Суббота, 18.02.2023, 20:39
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » База знаний » Гайды » Shillien Elder-Shillien Saint (Темные Эльфы маги)
Shillien Elder-Shillien Saint
artaДата: Пятница, 19.08.2011, 09:06 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
1
My WebPage
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:04 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
В данном гайде я постараюсь описать основные принципы игры за Shillen Elder (сокращенно Се). Все написанное в нем является выражением моего мнения и основано на опыте игры за данный класс (Мой основной класс).

Shillen Elder,
мудрецы и духовные наставники темных эльфов, несущие саму суть расы
темных эльфов - их веру и понимание божественной сути Шилен (богини
разрушения, прародительницы всех эльфов, дочери Грен-Каина и Эйнхазад) и
Грен-Каина (бога тьмы).
В отличие от Elven Elder темные оракулы
способны использовать как исцеляющую магию света, так и темную магию
разрушения, при помощи которой они проклинают своих врагов, делая тех
слабее. Shillien Elder, прошедшие через множество битв и сражений, в
конечном счете, становятся Shilen Saint (Жрецами Шилен), способные использовать могущественные ауры и недоступные прежде заклинания.

Предпочитаемая экипировка: Магическое оружие и роба в группе. Дуалы или кинжал и лайт армор для соло (одиночного) кача.
Роль в пати: поддержка (баф, дебафы и хил)

Содержание:

1) Обмундирование.
2) Навыки, умения и необходимость их заточки.
3) Татуировки.
4) Способы и места прокачки персонажа.
5) Действия в пати во время кача, убийства РБ (PvE) и ганга (PvP).
6) Тактики ведения боя с различными классами.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:05 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
1) Обмундирование (I. Броня, II. Оружие, III. Бижутерия, ремни, рубашки и браслеты).

Скажу сразу, что оружие, броню и другие вещи можно наделять различными улучшениями. Узнать больше об улучшениях вы можете здесь- https://www.linedia.ru/wiki/Улучшения

С 76 по 79 lvl (S-Grade)

Начиная
с 76 уровня у Shillen Saint появляется пассивный навык Sigil Mastery
(Мастерство Символов) (При использовании Символа повышает эффективность
лечения на 30 и восстановление MP на 17%).
Который позволяет
использовать сигилы (небольшое подобие щита, но исключительно для
магов). Стандартно повышают Маг. Защиту и добавляют различные
сопротивления в зависимости от Grade.

Единственная роба S-grade:

Major
Arcana Robe Set (+1 WIT, +1 INT, -2MEN, +17% Маг. Атака, -50% к шансу
быть проканселеными (снятие с вас бафов), +50% к сопротивлению от стана,
+5759 лимит переносимого веса)
Отличный сет для боев как с
мобами, Рб, так и с другими персонажами, даже других классов. Резисты
от наиболее распространенных негативных эффектов, возможность вставлять
камни атрибута, а также улучшение до PvP сета и огромная прибавка к Маг.
Атаке многократно увеличивающая шанс прохождения ваших дебафов и силу
сжигания МП. Все плюсы данного сета компенсируют его малую прибавку к
скорости каста.

Из лайт брони наиболее подходящим является:

Draconic Leather Set (+1 DEX, +1 STR, -2 CON, +4% Физ. Атака / Скорость Физ. атаки, +289 МП, +5759 лимит переносимого веса)
Данный
сет полностью удовлетворит потребность в защите, атаке и скорости для
соло кача и даже для кача в группе при различных обстоятельствах. Как и
во всех S сетах вы можете вставить атрибуты защиты от стихий и сделать
PvP сет.

В надобности лайт сета выше S-Grade я не вижу смысла,
поскольку соло убивание мобов контактным способом после 80 уровня крайне
непродуктивно, кроме того за время прокачки до данного уровня у вас
должны появится друзья и знакомые с которыми вы и будете качаться.

С 80 по 83 lvl (S80-Grade)

Из роб наиболее подходящими являются:

Dynasty Healer Roba Set (Essence I и II)
Что
первая, что вторая эссенции данного сета Хиллеров очень хороши для Се
как при каче в группе, так и на эпиках, осадах и прочих массовых
мероприятиях, где нужны высокие параметры защиты, скорость каста,
регенерация ХП и сила хила - всё это и совмещают в себе данные сеты.
Есть возможность добавления резистов от стихий и создание PvP сета.
Однако, на мой взгляд, на олимпе они сильно проигрывают мажеру в
прибавке Маг. Атаки, а данный параметр крайне важен на Олимпиаде, в
классовых и внеклассовых боях, но всё зависит от вашей тактики. Также
появляется возможность носить с данными сетами стильный плащ (некоторые
дают резист от тьмы).

С 83 по 85 lvl (S84-Grade)

Из роб наиболее подходящими являются:

Vesper Robe Set иVesper Noble Robe Set
Те
СЕ, которые могут себе позволить любой из подобных сетов могут не
волноваться в правильности выбора, ведь сочетание всех параметров в них
идеально: большая прибавка к Маг. атаке, +15% скорость каста, хорошая
прибавка к регенерации МП, все необходимые резисты и возможность
добавления резистов от стихий, создание PvP сета и ношение плаща.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:05 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
II. Оружие:

Се
может использовать, по сути, любой вид оружия, однако для кача в
группе, где от вас требуется хил, заливка мп, баф и дебафы нужно
использовать оружие с наибольшим параметром Маг. Атаки, а значит оружие
для магов, причем, как показывает опыт, начиная с С-Grade и далее нужно
магическое оружие с СА Acumen, что обеспечит вам необходимую
скорость каста, также магическое оружие необходимо для более
эффективного использования атакующих скилов трансформации Inquisitor
(Инквизитор). В случаях, когда от вас требуется лишь заливка МП, баф и
не частый хил, то советую купить С гр оружие с СА Conversion (- 40% HP и +60% MP идентичен во всех видах оружия), поскольку скорость каста и Маг. атака в данном случае вам не сильно нужна.

Для Се соло кач сложен. Если вы будите использовать трансформацию Инквизитор при прокачке начиная с 76 lv, в оружие S-Grade (и выше) вам нужен атрибут на Диайн атаку.
Если
есть терпение или вы по каким-то причинам не используете трансформацию
Инквизитора, тогда вам нужны лучшие дуалы для вашего lvl
(соответствующий Grade оружия) или кинжал и много сосок (SS), что
обеспечит вам хорошую скорость атаки, шанс критической атаки и точность.
Обращу внимание на то, что дуалы заточенные на +4 и выше приобретают
различные пассивные возможности, какие именно написано в описание самих
дуалов. В кинжал предпочитаем следующий СА: Focus или Haste, в крайнем случае Critical Damage.
Атрибут в оружие S-Grade (и выше), посути может быть любым, но советую
использовать также Дивайн, поскольку вы можете кидать от трансформации
Инквизитор на себя и питомца Холи Веапон, что еще больше увеличит ваш
атрибут атаки, а значит и сам урон.

Приводить примеры оружия по
грейду не буду, вам просто необходимо иметь лучшее оружие
соответствующего Grade для вашего персонажа, параметры должны
соответствовать тем, что я указал выше. Что именно вы выберете зависит
от ваших предпочтений и возможности себе это позволить.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:05 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
III. Бижутерия, ремни, рубашки и браслеты:

Бижутерия
представляет из себя 5 аксессуаров: Necklace (Украшение для шеи), две
Earring (Серьги) и двух Ring (Колец). Если броня обеспечивает вашу Физ.
Защиту, то бижутерия ваша Маг. Защита. Чем выше ваш уровень, тем более
высокий Grade вы можете носить и соответственно выше параметры Маг.
Защиты, причем чем выше Grade, тем меньше выбора у вас. Начиная с
А-Grade бижутерия начинает дополнительно увеличивать ваше количество МП.
Также существует Рейдовая Бижутерия, или как еще её называют
Эпическая, подобная бижутерия кроме Маг. Защиты и МП добавляет
различные параметры (Маг./Физ. Атаку, Силу и шанс нанесения критической
атаки, скорость каста и др.) в зависимости от самого Эпика. Еще есть
бижутерия, получаемая за Территориальные войны,

Ремни вы можете получить за Территориальные войны (сокращенно ТВ), также как и ТВ бижутерию (Более полная информация здесь

Рубахи, в
зависимости от грейда дают прибавку к вашим параметрам. NG-, D-grade вы
можете купить в обычном магазине. Более высокие грейды вы можете купить в форте, замке или у Олимпийского менеджера.

Браслеты
это украшения, благодаря которым вы можете использовать талисманы.
Более полную информацию о браслетах и талисманах вы можете получить здесь. Скажу только то, что чем выше грейд браслета, тем больше талисманов одновременно вы можете использовать.
Приводить

примеры бижутерии, ремней, рубашек и браслетов по грейду не буду, вам
просто необходимо стараться иметь лучшие вещи, соответствующего Grade
для вашего персонажа, какую вы можете себе позволить. Параметры должны
соответствовать тем, что я указал выше. Что именно вы выберете зависит
от ваших предпочтений.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:06 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Я
считаю, что не стоит расписывать все навыки и умения в данном гайде,
поскольку тоже самое вы могли бы найти на базах знаний Грации Эпилог.
Поэтому упомяну только те, на которых на мой взгляд стоит сделать
акцент. Полный список умений и их описаний вы можете просмотреть здесь: Shillien Elder,Shillien Saint

I. Активные умения:

Invocation (понижает
Физ. Защиту на 90%, восстанавливает по 42 МП каждую секунду в течении
30 секунд. При получении урона эффект снимается.)
Данное
умение присутствует также у других хиллер классов (ЕЕ и Биш). За 30
секунд восстанавливается 1450-1500 МП. Улучшение не возможно.

Purify (Очищение) (Снимет паралич, нейтрализует действие яда и кровотечения)
Умение
полезно по большей мере снятием паралича с других персонажей, который
может принести немало проблем. (Например, РБ поставит в паралич членов
вашей пати, что может поставить под угрозу гибели всю группу.) Улучшение
невозможно.

Recharge (Восстановление)(Восстанавливает МП. Не может быть применен на класс, у которого есть это умение.)
Восстанавливает
МП других игроков. Кроме Се переливать своё МП может только ее. Заточку
я советую делать на Power (силу), поскольку Recharge +14 и выше
заливает ощутимо больше МП ДД магам.

Mana Burn (Выжигание Маны) (Сжигает MP врага).
Сила
выжигания МП зависит от BSps и Маг. Атаки , которой у Се больше всего,
по сравнению с другими классами имеющих данное умение. Заточку я
советую делать на Power (силу), поскольку выжечь мп у противника как
можно быстрее, означает лишить его возможности использовать умения
использующие мп, что делает его менее опасным.

Stigma of Shilien (Стигма Шилен) (Ослабляет защиту от повреждений оружия ближнего боя. Время действия: 30 секунд).
Очень
полезный дебаф, в пати контактников не заменим, поскольку существенно
увеличивает наносимый ими урон. Шанс прохождения 100%. Заточка не
обязательна, точится только на время, однако на РБ дебаф висит в два
раза меньше времени, поэтому смысл заточки есть.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:06 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Dryad Root (Корень Дриады) (Удерживает цель на месте. Время действия: 30 секунд).
Многие
считают дебаф бессмысленным, однако я уверен в его эффективности.
Поскольку отсутствие возможности к перемещению противником приводит к
уязвимости не только того, на кого дебаф прошел, но и группы в которой
он находится. Например хиллер, который не может идти за своей пати, а
значит в определенный момент он не сможет достать хилом до сопартийцев,
что может привести к гибели всю пати. Или ДД, который потерял
возможность к передвижению, а значит не сможет отступить при
необходимости, что увеличивает его шанс на гибели, причем хиллеры могут
пытаться выхилять его и также не последуют за своей пати и бывают
случаи, когда это приводило к гибели всей пати. Также, когда БД или Cвc
не могут быть рядом со своей пати, значит и не могут дать денс/сонг, что
уменьшает боевой потенциал всей пати и увеличивает шанс на поражение.
Заточка исключительно на шанс прохождения, причем высокая эффективность
прохождения (даже на оверов, пикейщиков и танков) идет примерно от +16 и
выше.

Throne Root(Корни Престола) (Накладывается эффект Удержания на окружающих врагов.
Каждую секунду понижает ХП на 30. Время действия: 30 секунд).
Массовый
аналог Dryad Root, который кроме удержания может отравить вражеский
цели поблизости, причем оба эффекта могут накладывать отдельно друг от
друга. При использовании в большом количестве врагов шанс прохождения
увеличивается (За время использования этого умения я наблюдал, как из
50-60 персонажей в руте оказывались 10-15, очень эффективно использовать
в моменты, когда враги проходят через узкие проходы (врата, коридоры) в
замках, что приводит к растягиванию рядов противника и уменьшению их
атакующей силы). Улучшение невозможно.

Inquisitor (Инквизитор)
(Получение возможности судить тех, кто бросает вызов авторитету богов.
Можно использовать святые магические атаки.).
Трансформация, при помощи которой можно качаться используя магические (атакующие, ослабляющие, отравляющие) умения. А именно:Divine Punishment(Божественная Кара) (Одиночное атакующие магическое умение), Divine Flash (Божественная Вспышка) (Массовое атакующее магическое умение), Surrender to the Holy (Предать святости) (Понижает сопротивление к атакам святости),Divine Curse
(Божественное проклятье) (Понижает эффективность лечения на 50%, а
также периодически понижает количество ХП). Улучшение невозможно.

Arcane Wisdom
(Тайная Мудрость)
(Увеличивает эффективность магии и снижает расход MП
на 32%, Скорость каста -10%. Расходует 50 HP каждую секунду).
МП
некогда не бывает много, данное умение существенно уменьшает его
расход, а убывающие ХП всегда можно восстановить хилом. Уменьшение каста
ощутимо, однако уменьшение расхода ПМ всё зачастую приоритетнее.
Заточка на уменьшение расхода МП.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:06 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Prophecy of Wind
(Пророчество Воздуха) (Увеличивает для членов группы с помощью Великого
Духа ХП +20%, вероятность нанесения Физ. крит. удара +20%, урон от
Маг. крит. удара +20%, Физ. Атака +10%, Физ. Защита +20%, Скорость Физ.
Атаки +20%, Маг. Атака +20%, Маг. Защита +20%, Скорость каста +20%,
устойчивость к отрицательным эффектам +10%, Скорость передвижения -20%,
наделяет эффектом, благодаря которому 5% от нанесенного контактным
способом урона восстанавливается в HP. Потребляет 10 Руды Духа.
Поф
Се полезен как магам, так и физикам. Уникален по сути только своей 5%
прибавкой вампиризма. Могу сказать, что на олимпе прибавка ХП полезна,
также как и ощутимая прибавка к магическим критам, например при сжигании
МП. Заточку делайте на уменьшение штрафа скорости передвижения.

Lord of Vampire (Повелитель Вампиров) (Поглощает 80% HP от нанесенного физического урона. Время действия: 30 секунд).
Дает
существенную прибавку к возможности восстановления ХП, путем нанесения
контактного физического урона. Улучшение невозможно.

Turn to Stone (Обращение в Камень) (Превращается в камень, защищает от повреждений на 8 секунд).
Полезный, в особенности на Олимпиаде навык. Позволяет остаться в живых после нанесения огромного урона. Улучшение невозможно.

Enlightenment (Просветление)
(Маг. Атака +10%, эффективность лечения +40%, Скорость каста +50%, шанс
крит. удара магией +50%. Уменьшает расход ПМ на 90%. Время действия: 20
секунд).
Полезное умение, использовать можно в различных ситуациях. Обычно используют на Олимпиаде. Улучшение невозможно.

Mass Recharge (Массовое Восстановление) (Восстанавливает МП у членов группы. Расходует 1 Магический Символ).
Полезное умение, восстанавливает, примерно 1500 МП. Улучшение невозможно.

Mana Gain (Обретение Маны) (Увеличивает эффективность восстановления МП цели на 85. Время действия: 20 минут).
Незаменимый баф, позволяет существенно повысить количество восстанавливаемого МП. Улучшение невозможно.

Improved Magic (Совершенство Магии) (+ 75% Маг. Атака, +30% Маг. Защита. Время действия: 40 минут).
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:07 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Improved Critical Attack (Совершенство Критической Атаки) (+30% к шансу Критической Аткаки, +35% к силе Критической Атаки. Время действия: 40 минут).
Improved
Magic уникален тем, что изначально у Се нет бафов увеличивающих Маг.
Защиту. Данные бафы можно изучить только с 70 уровня при помощи книг Forgotten Scroll - Improve Critical Attack и Forgotten Scroll - Improve Magic, которые падют с Crypt Preacher (демон 72 уровеня) в Catecoms of Dark Omens.
Данные бафы полностью заменяют свои аналоги: Improved Magic = Empower +
Magic Barrier, Improved Critical Attack = Focus + Death Whisper, что
экономит место в слотах бафов. Улучшение невозможно.

II. Пассивные умения:

Robe Mastery (Экипировка Магической Брони) (Увеличивает Физ. Защиту при ношении магических доспехов).
Главная
особенность этого умения, это возможность заточки на Magic Defense
(Магическое сопротивление). Умение с заточкой +12 увеличиваем Маг.
Защиту на 10%.

Wisdom (Мудрость) (Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20).
Могу
сказать только, что умение имеет три направления заточки увеличения
сопротивления, по одному на каждый негативный эффект в описании. Точить
советую на сопротивлению ко сну. Поскольку удержание (рут и прочие
аналоги) вам принесет не столько проблем, как сало или сон. Сало
опасно, но откатывается оно куда дольше нежели транс и его хотя бы можно
снять при помощи талисмана. Так что с достаточным везением сало
получить куда сложнее за какой-то промежуток времени, нежели транс. В
общем ваш выбор зависит от того против какого класса вы собираетесь
сражаться чаще.

Sigil Mastery (Мастерство Символов) (При использовании Символа возростает эффективность лечения на 30 и восстановление МП +17%).
В отличие от обычного щита, сигил дает ощутимые прибавки. Поэтому данное умение весьма полезно. Улучшение невозможно.

Magician's Will (Воля Мага) (Увеличивает Маг. Атака +5%, Скорость каста +5%, шанс Маг. крит. удара +5%. Уменьшает расход МП на 5%).
Думаю
объяснять здесь нечего. Если вы ходите быть более серьезным противником
вам необходимо изучить это умение. Улучшение невозможно.

Divine Lore (Божественное Знание) (Уменьшает расход МП магических умений на 5%).
Заточка
возможно исключительно на Power (Силу).Умение, заточенное +1 дает 6%
понижение расхода МП, +8 и +15 по 7% и 8% соответственно, что весьма
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:07 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
3) Татуировки:

STR (Strength) - (Сила) Повышает физический урон и количество переносимого веса.

DEX (Dexterity)
- (Ловкость) Повышает скорость атаки, точность, скорость передвижения,
уворот, шанс критического удара, шанс прохождения умений дагерр-классов,
шанс срабатывания щита.

CON (Constitution)
- (Конституция) отвечает за максимальное значение ХП и ЦП (CP),
скорость регенерации ХП, максимальный переносимый вес, объем легких,
сопротивление к оглушению, яду и кровотечению.

INT (Intelligence) - (Интеллект) Повышает урон от магических умений и шанс прохождения проклятий и дебафов.

WIT (Wit)
- (Остроумие) Повышает шанс критического удара магией, скорость
прочтения заклинаний, сопротивление к удержанию, сопротивление к
проклятьям и дебафам.

MEN (Mental
Strength) - (Менталитет) Повышает магическую защиту, максимальное
количество MP, скорость восстановления MP, сопротивление проклятьям и
дебафам. Уменьшает шанс прерывания чтения заклинания при получении
урона.

Более полную информацию о татуировках вы можете получить здесь.

Скажу
сразу, что я буду писать о тату, которые добавляют и отнимают равное
количество очков умений, поскольку эти тату наиболее эффективны.
Также хочу заметить о невозможности использования Се тату на + INT.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:07 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
[i]Для PvE (Кач и убийство мобов/РБ):

+4 WIT -4 MEN
+4 DEX -4 STR
А
вот третья тату зависит от того каким именно способом вы будите
качаться, если при помощи атакующей магии или же в пати, где вы будите
исполнять роль бафера, хиллера и речарджера, тогда+1 WIT -1MEN. Если же соло кач с контактным оружием и волком, тогда + 1 DEX -1 STR. Скажу сразу тату на +CON вам не к чему на каче, поскольку ХП достаточно, чтобы успевать себя хилить.

Для PvP (Против других игроков):

+4 WIT - 4 MEN

+4 CON -4 STR

А вот третья тату зависит от вашей тактики боя, если вам нужна скорость бега, тогда+4 DEX - 4STR. Если же вам нужно больше Скорости каста, тогда+1 WIT -1 MEN.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:07 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
4) Способы и места прокачки персонажа:

Я приведу несколько примеров из возможных мест и способов прокачки на определенном уровне.

Советы:

Советую использовать таблицу с местами охоты на определенных уровнях, для этого откройте Map (карту), далее откройте World Info. (информация о мире), где откройте вкладку Hunting Zone
(Зоны охоты) и ищите зону по вашему уровню. Не забывайте, что обычно
каждый четный уровень (24, 26, 28,..., 78 и тд.) необходимо изучать и
улучшать ваши навыки у магистров вашей расы. Поскольку SP не всегда хватает на изучение всех навыков сразу, приоритетными являются атакующие, хилящие и дебафающие скилы.

Не забывайте покупать и использовать Soulshot (физические соски, сокращенно SS) и Blessed Spiritshot (магические
соски, сокращенно BSps). No-Grade соски продаются в обычном магазине в
любом городе (Там же продаются Spirit Ore, Scroll of Escape, Scroll od
Resurrection и др. вещи), D-*, C-*, B-*, A-*, S-Grade соски продаются у Mr. Cat в любом городе за адену (в диалоге с ним раздел Consumables).
Также вы можете получить совершенно бесплатно бафы (Shild, Bless Soul,
Acumen, Concentration, Empower, Wind Walk и Magic Barrier действующие 1
час) до 75 lvl для вас и вашего питомца у Newbie Guide или Adventurer's Guide в любом городе, что существенно упрощает процесс прокачки.

Се
по большей мере это не атакующий класс, а класс поддержки и к тому же
маг, что несет с собой низкий параметр Физ. Атаки и отсутствие атакующих
и пассивных навыков владения определенными видами оружия, поэтому
старайтесь заводить друзей и знакомых, ищите хороший клан , ведь в L2
побеждают пати, кланы и альянсы, то есть группы людей, а не одиночки. В
клане вам будет проще найти того, кто поможет вам прокачке и развитии
вашего перса.

На вооружении (примерно с 46 уровня) должна появиться возможность качаться при помощи трансформации Инквизитора (различные
атакующие магические скилы святости), но могут возникать проблемы с МП,
поэтому качайтесь там, где падают хербы (банки, падающие с мобов, они
могут давать бафы или восстанавливать ХП и МП). Атака магией может не
всегда наносить большой урон, исключение нежить, практически все они
имеют огромную уязвимость к святости. При прокачке за Инквизитора
заведите курицу (питомец 55 lvl и выше будет заливать вам мп), её можно
как прокачать самостоятельно, так и купить у других игроков.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:07 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Также я считаю нужным рассказать про "одиночную камалоку" или как правильно это называется Hall of the Nightmare. Вход туда у НПС Pathfinder Worker
во многих городах. Это место куда может зайти один человек (можно с
питомцем и желательно под хорошим бафом) и в течении 20 минут вам нужно
убивать мобов, в случае успешного истребления мобов вы получите сундучок
открыв который вы получите армор/веапон точку и другие полезные вещи,
также возможен дроп точек и Life Stone (камни жизни) с мобов. В случае
смерти вы можете заново зайти через того же НПС в течение этих 20 минут.
Прокачка здесь идет быстрее всего, но заходить туда можно лишь рас в
день реального времени (После 00:00 по мск).

Итак,
изначально все темные маги ничем не отличаются друг от друга и имеют
название Dark Mage (Темный мистик), это маги имеющие как способности
исцеления (восстановление параметра HP (Heal Point)) и усиливающей магии
(увеличение параметров физ. защиты и физ. атаки) для вас или ваших
союзников, так и дистанционные атакующие навыки, способные не только
наносить урон противнику, но и путем вытягивания жизни из врага
восстанавливать свой параметр HP, а так же проклятья, понижающие
скорость передвижения и атаки врага или отравляющие его.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:08 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
С 70 по 74 уровень можно качаться:
В The Disciple's Necropolis в пати с ДД.
В Wall of Argos, где чем восточнее вы будите продвигаться, тем выше lvl мобов.
С 74 по 78 уровень можно качаться:

В Catecoms of Dark Omens,
где в процессе кача вы можете выбить два комбо бафа для вашего класса
(Improved Critical Attak и Improved Magic), причем можно качаться вплоть
до 78, заодно набьете камней на Ancient Adena (Древнюю Адену).
В Hot Springs можно как в пати, так и соло (старайтесь не агрить больше 1 моба).
В Silent Vallte также можно качаться соло.
Квест на третью профессию Shillen Saint(Saga of the Shillien Saint, берется у Magister Anastia в Hardins Private Academy) нужно начинать делать обязательно.)

С 78 по 82 уровень можно качаться:
В Imperial Tomb,
желательно в пати, поскольку мобы сильные и одному будет слишком
сложно. Советую взять квест Relics of the Old Empire, награда за
выполнение рецепт S-Grade оружия.
В Varka Silenos Barracks или Ketra Orc Outpost в пати или соло. Где именно качаться решать вам, все зависит от вашего выбора с кем заключать союз.
В Isle of Prayer, где получится хороший соло кач, заодно набьете камней атрибута и ресурсов.
На остров Hellbound
идите только в составе хорошей пати, поскольку мобы там очень сильные и
агрессивные. Качаться здесь можно вплоть до 85 уровня. Падает много
адены и камней атрибута. Предварительно необходимо пройти квест Path to Hellbound,для того чтобы перемещаться на остров.

С 82 по 85 уровень можно качаться:
В Monastery of Silence
в хорошей пати получится стабильный кач (чем глубже вы продвинетесь в
монастырь, тем выше уровень мобов). Ангелы все агры, а вот монахи не
будут атаковать, если вы уберете оружие в инвентарь.
В Den of Evil
можно качаться даже соло. Заодно возьмите квест Expulsion of Evil
Spirits, выполнив который можно получить рецепты S80-Grade вещей. Также
здесь падают камни атрибута.
В Mithril Mines советую идти в небольшой пати, поскольку здесь много агрессивных мобов.
На Primeval Isle, где много динозавров идти стоит только в хорошей пати. Здесь можно набить много адены и ресурсов.
В Field of Silence или Field of Whispers
в одиночку убивать мобов вы сможете, но кач будет не продуктивный.
Поэтому ищите ДД, желательно мага. Здесь хорошо падают камни атрибута и
ресурсы.
На остров Hellbound идите только в составе
хорошей пати, поскольку мобы там очень сильные и агрессивные. Падает
много адены, ресурсов и камней атрибута. Предварительно необходимо
пройти квест Path to Hellbound, для того чтобы перемещаться на остров.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:08 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
5) Действия в пати во время кача, убийства РБ (PvE) и ганга (PvP):

После получения профессии Shillien Saint вы можете изучить на выбор 4 любых активных умения (Подобные заимствованные умения называют Трансфер скилами) от таких профессий, как Bishop и Elven Elder (При необходимости за 10 миллионов аден можно отменить эти умения и взять другие), обычный набор для Се в пати это:Clarity, Major Heal,а вот два оставшихся на ваш выбор, но для клана и пати советую взятьMass Resurrection и Major Group Heal. После изучения хилящих Трансфер скилов пользуйтесь лишь ими, поскольку соотношение восстановления ХП и израсходование МП у них наиболее сбалансированы.

В обычной ситуации Се является дополнительным баффером, поэтому вашей основной задачей будет восстановление ХП и МП сопартийцев и при необходимости дебафы.
 
Форум » База знаний » Гайды » Shillien Elder-Shillien Saint (Темные Эльфы маги)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: