Воскресенье, 16.12.2018, 20:18
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний » Гайды » Warcryer-Doomcryer (Орки маги)
Warcryer-Doomcryer
artaДата: Пятница, 19.08.2011, 09:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
1
 
artaДата: Понедельник, 05.12.2011, 11:34 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
2. Эквип
Сеты
C Grade:
Тут вам на выбор типы брони: лайт, роба или хеви. Лично я рекомендую или "Латный кожаный доспех" сет или "Туника Божества", "Кармиан" тоже неплох (не комон). Если не хватает денег берите комон "Полный латный" со щитом и не партесь. Все зависит от того как вы и где качаетесь.
* Туника Божества:
+5,24% п. дефа, +171 мп, +1 вит, -1 инт (общий п. деф 159)
* Латный Кожаный доспех:
+4 силы, -1 кон (общий п. деф 185)
* Кармиан:
+5,24% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 129)
Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум - просто супер.

B Grade:* Авадон роба:
+5,25% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 271)
* Роба Синего Волка:
+206 мп, +5,24% к регену мп, +3 вит, -2 инт, -1 мен (общий п. деф 289)
Из оружия: крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон.
A Grade:Тут не все так просто. У нас на выбор аж 4 сета: Броня Величия, Кристала Тьмы, Таллум роба и Талум хеви. Можно конечно експерементировать и с другими сетами но ети самые лучшие.
* Роба Кристала тьмы (самая популярная):

+8% п. дефа, +15% каст спида, +7 скорости бега, немного уменьшает сбивания каста, +50 к сопротивлению парализу, +2 вит, -2 мен (общий п. деф 300)
* Таллум роба (самая масовая и дешевая):

+8% м. дефа, +15% каст спида, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 вит, -2 инт (общий п. деф 300)
* Роба Величия:

+8% к скорости регенирации мп, +240 мп, +15% каст спида, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 мен, -1 инт (общий п. деф 318)
* Таллум хеви:

+8% скорости атаки, +5759 к весу, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 силы, -2 кон (общий п. деф 439)
У каждой брони свои плюсы и минусы: дк и талум роба - разница между ними небольшая, но для пвп и замесов дк всеже лучше. Мж если кач соло или с волком или вы не ходите на пвп, осады, замесы и кач в пати, талум хеви отличный выбор с даггером на фокус - едакая мясорубка нонстоп

Оружие для мили только с фокусом: тот же крис+++, кровавая орхидея, метеоритный дождь. Из маг пух только акум: пылающий череп дракона, если не хватает денег - Ветвь Древа Жизни.

S Grade:
* Аркана сет

+17% м. атаки, +7 к скорости бега, -50% шанса сбивания каста, +50% к сопротивлению оглушению, +5759 к весу, +1 вит, +1 инт, -2 мен (общий п. деф 359)
Из оружия: Посох тайн на акум, ас для мили, неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания.
В аркану робу в принципе неважно какой атрибут пихать но все же лучше фаер/вода так как они самый распространенные, а в аркану пукалку лучше что-нить редкое или на что хватит денег.

S80 Grade
* Dynasty Set
- цель и последняя ступень - обладает в основном плюсами. Комбинирует возможности ДК + Арканы, потому must have. И если группа умная - она вначале оденит Биша, ЕЕ и варка, а потом всех остальных.
 
artaДата: Понедельник, 05.12.2011, 11:34 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Пушка

C Grade:
Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум - просто супер.

B Grade:
крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон.

A Grade:
Оружие для мили только с фокусом: тот же крис+++, кровавая орхидея, метеоритный дождь. Из маг пух только акум: пылающий череп дракона, если не хватает денег - Ветвь Древа Жизни.

S Grade:
Посох тайн на акум, ас для мили (если есть много денег на соски ), неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания.
В аркану робу впринципе неважно какой атрибут пихать но всеже лучше фаер/вода так как они самый распространенные, а в аркану пукалку лучше ченить редкое или на что хватит деняг.

Точка скилов

Получив профессию Глас Судьбы, у вас появилась возможность улучшить свои умения. На каждое улучшение требуется определённое количество опыта и SP, и также по 1 книге для заточки каждого умения. Если вы неудачно заточили умение, для повторной заточки данного умения требуется новая книга.
В игре 4 типа книг для улучшения умений:
Кодекс Гигантов - простая книга для улучшения умения
Кодекс Гигантов-Дисциплина - необходим для изменения направления улучшения умения
Кодекс Гигантов-Мастерство - необходим для безопасного улучшения умения
Кодекс Гигантов-Забвение - необходим для обнуления улучшения умения, при этом восстанавливается часть потраченных на улучшение умения SP

З.Ы. Книги берутся за ноблесс гейт пассы,которые фармятся на олимпе,а так же у торговцев возле крепостей.

Улучшить умения вы можете, подойдя к Провидцу Мекара в Руне.

Далее я перечислю умения, доступные к улучшению (в таком порядке, в каком они в списке у NPC), а также укажу возможные направления их улучшения.
 
artaДата: Понедельник, 05.12.2011, 11:35 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Стойкость:
* Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает выносливость.
Антимагия
* Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает эффективность.
Увеличить МР
* Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает максимальные МР.
Быстрое Чтение Заклинаний
* Мощность - Увеличивает уровень умения. Увеличивает скорость магии.
Быстрое Восстановление МР
* Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает скорость регенерации МР.
Экипировка Магической Брони
* Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает физическую защиту.
* Мана - Добавляет свойство умению. Увеличивает скорость регенерации МР, если персонаж сидит.
* Магическая защита - Добавляет свойство умению. Увеличивает магическую защиту.
Тайная Мудрость
* Мощность - Максимизирует уровень умения. Снижает затрату МР.
Божественное Знание
* Мощность - Максимизирует уровень умения. Расход МР на магические умения сокращён.
Крик Души
* Мощность - Максимизирует силу атаки. Увеличивает силу атаки.
Напев Пламени
* Время - Максимизирует время действия умения.
* Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Огня
* Время - Максимизирует время действия умения.
* Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Битвы
* Время - Максимизирует время действия умения.
* Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Защиты
* Время - Максимизирует время действия умения.
* Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Щит Души
* Время - Максимизирует время действия умения.
* Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Сонный Дух
* Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
* Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Жизни
* Мощность - Максимизирует мощность умения. Увеличивает эффективность.
* Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Кража Сущности
* Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает мощность.
* Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
* Поглощение - Добавляет свойство к умению. Поглощает здоровье цели.
Напев Ярости
* Время - Максимизирует время действия умения.
* Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Уклонения
* Время - Максимизирует время действия умения.
* Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Гнева
* Время - Максимизирует время действия умения.
* Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Мщения
* Время - Максимизирует время действия умения.
* Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Хищника
* Время - Максимизирует время действия умения.
* Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Орла
* Время - Максимизирует время действия умения.
* Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Вампира
* Время - Максимизирует время действия умения.
* Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
Напев Духа
* Время - Максимизирует время действия умения.
* Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
 
artaДата: Понедельник, 05.12.2011, 11:35 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Напев Победы
* Время - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает время действия умения.
* Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
* Уменьшение Потерь - Добавляет свойство к умению. Ограничивающие проявления умения понижены.
Инфа по заточке:
* +1 уменьшение скорости 17%
* +2 уменьшение скорости 15%
* +3 уменьшение скорости 13%
* +4 уменьшение скорости 11%
* +5 уменьшение скорости 10%
* +6 уменьшение скорости 9%
* +7 уменьшение скорости 8%
* +8 уменьшение скорости 7%
* +9 уменьшение скорости 6%
* +10 уменьшение скорости 5%
* +11 уменьшение скорости 4%
* +12 уменьшение скорости 3%
* +13 уменьшение скорости 2%
* +14 уменьшение скорости 1%
* +15 уменьшение скорости 0%
Напев Войны
* Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
* Время - Максимизирует время действия умения.
Напев Земли
* Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
* Время - Максимизирует время действия умения.

З.Ы. каждый сам для себя решает что точить
ИМХО в первую очередь - слип на шанс, дрейн на стоимость, ков на снижение штрафа на бег :)

Тату:

Стандартные для магического сетапа: +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR.
Для милишного: стандартный: -CON +STR. Если бегаете с блантом очень даже неплохо: +STR -DEX. Если бегаете с даггером: можно поставить стандартную или (если очень мажете) +DEX -STR или -CON.
CON резать не рекомендуется на пвп.

Рубашки:

Только на цп. Желательно а-гр изза дешевизны а точек. И точим до +++
 
artaДата: Понедельник, 05.12.2011, 11:35 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
3. Экспинг

Места кача:
40-50

Неплохо соло под Аденом слева от моста по дороге к Кладбищу, после 45-46 и аж до 50 на полях неистовства, там падают гербы так что проблем не будет. Соло кач быстро идет на етих уронях.

50-60+

Ищем 2 знакомых гномов ( с топ б пиками можно комон) и валим: тп с Адена на Древнее Поле Битвы. Один гном собирает 2-3 толпы и потом двое по центру валят с абил пиками, нужно всего по 1 абилке с гнома, а вы токо кидаете баф на крит рейт и баф на п. атаку, регените хп (нужно многооо мп еликов) если оч трудно и не справляетесь ( читать: гномы часто дохнут ) зовите в помощь ее так как станят там неплохо (будет кидать антишог резист ) да и мп у дварфов быстро офф но ескпы и денег оооч много.
После 60 ищите крафтера с чайником или тира и можно немного побегать в Запретном Проходе, если народу много то на тех же мобов возле Кабрио. Кач не оч но всеже лучше чем ничего.

62-70+

Самый простой вариант ето кач с крафтером под Годдартом. Вы только бафаете, а голем гнума делает все сам. Кач супер но народу многа. С пух желательно блант ибо даггер мисает там жестоко.
Стена Арго: варк+тир с крафтером или пара даггеров, желательно прихватить бд.
Довольно неплохая лока возле Руны: Лес Неупокоенных там же можно прямо на тп взять квест на ресурсы (правда мало дают зато весело ).
Если вы умны и у вас есть Великий волк то можно с ним кач на тех же локах, минус то что ваш волк немного жрет експы но кач в среднем намного выгоднее.

70+
В ГЦ с волком. Експы море, хербов много. Кач супер но аденки мало падает
Неважно даггер или блант, с даггером всеровно мисать мало будите.

74-75+

Раскаленные топи наверху, попутно беря квест на 75 на муны. С крафтером или с волком. Если собираетесь делать нубл скороченым вариантом без саба то муны (падают с мешочков, мешочки с шаманов) можно продавать.
Варка и кетра: там уже лучше искать большую пати и поскорее бить по квесту лвл алли на 3 профу. Потом можно буит сидеть там дуо с волком или в мини пати на квест на рецы сколько душе угодно. Мобы с высоким уворот, рекомендуется блант.
Если есть конста: Фог, Монастырь Безмолвия, ит, паган.
Йоп с волком/крафтером или тиром.

Старайтесь как много раньше найти себе консту/клан. Если до 63 варку мало кто будет брать кач то после окончания нуби бафа баф сразу будет нужен всем.

Если у вас есть Великий Волк то можно спокойно дуть в катакомбы, неплохо бы взять з собой бд. Еще лучше если у бд тоже есть волк.
После 78+ фармить аа будет проблема в катах поетому запаситесь аа вперед на распечатку а, ы шмота, вставки са, тату и прочей лабуды
А вот если нету волка то ищити гнома крафтера. Его голем не намного уступает волку, жрет не ваш опыт, кри и соски
 
artaДата: Понедельник, 05.12.2011, 11:35 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
. Олимпиада

Что есть у варка? У варка есть замечательные бафы, умение носить тяжелую броню, умение станить и главное - соул край, повышающий патак (причем не процентно, а абсолютно).
Что из всего этого следует?
Против даггеров - надеваем тяж, в руки нож (так как аура дает не %, а абсолютную величину) и бьём его переодически можно макросом станить (смена оружия на дубину, стан, обратно нож).
Против робоносцев - стан (да-да-да, догнать еще нужно будет) и опять же нож, так как мдефа у них достаточно, а наличие мозгов и следствие этого 4 ментал на них должен быть за счет СА в пуху, так что вероятность слипа мне лично кажется маловероятной.
Но в случае олимпиады руоффа, где все предметы из ИМ можно использовать на олимпиаде я даже теряюсь что вообще там может делать бафер или милишник (кроме лукаря да и тому несладко придется).
Если есть какие-либо конструктивные корректировки, дополнения, может быть я в чём-то не совсем прав прошу к дискуссии 8* )

Заключение

Я попытался включить в этот гайд очень много информации, но все равно очень много осталось за бортом. Я специально исключил такие вещи, как ПвП и некоторые другие, потому что их раскрыть - это повод для еще одной, а может даже быть и нескольких статей.

Варк - это не просто персонаж, это призвание и сердце любой группы. Эти персонажи мало фанятся и много работают на группу. Нужно иметь крепкие нервы и спокойствие, что бы играть им изо дня в день.

Я надеюсь, что я приоткрыл основные базисы этого поистине райского персонажа :). Немного тренировки и вся группа будет зависеть и молится на Вас. Если Вы готовы потратить свое нагибаторское желание на поддержку 8-ми других человек, если Вы сможете нести ответсвенность за жизнь Вашей группы - этот персонаж для Вас. И отплатят Вам с лихвой :)
Источник
 
artaДата: Понедельник, 05.12.2011, 11:36 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Скилы
 
artaДата: Пятница, 20.07.2012, 16:04 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
http://myl2baze.ru/?page_id=6576
 
Форум » База знаний » Гайды » Warcryer-Doomcryer (Орки маги)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: