Hawkeye-Sagittarius
|
|
arta | Дата: Пятница, 19.08.2011, 08:57 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 1 https://scorpyon.clan.su/forum/21-23-1
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:06 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Почему хавк? Почему не ФР - столь разнообразный и интересный класс, не СР, столь стремительный и во многом самодостаточный? На многих фри бытует мнение о гимпанутости хавков, во многом из-за баланса «С1+руки Гмов», во многом из-за отсутствия нормальной бафф-основы, т.к. на фри качаться с баффами скорее необычно, нежели нормально("Ты представляешь, меня вчера профет 56 уровня просто так забаффал, и я за эти 20 минут целых 2% сделал!" © хавк 51 лвл с л2сервера х1). Не секрет, что на селфах хавк слабее остальных лучников, т.к. у него всего 3 баффа, 2 из которых есть у всех лучников - Soul of Sagittarius и Rapid Shot, а один - Hawk Eye настолько специфичен, что его можно назвать как баффом так и дебаффом, тем более длится он всего 4 минуты (По моим наблюдениям, применение НЕ не обязательно, а часто даже и нежелательно, например в пати, где нет танка и нормального хилера и вы часто критуете - лишний п.деф может спасти, а отсутствие нескольких единиц аккурасити позволит вам промазать несколько раз %) ). «Хавки - медленные и неуклюжие, сливают СР без вариантов, да и вообще, хавк - гамно» © почти любой форум любого фри, тема о выборе лучника. Но посмотрите на базовые статы - и вы все поймете. Общее количество единиц у 3х типов войнов одинаково - 170 (STR+DEX+CON+INT+WIT+MEN). Но... у хумана нет никакой магии. И параметры INT и WIT для него практически не играют роли, хотя для эльфов, особенно для ФР, эти параметры очень важны. MEN у хумана самый низкий в игре, что является, наверно, самым большим минусом НЕ. Если же брать исключительно физические показатели (STR, DEX, CON), то суммарный показатель хумана на 6 единиц (!!!) выше, чем у обоих типов эльфов. Плюс уникальный набор хуманских пассивок, дающийся еще рогу - Critical Power 2, Critical Chance 1 и Boost Attack Speed 1 (тогда как у СР есть только Critical Chance 1, а у ФР лишь Critical Power 2). Все это делает НЕ самым многообещающим лучником в ЛА2. Этим я не пытаюсь доказать то, что хавк превосходит в чем-то других лучников, просто потому, что это не так. У ФР имеется уникальный набор магических атак, у СР - ентангл, селфбаффы, селфхил и проч. Во многом играть этими типами лучников гораздо интересней, нежели НЕ. Итак. Плюсы: 1) самый высокий суммарный показатель физических статов - позволяет на своей основе выстраивать интересные тату-комбинации без боязни «испортить» чара. 2) Уникальный набор пассивок. 3) Самый высокий коэффициэнт прироста эфективности при фуллбаффе.
Минусы: 1) Самый нихкий показатель MEN + отсутсвие пассивок/селфбаффов на мдеф. 2) Однообразный процесс игры из-за маленького количества активных скиллов =>каких-то вариантов действия. 3) Самый слабый лучник на селфбаффах.
Сразу хочу сказать - путь лучника не легок. Вы никогда не будете делать столько же ДПС, сколько делает маг. Сравнение с другими войнами закончится, правда, в вашу пользу (хотя с даггерщиками и тирантами это маловероятно), да и в ПвП лучник предпочтительней большинства классов, но т.к. опыта ПвП я имею очень мало, на этом останавливаться не буду - понадеюсь на дополнение более сведущих людей. Остановлюсь на каче - вот несколько моментов, которые основаны на моем личном опыте.
а) Соло. Без баффа - медленно и печально. Без СС - еще медленней и еще печальней. Нужно тщательно подбирать мобов, без резистов к стрелам/физике и без щитов в руках, т.к. блок щитом - штука крайне неприятная ("Critical hit! You did 1 damage"). К сожалению, мобы, обладающие уязвимостью к стрелам в большинстве своем: а) маги, т.е. нужна очень хорошая бижа, б) обладают уязвимостью к ветру, что позволяет предположить, что на качспоте вы встретите парочку СХ =)Лучшее, на что вы пожете расчитывать при каче соло - бафф ПП (в моем случае КХ баффы + докинутые ПП) - это не самый хороший, но и не самый плохой вариант.
б) Дуо. В каче же вы никогда не будете успевать за магами - они набирают уровни гораздо быстрее вас. Поэтому большинство ШЕ работает с ними в дуо, что практически исключает возможность найти вам саппорта-ШЕ. Можно взять в пати ПП, но для этого обязателен лук с CS (поправлено, спасибо Visteria и PaRt1zAnKa ^^), иначе вы будете сливать МП лишь чуть-чуть медленнее мага. Тоже не самый плохой вариант, мало чем отличается от соло кача с посторонними баффами.
в) Партии. Про партии пусть расскажут те, кто в них был. Не полтора раза, как я, а побольше =) Из своего опыта могу сказать, что всю силу класса вы почувствуете и осознаете только в хорошей сбалансированной пати (обязательно наличие ПП или ВЦ/СвС/БД). И когда вы в очередной раз кританете на 3к ХП по мобу выше вас на 15 уровней, вы поймете, что сделали правильный выбор, когда-то избрав профессию лучника =)
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:07 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| В пати с фулом (пп\бд\свс\варк) Гайд по Hawkeye.
Итак, мы решили покачать хавка. Кто такой этот загадочный хавк? Хавк – это человек-лучник, воин дальнего боя. Чем отличается этот лучник от других? Офигительной меткостью. Более-менее стабильным дамагом. И – ахтунг! – минимумом скилов, который немного упрощает игру.
Далее – как нам стать этим самым лучником? Всё просто – начинаем Human Fighter, первая профа – Rogue, следующая – Hawkeye, третья – Saggitarius. Итак, теперь о каче, шмоте и стиле по порядку.
Поскольку мы ещё нуб, то у нас три выбора оружие – кинжал, меч, лук. До первой профы качаемся на чём хотим. Итак:
Мощный Выстрел ( Power Shot ) – скилл на лук. Смертельный Удар ( Mortal Blow ) – скилл на кинжал. Мощный Удар ( Power Strike ) – скилл на меч.
Советую с самого начала привыкать к луку. Места для кача – до 15 уровня около стандартного города, потом в The Town of Dion, Телепорт из Gludio.
На начальных леваках шмот не так уж и важен, но мало у кого есть возможность купить D-Grade топ шмот, поэтому одеваемся на начальных леваках в Wooden Set
Wooden Helmet
Wooden Breastplate
Wooden Gaiters
Из оружия - Лук Bow.
Докачались, радуемся и бежим сдавать первую профу. Сдали, смотрим новые скиллы на протяжении всей профы: Оглушающий Выстрел ( Stunning Shot ) - оглушающий выстрел – полезный скилл, жаль не всегда проходит. Можно и дальше использовать Power Shot в качестве начальной атаки, но помните – самая сильная атака хавка – это простые выстрелы.
Места для кача – до 25 в Дионе, потом в The Ant Nest (телепорт из Gludio) Там до 35, потом в Death Pass(Телепорт из Гиран в Dragon Valley, там по карте спустится вниз). Там до второй профы.
В этом шмоте вполне реально качатся до второй профы Мой совет – привыкайте к минимуму скиллов! Открою вам тайну- вплоть до последнего левака вы будете пользоватся только Оглушающим Выстрелом. Но не расстраивайтесь – атаки хавка будут наносить офигенный урон. Но об этом позже. Мы должны ходить в лёгкой броне (лайт) вот вам подборка шмота –
Theca Leather Set
Theca Leather Armor
Theca Leather Gaiters
Theca Leather Boots
Оружие - Лук Превосходства Eminence Bow
Татуировки: +3 стр -3 кон, +2 стр -2 кон.
Места для кача – Dragon Valley до 60 уровня, потом Blazing Swamp (телепорт из Адена). Там до третьей профы, потом в Varka Silenos Stronhgold и уже до конца. Итак. Третьепрофный шмот -
Draconic Leather Set
Draconic Leather Helmet
Draconic Leather Armor
Draconic Leather Gloves
Draconic Leather Boots
Оружие:
Лук Дракона Draconic Bow
Принцип игры: атакуйте простыми выстрелами, если ситуация становится очень опасной, используйте оглушение. Избегайте большого количества мобов, с толпой хавк не справится. В группе - бить врагов издалека, но аккуратнее, чтобы не переагрить. Хотя это зависит от опыта танка, будьте готовы, что монстр вдруг нападёт на вас.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:07 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Сравнение статов
Плюсы: * Высокий показатель Con (большое количество HP, низкий шанс впасть в шоковое состояние) * Высокий показатель Str (высокий уровень наносимого урона) * Пассивные скиллы на скорость атаки, частоту критов и их мощность (остальные лучники обладают ими частично) Минусы: * Низкий показатель dex (главный недостаток – низкая скорость передвижения) * Отсутствие замедляющих скиллов (исключением является Hamstring shot, но и он дается только после прохождения третьей профессии)
Прокачка персонажа
Для начала создайте профета и прокачайте его примерно до 60 лвл, хавк как никто другой нуждается в баффе ПП. Прокачка хавка без баффа - это сущее мучение. Настоятельно рекомендую иметь лук с SA cheap shot, без него MP хватит минут на 8-10. Сама прокачка не очень сложная. Там, где другие лучники пасуют, хавк с легкостью уничтожает мобов. Некрополи и катакомбы, а так же квестовые локации (Blazing swamp, например), на мой взгляд – это самые удачные места експинга. Если же вы интересуетесь прокачкой в пати, то желательно чтобы она была составлена только из лучников и саппортов (ОЧЕНЬ желателен Sword Singer).
Экипировка персонажа
C grade Броня: Theca Leather Set [+5.24% P.Def] главный плюс этого сета - дешевизна (крафтить нужно только ботинки, остальное можно приобрести в Люксоре). Оружие: Eminence Bow [ SA cheap shot] достать такой лук достаточно просто, воспользовавшись Blacksmith of Mammon.
B grade Броня: Doom Light Set [Увеличенное дыхание под водой, +2.7% P.Atk, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлению, +3 Dex, -2 Con, -1 Str]. Оружие: Bow of Peril [SA cheap shot]
A grade Броня: Majestic Light Set [+8% P.Atk луков и арбалетов, +240 MP, +5759 Load, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 Dex, -1 Con] Dark Crystal Light Set [+4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +1 Str, -1 Con ] Оружие: Soul Bow [SA cheap shot]
S grade Броня: Draconic Leather Light Armor Set [+4% P. Atk, +4% P.Aspd, +289 MP, +5759 Load, +1 Dex, +1 Str, -2 Con] Оружие: Draconic Bow [SA Focus]
Бижутерия Всегда топ соответствующего грейда.
Краски 1. + 4 Wit - 4 Int - это увеличит сопротивляемость к дебаффам, sleep’у и hold’у. Скиллов, зависящих от параметра Int, у хавка нет, поэтому опасаться нечего. 2. + 4 Dex - 4 Con - эта тату повысит ловкость персонажа, а главное его скорость. 3. + 1 Dex -1 Con Возможен более дешевый вариант: + 3 Dex -3 Сon, + 2 Dex -2 Con.
Скиллы Hawkeye
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:07 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Пассивные умения: * Acrobatic Move (28) - увеличивает Evasion при беге. * Bow Mastery (20) - увеличивает физическую атаку из лука. * Esprit (36) - ускоряет регенерацию HP и MP при беге. * Light Armor Mastery (20) - увеличивает физическую защиту и Evasion в одежде типа Light. * Long Shot (20) - увеличивает радиус атаки. * Quick Step (28) - увеличивает скорость передвижения. * Vital Force (24) - ускоряет регенерацию HP и MP сидя.
Активные умения: * Burst Shot (46) - эффект Burst Shot, применяется на врагов, действует на врагов в радиусе 150 вокруг выбранной цели в пределах дальности 500. * Double Shot (40) - эффект Double Shot, применяется на врагов, действует в пределах дальности 900. * Hawk Eye (40) - уменьшает физическую защиту, повышает точность. * Quiver of Arrow: Grade A (66) - создает 450-1800 А-стрел, требуется 1 кристалл А-грейда. * Quiver of Arrow: Grade S (72) - создает 450-1800 S-стрел, требуется 1 кристалл S-грейда. * Rapid Shot (32) - увеличивает скорость атаки из лука. * Snipe (60) - блокирует передвижение, увеличивает физическую атаку из лука, на 110, увеличивает шанс критической атаки на 20%, увеличивает Accuracy при стрельбе из лука на 2, работает только при условии, что экипирован лук. * Soul of Sagittarius (46) - увеличивает максимальные MP. * Stun Shot (36) - вводит цель в состояние шока на 9 сек. с базовым шансом 50% (прохождение зависит от CON цели) * Vicious Stance (20) - увеличивает наносимый урон при критической атаке, постоянно расходует MP.
ПвП, массПвП и осады
Боевые маги Necromancer - один из самых сложных противников. Выстрел стан шотом по некру, а после начинайте расстреливать саммона. В том случае, если стан шот не подействовал, отбегайте, пока он не перезарядится. Не пытайтесь убить некра, пока жив его саммон. Spellsinger, sorcerer - тоже очень достойные противники, особенно первый. Пытайтесь кайтить, не подпускайте близко - получите Cancel, а это уже почти 100% проигрыш. Старайтесь постоянно держать противника в шоковом состоянии: стан шот – основной скилл против всех магов. Spellhower - пожалуй, самый легкий из всех магов. Его низкий CON очень помогает хавку. Если противник не в маджестик сете (который дает сопротивление Stun), то стан шот будет проходить с очень большой вероятностью. У SH нет Cancel или паралича, как у других магов, что также играет большую роль в ПвП против него.
Лучники Сначала используйте Snipe и Ultimate Evasion, далее стан шот и остальные спец. выстрелы. НЕ используйте Hawk eye, снижение P.def может привести к проигрышу.
Даггерщики Довольно простое ПВП, тактика такая же, как и против лучников. Главный совет - не поворачивайтесь спиной к противнику, высокий шанс поймать Backstab и/или Deadly Blow.
Танки Если есть возможность избежать ПвП, то лучше ее использовать. Очень долгое и бесполезное ПВП. Если же все-таки надо (олимпиада, например), то, стоит запомнить, что по танку стоит стрелять только стан шотом. Использование остальных скиллов приведет только к значительной потери MP и не нанесет ощутимого урона. При ПвП с Dark Avenger’oм пантеру стоит уничтожать первой.
Остальные ДД классы Уничтожать гладиаторов и дестроеров можно с помощью обычного кайта. Не подпускайте слишком близко, стан шот использовать почти бесполезно.
Саппорты и классы поддержки Тут особенностей тактики боя мало, хотя Sword Singer и Blade Dancer обладают неплохим показателем p.def, и защитой от стрел.
МассПвП, осады Многие считают хавка лучшим осадным лучником, высокий con и str делают его очень опасным противником. Подобные мероприятия, как известно, не проходят без баффов, а при баффе хавк – один из лучших ПвП-персонажей в Lineage в принципе. Не забывайте, что, если вы лучник, то ваша скорость не раз спасет вам жизнь. Старайтесь держаться поближе к хилерам, быть у них на виду. Держите при себе большой запас разнообразных потионов - GCP и GHP. Наличие в party Sword Singer крайне необходимо, m.def – слабое место хавка, также необходим song of hunter (увеличение частоты критов), остальные песни – по обстоятельствам. Если вас убили – не стоит бросаться в бой сразу после воскрешения, дождитесь баффа: без него вы – легкая цель и не больше. Не увлекайтесь использованием скилловых атак, расходуйте MP разумно, осада – это не кратковременное ПвП против конкретного персонажа. В первую очередь уничтожайте «ваши цели» - боевых магов и классы поддержки, танков и тяжелых ДД в heavy одежде оставьте напоследок. Победу вашей party обеспечивает внезапность и слаженность действий всех ее членов. Грамотно пользуйтесь ассистом, так же крайне желательна голосовая программа (Team speak, например).
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:08 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Безо всякой генной инженерии и наскальных рисунков мы имеем следующие параметры:
СИЛ - 40. Влияет на физ.атаку, шанс крита с абилки. В силе мы уступаем только тёмным (41), но всего на 1 очко, что на практике никакой разницы не даёт. А вот светлые со своими 36 уже нехило всасывают по атаке и шансу крита абил. ВЫН – 43. Относительно дохрена, эльфы снова курят приму. На практике даёт много ХП и ЦП, устойчивость к стану, яду, влияет на переносимый вес. Высокий параметр стата даёт возможность ставить нужные тату, не особо жертвуя живучестью. ЛВК – 30. Вот тут косяк, парни. По данному параметру мы нехило всасываем, но это не страшно. Он влияет на уворот и точность, шанс крита, скорость бега и атаки. Но влияет не сильно, разница на высоких уровнях не критична, а под фул-баффом в пати и вовсе незаметна. Что же касается точности, то ее базовый параметр компенсируется уникальными хавко-скилами, такими как Глаз Ястреба и Прицельный Огонь. Они делают хавка самой дальнобойной и точной машиной смерти.
Наколочки.
Здесь было бы уместно рассмотреть вопрос татуировок, эти самые статы изменяющий. ТруЪ хавки ставят себе ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ татушку на +5 СИЛ -5 ВЫН. Тем самым мы поднимаем физ.атаку по максимуму, и даём нашим абилкам дополнительный шанс критануть, не сильно теряя в живучести. Далее, по желанию пациента, хавку ставится +4 ЛВК -4 ВЫН. Автор гайда несколько раз ставил и снимал со своего альтер-эго данную татуху, пока не пришёл к выводу – полная, простите, срань. Имеем мизерную прибавку к бегу, шансу крита, точности, увороту и скорости атаки, теряем и без того ослабленную живучесть и переносимый багаж. Плюс становимся уязвимее к стану, а это неприятно. Короче, не стоит оно того. Отдельный пунктом доложу, что вариант – СИЛ + (подставить нужное) вообще бредовый. На том и порешим.
В итоге мы имеем самоходную, но не очень маневренную зенитно-ракетную установку класса земля-враг, которая лупит сильно и далеко, и имеет хорошую живучесть. Но при этом сильно зависящую от обслуживающего её персонала, и особенно водятел... командира расчёта. А что нам ещё надо-то?
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:09 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Лук.
Чеснок. Наше орудие возмездия во имя... Хрен его знает, неважно. Во-первых, луки имеют (как, впрочем, и ножики) самый высокий базовый шанс крита в игре. Правда, до S грейда и соответствующего ему Лука Дракона мы не получим СА Фокус в луке ( Лук Шиид не считаем, его мало кто делает в силу сложности крафта и отсутствия стопроцентной необходимости). Но когда мы получаем Лук Дракона с СА Фокус (+88 к шансу крита), играть становится веселее. Во-вторых, луки имеют наибольшую физ.атаку. При, правда, "медленной" или "очень медленной" скорости атаки. Но, скажу я вам, она довольно неплохо разгоняется. Лукарями возможно достичь максимального барьера в 1500 скорости поливания супостата стрелами, что аннулирует преимущество других видов оружия в скорости атаки. А вот нашей с вами лукарьской физ.атаки они хрен с два получат, и это нам плюсище. Если, конечно, не дестроорки под этими ихними френзи, но это уже чит. Или какие-нибудь куролюбы, при определённом стечении обстоятельств... Впрочем, все простые смертные всасывают тунца у луков по параметру атаки. Итак, из луков мы обращаем внимание на:
С грейд:
Эмик. Идеальный вариант для нежелающих качаться с ножом на нубо-уровнях. В нормальный сабж мы можем запилить СА на Чип Шот, что позволит нам экономить ману на выстрелах. А нет - так берём китайский и не дурим себе мозги.
Б грейд.
Лук Угрозы. Отличнейшая волына, с которой (если нормальная) некоторые луки бегаю вплоть до Ы грейда. Китаец же прослужит нам хорошую службу до А грейда. По поводу СА и по сей день разгораются жаркие споры. Точность даст нам косвенный прирост в дамаге за счёт снижения кол-ва промахов, Чип Шот даст нам экономию по мане на нонстоп каче, Восстановление дает откат абилок и более шуструю скорость выстрела. Здесь каждый будущий нагибатор решает сам для себя, но автору больше импонирует Восстановление.
А грейд
Здесь появляется интересный срач на тему «Какой лук взять??7111» ТруЪ лукари перепробовали все варианты по куче раз, и знают, что скорость выстрела с Кровавого Лука (в простонародье «коряга») абсолютно равна скорости выстрела из Пронзателя Душ(он же Соул). Разница лишь в моменте, когда из лука вылетает стрела. Если посчитать количество выстрелов в минуту из этих луков, получим одинаковое число. Несмотря на то, что скорость атаки на них написана разная. НО! Если вы вдруг надумаете бить абилами или активно пвпшиться, то лучше брать корягу, вот там скорость натягивания абил будет существенно выше Соула. И ещё один момент: если Соул взять нормальный, да влупить в него СА на Восстановление, то стрелять он будет быстрее, т.к. уменьшается период отката простого выстрела. Правда, в вопросе абилок это не поможет. Есть ещё Лук Шиид, но сделать это – геморрой, достойный настоящего задрота. Проще драк сделать со 150 атрибута. Но, тем не менее, если вы его достанете, то получите на низких лвлах СА Фокус, что весьма кошерно в вопросе убиения мобов.
S (он же Ы) грейд
Лук Дракона (атака 581)! Первым делом ставим 150 атрибута. Вообще, здесь следует заметить, что максимальный атрибут в пушке - 300. До 150 лупим камни, после - кристаллы до упора. Но это удовольствие дорогое, поэтому драк луки никто не атрибутит на 300 (если он конечно не +16 и выше), лучше вложить деньги в более весёлый по всем параметрам дино (Ы80), икар (Ы80-2), Бросок Венеры (Ы84) и т.д., о них будет чуть ниже. На кач можно ставить любой (дешевле всего Святость/Тьма), но если хотите нормально драться 1х1, или в мини-замесах – ставим элементальный, и точим на +1 скилл Двойной Выстрел, получая +40% урона от него, помогает при мочилове против любителей уворачиваться от выстрелов. СА однозначно Фокус, +88 к шансу крита.
Лук Династии (атака 654), что б вы думали? Лук из перьев ощипанного камаэля. После понижения его грейда с S80 до простого S в High Five 4, является более предпочтительным по сравнению с драком пулемётом в руках хавка 76-80 лвла. На данный момент СА 14 уровня достать не проблема, стоимость не сильно отличается от стоимости 13-го, правда, нужно нехило так побольше гемов, но зато выше прибавка по криту. Ставим, разумеется, Фокус - +116 к шансу крита.
S80-2
Лук Икара (атака 689). Сия волына (что не удивляет) лупит сильнее предшественников, имеет СА Фокус (на 116 увеличивает шанс крита) и является максимумом того, с чем можно бегать, если не хватит сил вдрочить 84-й. Прикол в том, что СА требует 15 уровня, а прибавка от фокуса та же, что и у Дино лука - 116. В эти луки уже как правило ставят 300 атрибута.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:09 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| S84
Бросок Венеры (атака 724). Во Фрее нам дали возможность его крафтить, причём редкий лук (если пошарит) даёт + к дальности стрельбы, это ништяк. СА Фокус прибавляет 133 к шансу крита. Кристалл для СА требуется 16-го лвла.
Карниум (атака 768). Пулемёт из Фреи. СА в него нужен 17 лвла, и дает он 139 к криту. Естественно, по достижении 84+ Бросок Венеры уже не рулит. Берём сию штуку, точим на +100500, ставим СА, 300 атрибута и идём карать.
Лук Изогнутых Шипов (атака 794). Тоже из Фреи, на данный момент топ лук в игре. Предмет мечты всех, кто докачался до 84. СА в него нужен 18 уровня, дает 139 крита. Как говорится, без комментариев... Единственный минус - достать его проблематично. Он продается на аукционе (выкупить оттуда стоит гору бабла), и падает с Антараса и Валакаса, а также Экстрим Фреи, которых стало возможно убивать только с High Five Part 4. В живых руках на момент правки статьи не замечен.
Некоторые особо ебанут... прошаренные хавкуи вполне себе продуктивно юзают и мили-оружие, т.е. пушки для ближнего боя. При наличии выученной пассивки Воля Воина хавк с +СИЛ татушкой под хорошим баффом выдает вполне нормальный дамаг с руки в ближнем бою, с хорошей скоростью атаки и точностью. В руках могут быть дуалы, пика, а отдельной строчкой можно выделить...
Даггеры.
Наряду с луком, эта тыкалка имеет самый высокий базовый шанс крита в игре. Достоинства его для нас заключаются в намного более высокой скорости атаки, возможности юзать на мобах с резистом к стрелам (допустим, под ГЦ), и в том, что он не жрёт ману при ударах! Соответственно, никто и ничто нам не помешает достать его при отсутствии маны на выстрел, и продолжить давать врагу по балде рукояткой. А ещёёёё.... У него офигительный пвп-бонус (нужно 11.5к славы на вставку, и лимон с лишкой аденки), который канселит супостата (снимает с него баффы) с шансом 15% при любом обычном ударе! Комментарии излишни. Как-то дурачились с паладином 80+, я взял нож вместо лука (от лука у него дикий резист), и к концу дуэли он остался вообще без баффа. Но я всё равно всосал тунца ;) Мнения по поводу необходимости иметь дагер у луков различаются, тут на вкус и цвет фломастеры разные. Но, что самое интересное, хавка с хорошим ножиком может вполне себе неплохо играть роль мили-ДД на каче с мили напарниками т.к. имеет физ.атаку почти как у ТХ, отличие только в отсутствии абил, которые на каче всё равно юзаются редко из-за лени тыкать на кнопки. И чуток в скорости атаки, у ТХ всё же есть всякие евейжн-хасты и пассивка на скорость атаки.
Вопрос пользы мили-оружия решается индивидуально. Так шо смотрите сами.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:09 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| С грейд
Здесь нам необходим ПЛ сет (+4 СИЛ -1 ВЫН). Даст он нам более высокий дамаг, а больше нам ничего от Ц грейда и не нужно. А если сет ещё и +6, то можно забить на другой шмот вплоть до А грейда, если есть хороший офпати сапорт и мобы не добегают.
Б грейд
Есть целых 4 Б грейд сета, но ни один их них не достоин внимания, так как на этих уровнях мы будем бегать в Ц грейд сете - старый-добрый ПЛ.
А грейд
Рассматривать можно 3 вида сетов.
Таллум Тяжелый – Прекрасный ДПС-сет, +8% скорости атаки, +2 СИЛ, + к багажу. Минус в том, что снижается уворот на -10, и нельзя засунуть пвп бонус. Сам сет уворот не снижает, но он - тяжёлый, что лишает нас пассивки на лайт броньку, которая даёт этот самый уворот. Но! Вас много лупят обычными ударами? А скилам и магии на увороты пофиг. Посему этот сет - выбор редакции. Из А грейда, разумеется.
ДК легкий – Отличный сет для кача. Высокий ДПС за счет +1 СИЛ, +4% скорости атаки. Из минусов небольшая физ.защита и опять же облом с пвп бонусом. Плюс в том, что относительно недорог, и легко крафтится. И хуман в нём смотрицца как труЪ мужык, в отличие от всяких эльфов.
МЖ легкий – А вот это золотая середина. Имеется +8% к атаке из лука, +1 ЛВК, + к багажу. Антистан. Топ А сет по физ.защите. Возможность запилить пвп-бонус. У лёгкого армора это 15% шанс, что при ударе по тебе у противника отменится таргет. В пассивных скилах отражается как этот ихний ТыХашный читерский Мираж. Штука работает, и работает хорошо.
Остальные сеты (апеллы, кошмары) унылое говно, и нашего царского внимания недостойны.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:10 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Ы грейд, он же S, он же сет из Кожи с Жопы Дракона (с) -
Весьма, знаете ли, хороший сет. ЛВК+1, СИЛ+1, ВЫН-2, Скор. Атк./Физ. Атк. +4%, Макс. MP +289, Лимит Веса без штрафа +5759. Пвп-бонус опять же. Но самое вкусное – это возможность ставить резисты к атрибутам в тело и концы. Лирическое отступление. Начиная с Ы грейда, мы можем атрибутить каждую часть сета на резист стихиям, запихивая в неё камни. Причём камни дают атрибут к защите, противоположный стихии, которую мы вставляем. Т.е. лупим святость - получаем резист от тьмы, лупим ветер - получаем резист от земли, и т.п. В одной шмотке можно получить максимум резиста 120 от выбранной стихии, до 60 запихиваем камни, а потом - кристаллы до 120. Начиная с Фреи, мы можем в каждую вещь сета ставить 3 вида атрибута - по одному из пары ветер-земля, вода-огонь, святость-тьма. Естественно, в драк сет это имеет смысл ставить только если он редкий и +6, иначе получается слишком дорого. Сет это напяливаем по достижении 76+, он довольно несложно собирается и стоит недорого. Идеальный сет на кач. И дамаг как в ТМХ, и скорость атаки, и лёгкий со всеми пассивками (уворот и пвп-бонус). Ну, а для пвп атрибутим все части сета на нужные резисты, иначе лучше взять МЖ с антистаном. А вообще, в последнее время среди топ-луков модно иметь драк сет, полностью редкий, и при этом все вещи проточены на +6 или выше. В таком случает дино (о нём ниже) просто сосёт тунца. Но, опять же, сложности с получением.
Дино сет -
Этот сет является альтернативой Дракону. Плюс его в сравнении с драк сетом в том, что он состоит из 5 предметов, соответственно мы можем запихать в пятую шмотку еще камней и стать защищённее. Как правило, в сет на все случаи жизни ставятся 4 элемента + тьма. Если ставить в сет 900 атрибута, то в 3 шмотки ставятся 3 самых нужных атрибута (выйдет по 180 защиты от каждого), а в остальные 2 ставим 3 остальных атрибута, защита от которых нам менее важна (или её можно разогнать баффом) - будет по 120 защиты от каждого. Справедливости ради отметим, что если бы не 5 шмоток (то бишь больше резистов) и более высокая физ.защита, то можно было бы не париться с дино сетом, и носить старый-добрый драконик. Сам по себе имеет следующие параметры: -1 ВЫН, +1 ЛВК, +1.72 Точность, +1.72 Уворот, +418 ХП, +6 Защита от Тьмы. Но редкий джедай носит Дино сет как он есть, все его улучшают, затачивая под свой класс - для нас это арчерский вариант. Улучшить сет можно, вставив в него НОЧЬЮ (етить, мистика!) на ХБ специальную эссенцию. Она бывает 1 и 2-го уровня. После такой заточки мы получаем сет, который может одеть ТОЛЬКО лучник, остальным придётся доставать из сета эссенцию и вставлять уже свою, чтобы его напялить. Ну или не вставлять вовсе. После вставки Эссенции 1-го лвла мы получим -2 ВЫН, +2 ЛВК, +4.3 Точность, +321 МП, +8 Защита от Тьмы, + (цифры не знаю, но немного) к скорости атаки и регенерации МП. Ежели ставить Эссенцию 2-го уровня, получим -2 ВЫН, +2 ЛВК, +5.3 Точность, +321 МП, +8 Защита от Тьмы, +3.24% к скорости атаки и +6.6% к регенерации МП. В данный момент при сильно упавшей цене на Эссенции есть смысл ставить сразу вторую, получая нормальные статы от сета.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:10 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| S80 сет, он же Дестино -
Появившийся во Фрее шмот. Никакого гемора с наплечниками, никаких тебе разделений на берсагладалука. Статы дает следующие: ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Этот сет одеваем, как только появляется возможность, он веселее как драконика, так и дино сета, в плане разгона ДПС. Да и сопротивление руту лукарю ой как кстати бывает.
S84 сеты, ну тут их дохрена, аж целых 3.
Лёгкий сет Венеры - Статы: СИЛ+1, ВЫН-2, ЛВК+1, Атака/Скор. Атк./скорость восстановления MP +5,57%, Макс. MP +347,4. Говоря по-русски, тот же Драконик, только как будто со второй эссенцией Атака и скорость атаки выше на полтора процента, выше физ.защита, а в остальном всё то же, кроме увеличения веса. Ах да, если натыкать туда Усиливающих Камней Венеры, получаем прибавку "Элитный" к своему сету Венеры. Он станет красивее, круче, и появится возможность таскать Ы84 плащи с ним. Правда камни стоят етить скока бабла. Точнее, немного, но необходимое количество камней делает сумму внушительной. Красивый Венера Сет даёт: СИЛ+1, ВЫН-2, ЛВК+1, Атк. +5,57%, Скор. Атк. +5%, Скорость восстановления MP +5%, Макс. MP +354, Уклонение +3, При Крит. Атк. Урон + 172, Сопротивление параличу + 50%. Как видим, буст довольно весёлый, даже КД прибавляет :) Приятный бонус за трату на камни.
Легкий сет Верпеса - Статы: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, при снаряжении Физ. Атк./Физ. Защ. +5.57%, Скор. Атк. +5%, Скорость +3%, сопротивление оглушающим атакам +50%, Урон при Крит. Атк. +182, Макс. МР +360, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Вот это круто, парни. Тут добавлена ещё и так необходимая иногда физ.защита, и +скорость тоже неплохо. А самое весёлое - это резист к стану при очень высокой защите. В нынешних условиях является наиболее предпочтительным сетом для носящих лёгкую броню, что делает цену на него довольно высокой. Плюс его собирают для олимпа ещё и другие классы.
Лёгкий сет Элегии - Статы: СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -2, При снаряжении Физ. Атк +6.59%, Скор. Атк +6%, Шанс Крит. Атк. +17.05, сопротивление парализующим атакам +50%, Скорость +3%, защита от огня/воды/ветра/земли на 5. Топ сет на данный момент по физ.защите. Чего стоят только статы +3/-2. Хорошая скорость атаки, хороший + к атаке, жаль только, что лвк +2, а не сила. Таки физ.атака нам важнее. Собрать уже реально, но во-первых гемор, а во-вторых Верпес круче ;)
Также начиная с Ы80 сетов с ними можно носить ПЛААААЩИК, который не дает нихрена, кроме понта и 20 физ.защиты. Делается по достижении 80-го уровня по квесту Шаг к Славе (Слава, держись!), геморно ибо долго, суть в набивании фрагов в течение 4-х Битв за Земли, в общей сложности 8 недель. После чего распечатывается у НПС и носится ТОЛЬКО с Ы80 сетом. После 84 уровня можно прикупить себе плащ ранга S84, который уже помимо защиты даёт атрибутную прибавку, 30 защиты от тьмы/святости на выбор.
Отдельным пунктом идёт возможность взять по квесту, начиная с 78/80/82-го уровня, плащи от РБ. Или выбить из этих РБ. Падают (берутся по квесту) с Закена, Принтессы и Фреи. Для получения плаща по квесту необходимо набрать 20 итемов с каждого РБ, которые даются после их смерти, по 1-му или по 2 за смерть. Плащи эти дают атрибутную прибавку ко всем атрибутам, и дают возможность делать ТП прямо к зонам для фарма РБ. Что уже само по себе ништяк.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:10 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Приведём здесь самые хорошие, годные скилы. Если вы чего-то здесь не нашли – значит, скилл говно, или юзается редко. Итак, поехали.
Атакующие:
Оглушающий выстрел. Ну, тут всё понятно, станит вражину, наносит небольшой дамаг, сбивает таргет врага. Имеются различные варианты заточки, из которых предпочтительный вариант - Шанс. Оверхит. Двойной выстрел. Наш главный боевой скилл, лупит неплохим уроном, часто критует х2 (зависит от СИЛ). Точится в основном на Атрибут, +1 достаточно. Почему +1 достаточно? Да потому что при заточке скила более, чем на +1, мы добавляем не урон, а атрибут скила. Что позволяет нам увеличить разницу между атрибутам орижия и атрибутом защиты противника (слишком большая тема, читайте гайды по атрибуту). В обычном пвп или убиении мобов разницы между +1 и +10 скилом вы не заметите. Также интересен вариант заточки на Дуэль (мощность в пвп), но по нему нигде нет данных. Мб не хотят палить контору? Оверхит. Смертельный выстрел. Атакующий скилл, наносит посредственный дамаг (может критовать х2), имеет шанс полу-летала, как у дагеров, но весьма и весьма низкий (разве что по мобам иногда проходит, облегчает убиение толстенных партийных мобиков). Бывают хавки, которые за всё время использования скила ни разу не нанесли им летальный выстрел. Точится на атрибут. Долго натягивается, поэтому многие хавки, включая автора, его ваще не учили, но упомянуть о нём стоит. В хрониках ХФ4 ему увеличили силу до почти 8к, немного улучшив юзабельность, можно выучить и заточить, допустим, на атрибут. Или, если у вас лук с неэлементальным атрибутом, то на мощность в пвп. Оверхит. Калечащий выстрел. Важный скилл, появляется на 77 лвле, замедляет врага на 30% на 1 минуту, наносит дамаг примерно как стан - но может и критануть на х2, тогда веселее. Точится на шанс прохождения. Юзается против толстых гадов, что бегут за нами с целью накостылять, в случае если стан на них не ложится, или оппоненту на него начхать (дестры, тиры, гнумы и т.п. васьки в маджестиках). Оверхит. Символ Снайпера. Наше Поле. Увеличивает у окружающих нас друганов точность, дальность стрельбы и физ.атаку при пользовании луком или арбалетом. Учится обязательно, позволяет достреливать очень далеко вкупе с остальными скилами, нехило прибавляет атаку. Юзается в основном на РБ или осадах, в жаркие моменты, в недосягаемом для врага месте. Или для создания лагов в местах скопления народа, just for lulz. Семь Стрел. Ну вот почему всем нормальные скилы на 81 (взять хотя бы Просветы у магов или Спрятаться у ножей), а нам какая-то хуйня? Кастуется долго, дамажит относительно галимо (11440 урон), ни на что, естественно, не точится. Учить никто не советует, вот я и не учил. Но упомянуть надо. Оверхит. Веер Стрел. Пам-парарам!!! Фанфары, мать их. На 82-м уровне хавк наконец-то становится опасным соперником, выучив этот скилл (90кк СП). Массовый выстрел, по зоне поражения похож на свет от фонарика. Обладая силой в 16667 (!!!), ещё и критует, не имеет элементального атрибута, поэтому сильно бьёт даже дядькам с 900+ атрибута в S84 сетах. Не точится, но тем не менее дамаг вполне хорош. После появления этого скила пвп за хавка станет намного веселее! Оверхит, кстати. Укол Смерти. Скилл 83-го уровня, учится у мастера за 100кк СП. Вдаряет врагу с силой 24306 (!!!), лупит ОЧЕНЬ больно, критует! Со взятием 83-го уровня хавк становится сильным соперником в боях 1*1, теперь нанесение сильного дамага гарантировано. Этот скилл сносит магов/хилеров и многих 80+ игроков тупо с одного крита, и теперь мы тоже кое-что можем на олимпе ;) Вперёд, рвать жопы за многолетнее бездействие, когда мы терпели поражения практически ото всех! Оверхит. Огненный Ястреб. Массовый выстрел с силой 8049. Дамаг не ахти, плюс огненный атрибут резистится, но после выстрела вешает дебафф, который сжигает вражину со скоростью 300 ХП в секунду (3к урона за 10 сек). Вполне себе юзабельно, но книга берётся только за символы олимпиады, славу и 12кк аден у Управляющего Олимпиадой, поэтому придётся карать всех на оли ;) Оверхит.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:10 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Селф-баффы и т.п.:
Быстрый выстрел. Увеличивает скорость атаки из лука на 12%. Абсолютно всегда должен висеть у вас в строчке баффов. Глаз Ястреба. +10 точности, -10% физ.защиты. На каче полезнейший скилл, да и в пвп против классов с уворотом бывает полезен. Юзаем. Что самое интересное - такой скил есть только у нас, любимых, остальные подрачивают. Дух стрельца. Уменьшает расход МП на физические скилы на 30%. Рульный бафф, юзаем. Позволяет нам оверхитить станами на каче без напряга по МП, что есть гуд. Душа стрельца. Увеличивает максимум МП примерно как блесс ПП 3-го лвла, юзается при отсутствии ПП на окне, и при боях на селфе. Боль стрельца. Переливает ХП в МП, иногда полезен на каче, откат несколько секунд. Благословение стрельца. Уменьшает откат физ.скилов на 30%. Классная тема, тоже юзаем. Когда он у нас в строчке баффов, мы можем шпиливилить врагов станами тупо без отката. Если, конечно, захотим. Прицельный огонь. Дальность +300, шанс крита +20% к базе, физ.атк +177. Обездвиживает (фак!), но точится на Снижение штрафа! При максимальной заточке скорость режется всего на 50%, что есть офигенно. Рывок. Ускоряет наше буйное тело на 40. Действует 15 сек, откатывается 30 сек. Скилл ставим на удобную кнопку, юзаем постоянно. Не точится, что хреново. Боевая стойка коварства. Увеличивает нашу физ.атаку при крите на 609, постоянно расходует МП. Вполне юзабельна - обычно мп не успевает закончиться до конца пвп. Мнения насчёт заточки расходятся, я предпочёл точить на Стоимость, чтобы дольше висела при убийстве РБ, для максимального ДПСа. Абсолютное уклонение. Несмотря на то, что это скил первой профы, он весьма и весьма полезен. Увеличивает уворот нашего пуза на 20, дает устойчивость к дебафам, и (главное!) даёт 25%-ный шанс увернуться от физ.скилов врага. Шарите, да? Правда, у дагеров ещё шибче, там шанс ваще 40%. Юзаем в любом пвп с любыми физиками. Жаль, откат 10 минут. Стрельба. Пассивка 78-го уровня, увеличивает дальность на 50, и атаку на примерно 200. Учить естественно обязательно, сможем доставать магов на стенах, не входя в зону поражения. Точится только на мощность, для разгона дамага точим по максимуму. Фокусировка владения умениями. Хорошая вещь, аура. При включении дает шанс увеличить действие баффа вдвое (прикольно работает с ивентовыми или покупаемыми баффами, наш небольшой чит по отношению к большинству других классов - можно юзать допустим Часы Невитта с удвоенной длительностью). Учим, врубаем когда бафаем что-нить важное. Ответный Рывок. Наш вклад в партийные баффы. С определённым шансом при ударе по нам активируется партийный бафф на 1 минуту, который увеличивает у всех скорость на 40. Крутая вещь, учим однозначно. Безмолвие Разума. Ура! На 81-м уровне после изучения этой пассивки наши выстрелы больше не требуют маны! Теперь мы можем палить по бишам и ЕЕ на олимпе даже после отсоса маны, и не париться с переливом ХП в МП на длительном каче или РБ. Воля Стрелка. Пассивный скилл, учится на 82 уровне, увеличивает дальность атаки на 50 и точность на 8 при ношении лука. Учить обязательно, тем более книга довольно просто достаётся при каче в Долине Ящеров или тупо за небольшую сумму на рынке. Может сработать и повесить бафф на 10 секунд примерно, во время которого повышается мощность умений и шанс крита. Воля Воина. Актуальна только тем, кто любит пользоваться помимо лука ещё и ближними пушками. Увеличивает атаку на 100 единиц и скорость атаки на 10%, срабатывает, вешая 10-секундный бафф на силу умений и шанс крита. Защита Рун. Пассивка, увеличивающая маг.защиту на 15% (даааа!!!) и при ударе по нам может повесить бафф на 10 сек, дающий +1000 маг.защиты. Крутая штука, если срабатывает, маги плачут. Защита Стихий. Даёт по 20 к каждому элементу, кроме тьмы и святости. При ударе по нам может повесить бафф на 10 сек, дающий косарь маг.защиты. Защита Равновесия. Аналог предыдущего скила, даёт 20 резиста к тьме/святости, при срабатывании косарь м.защиты на десяток секунд.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:11 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| https://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=18030 Скилы от сабов мы можем брать на 65, 70 и 75 лвлах. Причём на 60 и 75 лвлах скилы будут пассивными и незначительными. Выбирать можно будет между маг/физ.атакой, маг/физ.защитой, и какой-то ещё ерундой. Так вот. От всех 3-х сабов на 65 и 70 уровнях мы будем брать физ.атаку, чтобы разогнать ее по максимуму. Как только мы докачиваем очередной нагибаторский или не очень саб до 75, нам дают выбрать скил поинтересней. Я не буду перечислять всю ту мудистику, что доступна на выбор, скажу лишь о том, что нам может быть реально полезно.
Итак, на один из сабов мы берём Дагера. Пассивочка на дальность стрельбы, господа. Даёт прибавку в 50 к дальности стрельбы, итого на 78, с пассивкой Стрельба (увеличивает физ.атаку на 200 и дальность на 50), мы имеем уже 1000 дальность стрельбы, что позволяет нам по-любому первыми начинать пьяные драки. А с Волей Стрелка - все 1050 дальности! Как вариант, можно от того же дагера взять пассивочку на уворот +4, чтобы нубы ниже нас уровнем по нам мазали. Но как я уже выше говорил, магам до фонаря ваш уворот, а физики (которых нам стоит бояться) бьют скилами, так что им, в общем-то, тоже пофиг.
На следующий саб нам неплохо бы взять Дестра, Глада, Варлорда (на парики) или Тира. Триггер, дающий увеличение скорости атаки при, собственно, нашей атаке. Шанс небольшой, длительность 15 секунд, эффект же - +30% к скорости атаки. Ништяк ваще. Как вариант, от тех же классов можно взять пассивочку на буст ЦП (берут, вообще-то, редко, и то с расчётом на олимп... как правило, маги и т.п.), которая даст нам дополнительно +738 ЦП, будем отжираться банками продуктивнее.
Далее. От двух остальных сабов мы возьмём нормальные пассивки. Даются от любых сабов по достижению 75-го лвла, и только по одному разу. Их всего две: Супер магическая защита (О_о). Даст постоянную прибавку в 50 к маг.защите! Много не бывает, чё. Шанс крита. Даст постоянную прибавочку в 30 к шансу крита. Очень хорошо на соло каче, и/или на олимпе.
По поводу скилов от сабов спорить можно вечно, т.к. каждый подбирает под себя индивидуально. Допустим, кому-то нравится 5% резиста к стану, кому-то шансовый Целестиал, неуязвимость на пару секунд. Ну, каждому своё, а я описал то, что лучше на мой взгляд.
А вообще, забейте на эту фигню, и качайте того, кто нравится и кто реально интересен. Потому что докачав нужный, но не интересный саб, матерясь и офигевая от тупого кача, вам просто не в радость будут эти лишние 800 ЦП на мейне и тому подобная мелочь. Оно, конечно, приятно, но тащщщить вы с этим (или благодаря этому) не будете, это не более, чем полезный бонус (БОНУС, а не ЦЕЛЬ) от прокачки саба. Но, как в той песне, "думайте сами, решайте сами...".
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:12 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 6. Тактика в ПВП Лукари очень интересны в ПВП: они или совсем не дамажат, или критуют очень сильно.
Общие правила. мили классы - просто стреляйте и убегайте, используйте только стан, так как другие скилы долго заряжаются и вас догонят и вам может не хватить мп. Если у вас много МП, то можете исползовать дабл, но только в случае, если стан прошел. магические классы - если вас заслипали, первое что вы должны сделать выйдя из слипа это дабл, чтобы прервать каст, далее стан. Если словили curse chaos или что нить подобное, то вам придется вкл ауру на точность (Accuracy, если вы ее еще не включили)
против классов Даггер - тупо стоять и стрелять обычными ударами, иногда спасает хамстринг, но только при условии, что дагер еще не добежал до вас. Маг - стан, отбежал, если стан прошел - дабл, иначе снова стан и отбежал. Мили, танки - стан и обычные удары Луки - снайп и бьем обычными БД СВС - не подпускаем близко к себе, стан, обычные удары иногда дабл саппорт - стан даблы или снайп и обычные В этом разделе дополнения и исправления особенно приветствуются.
7. Татуировки Классический сет тату: +4DEX -4CON +1DEX -1CON +4STR -4CON
Варианты: оба тату (1 и 2, причем вам придется выбрать +1 или на DEX [для пвп] или на STR [для пве]) одно из тату (1 или 2) вообще без тату. +4STR -4CON (и +1STR -1CON)- меньше критов, уворота, меткости, скорости атаки, скорости бега, но больше П.Атаки (лучше для пве) +4DEX -4CON (и +1DEX -1CON) - много критов, быстрый бег, отличный уворот, меткость, скорость атаки, но менее слабые криты (лучше для пвп), но может сильно сказаться на лимите сосок и стрел.
|
|
| |