Gladiator-Duelist
|
|
|
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:33 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Дуэлист — непревзойденные мастера боя на двух мечах. Лишь самые стойкие и сильные из Гладиаторов удостаиваются права стать Дуэлистом. В награду они получают увеличенное сопротивление к проклятиям и болезням, а также новые боевые умения, позволяющие еще более эффективно сражаться с противниками.
Краткое содержание
1. Скилы
40-75 76-83 Заточка скилов Скилы с сабов 2. Эквип
Сеты Пушка Тату и пр. 3. Экспинг
Соло В группе 4. Олимпиада
Заключение
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:33 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 1. Скилы
Спойлер: 40-75 [SIZE="4"]Тройное Рассечение [/SIZE]- самый первый скил , который не требует зарядки и как правило неиспользуется в PVE & PVP. Мощность 2557 Время повтора: 3 с Время прочтения : 1.733 с Звуковой Импульс - Направляет звуковой импульс на врага, чтобы поразить его на расстоянии. Используется с мечом, дубиной или парными мечами. Возможен сверхудар. Требуется Фокусировка Звука, уровень 2. Возможен крит. удар. Мощность 1827 Основной скил в PVE и юзабельный в PVP Время повтора: 3 с Время прочтения: 1.9 с Двойной Звуковой Разрез - Преобразует энергию звука в мощный удар мечом. Наносит дополнительно 3196 ед.урона. Требуются парные мечи. Возможен сверхудар. Требуется Фокусировка Звука уровень 3. Возможен крит. удар. Хороший скил до 80+ отлично применяется в PVP , как PVE вариант скил тратит достаточно много mp. Время повтора: 3 с Время прочтения:1.733 с Тройной Звуковой Разрез - Энергия звука позволяет вашему оружию наносить удары в три раза быстрее обычного. Требуются парные мечи. Возможен сверхудар. Требуется Фокусировка Звука 4-го уровня или выше. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен крит. удар. Мощность 4262. использовать только в PVP и экстренных случаях в PVE большой расход mp. Время повтора: 5 с Время прочтения: 1.667 с Звуковая Волна и Звуковой Шторм - поражает ближайших врагов и дальних Smile . Потребляет 3 Энергетических Камня . Применяется с мечом, дубиной или парными мечами. Возможен сверхудар. Требуется Фокусировка Звука, уровень 2. Возможен крит. удар. Мощность 457 как PVE скилы полное Г, но по достижению 80+ и проточке скила становится просто необходимым в масс. замесах , т.к имеют маленькие откаты 1ый Время повтора:2с Время прочтения:0.72с 2ой Время повтора:3 с Время прочтения:1.9 с ( с эпиком меньше) Сокрушение Молотом - Одновременно оглушает на 9 сек. и наносит урон в ближнем бою. Требуется дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Мощность 2411 Скил только для олимпа, в других случаях просто неудобен. Боевая Стойка Коварства - увеличивает мощность Крит. Удара на 609. В зависимости от уровня расходует определенное количество MP во время действия.В PVE+ можно в лабе или каме( для прибавки ДМГ,используем при наличиии пета или щедрого ее/ше) [SIZE="4"]Боевой Клич[/SIZE] - Увеличивает Физ. Атк. на 25%. Время действия: 1 мин.Скил юзаем всегда и везде. Время повтора: 45 с Время прочтения: 1.5 с [SIZE="4"]Львиное Сердце[/SIZE] - В течение 1 мин. увеличивает устойчивость к Параличу, Удержанию, Усыплению, Оглушению, снятию положительных эффектов на 80% Время повтора:150 с или 120 с Время прочтения:1.5 с [SIZE="4"]Фокусировка Звука[/SIZE] - собирает энергию, необходимую для использования Звуковых умений. Применяется с мечом, дубиной или парными мечами.Зарядки Время повтора :0 с Время прочтения :0.9 с Безумие Войны - Увеличивает вашу устойчивость к оглушающим атакам и усыпляющим атакам. Во время действия в зависимости от уровня расходует MP. Звуковое Движение - в течение 15 сек. увеличивающий скорость персонажа на 66. Требуется Сила Звука 3 уровня и парные мечи. Время повтора: 30 с Время прочтения:1 с Дух Дуэлянта - На 1 минуту увеличивает Скор. Атк. парных мечей на 12%, урон от обычных и PVP-умений на 10%. Всегда, везде и при любых погодных условиях Время повтора:30 с Время прочтения :1.5 с
76-83 Боевая Стойка Отражения - Используется оружие для отражения атак. Отражает 30% полученного урона и с шансом в 30% отражает положительные/отрицательные эффекты (исключая урон от умений и дальних атак). Понижает Скор. Движ. на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. Во время действия в зависимости от уровня расходуется MP. Only PVP & Olimp Ярость Звука - Атакует врага, выбрасывая энергию меча, и собирает энергию души. Возможен подъем до 7 уровня. Дает шанс критического удара. Возможен сверхудар. Необходимы парные мечи. Просто красивый вариант зарядки. Время повтора: 0 с Время прочтения:1.5 с Глаз Охотника - Увеличивает Физ. Атк. против насекомых/растений/животных на 30%. Время действия: 10 мин. Глаз Убийцы - Увеличивает Физ. Атк. против зверей/магических существ/гигантов/драконов на 30%. Время действия: 10 мин. Храброе Сердце - Восстанавливает CP, повышая боевой дух. Мощность 1000. хорош на олимпе и пвп Звуковой Барьер - на 10 сек. создается защитный барьер, защищающий от нормальных ударов, умений, ослабляющих заклинаний. Требуются парные мечи. Требуется Фокусировка Звука 5 уровня. Может быть скенсленым, используется на оли и в PVP. И PVE для того чтобы юзнуть бсое Very Happy Время повтора:900 с Время прочтения:2 с
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:33 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Символ Энергии - Создает символ, который увеличивает Физ. Атк. всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Расходует 1 Символ Битвы. Время повтора:1800 с Время прочтения:5 с Озарение - Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек.Наша солидная прибавка к пенсии PVP & Olimp Время повтора:120 с Время прочтения:1.5 с Для изучения умения Озарение необходима книга Забытый Свиток: Тайна Тайн - награда за выполнение заданий на Острове Ада, в Семени Разрушения и Семени Бессмертия на континенте Грация На 82 у нас идут руны, которые все знают и все видели =) [SIZE="4"]Блокада Оружия[/SIZE] - Блокирует использование врагом оружия ослепляющим приемом. Цель не может использовать оружие, пока испытывает действие эффекта. Необходим заряд энергии мечей до второго уровня. Требуются парные мечи. Время действия: 5 сек. Клевый скил с неплохим шансом, а так же решение множества наших проблем в PVP и Olimpе Время повтора:15 с Время прочтения:1.5 с Для изучения умения Блокада Оружия необходима книга "Забытый Свиток: Блокада Оружия" - покупается у Старшего Управляющего Олимпиады - 52 000 Символов Олимпиады, 26 000 славы, 12 000 000 адены Яростный вопль - Уровень энергии на max (Cool Для изучения умения Предельная Фокусировка Звука необходима книга "Забытый Свиток: Предельная Фокусировка Звука" - покупается у Старшего Управляющего Олимпиады - 52 000 Символов Олимпиады, 26 000 славы, 12 000 000 адены
Заточка скилов Дальше будут лишь советы, названия и цифры, без картинок Smile Курсивом выделены 3-тепрофные скилы, которые точить на порядок сложнее.
Звуковой Импульс Для кача можете точнуть и на стихию +1 хватит, но если вы уже папка нАгибатор точите на мощность в ПВП другие атакующие скилы точить поэтому же принципу Дух Дуэлянта Точим на мощность в ПВП (+25%) на +30 Боевая Стойка Коварства Мощность Безумие Войны Выберите сами , я точил резист к стану . Глаз охотника,убийцы точим на мощность буст на 45% в дмг Храброе сердце точим на мощность или не точим вовсе на +15 дает 1250 цп ( вроде бы) Сокрушение Молотом думаю стоит точнуть на шанс Вообшем-то все, правда остались пассив скилы, о которых я не говорил [SIZE="5"]Скилы саб-класса[/SIZE]
Промежуточные скилы каждый выбирает сам, я предпочел м.деф. А вот на полезных следует остановится по подробней.
Мой выбор 1 триггер скил есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время +30% к a.speed на 15сек все вариоры 2 триггер скил при получении удара есть шанс получить душу +10% к статам м.атк, каст спид, п.атк, атк.спд на ~10 сек самонеры 3 триггер скил при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время +20% p.def и m.def на 15сек. (все танки) Варианты их много , но лично я вам посоветую качнуть не танка (как сделал я , а бд,свс,варк и взять от него вот этот скил (тоже триггер) При получении удара есть 3% шанс получить Celestial Shield на 5 секунд ) на париках работает достаточно часто.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:33 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 2 Эквип
Спойлер: Сеты C-грейд - СИЛ+4, ВЫН-1 отличный сет из-за высокого буста ДМГ B-грейд Лучший Набор Синего Волка - Скор. +7, и Скор. восстановления HP +5,24%, СИЛ+3, ВЫН-1, ЛВК-2 То что вы сможете приобрести в реалиях х1-2 Набор Зубея - Физ. Защ. +5,26%, Макс. HP +294 как вариант можно ходить в С-грейде , и вообше Б гред лучше непокупать основе. А-грейд Лучший по ДПСу Набор Таллума - Скор. Атк. +8%, Лимит Веса без штрафа +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%, СИЛ+2, ВЫН-2 хороший и недорогой Топ А-грейд Набор Величия - Физ. Атк. +4%, Точность +3, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, СИЛ+2, ВЫН-2 ( из + только резист стан) S-грейд Можно оставить и Таллум,если вы его покупали конечно же , а можно приобрести себе light сет Набор из Драконьей Кожи - ЛВК+1, СИЛ+1, ВЫН-2, Скор. Атк./Физ. Атк. +4%, Макс. MP +289, Лимит Веса без штрафа +5759 + атрибуты S80-грейд Дешего и сердито Набор Династии Силач - ВЫН-2, СИЛ+1, ЛВК+1, Физ. Атк. +5,4%, Макс. HP +492, Сопротивление Тьме +8, снижение затраты MP. Позволяет носить плащ. Лучшее, но и подороже на 100-150кк Набор Дестино - СИЛ +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Позволяет носить плащ. S84-грейд Лоу шмот на гладаНабор Венеры - При использовании СИЛ+2, ЛВК-2, Физ. Атк./Физ. Защ. +5,57%, Макс. HP +531, Защита от Сна/Удержания +70%.По мне так фигня, но че делать элигии пока нету , довольствуемся тем что есть. Топ шмот на глада Набор Элегии - СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6.59%, шанс Крит. Атк.+12.74, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает определенное количество HP от нанесенного противнику урона. Позволяет носить плащ.. Ну ахринительный сет сказать ничего не могу. Из лайта Набор Верпеса - СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, при снаряжении Физ. Атк./Физ. Защ. +5.57%, Скор. Атк. +5%, Скорость +3%, сопротивление парализующим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.. Как-то так Оружие С-грейд Меч Налетчика*Меч Налетчика При модификации парных мечей их Ф. Атк. увеличивается в большей степени, нежели у одноручного оружия или кастетов. При модификации на +4 и выше: Скр. Атк. +4%. дешего , бесполезно,короче лучше китай. B-грейд Длинный Меч Самурая*Длинный Меч Самурая При модификации парных мечей их Ф. Атк. увеличивается в большей степени, нежели у одноручного оружия или кастетов. При модификации на +4 и выше: Скр. Атк. +4%. Тоже ковырялка ,тоже можно обойтись китаем. А-грейд 2 Выбора топ и лоу =) Лоу Кешанберк*Кешанберк При модификации парных мечей их Ф. Атк. увеличивается в большей степени, нежели у одноручного оружия или кастетов. При модификации на +4 и выше: Скор. Атк. +8%, наносит дополнительный урон во время PvP.
Топ Талум*Дамаскус При модификации парных мечей их Ф. Атк. увеличивается в большей степени, нежели у одноручного оружия или кастетов. При модификации на +4 и выше: Скор. Атк. +8%, наносит дополнительный урон во время PvP. У Топа на порядок больше п атаки, но он дорогой . берем Лоу если нету денег, а их у вас небудет в 80% случаев. S-грейд Клинок Таллума*Темный Легион При модификации Физ. Атк. парных мечей увеличивается больше, чем у одноручного оружия. При модификации до +4 и выше Макс. HP +15%, Макс. MP +20%, Макс. CP +30%. Наносит дополнительный урон в PvP. Приобретать обязательно и пихать 150 атри ( или купить готовые +4)
S80-грейд Или покупайте топ или ходите с s , а в моде нынче Парные Мечи Икара При модификации Физ. Атк. Парных мечей, двуручного меча, и кастетов возрастет больше, чем у одноручных мечей. При модификации +4 и выше увеличивается Крит. Атк. На 109 и Макс. HP на 10%, Наносит дополнительный урон в PvP. Пихаем 150-300 атри, с этим уже можно фармить оли хоть как-то.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:33 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| S84-грейд дуль много,денег (надеюсь) тоже много выбираем Оо Парные Мечи Венеры При модификации парных мечей их Ф. Атк. увеличивается в большей степени, нежели у одноручного оружия или кастетов. При модификации на +4 и выше: Шанс крит. удара +109, Макс. HP +10%. Наносит дополнительный урон в PvP. вообше красивые, сам бегаю с такими впринципе неплохо , но у топа больше п атаки , хоть убейся=) Парные Мечи Очарования При модификации парных мечей их Ф. Атк. увеличивается в большей степени, нежели у одноручного оружия или кастетов. При модификации на +4 и выше: Шанс крит. удара +109, Макс. HP +10%. Наносит дополнительный урон в PvP. считает более-менее топом. А вот мечта всех гладов Парные Мечи Неиссякаемой Сущности У парных мечей, двуручного меча, двуручного дробящего оружия и кастетов атака возрастет больше, чем у одноручных мечей. При модификации +4 и выше увеличивается Крит. Атк. На 109 и Макс. HP на 10%.,Наносит дополнительный урон в PvP.
Лсы в дули : Целестиал ( УД на 10 секунд) в просто так валяющихся) Рефреш ( уменьшение время отката скилов) рефреш в основных Востановление хп ( 540 мошность вроде бы ) в левой пушке Тату и пр. Тату РVP Вариант:[SIZE="3"]+5str +4Dex -9con конечно с урезанием кона мы станем более дохлыми и чаше будем станиться, но не забывайте что у нас есть львиное сердце, возможно эпик и вар френзи. А по поводу живучести даже 20к хп не спасет вас от 2 критов мага ( вортексом) [/SIZE] PVE Вариант:[SIZE="3"]1)Без Тату 2) +3Dex -3Con[/SIZE] Прочее (Талики + феньки для оли +PVP) Талики позаимствовал , ко всему добавлю, нужен талик на рефлект,снятие сала,инвока и рута(на всякий). Феньки для оли +PVP 1)-Hell Knife (Mental Shield) - Дает бафф(шансовый, 50% при использование благоприятного умения) Ментал Шит 4 лвла 2)-Staff of Evil Spirits (Blessed Body+Focus) для начала приобретите са фокус он важней,т.к востановить хп на максимум вы не сможете без помоши талика или лса в пухе, а вот бафнуть себе точность или п атаку за место фокуса очень даже) 3)PVP феньки : пвп пояс с совершенным\хорошим магическим украшением +5% к урон
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:33 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 3. Экспинг
Спойлер: [SIZE="3"]1-20 - Данное описывать не имеет смысла,т.к развитие на этих лвлах происходит одинаково почти у всех 20-40 аналогично 40-52(Начало пути) Остров Аллигаторов,Крума и конечно же кама лаба [/SIZE] 52-61(На пути к цели) С 52 можно идти в Ледяной Лабиринт или же добивать 55 в Круме, а после идти все равно туда же и качаться до 61. 61-76(Почти почти:bo:) [SIZE="3"]по достижению 61 есть смысл пойти под Годдарт конечно будет не совсем просто, но к счастью там падают хербы. Как вариант после 63 ( если есть друзья) попросить их качнуть вас в ФОГе (Кузня богов) до 75-76.По достижению 70 идем в ХС (Горячие Источники) предупреждаю мобы злые, станят часто непомогает даже Мж ( Хотя держится стан меньше) или же Болото Криков на париках и до 76. Добавлю что на 73 можно пройти Пайлаку (орк возле входа в годдарт,самый левый или правый) [/SIZE] 76-83(Дуэлист:ar:) Соло кач будет достаточно трудно , но при рекомендуемом мной эквипе можете заваливаться под ГЦ и сидеть там вплоть до 80 . На 79 делаем Эпик квест и качаемся дальше. На 80+ идем в Школу боевой подготовки (Соло не потянете, берете ее,ше + вк) и до 82-83 . Вот собственно и все про соло кач. [SIZE="4"]В Группе Без группы легко обойтись до 78 лвла , но дальше становится тяжело ,а т.к вам будет скорее всего тяжело найти консту советую соберать самому. Итак 1)БД 2)Свс 3)Вк(на 83+ замените его на ПП) 4)ДД(Тир) 5)ДД(Дестр or Берс или Сб( полезен дебафами и доской) 6)Вы(Т.е тоже дд) 7)Биш( он и в африке биш) Cool ШЕ ( упор на апдейт) 9)Нож (берите ав, сильнейшие криты )[/SIZE] [SIZE="3"]Качаться на 78+ вы можеет в Гц(неочень далеко) или Хб(выгодно и удобно) Далее когда подрастете в эквипе идите в глубь ГЦ на толстых мобов ( обычно эти споты заняты топ кланами , но что поделать) Далее только PvP т.е Фан[/SIZE]
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:34 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 4. Олимпиада
Классы
Маги Спойлер: 1)Как только нас портает юзаем soes на фокус и ментал палку , бафаемся( приготовьте к юзу талик на неуязвимость) . 2) когда появляется 10 секунд отсчитывайте от них 5 юзаете заряжаетесь , и сразу же бежим к магу , незабудьте юзнуть барьер в дуалах ( тем самым вы скорее всего переждете уд талика) далее задействуйте свой талисман неуязвимости и проведите связку ++ если вы и маг одинаковы по эквипу, а проточка скилов состовляет хотя бы 10-15 вам этого вплоне хватит
Хилы Спойлер: 1)Как только нас портает юзаем soes на фокус и ментал палку, Бтб , талик на кларити , теперь бафаемся готовим талик на фул хп,мп + талик неуязвимость. 2)когда появляется 10 секунд отсчитывайте от них 5 юзаете заряжаетесь , и сразу же бежим к хилеру ( ваша цель будет нанести как можно больше ДМГ на близкой дистанции) , посему юзаем следующие скилы +++ и повторяете ++ , если 1-2 скила кританули и биш неточен на +20-30 и эквип его средненький он скорее всего склеится, но в большинстве своем умный биш вас к себе не подпустит , хотя и врядли сможет зарутить, заслипить (лх и пр..), он просто сможет повесть нас вас блок вв и выбить ману в 0 , тогда то и понадобится талик на неуязвимость и фул хп и мп. 3) Суть боя наносить дмг в ближнем бою.
Саппорт Спойлер: их много перечислю всех -Бд 1) Бафаемся Бтб , фокус , ментал талик кларити + отражение на всякий и прочее 2) Весь бой желательно кайтить , т.к у топ бд есть дагер пвп или кастеты , которые имеют свойство тырить баф ^^ , поэтому бегаем бьем и как только бд юзнет неуязвимость , продолжайте просто кайтить , за нем последуют скорее всего талик фул хп/мп в ближний бой попрежнему невступаем и впринципе так можно провести весь бой. Хотя можно где- то на пол хп бдешки разрядиться ( хотя он может и уд включить, тогда продолжим бегать( его еше можно стырить :ag:, но не будем об этом) 3) Бд как и многий другой саппорт заливается в классовых и найти его на просторах олимпа внеклассов достаточно тяжко. 4) Суть дистанционный бой -Свс 1)Бафаемя как и с бд + готовим талик на снятия сала 2)К сожалению от свса вы ничерта не покайтите (гребаные сонги) , а ведь у свса тоже может быть дагер на кансл или кастеты ( корейцы сволочи , лучше бы гладам дали эту функцию в дуалах пвп ) Наносите ему максимальный Дпс по аналогии боя с магом и если свс не заряжен по самое немогу , тоже скорее всего не переживет стычки лоб в лоб , может повесить сало ( мерзкая штука,честно я не попадался с свсами вообше и даже не проверял поможет ли талик, если не поможет дело, что называется труба) пробуем использовать талик от сала и если не прошел фир , опять бьем по тому же принципу ( мб в этом бою понадобится талик на фул реген) Дизармим. -Варк 1) Бафаемся тоже бтб , фокус ,ментал , талик кларити , мб понадобится талик на уд и фул реген и как обычно оли баф 2)Подбегаем с лх и прочими вкусняшками от стана и наносим по началу бьем Масс атаками (2-4 каждой) , затем максимальный дпс скорее всего убьем, даже если он в равном с вами шмоте или немного превосходит его . Единственный - в том что под магнусом варк будет очень больно бить вампириком и мб прийдется юзать талики ( так же мб понадобится юзнуть лс на барьер в дулях), а вот + в том что у него нет дебафов как у овера. Ну собственно и все -Овер 1) Бафаемся так же как и с варокм 2)Вся сложность боя с овером в том , что у него очень прАтивные дебафы и приближаться к нему вплотную крайне неприятно ( а дальними вы просто мало что снимите хорошему оверу). И теперь важный момент если пройдет дебаф ( вроде сала, лимит,и самый прАтивный Печать Отчаяния ) можем падать ничком , потому что нас уложат в пару критов под просветом ,А мы будем отчаяно бить его дуалами ( от обиды наверное Smile ) если сало не зашло проводим Масс атаками (2-4 каждой) , затем максимальный дпс , дозаряд и повтор и если ОЧЕНЬ повезет убьем( добавлю у овера есть страшный баф на снижение силы крита по нему , а в связке с его аурой на п деф это страшная сила ) 3) Как ни печально овер полноценный фармер олимпа и с ним могут потягаться немногие классы .
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:34 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Дагеры Спойлер: 1)Баф : бтб,фокус, ментал ( обязательно),талик кларити,точность и собственно оли баф 2) За 10 секунд встаем в "угол" и ждем вот открылись ворота тх подбежит к нам, ( мб в хайде) мы не должны бегать во время боя , еше лучше провести его в 1 точке ( т.к дагер полюбому вас догонит и влепит бэк) и так в начале у дагера уйдет кораблик ( а может и уе, но разберем этот случай) тут можно переждать по старой схеме с барьерами , правдо после пойдет уе( но всяко лучше, чем скил 83)спамьте масовками и дальним ( незабывайе заряжаться , здесь можно( стоя к стенке ) ) и если вам фортанет на крит ( или вы попадать будете более-менее сносно) тх улетит, а вы получите от 1 до 10 очей =) 3) Примечание не юзайте максимальный дпс , в середине или начале боя пока вы будете ( заряжаться опять , пусть даже у вас есть скил сразу на 8 лвл, может пройти блеф ( если по 1 востонавливать) , лучше подождите когда останется где-то с 30% хп и бейте 2 раза фул дпсом (это когда уже и талик на фул хп выйдет)
ДД+полу дд (сб) Спойлер: их много пишу обо всех -Берс 1) Весь баф от палок + талики кларити , от стана , скр бега, отражение 2)За 10 сек до начала юзаем Львиное сердце Бьете пару раз, как только кура уходит в уд незамедлительно юзаем : 1) стойка отражения 2) 1ый барьер 3) 2ой 3) от талика 4) дозаряд и бьем масовками (2-4 раза) ( лх к моменту произведению всей этой операции может кончится ( тогда на пасивку) наконец 2 раза фул дпс , бой выйгран 3) Еще можно побаловаться с проточеным станом и встать в "мертвую зону" когда вас нельзя ударить скилом, и юзнуть на вас РИ . Дизрам-юзабелене 4) Тягаться с берсом ,как впрочем и с другими профами ,которые превышают сильно вас в эквипе бесполезно -Вл (Копейщик) 1) Весь баф + кларити , от стана , отражение 2) Бой ведется по 2 вариантам а) Дистанционный бой ( подробнее выше , про бд) или б) Ближний рассмотрим его.Итак юз ЛХ и бьем масовками(5-8 раз, каждой) + масс дпс следом заряжаемся обычным скилом ( вл после такой связки юзнет 1 хил как минимум ,а если ему неповезет 2 Smile ) и опять масовки ,но уже (2 раза) и 2 раза выдаем макс дпс ( если вл с таликом на уд , стоим в барьере от дуал) 3) При удерживании дистанции меньше шансов попасть в стан, но бой идет значительно дольше => мп наше улеит быстро ( но у нас же есть талик на фул реген?)Дизарм - юзабелен
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:34 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| -Тир 1) Весь баф + кларити , от стана , отражение 2) Бой ведем в ближнем бою ( хотя можно потягаться и в дальнобойных скилах , мы бьем сильней я вас уверяю Smile ) , Тир как правил выходит под зил т.е 30% хп ( о кривых тирах говорить неохота т.к улетают с 2 макс дпсов) Бой юзаем целистал от дуал , тир скорее всего подумает , что мы юзнули талик и жестко просчитается , по окончанию юзаем талик Wink и наносим урон масовками ( 4 раза) и 2 макс дпса . Всо 3) Учтите у топ тиров есть пвп кастеты => кенсл , учли? ну вот и думайте как вести бой желательно.По поводу дизарма зил дает 80% сопротивления даж дизарму берса , а гладовская ментальная т.е + ментал барьер и можно плакать. -Глад 1) фул баф прямо таки все все 2) Бой дистанционный или ближний как хотите, тактики против такого же глада как и вы ( проточка, эквип и пр) нету . Все решит 1ый крит , скорость реакции ( да да , талик фул хп и барьер) -Сб 1) сначала бафаем все самое основное , потом закрываем уг ( в этом боя вв , желательно запихнуть в основное) 2) вариант а) кура дура : делаем так юзаем талик на инвок , кура его тырит мы подбегаем и всаживаем 2 макс дпса , все мы вин б) кура умная , топ( или еше хуже хиро кура) юзать талинк инвока бесполезно , потому как обычно уг бафаем последним (озарение и дуэлист либо за пару сек до открытия ворот , и закрыть угешкой , либо после 1ого кенсла) и так стараемся нанести как можно больше ближнего дмг ( девочка сб , на парядок худее т.к у нее нету уд, но есть уворот ) бьем макс дпсами желательно убить с двух . 3) Ближний бой -Дестр 1) Фул баф+ отражение , кларити + скорость бега 2) а) Дестр тупой вышел под зилом и френзи - тут все просто бьем макс дпсом 2х ( с таликом на уд) б) Дестр умный вышел под гатсом , стараемся отбежать ( мб застунить , могут не юзнуть лх ) и скенсилть баф 1ым будет сокре всего гатс , а дальше сами понимаете пару раз и склеился дестр
Танки Спойлер: их есть 4 вида пал ( хил , убить почти нериально ( вообше никем, даж сб негодуют ) шк ( полу демагер , опасен паралом , дебафами + кубики ) тк ( тоже неплохой дпс, но считается самым слабым танком, тоже есть кубики) Да ( отражение , 3 кенсла, сало >< ) Примечание : убить фул раскаченного танка нереально впринципе , на оли это топ фармер ( особенно после фреи ) но против обычных вполнец можно продержаться 1) ФУл баф отражение ,кларити , скр бега 2) Цель боя : Кайтим 3) Тактика Шк спамим масовки , включите отражения ( помимо талика , а если и в пухе рефлект то =80% шк получит обратно расчет свое 30%+ талик 20% + лс в дулях 30% ) бегайте после юза удешек (особенно мщения) ( еше шк любят хлопать крит от тссса когда мало хп , ну ооочень любят) есть смысл ( здравый) дизармить ( может отразиться правдо) в начале боя пока не пошло вход уд юзайте фул дпс ( не забудьте про тод , попытайтесь сбить станом) а мщение можно успешно стырить таликом Тактика Пал под икной убить анриал) но можно попробовать как и с шк ( пригготовьте талик на снятие саала , рута) Тактика Да 1 ) Сносим пантеру 2) сбиваем каст тода 3) тырим мщение 4) спам масовками и масс дпсом Тактика ТК 1) спам масухами 2) тырим мщение /уд 3) сбиваем хил 4) убиваем
|
|
| |