Суббота, 18.02.2023, 21:09
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний » Гайды » Phantom Ranger-Ghost Sentinel (Темные Эльфы воины)
Phantom Ranger-Ghost Sentinel
artaДата: Пятница, 19.08.2011, 09:05 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
1
 
artaДата: Понедельник, 05.12.2011, 11:17 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
. Buffs
Конечно, любому классу для легкой игры нужен бафф. Для полной раскрутки нужен бафф Const-Party. WC, BD, SWS, Warlock. (инспектор не в счёт)
2. Baium + AQ
Неотъемлимое дополнение эти 2 эпика: вкусные бонусы к атак. спид, крит. повер и аккуратности ^^
также хорош вариант с ак и олимповским ак,если нет денег на баюма
3. DE/VS
Важна правильная заточка скилов. Как только будет возможно сразу же точим на +1 power. (!!на +1 добавляет +211 п.атак, чем не точеный)
Вторым, но не менее важным, точим +1 power (!!на +1 добавляет +615 крит.повер, чем не точеный)
4. Holy атрибут
Самая важная вещь в нашей раскрутке. В финале можно 170 атрибута вставить в лук, а в эпилоге 300 (пихаем Holy), +20 атрибута баф ПП, Бишепа Holy Weapon (его и точнуть на повер можно), Danse Of Light ещё +20 атрибута. Итого: 340 атрибута. Никаким образом нельзя себе повысить защиту от Holy атак больше, чем эти показатели.
5. Приятные дополнения
Stunning Shot +1=50% (шанс), далее прибавки намного и намного меньше.
Тату: у ФРа пассивный скил Critical Chance не раскачивается, т.е. критикал меньше чем у хавка или СРа, а за счет тату +5 декс можно компенсировать это. (+ Dead Eye снижает атак. спид, это тоже компенсирует татушка).

Вот собственно и всё, личный опыт и ничего более ^^
 
artaДата: Понедельник, 05.12.2011, 11:20 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Мудрость / Wisdom 76ур.
Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам.
* Я буду точить на удержание, т.к. меня чаще всего рутят и т.д. всякие свсы, бд, танки.

Смертельный Выстрел / Lethal Shot 76ур.
Выпускает смертельную стрелу. Возможен сверхудар. Требуется лук.
* Выучил, но пользуюсь редко. В основном против гномов и танков.

Мастерство Умений / Skill Mastery 77ур.
Непревзойденное мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛЫ.
* Работает редко, с аурой, которая будет на 78ом лучше. Ну, особо на этот скил не расчитываете. Приятная мелочь.

Калечащий Выстрел / Hamstring Shot 77ур.
Наносит урон врагу и снижает его скорость. Есть шанс нанести крит. удар. Возможен сверхудар. Требуется лук.
* Вещь. Обожаю кому-нибудь сломать ноги и кайтить. Над танками и гномами издеваться первосортная вещь.

Фокусировка Мастерства Умений / Focus Skill Mastery 78ур.
Значительно усиливает действие Мастерства Умений. Во время действия расходует MP.
* Аура о которой я писал выше, в комментарии к другому скилу. Фигня вообщем-то.

Стрельба / Archery 78ур.
Увеличивает силу атаки и максимальную дистанцию атаки при использовании лука.
* Ради этого скила и дрочим до 78ого xD

Выстрел Уклонения / Evade Shot 78ур.
Мгновенное увеличение Уклонения персонажа за счет нанесенных врагу повреждений. Требуется лук. Возможен сверхудар.
* Ну лично я считаю скил гавном, хотя в мелких замесах против косых мили или других луков может и помочь.

Ответ Разума / Counter Mind 79ур.
Когда персонаж атакован, его MP восстанавливаются на определенную величину.
* Епаные корейцы, я плять убью их ап китайскую стену...

Ответный Шанс / Counter Chance 79ур.
Когда персонаж атакован, его Скор. Магии и потребление MP снижаются на определенную величину.
* А если ап китайскую не убью, то цуко утоплю в Тихом океане.

Символ Снайпера / Symbol of the Sniper 80ур.
Создает символ, который максимизирует умения лучника у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Требуется Боевая Сила 2 уровня. Расходует 1 Символ Битвы.
* Не юзал в боевых условиях, ВООБЩЕ. Как будто других занятий во время замеса нет.

Воля Воина / Fighter's Will 81ур.
Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10%. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
* Корейцы ебанутые существа. Вот я в рукопашку на 81ом побегу, полюбому, Династи луком буду по башке херачить.

Воля Стрелка / Archer's Will 81ур.
Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
* Что двигало тупыми корейцами при создании прошлого скила, я хз.

Семь Стрел / Seven Arrow 81ур.
Непрерывно выпускает стрелы, нанося 4000 урона. Максимально - 7 стрел.
* Когда тестил, каст скила был ну очень долгий, сомневаюсь что скил будет полезным, хотя как 1ый залп по какому-нибудь хиллеру сойдет.

Безмолвие Разума / Silent Mind 81ур.
Позволяет использовать лук без расхода МР.
* Вот это веееещь!

Защита Рун / Protection of Rune 82ур.
Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
* Гуд 1

Защита Стихий / Protection of Elemental 82ур.
Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
* Гуд 2

Защита Равновесия / Protection of Alignment 82ур.
Сопротивление стихиям повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
* Гуд 3

Призрачное Пробивание / Ghost Piercing 83ур.
Призрачные стрелы способны пробить любой материал. Возможен крит. удар. Требуется лук. Возможен сверхудар.
* На 83м, нам будет строго похуй на ваши щиты и каски, а жопу скипидаром мы вам намажем :Е
 
artaДата: Понедельник, 05.12.2011, 11:21 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Боевая стойка коварства / Vicious stance
Увеличивает мощность Критического Удара. Расходует MP во время действия. Кто-то считает эту ауру полезной, кто-то нет. На самом деле дает она не так уж и много, в пвп я предпочитаю включать ауру точности, но о ней позже.
* Честно? Вата скил... Жаль потраченного sp.

Мастерство владения луком / Bow mastery
Увеличивает силу физической атаки при использовании лука.
* Учить до упора, а на 3ей профессии точить до упора!

Дальность стрельбы / Long shot
Увеличивает дальность атаки вашего лука.
* Чем дальше мы стреляем, тем больше шансов съебацо!

Мастерство ношения легкой брони / Light Armor Mastery
Увеличивает Физическую Защиту и Уклонение при ношении легкой брони. Понижает шанс получения критического урона.
* Учить до упора, а на 3ей профессии точить до упора!

Двойной выстрел / Double shot
Позволяет быстро выстрелить двумя стрелами. Возможен критический удар. Возможен сверхудар. Требуется лук.
* На Финальной Грации практически безоткатный скил. Ухххх!

Жало / Sting
Нанесение серьезных кровоточащих ран меткими ударами по особенно уязвимым местам. Для использования требуется меч, кинжал или парные мечи. Возможен сверхудар.
* Делать нам больше нех, будем бегать с кинжалом и тыкать :Е

Замешательство / Confusion
Повергает противника в замешательство и заставляет его сменить цель атаки.
* Работает довольно сомнительно...

Замораживающий удар / Freezing strike
Замораживает противника, мгновенно понижая его Скорость.
* Сомнительный скил, по крайней мере я его в своей практике не использую.

Кража жизни / Drain health
Поглощение(кража) здоровья цели.
* Корейцы курили вообщем. Не учить, вообще бред. Хилиться с помощью этого скила маразм.

Оглушающий выстрел / Stunning shot
Оглушающий выстрел, который наносит повреждения цели. Требуется лук. Возможен сверхудар.
* В маленьких замесах используется очень часто. На 3ей профессии обязательно точить на шанс прохождения минимум на +9.

Сглаз / Hex
Временно понижает Физическую Защиту цели.
* Этот скил я проучил до конца, но при наличии бд, да даже и без него использую крайне редко, проще сделать еще 1-2 выстрела, чем идти на дистанцию 600 и что-то там кастовать, хотя может пригодится для ковыряния гномов и танков.

Сокрушение мощи / Power break
Мгновенно понижает физическую атаку противника.
* Не учил этот скил, т.к. бред, имхо. Надо подходить кастовать, ну нах, убьют уже. Хотя кто-то практикует его на рб. Да, 2-3 секунды рб бьет слабже, а ты бегаешь за ним и дебафаешь как последний далбаеб :)))

Акробатическое Движение / Acrobatic Move
Способности к уклонению улучшаются во время бега.
* Учить обязательно. Очень и очень помогает когда кайтишь, конечно если умеешь кайтить.

Боевой Дух / Esprit
Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега.
* Прибавка маленькая, но приятная. Учить обязательно,духи :Е

Быстрый Шаг / Quick Step
Увеличивает скорость передвижения.
* Учить обязательно, а на 3ей профессии еще и точить на ту же скорость.

Душа Стрелка / Soul of Sagittarius
Временно (20 мин.) увеличивает кол-во МП.
* Желательно выучить, иногда будет полезен

Отравлние(Яд) / Poison
Мгновенно отравляет врага.
* Корейцы опять курили, при чем что-то Астраханское...

Боль Стрельца / Pain of Sagittarius
Восстанавливает ваш MP и жертвует вашим HP.
* Полезная вещь, если на каче или долгом замесе рядом нет йойо или другой мп заливалки. Довольно часто пользуюсь.

Дух Стрельца / Spirit of Sagittarius
Временно снижает расход MP физических умений.
* Учить, обязательно.

Роковой Подсчет / Fatal Counter
Выпускает стрелу, несущую боль персонажа. Эффект усиливается при низком уровне HP. Возможен сверхудар. Требуется лук.
* Я не пользуюсь, хоть и выучил. Споры иногда идут о полезности скила, но я скажу проще - не пользуюсь, вообще.

Мертвый Глаз / Dead Eye
Временно увеличивает вашу Точность, Физическую Атаку и мощность Крититической Атаки при использовании лука. Во время действия заклинания ваша Скорость Аткаки снижается. Требуется лук.
* Именно этот скил делает из темного лучника машину смерти. Есть смысл использовать только при фул бафе.

Колчан Стрел: A-ранг / Quiver of Arrow: Grade A
Создает от 700 до 2800 Мифриловых Стрел. Требуется 1 кристалл A-ранга.
* Учить. Пригодится, когда забудете на кач стрелы, а в кармане валяется пара Акри.

Колчан Стрел: S-ранг / Quiver of Arrow: Grade S
Создает от 700 до 3600 Сияющих Стрел. Требуется 1 кристалл S-ранга.
* Без комментариев.
 
Форум » База знаний » Гайды » Phantom Ranger-Ghost Sentinel (Темные Эльфы воины)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: