Суббота, 18.02.2023, 21:24
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » База знаний » Гайды » Overlord-Dominator (Орки маги)
Overlord-Dominator
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:35 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Wisdom. В связке с вышеописанной пассивкой, которая дает резист у слипу/руту, данная пассивка поможет избежать сайленса, хиро фиров, прочих ментальных дебаффов, если ее точить на резист к ментальным атакам. Каждая точка дает две единицы резиста при базовом количестве 20. То есть при точке на +10 вы уже удваиваете к.п.д. данного скилла. Обязательно точить одним из первых в ряду третьепрофных скиллов.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:36 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Victories of Paagrio. Точится исключительно на уменьшение штрафа к скорости. Данная точка не только повысит мобильность парти в целом, но и поможет вам справляться со многими противниками на олимпе, например ШК, ЕЕ, Биши и прочими. Начинать точить советую как можно раньше и не пренебрегать даже последними этапами заточки. Этот тот случай енчанта, где точить надо принципиально до +15.
Steal Essence. Когда и как начинать точить данный скилл зависит от вашего стиля игры. Если вы можете позволить себе нюкать в пвп нон-стоп кроме как дебаффать, станить, регенить сп, то начинайте заточку как можно скорей. Если же скилл вам исключительно для дпса на арене, то придержите это на более зрелые лвла. У меня изначально скилл был заточен на Cost, но вскоре я понял, что в пвп это далеко на самый важный скилл, и можно найти себе более полезное применение кроме как косо-криво пытаться дпсить, хватит лишь дать ассист вашим магам, а самому заняться делом. Также и на олимпе я обратил внимание, что те бои которые я выигрываю за счет дрейна, я выйграю и с меньшим количеством изначальной маны. Именно по этим двум причинам я переточил скилл на Power, чего и вам советую. Новенький тип заточки на % дрейна советую не пробовать, количество дрейна вы увеличите и силой нюка, то есть тут вы убиваете двух зайцев. И за редким исключением я не помню проигранных боев, где сила дрейна действительно бы меня спасла.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:37 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Heart of Paagrio, Honor of Paagrio, Ritual of Life. Эти три скилла обсудим в купе, так как смысл у них один – регенить хит-пойнты вам, вашей парти, вашему клану. Схожим образом, все эти скиллы я когда-то точил на Cost, так как у недокачанных магопарти зачастую в середине пвп возникают проблемы с маной. Причем в этот момент вы просто ничего не можете сделать, кроме как уйти из пвп зоны (если это масс пвп) либо проиграть (парти вс парти). Таким образом я пытался снизить наши затраты мп всеми возможными способами. Позже началась пора, когда такого оттока маны не было, поэтому я переточил скиллы на Power. Хочу также вскользь упомянуть, что Enlightement дает отличную прибавку к хилу - используйте этот момент на олимпе, когда нужно срочно хилиться и дпсить одновременно.
Dreaming Spirit (ментал влияет). Да уж, времена когда был смысл спамить в пвп парти на парти этот скилл прошли. В каждой парти есть Arcane Protection, Mental, какой-либо тип Prophecy, эпик (фринта), новый бирюльки за тв. Так же и упала вера в слип. Исключительно на олимпе, исключительно ОЕ, исключительно с надетым валакасом (речь конечно идет о серьезных боях а не о сливе очков). Точить только для олимпа.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:37 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Divine Lore. Иными словами пассивка на кларити. Базовое значение +5% кларити, точка +1 - +6% кларити, +8 - +7% кларити, +15 - +8% кларити. Процентик к процентику и вот вы практически не тратите мп. Заточите на +1 при первой возможности, когда посчитаете, что деньги есть, сделайте +8. Не стоит впадать в фанатизм и сразу точить на +15, заточите вначале более важные дебаффы.
Fear (ментал влияет). Скажу честно, на этот скилл на моей панели никогда не хватало места. Надо отметить, что, начиная с «плюса», его стало возможным точить. Не успел натеститься вдоволь, проходит но с переменным успехом. В тех боях когда он действительно мог бы пригодится (даггеры, маги?), у меня просто не хватает времени и смелости начать его прокидывать. Чтобы успешно прокидывать, необходимо обзавестись закеном/тарасом.
Seal of Slow. Не зависящий от эпика дебафф, следовательно имеет место быть в пвп. Однако на понижение скорости бега я, лично, полагаюсь больше на despair. Аналогично с seal of fear, у меня никогда не хватало места для slow. Наверное, скилл мог бы быть полезен в пвп против всех типов милишников. Тем не менее я уверен, что взамен слива маны на понижение скорости дд лучше закинуть suspension и despair бишу.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:38 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Soul Cry. Есть только два вида соперников, где я действительно использую данный скилл для того чтобы выйграть на олимпе – саммонеры и биши. На пвп данный скилл не используется. А вот на каче после 83его уровня (соло), пригодится. Тогда и заточите как следует Wink
Soul Guard. Наш любимый имба скилл. Не смотря на то, что точка и не дает бешенного прироста к к.п.д. скилла, любой дополнительный П.Деф. всегда пригодится и в масс пвп и на олимпе. Точите в первую очередь для олимпа, где каждый пунктик в ваших статах – это успех.
Arcane Power. Каждый уровень заточки прибавляет 0.33% М.Атаки при включенном тоггле. То есть заточив до максимума вы достигнете 5% буста М.Атаки от данного скилла. Точить стоит исключительно на олимп и использовать с умом, так как потребление маны при использовании скилла неприятно возрастает.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:38 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
3. Обсуждение эквипа.

Сет.

Идеальный сет для АоЕ кача на мобах без атрибута – ДК. Меньше сбивают каст, скорость бега такая же, как в МА. Если мобы не станят, то надобность в МА вообще по началу отпадает. МА несомненно для пвп, с мультиаттрибутом пока.

Freya update:

Я перепробовал все сеты на каче соло (ФоГ/Школа Полномочий) и в парти. Для соло кача рекоммендую сет, дающий большее количество каста (особенно в ФоГе), то есть Дестино сет (Верпес не беру из-за зарезанного INTa). В парти кач (СоА) рекоммендую Венера сет из-за большего бонуса в М.Атк.

Пушка.

В пушки сгодиться только аркана, ее энчант роли практически не играет, если у вас немного подточены дебаффы. Аттрибут роли не играет на данном этапе, если только у вас не вставлен нюк.

Freya update:

С хрониками значительно изменились и запросы по экипировке, теперь значительно подешевели Венера бланты, то есть они являются "must have" для каждого овера 84+. Далее Кутикула. Аттрибут огонь.

Эпик.

С эпик-бижой могут вначале возникнуть проблемы, так как на нее претендуют множество разных проф в кланах/алли. Тем не менее АК/закен должны быть у вас по определению. Про тарас я уже говорил выше в разделе сайленс, тут нужны упорство и настойчивость. МА+тарас+закен дадут вам мощнейшее сопротивление к стану, тарас/закен в свою очередь увеличат шанс захождения вашего сала/не точащегося стана. Из ожерельев однозначно фринта – ибо также защита от стана и (не маловажно!) от паралича. На олимп, если начнете фармить на клан – требуйте валакас, я в разделе олимпа опишу в каких ситуациях он нужен. То, что оверу, пусть и клановому, перепадет баюм, стоит ждать только от самых грамотных КЛов, тем не менее баюм можно в соответствующих ситуациях успешно заменять олимповским кольцом (благо оно недорого стоит).

Freya update:

Как бы ни хотелось одеть Фрею ради М.Дефа, из-за отсутствия бонуса к стану она не так хороша на Оли. Напоминаю статы простой Фреи:

Water resistance +10, bleed resistance +20%, paralysis resistance +15%, shock resistance +15%, sleep resistance +15%, magic skill reuse delay -5%.
Reflect 4% short-range attack damage, Max MP +50, MP Regeneration +0.23, mental attack resistance +10%.

Бижа за тв.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:38 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
->Тв бижа.
В основном стоит рассматривать лишь серьги, так как при наличии фринты/валакаса/оли бижи надобность в ожерелке за тв просто отпадает. Аттрибут можно добавить, сделав итем в сете на соответствующую стихию. Из всех серег хочу отметить серьгу Гирана. Данная серьга + серьга Гирана А-грейда дадут вам отличный резист от паралича, который несомненно пригодится в боях с СБ. Кольца – на ваше усмотрение, если нужна конкретно М.Деф. против боев с магами например, можно заменить АК и оли кольцо (у него вообще А-шный М.Деф.).

ИК щит и Аркана сигил должны быть с собой всегда.

Freya update:

ИК щиту и Аркана сигилю на смену приходят итемы высшего грейда.

4. Кач на хб.

4.1 Начало (джуниор споты на тп/мегалиты (аркана, зеленка)).

Начинать "вылезать на хб" можно и не имея 150+ атрибута в пушках, эта локация была придумана задолго до появления такого нонсенса как 300-атрибное оружие. Начальные споты хб (те, которые открыты, когда хб еще не развит, это т.н. джуниор спот, где мобы по "толщине" примерно такие же, к каким вы все привыкли. Далее простирается спот аркана (зеленка или мегалиты), где мобы значительно жирней чем обычно. Разумеется, если в ваши планы входит долгое время препровождение на этом споте, стоит обзавестись хотя бы одной шмоткой от тьмы всем членам парти (хотя, подчеркиваю, это не критично с баффом divine protection, dark resist от ЕЕ). Откровенно говоря не стоит обживаться на джуниор спотах. Они конечно менее требовательны для парти, но с другой стороны нужно готовить ваш состав к более серьезным испытаниям.

Как правило на аркане стоят две парти. До ввода G+ мобы были на 2 лвла выше, теперь же кач на данном споте упростили и на определенном этапе можно разгонять и одну пачку на весь спот (хотя некоторые парти уже делали это и в финале). Сразу стоит уделить внимание наличию некра в парти: несмотря на то, что у всех мобов не респе резист дарк, глум делает свое дело. В то время когда мы начинали качаться на аркане, в моей парти было 2 сх и некр. Сначала думали, что ветром урон будешь достаточно высок, но потом проверили и обнаружили что кдл с дарк-арканой все равно выдает больше ДПСа. Качались и на трех кдлах и на двух (МА на хуриках) - и так и так было возможно качаться. Проблемы возникали с респящимеся внутри спота мобами - требовалась сноровка биша (мажор хил), овера (слип - валик решает), МА. Начинать стоит с краю, разводя БД и СвС в стороны, чтобы тратить минимум МП ЕЕ на их заливку. Затем постепенно входить на спот, в зависимости от вашего килл-рейта.

Проблемы спота:
1) после вылазки с АоЕ спотов маг парти просто уткнется в недостаток МП без БоЕ и сублайма. выход очевиден - прокачка кукабар (обязательно!), серьги тараса на сапорт, заточка КДЛа на кост.
2) забивание кэш памяти при взгляде на большую отвесную стену с северной стороны спота.
3) рендж атаки мобов, иногда просто не усмотреть кто у них в таргете.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:39 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Положительные черты:
1) стоять на данном споте очень хорошо, когда напротив вас стоит тоже сильная парти, тогда обеспечивается максимальный респ (конечно это хорошо, когда и у вас килл-рейт высок). в связи с этим лучше всего начинать кач на аркане с парти примерно одинаковой силы.
2) дарк итемы, которые вы начнете себе делать, пригодятся в будущем.
3) работа по ассисту (глум или просто МА) магов чрезвычайно важна, тут он необходим и хорошо отрабатывается.

4.2 Химера спот.

Вторым возможным спотом на хб после арканы является спот химер. Схема кача очень похожа на схему кача на аркане. На этом споте резист от тьмы присутствует не у всех мобов, поэтому КДЛ весьма предпочтителен. Овер и свс/бд выполняют важную роль подзыва и слипа/ареста мобов, что значительно ускоряет кач. Советую одевать на кач на свса/бд АК и Баюм (оли кольцо). С вводом "плюса" слип начал заходить на порядок лучше, поэтому валик - не обязательный атрибут овера на данном хб споте. Наш кач примерно выглядел следующим образом:

https://files.mail.ru/DJ1H4J (первая часть мувика). На мувике четко показано как мобов забирать дрейном, как бд страх уют аррестом, где стоит парти. Когда парти вставила 300 атрибута в пушки, мы практически входили в центр спота, зачастую без КДЛа, зачастую держа весь респ.

По exp/hour при разгоне этот спот намного предпочтительней, чем аркана. Но на первых этапах парти не сможет выжимать со спота все соки из-за недостатка мп. Не надо забывать, что на споте есть дебафф "жара", который прибавляет работы бишу. Кстати этот же дебафф позволяет постоянно стоять на КДЛе без дополнительных усилий.

[i]Плюсы спота:
1) Камни разных видов, атрибут в собственные сеты и продажа. Пока мобы не позеленеют это лучший спот для фулл маг парти и по прибыли и по качу.
2) Как и на аркане тут важно, чтобы напротив вас стояла хорошая парти. Если вы хотите хардкор респ, ищите себе в партнеры мили парти 300 атрибута, луки никогда не выдадут ДПСа, сравнимого с тремя КДЛ магами под глумом.
3) Как и на аркане, тут есть куда отойти и порегенить МП, на видео показано, что за парти есть деревцо, вокруг которого не респятся мобы и можно сделать перекур.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:39 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Минусы спота:
1) Забивается кэш память на ура, нужно время от времени делать релоги.
2) Если вы решили тихо-мирно погриндить, вы выбрали не то место. По крайней мере в финале тут были постоянные пвп.

4.3 Паровозы на аркане.

Кач, равный по exp/hour качу на химерах, но не требущий зачастую фулл парти и живых людей, поэтому тут можно разогнать эксп до большего уровня. Если маги не 150+, то вам всегда будут требоваться три мага и скорее всего 2 заливки. Особое внимание хочу уделить сету, так как водит овер, следует сделать фулл МА от тьмы. Сонг/данс на дарк резист очень пригодятся. Дарк резист от ЕЕ следует подточить до +10-+13. Паровозер по возможности должен обладать АК/Баюмом, так как мобы иногда могут зарутать. Меня в такие моменты спасало только хиро уд.

https://files.mail.ru/DJ1H4J (вторая часть мувика) Показано как вести, куда заводить паровоз, где находится парти и бишоп. АК/Бай пригодятся также для рута мобов. Помимо рута спамить надо блокаду, саспенжион, винтер, диспейр (!). Если маги уже 300 атрибутные, то можно стоять в одного-двух магов с одной заливкой. Кач отменный. Ко всему прочему это был единственный спот, где я мог брать левый сапорт из алли-чата, потому что требования к сапорту (кроме биша) тут минимальны.

Плюсы:
1) не фулл парти, в случае необходимости бд или свса можно грузить окном.
2) высокий показатель exp/hour.
3) очень дешевый кач из-за аое скиллов.
4) много камней/книг.

Минусы:
1) уязвимость на споте, ганкнуть вас будет очень легко.
2) много работы для биша, спам только батл хила, про мажор можно забыть.
3) паровозы раз в 3 минуты, из-за минутного респа мобов.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:39 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
4.4 Башня Тулли (Цитадель).

Во второй цитадели (Тулли) успешно качаться фуллкой можно на 2ом и на 4ом этажах. Как правило, разницы между этими двумя этажами нет, за исключением одной комнаты на 4ом, где стоит толстый моб с миньонами. Он вас не должен беспокоить, потому как в начале вам не то что 3х, вам 1ой/2ух комнат будет достаточно. Я подразумеваю, что парти, которая только-только выбралась в циту, еще не потратилась на проточку Turn Undead. Поэтому всех мобов придется поначалу убивать магами. Опять таки глум играет очень важную роль, остальные маги уже должны подбираться к отметке 300 атрибута если до сих пор им не располагают. Стоять следует начинать прямо в комнате, прочувствовать дпс по вам, нагруженность локации и респ мобов. СвС просто по комнате бегает аррестит и маги по ассисту срубают того или иного моба. Касаемо атрибута в сете - по хорошему 2+ шмотки от тьмы только приветствуются, но не стоит увлекаться, так как в конце концов в идеале мобы не должны успевать дпсить.

Turn Undead работает на "стражей" и "мистиков", големов всегда придется убивать нюками. Точить Turn Undead надо на +16+, чтобы он проходил. Не критично, но можно закидывать дум от некра на големов или стражей по откату. На мистиков можно прокидывать сало от сх/овера. Заходят оба дебаффа неплохо.

Когда в парти появится хотя бы один TU +16+, можно выходить в центр этажа и пробовать качаться на две комнаты. В первую очередь TU кидать на стражей, мистики послабее и их проще убить магами (меньше времени/затрат по соскам). Подводить проще СвСом или БД/овером с дарк шмотками в сете. Мобов по откату рутать (эпик, точеный на +16+ рут для достойного шанса), кидать диспейр и винтер. Мобы тут отцепляются, поэтому найдите ту точку у стены в центральном зале, куда можно приводить мобов с разных комнат. При появлении 2ого и 3его TU можно переходить на 3 комнаты. 4 комнаты тоже реальность, но скорее ради рекордов, постоянно темп такой держать очень тяжело. Кач лучший в игре - на 4 комнаты в фуллке 110-115kk/hour.

еще раз функции по парти:
1) овер: приводит мобов; рут, диспейр, винтер, сало на мистиков
2) ее. все как обычно: TU. наличие курицы обязательно. БоЕ очень желательно.
3) биш. все как обычно: TU. наличие саблайма желательно.
4) элементальные маги: ассист по некру, от сх нужно сало на мистиков.
5) некр: глум на таргет, дум на стражей/големов, вамп мист при больших скоплениях мобов очень пригодится.
6) свс: приводит мобов, обязательно петь резист от тьмы.
7) бд: приводит мобов, берс танец желателен по откату, но не критичен.

Плюсы спота:
1) очень хороший кач, много камней святости и книг.
2) хорошая тренировка для биша, да и остальные все должны быть очень собраны.

Минусы спота:
1) падают только камни святости.
2) отдаленность, необходимость иметь проходку в Тулли.
3) из-за TU ЕЕ и Биш должны очень много затариваться спиритами.
4) наличие куриц у ЕЕ замедляет их кач по сравнению со всеми остальными.

Freya update:

Рассмотрим новые (и не очень) споты, которые стали доступны в хрониках Фреи (или о которых я еще не успел упомянуть):
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:40 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
1) Гнездо Стакато:

Я никогда не любил данную локацию, так как она расхолаживает парти, заставляет магов "зажимать кнопки" а сапортов "афшить на минутку". Кач, в большинстве своем АоЕ, поэтому в одного некра спот вы не потянете. Для начала необходим состав из трех магов, позже можно качаться и в два, и даже в одного СХ, например. Спот можно разгонять, то есть максимальный exp/hour достигается не сразу, а через некоторый период нахождения на споте. Техника разгона проста, один маг, например должен отвечать за АоЕ ДпС в середине комнаты, когда второй маг (зачастую это некр) подзывает с краев комнаты "самцов муравьев". Убивая самцов по респу, активируется респ других мобов в комнате, таким образом спот "разгоняется". Задача овера на этих спотах стакато, если от него вообще что-то требуется - это закидывать в центре комнаты Despair и Winter для увеличения АоЕ ДпСа мага и снижения ДпСа по парти, либо подзывание мобов нюком/дрейном, если позволяет МП. Кстати, при достаточном разгоне ЕЕ, вполне можно обойтись и одной ЕЕшкой на всю парти, то есть качаться можно мини-паком, а следовательно, можно и неплохо разогнать exp/hour.

Плюсы спота:
1) в определенных комнатах хорошо падают простые камни аттрибута.
2) exp/hour сравним со "старой" Тулли.
3) кач вальяжен.

Минусы спота:
1) Дроп/квест не топовый в игре.
2) Ганкнуть парти под мобами очень легко.
3) Данный кач расхолаживает как дд, так и сапорт.
4) Маг, который ДпСит по самцам, часто будет получать "blackscreen" с мини телепортом к одному из мобов в центре комнаты - это раздражает.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:40 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
5. Олимп.

5.1 Талисманы.

Тут я приведу список талисманов (на русском), которые просто необходимы на дейли олимп, какие-то менее, какие-то более часто.[/i]

Красный Талисман Максимальной Ясности (часто). 15 MP. Все мы знаем, что МП потрбление скиллов делится на две части - в начале каста (20% от общего) и в конце (80%). Этот талисман сводит второе потребление к нулю, то есть иными словами это 80% кларити. Очень важный талисман - никогда не стирайте, даже когда их много накопится.[/i]

Красный Талисман Максимальной Ясности:

Красный Талисман Медитации (редко). 15 MP. Первый лвл инвока. Статы режет такие же.

Красный Талисман Медитации:

Красный Талисман - Сила Жизни (редко). 30 MP. Фулл МП/Фулл ХП. Не откатывается к бою, даже если одеть заранее.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:40 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Синий Талисман Дикой Магии (редко). Wild Magic. Небольшой но полезный прирост.

Синий Талисман Дикой Магии :

Синий Талисман Неуязвимости (очень часто). 15 MP. Повышение статов П.Дефа и М.Дефа на 10 секунд.

Синий Талисман Неуязвимости:

Синий Талисман - Великое Исцеление (редко). Увеличение сила хила в 3 раза на 8 секунд.

Синий Талисман - Великое Исцеление:


Белый Талисман Внимания (редко). Резист к слипу (5%).

Белый Талисман Внимания:

Белый Талисман Движения (часто). Резист от паралича 5%.

Белый Талисман Движения:


Белый Талисман Защиты (часто). Резист от кансела (?).

Белый Талисман Защиты:


Белый талисман Стойкости (часто). Резист от стана 5%.

Белый талисман Стойкости:


Белый Талисман Храбрости (редко). Резист от ментальных атак 5%.

Белый Талисман Храбрости:


Черный Талисман Голоса (очень редко). Снятие магического сала.

Черный Талисман Голоса:


Желтый Талисман Критического Сопротивления (часто).

Желтый Талисман Критического Сопротивления:


Желтый Талисман Критического Уклонения (часто).

Желтый Талисман Критического Уклонения:


Желтый Талисман Быстроты Движений (часто).

Желтый Талисман Быстроты Движений:


Желтый Талисман Скорость (часто).

Желтый Талисман Скорость:


5.2 Другие подготовление к олимпу.

Оружие: Арка/Икарус Холл/Веспер блант (огонь), ментал ножик, хомка на конверсию, лоу палки с активными агументами (активный рефреш, активное кларити, целестиал), лук с СА на фокус.
Сет: МА с вариациями множества атрибутов, редкий маг ДК.
Бижа: эпик и замена с большим мдефом для тех боев, когда эпик не нужен.
Остальное: банки рыбалки, банки хб, соски, спириты. стрелы, пояс на вес, кольцо на вес (эпик квест), расширенный до победы инвентарь, рубашка на сп (чем круче, тем лучше)
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:41 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
5.3 Бафф на олимпе.
My WebPage

5.4 Непосредственно тактика боев.

5.4.1 Не фарм классы.

Спойлеры, СвСы (даже с салом на +15 и кансел даггером), БД (даже с медузой на +15 и кансел даггером), ФРы, СРы, Хавки, ППшки, Варки даже при самых плохих исходах и вашем минимальном участии не смогут выйграть у вас бой (я говорю о равном эквипе и лвле).

5.4.2 Саммонер.

После ребаффа сразу выбегаем на противника. Если не было минутного целестиала на саммона, закидываем Disease и Limit на самона. Сразу начинаем бить его станом/натиском по откату. Как только саммон будет поставлен в уд достаем лук и начинаем расстреливать хозяина. В случае котовода и ФСа сразу после дебаффов вам будет прокинут маг бан, чтобы уменьшить последствия этого кансела я перебафываю себе обычный мдеф (емп/акумен в бою уже врядли понадобятся, однако саммонер может нюкать и забрасывать дебаффы, мдеф не помешает). Как правило большинство саммонеров уже умирают на этой стадии, но если вы имеете дело с серьезным противником, то после выхода из уд продолжаете бить саммона станом/натиском. Как правило двух завешенных на него дебаффов хватит, чтобы перебить хил даже по фулл атрибуту. Когда завешиваем дебаффы врубаем аркан пауер, как только провесили, вырубаем ее - врубаем сг/ск. Когда расстреливаете ФСа, пока молох стоит в уд, просто однажды зажмите кнопку атаки на ФСе и отпустите, в этом случае агра молоха пройдет на вас и таргет сменится, но атака уже была задана и стрелять вы будете продолжать по хозяину. Если зашел паралич, то отсчитываем 6-7 секунд и используем селф-медузу - вторая стадия паралича не пройдет и бой можно будет продолжать. Если становится невмоготу по хп, врубаем енлайтмент и занюкиваем все равно кого, можно в процессе перебафать себе отбаненное, времени банить во время вашего енлайтмента у самонера будет очень мало из-за наносимого вами дпса.

Следуя просьбе, расскажу о разнице в боях против трех саммонеров. В первую очередь - это баны. Кот представляет наибольшую угрозу, так как у него оба бана в наличии. Кони наименее страшны, так как они оставляют шанс всегда воспользоваться дрейном в полную силу - маг бана у них нет. ФСы наоборот, не могут отбанить хаст и вв. Выводы по тактике каждый должен сделать сам, предпосылки я привел. Еще, никогда не занимайтесь перебафыванием ВВ против саммонеров (если ков совсем не точеный, то оденьте талики на бег). Исключение составляет тот случай, когда саммонер убегает от вас юзать силу жизни или перезывать саммона. Наиболее очевидный атрибут коней - вода, ФСов - тьма. Помните также о том, что эпик на саммона не распространяется, поэтому как бы не был эпикован саммонер, держать в стане его слугу вы можете очень легко.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 19:41 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
5.4.3 Крафтер.

Короткая речь пойдет о 83ем крафтере в трансформе, иначе данный перс опасности на олимпе не представляет. Физический бафф в конец, банки хб/рыбалка, ноблесс, талисман от кансела/стана и на бег оставшиеся слоты. Если не знаете атрибут, можно зарядить талисман на уд. Мелкого голема можно не трогать, ТП все равно нет а бьет он (по сравнению с основным големом) очень слабо. Бежать никуда не надо, пусть сам к вам бежит. Максимум один нюк вы успеете сделать до сближения. Далее по вам пойдет кансел, вы енлайтмент, перебафф нужное, диспейр/саспенжион/винтер - занюкиваем.

5.4.4 Дестр.

Талисман на уд, крит уклон, крит сопротивление. Необходимо знание атрибута. Ждем в своей будке. Смотрим на его талисман уд, енлайтмент, блокада в списке первой, затем диспейр и винтер. Бои тупые до невозможности, проиграть легко, выйграть тоже легко - рандом на криты.
 
Форум » База знаний » Гайды » Overlord-Dominator (Орки маги)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: