Shillien Knight-Shillien Templar
|
|
|
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:47 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Скилы от саб-классов
Counter Haste– 30% скорости атаки на 15 секунд (что бы получить, качаем сабом: весло, глада, дестра, тира или спойл; я бы рекомендовал тира)
Counter Spirit – 10% м атаки, каст спида, п атаки, атак спида (что бы получить, качаем сабом: кота или фс; рекомендую кота) Вместо контр-спирита так же можно взять: Counter Barrier – при получении урона есть шанс получить неуязвимость на 8 секунд. Сабы: вк, БД.
В принципе, больше нашему танку ничего не надо. До введения отдельной строчки под тригеры очень сильно не рекомендуется брать больше двух контр-бафов. От третьего саба, можно взять например пассивку на крит рейт (+30 дает).
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:48 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| V – Оружие
Тут все довольно просто: в обычном случае бегаем с коммон пухами хоть до S грейда, а потом собираем ФБ. Для тех, у кого много денег или есть возможность каким-то образом получить нужную пуху: Б-грейд - Дамаскус Фокусировка
Крит. Атк. +64.
А-грейд: - Клинок Таллума Ускорение
Скор. Атк. +6%. Увеличивает урон, наносимый в PvP.
По достижению 76-го уровня берем в руки ФБ: - Забытый Клинок Фокусировка Увеличивает Шанс. Крит. Уд. На 84. Увеличивает урон, наносимый в PvP.
Как вы уже видите, вставляем СА на фокус, точим, атрибутим тьмой на 150. Дальше, ФБ меняем на любой меч который выше по грейду, сильнее бьет и вставляем СА на фокус. Когда прокачаетесь, увидите что там за мечи, право же их не так уж и много. Если вы любознательны, загляните в базу. ЛС, которые должны быть в вашей основной пухе это шансовые анчор или дум. Остальные варианты для танка не слишком приемлемы, в том числе и столь любимыми многими нюк. Отдельно стоит сказать про магическую пуху для ШК: она не нужна. По этому вопросу возражения и дополнения не принимаются. Опять же, по заявкам читателей добавляю описание S80 пух для ШК: - Меч Династии Фокусировка
Увеличивает Крит. Атк. на 111. Увеличивает урон, наносимый в PvP.
- Зазубренный Меч Икара Фокусировка
Увеличивает Крит. Атк. на 111. Увеличивает урон, наносимый в PvP. По традиции, не забудем и про веспер - S84: - Резак Венеры Фокусировка
Крит. Атк. увеличивается на 131. Умножает урон, наносимый в PvP.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:48 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| ПвП, масс-ПвП, Олимпиада
Включать этот раздел или нет, я думал даже дольше чем о том включать или нет раздел о каче. Но, все-таки решился. Я, конечно же, не скажу ничего нового, но… Для начала стоит заметить, что шаблонные тактики в ПвП – это бред. Поэтому тут их не будет. Здесь будет немного советов или что же нам нужно: Спойлер: до третьей профы ПвП нет (всех классов касается), наша задача быстро прокачаться и одеться знание своего противника (анимация скилов, время их отката, доступность скилов по уровням) знание эквипа своего противника (вопросов вроде «че это на нем такое?!111» быть не должно) тальки, элики и банки цп, хаст, вв, акум помнить что кроме шилд баша есть еще скилы и пользоваться ими кубики мозг и прямые руки практика, практика, практика… хороший компьютер и интернет (в борьбе с саркисян-гфш иногда помогает), наличие девайсов вроде спец клавиатуры (это не обязательно, но приятно) наушник и микрофон (кл, члены вашей пати или соклан с которым вы качаетесь не должны стучать вам в рельсу на замесах)
Так, ну с капитанскими советами вроде бы окончено… А, нет! Еще надо написать про олимпиаду (сокращено оли). Тут наш класс раскрывается полностью и является даже оли-фармером. Необходимо сделать небольшое лирическое отступление, и сказать, что олимпиада нужна для того, что бы в клане появлялись светлячки. Они многое решают на осадах, в пвп и не только. Что бы эти самые светлячки появились, нужны очки олимпиады. А где их взять? Правильно – слить с других игроков, а потом перелить своим в опене. Конечно, многие классы вполне могут залиться в кб. Но с заливкой все не так просто и можно написать целую диссертацию… Если сказать совсем коротко, то любой КЛ заинтересован в количестве героев. А следовательно заинтересован в тех, кто ему этих героев сможет залить, т.е в нас. Означает это то, что достойно фармя оли и сливая нужное количество пойнтов своим когда скажут, мы будем гордо называться оли фармером… и получать разные плюшки от КЛ вроде уников, оружия, СА и книжек. Я думаю, что несколько часов в день на оли того стоят. Для успешных выступлений нам потребуется следующая экипировка:
Нож Ада Ментальный Щит
Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. без этого вообще на оли не выходим.
Посох Злых Духов Фокусировка
Шанс 20% получить эффект "Фокусировки" при использовании благотворного умения на цель. не блеска, потому что нам ее нечем отхилять, а отхил талями себя не оправдывает.
- Убийца Ангелов - PvP Ускорение
Увеличивает Скор. Атк. на 6%. Увеличивает урон, наносимый в PvP. вот папки советуют арки что бы нагибать, а я посоветую вам АС. Под нашим читерским бафом, фокусом и берсом, а уж если выпадет контр хаст… По возможности всегда добафываем чодкость. Если собрались кого-то откенселить, то выходим ессесно с мечом, потом под взрывы сосок переключаемся на АС. Откенселили – снова меч. - Лук Дракона/Династии/Икара/Венеры Фокусировка
Увеличение Крит. Атк. на 88/116/116/131. Увеличивает урон, наносимый в PvP. упомянул только здесь, потому что лук не где кроме пвп не используется, хотя порой можно развлекаться на каче. Лук, как говориться маст хэв - куда же танк без башни)
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:48 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Набор Кристалла Тьмы
Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2 если нет, то хотя бы авадон робу. В ней бафаемся перед боем, в ней же иногда выходим против магов.
- Набор Тайн
МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2, Маг. Атк. +17%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания -50%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, Лимит Веса +5759 Это +7 спид что очень полезно против всех робаюзеров; В неё можно навставлять резистов; И не маловажный + это большая М.атака. Подробней: Спид спросите зачем? Отвечаю: Против ЕЕ\СЕ\Биш и как это не смешно ПП. Блок ВВ как это не прискорбно не всегда отражается от зеркала и в хэви вы просто не догоните этих супортов, которые если что могут с легкостью даже если и отразился на него его перебафать когда спадет дебафф, в случаи бишопа он это сделает быстрей как у него присутствует клинс; Ну надобность резистов вы и так понимаете; М.така тоже можете спросить зачем? Многие бои особенно против ЕЕ хорошо проточеных, одетых и т.п. я выигрывал благодаря паралу (в случаи биша тяжелей, так как уже писал есть клинс) шанс пары зависит от 3 параметров: 1) это заточка на шанс 2) Фринт и ТВ серьга Орена 3) хорошей м.атакой (так что против них в обязательном порядке бафаю берс это + м.атак, как уже говорил спид ну и остальные бонусы тоже неплохие. Особенно в этом плане нам везет если они выходят с валиком, а не фринтой. Валик не дает резист пары и как не странно многие до сих пор из моих врагов про это забывают.
Надеюсь, что ничего не забыл. А, ну естественно активно пользуемся тальками. Кубики вызываем, и желательно делать это еще у столба. Не забываем бафнуться нашим читерским бафом из трансформы – он не такой долгий, поэтому сделать это лучше ближе к началу боя. Сейчас, с введением халтурного нобла за ТВ, на олимпиаде можно увидеть много тех, кого там быть в принципе не должно. Это нам на руку в первые дни месяца, потом не очень – мало приятно сливать по 1 очку с кого-то. А встретиться на оли нам могут следующие классы: Ножи (тх, ав, пв). Сделать они нам ничего не могут (здесь и далее подразумевается примерно равный уровень чаров, проточки, уников и прочего), умирают довольно быстро. Если пытаются откенселить делаем уд, уходят в хайд под носом - делаем масс агр. Луки (фр, ср, хавк). Еще печальнее, чем предыдущий вариант. Выходят вне кб от безысходности. Убиваются хоть ножом на ментал.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:48 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Саммонеры (кот, коневод, фс). Если с нюком в пухе, то интересный и опасный противник. Может получиться неплохой бой. Самый ватный из всех саммнеров – фс. Зарядники (тир, глад). Не представляют особой угрозы, хотя могут попытаться кайтить дальними плевками и больно критануть вблизи. Падают не то что бы на ура, но весьма стабильно. Маги (сх, спс, сорк, некр). Убить более чем реально – главное пережить просветление. У некра убить саммона (шубу) надо – он станнит. В условиях оли маги не очень (да простят меня о великие которые всех, все и вся…)… Не было бы еще просветления) Танки (шк, тк, пал, да). Серьезным противником для вас станет только ТК, остальные не должны вызывать особых проблем. Не забываем включать ауру на антистан (плюс тальк белый на резист к стану - пассивный), возможно придется юзнуть тальку на рестор. Гномы (спойл, крафт). На оли выходят… Зачем – не слишком понятно. Довольно простой противник. Дестр. Опасная штука если выходит под лимитами. Будете смеяться, но многие дестры выходят без них и даже не включают потом. Выиграть реально, но не скажу, что победа достанется вам просто так. Варк и овер. Не дай вам бог перепутать овера с варком (да, ходят иногда почему-то). Варк убивается очень легко. Пряморукий овер убивается… иногда. СЕ, ЕЕ, Биш, ПП. Без нюка в пухе проблем не доставляют никаких. С нюком, часто, тоже. Почему-то считаются для танков очень сильным противником. Но, обычно, тех, кто действительно что-то могут 1-2 на весь сервак. Куры. Бывают трех видов: арба. Это лучник вроде как, ну убивается точно как лучник. Если увидите, обязательно сфотографируйтесь рядом. берс. Для нас угрозы не представляет (тальки+аура) – щит все равно не снимают. Не забываем пуху после дизарма одеть, хотя зачастую дизарм отлетает на самих берсов. Сол клинс сбиваем по возможности. сб. Вот это для нас самый страшный враг на оли (разумеется, если он пряморук в должной мере). Делятся на мальчиков и девочек. У первых есть уд, у вторых два прыжка. Против него не забываем использовать клизму для рыбалки, банку от жары, бафнуть нубла, дифлект арроу и включить тогл на щит. БД, СвС. На оли мало что могут, но все-таки больше чем лучники. Для нас – не противник.
Будьте готовы к тому, что на оли у вас будет 10-15 достойных противников со всего сервера. Если больше, то вам очень повезло – это добавляет интереса в игру.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:49 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Армор - со времен А грейда тут альтернативы нет, одеваем Dynasty heavy.
В качестве дополнения рекомендуется одевать рубашку на CP бонус. low S - Mithril Shirt +672 CP или top S - Striped Mithril Shirt +744 СP
2.Виапон - отвечаем на простые вопросы. а:) основное оружие - выбор SA и атрибут. б:) дополнительное - лук\маг пушка - выбор SA и атрибут.
3. Бижутерия - в настоящий момент иметь фул босс эпик расточительно, так как есть альтернативные варианты. Какие?
4.Tatoo - на вкус и цвет товарищей нет, поэтому просьба просто отписать свои краски, после выберем 2-3 оптимальных сетапа.
5. Скиллы с направлением заточки.
- Кубики
Summon Phantom Cubic: Power - увеличивает силу скилла Summon Vampiric Cubic: Power- увеличивает силу скилла Summon Viper Cubic: Power- увеличивает силу скилла
- Пассивки:
Magic Resistance: Power - увеличивает защиту от магии(m.def) Shield Mastery:Defense - увеличивает физическую защиту щита Focus Mind: Power- увеличивает силу скила, возрастает регенерация МП Heavy Armor Mastery: Power- уменьшает получаемый критический урон по персонажу Final Fortress: Power - увеличивает физическую защиту персонажа Sword/Blunt Weapon Mastery: Swiftness - увеличивает скорость атаки персонажа Wisdom: Power - увеличивает сопротивление к ментальным атакам (mental) Health: Power - увеличивает сопротивление к кровотечению (bleed) Knighthood: Power- увеличивает P.def и P.def щита
- Защитные
Ultimate Defense: Decrease Penalty - снимает ограничение использования скилла, то есть дает возможность перемещения Vengeance:Decrease Penalty - снимает ограничение использования скилла, то есть дает возможность перемещения Guard Stance: Cost - снижает стоимость использования и стоимость потребления за один тик скилла Shield Fortress: Cost - снижает стоимость использования скилла Fortitude: Power - увеличивает сопротивление к оглушению (stun)
- Магические(зависящие от м.атк\скорости каста)
Drain Health: Power- увеличивает силу скилла Life Leech: Sap - увеличивает количество абсорбируемого ХП Freezing Strike: Chance - увеличивает шанс прохождения скилла Power Break: Add Attack - добовляет к скилу свойство физической атаки Hex: Chance-увеличивает шанс прохождения скилла Lightning Strike: Chance-увеличивает шанс прохождения скилла
- Физические
Sting: Chance-увеличивает шанс прохождения скилла Judgment: Power- увеличивает силу скилла Shield Bash: Chance - увеличивает шанс прохождения скилла Touch of Death: Chance - увеличивает шанс прохождения скилла Arrest: Chance-увеличивает шанс прохождения скилла Aggression: Defense - снижает п деф? целей попавших под скилл Aura of Hate: Power - увеличивает силу скилла
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:49 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| имо стоит дождаться фреи и вот тогда уже качественно переписывать гайд, ибо появляется слишком много нового а так 1.кртинки внизу сюда не умею про рубашки , имеет смысл имхо только цп т.к. это единственный вид улучшения дающий реально заметный прирост топ А +567 лоу S +672 топ S +744 цп по поводу поясов, оптимальным считаю +вес. т.к. с учетом нашего кона , грузоподъемность всегда была ужасной. про пвп вставку писать не буду т.к. не знаю что и сколько дает точно. 2. икарус савсворд на 80+с СА фокус без вариантов на 84+ веспер каттер с СА также фокус в качестве доп оружия, имхо стоит иметь сейчас , даггер с пвп вставкой, и маг пуху, лук уже не так критичен имо. 3. из бижи как раз придется выбирать и тасовать, например вс магов половину уников можно снимать нафиг, и одевать династи бижу, которая тупо имеет больший м деф + хз где как, но на теоне, уники (фр\зак\ак) сейчас стоят по сути оч дешего, имо стоит заморочиться с их приобретением и дополнить оли аналогами благо эффекты стакаются. тв бижу можно пустить на замену олийной т.к. у нее + не пропадает. 4.тут у каждого свое(я буду делать +4стр-4 кон - с учетом сета получится +2-2) так же у меня стоит +3вит - 3 инт (тату осталась со старых времен, но снимать не собираюсь т.к. инта режет не так много, а каст ускоряется заметно).
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:49 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 3. По поводу бижи, есть смысл делать каждый месяц комон фринту,закена, ак. С тв взять сережку на стан и паралич. 2. Именно дейли вариант это порезаный кон в стр, а олимп тут либо оставить все как есть либо резать стр в кон из-за недостатка эпика. 3.Основные скилы в дейли : шилд слем(шанс), яга(повер\дарк атрибут), тод(шанс), арест(шанс), пати уд(тайм),хекс(повер\шанс(я выбираю шанс)). Так же есть смысл точить хеви армор мастери до предела( понижение силы крита по вам), Лайтинг страйк(шанс), дрын( отжор), агр(понижение п деф),стинг(шанс). 4. а) Конечно же это меч и конечно же фокус в идеале на элемент атрибут и дополнительная маг пуха на акум с дарк атрб для оли
2Утюг ты с цыфирками что то намудрил, либо копи паст такой. Грамоте не обучан я сам коректировать будешь)
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:50 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Summon Phantom Cubic: Power- увеличивает силу скилла Aura of Hate: Power - увеличивает силу скилла Cost - снижает стоимость использования скилла Defense - снижает п.деф? целей попавших под скилл Aggression: Power - увеличивает силу скилла Cost - снижает стоимость использования скилла Defense - снижает п деф? целей попавших под скилл Summon Vampiric Cubic: Power - увеличивает силу скилла Drain Health: Power - увеличивает силу скилла Cost - снижает стоимость использования скилла Sap - увеличивает количество абсорбируемого ХП Freezing Strike: Power - увеличивает силу скилла Cost - снижает стоимость использования скилла Add Water -Увеличивает повреждения водой Chance - увеличивает шанс прохождения скилла Ultimate Defense: Time - увеличивает время действия скилла Recycle - уменьшает время восстановления(реюза) скилла Decrease Penalty - снимает ограничение использования скилла,(можно двигаться с маленькой скоростью) Deflect Arrowl: Time - увеличивает время действия скилла Cost - снижает стоимость использования скилла Power Break: Chance - увеличивает шанс прохождения скилла Cost - снижает стоимость использования скилла Add Attack - добовляет к скилу свойство физической атаки Hex: Chance-увеличивает шанс прохождения скилла Cost - снижает стоимость использования скилла Add Attack - добовляет к скилу свойство физической атаки Magic Resistance: Power - увеличивает защиту от магии(mdef) Shield Mastery: Defense - увеличивает физическую защиту щита Focus Mind: Power- увеличивает силу скила, возрастает регенерация МП Sword/Blunt Weapon Mastery: Power- увеличивает силу атаки персонажа Swiftness - увеличивает скорость атаки персонажа Sting:
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:50 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Chance-увеличивает шанс прохождения скилла Cost - снижает стоимость использования скилла Heavy Armor Mastery: Power- увеличивает физическую защиту персонажа Power- уменьшает получаемый критический урон по персонажу Summon Viper Cubic: Power- увеличивает силу скилла Lightning Strike: Power- увеличивает силу скилла Cost - снижает стоимость использования скилла Chance-увеличивает шанс прохождения скилла Guard Stance: Power - увеличивает силу скилла Cost - снижает стоимость использования и стоимость потребления за один тик скилла Life Leech: Power- увеличивает силу скилла Cost - снижает стоимость использования скилла Sap - увеличивает количество абсорбируемого ХП Final Fortress: Power - увеличивает физическую защиту персонажа Defense - увеличивает защиту щита Shield Fortress: Power - увеличивает силу скилла Cost - снижает стоимость использования скилла Wisdom: Power - увеличивает сопротивление к удержанию (hold) Power - увеличивает сопротивление к усыплению (sleep) Power - увеличивает сопротивление к ментальным атакам (mental) Health: Power - увеличивает сопротивление к отравлению (poison) Power - увеличивает сопротивление к кровотечению (bleed) Fortitude: Power - увеличивает сопротивление к оглушению (stun) Power - увеличивает сопротивление к параличу (paralysis) Shield Bash: Chance - увеличивает шанс прохождения скилла Weaken Fire - снижает устоичивость цели к магии огня . Weaken Water - снижает устоичивость цели к магии Воды. . Vengeance: Power - увеличивает силу скилла. Увеличивает желание атаковать у окружающих врагов Decrease Penalty - снимает ограничение использования скилла, (можно двигаться с маленькой скоростью) Touch of Death: Cost - снижает стоимость использования скилла Chance-увеличивает шанс прохождения скилла Knighthood: Power- увеличивает P.def и P.def щита Arrest: Power- увеличивает силу скилла Chance-увеличивает шанс прохождения скилла Banish Seraph: Cost - снижает стоимость использования скилла Chance-увеличивает шанс прохождения скилла(шанс фира а не летала) Add Atack - добовляет к скилу свойство физической атаки Judgment: Power- увеличивает силу скилла Cost - снижает стоимость использования скилла Modify Critical - Шанс нанести критический удар цели снижен (непонятно толи сритикал режет толи еще крит дмг режет ) Dark Attack - Увеличивает повреждения темной магией чесно скопи****ил у хрупса красным выделял те ветки которые стоит точить (все имхо) некоторые ветки могут не совпадать(клиент не проплачен нет возможности все проверить)
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:11 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Скилы от саб-классов
Counter Haste– 30% скорости атаки на 15 секунд (что бы получить, качаем сабом: весло, глада, дестра, тира или спойл; я бы рекомендовал тира)
Counter Spirit – 10% м атаки, каст спида, п атаки, атак спида (что бы получить, качаем сабом: кота или фс; рекомендую кота) Вместо контр-спирита так же можно взять: Counter Barrier – при получении урона есть шанс получить неуязвимость на 8 секунд. Сабы: вк, БД.
В принципе, больше нашему танку ничего не надо. До введения отдельной строчки под тригеры очень сильно не рекомендуется брать больше двух контр-бафов. От третьего саба, можно взять например пассивку на крит рейт (+30 дает).
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:11 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Два вида S80 брони:
- Набор Династии Мастер Щита
СИЛ-2, ВЫН+2, Физ. Защ. +5,4%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, Эффективность лечения +3%, Сопротивление Оглушению повышено. С Щитом: Шанс Блока Щитом повышен.
- Платиновый Набор Династии Мастер Щита
СИЛ-2, ВЫН+2, Физ. Защ. +6,6%, Макс. HP +492, Эффективность Лечения +4%, Сопротивление Тьме +8, Сопротивление Оглушению +15. С Щитом: Шанс Блока Щитом +5%.
S84: - Набор Венеры
При использовании СИЛ+2, ЛВК-2, Атака/Защита +5,57%, Макс. HP +531, Защита от Сна/Удержания +70%. С Щитом: Увеличивает защиту щитом.
- Красивый Набор Венеры
При использовании СИЛ+2, ЛВК-2, Атк./Защ. +5,57%, Макс. HP +541, Защита от Сна/Удержания +70%. Позволяет носить мантии. С Щитом: Увеличивает защиту щитом.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:12 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| V – Оружие
Тут все довольно просто: в обычном случае бегаем с коммон пухами хоть до S грейда, а потом собираем ФБ. Для тех, у кого много денег или есть возможность каким-то образом получить нужную пуху: Б-грейд - Дамаскус Фокусировка
Крит. Атк. +64.
А-грейд: - Клинок Таллума Ускорение
Скор. Атк. +6%. Увеличивает урон, наносимый в PvP.
По достижению 76-го уровня берем в руки ФБ: - Забытый Клинок Фокусировка Увеличивает Шанс. Крит. Уд. На 84. Увеличивает урон, наносимый в PvP.
Как вы уже видите, вставляем СА на фокус, точим, атрибутим тьмой на 150. Дальше, ФБ меняем на любой меч который выше по грейду, сильнее бьет и вставляем СА на фокус. Когда прокачаетесь, увидите что там за мечи, право же их не так уж и много. Если вы любознательны, загляните в базу. ЛС, которые должны быть в вашей основной пухе это шансовые анчор или дум. Остальные варианты для танка не слишком приемлемы, в том числе и столь любимыми многими нюк. Отдельно стоит сказать про магическую пуху для ШК: она не нужна. По этому вопросу возражения и дополнения не принимаются. Опять же, по заявкам читателей добавляю описание S80 пух для ШК: - Меч Династии Фокусировка
Увеличивает Крит. Атк. на 111. Увеличивает урон, наносимый в PvP.
- Зазубренный Меч Икара Фокусировка
Увеличивает Крит. Атк. на 111. Увеличивает урон, наносимый в PvP. По традиции, не забудем и про веспер - S84: - Резак Венеры Фокусировка
Крит. Атк. увеличивается на 131. Умножает урон, наносимый в PvP.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:12 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| VI – ПвП, масс-ПвП, Олимпиада
Включать этот раздел или нет, я думал даже дольше чем о том включать или нет раздел о каче. Но, все-таки решился. Я, конечно же, не скажу ничего нового, но… Для начала стоит заметить, что шаблонные тактики в ПвП – это бред. Поэтому тут их не будет. Здесь будет немного советов или что же нам нужно: Спойлер: до третьей профы ПвП нет (всех классов касается), наша задача быстро прокачаться и одеться знание своего противника (анимация скилов, время их отката, доступность скилов по уровням) знание эквипа своего противника (вопросов вроде «че это на нем такое?!111» быть не должно) тальки, элики и банки цп, хаст, вв, акум помнить что кроме шилд баша есть еще скилы и пользоваться ими кубики мозг и прямые руки практика, практика, практика… хороший компьютер и интернет (в борьбе с саркисян-гфш иногда помогает), наличие девайсов вроде спец клавиатуры (это не обязательно, но приятно) наушник и микрофон (кл, члены вашей пати или соклан с которым вы качаетесь не должны стучать вам в рельсу на замесах)
Так, ну с капитанскими советами вроде бы окончено… А, нет! Еще надо написать про олимпиаду (сокращено оли). Тут наш класс раскрывается полностью и является даже оли-фармером. Необходимо сделать небольшое лирическое отступление, и сказать, что олимпиада нужна для того, что бы в клане появлялись светлячки. Они многое решают на осадах, в пвп и не только. Что бы эти самые светлячки появились, нужны очки олимпиады. А где их взять? Правильно – слить с других игроков, а потом перелить своим в опене. Конечно, многие классы вполне могут залиться в кб. Но с заливкой все не так просто и можно написать целую диссертацию… Если сказать совсем коротко, то любой КЛ заинтересован в количестве героев. А следовательно заинтересован в тех, кто ему этих героев сможет залить, т.е в нас. Означает это то, что достойно фармя оли и сливая нужное количество пойнтов своим когда скажут, мы будем гордо называться оли фармером… и получать разные плюшки от КЛ вроде уников, оружия, СА и книжек. Я думаю, что несколько часов в день на оли того стоят. Для успешных выступлений нам потребуется следующая экипировка:
Нож Ада Ментальный Щит
Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. без этого вообще на оли не выходим.
Посох Злых Духов Фокусировка
Шанс 20% получить эффект "Фокусировки" при использовании благотворного умения на цель. не блеска, потому что нам ее нечем отхилять, а отхил талями себя не оправдывает.
- Убийца Ангелов - PvP Ускорение
Увеличивает Скор. Атк. на 6%. Увеличивает урон, наносимый в PvP. вот папки советуют арки что бы нагибать, а я посоветую вам АС. Под нашим читерским бафом, фокусом и берсом, а уж если выпадет контр хаст… По возможности всегда добафываем чодкость. Если собрались кого-то откенселить, то выходим ессесно с мечом, потом под взрывы сосок переключаемся на АС. Откенселили – снова меч. - Лук Дракона/Династии/Икара/Венеры Фокусировка
Увеличение Крит. Атк. на 88/116/116/131. Увеличивает урон, наносимый в PvP. упомянул только здесь, потому что лук не где кроме пвп не используется, хотя порой можно развлекаться на каче. Лук, как говориться маст хэв - куда же танк без башни)
|
|
| |