Arbalester-Trickster
|
|
arta | Дата: Пятница, 19.08.2011, 09:12 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 1 сайт
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:00 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| «Появляется ветер.Ветер, который может стать ураганом и пошатнуть основы мироздания. Ветер Камаэлей...»
Камаэль - самая загадочная раса мира LA2. Рожденные в Эпоху Мифов, эти таинственные существа сохранили свою собственную уникальную культуру, живущую в пределах границ Острова Душ. В отличие от других пяти рас, которые были созданы богами.
Предпологается, что Камаэли были изначально созданы Гигантами. Первоначальная цель их создания состояла в том, чтобы сражаться против Богов и их созданий. Когда гиганты проиграли свою войну против Богов, Остров Душ был запечатан в другом измерении. И теперь, спустя столетия, могущественная раса Камаэлей вернулась, чтоб изменить ход воины.
Камаэли являются темной расой и для поддержания своего могущества они черпают силу из душ своих жертв.
Профессию Камаэли выбирают в зависимости от пола. Камаэли-мужчины предпочитают древние мечи, а Камаэли-женщины - арбалеты.
Рапира доступна как первым, так и вторым. Носить они могут только легкую броню. Из-за своей демонической натуры тяжело поддаются исцелению.
Хмурый взгляд её направлен в горизонт.
Играет челка с теплым, верным ветром.
И солнце закрутилось колесом
И опустилась с неба в землю Арбалестер.
Изначально хотелось бы ответить за вопрос тех кто ищет тут Убер Нагибатора ДД - Вы ошиблись Темой.
Это как чувство - сначала непонятное, загадочное, порой часто раздражительное... Но если Вы поймёте всю сущность данного класса, добьётесь расположение Арбы - не променяете её ни на какой другой класс.
Арбалестер, даже если и носит при себе арбалет (трансформирует любой лук скилом Change Weapon) по сути своей не является полноценным Арчер ДД, а скорей можно выразить как Наводчик-ДД-Хранитель (РТ+Лук+Прахнах).
Класс по сути уникален - своими скилами и порядком отличается от прочих Арчеров. При трансформации Лука в Арбалет теряется почти вдвое п.атака и критикал но при этом весомо повышается скорость атаки и аккураси.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:00 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| В случае Арбалестера, да и впрочем, и всех камаэлей, есть одна особенность - носить можно только лайт сеты. Робы и Хеви Мы попросту не сможем одеть на себя. Так что смело выкидываем б/у остальные вещи и смело, с накопленными деньжатами, идём в ближайший Магазин за покупками)
Следует так же помнить, что это только луки подразделяются на два типа - со скоростью атаки slow и very slow. Арбалеты же, конвертированные из любого лука, имеют одну и ту же скорость атаки. Таким образом, при выборе арбалета достаточно полагаться на его P.atk - чем больше, тем, естественно, лучше Не будем размениватся на нупо шмоте НГ и Д и сразу перейдём к Ц (уровни 40-52)
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:01 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| S80 грейд (лайт) 80-84 уровни
Армор
Сетов грейда S80, подходящих для арбы есть два: Dynasty Set Bow Master - CON-2, DEX+2, Точность +4,3, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, увеличивает Скор. Атк. и Восстановление MP, Или же - Dynasty Jewel Set Bow Master – дающий чуть больше точности.
Moirai Set - DEX +2, CON -2, Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3.
Выбор одного из этих сетов зависит целиком от ваших финансовых возможностей – дино достать проще, моираи – хоть и интереснее по бонусам – но стоит заметно дороже. Так же если есть возможность – стоит обзавестись мв частями этих сетов.
Само собой обязательной будет ПвП вставка в доспех.
Стоит сказать, что S80 сеты гораздо лучше драконника – из-за того, что в них можно вставить на 1 атрибут больше.
Так же с этими сетами можно носить плащAncient Cloak S80– добавляет 20 P.Def.
На уровне 84 можно одеть два вида плащейHoly Spirit's Cloak S84 и Knight's Cloak S84. Они дают следующие бонусы:
Holy Spirit's Cloak - +30 к защите от магии тьмы, + 20 P.Def.
Knight's Cloak - +30 к защите от магии тьмы, + 20 P.Def. Носить могут только члены клана, владеющего замком
Оружие
Dynasty Crossbow (Dynasty Bow) СА-Focus. (Мв арбалет Dynasty Crossbow - Great Gale – дает бонус в сторости атаки)
Icarus Shooter (Icarus Spitter) СА-Focus (Мв арбалет Icarus Shooter – Concentration – дает бонус к точности)
Можно оставить Tateossian Set – особенно если не все ваши сабы 80го уровня. А можно собрать сетDynasty бижутерии.
S84 грейд (лайт) 84 - 85 уровни
Армор
Существует четыре вида сетов S84 - Vesper, Vesper Noble, Vorpal и Elegia
Vesper - STR+1, CON-2, DEX+1, П.Атак./Атак спид/MP Реген. +5.57%, Максимум MP +347.4
Vesper Noble - STR+1, CON-2, DEX+1, П.Атак./Атак спид/MP Реген. +5.57%, Максимум MP +354.1
Vorpal - STR +1, DEX +2, CON -3 Атк./Физ. Защ. +5.57% Скор. Атк. +5% Скорость +3% Сопротивление парализующим атакам +50% Защита от Огня/Воды/Ветра/Земли +5
Elegia - STR +1, DEX +2, CON -2, Физ. Атк +6.59%, Скор. Атк +6%, Шанс Крит. Атк. +17.05, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли на 5
Тут - что выбрать – вновь зависит от ваших финансовых возможностей. Сеты не слишком различаются по своим статам – их значения увеличиваются от Веспера – до Эллегии.
Арба не так сильно зависит от шмота как остальные классы, из за своих скилов.
Моим выбором был Веспер +6 – пока меня все устраивает)
Оружие
Vesper Sheutjeh (Vesper Thrower) СА-Focus – Мв арбалет Vesper Schutze – Clairvoyance увеличивает дальность атаки.
Dominion Crossbow (Skull Carnium Bow) CA-Focus
Thorne Crossbow (Recurve Thorne Bow) CA-Focus
Бижа
На этих уровнях можно собрать сетVesper бижутерии
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:01 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Эпик
Набор эпик бижи для Арбы такой же как для любого дд.
Обзаводиться лучше всего следующим эпиком:
Earring of Antharas (M.Def: 71) Бонус к MP: +31, Сопротивляемость к Bleed: +50%, повышает шанс прохождения Bleed атак на 40%, усиливает эффекты лечения, добавляет атакам эффект вампирика, повышает сопротивление к Stun и mental атакам на 30%, повышает шанс прохождения Stun и mental атак
Zaken's Earring (M.Def: 71) Бонус к MP: +31, Сопротивляемость к Bleed: +30%, повышает шанс прохождения Bleed атак на 30%, усиливает эффекты лечения, добавляет атакам эффект вампирика, повышает сопротивление к Stun и mental атакам на 20%, повышает шанс прохождения Stun и mental атак
Ring of Baium (M.Def: 48) - Бонус к MP: +21, Сопротивляемость к Poison: +40%, повышает шанс прохождения Poison атак на 40%, повышает Accuracy (меткость), повышает Critical Damage, Сопротивляемость к Hold: +30%, повышает шанс прохождения Hold атак на 30%, повышает Atk. И Casting Spd
Ring of Queen Ant (M.Def: 48) - Бонус к MP: +21, Сопротивляемость к Poison: +30%, повышает шанс прохождения Poison атак на 30%, повышает Accuracy (меткость), повышает Critical Damage Сопротивляемость к Hold: +20%, повышает шанс прохождения Hold атак на 20%
Necklace of Valakas (M.Def 95) - Бонус к MP: +42, Сопротивляемость к Sleep: +40%, повышает шанс прохождения Sleep атак на 40%, HP +445, Уменьшает откат умений, увеличивает P. Atk и M. Atk, добавляет эффект wild magic, увеличивает урон от щитов, увеличивает сопративление огненным атакам
Или же – более дешевый вариант ожерелья: Frintezza's Necklace (M.Def: 95) – - Бонус к MP: +42, увеличивает сопративление к Sleep/Paralysis/Shock на 15%, повышает шанс прохождения Sleep/Paralysis/Shock атак на 25%, увеличивает сопративление к Poison/Bleeding на 15%, повышает шанс прохождения Poison/Bleeding атак на 25%, Уменьшает откат умений, увеличивает урон от щитов, увеличивает сопротивление атакам тьмы
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:01 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 70-78
Соло:
* Wall of Argos * Imperial Tomb * Varka\Ketra Outpost
Пати:
* IoP * Imperial Tomb * FoG
79+
Соло:
* Giant Cave * Field of Silence * Den of Evil
Пати:
* Mithril Mines * HellBound
Что примечательно, арба чувствует себя прекрасно практически в любой пати. На личном опыте убедился, что Арба + любой лук держат без сильного напряга под ФБ половину Зелёнки, на Химерах тоже самое - только там приходится побегать за Химерами (Благодарность РТ+++). Даже в пати с теми ,кто собирает тонны мобов (ВЛы и Дестры) будут рады всегда Prahnah-у арбалестера)
* P.S. долго думал вписать сюда этот вид кача или нет... Трик вполне может качаться как и ВЛы и Дестры с пикой. Естественно не собирая такое огромное количество мобов как выше перечисленные, но 4-5 моба 80+ потянет, но это из вида экстремального кача. Хотя если в Вас доминируют качества садо-мазо, дерзайте)
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:01 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Арбалестер, как мы знаем, происходит из рода Камаэлей, то есть Мы особенные и отличаемся от остальных мира сего)
Для начала заметим, что все камаэли могут взять сабклассом только профессии других камаэлей, т.е. Арбалестеру доступны только 2 варианта развития сабов:
* Arba -> sub1. Soul Breaker -> sub2. Berserker -> sub3. Inspector
* Arba -> sub1. Berserker -> sub2. Soul Breaker -> sub3. Inspector
Для многих это видится как сильное ограничение, для некоторых же- как преимущество - никто из остальных рас не посягает на классы Камаэлей)
С ростом уровня сабкласса Нам открываются скиллы, усиливающие основной класс. Первые два скилла у каждого класса - пассивки, третий - контрбафф, последний - трансформ. Подробнее о саб скилах можно посмотреть тут
Warrior ( Berserker, Soul Breaker)
* Boost CP (+738 cp)
* Resist Mental - Увеличение сопротивляемости sleep, hold, paralize и shock
* Counter Haste (+33% atk. speed, 15 sec)
* Transformation: Divine Warrior
Enchanter (Inspector)
* Boost Mana (+148 mp)
* Mana Recovery (+0.5 mp/tick)
* Counter Barrier (5 sec, 3% chance)
* Transformation: Divine Enchanter
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:02 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Наиболее для Нас интересные скилы этоBoost CP,Haste,Critical Rate иCounter Barrier. Есть еще одна особенность с самим Саб квестом для Камаэлей...
И так, после того как вы отдали топ б оружие и получили лоу А, квест заканчивается. Обычные расы бегут к Ladd в Ивори, нам же (камаэлям), надо бежать в нашу деревню, в наш храм к главному присту.
Берем у него квест:Seeds of Chaos
После его завершения, выбрать саб класс, вы можете в своей деревне, у 2-ух нпц которые стоят выше остальных по лестнице.
Квест на нубл как и у всех остальных классов.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:02 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| C татуировками долго не размышляем, собираем АА и портуемся в ближайщий ТаТу салон с просьбой нанесения "крутой татухи как у убер Луков")) Для кача:
+ 4 STR / - 4 CON + 1 STR / - 1 CON
Для ПвП:
+ 4 DEX / -4 CON + 1 DEX / -1 CON
Заточка скилов
С получение професии Trickster Мы получаем возможность заточки скиллов. Для скилов полученых до 74 лвла максимальной заточкой является +30, для Трика +15.
В этой таблице описываются шансы заточек на различных уровнях.
Т.е. чем выше лвл - чем выше шанс заточки.
Опишу парочку наиболее нужных скиллов которые требуют первостепенной заточки...
Real Target - имеет 4 вида заточки.
понижает P.def. цели понижает M.def. цели понижает P.atk. цели понижает M.atk. цели
Т.к. Мы являемся почти луком и постоянно будем состоять в луко пати то самый оптимальный вариант заточки является на понижение п.дефа цели.
* +1 = -0.9% target's P.def * +30 = -27% target's P.def
Twin Shot - имеет 7 видов заточки, из которых Нас интересут 4 (Огонь, Вода, Ветер, Земля)
Power: увеличивает силу скила Cost: уменьшает расход MP Fire Element: придаёт скилу атрибут Огня Water Element: придаёт скилу атрибут Воды Wind Element: придаёт скилу атрибут Ветра Earth Element: придаёт скилу атрибут Земли Duel: увеличивает урон в PvP
При заточки Твина на тот же атрибут что вставлен в арбалет - урон увеличивается порядка в 2 раза. Так что выбор зависит от атрибута оружия.
Soul Barrier - 2 вида заточки
увеличивает время действия
увеличивает P.Def
Увеличение п.дефа незначительное. Однако, учитывая работу самого скила (+60% Arrow resistance и +100% M.def) каждая заточка на +1 на время увеличивает продолжительность действия на +1 сек. Скилл второй профы, т.е. максимально заточеный скилл +30 будет висеть на Вас 40секунд. Откат скила 45сек на селфе, т.е. на более- менее нормальном бафе скил почти всегда оберегает вас (главное не забывайте про него)
Prahnah - 2 вида заточки
Даже описывать какой второй вариант не буду - Там есть заточка на время! Базовый скилл висит 30 секунд, каждая заточка даёт прибавку к времени на +2 сек. +15 Prahnah (скилл 3 профы) оберегает Вашу пати (+3к м.дефа) на целую минуту)
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:02 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Агументация – улучшение возможностей вашего оружия или бижутерии с помощью Life Stone. Аугментация оружия
Аугментация бижутерии
Удачными ЛСами в арбалет будут пасивки:
Increases critical attack rate. ncreases evasion. Increases P. Atk. Increases P. Def. Increases PVP P. Atk
Самые лучшие варианты для арбы
1. Шанс крита в любом его проявлении ЛСа 2. Лимит веса пасивный.
Атрибуты
Подробнее про систему атрибутов можно почитать тут Атрибуты брони.
Атрибут в броне добавляет резист к противоположной от вставляемого камня стихие. Так например Fire Stone добавит вам резиста от Water атак.
Наличие атрибутов в броне снижают урон от оружия и скилов имеющих такие же атрибуты.
Вставлять в броню в первую очередь следует 4 основные стихии. В пятую часть доспеха можно вставить либо Divine либо Dark либо еще одну из стихий. Я выбрал дивайн, к тому же плащ Holy Spirit's Cloak или Knight's Cloak, дает +30 к резисту от Dark. Так же дополнительные атрибуты дают эпики (Например Frintezza's Necklace – дает резист от Dark)
Атрибуты оружия.
В оружие можно вставить любой их элементальных атрибутов – на выбор. Поскольку именно на элементальные стихии можно точить основной атакующий скил Twin Shot. Какой элемент выбрать – решать вам.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:02 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Талисманы.
Талисманы усиливают персонажа и помогают ему в бою против монстров и других персонажей. Талисманы с пассивным бонусом достаточно просто одеть. Активное умение талисмана откатывается спустя 30 секунд после надевания. Нужными талисманами можно считать следующие:
Red Talisman - Life Force - Полностью восстанавливает MP/HP при надевании Blue Talisman - Divine Protection - При надевании создает временный защитный барьер. Вы становитесь неуязвимы против HP/MP урона Blue Talisman - Buff Steal - Забирает положительный эффект противника Blue Talisman - Buff Cancel - Снимает положительные эффекты с противников, находящихся неподалеку Blue Talisman – Explosion - Увеличивает P. Atk./ Atk. Spd. Blue Talisman of Evasion - При надевании увеличивает Уклонение и уменьшает Шанс Крит. Удара против вас Blue Talisman - Attack Power - Увеличивает P. Atk. при надевании Blue Talisman of Defense - При надевании усиливает защиту Yellow Talisman of Critical Dodging - При надевании уменьшает вероятность Физ. Крит. Атк. против вас. Yellow Talisman of Violent Haste -Увеличивает Atk. Spd
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:02 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Действия в Party vs Party
Итак Мы прокачались, оделись...
Не стоит долго думать что делать и чем заняться, вспоминаем истинное предназначение игры Л2 - ганги, замесы, эпики...
Для начала, Нам предстоит многим доказать свою полезность и некоторые личные секреты (свою особенность и некоторую слабость), ведь мало кто ещё знаком с таким классом как Trickster.
Для начала не стоит никогда забывать того, что Вы хоть и бегаете и стреляете из Арбалета, всё же не являетесь полноценным арчер ДД (п.деф слабоват, ЦП много не унесёте...). Используйте все свои сильные качества - и Вас по достоинству оценит практически любая физ пати.
Не спорю, Трик нормально дамажит, не сильно отставая от тех же самых Луков, но нанесение урона - не главная его задача.
Наша главная задача – использование основного скила Real Target. Благодоря ему для Луков Мы автоматически становимся наводчиками по цели. Довольно скоро Вы с удовольствием будете видеть в Пати Чате : "Луки асист по Арбе". Оправдайте ожидания Вашей пати и используйте своё умение и ловкость на благо её. Не заставляете меня краснеть за Вас). Ведь именно от Вас (грамотная раздача таргетов для ДД) во многом зависит исход битвы. От Вас зависит по кому и в какую сторону будет направлен основной дамаг Вашей пати и Вы должны должным образом распорядится своими умениями.
Для начала рассмотрим 3 варианта пати ваших противников : Луки, мили и маги.
*Луко пати.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:02 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| В любом из трёх вариантом Ваша первая задача направить дамаг своих луков на первые цели в бою: Биш, ЕЕ, т.е. лишить вражеское пати поддержки хилеров.
Столкнувшись с луками не забывайте постоянно использовать скилл Soul Barrier (+60% резиста к стрелам) он Вам отлично пригодится, так же не стоит забывать и то, что резист к стану у всех Камаэлей очень и очень слаб - сильно приблизившись к вражеским лукам есть шанс что вы до своей кончины глупо простоите в стане. Warp Вам в помощь, хотя с прыжком надо быть очень аккуратным - можете вместо того, что-бы отлететь на безопасную дистанцию, прыгнуть в гущу врагов просто из-за невнимательности))
Всё зависит от сыгранности пати. Ваша задача закинуть наибольшее количество РТ на врагов, задача луков добить по асисту цели. При грамотном раскладе - не стоит зацикливаться на 1 таргете - сразу ищите наиболее уязвимую цель дальше - откат РТ в 3 секунды позволяет Вам это. Немного о неприятном. Очень часто на Вас будут висеть СД или СВМ со своими аграми - не стоит их недооценивать, как показала личная практика - довольно часто сбивают Вам РТ, что влечёт за собой и масс атаку луков, чего им в принципе и надо. Основная Ваша задача - не сильно влезая в бой ослабить физическое состояние вражеской пати.
*Мили пати.
Самый сложный для Вас вариант - но при этом - самый интересный и экстремальный. Тут потребуется вся Ваша изворотливость и шустрое умение быстро оценить ситуацию. Как показала личная практика, Арба для милишников попадает в категорию одной из первоочередных целей, сразу после Биша и ЕЕ. Будьте готовы, что на Вас могут повиснуть один или даже 2 дагера. Ухх жара))) Вариантов выжить практически нет, используйте всю свою изворотливость, Варп, УЕ, при этом не забывая о своей первостепенной задаче - раскинуть на цели РТ и - в первую очередь - лишить врагов Хила. Так же следите внимательно за своими драгоценными Бишом и ЕЕ.
Вы ещё не пожалели о выборе класса?) Хотя, если честно, такой вариант контактной борьбы при грамотной пати бывает редко, ибо луки и контактная борьба редко совместимы. Но случаи бывают разные. В основном кайтим милишников и по одному выносим. p.s. На личном опыте на пару с бишем растянули фулл пати мили ДД с Варки до самого ГДД и по порядку вынесли их по одному. Не забывайте - Трик самый быстрый чар в Л2)
*Маг пати.
Даже не знаю что тут написать) Если вражеская пати магов, едва увидев Трика в составе пати, ещё не сделала ПР, то вам придется в очередной раз объяснить незнающим, что выбор у них остается всего один – нажать на кнопочку "Ту виладж". Всё дело в Prahnah (точите на время любыми способами до максимальной заточки на +15), +3000 м.дефа сделают Вашу пати неуязвимой для магов)
Хоть и писал выше, но всё же напомню, используйте на все 100% все свои плюсы (Real Target, Soul Barrier, Prahnah, УЕ, Warp) так же не забывая и свои минусы (низкий п.дефф, маленький резист к стану)
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:03 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Фарм Рейд Боссов
С учётом нынешних хроник - у большинства Рейд Босов довольно сильно повышен м.дефф и немного понижен п.дефф. Тут Вы практически вне конкуренции в пати, если РБ фармится луками (что в основном и происходит). Основная Ваша задача это что бы РТ постоянно висел на РБ, по откату не забывайте про маг защиту Вашей пати с Prahnah.
По личному опыту замечу, что на РБ, на которых качаюся СА, пати луков в которой есть Трик в основном и добивает РБ и наносит максимальный дамаг.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:03 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Олимпиада...
Как много значит для большинства это слово… Многие, думаю, согласятся со мной что - "Олимп - вершина достигнутого".
Сразу отпишу для ищущих фармеров Олимпа - Трикстер не фармер.
К Олимпиаде стоит готовиться с двух сторон: духовно и физически. Духовную подготовку оставлю Вам самим). С физической стороны постараюсь Вам немного помочь.
Используем на все 100% возможности Трикстера.
В первую очередь, находим так называемые "Олимп палочки" Ц и Б пушки с разными эффектами. Нам потребуется любая пушка Ц или Б на ментал и на фокус. С помощью скила на хаст - Rapid Attack - они активируются, наложив на Вас соответственно Хаст, Ментал и Фокус. При помощи ЛСов желательно ещё добавить двойные эффекты в пушки (активные скилы), предпочтение отдаётся активкам п.дефф, селест, п.атак...
Не забывает про Fast Shot (+12% к атак.спиду) и Hard March (+20 спид)
Список бафов, которые можно наложить на себя на олимпиаде (максимум 5 штук):
Haste Death whisper Focus Guidance Might Wind walk Empower Acumen Berserker Spirit
На Выбор и смотря с кем попадёте, не забывая при этом что у Вас уже есть Хаст и Фокус. Предпочтительнее Death whisper, Guidance, Might и Wind walk.
Разброс классов огромен и не хватило бы и 2-3 страниц что бы всё досконально описать, да и сами понимаете, каждый бой на Олимпе уникален и неповторим.
Однако, немного напишу про основные группы.
*Дагеры
Наиболее сложные противники из-за своих Хайдов. Уходят в хайд и выныривают прямо у Вас за спиной с бэком. Единственный вариант - это включить Ultimate Escape, и, пока противник в Хайде, не стоять на одном месте, используя Warp. Шансов не много, но есть вариант уйти от него) Экстремальным вариантом можно назвать и такой способ: поставить у входа ловушку на замедление- Slow Trap (обязательно точим на повер, при заточки 20+ довольно нормальный шанс замедлить на 30% даже персонажа 83+), и лишь потом Варпом вылетаем с клетки. Ловля на живца, с учётом того, что даже если ловушка и сработает из Хайда он всё равно не выйдет.)
*Луки
У многих складывается ошибочное представление о таком бое, как о сражении лук против лука.
Не стоит сравнивать Лука и Трика на равных. Велика вероятность простоять весь бой в стане. Не сильно Вам поможет тот же МЖ лайт. Не забываем кинуть себе Soul Barrier (+60% резист к стрелам)
*Маги
Тут вся надежда на Prahnah и Soul Barrier (помимо 60% резиста к стрелам он даёт ещё и 100% м.дефа) - они оправдают Ваши ожидания, главное вовремя распорядитесь этой маг. защитой)
*Хилеры
Похожая ситуация как и с Магами
*Танки, Глады, Дестры...
Сложные классы, тактика похожая на ту что описана с Дагерами.
|
|
| |