. На самом деле наличие разных элементалей - лишь дань некой незаурядности. С огромным аттрибутом в нынешних сетах два спса или два сорка тоже будут неплохо смотреться. Расчет данной парти идет на грамотное владение канселом и банами, то есть пвп перетекает из ДпС русла в русло контроллинга/отмены баффов.

2) пати с некром+маг+сб. Стил и пара пока тащат, против экипированных в верпес/венера маг сеты паков паралич все еще мощное оружие, грамотный сб может серьезно законтролить биша, сбивая таргет и грамотно крадя важные баффы с разных таргетов.

2. Заточка овера.

Заточка – это вещь, которая зависит в большинстве своем от того, сколько адены у вас в инвентаре. В связи с этим я приведу пример заточки на разных лвлах для двух случаев – когда вы ограничены в адене или когда адена для вас не вопрос (донат, барыга, прочее). Я хочу предупредить заранее, это мое видение заточки, и не стоит воспринимать это как ультиматорный вариант. На скиллы, помеченные "звездочкой" стоит обратить особое внимание. Левая черная колонка под лвлом - это обывательский вариант. Правая красная - для людей желающих выжимать из перса все что можно - оверклоккинг, если желаете. Внизу таблицы - два скилла, которые лично я советовал бы точить в последнюю очередь или если только очень хочется. Вопросительные знаки в правой стороне таблицы означают что либо дальнейшая точка не имеет адекватного смысла, либо предел точки - лишь ваш фанатизм и целеустремленность.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:31 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:31 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Пару строк еще о том, какими книжками точить скиллы: опасными или безопасными.
Путем несложных калькуляций я пришел к выводу, что финансово-выгодно точить опасной точкой второпрофные скиллы до +13, далее фейлы начинают обходиться слишком дорого. До этого безопасная точка - люксовая забава. Третьепрофные скиллы точатся опасной точкой только до +7, далее надо начинать скупать/фармить эполеты/Mastery.

Подводя черту - на 82ом дотачиваете второпрофные скиллы до +13 опасной. На 83ем уже начинаете их точить до +16 безопаской.
Третьепрофные: на 83 до +7 опасной, на 84ом до +10 точить начинаете безопасной точкой.

Чтобы расставить все точки на "i", сразу скажу, что лвла скиллов апаются при заточке на: +1(76), +4(77), +7(78), +10(79), +13(80), +16(81), +19(82), +22(83), +25(84), +28(85) второпрофные и +1(81), +4(82), +7(83), +10(84), +13(85) третьепрофные.

Далее я рассмотрю и аргументирую заточку каждого скилла по отдельности, и, надеюсь, этим самым отвечу на большинство ваших вопросов и негодований, связанных с выше-приведенной таблицей.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:32 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Seal of Binding (ментал влияет). Первая заточка рута, как я уже говорил, вполне оправдана уже на 79ом лвле, чтобы повысить уровень скилла до 76ого, тем самым увеличив его прохождение на мобов. Сразу надо дать понять – надеятся на этот скилл в дейли пвп без эпика смысла нет. Да и зачастую в тех локациях, в которых будет качаться ваша фуллка, вы будете встречать такие же парти магов, для которых рут как дебафф не будет играть столь критичной роли, как для мили классов. Тем не менее за заточкой этого скилла надо следить, апаясь от лвла к лвлу. Не стоит оставлять без присмотра его ОЕ. Во-первых с уровнем вашей раскачки споты, на которых вы гриндите, будут более требовательны к заточке данного скилла. Во-вторых, будем надеяться, со временем у вас появится АК, оли колечко, а может когда-нибудь и баюм, с которыми вы можете зарутать даже гладов и тиров, в том случае если ваш рут как следует заточен. К тому же рут очень помогает на осаде при раше вражеской стороны. Часто бывает так, что ваш оппонент на осаде может одержать вверх только поностью прорашив ваши силы. В этот момент и пригодятся ваш рут, day of doom (некр), vampiric mist (некр), масс-блок вв (биш), масс слоу (разные классы), пузыри от других магов и прочее. Не смотря на то, что этот скилл и может пригодиться на масс замесах, на олимпе его использование лично я свожу к минимуму. Слишком уж мал шанс прохождения по эпикованному мили классу с их резистами. Знаки вопроса в таблице относительно этого скилла я поставил лишь потому, что по важности этот скилл стоит далеко не первым и соотношение цена/смысл начинает терять свой выгодный статус после точки на +19.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:32 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Seal of Silence (ментал влияет). Мой любимый скилл. Надо заметить, что оверэнчант дебаффов, на которые влияет какой-либо эпик абсолютно неоправдан, если у вас данного эпика нет. Иными словами, не располагая сборкой тарас/закен, грош – цена вашему салу на +30. Отнеситесь к этому серьезно, ведь заточка может серьезно ударить по карману в наших хрониках. Начинайте точить сайленс как можно раньше и активно используйте его в пвп в связке с Suspension и Despair. И дайте понять своему КЛу, что первый тарас в клане должен оказаться именно у вас, а не у биша, еешки или сырка. Масс сайленс способен на подвиги.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:32 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Seal of Suspension. Насколько мне известно этот дебафф усилили – если раньше он увеличивал откат скиллов в два раза, то теперь этот показатель вырос до трех. Самое великолепное в этом скилле то, что его прохождение не зависит от эпика. Поэтому его заточка «прямо-пропорционально» влияет на его прохождение в пвп. Этот скилл можно и нужно использовать всегда: масс пвп, парти вс парти (откат ресов становится дикий, если биш вовремя не снял его), олимп практически против всех классов (последнее время он начал меня спасать против 300-аттрибутных магов). Именно этот скилл надо первым прокидывать на кб. Если ваш прошел а соперник не успел или сфейлил его, то в 80% случаев победа за вами. Повторяю, именно Suspension а не Despair надо кидать первым в кб, если вы сблизились на арене. Безусловно это тот скилл, который заслуживает потраченных кодексов.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:33 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Seal of Winter. Режет скорость атаки на 23%. Проходит, конечно посредственно, но не зависит от эпика, поэтому тут также не менее важна заточка и ваша М.Атака. Однако увлекаться ОЕ этого скилла я не советую в первую очередь, во первых спам винтера в пвп не принесет такой пользы, которой можно было бы достичь потраченным количеством маны. Во вторых даже ОЕ скилла не позволит положить дебафф на весь зерг, ведь базовый шанс всего 40% (suspension – 60%). Точить надо, на списке ОЕ дебаффов стоит мысленно отодвинуть его на второй план.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:33 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Seal of Blockade. Я ненавижу всю Южную Корею за то, что они сделали с блокадой после HellBound хроник. Но надо уживаться с тем, что нам дают. Я обратил внимание, что блокада отлично заходила на 80- таргеты даже без точки. Данный скилл, если пройдет, может спасти вас от заряденного дестра на оли, но в масс-пвп его польза, увы, утеряла смысл. От луков куча резистов, висит он 10 секунд, даггеры в основном спамят абилки, дестры и тиры в основном тоже. Пробегая мимо 300 аттрибутного лука в пвп я конечно даю блокаду, чтобы снизить дпс по нашим робам, но шанс прохождения понерфлен и оставляет желать лучшего. Данный скилл практически полностью предназначен для олимпа. Поэтому его ОЕ начинайте в том случае, если вы сочли себя готовым для серьезных боев. Я опишу пользу от этого скилла в боях против 81+ даггеров чуть позже.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:33 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Seal of Despair. Лучший скилл у оверов, благо хоть его не понерфили. Прохождение опять таки не зависит от каких либо эпиков, к тому же он третьепрофный, а значит заточить его до максимума не составит таких трудов как точить, например, сало на +30. Спамьте данный дебафф по откату и старайтесь, чтобы рядом было как можно больше энеми таргетов. Despair в связке с Silence, Suspension, Limit – смерть для большинства парти в первую минуту боя. Точить, точить по максимуму.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:34 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Seal of Disease. Многие не используют данный скилл, жалуясь на маленький шанс его прохождения. Однако, с повышением енчанта прохождение данного дебаффа будет вас радовать. Вдобавок ко всему, это единственный массовый дебафф, который можно кидать на нефлагнутых варов. Лично я пользуюсь им один раз в пвп, накидывая его либо на прогружающихся варов, либо на парти/зерг, на который мы набегаем. Это добавляет работы бишу в том случае, если он его не отклинсил, или пускает клинс в откат, в этот момент начинаются флаги, а мы уже спамим следующие дебаффы. Не зависит от эпика.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:34 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Robe Mastery. На ранеей стадии карибирства некоторым может и есть смысл заточить эту пассивку на реген мп сидя, однако с ростом лвлов ЕЕ в парти и с повышением вашей пвп активности, сидеть вы будете редко, если вообще будете. К тому же зарезанный MEN от вашей тату надо максимально компенсировать всеми возможными способами. Тут вам как раз дается шанс. Точить на М.Деф. Каждая точка дает 1% от базового М.Дефа – отличная добавка, ради которой не жалко потратить SP и адену.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:34 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Fast Mana Recovery. Заточка на +1 даст +1 реген мп за «тик». Дальнейшая каждая заточка дает +0.1 мп реген за тик. Тут выводы надо сделать всем самим, на мой взгляд этот скилл на достоен точки дальше чем на +9; ведь другие скиллы, точка альтернативных скиллов и баффы/эпики дают значительно больший прирост в кларити/регене мп, чем тот мизер, который вы сможете выудить из данной пассивки.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:35 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Toughness. Пассивка исключительно орковская, следовательно имба. Точится только на «мощность». Дает отличный резист в слипу/трансу/всем типам удержания/всем типам ядов. Ко всему прочему она дается уже на 1ом (!) лвле, поэтому начинать точить ее можно уже на «нубо-лвлах». Держите заточку данного скилла на максимуме соответствующего лвла и тогда вражеские ЕЕ поймут, как бесполезно вас трансить (кто-то вообще нынче трансит в пвп?^^). Помогает на олимпе от танков, транса, дотов и прочего.
 
Форум » База знаний » Гайды » Overlord-Dominator (Орки маги)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz