Четверг, 20.09.2018, 14:38
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » База знаний » Гайды » Tyrant-Grand Khavatari (Орки воины)
Tyrant-Grand Khavatari
artaДата: Пятница, 19.08.2011, 09:06 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Не кислый гайд по тиру
не плохой гайд
http://forum.overworld.su/showthread.php?t=58176
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
ХАРАКТЕРИСТИКА

Tyrant (переводится как тиран, но чаще пишут тирант, тир) - представитель воинов орков, единственный класс в игре, орудующий кастетами.
Хочу также заметить что Орки имеют одни из самых высоких параметров в мире л2 как по статам так и по ДПСу
Имеют критичные показатели КОН , МЕН а значит больше всех М дефенса среди воинов, что немаловажно, и уровень ХП как у дестра с учетом его Пасивок.
Тиранты очень гибкий класс в мире л2, благодаря своим ТОТЕМАМ :
1. они разгоняют самую высокую(стабильную) ФИЗ атаку и самый высокий ДПС - связка БИЗОН + ЗИАЛОТ творит чудеса ) на 77 уровне к примеру это под ВАРК+БД : 2 к физ атаки, 1000 скорости атаки и 500 шанс крит (50 % ограничено ) по ДПС обгоняет Дестра под ФРЕНЗИ (без саб скилов)
2. Высокую Скорость атаки (жаль что она ограничена) даже без эпика, 1400 разогнать не проблема – Фёрст Фури + Тотем кроля (+30%) + Зиалот, ну и вообще замечательно контр хаст от саба (+30%) зашкалит за 1500 )
3. Самый высокий м деф (даже магов обгоняет), согласитесь иметь М деф на 77 уровне под 3к с простой ТТ бижей +3, весомый аргумент против магов.
4. один из самых высоких П деф в игре, выше только у танков и то не на много под тотемом ОГРА (физ атак \ физ Деф \ М Деф +30 %) в чистом Ы сете Драк имеет П деф выше гладовского в Ик – это тоже много о чом говорит
5. Очень высокая скорость бега- хоть многие и думают что Орки это черепахи. могут очень удивится когда тир догонит лукаря ) тотем Кроля + 30 % скорости бега и скорости атаки.
+ Зиалот позволяет разогнать скорость до 250 + под простым ВВ (без саб, пасив)
6. в Связи с самым высоким КОН в игре, и врожденной устойчивости (2 пасивки От ментальных и различных удерживающих, ослабляющих - блафы, сало, вортексы, стил бафы, станы, руты атак Wisdom и Toughness) + 2 ауры от этих же акта = застанить точоного тира практически нереально (все это точится.)
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:23 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Обмундирование

С 1 по 20 уровни
одеваем Бест Хеви (до 40 лвл выгодней хеви)….
Бест Нг бижу
Бест Двурук меч (да именно меч – до 20 лвл нам выгодней ходить с Мечом)

С 20 по 40 уровни
после получения профы летим Giran и покупаем там себе эвкип, Лучше всего по прежнему в хеви сете. Берем :
Одежду выбираем с макс Физ дефенсом :
- Half Plate Armor
- Plate Gaiters
- Mithril Gloves
- Plate Boots
- Plate Helmet
- Д грейд рубаху
бижа тоже топ в магазине есть берем :
- Omen сет бижи

Из оружия нам Быстрее всего будет кач с бест Пикой или ели это не ваш стиль то Бест Двурук Меч.

С 40 по 52 уровни

имеет смысл одеть PLATE LEATHER SET этот сет даёт +4 Str, -1 Con
Бест Ц кастеты - ца Rsk. Haste

если хотие кач с Пикой то нужен Хеви сет - Full Plate и топ Ц пика са кр. стан

С 52 по 61 одеваемся

БВ хеви сет
мой выбор Топ Б пика с СА кр. стан

С 61 по 76

единственно правильный вариант :
NIGHTMARE LIGHT SET (+1 Dex, -1 Con) (+4% M.Def, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания, 3% нанесенного противнику урона перегоняется в собственные HP)
главная фича сета это Вампирик для примера каждый лвл вампирик се имеет 3%, и разница чувствуется Конкретно, и 4 % к М.деф сыграет свою роль не раз в бою.
Дк , слшишком уж мал П деф, при мизерном бонусе атаки около +25 вроде скорости атаки тоже не значительно
Талум хеви как вариант Физ деф – да. НМ компенсирует это вампириком, м дефенсом, и пассив скилами на лайт.

Мой выбор = быстрый кач с пикой и НМ лайт сет

С 76 по 80

Одеваемся в DRACONIC LEATHER SET (+1 Str, +1 Dex, -2 Con) (+4% P.Atk, +4% P.Aspd, +289 MP, +5759 Load)
Атрибут ставим по нуждам. Идеальный вариант иметь несколько сетов 1 на пвп 1 на кач ХБ к примеру.
Мой выбор атрибута 120 Ватер
60 Винд
60 Дарк
Очень хорошо иметь ТВ бижу она тоже дает бонусы к защите Атрибутам
Кастеты берём Demon Splinter, СА вставляем по желанию или на Focus, или на Health. Focus хорошо подойдёт для кача, Health – для ПВП.
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:23 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Татуировки для кача

+4 DEX -4 CON
+1 DEX - 1 CON
+4 STR - 4 CON

для пвп
+4 CON-4 DEX
+1 STR - 1 DEX
+4 STR - 4 DEX
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:23 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Места кача

1 - 20

Есть Баф то сразу в Frozen Waterfalls спускаемся в снежную долину к паукам и медведям 15-16 уровня, и там до 20 отлично себя чувствуем

21 - 29

Орк достаточно крепкий чтоб сразу идти на х3 – х4 мобов, поэтому самый лучший вариант это зарегистрироваться в катакомбы и устроить там маго кач с постепенным продивежением вглубь.
20-30 - Necropolis of Sacrifies – из Village of Gludin
30-40 - Piligrim Necropolis – из Dion
Если так сложилось что сейчас не та неделя) берем Двурук и идем в Ork Baraks тп из Gludin Vilage и качаемся там на ОМГ… орках) они там 27-37лвл - х1-х3, но кач идет просто отлично.
Добиваем 37-40 в Хейне на алигаторах

30 - 40

Catacombs of the Branded 40-51 Dion с постепенным продвижением в глубь
Кач можна с кастетами что удобней или с Пикой что намного бистрей, выбор ваш. для пики нужно одеть хеви сет

40 - 50

с 46 уровня у нас появляется сел-баф Ogre Totem Spirit - Дух Огра вселяется в Вас, повышая Физ. Атк., Физ. Защ. и Маг. Защ. на 30% и мощность крит. удара на 10%. Время действия: 2 мин. Требуется кастет.
метода кача проста – юзаем тотем кроля (в кастетах) бежим собирать мобов при этом активно пользуемся дальними скилами, находм укромный уголок, чем укромней тем лучше ))) юзаем огра, переключаемся на Пику и мага кач прёт. Для удобства смены вынесете кастеты и пику на панель.

50 - 60

Catacomb of the Apostate 50-60 Oren с постепенным продвижением в глубь
Вариант с пикой всё более актуален в плане скорости кача

60 - 70

Catacombs of the Witch 60-65 Hunter's Village
Necropolis of Martyrdom 65-70 Giran

70 - 77

Catacomb of the Dark Omens 70-76 или в WOA на антилопах по опыту одинаково
Вариант с пикой всё более актуален в плане скорости кача.

77-81
МОС до 81

81-83

Хейн (на полях) до 83 макс потом уже издевательство

83-85

Дино остров - бест кач соло с пикой ВАРК \ БД(денс на макрос) – окна, до 85
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:24 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Скиллы

Пасивные
Fist Weapon Mastery - Увеличивает урон, наносимый при использовании кастетов.
Light Armor Mastery- Увеличивается Физ. Защ., уклонение на 7, вероятность получить критический удар уменьшается на 25% при ношении легкой экипировки.
Boost Attack Speed - Увеличить скорость атаки - Увеличивает Скор. Атк.
Agile Movement -Увеличивает точность на 3 и скорость бега на 10
Fury Fists - Сильно увеличивает скорость атаки, при этом жрёт Хп
Wisdom - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
Health - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
Skill Mastery Непревзойденное мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительностью.
Master of Combat - Увеличивает силу атаки мечом, дубиной, копьем, парными мечами и кастетом на 80. Также увеличивает макс. CP на 5%.
Fighter's Will - Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10%. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
Protection of Rune - Защита рун. Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Protection of Elemental - Защита Стихий. Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Protection of Alignment - Защита Равновесия. Сопротивление стихиям повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Активные боевые
Soul Breaker - Наносит удар железным кулаком и оглушает врага в течение 9 секунд, игнорируя щит. Требуется кастет. Возможен сверхудар.
Force Blaster - Направляет одиночный импульс силы на врага. Очень сильная дальняя атака. Требуется кастет. Сверхудар. Критический урон.
- Высвобождает магическую силу, которая атакует окружающих врагов на расстоянии. Потребляет 2 Энергетических Камня. Требуется кастет. Требуется Фокусировка, уровень 1. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар.
Hurricane Assault - Обрушивает на цель шквал ударов. Требуется кастет. Требуется Фокусировка Звука, уровень 2. Сверхудар. Критический удар. Игнорирует Защиту Щитом. Сильнейшая атака тира.
Force Burst Высвобождает магическую силу, которая атакует врагов перед персонажем. Расходует 2 Энергетических Камня. Применяется с кастетом. Возможен сверхудар. Требуется Фокусировка Звука, уровень 1. Возможен крит. удар.
Punch of Doom - Бьет врага железным кулаком, игнорируя щит. С шансом оглушает ВАС на время. Возможен сверхудар. удар сильный по силе как Hurricane Assault, применим в конце сватки.
Burning Fist - аносит удар огненным железным кулаком, игнорируя щит. Требуется кастет. Возможен сверхудар. НЕ требует заряда

Ауры
War Frenzy - Увеличивает сопротивление Оглушающим Атакам и Усыпляющим Атакам. Расходует MP во время действия в зависимости от Уровня.
Fortitude - Значительно увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на 30. Во время действия расходует MP
Riposte Stance - использует оружие для отражения атак. Возвращает врагу полученный урон и отражает 30% положительных/отрицательных эффектов. Уменьшает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 20%, Точность на 4. Во время действия расходует МР в зависимости от Уровня.
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:24 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Сел-баф
Focused Force - Собирает силовую энергию при помощи кастетов. Неиспользованная силовая энергия растворится через 10 минут. (данная зарядка требуется для использования большенства скилов тиранта)
Zealot - увеличивает сопротивление наложению отрицательным эффектам на 80% и снятию положительных эффектов на 40%, Скорость на 30, Точность на, Скор. Атк. на 20%, шанс Крит. Атк. на 100% , Крит. Урон на 100 и уменьшает расход Физ. Умений МР на 50%, Мощность восстановления Магии НР на 50% в течение 1 минуты. Используется при НР ниже 30%. (3 уровень скила)
Dark Form - Временно увеличивает силу огня основных атак и устойчивость к атакам магии огня в течение 5 минут.
Wolf Totem Spirit- Дух волка вселяется в Вас. В течение 2 мин. увеличивается скорость передвижения на 20% и меткость на 3. Требуется кастет.
Bear Totem Spirit - Дух медведя вселяется в Вас. В течение 2 мин. Физ. Атк. /урон от критического удара увеличивается на 20% и скорость передвижения уменьшается на 30%. Требуется кастет.
Puma Totem Spirit - Вы одержимы Духом Пумы, который увеличивает Точность на 6 и Скор. Атк. на 20% в течение 2 минут. Применяется с кастетом.
Ogre Totem Spirit - Дух Огра вселяется в Вас, повышая Физ. Атк., Физ. Защ. и Маг. Защ. на 30% и мощность крит. удара на 10%. Время действия: 2 мин. Требуется кастет.
Rabbit Totem Spirit - Вы превращаетесь в одержимого Духом Кролика. На 2 мин. увеличивает Скор. Атк. на 30%, Скор. Передвижения на 30% и Уклонение на 12. Возможно использовать только с кастетами.
Bison Totem Spirit - Вы превращаетесь в одержимого Духом Бизона. При использовании кастетов, на 1 минуту увеличивает точность на 6, а если Ваши HP ниже 60%, увеличивает атаку на 10% и шанс нанесения критического удара на 100. Если же Ваши HP ниже 30%, увеличивает Ф. атаку на 30% и шанс нанесения критического удара на 300. Возможно использовать только с кастетами.
Hawk Totem Spirit - Вы одержимы духом великого ястреба. Увеличивает Точность на 6, шанс Крит. Атк. на 100, шанс Крит. Урона на 30% в течение 2 минут при использовании кастета. Требуется кастет.
Break Duress - Использование силы духа для освобождения из оков неподвижности. Требуется Фокусировка Звука уровень 3.
Force Meditation - Использует силу Духа, восстанавливая 60 НР, 10 МР в секунду, уменьшает Физ. Защ. на 80% при оковах неподвижности в течение 1 минуты. При атаке на персонажа, действие умения прекращается. Требуется Фокусировка Звука 3 уровня.
Focused Force - Собирает силовую энергию при помощи кастетов. До 8 уровня
Force Barrier - С помощью силы духа создается временный защитный барьер, непроницаемый для нормальных ударов, умений, ослабляющих заклинаний в течение 10 секунд. Применяется с кастетом. Требуется Фокусировка Звука 4 уровня.
Maximum Focus Force - Моментально увеличивает уровень зарядок до 8 единиц.
Final Secret- На 30 секунд, используя спрятанное видение, увеличивает мощность умений и обычные повреждения при PvP на 30%.

Дебафы
Cripple - В течение 1 мин. уменьшает скорость передвижения врага на 20%. Требуется кастет.
Expose Weak Point - Отдать плоть и взять кость. Понижение Физ. Защ. врага за счет его ослабления, а также повышение Точности и вероятности нанесения Крит. Удара основной атакой.

Активные:
Raging Force - Атакует врага, выбрасывая энергию воздуха, и собирает энергию души. Возможен подъем до 7 уровня. Дает шанс критического удара. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Требуется кастет.
Symbol of Energy - Создает символ, который увеличивает Физ. Атк. всех вокруг. Эффект пропадает, если Вы эту зону покидаете. Расходует 1 Символ Битвы.
Force of Destruction- Направляет разрушительную энергию на цель. Требуется энергетический заряд 2 уровня. Применяется с кастетом. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Мощность 2516 (сам не проверял, пишут что по силе как Хурик, и дает с хорошим шансом ДоТ на 10 сек жрет порядка 1400 хп)
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:24 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Заточка скилов

Hurricane Assault лучше всего точить на силу атаки при ПВП
Soul Breaker – на шанс.
Burning Fist- или на атрибут огня, или на силу атаку
Force Blaster- на силу атаки при ПВП
Force Burst скил редко используется, поэтому нет необходимости его точить, но если у вас много денег то точить только на ПВП атака ( 112 ф. атк).Но до проточки скила до +30 особого толка нет
Punch of Doom- на ПВП ф. Атак
Zealot- только на время
Cripple- очень редко используется, если точить на шанс
War Frenzy- лучше всего точить на увеличения сопротивления от стана.
Fortitude- лучше точить на увеличение сопротивления от стана
Пассивные скилы:
Fist Weapon Mastery –лучше на силу атаки
Light Armor Mastery- на увеличение защиты.
Agile Movement- скорость вам больше понадобится.
Boost Attack Speed- только на скорость атаки
Wisdom - лучше всего на ментал атаку или слип
Toughness- точить толька в одном направлении на sleep/hold/poison attacks
Master of Combat- для тира на атаку парными мечами/кастетами
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:25 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
МассПвП/ПвП 1х1/Олимпиада

МассПвП

Особо сложной работы для тира во время масс ПВП нет, но есть 2 основные тактики боя:
Не забывайте постоянно включать активные скилы Fortitude, Fury Fists, Dark Form, War Frenzy.
Общая тактика во время больших клановых мероприятий.
1. Подходит для тиров которые еще не имеют хорошей брони и бижы. Пытаться стоять в задних рядах и отстреливать всех, кто приблизится к вам. Пытайтесь стрелять по цели пока она не умрет. Лучше всего выбирать против магов, камаелей, ТХ.
2. Эта тактика для уже сильных и опытных тиров. Под Force Barrier бежим в толпу врагов и уничтожаем магов, бишов и т.д. Также, можно использовать массовый скилл Force Storm.

В остальном тактика боя тира не особо отличается от остальных ДД. Полностью свой талант Тир может раскрыть только в одиночных боях или против нескольких врагов.

Общая тактика в боях пати на пати и против нескольких противников.
Одному сложно драться против нескольких противников, но если шмот и заточка скилов вам это позволяют, и вы можете найти группу соперников слабее вас (хотя лучше ходить в паре с бишом или ЕЕ), здесь краткое описание тактики боя:
Если в пати есть хиллер БИШ/ЕЕ/СЕ, сначала обязательно надо уничтожить их, используя ближние скилы. Дальше надо убивать магов, так же в ближнем бою. Потом ДД и БД/свс, гномов. Потом танков. Пытайтесь не попасть на слитого дестра, иначе он может убить вас еще до того, как вы убьете хиллера.
При битве с группой танков старайтесь не вступать в ближний бой, лучше отбегать и остреливаться.
При битве с группой магов выбираем цель, подбегаем и атакуем всеми скилами. Если у вас и правду очень хорошой шмот, вы убьете мага за пару секунд.
Против ТХ/Гладов/тиров/камаелей нет смысла убегать. Включаем тотем огра и по очереди убиваем. Сначала убивайте с самой большой Ф.аткой (по возможности со слабой П.защ.).
Гномов можно уничтожать как в ближнем бою, так и в дальнем.
Лучников/арбалетчиков. Бегать по очереди за каждым лучником толка нет, поэтому лучше растреливать их. По возможности, можно сначала использовать Force Barrier, подбежать и убить одного лучника в ближнем бою.

ПвП 1х1 Олимпиада

Дальше будут рассматриваться бой на олимпиаде, но те же принципы используются и в обычных ПВП.
Для олимпа также понадобится такие вещи:
-Sprite's Staff с СА на Mental Shield: против большинства классов ментал щит будет необходим.
-Staff of Evil Spiritsс СА на Magic Focus: благодаря этой палке мы сможем получать лишний бафф от НПС.
-Ghoul`s Staff Blessed Body: особенно полезно если у вас Кастеты с СА на ХП.
-Роба на кастинг спид. Лучший вариант - Dark Crystal роб сет.
Поскольку никакой магии у тира нет, бафы с палок можно набросить только с помощью нублеса. Поэтому, необходимо иметь любую маг пуху с любым бафом.

Против разных противников полезны разные талисманы, но есть и универсальные, которые помогут всегда.
-Для тира лучше иметь 2 вида брони, лайт(основной) и хеви.
Сильно в боях поможет эпик бижа, так что по возможности надо купить (или хотя бы ТВ бижу). Также, в боях с разными профами можно использовать или лайт или хеви сет. Который из них выбрать зависит только от вашего характера игры, навыков и разницы между бронями.
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:25 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Подготовка к бою:
Сначала зарядите энергию с помощью Focused Force или Maximum Focus Force (это можно сделать и до ТП на олимп). Берем баф в НПЦ Wind Walk, Might, Death Whisper, Berserker Spirit, Guidance. Дальше кидаем селф бафы Fortitude, Fury Fists, Dark Form, War Frenzy. Потом пытаетесь наложить бафы с палок. Перед самым началом боя кидаем Final Secret. Если деретесь с профами, которые могут стилить бафы, сначала пытайтесь класть меняя нужные бафы.
Sorcerer/Necromancer/Spellsinger/Spellhowler.
Использовать лучше лайт сет из-за повышенной атаки и скорости. Против магов хорошо использовать тотем кролика, что даст вам возможность быстро добежать до противника, но тотем огра тоже не плохой. За 1 секунду до начала боя включаем Force Barrier, что даст возможность добежать к мага и защитится от первых (очень часто самых сильных) скилов. Дальше сначала используем стун, если маг застунетса - победа практически у вас в кармане, дальше Hurricane Assault, Burning Fist. Если маг пробует кастовать не убегая от вас, продолжайте тупо бомбить скилами, тем самым вы будете и сбивать каст и наносить огромный урон. Если же маг пробует убегать есть два различных варианта: 1)если у мага мало ХП или слабая броня, толку его догонять нет, лучше стрельнуть по нему пару раз.
2) Если у мага много ХП и крутая броня лучше пытаться не дать уйти ему далеко от вас.
Не забывайте что вас может спасти скил Punch of Doom, но его надо использовать когда у вас осталось 1000-500хп. В принципе, ТИР легко справляется с магами.
При ПВП разница только в том что надо юзать Force Barrier сразу чтоб добежать.
Cardinal/Hierophant/Elven Elder/ Shillien Elder
Использовать лучше лайт сет из-за повышенной атаки и скорости. Если есть возможность, очень хорош будет Nightmare Set: Маг. Защ. +4%, вероятность получить Сон/Магические Оковы -70%. По возможности лучше его заточить на +6. Тотем скорее всего лучше огр тотем (поскольку бегать за ними вам не придется ), но и кролик тоже норм. Добежав до хиллера под Force Barrier, попытайтесь нанести как можно больше урона или застюнить. Дальше на вас кинут Транс/Слип, вязалку и сольют все МП. Теперь осталось только стрелять Raging Force, который требует всего 5 мп, которые будут все время регенитса. Больше ничего делать не придется. Впрочем, без нормальных резистов от Транс сложно будет защититься. В общем, надо попытатьса с первой атаки нанести как можно большое повреждений. Можно даже использовать Punch of Doom. Среди этих классов самые слабые ПП из-за отсутствия многих полезных скилов.
Treasure Hunter/ Plainswalker/Abyss Walker.
Против дагеров лучше использовать лайт сет из-за пассивного скила на уменьшение Крит. Урона на 35%, но если у вас хорошой Хеви сет, то это тоже неплохой вариант. Используем тотем Огра и никуда не бежим, ждем пока дагер сам подойдет. Если дагер не добежит к вам, стрельните по нему несколько раз. Можно за секунду до боя использовать Force Barrier, особенно против низколевельных ТХ. Если ТХ использовал скил Невидимость , можно попытаться использовать Force Barrier (если еще не использовали), но это малоэффективно, поскольку невидимость длится намного дольше. Верный способ против невидимости - постоянно крутиться, чтоб не дать ТХ ударить вас в спину.
Уже во время близкого боя постоянно используйте все скилы. Не забывайте постоянно выделять ТХ, поскольку он может всё время сбивать цель. Можно попытаться также при 30% ХП включить Цеалот или бизон (чтоб уберечься от ударов, можно включить Force Barrier, но как тока вы используете другой, он выключится).
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:25 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
По скольку выбрал хроники Epilogue-Freya буду рассказывать по обоим, Епилог не сильно отличается от последних по теориям и тактикам...

В нашем выборе есть такие енчанты как Cost, Power, Element, Duel и остальные.
Откидываем последнее, остается Cost, Power, Element Почему? Об этом я расскажу ниже.

Но нам придется вернуть Duel, если Вы играете на Фрее или Хайв Файве и ощущаете суровый порезанный урон.

Если вы где-то прочли, что Дуэль по офу имеет больший % демага (без атрибута в арморе противника разумеется) и поверили в это - вы прочли не то. Вы не найдете на гохе такого гайда или такого описания, будут лишь вопросы и отрицательные ответы в пользу атрибута.

У Дуэлей пожизненно меньше урон и она менее востребована до Freya-Hive Five...И так рассмотрим мощность и что же ИМЕННО даст нам дуэль. Вы помните хроники Interlude? помните точку на Power? это она и есть, но в новом, перевоплощенном и более мощном виде, которая работает в PvP .

Сверим статы Hurricane Assault+30 Duel Мощность 3196.в PvP атакует с мощностью 4872. Т.е. обычная мощность не была затронута, но когда вы в пвп = она поднимается, так это +30...а если у вас нет столько денег, чтобы позволить себе такие скилы?

- Во первых вы ее сможете юзать только в PvP, это и дураку ясно.
- Во вторых, ваши скилы не будут ни к чему привязаны, а значит атрибут вам нужен только для обычных ударов, кому это надо? Тем, кто отчаялся, что не может бить с былой силой на фрее и т.д.
- В третьих, против нее нет защиты, а это плюс вам. Это думаю единственный плюс...

(Epilogue) Что касается атрибута:
- ~ +69-70% урона при атрибучивании на 150.
- Привязка к атрибуту начинается с +1 заточки скилла, фактически, +1 это и есть привязка (у магов не так), дальнейшая точка лишь повысит количество текущего атрибута в статах.
- Минус в том, что от стихий можно защититься, но даже с этим, все берут атрибут. Скажу прямо, вам нужна мощность, сила? Или вам нужна инвалидка?

На эпилогах когда против вашего 300 атрибута могут предоставить 300 и 600 заточка на атрибут более эффективная, нежели начиная с фреи с ее 900 и 1800 атрибут дефом.

Вывод: если вы бьетесь с противниками у которых защита от вашего атрибута 120\180 то эффективнее точить скилы на атрибут, если на 170\250 то пвп.
Для начала вспомним все основные скиллы:
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:26 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Пассивные скиллы\Passives

Light Armor Mastery\Экипировка Легкой Брони - Увеличивает Физ. Защ. на 65.6, Уклонение на 7 и понижает шанс получения критического удара на 35% при ношении легких доспехов. Есть возможность улучшения

Power Увеличивает Физ. Защ. на 3.4.
Code

Light Armor Mastery +1 Power Увеличивает Физ. Защ. на 69
Light Armor Mastery +2 Power Увеличивает Физ. Защ. на 69
Light Armor Mastery +3 Power Увеличивает Физ. Защ. на 70
Light Armor Mastery +4 Power Увеличивает Физ. Защ. на 70
.
.
Light Armor Mastery +29 Power Увеличивает Физ. Защ. на 83
Light Armor Mastery +30 Power Увеличивает Физ. Защ. на 83

Power Увеличивает шанс уклонения на 1.

Code
Light Armor Mastery +1 Power Увеличивает Физ. Защ. на 65.6, Уклонение на 8
Light Armor Mastery +8 Power Увеличивает Физ. Защ. на 65.6, Уклонение на 9
Light Armor Mastery +15 Power Увеличивает Физ. Защ. на 65.6, Уклонение на 10
Light Armor Mastery +23 Power Увеличивает Физ. Защ. на 65.6, Уклонение на 11
Light Armor Mastery +30 Power Увеличивает Физ. Защ. на 65.6, Уклонение на 12

\\Вариант заточки пассивки зависит от вашего билдового решения, 5 евы это довольно не плохо но при учете STR билда слабовато, точим на пдф.
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:27 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Agile Movement\Быстрое Перемещение - Увеличивает Точность на 3 и Скорость на 10, когда надета легкая броня. Есть возможность улучшения

Power Увеличивает Скорость на 1.
Code
Agile Movement +1 Power Увеличивает Точность на 3, Скорость на 11
Agile Movement +4 Power Увеличивает Точность на 3, Скорость на 12
Agile Movement +7 Power Увеличивает Точность на 3, Скорость на 13
Agile Movement +10 Power Увеличивает Точность на 3, Скорость на 14
Agile Movement +14 Power Увеличивает Точность на 3, Скорость на 15
Agile Movement +17 Power Увеличивает Точность на 3, Скорость на 16
Agile Movement +20 Power Увеличивает Точность на 3, Скорость на 17
Agile Movement +24 Power Увеличивает Точность на 3, Скорость на 18
Agile Movement +27 Power Увеличивает Точность на 3, Скорость на 19
Agile Movement +30 Power Увеличивает Точность на 3, Скорость на 20

Power Увеличивает Точность на 1.

Code
Agile Movement +1 Power Увеличивает Точность на 4
Agile Movement +15 Power Увеличивает Точность на 5
Agile Movement +30 Power Увеличивает Точность на 6

\\Быстрее бегаем, быстрее догоняем. Точим на бег.

Fist Weapon Mastery\Владение Кастетами - Увеличивает Физ. Атк. при использовании кастетов на 129.3. Есть возможность улучшения.

Power Увеличивает Мощность на 7.7.
Code
Fist Weapon Mastery +1 Power Увеличивает Физ. Атк. при использовании кастетов на 137.
Fist Weapon Mastery +2 Power Увеличивает Физ. Атк. при использовании кастетов на 138.
.
Fist Weapon Mastery +30 Power Увеличивает Физ. Атк. при использовании кастетов на 167.

Accuracy Увеличивает Точность на 1.
Code
Fist Weapon Mastery +1 Accuracy Увеличивает Физ. Атк. при использовании кастетов на 129.3. Изменить Точность: Увеличивает Точность на 1.
Fist Weapon Mastery +15 Accuracy Увеличивает Физ. Атк. при использовании кастетов на 129.3. Изменить Точность: Увеличивает Точность на 2.
Fist Weapon Mastery +30 Accuracy Увеличивает Физ. Атк. при использовании кастетов на 129.3. Изменить Точность: Увеличивает Точность на 2.

\\ Заточка на точность как мы видем очень малоэффективна, точим на повер.

 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:27 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Boost Attack Speed\Увеличить Скорость Атаки - Увеличивает Скор. Атк. на 10%. Есть возможность улучшения.

Power Увеличивает Скор. Атк. На 0.1%
Code
Boost Attack Speed +1 Power Увеличивает Скор. Атк. на 10.1%
..
...
Boost Attack Speed +30 Power Увеличивает Скор. Атк. на 13%.

\\Точим

Wisdom\Мудрость - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Есть возможность улучшения.

Power Увеличивает устойчивость к Удержанию на 2.
Power Увеличивает устойчивость ко Сну на 2.
Power Увеличивает защиту от Ментальной Атаки на 2.

\\ +15 заточка добавит нам еще 30 к защите от Hold\Sleep\Mental . Точим на ментал

Health\Здоровье - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Есть возможность улучшения.

Power Увеличивает устойчивость к Отравлению на 2.
Power Увеличивает устойчивость к Кровотечению на 2.

\\+15 скил 50 резиста. Точим на Bleed

Master of Combat\Мастер Схватки - Увеличивает силу атаки мечом, дубиной, копьем, парными мечами и кастетом на 80. Также увеличивает макс. CP. на 5%, (Есть возможность улучшения).

Power Увеличивает атаку мечом/дубиной/копьем на 1.
Power Увеличивает атаку парными мечами/кастетами на 1.
\\+15 скил даст 15 , прирост копеечный, этот скил не входит в первостепенные скилы которые надо затачивать в 1ю очередь, когда вы будете макс лвл дабы не заморачиватся кол-вом использованных книг. кстати на 85-86 лвл этот скил можно заточить до максимума с 2-4 обычных кодексов. На что точить и так понятно)

 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:27 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Toughness\Стойкость - Увеличивает сопротивление Удержанию, Сну и Яду на 20.Есть возможность улучшения

Power Увеличивает устойчивость ко сну/удерживанию/яду на 1.

Каждая 4я заточка дает 1% в резист
\\Точим по мере апа и лишних книг\адены

Skill Mastery\Мастерство Умений - Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью. Зависит от STR (СИЛ).

с контр эффектом

Fighter's Will\Воля Воина - При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.

Archer's Will\Воля Стрелка - Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.

Expose Weak Point\Найти Слабое Место - Если персонаж атакован вешает дебаф на -15% Физ. Защ. А также увеличивает шанс нанесения крит. удара обычной атакой.

Protection of Rune\Защита Рун - Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. М.дэф +1000 earth, water, wind, fire, dark, light +20

Protection of Elemental\Защита Стихий - Увеличивает Сопротивление элементам earth, water, wind, fire на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. М.дэф +1000 , earth, water, wind, fire +20

ЗProtection of Alignment\Защита Равновесия - увеличивает Сопротивление dark\holy стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. М.дэф +1000 , dark\light +20
 
Форум » База знаний » Гайды » Tyrant-Grand Khavatari (Орки воины)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: