Суббота, 18.02.2023, 20:39
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » База знаний » Гайды » Arbalester-Trickster (Камаэли девушки)
Arbalester-Trickster
artaДата: Пятница, 19.08.2011, 09:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
1
сайт
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:00 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
«Появляется ветер.Ветер, который может стать ураганом и пошатнуть основы мироздания. Ветер Камаэлей...»

Камаэль
- самая загадочная раса мира LA2. Рожденные в Эпоху Мифов, эти
таинственные существа сохранили свою собственную уникальную культуру,
живущую в пределах границ Острова Душ. В отличие от других пяти рас,
которые были созданы богами.

Предпологается, что Камаэли были
изначально созданы Гигантами. Первоначальная цель их создания состояла в
том, чтобы сражаться против Богов и их созданий. Когда гиганты
проиграли свою войну против Богов, Остров Душ был запечатан в другом
измерении. И теперь, спустя столетия, могущественная раса Камаэлей
вернулась, чтоб изменить ход воины.

Камаэли являются темной расой и для поддержания своего могущества они черпают силу из душ своих жертв.

Профессию Камаэли выбирают в зависимости от пола. Камаэли-мужчины предпочитают древние мечи, а Камаэли-женщины - арбалеты.

Рапира
доступна как первым, так и вторым. Носить они могут только легкую
броню. Из-за своей демонической натуры тяжело поддаются исцелению.

Хмурый взгляд её направлен в горизонт.

Играет челка с теплым, верным ветром.

И солнце закрутилось колесом

И опустилась с неба в землю Арбалестер.

Изначально хотелось бы ответить за вопрос тех кто ищет тут Убер Нагибатора ДД - Вы ошиблись Темой.

Это
как чувство - сначала непонятное, загадочное, порой часто
раздражительное... Но если Вы поймёте всю сущность данного класса,
добьётесь расположение Арбы - не променяете её ни на какой другой
класс.

Арбалестер, даже если и носит при себе арбалет (трансформирует
любой лук скилом Change Weapon) по сути своей не является полноценным
Арчер ДД, а скорей можно выразить как Наводчик-ДД-Хранитель
(РТ+Лук+Прахнах).

Класс по сути уникален - своими скилами и порядком
отличается от прочих Арчеров. При трансформации Лука в Арбалет теряется
почти вдвое п.атака и критикал но при этом весомо повышается скорость
атаки и аккураси.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:00 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
В случае Арбалестера, да и впрочем, и всех камаэлей, есть одна особенность - носить можно только лайт сеты. Робы и Хеви Мы попросту не сможем одеть на себя. Так что смело
выкидываем б/у остальные вещи и смело, с накопленными деньжатами, идём в
ближайший Магазин за покупками)

Следует так же помнить, что это
только луки подразделяются на два типа - со скоростью атаки slow и very
slow. Арбалеты же, конвертированные из любого лука, имеют одну и ту же
скорость атаки. Таким образом, при выборе арбалета достаточно полагаться
на его P.atk - чем больше, тем, естественно, лучше
Не будем размениватся на нупо шмоте НГ и Д и сразу перейдём к Ц (уровни 40-52)
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:01 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
S80 грейд (лайт) 80-84 уровни

Армор

Сетов грейда S80, подходящих для арбы есть два:
Dynasty Set Bow Master - CON-2, DEX+2, Точность +4,3, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, увеличивает Скор. Атк. и Восстановление MP, Или же - Dynasty Jewel Set Bow Master – дающий чуть больше точности.

Moirai Set - DEX +2, CON -2, Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%,
сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли
+3.

Выбор одного из этих сетов зависит целиком от ваших финансовых
возможностей – дино достать проще, моираи – хоть и интереснее по
бонусам – но стоит заметно дороже. Так же если есть возможность – стоит
обзавестись мв частями этих сетов.

Само собой обязательной будет ПвП вставка в доспех.

Стоит сказать, что S80 сеты гораздо лучше драконника – из-за того, что в них можно вставить на 1 атрибут больше.

Так же с этими сетами можно носить плащAncient Cloak S80– добавляет 20 P.Def.

На уровне 84 можно одеть два вида плащейHoly Spirit's Cloak S84 и Knight's Cloak S84. Они дают следующие бонусы:

Holy Spirit's Cloak - +30 к защите от магии тьмы, + 20 P.Def.

Knight's Cloak - +30 к защите от магии тьмы, + 20 P.Def. Носить могут только члены клана, владеющего замком

Оружие

Dynasty Crossbow (Dynasty Bow) СА-Focus. (Мв арбалет Dynasty Crossbow - Great Gale – дает бонус в сторости атаки)

Icarus Shooter (Icarus Spitter) СА-Focus (Мв арбалет Icarus Shooter – Concentration – дает бонус к точности)

Можно оставить Tateossian Set – особенно если не все ваши сабы 80го уровня. А можно собрать сетDynasty бижутерии.

S84 грейд (лайт) 84 - 85 уровни

Армор

Существует четыре вида сетов S84 - Vesper, Vesper Noble, Vorpal и Elegia

Vesper - STR+1, CON-2, DEX+1, П.Атак./Атак спид/MP Реген. +5.57%, Максимум MP +347.4

Vesper Noble - STR+1, CON-2, DEX+1, П.Атак./Атак спид/MP Реген. +5.57%, Максимум MP +354.1

Vorpal - STR +1, DEX +2, CON -3 Атк./Физ. Защ. +5.57% Скор. Атк. +5%
Скорость +3% Сопротивление парализующим атакам +50% Защита от
Огня/Воды/Ветра/Земли +5

Elegia - STR +1, DEX +2, CON -2, Физ. Атк +6.59%, Скор. Атк +6%, Шанс Крит.
Атк. +17.05, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%,
защита от огня/воды/ветра/земли на 5

Тут - что выбрать – вновь
зависит от ваших финансовых возможностей. Сеты не слишком различаются
по своим статам – их значения увеличиваются от Веспера – до Эллегии.

Арба не так сильно зависит от шмота как остальные классы, из за своих скилов.

Моим выбором был Веспер +6 – пока меня все устраивает)

Оружие

Vesper Sheutjeh (Vesper Thrower) СА-Focus – Мв арбалет Vesper Schutze – Clairvoyance увеличивает дальность атаки.

Dominion Crossbow (Skull Carnium Bow) CA-Focus

Thorne Crossbow (Recurve Thorne Bow) CA-Focus

Бижа

На этих уровнях можно собрать сетVesper бижутерии
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:01 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Эпик

Набор эпик бижи для Арбы такой же как для любого дд.

Обзаводиться лучше всего следующим эпиком:

Earring of Antharas (M.Def:
71) Бонус к MP: +31, Сопротивляемость к Bleed: +50%, повышает шанс
прохождения Bleed атак на 40%, усиливает эффекты лечения, добавляет
атакам эффект вампирика, повышает сопротивление к Stun и mental атакам
на 30%, повышает шанс прохождения Stun и mental атак

Zaken's Earring (M.Def: 71) Бонус к MP: +31, Сопротивляемость к Bleed: +30%, повышает
шанс прохождения Bleed атак на 30%, усиливает эффекты лечения, добавляет
атакам эффект вампирика, повышает сопротивление к Stun и mental атакам
на 20%, повышает шанс прохождения Stun и mental атак

Ring of Baium (M.Def:
48) - Бонус к MP: +21, Сопротивляемость к Poison: +40%, повышает шанс
прохождения Poison атак на 40%, повышает Accuracy (меткость), повышает
Critical Damage, Сопротивляемость к Hold: +30%, повышает шанс
прохождения Hold атак на 30%, повышает Atk. И Casting Spd

Ring of Queen Ant (M.Def:
48) - Бонус к MP: +21, Сопротивляемость к Poison: +30%, повышает шанс
прохождения Poison атак на 30%, повышает Accuracy (меткость), повышает
Critical Damage Сопротивляемость к Hold: +20%, повышает шанс прохождения
Hold атак на 20%

Necklace of Valakas (M.Def
95) - Бонус к MP: +42, Сопротивляемость к Sleep: +40%, повышает шанс
прохождения Sleep атак на 40%, HP +445, Уменьшает откат умений,
увеличивает P. Atk и M. Atk, добавляет эффект wild magic, увеличивает
урон от щитов, увеличивает сопративление огненным атакам

Или же – более дешевый вариант ожерелья:
Frintezza's Necklace (M.Def: 95) – - Бонус к MP: +42, увеличивает сопративление к
Sleep/Paralysis/Shock на 15%, повышает шанс прохождения
Sleep/Paralysis/Shock атак на 25%, увеличивает сопративление к
Poison/Bleeding на 15%, повышает шанс прохождения Poison/Bleeding атак
на 25%, Уменьшает откат умений, увеличивает урон от щитов, увеличивает
сопротивление атакам тьмы
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:01 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
70-78

Соло:

* Wall of Argos
* Imperial Tomb
* Varka\Ketra Outpost

Пати:

* IoP
* Imperial Tomb
* FoG

79+

Соло:

* Giant Cave
* Field of Silence
* Den of Evil

Пати:

* Mithril Mines
* HellBound

Что
примечательно, арба чувствует себя прекрасно практически в любой пати.
На личном опыте убедился, что Арба + любой лук держат без сильного
напряга под ФБ половину Зелёнки, на Химерах тоже самое - только там
приходится побегать за Химерами (Благодарность РТ+++). Даже в пати с
теми ,кто собирает тонны мобов (ВЛы и Дестры) будут рады всегда
Prahnah-у арбалестера)

* P.S. долго думал вписать сюда этот вид
кача или нет... Трик вполне может качаться как и ВЛы и Дестры с пикой.
Естественно не собирая такое огромное количество мобов как выше
перечисленные, но 4-5 моба 80+ потянет, но это из вида экстремального
кача. Хотя если в Вас доминируют качества садо-мазо, дерзайте)
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:01 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Арбалестер, как мы знаем, происходит из рода Камаэлей, то есть Мы особенные и отличаемся от остальных мира сего)

Для
начала заметим, что все камаэли могут взять сабклассом только профессии
других камаэлей, т.е. Арбалестеру доступны только 2 варианта развития
сабов:

* Arba -> sub1. Soul Breaker -> sub2. Berserker -> sub3. Inspector

* Arba -> sub1. Berserker -> sub2. Soul Breaker -> sub3. Inspector

Для
многих это видится как сильное ограничение, для некоторых же- как
преимущество - никто из остальных рас не посягает на классы Камаэлей)

С
ростом уровня сабкласса Нам открываются скиллы, усиливающие основной
класс. Первые два скилла у каждого класса - пассивки, третий -
контрбафф, последний - трансформ. Подробнее о саб скилах можно
посмотреть тут

Warrior ( Berserker, Soul Breaker)

* Boost CP (+738 cp)

* Resist Mental - Увеличение сопротивляемости sleep, hold, paralize и shock

* Counter Haste (+33% atk. speed, 15 sec)

* Transformation: Divine Warrior

Enchanter (Inspector)

* Boost Mana (+148 mp)

* Mana Recovery (+0.5 mp/tick)

* Counter Barrier (5 sec, 3% chance)

* Transformation: Divine Enchanter
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:02 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Наиболее для Нас интересные скилы этоBoost CP,Haste,Critical Rate иCounter Barrier.
Есть еще одна особенность с самим Саб квестом для Камаэлей...

И
так, после того как вы отдали топ б оружие и получили лоу А, квест
заканчивается. Обычные расы бегут к Ladd в Ивори, нам же (камаэлям),
надо бежать в нашу деревню, в наш храм к главному присту.

Берем у него квест:Seeds of Chaos

После его завершения, выбрать саб класс, вы можете в своей деревне, у 2-ух нпц которые стоят выше остальных по лестнице.

Квест на нубл как и у всех остальных классов.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:02 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
C татуировками долго не размышляем, собираем АА и портуемся в ближайщий ТаТу салон с просьбой нанесения "крутой татухи как у убер Луков"))
Для кача:

+ 4 STR / - 4 CON
+ 1 STR / - 1 CON

Для ПвП:

+ 4 DEX / -4 CON
+ 1 DEX / -1 CON

Заточка скилов

С
получение професии Trickster Мы получаем возможность заточки скиллов.
Для скилов полученых до 74 лвла максимальной заточкой является +30, для
Трика +15.

В этой таблице описываются шансы заточек на различных уровнях.

Т.е. чем выше лвл - чем выше шанс заточки.

Опишу парочку наиболее нужных скиллов которые требуют первостепенной заточки...

Real Target - имеет 4 вида заточки.

понижает P.def. цели
понижает M.def. цели
понижает P.atk. цели
понижает M.atk. цели

Т.к. Мы являемся почти луком и постоянно будем состоять в луко пати то самый оптимальный вариант заточки является на понижение п.дефа цели.

* +1 = -0.9% target's P.def
* +30 = -27% target's P.def

Twin Shot - имеет 7 видов заточки, из которых Нас интересут 4 (Огонь, Вода, Ветер, Земля)

Power: увеличивает силу скила
Cost: уменьшает расход MP
Fire Element: придаёт скилу атрибут Огня
Water Element: придаёт скилу атрибут Воды
Wind Element: придаёт скилу атрибут Ветра
Earth Element: придаёт скилу атрибут Земли
Duel: увеличивает урон в PvP

При заточки Твина на тот же атрибут что вставлен в арбалет - урон увеличивается порядка в 2 раза. Так что выбор зависит от атрибута оружия.

Soul Barrier - 2 вида заточки

увеличивает время действия

увеличивает P.Def

Увеличение
п.дефа незначительное. Однако, учитывая работу самого скила (+60% Arrow
resistance и +100% M.def) каждая заточка на +1 на время увеличивает продолжительность действия на +1 сек. Скилл второй профы,
т.е. максимально заточеный скилл +30 будет висеть на Вас 40секунд. Откат
скила 45сек на селфе, т.е. на более- менее нормальном бафе скил почти
всегда оберегает вас (главное не забывайте про него)

Prahnah - 2 вида заточки

Даже описывать какой второй вариант не буду - Там есть заточка на время!
Базовый скилл висит 30 секунд, каждая заточка даёт прибавку к времени
на +2 сек. +15 Prahnah (скилл 3 профы) оберегает Вашу пати (+3к м.дефа)
на целую минуту)
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:02 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Агументация – улучшение возможностей вашего оружия или бижутерии с помощью Life Stone.
Аугментация оружия

Аугментация бижутерии

Удачными ЛСами в арбалет будут пасивки:

Increases critical attack rate.
ncreases evasion.
Increases P. Atk.
Increases P. Def.
Increases PVP P. Atk

Самые лучшие варианты для арбы

1. Шанс крита в любом его проявлении ЛСа
2. Лимит веса пасивный.

Атрибуты

Подробнее про систему атрибутов можно почитать тут
Атрибуты брони.

Атрибут
в броне добавляет резист к противоположной от вставляемого камня
стихие. Так например Fire Stone добавит вам резиста от Water атак.

Наличие атрибутов в броне снижают урон от оружия и скилов имеющих такие же атрибуты.

Вставлять
в броню в первую очередь следует 4 основные стихии. В пятую часть
доспеха можно вставить либо Divine либо Dark либо еще одну из стихий. Я
выбрал дивайн, к тому же плащ Holy Spirit's Cloak или Knight's Cloak,
дает +30 к резисту от Dark. Так же дополнительные атрибуты дают эпики
(Например Frintezza's Necklace – дает резист от Dark)

Атрибуты оружия.

В
оружие можно вставить любой их элементальных атрибутов – на выбор.
Поскольку именно на элементальные стихии можно точить основной атакующий
скил Twin Shot. Какой элемент выбрать – решать вам.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:02 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Талисманы.

Талисманы
усиливают персонажа и помогают ему в бою против монстров и других
персонажей. Талисманы с пассивным бонусом достаточно просто одеть.
Активное умение талисмана откатывается спустя 30 секунд после надевания.
Нужными талисманами можно считать следующие:

Red Talisman - Life Force - Полностью восстанавливает MP/HP при надевании
Blue Talisman - Divine Protection - При надевании создает временный защитный барьер. Вы становитесь неуязвимы против HP/MP урона
Blue Talisman - Buff Steal - Забирает положительный эффект противника
Blue Talisman - Buff Cancel - Снимает положительные эффекты с противников, находящихся неподалеку
Blue Talisman – Explosion - Увеличивает P. Atk./ Atk. Spd.
Blue Talisman of Evasion - При надевании увеличивает Уклонение и уменьшает Шанс Крит. Удара против вас
Blue Talisman - Attack Power - Увеличивает P. Atk. при надевании
Blue Talisman of Defense - При надевании усиливает защиту
Yellow Talisman of Critical Dodging - При надевании уменьшает вероятность Физ. Крит. Атк. против вас.
Yellow Talisman of Violent Haste -Увеличивает Atk. Spd
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:02 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Действия в Party vs Party

Итак Мы прокачались, оделись...

Не стоит долго думать что делать и чем заняться, вспоминаем истинное предназначение игры Л2 - ганги, замесы, эпики...

Для
начала, Нам предстоит многим доказать свою полезность и некоторые
личные секреты (свою особенность и некоторую слабость), ведь мало кто
ещё знаком с таким классом как Trickster.

Для начала не стоит никогда
забывать того, что Вы хоть и бегаете и стреляете из Арбалета, всё же
не являетесь полноценным арчер ДД (п.деф слабоват, ЦП много не
унесёте...). Используйте все свои сильные качества - и Вас по
достоинству оценит практически любая физ пати.

Не спорю, Трик нормально дамажит, не сильно отставая от тех же самых Луков, но нанесение урона - не главная его задача.

Наша
главная задача – использование основного скила Real Target. Благодоря
ему для Луков Мы автоматически становимся наводчиками по цели. Довольно
скоро Вы с удовольствием будете видеть в Пати Чате : "Луки асист по
Арбе". Оправдайте ожидания Вашей пати и используйте своё умение и
ловкость на благо её. Не заставляете меня краснеть за Вас). Ведь именно
от Вас (грамотная раздача таргетов для ДД) во многом зависит исход
битвы. От Вас зависит по кому и в какую сторону будет направлен основной
дамаг Вашей пати и Вы должны должным образом распорядится своими
умениями.

Для начала рассмотрим 3 варианта пати ваших противников : Луки, мили и маги.

*Луко пати.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:02 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
В
любом из трёх вариантом Ваша первая задача направить дамаг своих луков
на первые цели в бою: Биш, ЕЕ, т.е. лишить вражеское пати поддержки
хилеров.

Столкнувшись с луками не забывайте постоянно использовать
скилл Soul Barrier (+60% резиста к стрелам) он Вам отлично пригодится,
так же не стоит забывать и то, что резист к стану у всех Камаэлей очень и
очень слаб - сильно приблизившись к вражеским лукам есть шанс что вы до
своей кончины глупо простоите в стане. Warp Вам в помощь, хотя с
прыжком надо быть очень аккуратным - можете вместо того, что-бы
отлететь на безопасную дистанцию, прыгнуть в гущу врагов просто из-за
невнимательности))

Всё зависит от сыгранности пати. Ваша задача
закинуть наибольшее количество РТ на врагов, задача луков добить по
асисту цели. При грамотном раскладе - не стоит зацикливаться на 1
таргете - сразу ищите наиболее уязвимую цель дальше - откат РТ в 3
секунды позволяет Вам это. Немного о неприятном. Очень часто на Вас
будут висеть СД или СВМ со своими аграми - не стоит их недооценивать,
как показала личная практика - довольно часто сбивают Вам РТ, что влечёт
за собой и масс атаку луков, чего им в принципе и надо. Основная Ваша
задача - не сильно влезая в бой ослабить физическое состояние вражеской
пати.

*Мили пати.

Самый сложный для Вас вариант -
но при этом - самый интересный и экстремальный. Тут потребуется вся
Ваша изворотливость и шустрое умение быстро оценить ситуацию. Как
показала личная практика, Арба для милишников попадает в категорию одной
из первоочередных целей, сразу после Биша и ЕЕ. Будьте готовы, что на
Вас могут повиснуть один или даже 2 дагера. Ухх жара))) Вариантов выжить
практически нет, используйте всю свою изворотливость, Варп, УЕ, при
этом не забывая о своей первостепенной задаче - раскинуть на цели РТ и
- в первую очередь - лишить врагов Хила. Так же следите внимательно за
своими драгоценными Бишом и ЕЕ.

Вы ещё не пожалели о выборе класса?)
Хотя, если честно, такой вариант контактной борьбы при грамотной пати
бывает редко, ибо луки и контактная борьба редко совместимы. Но случаи
бывают разные. В основном кайтим милишников и по одному выносим. p.s.
На личном опыте на пару с бишем растянули фулл пати мили ДД с Варки до
самого ГДД и по порядку вынесли их по одному. Не забывайте - Трик самый
быстрый чар в Л2)

*Маг пати.

Даже не знаю что тут
написать) Если вражеская пати магов, едва увидев Трика в составе пати,
ещё не сделала ПР, то вам придется в очередной раз объяснить незнающим,
что выбор у них остается всего один – нажать на кнопочку "Ту виладж".
Всё дело в Prahnah (точите на время любыми способами до максимальной
заточки на +15), +3000 м.дефа сделают Вашу пати неуязвимой для магов)

Хоть
и писал выше, но всё же напомню, используйте на все 100% все свои плюсы
(Real Target, Soul Barrier, Prahnah, УЕ, Warp) так же не забывая и
свои минусы (низкий п.дефф, маленький резист к стану)
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:03 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Фарм Рейд Боссов

С
учётом нынешних хроник - у большинства Рейд Босов довольно сильно
повышен м.дефф и немного понижен п.дефф. Тут Вы практически вне
конкуренции в пати, если РБ фармится луками (что в основном и
происходит). Основная Ваша задача это что бы РТ постоянно висел на РБ,
по откату не забывайте про маг защиту Вашей пати с Prahnah.

По
личному опыту замечу, что на РБ, на которых качаюся СА, пати луков в
которой есть Трик в основном и добивает РБ и наносит максимальный дамаг.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:03 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Олимпиада...

Как много значит для большинства это слово… Многие, думаю, согласятся со мной что - "Олимп - вершина достигнутого".

Сразу отпишу для ищущих фармеров Олимпа - Трикстер не фармер.

К
Олимпиаде стоит готовиться с двух сторон: духовно и физически. Духовную
подготовку оставлю Вам самим). С физической стороны постараюсь Вам
немного помочь.

Используем на все 100% возможности Трикстера.

В
первую очередь, находим так называемые "Олимп палочки" Ц и Б пушки с
разными эффектами. Нам потребуется любая пушка Ц или Б на ментал и на фокус. С помощью скила на хаст - Rapid Attack - они активируются, наложив на Вас соответственно Хаст, Ментал и
Фокус. При помощи ЛСов желательно ещё добавить двойные эффекты в пушки
(активные скилы), предпочтение отдаётся активкам п.дефф, селест, п.атак...

Не забывает про Fast Shot (+12% к атак.спиду) и Hard March (+20 спид)

Список бафов, которые можно наложить на себя на олимпиаде (максимум 5 штук):

Haste
Death whisper
Focus
Guidance
Might
Wind walk
Empower
Acumen
Berserker Spirit

На Выбор и смотря с кем попадёте, не забывая при этом что у Вас уже есть Хаст и Фокус. Предпочтительнее Death whisper, Guidance, Might и Wind walk.

Разброс
классов огромен и не хватило бы и 2-3 страниц что бы всё досконально
описать, да и сами понимаете, каждый бой на Олимпе уникален и
неповторим.

Однако, немного напишу про основные группы.

*Дагеры

Наиболее
сложные противники из-за своих Хайдов. Уходят в хайд и выныривают
прямо у Вас за спиной с бэком. Единственный вариант - это включить
Ultimate Escape, и, пока противник в Хайде, не стоять на одном месте,
используя Warp. Шансов не много, но есть вариант уйти от него)
Экстремальным вариантом можно назвать и такой способ: поставить у входа
ловушку на замедление- Slow Trap (обязательно точим на повер, при
заточки 20+ довольно нормальный шанс замедлить на 30% даже персонажа
83+), и лишь потом Варпом вылетаем с клетки. Ловля на живца, с учётом
того, что даже если ловушка и сработает из Хайда он всё равно не
выйдет.)

*Луки

У многих складывается ошибочное представление о таком бое, как о сражении лук против лука.

Не стоит сравнивать Лука и Трика на равных. Велика вероятность
простоять весь бой в стане. Не сильно Вам поможет тот же МЖ лайт. Не
забываем кинуть себе Soul Barrier (+60% резист к стрелам)

*Маги

Тут
вся надежда на Prahnah и Soul Barrier (помимо 60% резиста к стрелам он
даёт ещё и 100% м.дефа) - они оправдают Ваши ожидания, главное вовремя
распорядитесь этой маг. защитой)

*Хилеры

Похожая ситуация как и с Магами

*Танки, Глады, Дестры...

Сложные классы, тактика похожая на ту что описана с Дагерами.
 
Форум » База знаний » Гайды » Arbalester-Trickster (Камаэли девушки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: