Destroyer-Titan
|
|
arta | Дата: Пятница, 19.08.2011, 09:06 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 1 исходник My WebPage
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:54 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Так уж сложилась судьба этого класса, что в дикие и мрачные времена с1-с3 о них практически никто ничего не знал. В с4-с5 они почувствовали свою силу, а Интерлюдия стала моментом наивысшего расцвета… за которым последовал неизбежный упадок. Но как бы не старались корейцы ради своих любимых магов и камаэлей, орки были, есть и будут… есть! J Так что езьмь дестроер? Если вкратце, это орк-боец, специализирующийся на владении двуручным оружием. Имеет пассивные и боевые умения на копье и дубину, но главная его сила проявляется во владении двуручным мечом. Отличительной особенностью класса являются лимиты – особые селф-бафы, которые очень сильно повышают возможности дестроера, но использующиеся только когда здоровья осталось меньше трети.
Ладно, шутки в сторону. Вот вы своим будущим титаном стоите в храме среди гремлинов. Вот вам уже прискучило танцевать, хлопать в ладоши и разминать бицепсы. Самое время посмотреть по внимательнее, чем же вас одарил батька Паагрио:
Базовые характеристики: Сила – 40. Влияет на наносимый урон при обычной атаке (странно, правда?) а так же на шанс критического урона при атаке физическим умением. Силушки богатырской у орка много. Больше только у темного эльфа или камаэля, поэтому на обед они идут первым блюдом. Ловкость – 26. Влияет на скорость бега, точность и шанс критического крона обычной атаки, скорость атаки и шанс уклонения. Ловкости у орка мало, но это не страшно, поскольку эффект она оказывает незначительный, да и много чем компенсируется. Выносливость – 47. Влияет на количество здоровья, а так же сопротивляемость оглушению (стану), удержанию (руту), отравлению и разоружениию. Выносливости у орка оооочень много, ибо кашки из эльфячьих ушей в детстве кушал прилично, и это хорошо.
Интеллект – 18. Влияет на силу магической атаки. Орку не нужен по определению. Мудрость – 12. Влияет на скорость каста магии и шанс критической атаки магией. То же самое. Дух – 27. Влияет на количество маны, магическую защиту, сопротивление разнообразной магической пакости, такой как магические виды рута, усыпление, замедление, парализация, а так же эффекты Вихрей (об этом позже). Кроме того, сразу стоит обратить внимание на уникальную расовую пассику орков: – Сопротивление. Дополнительная защита от всякой дряни, чему радуемся. На 76+ можно заточить, что делает жисть еще приятнее.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:54 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| И так, понеслась: Уровни с 1 по 20 (нуб :ac: ). Тут все просто. Добрый Помощник новичков (это НПЦ такой) повесит над головой стрелочку, следуя которой уровни пролетают за пару часов. Единственная трудность может возникнуть во время квеста в родной деревне, поскольку на квестового моба претендуете не только вы, но и 3-4 остолопа, уверенных в своей правоте. Лишний повод опробовать выданную вам казенную дубинку на чьей-нибудь черепушке… На 18 лвле можно отправляться делать квест на 1 профессию – налетчика. Ссылко.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:54 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Уровни с 20 по 40 (все еще нуб :bw:). Спойлер: И так, 1 профессия получена, в кармане около 100к аденки. Первым делом летим в город Гиран, благо на халяву, и в оружейном с латным магазинах затариваемся следующими штуковинами:
– Обычный предмет – Клеймор. Любая обычная тяжелая броня, на которую хватит денег. Бижутерия (тоже обычная) тоже не повредит, но ее можно докупить и позже. Качаться лучше в катакомбах (если идет неделя борьбы и можно зарегистрироваться), если не вышло – не беда, открываем карту и в информации о мире выбираем себе местечко по уровню.
Тогда же мы получаем первые намеки на будущее величие: – Перевязка. Останавливает кровотечение. Ману жрет, а толку мало. – Ярость. Увеличивает силу атаки, дополнительно увеличивает атаку и точность с мечами и дубинами, однако понижает физическую защиту и уклонение. Ставим сразу на удобную кнопку, это уникальный селф-бафф будет сопровождать нас на каче и иногда в пвп аж до 85-го уровня включительно. Ввиду того, что откат (1 минута 15 сек) еще в Финале был сделан меньше времени действия (полторы минуты), дополнительные 59% атаки и 6 точности у нас есть постоянно. На 3 профе имеет смысл точить, но бонусы там не блещут большими числами, так что если бабла на вагон – бережем книги на более срочные нужды. – Боевой рев. Увеличивает максимальное количество здоровья, и отлечивает эту же разницу, висит 10 минут, откатывается 2 с половиной. Перекрывается баффом профета «благословение тела» и бишоповским «Инкарнация тела». До высоких уровней скилла неюзабельно, но если вы вдруг пианист – можно в критической ситуации отменить на себе блесс от профета или НПЦ (зажать альт и кликнуть на баф в строке) и использовать Рев для самолечения, меня иногда спасало. Если блес не бафнут – еще проще. Варианта заточки 2 – снижение отката и эффект дополнительного повышения атаки. Голосовал за 2 вариант. – Львиное сердце. На минуту сильно повышает сопротивление оглушению, сну, удержанию, параличу и ментальным атакам. Прелесть а не скилл. Очень облегчает жизнь при разгребании большой кучи станящих мобов, а так же при разгребании большой кучи станящих врагов – гномы, берсеркеры, танки, лучники и прочий сброд. Так же полезно против кинжальщиков, поскольку трики и блафы – тоже ментальные атаки. На олимпе позволяет убивать таких оспаных зверей как Евы и Бишопы. Не точится. – Боевая стойка коварства. Аура, увеличивает физическую атаку при критическом ударе на фиксированную величину. Ничего хорошего про эту ауру сказать не могу – ману жрет, как первоклассница ириски, а толку мало, мы ж не дагеры какие. Если вдруг все таки приспичит, рекомендую точить на стоимость. – Точность. Тоже аура, учится всего 1 раз, при использовании повышает точность на 3. Чем выше уровень – тем полезнее. Здорово помогает при разделке паравоза из мобов с помощью копья, при фарме рейд-боссов с высокой уверткой а так же в пвп против классов носящих легкую броню. Точится на стоимость. – Владение копьем. Увеличивает количество поражаемых целей при помощи копья и повышает физическую атаку при использовании копья. На практике это означает, что нам открываются перспективы поле-экспа (об этом позже) – самого быстрого, веселого, опасного и прибыльного способа прокачки для любого воинского класса. До Полководцев нам конечно далековато в этом плане, и как в с4-интерлюдии соло по 4 комнаты в катах таскать не выйдет, но все равно тут все шикарно при должном подходе. – Владение мечом/дубиной. Увеличивает физическую атаку при использовании соответственно меча или дубины. Как бы прямой намек на то, что именно эти дрыны являются для нас профильным «инструментом». Не точится. – Владение двуручным оружием. Дополнительно увеличивает физическую атаку при использовании двуручного меча/дубины или копья. Оно и правильно – чем больше дрына в руках, тем лучше. Заточка на повышение п атаки или точности.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:54 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| – Безумие. Сильно увеличивает физическую атаку, используется при уровне здоровья ниже 30%. Вот и добрались до самого вкусного, именно этот скилл делает дестра дестром. Разберем чуть подробнее его эффекты (максимальный уровень умения), поскольку намудрили с ними в последнее время шоппц. Дает 300% прибавки к атаке с мечом/дубиной при здоровье ниже 30%. Дает 57% прибавки к атаке с мечом/дубиной при здоровье выше 30%. Дает 57% прибавки к атаке с любым иным оружием вне зависимости от уровня здоровья. Как видите, раскидывать парики парой взмахов копья не выйдет, а из-за фиксированного 10-минутного отката лимиты стали менее юзабельны на каче, но когда в группе есть 2 дестроера и Менестрель 78 или выше – лимиты можно держать почти непрерывно. На олимпе под Безумием – любая роба/лайт на 1 крит. Не точится. – Мужество. Сильно увеличивает физическую защиту, используется при уровне здоровья ниже 30%. Еще один уникальный скилл дестроера, на максимальном уровне умения дает 300% прибавки к защите. Используется для выживания под кучей мобов, в пвп и на олимпе против классов с высоким физическим уроном (гладиаторы, кинжальщики, берсеркеры, другие орки и т.д.). Не точится. – Увеличение ХП. Увеличивает максимальное количество здоровья. Все просто: хорошего человека должно быть много, а орка – еще больше. Вариантов заточки аж 4, но от всех из них толку как с козла молока. – Экипировка тяжелой брони. Увеличивает физическую защиту при ношении тяжелой брони. Тяжелая бронька – это наше, тем более что смотрится она на орках отменно. Точить на пауэр. – Экипировка легкой брони. Увеличивает физическую защиту и уклонение при ношении легкой брони. Несмотря на то, что хеви для дестра куда предпочтительнее лайта, в 2 ситуациях (о них далее) лучше все таки одеть легкий армор, благо пролетают они довольно быстро. Точить не нужно. - Быстрое восстановление ХП. Повышает скорость восстановления здоровья. Мелочь а приятно. Точится понятное дело на пауэр, только вопрос «а нафига?» - Жизненная сила. Повышает скорость восстановления ХП и МП в сидячем положении. Унылое гамно, полезно только обладателям суровых и молчаливых, с пометкой «сесть при 50% хп».
Важный момент – питомец. Спойлер:
С 35-го уровня можно начинать делать квесты на марки для получения второй профессии: Испытание Храбрости. Испытание Славы. Испытание Мастерства.
Можно конечно на 39-м уровне воспользоваться альтернативным квестом, но откуда у вас 3кк адены, вы ведь легит и донатом не занимаетесь. J
Уровни с 40 по 52 (йуный дестроер). Спойлер:
По скиллам особого разнообразия нет, то что было раньше – продолжает развиваться, еще получаем три ударных скилла: - Фатальный удар (в народе фатал). Используется с мечом или дубиной, имеет эффект мощного удара по кумполу, возможен х2 критический удар. Что характерно, точится на любой стихийный атрибут. - Сокрушение молотом (в народе стан). Используется с дубиной, наносит небольшой урон, критует и, что главное, станит. Основной аргумент против дагеров в УЕ, берсов в СШ и «подобия всяких лучников». Точится как на атрибут, так и на шанс (заточку на стоимость не рассматриваю). - Вихрь. Используется с копьем. Бьет вокруг себя на 360 градусов в небольшом радиусе, но для использования необходимо держать одну из целей в таргете возле себя. Ввиду того, что жрет уйму маны и откатывается 4 секунды, использовать Вихрь постоянно там где нет хербов или речарджера в группе смысла нет. Можно точить на элемент, на хайлвле используется редко.[/SPOILER]
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:55 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Что до скиллов, то следует отметить следующие пункты: – Фанатик (в народе зиалот). Повышает ваши боевые характеристики, используется при уровне здоровь ниже 30%. Этот минутный селф с откатом в 5 минут заслуживает особого внимания, поскольку его эффекты это штота с чем-то: - увеличение скорости бега на 30. - увеличение точности на 6. - увеличение скорости атаки с профильным оружием на 30%. - увеличение критического урона на 100% (с дубиной). - увеличения шанса критического удара на 100 (с мечом/копьем). - увеличение на 80% сопротивления к любым отрицательным эффектам (в том числе к бесящему всех разоружению). - снижает эффективность лечащей магии в 2 раза (не все ли равно, с такими плюшками?). Именно благодаря этому скиллу мы можем убивать такие мощные классы как берсеркер или танки, именно ему мы обязаны многомиллионным критам по Тиаде, и убиваем РБ быстрее любых иных классов тоже с его помощью. Заточка на время действия обязательна, причем вталово. Есть свободный кодекс Мастерства? Точни зиалот. [URL="https://www.radikal.ru"][/URL]- Безумие войны. Аура, повышает сопротивление к сну и стану. Что сказать, Ману жрет как ненормальная, но эффект слабоват. Использовать стоит на олимпе против хорошо проточенного противника, или просто в пвп, если львиное сердце уже слетело.
- Точность копья. Увеличивает точность при использовании копья. Может и полезно, но сам ни разу не включал.
- Сокрушение судьбой (в народе просто код). Аве братья и сестры, вон оно. Колоссальная мощь, не требует маны для использования, возможность критическго урона, можно точить на атрибут… Занимает почетное место на панельке до конца игры. Но в виду огромной мощности, в некоторых ситуациях следует быть осторожнее используя этот скилл. Для примера из лично практики: прибегает как-то ко мне на спот светлое тыха, и начинает нагло тырить мобов. Естественно, мне это жуть как не понравилось, и я решил намекнуть ему, что тут ему делать нечего, для чего ударил по нему свзякой фатал+код. Внезапно мой ник покраснел, потому что как выяснилось, крит кода начисто снес ему хп. [/SPOILER]
Уровни 61-76 (почти… почтииииии). Этот период – главным образом подготовка к 3 профессии, финансовая, социальная, но прежде всего конечно эксповая.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:55 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Спойлер: Если вы не хотите тратиться и носите БВ, пропустите абзац, вам он без толку. Если же до сих пор бегали в ПЛе +6, самое время его снять, и сообразить себе полноценный сет А грейда.
На тему противостояния Tallum vs Majestik со времен введения Грации Финал (а с ней и отвязки отката скиллов от атак спида) было сломано не мало копий. В итоге победит сет, который мы сможете собрать не нажив себе геморрой.
- Плюсы Латного доспеха таллума: - Немного дешевле. - Выдает предельный дпс из всех А сетов. - Стильно смотрится на всякого рода эльфах (если дестроер вдруг на сабе). - Плюсы Латного доспеха величия: - Защищает от стана. - Дает большую прибавку к урону за 1 удар (ниже расход сосок). - Можно поставить ПВП-энчат. - Немного выше защита. - На чистокровных орках смотрится брутальнее.
В любом случае, решать вам, я выбрал таллум и доволен. Двуручник оставляем тот, что был. Дубинку, если до сих пор носили Цшную, меняем на любую А-грейдовую двуручную. - Обычный предмет – Молот разрушителя. - Обычный предмет – Крушитель рока. Так же крайне желательно заиметь следующие феньки (обе сразу): - Меч гомункула – Конверсия. - Топор войны – Здоровье. Данные девайсы помогут оперативно сбросить здоровье на лимиты без длительного унылого избиения НПЦ/мобов/сопартийцев кодом. Бижутерии хватит обычной.
Пора собирать пати… [SPOILER]До сих пор почти наверняка качались соло, оказываясь в группе лишь на РБ или инстах. Теперь же стоит задуматься о суппортах, которые проведут в вашей компании не мало времени. Короче говоря, формируем консту. Первый шаг таков: Создаете комнату группы и пишете в заголовке: «Дестр ищет в пати ПРОФЕТА 56+ с волком». Выбираете самого жирненького, не истощавшего на должности второго окна, и вперед – золотая жила под названием «Молитвенный некрополь» ждет вас. Если у вас есть бык, то вы держите две большие смежные комнаты, с равной эффективностью вычищая их как от мобов, так и от разнообразных конкурентов (в основном гномов и их протекторов). Постарайтесь сделать так, что бы профет этот остался у вас в группе до самого 83-го уровня, когда он обретет свою подлинную мощь. Но и сейчас профет будет идеальным для вас дополнением в войне за спот, поскольку и полечит, и врагу убежать не даст, и ману ему выжгет, и внимание отвлечет своим видом в робе. Если финт с профетом прошел – сидеть вам в катакомбах о самого 76-го уровня, плюя с высокой колокольни на степень защиты мобов. На крайний случай для такого сценария сойдет и варкраер, и ШЕ (с волками конечно). Все они в будущем пригодятся в группе.
Если не вышло вообще ничего – какой-то вы странный дестр, что к вам суппорт в пати не ломится…
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:55 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Как бы то ни было, имея быка можно до 63 докачиваться в Молитвенном некрополе, собирая некислый навар в виде АА (даже если не задерживаться дополнительно, лямов 20 там набить вполне реально). После если пати есть – сидим в катах/лоа/тои (квест на А концы/робы взять не забываем, хоть какая копейка в карман), если нету – дуем под Годдарт на полянки с оленями и кукабурами, до 68 или на нижний этаж Болота криков. Мобы хоть и желтые, имеют слабость к мили-атаке и складываются с связки код+фатал. Кач минимален по затратам, отлично дропаются ресурсы и адена, но во-первых, это жутко за*бывает, во вторых – там полно народу. В последнем можно найти и положительную сторону – потренируетесь быстро сливаться на лимиты и пвпшиться под зеалотом на открытых пространствах. На период 68-72 вне зависимости от состава/наличия группы проследуйте на вторую золотую жилу – Катакомбы ведьм. Тоже слабые мобы (69 уровня), тоже полно конкурентов. Период 72-74 – в пати в катакомбах, верхних этажах тои, в лоа возле сердца. Соло – возле Годдарта на уныло зеленеющих гренделях и бычках или же в Болте криков на верхнем этаже. Как вариант – покупать комбо-бафф у варков 74+ в городе/брать с собой своего профета и качаться на волках в Стене Аргоса – защита слабая, экспы много, на кровотечение, которое они кидают, в таллуме и баффе пп наплевать. 74-76 – на этих лвлах по моему скромному мнению нет ничего лучше нижнего уровня Горячих источников. Мобы хоть и обладают зверской атакой, хоть и станят так что не спасает даже орочья натура – но выход экспы с них отменный, и защита у них либо обычная либо ослабленная – улетают с крита кода. Кроме того, у многих имеется слабость к огню, то есть наконец-то появляется смысл использовать селф-бафф, на который до этого не обращали внимания – Инфернальный вид( [URL="https://www.radikal.ru"][/URL] ). Штука эта висит 5 минут, и придает обычной атаке огненный атрибут (20 попугаев на 74-м лвле), а так же дает немного защитного атрибута от опять таки огня. До 74 использовать не то что без толку, но даже вредно, поскольку скрытый резист у всех мобов (кроме тех что со слабостью) не только не даст увеличить, но даже уменьшит урон. В горячих источниках мы качаемся, делаем квест на Ледяной кристалл (для 3 профессии) себе и суппортам, учимся воевать с магами каковых там обретается огромное количество.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:55 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| На 76 отправляемся делать квест на 3 профессию – Титана. Сразу оговорюсь о паре ньюансов, которые могут неподготовленного игрока ввести в глубокую фрустрацию. Первое – выбирая с кем делать альянс: козлами или орками, придется выбирать из 2 зол. Если с козлами – то в кетре мобы довольно жесткие для милишника. Если с орками – в варке всегда много, очень много народу, если раньше за споты иногда призодилось повоевать, то тут идет настоящая грызня, не останавливающаяся ни на минуту. Второе – мобы на 2 уровень альянса (они же капитаны) имеют 79 лвл. Это крайне неприятно, учитывая какой штраф идет нам на дамаг, и какие бонусы – им. Слиться на них соло – это как 2 пальца, да и дроп итемов мягко говоря унылый, особенно если в пати несколько человек с квестом. Третье – если вы решили не проходить данж в Императорской гробнице а набить 700 мобов, то идти туда лучше паком. Лучше полным. Или даже несколькими – народу дофига, причем много гадов с атрибутным оружием, которые уверены что они там качаются.
Уровни 76+ (Титан :bo:)
И так, вы титан. Даже нет, Титан. А может даже ТИТАН. Самый великий из оркских воинов, что бы там не пыхтели всякие кастетчики. Но как бы то ни было, реалии Грации таковы, что 76 уровень – это только начало главного пути, и стоя перед НПЦ выдавшим вам 3 профессию, вы понимаете что все равно отчаянно нуждаетесь в экспе и толковой экипировке, с чего пожалуй и начну. Одеваемся по сезону: в моде красные тона.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:55 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Я полностью отдаю себе отчет в том, что еще пару лет назад за подобную ересь меня распяли бы на Гохе и закидали какашками, но времена меняются, меняются потребности, и вот мы отправляемся на рынок в Адене, дабы приобрести для своего титана неприлично дешевый в реалиях офф-серверов… - Доспех из кожи дракона (+4% физ. атаки, +4% скор. Атаки, +1 силы +1 ловкости -2 выносливости, +что-то там к лимиту веса). Да, это именно тот второй за орочью жизнь случай, когда имеет смысл перелезть в лайт. Этот сет не порадует высокими показателями защиты, он не выдаст бешеного дпса как тот же таллум, но он ОЧЕНЬ дешев, а возможность вставки атрибутных камней не даст крысо-дагеру выстегнуть одним ударом все хп или магу снести нас с 2 кастов. Кроме того, поскольку драконник носится постоянно только до 80 лвла (то есть в принципе не долго), иногда имеет смысл поставить в него максимум защитного атрибута в зависимости от той локации, где берется заветный уровень. Если это Кузница богов (поле-эксп) – защищаемся от огня и тьмы, если Языческий храм – от тьмы, если Монастырь тишины – от света. На счет Императорской гробницы не помню, но вроде бы там тьма. Правильно подобранный элементный резист сделает урон от мобов просто смешным, и позволит обойтись минимальным составом группы, как следствие – ускоряя эксп. Тратиться на Имперский доспех крестоносца не советовал бы. Стоит эта штука в три раза дороже драконика, но проносите ее все равно только до 80, потом один фиг придется переодеваться в династию. Если пвп для вас стоит в конце списка приоритетов, можно оставить и А-сет, в идеале – редкий таллум сет, заточенный на +6. В плане оружия выбор куда шире. Тут все зависит от финансов и способа которым решили качаться. Разумеется, самой универсальной пушкой для дестра является - Разделитель небес – Фокусировка. И на РБ приятно, и в пвп хорошо, и пофармить можно. Из минусов – самый дорогой девайс из представленного супового набора. По поводу атрибута – в принципе можно поставить любой стихийный, но предпочтительным является огонь, поскольку Инфернальный вид дает дополнительную возможность пробить резисты противника. Кстати с появлением огненной пушки в вашем арсенале Инфернальный Ввид становится обязателным бафом в любой ситуации. - Топор охотника на драконов – СА не нужно. Малофункциональная двуручная дубина, бюджетный вариант соло-игроков, предпочитающих кач на оверхитах где нибудь в варке или под ГЦ. Тем не менее атрибут в нее ставится, и абилки юзаются, а значит есть право на существование. В виде маленькой плюшки – крит с топора под Безумие+Фанатик приятно радует глаз. - Святое копье – СА не критично, можно вставить Ускорение. Обойдется дешевле всего, хотя-бы потому что в него рекомендуется святой/темный атрибут, однако автоматически записывает владельца в ряды полеармщиков, что выставляет свои требования и к наличию/составу группы, и к пингу, и к броне. - Лук дракона. Долго думал, стоит ли включать эту штуку в список основного оружия, все таки у нас не с4 какое-нибудь где дестр с луком мог за секунды положить танка в УД. Тем не менее, принимая во внимание крайне низкую стоимость этой пушки и святого атрибута в нее, и то что атаки с луком у дестра на лимитах с полным здоровьем намного больше чем у обычного лучника – имеет смысл иметь, если зиалот в откате или стырен/сканселен то может зарешать против любителей держать дистанцию.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:56 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Умения Титана: Спойлер:
- Здоровье. Повышает сопротивление отравлению и кровотечению. Практической пользы от него не много, но выучить все-таки стоит. - Мудрость. Повышает сопротивление сну, удержанию и ментальным атакам. Вот это как раз полезно, дополнительно можно точнуть на ментальный резист. - Стойкость. Аура, сильно повышает сопротивление оглушению и парализации. Отменная штука, станоюзеры курят, а с ними разнообразные некроманты, Мастера стихий и колдуны. - Мастерство умений. Постоянно есть шанс моментального отката умения или удвоения срока его действия. На словах хорошо (типа френзи на 3 минуты, зиалот с моментальным откатом), на деле не скилл а унылость. СП не тратим. - Разрушение брони. Снижает физическую защиту противника, сбивает цель, возможно оглушение. Вот это вкусняшка, ставим на хотбаре на почетное место рядом с крашем, что бы удобно было использовать как связку. - Парирование. Аура, повышает физическую и магическую защиту, снижая при этом точность, скорость атаки и бега. - Мастер схватки. Пассивка, повышает физическую атаку на 80 (в статы идет намного больше) и максимум ЦП на 5%. «Эдакая милая прибавка к пенсии» (с)DD. - Храброе сердце. Моментально восстанавливает 1000 ЦП. Хрень вообще говоря, но лучше чем ничего, небольшое подспорье на олипиаде, или в пвп, когда ГЦП все выедено. - Превзойти плоть. Селф-бафф, на практике является близким аналогом ЧоВа – повышает максимум здоровья, физическую атаку, скорость бега, скорость физической атаки и вроде бы точность. На олимпиаде без этого скилла практически невозможно выйти под лимитами. - Символ сопротивления. Создает поле, в котором у союзников сильно повышается сопротивление ко всем видам негативных воздействий. Отменная штука в масс-пвп на небольшой площади (например возле телепортов к эпикам), покольку в пролете оказываются берсеркеры и палачи со своими читерскими станом и параличом. Если бы еще титаны тратили время на его установку… - Воля воина. Повышает физическую атаку на 100, скорость атаки на 10%. При получении урона есть шанс, что повесится триггер так же повышающий атаку и шанс крита. Неплохая штука, но не всякому доступная, поскольку учится из книги падающей только с эпиков. - Воля стрелка. С луком в руках повышается точность на 8 и дальность стрельбы на 50. Маленькая плюшка для активно олимпящих титанов. - Найти слабое место. При получении физического урона еслть приличный шанс, что на вашего противника повесится дебафф, уменьшающий его защиту и сопротивление критическим повреждениям. - Озарение. Аналог Просветления магов, на 30% в течение 30 секунд увеличен урон в ПВП, как со скиллов так и с обычной атаки. [ - Защиты Рун, Равновесия и Стихий. Во всех трех случаях есть шанс при получении серьезного урона повысить магическую защиту на 1000. Руны добавляет так же 15% маг защиты, Равновесие – 20 атрибута от тьмы и света, Стихия – по 20 от стихий. Падает это добро с эпиков, и стоит опупенных денег, особенно Защита рун. - Удар Низвержения. АОЕ атака впереди себя на расстоянии 500, по принципу действия напоминает Энума Элиш берс
|
|
| |
arta | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 22:14 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Основные скилы у дестра и их заточка
1. Пассивные
Heavy Armor Mastery - Основная пассивка на броню. Точить на реген бессмысленно т.к. задолбаемся сливать себя на лимиты. Точим на пдеф
Two-handed Weapon Mastery - основная пассивка на оружие. Двурук и только двурук! Точим на атаку
Master of Combat - так же важная пассива идущая на 78 лвле. Точим на двурук!
1. Атакующие скиллы
Stun Attack / Hammer Crush - 2 очень бысртро кастующихся стана с топором. Зеленый учится на 20м лвле и заканчивается заканчивается на 36. Коричневатый - 40-74. дамаго от них нету, но станят очень отлично. Основной пвп-упор именно на стан через эти скилы! зеленый точится только на мощность, а вот второй точим на шанс стана!
Crush of Doom - самый медленный каст и самый сильный дамаг у этого скила. при ударе спускает хп и используется для слива на лимиты. Но о них ниже! Точим на дуель
Armor Crush - еще один станящий и одновременно спускающий хп скилл! Точим на шанс
Fatal Strike - Быстро кастующийся атакующий скилл, точить на мощность
1. Селфы
Rage - Один из основных селфов у дестра. Поднимает скорость атаки и атаку ценой Пдефа. Висит 90 секунд, откатывается - 50. Вешать по откату! Точить на двурук.
Vicious Stance - активка на силу крита. На начальных этапа ощутимо съедает мп. Со временем это пройдет, точить на атаку!
Battle Roar - еще один селф в виде морды. Наша хилка, слились на лимиты, включились и юзаем хилку, чтоб не упасть сразу же! Точить на откат глупо, а вот лишней атаки подбавить можно!
Dark Form - +20 к атаке огнем. Не существенно и по цене атрибут ветра будет вдвое дешевле!
Лимиты / Сеты на слив
Лимитами именуют в Lineage 2 всего два класса - орки тир и дестр. Это название связано с двумя скиллами, которые, когда запущены способны выдвавть сумасшедший дамаг! Поэтому имеется ввиду что персонаж на пределе своих возможностей, а предел - синоним слова лимит!
Тир пользуется кастетами и поэтому никогда не сможет передамажить дестра в равных условиях, причем проиграет не в два раза, а гораздо больше!
Лимиты 32, 58, 79 лвла появления
Frenzy - на фулл хп незначительно увеличивает атаку. примерно на 5%. Но если хп падает ниже 60%, сила возрастает на 35%, а это уже несколько тысяч! Бафнуть можно, если хп ниже 60%. не точится
Zealot - скилл увеличивающий все виды скорости и шанс крита. Без этого скилла дестр как кусок мяса - вялый и медленный! Включается, когда хп ниже 30%. Точить на время
Over the Body - Скилл, заменяющий чов от варка и повы от ше, ее, пп
Запуск лимитов Френзи срабатывает на 60%, а зил на 30%! И для того, чтобы не случалось неприятностей, когда френзи висит, а на зил не дослились спускаемся на 30% и сначала юзаем зил и он работает как индикатор уровня хп и только потом френзи!
Сеты на слив Следует осознать то, что сетами сразу на 30% слиться невозможно!!! С трудом можно на 60% и то, при наличии переточенных сетов для повышения хп! Итак, технология:
1. Покупаем Хеви таллум сет А-грейд и хому с СА на конверсию Ц-грейд в руки 2. Покупаем Дум хеви сет Б-гр и в руки любую Пушку с СА на увеличение хп, как вариант Ц-грейд 3. Пишем макросы на переодевание: - выставляем сеты на панели(где нибудь на ненужной 8й,9й панельке) - открываем макросы и перетягиваем с панельки в строку макроса весь сет и пушку! 4. Сначала одеваем Тмх и хому и тем самым максимально урезаем свое хп 5. Следом одеваем Дум и пуху на хп и с урезаным хп поднимаем уровень своего хп не регеня свое 6. Достаем двурук и используя два скилла бьем рядом стоящих НПЦ и спускаем хп, поа не начнет мигать - это 30%
Скиллы для слива, 60, 77 и 78 лвла появления
Crush of Doom - самый медленный каст и самый сильный дамаг у этого скила. При ударе спускает хп.
Armor Crush - еще один станящий и одновременно спускающий хп скилл!
Earthquake - скилл на слив для пики. Массово бьет и спускает себе хп
Случай из жизни и хитрость на слив
Как слить себя за городом где нету НПЦ? При этом нас окружают уроды, ищущие флагнутых чтобы убивать их и при этом не дают крутить пикой, стоя рядом флагнутыми!
В таком случае зовем на помощь крафтера! Сие чудо призывает торгового НПЦ - не пета, а именно нпц! Бьем его без флага и спокойно сливаемся!
Трансформы или замена овера
Есть сабовые трансформации, в каждой из которых есть баф на пати, который вешает штраф - не дает регенить хп и цп выше 30% в течении 5 минут. Склинсить тоже нельзя! Есть 7 видов трансформаций - 7 делений на сабовые скиллы, воины, танки, разбойники итд!
Вобщем куда интересней прокачать 3 класса воинов (Divine Warrior) и взять 3 одинаковые трансформы с откатом всего в 1 час, а не 4, как для 1 лвла! В добавок ко всему трансформа воина дает селф бафф +30% к Патаке на минуту!
https://artemmian.ru/311-destroyer_guide_hf.html
|
|
| |
arta | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 22:16 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Татуировки на дестра Для дестра есть только 1 тату-сет: -9 ВЫН / CON +5 СТР / STR +4 ЛВК / DEX
Эквип / Шмотки 1. Dynasty Platinum Set / Платиновый Набор Династии
ВЫН-2, СИЛ+2, Физ. Атк. +6,6%, Макс. HP +492. Сопротивление Тьме +8, сила Крит. Атк. +282 во время, шанс Крит. Атк. +29,5 во время удара. Снижение урона, получаемого в PvP. Дает шанс понизить все виды скорости врага, когда персонаж атакован. Позволяет носить плащ.
Второе плечо династии. Квест на него выполняется на острове HellBound в цитадели. Тут нас интересует крит рейт. Сет добавляет 282 к силе крита. К примеру олимпийское кольцо без бафа дает всего 30, а с фуллбафом чуть менее 50! Топ фарм сет из-за бешеной прибавке к силе крита. Сет дает прибавку к криту больше, чем 4 кольца АК. 2. Moirai / Дестино
СИЛ +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Позволяет носить плащ.
Основной пвп сет. Не режет ЛВК. 3. Elegia leather / Элегия лайт
СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -2, При снаряжении Физ. Атк +6,59%, Скор. Атк +6%, Шанс Крит. Атк. +171, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли на 5. Позволяет носить плащ.
Собственно отсюда нужен шанс крита! Можно принебречь силой крита от династи, когда каждый третий удар будет критическим в этом сете!
Эквип / Оружие
Эквип / Бижа / Эпик / Пояса / Кач / Фарм
1. Некля
Olympiad Warrior's Necklace МР + 42, увеличение сопротивления к Параличу/Сну/Оглушению на 15%, увеличение шанса Паралича/Сна/Оглушению цели на 15%, уменьшение времени перезарядки умений. Отражает часть урона. Элементарно достается - достаточно отходить 15 боев на олимп не важно выиграл или нет! В конце месяца нпц даст достаточное кол-во токенов для покупки и ее, и такого же кольца! Наиболее бюджетный и адекватный вариант для фармящего дестра! Отсюда нам нужен откат, куча резистов!
Necklace of Valakas - +95 м.деф, +42 мп, +445 хп, +15% Resistance to Fire, Сопротивляемость к Sleep: +40%, Sleep Attack, шанс прохождения: +40%, +4% P.Atk, +8% M.Atk, +100% Magic Critical Rate, -10% откат заклинаний и умений, Отражает 5% физического урона, за исключением урона от умений и дистанционных атак, на атакующего! Отсюда нам нужна атака +8% и откат! Самый идеальный вариант
Necklace of Frintezza - Некля для танка как танка! Проседаем по Мдефу, зато получаем кучу всего и всякого! Увеличивает MP на 42, Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%, Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%, Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%, Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%, Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме. Отсюда нам нужен откат, куча резистов!
2. Серьги
Olympiad Warrior's Earring - MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира. Нельзя обменять/выбросить. Аналог обычного закена ибо у бзака все по +30%! Как альтернатива закену/тарасу/бзаку! Наиболее бюджетный и адекватный вариант для фармящего дестра! Собственно нам нужны вампирик и резисты, шанс стана - на всякий случай! Как достать описал в примере с неклей!
Zaken / Blessed Earning of Zaken / Earring of Antharas - есть лишние деньги - пожалуйста, вплоть до тараса в связке с бзаком. Эффекты те же, но цифры чуть отличаются!
3. Кольца
Olympiad Warrior's Ring МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. Наиболее бюджетный и адекватный вариант для фармящего дестра! Тут нужны нам сила критов ~20% и точность. Как достать описал в примере с неклей!
Ring of Baium MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Целый клондайк эффектов! Стоит оочень дорого, дает силу критов, точность, скорость атаки
Ring of Queen Ant - MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Стоит дешевле баюма, но тоже достаточно дорого, дает силу критов и точность
4. Пояс
High-grade Magic Ornament Mithril Belt - думаю на фарме оно вообще не нужно, но можно прихватить на защиту или атаку!
Атрибут
Вообще пофиг на атриут! На фарме он нужен только для блесс фреи, а в остальном - что поставим то и будет! Я вообще не атрибучу дестра своего!
Для пухи есть селф бафф +20 к огню. Но эта прибавка особо ничего не решает и ставим то, что дешевле, ну или огонь, если прям уж горит!
Как вариант - святость, если в Альт+Б предусмотрены баффы на свет от хилеров и сонг от свса. В сумме +40
https://artemmian.ru/311-destroyer_guide_hf.html
|
|
| |
arta | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 22:17 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Сабы Ввиду того, что это гайд на фарм-дестра, то имеем следющее:
1. Бумажки с 65 и 70 с лвлов меняем на шесть уровней Патаки 2. Берем общую пассивку на +30 к шансу крита с любого саба 3. Counter Haste берем с любого воина 4. Counter Critical - любой разбойник
А вообще, делаем 3 саба воинов и учим 3 уровня трансформы на 80 уровне! Жертвуем Counter Critical и берем все что угодно взамен. На выходе получаем трансформу с откатом в 1 час, где вешается блок на реген ХП выше 30% на 5 минут и селф на минуту +30% к Патаке
7. Бафф
8. Фарм / Кач
Кач достаточно простой, локации следующие: 20-45 - под Ореном в Sea of Spores 40-60 Руна в Swamp of Screams 55-75 Штутгарт в Pavel Ruins 70+ - Варка (Гдд) - Долина безмолвия (Аден) - Пещера гигантов (Аден) тут можно набить себе атт огня на стартовую пуху и двинуть на 7 рб 80+ делаем 7 печатей, 7 рб, начинаем ходить в залы иллюзий
Фармит дестр все: - Залы иллюзий - Лаба 83 - Закен - Фрея - Фринта
Дестр нужен всезде в этих инстах! Периодически можно заглядывать в пещеру гигантов. Там нормально падает адена и огонь. Можно пробовать Hellbound.
9. Forgotten Scrolls
На фарм на нужно 2 книги: 1. Fighters Will / Воля воина - поупаем на рынке за 10кк максимум 2. Expose Weak Point / Найти слабое место - типо дебафф. Суть в том, что дестр бьет по "болевой точке" противника и соотвественно сила удара в этот момент сильнее! Книга падает в монастыре с ангелов в маленьких комнатах или 7 печатей или на острове HellBound у гнома покупаем!
https://artemmian.ru/311-destroyer_guide_hf.html
|
|
| |
arta | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 22:18 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| сабовые скилы Выбор саб-скилов неоднозначен,зависит от основного использования вашего дестра,будь то фарм мобов или ориентирование на олимп.Но в любом случаи рекомендую взять Counter Barrier ( шансовая неуязвимость на 5-7 секунд), Counter Haste (шансово увеличивает скорость атаки на 30% ), Counter Haste (шансово увеличивает шанс критв на 30 %).Из пассивных берем на М.деф, тем самым немного усилим слабое место.Универсальные саб-скилы,подойдут как на кач так и на ПВП. Подробнее о сабовых скилах можно прочесть сдесь,может быть вы выберите чтото другое.АргументацияИз активный скилов неплохо иметь на рефреш,для классовых боев на олимпе п.деф или п.атаку,ловим в вспомогательные пушки,например СОЕС.Из пассивных в основное оружие фокус либо точность.ТАТУПосле прокачки тату можно сменить , либо оставить уже стоящие,несколько вариантов:+4STR -4CON — добавляем силу атаки +4DEX -4CON — добавляем скорость +1DEX -1CON/ или +1STR -1CON — на выбор ( я предпочитаю добавить скорости, поскольку дестр довольно медленный) если вы ориентировали чара на олимп , при этом не сливаете его на лимиты, есть смысл разгонять CON и биться скилами, если сливаете CON вам особо не нужен, важнее STR и DEX.Экипировка Сет выбираем доступный вам по деньгам,неплох Тяжелых Доспехов Мойрай либо тяжелых доспехов Элегии. Бижутерия желательно эпик,оружие –двуручник на фокус(если сливаетесь на лимиты),на ХП(если деретесь скилами).Лук на фокус.Чем больше проточка,тем лучше.Атрибут –огонь.В принципе можно атрибудеть на любую стихию,в классовых боях вы этим шагом дизориентируите противников,имеющих сеты с фул .атрибутом от огня.Рубашка на ХП (легче слиться на лимиты,при сливе СР у нас не будет), браслет,пояс -Mithril Belt pvp physical attack увеличивает атаку в пвп :- Low S-Grade Belt: 0.70%
Reg S-Grade Belt: 1.29% High S-Grade Belt: 2.51% Top S-Grade Belt: 4.39% Ну и плащ , резисты лишними не бывают и плюс П.деф. Талисманы Из талисманов следует отметить : пассивный на точность пассивный на скорость передвижения активный на УД ( значительно увеличивает П.деф и М.деф на 8 секунд) лайф форс (восстанавливает МП и ХП до максимального значения) талисманы от стана,ментал,слипа.паралича не помишают сливаемся на лимиты на олимпе На олимп вылетаем в Talum Heavy Set с хамкой на конверсиюберем необходимый нам баф у НПЦ (ВВ,хаст,фокус,дедвиспер,майт или берс)берем СОЕС и с помощью каста нублеса пытаемся кинуть на себя блесскак блес лег.берем в руки любое оружие с СА на ХП и одеваем Doom Heavy Set чем больше проточеный,тем лучшеодевает рубашку на ХП,валик (если есть)-должно хватить(зависит от проточки дум сета и рубашки).если нет,юзаем скил Over the Body .включаем лимиты,одеваем шмот ,оружие и вы готовы нагибатьВторой вариант слива,иметь талисман на самоуничтожение(наносит себе урон по ХП)ПвП и олимпВ ПвП пользуемся станами,сливаемся на лимиты заранее (по возможности),если есть танк,агращий на себя варов- вообще супер.Наша основная цель это хиллеры в пати варов,падают довольно быстро.Олимп-сразу скажу тактики описаны с расчетом на персонажей (как дестра так и соперников) с топовым шмотом,проточкой и ровными руками.лучники (арбалеты)–сливаемся на лимиты ,активируем Guts,все скилы от стана,возможно даже талисман вставить,точность,подбегаем в плотную и бьем,проблем возникнуть не должно.С арбалеткой могут возникнуть проблемы,прыгает по арене,пробуем догнать.если нет,стреляем из лука.дагеры- аналогично сливаемся на лимиты ,активируем Guts, следим за таргетом,если уходить в хайд,берем в руки пику и используем скил Earthquake .В случаи с темными следим за зеркалом.Если дагер под УЕ,бьем скилами.Лучше выходить в хеви сете.Пробуем станить,следим за ХП,используем Battle Roar Тираны-сливаемся на лимиты,возможно даже включаем Frenzy (зависит от шмота),все скилы от стана,бьем тира,если бегает,можем пострелять из лука.Лайт броня не даст тиру долго продержатся.но на всякий случай держим на готове Battle RoarБерсеркер-проблемный класс,сливаемся на Guts,пробуем станить ,если прошел Armor Crush ,прощаемся с берсом.Проблемы могут возникнуть если на вас пройдет дизарм,берс включит УД, бегать бесполезно,догонит рашем, держим на готове Battle Roar ,Braveheart ,талисман на УД.Пережили дизарм,бьем берса дальше.Следим за зеркалом.чтобы не убить себя. Дестроер- ну тут рандом(при условии равного эквипа.рук и тд),как пойдут криты ,стан .В любом случаи можно пробовать использовать талисман на УД.Можно пробовать бегать и стрелять из лука.Сливаемся на Guts ПП Биш ЕЕ СЕ-сливаемся на Frenzy,талисманы на резист слипу,менталу,все скилы на резисты,проблем не должно быть.Если прошел транс,не беда,шансы все ещо остаются,робы падают быстро.Если прошел рут,стреляем из лука.Желательно в каком то лайт сете.Талисман на скорость бега не помешает. танки – проблемный класс,много п .деф,сливаемся на Guts,сначала убиваем питомца,если таковой имеется.Включаем все скилы от станов.Бьем и надеемся на криты. Оверлорды и Думкраеры-сливаемся на Frenzy в обоих случаях,одеваем лайт сет,декс лишним не будет.Думкраеры не проблема,а вот Оверлорды могут доставить неприятностей,имеют не приятные дебаффы.значительно больше П.дефа.Пробуем станить и сбивать каст. Суммонеры -сливаемся на Frenzy ,станим хозяина,переключаемся на самона,убиваем,добиваем хозяина.Могут возникнуть проблемы,например критонёт конь водой,на лимитах можно не пережить,неплохо иметь талисман на УД. Глады-опасный соперник,сливаемся на Guts,пробуем станить,надеемся на криты. гномы-проблем быть не должно,не забываем использовать все от стана Боевые маги-сливаемся на Frenzy, главное добежать в плотную до начала боя и не получить крит под просветлением, в общем не сложный класс. Soul Breaker (Soul Hound)- если СБ девушка, релогаемся сразу и говорим отрубило интернет,так как ее просто не догоним.Если мальчик,сначала сливаемся,потом берем баф он НПЦ, обязательно берс,в конце забафываем нублесс , банки рыбака, с ХБ, баф с талисмана. Смысл в том чтобы после первого стила остался Zealot и ВВ. Пробуем догнать и застанить,прошел стан –прощаемся с СБ, если нет –исход не предсказуем. В хрониках ХФ мы получили раш (способность моментально переместиться к цели) и наши шансы резко возрастают. Таким образом мы наблюдаем что дестр фармит практически любой класс на олимпе с неплохим шансом. Основным плюсом является возможность атаковать цель на лимита, хотя их эффективность в хрониках ХФ немного уменьшена, но мы получили раш, который позволяет максимально быстро сократить расстояние между целями тем самым компенсируя главный недостаток дестра- скорость!
|
|
| |