Воскресенье, 16.12.2018, 07:40
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний » Гайды » Elemental Summoner-Elemental Master (Эльфы маги)
Elemental Summoner-Elemental Master
artaДата: Пятница, 19.08.2011, 09:03 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
1
http://mmoworld.info/f24....er-7065
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Дебаффы:
Оковы Ветра - понижает скорость атаки цели. (Лично я почти не использую, так как против кучек бесполезна.)
Предательство - зачаровывает вражеских слуг, заставляя их атаковать хозяина. Требует 4 руды Духа. Штука интересная против вражеских саммонов и против саммонов РБ в Камалоке.
Всеобщее Предание Воде - по идее сильный дебаф уменьшающий сопротивление воде всех врагов вокруг единорога. Но я честно говоря пока не разобрался стоит ли им пользоваться и как.

Остальные дебафы остались нам в наследство от 2 профы и не стоят рассмотрения.

В Грации Финал разработчики наконец вспомнили о нас, и теперь нубские бафы можно повесить и на единорога. Не забывайте об этом!
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:21 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Магические Удары:
Возможно вы удивитесь, но заклинания доставшиеся нам от светлого мага в данной версии игры уже не режутся по повреждению, а значит вполне могут быть использованы в бою или на каче (особенно, если у вас оружие с 150 Атрибута Воды). Из всего доставшегося нам набора, имеет смысл рассмотреть 2 заклинания:
Солнечная Вспышка - Высвобождает силы божественной магии. Возможен сверхудар. Была используема и в предыдущих хрониках, потому что повреждения от неё не резались. Сильный удар, но имеет очень большой минус: долгий откат. Из-за этого сейчас мало используется.
Водоворот - Атакует цель сгустком воды, а значит атрибут Воды в оружии этот удар усиливает. Можно спамить практически непрерывно, но до 76+ уровней ИМХО хуже чем Солнечная Вспышка, из-за меньшей силы удара.

Татуировки:
Так как мы лекари единорогов, то для нас на каче самое важное это скорость каста. Соответственно главная тату: +4 Мдр/-4(5) Инт (мы считаемся магами, так что можем резать Инт без проблем). Но ставить её лучше не с 40го уровня (когда мы можем ещё качаться как маги), а уровня так с 50го, когда уже кач только с единорогами. Дальше многие рекомендуют: +4 Лов/-4 Сил и +4 Вын/-4 Сил для увеличения уклонения и хитов. Некоторые склоняются к такой комбинации: +4 Дух/-4 Инт, +4 Вын/-4 Сил. Тут смотрите сами, что лично вам больше подходит.

Шмот:
Последователи стихий могут носить магические и легкие доспехи. Для ПвП рекомендуют легкий БВ (голубой волк), а для кача любой магический (на + скорость каста) вашего грейда. До 52го уровня, лично я ходил в кармиане из-за +15% к скорости каста. Потом перешел на авадон, по тем же причинам. Сейчас я хожу в легком БВ (который единственный эти же +15% к скорости каста прибавляет). Это лично мой выбор который я никому не навязываю, но легкий БВ уже много раз спасал мне жизнь (а значит и проценты опыта), и аналогов ему до S80 я так и не нашел.

Оружие:
Лично я считаю оптимальным Меч Валгаллы в вставленным кристаллом на проницательность(акумен) (дает +15% к скорости каста). Он потребляет всего 1 соску Б, что экономнее Меча Гомункула, требующего 3 соски С. Также многие выбирают дуалы заточенные на +4 (со свойством +25% ХП), например Громовержец*Меч Иллюзий. Решайте сами что вам важнее.
от Ronden: Хороший вариант это Мистический Меч, стоящий в 5 раз меньше Меча Валгаллы и потребляющий 2 С соски. Так же хорошим выбором является Нож Ада у него есть СА, дающий 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4,что полезно когда под рукой нет бафера, Предательство и Отзыв вроде как ментальные атаки =))
Chelsy: Я еще ношу с собой пушку на блесс ХП. Если мало денег, то можно купить в магазине С пушку (забыла как называется), в нее вставляется блесс ХП 3 лвл. Если денег норм, то лучше СОЕС, там блесс ХП 5 лвл.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:21 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Умения:
Мудрость - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам. 76 уровень.
Бич Воителей - сбивает с противника баффы на скорость атаки и скорость бега (даже комбобафы). Появляется на 76 уровне. Очень полезен в ПвП один-на-один или на Олимпе.
Сила Заклинания - Передает вашу магическую силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон. 77 уровень.
Мастерство Умений - Непревзойденное мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛ. 77 уровень.
Слуга Волшебник - появляется на 77 уровне. Эффект длится 5 минут, успользуется на саммона в пределах дальности 400:
- Ускоряет регенерацию MP, на 20%.
- Уменьшает скорость передвижения на 20%.
- Увеличивает магическую защиту на 20%.
- Увеличивает магическую атаку на 20%.
- Увеличивает скорость каста на 20%.
- Увеличивает вероятность магических критических атак на 100%.
- Увеличивает сопротивление дебаффам на 10%.
- Требует 10 руды духа.
Призыв Знания - Увеличение Физ. Защ и Скор. Маг. при ношении легких или магических доспехов. Сокращение расхода MP на магические умения. 78 уровень.
Слуга Герой - появляется на 78 уровне. Эффект длится 5 минут, успользуется на саммона в пределах дальности 400:
- Увеличивает максимальные HP на 20%.
- Лечение на 20% от максимума HP.
- Уменьшает скорость передвижения на 20%.
- Увеличивает Accuracy при атаке на 4.
- Увеличивает физическую защиту на 20%.
- Увеличивает физическую атаку на 10%.
- Увеличивает скорость атаки на 20%.
- Увеличивает шанс критической атаки на 20%.
- Увеличивает наносимый урон при критической атаке на 20%.
- Увеличивает магическую защиту на 20%.
- Увеличивает магическую атаку на 20%.
- Увеличивает скорость каста на 20%.
- Увеличивает сопротивление дебаффам на 20%.
- Требует 20 руды духа.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:21 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Тайная Стремительность - Увеличивает Скор. Маг. и снижает время ожидания повторного использования умения. Продолжает потреблять HP и увеличивает расход MP. 78 уровень.
Призвать Магнуса - Призывает Единорога Магнуса. Требуется 2 кристалла A-ранга для призыва и 1 дополнительный кристалл на каждый из 14 интервалов времени. 79 уровень.

Умный Куб - появляется на 80м уровне, снимает почти любые дебаффы с хозяина и использует полезные умения (кидает стан и нюкает). Дебаффы снимает в среднем в течении 2-3 сек после наложения.
Поле Антипризыва - не совсем дебаф. Создает вокруг персонажа поле, где через равные промежутки времени уничтожаются все слуги, даже свой. Расходует 1 магический символ. Появляется на 80 уровне.
Барьер Слуги - Временно дарует слуге неуязвимость. Поглощает 5 Руды Духа. Появляется на 81 уровне.
Фанатичная Преданность - Когда хозяин получает повреждения, боевые способности слуги усиливаются. Появляется на 81 уровне.
Обратная Связь - Во время атаки восстанавливает HP и MP призывателя. Появляется на 81 уровне.
Защита Рун - Маг. Защ. Увеличена. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Появляется на 82 уровне.
Защита Стихий - Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Появляется на 82 уровне.
Защита Равновесия - Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Появляется на 82 уровне.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:21 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Финальная Трансформация (83й уровень)
По многим мнениям, самое мощное умение у Мастера Стихий. Трансформация становится доступной на 83 уровне, книжка для её изучения продаётся у Управляющего Олимпиадой и стоит: 52к символов олимпиады, 26к славы, 12кк аден (копите славу к 83 уровню ;) ). Откат трансформации 1 час, а продолжительность 5 минут.
Умения доступные во время трансформации:
Пронзающая Пика - удар впередистоящих врагов. Мощность 10084.
Волна Воды - дистанционная атака (дальность 900). Мощность 10084.
Режущий Вихрь - атака окружающих врагов. Мощность 5379.
Морозная Дымка - снижая температуру воздуха уменьшает у находящихся рядом врагов скорость перемещения/скорость атаки/скорость чтения заклинаний. Непрерывно наносит повреждения. Мощность 358.
Струя - мощным давлением воды атакует находящихся рядом врагов. У врагов начинается кровотечение. Эффект 8. Мощность 13446.

Заточка Скилов:
Тут выбирайте что вам более всего нужно для вашего стиля игры. Но в любом случае, скорее всего вы захотите заточить Мэрроу и возможно какого-то другого единорога.
Правила точки второпрофных единорогов просты:
на +1 - 78 лвл
на +5 - 79 лвл
на +9 - 80 лвл

stp13:
Магнус +1 =81
Магнус +4 =82
Магнус +7 = 83
Магнус +10 =84
Магнус +13=85

Атрибут:
Я не открою Америку, если скажу что нам нужно иметь в S оружии атрибут Воды. Распределние атрибута между саммоном и нами - 80%/20% (то есть саммон получает 80% атрибута оружия, а мы 20%). Влияет как на заклинания, так и на физическую атаку саммона (то есть, если у вас Арка 150 Воды, то физ.удар единорога получает 120 Атрибута Воды, усиливая удар).
Где брать камни? Я лично фармил камни Огня на Кристальном Острове и менял их на камни Воды у НПС. Так можно получить в оружии 150 атрибута. Дальше придется вставлять уже камни из Грации.
 
Форум » База знаний » Гайды » Elemental Summoner-Elemental Master (Эльфы маги)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: