Суббота, 18.02.2023, 21:26
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний » Где найти » Paladin (Паладин)
Paladin
issiДата: Вторник, 03.06.2008, 08:56 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Статус: Offline
Статья от: ArmageddOK

Паладин (Paladin):

Паладины являются персонажами ближнего боя. Из за своего очень высокого показателя п.деф (физической защиты) их называют танками. Минус танков - низкий показатель п.атк (физической атаки). Цель Паладина при борьбе с мобами в команде - держать всех мобов на себе, дабы не дать умереть персонажам с более низкой защитой. Для этого используются скиллы Hate и Hate Aura. Так же при каче в пати Паладин может в экстренных ситуациях спасать других игроков от смерти при помощи заклинаний Holy Blessing и Sacrifice.
В бою с другими игроками цель Паладина - использовать скилл Stun - на некоторое время (около 9 сек) парализует противника, не давая ему возможность атаковать или вобще что-либо делать. Так же в бою необходимо во что бы то ни стало заставить врагов атаковать именно Паладина, а не более уязвимых игроков.

Обмундирование:
Из одежды Паладин должен носить только тяжелую броню (так как на нее есть пассивные скиллы). Выбор тяжелой брони - дело вкуса и кошелька. Но для достижения максимальной боеспособности, от себя рекомендую, например, на уровне выше 52 одевать Doom Heavy set.
Тяжелый Дум дает +3CON(конституции), что повышает лимит жизни (НР) и уменьшает шанс получить стан от других игроков. Однако в тоже время и отнимает -3STR(силы), что несколько понижает наносимый урон. Но так как для Паладина главное дольше продержаться в бою, то можно пожертвовать силой ради конституции. Также сет Тяжелого Дума дает +24% к блокировке щитом, что очень важно для танков.

Из оружия Паладин должен носить меч или топор, и, обязательно, щит. Меч обладает большим шансом нанесения критического удара, поэтому его стоит использовать при борьбе с игроками приблизительно вашего уровня, а так же при борьбе с мобами. Если же ваш враг ощутимо выше вас по уровню, или же обладает очень большим показателем уворота, то в таком случае стоит использовать топор, так как он обладает большей точностью, что позволит чаще попадать по противнику. Щит же нужен Паладину, в первую очередь, для использования скилла Stun, а так же для блокировки вражеских ударов, так как у Паладина есть пассивные скиллы на владение щитом.
Так же Паладину нужен лук, так как у него нету скиллов, которые бы поражали врага на расстоянии. Это требуется, если враг, например, убегает, или же если вы не можете сдвинуться с места из-за вражеских заклинаний.

Так же не забудьте о бижутерии. У Паладина имеются пассивные скиллы на м.деф, поэтому у него один из самых высоких показателей магической защиты.


Время быть собой. =)


Сообщение отредактировал issi - Вторник, 03.06.2008, 09:19
 
issiДата: Вторник, 03.06.2008, 09:20 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Статус: Offline
Особенности:
У Паладина имеются скиллы против нежити (скелеты, зомби и т.д.). Поэтому качаться лучше на мобах именно этого типа. Немного о скиллах против нежити:

Holy Armor - пассивный скилл, повышающий защиту против атак нежити.
Holy Blade - пассивный скилл, повышающий атаку против нежити.
Holy Strike - активный скилл (магия), наносящий урон нежити (рекомендуется при использовании применять Spiritshots и Blessed Spiritshots).
Sanctuary - активный скилл (магия), понижающий урон нежити в некотором радиусе вокруг персонажа (проходит не очень часто, но все же. так же нужно использовать со спиритшотами).

Теперь немного о других скиллах:
Stun - активный скилл (умение). Один из основных скиллов Паладина как на каче, так и в борьбе с игроками. Оглушает цель на 9 сек (цель не может выполнять никаких действий во время стана).
Ultimate Defense - очень нужный активный скилл (умение, селф). Время действия - 30 сек (не точно), время перезарядки - 20 мин (под хастой 2 лвла, на селфе не помню). При его использовании физическая и магическая защита персонажа возрастает в несколько раз(!), что делает его практически неуязвимым. Однако во время действия этого скилла персонаж не может двинуться с места.
Majesty - активный скилл (умение, селф), повышающее п.деф персонажа, но уменьшающее уворот. Уворот Паладину практически не нужен, а повышение п.деф довольно ощутимо.
Deflect Arrow - активный скилл (умение, селф), повышающий защиту против выстрелов из лука. Очень полезен при борьбе с лучниками.
Iron Will - активный скилл (магия, селф), повышающий м.деф персонажа. Аналогичен баффу профита Magic Barrier.
Hate и Hate Aura - активный скилл (умение), заставляющий одного или нескольких мобов соответственно атаковать Паладина, а не других игроков.
Holy Blessing - активный скилл (магия), восстанавливающий жизни цели (лечить можно как себя, так и других).
Sacrifice - активный скилл (магия), восстанавливающий жизни другого игрока, отнимая при этом жизни у Паладина. Иногда этот скилл оказывается незаменимым, так как кастуется он очень быстро (вроде бы 1.5 сек на селфе), а ХП восстанавливает почти 900(!).

В заключении, скажу, что Паладин - очень интересный персонаж, и если научиться им правильно играть, то он становится не только "спасителем" других игроков, но и серьезным противником для врагов.


Время быть собой. =)
 
issiДата: Вторник, 03.06.2008, 10:28 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Статус: Offline
Shackle (55): Помещает врага в захват, который держится в течение короткого времени. Не может быть использовано еще раз, пока захват держится. Шансы на успех довольно высокие. Осовной эффект длится 8-10 секунд. SPS не может использоваться. Продолжительность действия и время до повторного использования почти одинаковы. Облдает эффектом Агресии (agression). Радиус действия 600, скорость наложения невысокая.
Tribunal (55): Помещает врежескую нежить в состояние опасения, заставляя их убежать. Шанс убить. Использует камень души (soul ore). Работает на призванных Некромантом Существах.
Mass Shackle (58): Помещает врага в захват, который держится в течение короткого времени. Не может быть использовано еще раз, пока захват держится.
Angelic Icon (58/66/74): Игрок получает святой призыв, что выливается в всплеск боевых способностей на короткое время. Уменьшается эффект полученных исцелений. Может использоваться, когда HP падают ниже, чем 30 %. Чтобы увеличить собственную боевую силу, призывает энергию бога, . Во время действия, эффективность заклинаний исцеления сильно снижается. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Если меч не используется, нет критического увеличения.

Lv1: Atk. Ускорите +10 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +10, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.
Lv2: Atk. Ускорите +20 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +20, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.
Lv3: Atk. Ускорите +30 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +30, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.


Время быть собой. =)
 
Форум » База знаний » Где найти » Paladin (Паладин)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: