Воскресенье, 24.06.2018, 09:07
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний » Гайды » Swordsinger-Sword Muse (Эльфы воины)
Swordsinger-Sword Muse
artaДата: Пятница, 19.08.2011, 09:01 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
1
http://wildshadow.ru/article/read/Gajd_po_SwordSinger_Sword_Muse.html
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:16 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
S84 грейд
1Vesper Heavy Armor Set и его улучшенная версия 1Vesper Noble Heavy Armor Set с которым можно одевать плащ: Str+2 Dex-2, PAtkPDef +5.57%, Max HP +541, Sleep/Hold resistance -70%, со щитом +sh.block

ДД-SwM: 1Vesper Cutter, 1Vesper Shaper, 1Vesper Thrower

Танк-SwM: Заменяем Angel's Slayer на 1Vesper Shaper.

Бижутерия – 1Vesper
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:16 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Оружие:
В оружие грейда C и выше можно вставить дополнительный бонус SA – Special Ability, вся информация о которых написана тут
1)Вы выбрали красивый длинный меч и машете им налево направо. Тогда ваш выбор – SA Focus. Никогда не вставляйте в меч другие SA, они вам не нужны, SA Health дорогом мече - и у вас в руках бесполезная болванка.
2)Вы выбрали топор – забудьте про криты и приготовьтесь терпеть удары, без возможности достойно ответить. Ваш выбор – SA Health. Любое оружие с SA ХП иметь в ВХ обязательно для всех билдов.
3)Кинжал – воткнем короткое лезвие в бок врагу. Ваш выбор – SA HasteFocus. На высоких уровнях предпочтителен Haste из-за специальных пвп вставок в кинжал, об этом ниже.
4)Дополнительным оружием к мечукинжалу будет лук того же грейда, SA до S grade в принципе не критичен, как и само наличие лука. После S grade делаем только SA Focus.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:16 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Аугментация оружия:
Информация о ней есть тут. Чтобы детально понять «почему так», советую посмотреть тут информацию о расчете PAtk и Critical.
пассив critical даст 30% базового крит рейт.
пассив mightпассив пвп might даст 10% PAtk
пассив Evasion даст 6 ева
пассив MDef и PDef порядка 15% PDefMDef соответственно.

1)Для ДД билда:
Необходимо иметь кинжал, меч и лук с аугментами, повышающими урон. Хороший вариант - аугмент пассив criticalmight.

2)Танк/Ева билд
В пушку для выбранного билда пассив PDefMDefEvasionСlarity по выбору, выбор аугмента зависит от того в какой вы пати и от того какие у вас в основном враги.

Cоветую завести несколько разных видов оружия C грейда (одноручные мечикинжалымагические мечи – чтобы не запутаться), в которые вы будете ловить активные баффы, которые будут очень полезны на олимпиадев массовых пвп.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:17 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Бижутерия:
В дополнение к обычной бижутерии в некоторых, а иногда и во всех, ситуациях станет Epic бижутерия (которая имеет дополнительные бонусы и различные грейды, но по MDef эквивалентна Tateossian), а именно:
1Valakas necklace – S grade
1Frintezza necklace – A grade
1Antharas earring S grade
1Zaken earring – S grade
1Baium ring – S grade
1Queen Ant ring – B grade

Так же за бейджи, полученные в Территориальных битвах можно приобрести S80 бижутерию (если у вас нет ЭпикаБижутерии с большим MDef – советую обратить внимание не только на серьги, дающие дополнительные бонусы, но и на ожерелья и кольца)

Первыми необходимо приобрести AQ, Zaken, Aden Earring, которые и являются минимально необходимыми. На эпик и ТВ бижутерию распространяется правило о том, что при одевании двух одинаковых вещей, бонус будет только от одной.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:17 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Аугментация бижутерии:
Всю информацию можно прочесть тут.
Аугментация невозможна для ТВ бижутерии и Эпик и может дать различные бонусы: атрибут атакизащиты, сопротивляемости параличустанументальным атакам или их усилению. Решайте сами что выбирать.

Атрибуты в оружие и броню:
Все о системе атрибутов можно прочесть тут
Атрибутируем броню под основных противников, оружие – на свой вкус (холи атрибут оружия вполне неплох, по причине дополнительного бонуса от Holy Weapon, Dance of Light и Holy Blade, пока вы не сделали 150 атрибута в оружиикачаетесь на монстрах с сопротивляемостью святым атакам)

ПвП вставки в оружие и броню:
Более детальную информацию о получении славы вы можете прочесть тут
Первое оружие, в которое мы вставляем пвп эффект – кинжал, так как он дает шанс снять с противника бафф при ударе.
Меч (как основное оружие) – дает шанс восстановить свое цп при атаке противника.
Лук – получить при атаке противника бафф, увеличивающий скорость стрельбы из лука.
Пвп улучшение можно сделать только для оружия с вставленным SA. После ПВП улучшения невозможно вставить атрибутаугмент. Советую до вставки пвп эффекта заиметь атрибут и аугмент в оружие.
ПВП эффект в броне – шанс понизить у атакующего вас противника скорость атаки, бега и каста.

Заточка активных навыков:
Заточка всех навыков происходит в окне навыков (alt+k), нажимаете кнопку Enchant skill и далее пользуетесь подсказками помощника. Заточка навыков требует затрат книг заточки навыков Giant's Codex (каждая первая заточка навыка с +0 на +1), адены и очков SP. С каждой последующей заточкой шанс удачного улучшения уменьшается. Чем выше уровень – тем выше шанс удачно улучшить умение.

Все часто используемые песни (Hunter Earth Warding Wind) максимизируем на cost, остальные песни вполне сойдут на 10-15 (дотачиваемся на 85 уровне). На 76-78 вполне хватит заточки +6-7.
Песню Vitality - time обязательно, причем заточить ее сразу при получении профессии SwordMuse
Arrest - chance.
Song of Silence – chance.
Elemental heal – power/cost. Тут что больше нравится.
Spirit barrier – power (увеличивает бонус магической защиты)
Entangle – chance.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:17 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Заточка пассивных навыков:
SwordBlunt mastery – swiftness (скорость атаки при использовании мечадубины)
Focus Mind – power
Wisdom – mental attack power
Magic Resistance – power
Inner Rhythm – power

ПвП:
В Хорошем ДД эквипе в масс пвп с кинжаламеча выходит более-менее приемлемый урон по робоносцам, если они конечно не на 5 уровней выше вас. Как асcист урон – вполне подойдет. Если они начинают убегать – достаем лук и в спину расстреливаем. Чтобы упростить себе задачу периодически агрим хилера, который начинает истошно лечить нас.
В танк билде агрим дагеров и прочих мили ДД, спасая своих Бишопа и ЕЕ.
Хорошим тоном считается установка Symbol of Noise в место максимального скопления врагов. Они скажут вам "Огромное спасибо"
Так как SWSSWM не является первоочередным таргетом в ПВП – то смело забегаем в толпу врагов, даем сайленс, симфонии (если вы на 10-15 уровней ниже чем враги – лучше постоять за спиной своей пати) и далее занимаемся тем, что определяет наш билд.

Отдельно рассмотрим последовательность песен в пвп в физической и магической пати:
Пати воиновлучников:
Champion Renewal Meditation Vitality Hunter Earth Warding Wind

Пати магов:
Champion Renewal Meditation Vitality Earth Warding Wind

Первые три песни позволяют нам экономить мп, Vitality +time съесть меньше мп в середине, чем в конце. В конце даем самые заточенные на +cost песни. После основных песен, по ситуации можно добавлять песни на резист стреламатрибутным атакам. Так же в зависимости от ситуации можно отказаться от песен на PDef или MDef.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:18 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Пати магов:
Champion Renewal Meditation Vitality Earth Warding Wind

Первые три песни позволяют нам экономить мп, Vitality +time съесть меньше мп в середине, чем в конце. В конце даем самые заточенные на +cost песни. После основных песен, по ситуации можно добавлять песни на резист стреламатрибутным атакам. Так же в зависимости от ситуации можно отказаться от песен на PDef или MDef.

Взаимодействие с Bladenacer:
Прежде чем вы пойдете с пати куда либо, где на высоком уровне потребуется наличие большоко количества песен и танцев, объясните сопартийцу Bladedancer несколько важных вещей:
1) Танцевать только после Champion – Renewal – Meditation, дабы сэкономить МП.
2) Его 4 танца, если они идут первыми – очень манозатратны для ваших 7-8 песен, поэтому стоит приучить его танцевать после 4-5 ваших песен (вы одновременно с этим продолжаете петь), это уравняет ваши затраты маны.

Великая олимпиада:
Тут собственно не о чем говорить. SwSSwM не боец для внеклассовых боев, но при качественном шмоте (затраты гораздо ощутимее по сравнению с остальными классами, хорошо убивающими противников на олимпе) есть некоторые возможности. Есть надежда на Song of Silence который при прохождении даст возможность победить, и Sword Symphony.
В классовых побеждает тот у кого руки прямее и шмот лучше.
Для олимпиады советую вам иметь несколько бафф палок с активными бафами от аугментации, и палки с шансовыми SA:
1Staff of Evil Spirits – Blessed body
1Staff of Evil Spirits – Focus (опционально)
1Hell Knife/1Sprite Staff – Mental Shield
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:18 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Последовательность действий довольно проста:
Перед вылетом на олимпийский стадион оденьте в руки нашу старую добрую Yaksa Mase с SA Health (подойдет любое оружие с таким SA).
1) После появления на олимпе поем Song of Vitality, переключаемся на Staff of Evil Spirits – Blessed body, включаем Blessed Spiritshot B grade и начинаем накладывать на себя с помощью Cure bleedingPoison Recovery бафф Blessed body. Если вы успеете сделать это за 10 секунд (до сообщения "осталось 50 секунд"), то ваша мана и жизни будут полностью восстановлены. Если же вы не успели навесить на себя Blessed Body с посоха – ничего страшного, продолжайте пытаться его бафнуть. Бонус, полученный от Yaksa Mace и Song of Vitality даст нам некоторый запас прочности.
2) Накладываем на себя баффы Mental Shield и Focus с других бафпалок, используя селфбаффы.
3) Накладываем на себя баффы от НПС баффера (всего можно выбрать 5 баффов, после чего НПС исчезнет): Acumen (можно бафнуть сразу после наложения Blessed Body), Haste, Death Whisper. Последним баффом вы можете взять Empower (сильнее самолечение), Might (PAtkа больше чем с Attack Aura) или Berserker Spirit (увеличение атакующих параметро, но потеря защиты)
4) Песни, аналогично порядку в физ пати. В принципе Warding не нужен в классовых боях. Дополняем список Vengeance, Water и Elemental c Windstorm.
5) Активный бафф от аугментации (может висеть лиишь один)
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:18 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Навыки от сабклассов:
Тут к сожалению выбор не велик и по большей части весь он сводится к выбору навыков: 1П.Атака или 1MDef как навыки 65 и 70 уровня
Сабклассы, необходимые SWS/SWM:
Warrior сабкласс – учим 1шансовый хаст
2 оставшихся сабкласса могут быть Warrior /Knight /Enchanter/Любой сбакласс – выбор между 1пассивным бонусом к ЦП/1шансовым приростом магической и физической защиты/1шансовой неуязвимостью/1пассивным приростом шанса крита

Для изучения саб скилов необходимо пройти квест основным классом. Для получения саб скилов достаточно переключиться на нужный сабкласс и поговорить с НПС Avant-Garde в Ивори тауэр.
Обсуждение саб скилов
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:18 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Важные квесты:
Игра Линейка2 не способствует глубокому погружению в виртуальный мир посредством квестов. Здесь важных для развития персонажа квестов не так уж и много. Некоторые из них это квесты на профессию, описанные ранее, другие я укажу в этом разделе.
Квест на сабкласс
Квест на ноблесс
Квест Семи печатей (для получения Ancient Adena)
Квесты на получение рецептов оружияброни и необходимых реагентов для их создания вы можете найти самостоятельно, используя многочисленные базы знаний по игре.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:18 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Заточка активных навыков:
Заточка всех навыков происходит в окне навыков (alt+k), нажимаете кнопку Enchant skill и далее пользуетесь подсказками помощника. Заточка навыков требует затрат книг заточки навыков Giant's Codex (первая заточка навыка), адены и очков SP.

Все часто используемые песни (Hunter Earth Warding Wind) максимизируем на cost, остальные песни вполне сойдут на 10-15 (дотачиваемся на 85 уровне). На 76-78 вполне хватит заточки +6-7.
Песню Vitality - time обязательно, причем заточить ее сразу при получении профессии SwordMuse
Arrest - chance.
Song of Silence – chance.
Elemental heal – power.
Spirit barrier – power (увеличивает бонус магической защиты)
Entangle – chance.

Заточка пассивных навыков:
Sword\Blunt mastery – swiftness (скорость атаки при использовании меча\дубины)
Focus Mind – power
Wisdom – mental attack power
Magic Resistance – power
Inner Rhythm – power
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:19 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Disco-party она же дискотека, она же пати с песнями и плясками, т.е. с BD и SwS.

Честно скажу – до идеальной спевки у вас будет время … много времени. Но по просьбе читателей, опишу классические схемы.

До 77-го lvla шансы SwS попасть в маго пати пренебрежительно малы, т.к. их на невысоких lvlax во вервых: мало, во вторых: у SwS практически нет песен для магов ( SoEarth и SoWing на каче их не особо впечатляют).

Так что вначале описание только для мили/арчер пати. :

До 55-го схем не существует … даже если есть SoHunter, то вторая песня на ехр появляется на 55-м lvle. У корейцев есть чувство юмора – для другие добавочные пески 40 и 43-го lvlов (SoWarding и SoInvocation), которые используются на каче, становятся востребованы только в 7+ локациях.

Класика::
Dance-Dance-Song(SoHunter)-Dance-Song(защитная)
Данная комбинация наиболее популярна до 77-го lvla, да и после актуальна. Она сбалансирована по МР (т.е. и BD и SwS тратят одинаковое количество МР) и наиболее универсальна. По идее SwSу надо на уровне спинного мозга научится держать данную комбинацию.
Примечание: В зависимости от локации, защитная песня выбирается из списка: SoEarth, SoWarding, SoInvocation

Авангард::
Dance-Dance-Dance-Dance-Song(SoHunter)-
Данная комбинация используется обычно в достаточно сильных партиях и/или при наличии BD74 (DoVampir) и/или Doomcryer78 (угадайте сами что). Для BD довольно затратная по МР и они тянут её только довольно высоких lvlaх.
Используется в ситуациях, когда партия достаточно сильна и хорошо отлечивается вампириком (т.е. дополнительная защитная песня не обязательна) для ещё большего увеличения DPS. Была популярна в С5, но сейчас достаточно мало используется, т.к. после усиления мобов в hi-lvl локациях защитная песня желательна. CoV даёт нужную защиту … но в CoV мини парти SwS обычно не зовут.

На первоначальной расчистке спота от мобов часто используется вариант 4Dance+2Song или 3Dance+3Song.

Sword Muse:

На 77-м lvle SwS получает пропуск в CoV и магические партии.

Для арчер/мили пати для себя подобрал следующую комбинацию:

Song77-Dance-Dance-Song(SoHunter)-Dance-Song(защитная)
Не буду называть её классической (всё-таки на этот счёт у братства аниматоров согласия нет), но она на неё похоже. Основной её плюс – баланс МР у BD и SwS.
Song77 – если в пати нет CoVictory, то это SoMeditation. В случае, если в пати есть CoV – то когда время CoV становится менее двух минут за место SoMeditation поём SoReneval .

Важно: : Начинаем отучать всех BD от привычки танцевать DoConcentration (типо нада для CoV).
1) SoReneval даёт больший запас по времени для отката CoV (примерно на полминуты).
2) Эффект кларити, что даёт SoReneval , распространается на все баффы, хилы, речарджи, которые делают саппорты.
3) Танцуя DoConcentration, они его танцуют взамен другого важного танцы для ехр, т.е. понижают dps партии. Или делают его «добавочным», т.е. расходуют ману у саппортов. SoReneval позволяет соблюсти баланс по мане + обеспечивает более быстрый откат CoV.
Бафф Clarity от ЕЕ позволяет намного вольнее распоряжаться с мана балансом, но он есть далеко не всегда.

Важно: : Начинаем приучать всех BD, что ваши песни идут сначала. Если для SoMeditation место не важно (увеличение регенерации МР будет одинаково), то для дающей эффект кларити (действует и на песни/танцы) песни SoReneval это очень важно. Если не петь её первой, то BD и/или SwS будут уходить в минус по мане.
 
Форум » База знаний » Гайды » Swordsinger-Sword Muse (Эльфы воины)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz