Новшеста и изменения в следующих хрониках Lineage.

Оптимизация движка игры.
Оптимизирован движок игры и интерфейс. Теперь игра сама очищает забитую оперативную память память. На режиме низкой детализации уменьшена анимация игроков до минимума. То есть при движении вы будите видеть гораздо меньшее количество действий. Выглядит как будто лагает, зато снижает нагрузку на компьютер.
Vitality System:
• Динамическая система (ранее - жизненная) создана для дополнительного поощрения игроков посредством дополнительного экспа.
• Когда игрок находится в оффлайне в безопасной зоне (то есть в городе и.т.п.), убивает боссов или рейдбоссов, он получает "очки импульса".
• Накопленные "очки импульса" используются для увеличения производительности обычного гринда.
• "Очки импульса" расходуют
...
Читать дальше »