Суббота, 18.02.2023, 20:37
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » База знаний » Гайды » Warlock-Arcana Lord (Люди маги)
Warlock-Arcana Lord
artaДата: Пятница, 19.08.2011, 08:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
1
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:51 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Итак, Варлок. Маг расы людей, который посвятил себя не стихийной или темной магии, а ступил на путь призыва. Многие считают данный класс слабым и неэффективным, однако это далеко не так, и на высоких уровнях Варлок показывает себя и как отличный сапорт, и дебафер, а при наличии нюка в оружии еще и полу дд.

Расписывать способ кача до 40 уровня считаю бессмысленным, так как ничем не отличается от остальных магов. Квесты на профессию также расписывать не буду, ибо данный гайд пишется для комплекса ШВ, где они доступны в виде итемов у кота и стоят мало даже для начинающих игроков.

Основное достоинство Варлока для начинающих - его способность к игре соло, в которой он уступает пожалуй только фантом сумонеру. Под бафом от ПН(помощник новичков) Варлок с котом способен фармить практически любые локации. Так же этот класс явяется мало затратным по деньгам, раньше основная часть денег уходила на кристалы, теперь в следствии их удешевления и появления комон вещей денег не требуется практически ни на что.
Статы
Итак, распишем для начала статы которые даются нашему персонажу:
Str 21 - сила для Варлока важна только по 1 причине - ее можно урезать для поднятия Кон и Декс.

Con -27 крайне важная характеристика, ибо варлоку нужно таскать много сосок, спиритов, а также защищать себя от стана который наравне со слипом один из самых страшных скилов для Варлока.

Dex -21 Режем стр, прибавляем декс, все что можно сказать. Однако даже с 26 декса бегаем мы довольно медленно.

Wit -20 скорость каста. Раньше было довольно важным, сейчас значение меньше, однако помните - быстрый каст - живой кот.
Int -41 Учитывая что у Варлока нет атакующих скилов работающих выше 48 лвла, то таки бесполезно, разве что баны раскидывать.

Men -39 мана,мдеф и защита от дебафов. Один из важнейших показателей.
ПвМ
Игрок против мобов (в просторечии PvМ)
Имхо, как уже говорил кот является вторым после ФСа персонажем по способности обходится без пати, и то ФС лучше только за счет встроенного в самона вампирика.
Опишу немного кач:
В принципе для Варлока оптимальным по % и адене является кач в катах. Да, на париках качатся вы сможете вряд ли , однако под бафом ПН и хилом от Варлока ваш кот может фармить все что движется в катах.
где качаемся:
40-48(52) брандеды
48(52)-61 апостаты
61 - 65 вичи
65-70 мортир
70-72 ФП
72-79 ДО
79-81 ДоЭ.
При желании можно посетить и МоС, и ИоП однако все же каты на мой взгляд наиболее оптимальны, ваш рассказчик сам так качался. Основная проблема катакомб - кенсел от мобов, проходит больно часто, однако в катах есть много комнат где кенселботов нет.
с 81 соло кач уже не торт и мы идем искать КП на хб. Если нетуть... то продолжаем уныло фармить ДоЭ.
Скилы
Так, теперь пожалуй опишу скилы делающие варлока варлоком.
Summon Kat the Cat - Умеет регенить ману. По сравнению с каем хп побольше, как бы кот-танк, но имхо по сравнениею с каем сильно уступает. Кавай прям прет.

Summon Mew the Cat - Жрет 90% экспы, для кача непригодна. Пригодна для отстрела всяких нубов(особенно +30 и в руках арка на ветер). В принципе баловство. Няшный.

Summon Kai the Cat - Няшный котик в костюме, бьет сильно,быстро, критует больно, несмотря на короткие лапки бегает крайне шустро ( 242), среднее количество жизни, и селф бафф на отражение 20% урона назад врагу,онли мили урон(не скилы). селф держится 2 мин(вроде)

Summon Queen of Cat - Единственная причина по которой кота вообще берут в пати. Кавайная кошечка бафер, с довольно таки убер пати бафами, в пати луков встретит почет и уважение. Сейчас бафает еще и блесы мп и хп, а также хаст.

Еще у варлока есть кубики. 1 полезный, 1 бесполезный, 1 бесполезный и массовый, и смарт.

Summon Binding Cubic - Кубик паралича, самый полезный из кубиков во всей игре . Если он прошел - снижает параметры врага(скорость бега, каста, атаки) через 10 сек парализит его.

Summon Storm Cubic - тот самый бесполезный кубик. Только начиная с +25 становится похожим на адекватный скил.

Summon Mass Storm Cubic - тот самый бесполезный кубик, только массовый. Опять же работает адекватно только с +25 и то...

Summon Smart Cubic - хилит, стреляет нюком с дополнительным дот-эффектом и снимает дебаффы .Основная проблемы - не точится же зараза, поэтому дот проходит редко. Основная помощь - снятие дебафов, ибо хилит он тоже немного(300-400).

Описывать Все скилы ВАрлока немного бессмыслено, но все же напишу:

Servitor Physical Shield - Временно повышает физ.защиту слуги. Сила эффекта 3.

Servitor Magic Shield - Временно повышает маг.защиту слуги. Сила эффекта 3.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:52 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Fast Servitor - Временно увеличивает скорость слуги. Сила эффекта 2. Собственно это главный отличительный бафф варлока, с ним его кот имеет умопомрачительную скорость.

Servitor Haste - Временно повышает скорость атаки слуги. Сила эффекта 2.

Servitor Cure - Лечит эффект отравление и кровотечение слуги.

Servitor Blessing - Снимает с вызванного существа заклинания парализации, обездвиживания и уменьшения скорости физической атаки, а также слип.

Servitor Ultimate Defense - Повышает физ.защиту слуги., а также маг. защиту. Слуга иммобилизуется на время эффекта. Аналог УД танков. Чесслово, скил полезен помоему одному ЕСу с его нюкающими конями, у нас то кот мили дд.

Transfer Pain- спасение котовода. еще и точится. Передает 50% дамага по варлоку его сумону.

Дальше - скилы Аркана лорда
Final Servitor - (HP +20%, restores the HP added, Speed -20%, Accuracy +4, P.Def. +20%, P.Atk. +10%, Atk. Spd. +20%, Critical +20%, Critical Damage +20%, M.Def. +20%, Casting Spd. +20%, Debuff Resistance +20%) 20 спиритов

Warrior Servitor - (HP +20%, P.Def. +20%, Accuracy +4, P.Atk. +10%, Speed -10%, Atk. Spd. +20%, HP added is healed, Debuff resistance +10%) "младший брат" Final Servitor. 10 Spirit Ore

Пассив. :

Wisdom - Увеличивает сопротивление атакам «обездвиживание» и «сон». Сомнительная работа. заточка на антислип обязательна.

Skill Mastery - Зависит от Int. Срабатывает так себе, но все же нормально, часто помогает кританувшим хилом.

Актив. :
Anti-Summoning Field 1
Создает силовое поле, которое отправляет призванных в другое измерение через определенные промежутки времени. Охватывает всех призванных, стоящих в зоне действия эффекта. Для использования требуется 2 уровень Spell Force. Требуется 1 Magic Symbol.

Summon Feline King 1
Вызывает Feline King. Для вызова требуется 2 Crystals: A-grade. После вызова будет потребляться по 1 Crystal: A-grade через 14 равных промежутков времени.

warior Bane - Снимает баффы, увеличивающие скорость передвижения и скорость атаки. Так же снимает комбо, не точится

Mage Bane - Снимает баффы, увеличивающие магическую атаку и скорость каста с противника. так же снимает комбо, не точится

Arcane Agility - Значительно увеличивает скорость колдовства, и ускоряет откат заклинаний за счёт увеличения затрат MP. Постоянно расходует HP. заточка на рефреш скилов или скорость каста. В принципе скил полезен для котов в МА сете Или драке которые не дают к.спид.

Summon Lore
Повышает Физическую Защиту при ношении робы или легкой брони. Также повышает Скорость Произношения Заклинаний. Снижает потребление маны магическими умениями.

Эквип.
Одно из самых приятных в коте. До 76 лвла в принципе можно бегать в кармиан сете и с хомкой акумен
(если у вас проблемы с мп но вы не можете позволить себе окно СЕ, берите конверсию СА).
Почему? С мп у кота проблем особых нет, даже в катах. Единственная причина менять оружие - то что Б+ оружие ест сосок меньше, и вы можете тягать больше сосок коту. На 76 уровне желательно взять в руки арку са, однако можно и любое другое оружие, главное S грейда, ибо нам нужен атрибут(постарайтесь завести к этому времени пп или ее для холи випона). Основная проблема - 150 в оружии это 120 у кота, поэтому нужны либо камни 150+(на шоке трудновыполнимо для новичка) либо бд/ee/pp которые дают холи веп. В принципе атрибут можно пихать любой, но холи камней просто завались, а резист от него реже чем от остальных.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:52 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Выбор между драк и МА сетом чисто ваш, все зависит от того как вы хотите играть, и какие пасивки точить будете.
Выбор Ы80 тоже зависит от вас, однако я бы больше склонился к робе, ибо лайт подразумевает что вы будете пытатся скенселить АСом бафы у врага, да и он не дает к.спид.
Если вы все же решили потратится на промежуточные сеты:
из Б грейда - либо бв лайт сет, либо авадон роба сет. и тот и тот дают п деф, однако в лайте его будет поболее, а каст ненамного меньше. Из оружия - валхала акум, визард тир акум.
А грейд - многие предпочитают ДК, однако лично мне импонирует МЖ роба сет за счет резиста к стану.
Оружие - желательно оставить Б ибо Са для А оружия влетит вам в копеечку, которая того не стоит.
Саб скилы
Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer) берем boost CP, оно очень надо.
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Swordsinger, Bladedancer) сработавшая селеста очень приятна при пвп с дагерами, и при сагрившихся мобах
3 саб класс посоветовать не могу, потому что полезные умения кончились, ибо после одной из код контр уд от саба танка заменяется селестой от энчантера.
Хотя могу посоветовать защиту от критов от саба танка.

Тату
Каждый решает по своему, но помоему оптимально будет:
+4 декс - 4 стр
+4кон - 4 стр
+4 вит -4мен(или инт).

пвп
Хм... теперь подойду к довольно печальной части повествования. А конкретно к PvP.
Уточню сразу, во первых есть мпвп и пвп, и тактики различаются, во вторых пвп начинается с 81+ лвла минимум + Ы грейд как в руках так и на чаре.

Дагеры - ну... довольно печально. Самое сложное лично для меня - ТХ, ибо много Кон и трудно застанить. Вообще в пвп с дагер класами Варлок должен молится на : анкор, смарт, вариор бан, рут и стан кота, отсутствие вашего атрибута в броне противника. В общем много на что, однако при прошедшем хотя бы вариор бане уже становится сильно полегче. Если дагер бьет вас то шансы много меньше, ибо ТП не спасет от халф килов и критов по 6-7 к в спину, если он пытается убить кота... ну вам повезло, врубаем аркану и судорожно хилим клацая стан, масс стан у кота. Учитывая очень большую п.атак кота и его мелкий пдеф понимаем что пвп решит воля бога Рандома.

Луки - Вообще противник довольно слабый, однако на шоке из луков остались почти одни оли фармеры которые могут в асфальт укатать. Но, вариор бан+прошедший стан в 90% случаев решит исход пвп в вашу пользу.

Маги - тоже довольно печально, у кота ОЧЕНЬ маленький мдеф, даже на ФБ его не очень то и разгоняет, а маг на ФБ убьет его с одного крита. На олимпе мага моно убить только если он простоял в стане просветление или оно было сбито.

ЕЕ, БП,СЕ, ПП - шансы на победу откровенно мелкие, особенно против перых 3 с их резист шоком, при отсутствии у вас ментала на коте вообще печаль, кот улетит с 2-3 эрейзов( ну если он не +10-15). Шансы на победу - 20%.

Овер - видим овера, пишем "!Спаси нас хоспади" и релогаемся. Убить овера можно если - он залагал, он залагал, у него нет маны, он не бафнулся. При чем и на олимпе и в поле(хотя овера в поле кроме мпвп я не видел года 2 наверн)

Варк - этого можно увидеть и в поле. В принципе убить можно, если застанить. А то дрыны таки довольно сильно пробивают даже по хорошо точенному ТП и биже.

Танки - в пвп не на оли пытаемся закидать вариор банами и тупо убежать. В принципе убить можно, но ОЧЕНЬ трудно. Особенно ТК и ДА. На оли - если не нубо танк вышедший за 1 победой или не твинк проще релогнутся.

Куры:
Берс - гм... примерно 1к9 что вы проиграете, основная проблема его станы, ибо Варлок и стан вещи вообще не совместимые.
Слх - куда же улетел мой баф... Конкретно на шоке - убить можно, особенно если это чудо без рапиры, а с аркой. Но по честному победить вы сможете только держа Слх в постоянном стане.
Арба - не могу описать данное пвп ибо арб кроме как на оли не вижу, да и то в классах, однако вспоминая эквип 2-3 знакомых Арб скажу честно - шансов меньше чем с слх.
Мпвп
Имхо, основная задача Варлока в масс пвп это то что бегая в луко(можно и мили но хуже) пати давать кошкобафы, раскидывать кубик(а вдруг кританет rolleyes.gif) и раздавть баны, желательно по асисту.
таки бета тест гайда.
Засим откланяюсь, поправки к гайду приветствуются.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:54 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Highslide JSПризвать Короля Кошек (Summon Feline King) - Призывает Короля Кошек. Призыв требует 4 ед. Руды Духов. Кроме того, будет расходоваться 11 ед. Руды дополнительно на каждый из 14 интервалов времени.
Highslide JS
Умения:
Резак - Мощная режущая атака.
Вращающийся Резак - Режет окружающих врагов во время вращения в воздухе.
Кошачья Хватка - Обездвиживает близко стоящих врагов.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:54 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Highslide JS

Highslide JSПризвать Умный Куб (Summon Smart Cubic) - Призвать Умный Куб, который отменяет все Отрицательные Эффекты, наложенные на хозяина, а также пользуется полезными умениями. Призыв требует 38 ед. Руды Духов.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:54 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Highslide JSБич Воителей (Warrior Bane) - Снимает у ближайшего врага эффект заклинаний, увеличивающих Скор. Атк. и Скорость.

Highslide JSБич Магов (Mage Bane) - Снимает у ближайшего врага эффект заклинаний, увеличивающих Маг. Атк. и Скор. Маг.

Highslide JSСлуга Воин (Warrior Servitor) - Вселяет в слугу духа древних воинов. Увеличивает Макс. HP на 20%, восстановление HP на 20%, Физ. Защ. на 20%, Точность на 4, Физ. Атк. на 10%, Скор. Атк. на 20% и устойчивость к наложению отрицательных эффектов на 10. А также уменьшает Скорость на 10%. Потребляет 10 ед. Руды Духов. Время действия: 5 мин.

Highslide JSСлуга Герой (Final Servitor) - Вселяет в слугу духа древних героев. Восстанавливает 20% HP и увеличивает Макс. HP на 20%, Точность на 4, Физ. Атк. на 10%, Физ. Защ. на 20%, Скор. Атк. на 20%, вероятность нанести крит. удар на 20%, урон от крит. удара на 20%, Маг. Защ. на 20%, Маг. Атк. на 20%, Скорость Магии на 20% и устойчивость к отрицательным эффектам на 20. А также снижает Скорость на 20%. Потребляет 20 ед. Руды Духов.

Highslide JSТайная Стремительность (Arcane Agility) - Увеличивает эффективность магии и увеличивает Скор. Маг. на 20%, расход MP на 10%, снижает время ожидания повторного использования на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду.

Highslide JSПоле Антипризыва (Anti-Summoning Field) - Создает поле, отправляющее слуг в другое измерение через регулярные интервалы времени. Действует на всех существ в области. Расходует 1 Магический Символ.

Highslide JSБарьер Слуги (Servitor Barrier) - Временно (30 секунд) дарует слуге неуязвимость. Поглощает 5 ед. Руды Духов.

Highslide JSДух Кошки (Spirit of the Cat) - Позволяет использовать умения расы котов в течение 5 мин. Призванное существо исчезает.
Трансформация имеет следующие умения:
Спойлер:

Энергетический заряд
Наносит сильный удар. Мощность - 17400.

Режущий торнадо
Поражает ближайших врагов. Мощность - 5568.

Двойной заряд
Дистанционная атака. Мощность - 10440.

Вращение
Наносит сильный удар. Мощность - 10440.

Рев Кота
Истошным воплем снижает у ближайших врагов Физ. Защ., Маг. Защ., Скор., Скор. Атк. и увеличивает Скор. Маг. Мощность - 3480.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:54 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Highslide JSМастерство Символов (Sigil Mastery) - Повышает Макс. МР на 5% и восстанавливает 17% MP при использовании Сигиля.

Highslide JSМудрость (Wisdom) - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.

Highslide JSМастерство Умений (Skill Mastery) - Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью. Зависит от ИНТ.

Highslide JSПризыв Знания (Summon Lore) - Увеличение Физ. Защ на 80 и Скор. Маг. на 5% при ношении легких доспехов; увеличение Физ. Защ на 60 и Скор. Маг. на 7% при ношении магических доспехов. Сокращение расхода MP на магические умения на 3%.

Highslide JSВоля Мага (Magician's Will) - Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Крит. Удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.

Highslide JSОбратная Связь (Mutual Response) - Во время атаки восстанавливает HP и MP призывателя.

Highslide JSФанатичная Преданность (Excessive Loyalty) - Когда хозяин получает повреждения, боевые способности слуги усиливаются.

Highslide JSЗащита Равновесия (Protection of Alignment) - Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Highslide JSЗащита Рун (Protection of Rune) - Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

Highslide JSЗащита Стихий (Protection of Elemental) - Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:55 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Highslide JSHighslide JSHighslide JSHighslide JSHighslide JSКомплект Магических Доспехов Элегии
МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, при снаряжении Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Можно носить плащи.

Highslide JSHighslide JSHighslide JSHighslide JSHighslide JSКомплект Магических Доспехов Верпеса
МДР +2, ДУХ -1, ИНТ -1, при снаряжении Маг. Атк. +8.7%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Можно носить плащи.
Highslide JSHighslide JSHighslide JSHighslide JSHighslide JS Vesper Set(Набор Венеры). Статы обычного (не нобл) сета При использовании ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, скорость восстановления MP +5,57%, Защита от Оглушения +50%, шанс отражения заклинания противника -30.

Highslide JSHighslide JSHighslide JSHighslide JSHighslide JS Noble Vesper Set(Красивый Набор Венеры) , Статы Нобл сета Венеры заточенного на ПвП:При снаряжении ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, сопротивление оглушению +50%, вероятность прерывания заклинаний -30. Открывает ячейку для накидки. Уменьшает получаемый урон в РvР. Есть вероятность снизить шанс нанесения крит. удара и Крит. Урон при получении повреждений.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:55 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
A грейд

Как правило остается тем же, что и на предыдущем уровне. Особого смысла заменять Валхаллу на СоМ(Легендарный Меч) Highslide JS нет.

S грейд

Arcana Mace(Посох Тайн) Highslide JS с акуменом(СА на скор.маг.) и атрибутом крайне желательна.
Во-первых, при выборе атрибута необходимо руководствоваться не только ценой на камни, но и предполагаемым местом прокачки, чтобы не получить резист на своих любимых мобов, а во-вторых, аппетиты со временем растут и активные игроки уже признают, что лучше иметь в своем распоряжении несколько видов атрибутов (согласно размеру кошелька).
Оружие S грейда так же может быть улучшено для ПвП за очки славы. Тип улучшения можно посмотреть в Адене у Рапидус, Управляющий Репутацией (собственно он же и производит улучшения)

S80
Булава Династии Highslide JS и как всегда вставляем СА на Проницательность.
Некоторые могут задаться вопросом: а почему именно Булава Династии(посох), а не Дух Икара(меч)? В рамках корейского эксперимента было выяснено, что магический меч дает максимальное значение минимального дамага и максимальное значение среднего дамага без магических критов, тогда как блант дает максимальное значение максимального дамага и максимальное значение среднего дамага с магическими критами. Магический блант для мага предпочтительнее магического меча. Если вы заинтересовались в подробностях, вот ссылка с информацией на Гохе. (тоже самое касается и Ы84).
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:55 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Татуировки делаются исходя из выбранного вами сета, стиля игры и уровня.
Наиболее распространены татуировки -int +wit, -str +con и/или -str +dex.
(Для экономии вы можете использовать магазинные татуировки, но на 7х уровнях лучше сменить на татуировки,
что продаются у мерчанта маммона. Писать буду о татуировках, вычитающих и прибавляющих одинаковое
значение.)

- СИЛ - STR, сила, влияет на физическую атаку и грузоподъемность;

- ЛВК - DEX, влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость, шанс крита, скорость бега а так же на шанс блокировки щитом.

- ВЫН - CON, выносливость, влияет на количество Здоровья и СР, прибавляет грузоподъемность и резист к оглушающим атакам;

- ИНТ - INT, интеллект, влияет на магическую атаку;

- МДР - WIT, остроумие, влияет на скорость магической атаки и шанс критической атаки магией;

- ДУХ - MEN, менталитет, влияет на манну и магическую защиту и скорость регенерации манны.

Варианты тату:
1) +4инт +4вит и разновидности этого(+5 вит или +5инт) т.е. подьем скорости маг. и интеллектуальных возможностей в разных пропорциях
2) -4инт и +4вит, а то и +4мен. вариант для экспа без пвп. т.е. разгон каста, регена маны и м деф за счет потери инт

Желательно иметь:
+4 CON (или +4DEX) - 4STR Обычно ее ставят на уровнях 50+, но если вы не собираетесь бить мобов самостоятельно, то можно сделать сразу на 40.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:56 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Получив третью профу вы получаете интересную книжку - Кодекс ГигантовHighslide JS. На данный момент получения профы не торопитесь с заточкой - помните, что есть шанс фейла, а на текущем 76 гораздо выгоднее и нужнее сначало одеться. Лучше всего заточить Кая на +1.

Highslide JSАнтимагия

1. Увеличивает мдеф.(+1 к маг защите за каждую заточку)

Highslide JSУвеличить Ману

1. Увеличивает максимальное количество МП (+3 мп за каждую заточку).

Highslide JSБыстрое Восстановление Маны

1. Увеличивает МП реген.(Увеличивает скорость регенерации MP на 4.
+0.1 за каждую заточку)

Highslide JSБыстрое Чтение Заклинаний

1. Увеличивает кастинг спид.(+0.1 за каждую заточку)

Highslide JSЭкипировка Магической Брони

1. Увеличивает пдеф.(Увеличивает Физ. Защ. на 2.8. при заточке на +30)
2. Увеличивает мдеф. (<-приоритетный) (+1% к мдеф. за заточку, +25% на +30)
3. Увеличивает МП реген в положении сидя.(+1% к регенерации МП за каждую заточку)

Highslide JSЭкипировка Легкой Брони

1. Увеличивает пдеф.(Увеличивает Физ. Защ. на 1%)
2. Увеличивает МП реген.(Увеличивает скорость регенерации MP на 1%)

Highslide JSПризыв Знания

1. Увеличивает пдеф и кастинг спид в робе.(Физ. Защ. +1, Скор. Маг.+1% при ношении маг. доспехов)
2. Увеличивает пдеф и кастинг спид в Лайт арморе.(Физ. Защ. +2, Скор. Маг. +0,1% при ношении легкой брони)

Highslide JSМудрость

1. Увеличивает сопротивление скилам типа Слип.(+2 за каждую заточку)
2. Увеличивает сопротивление скилами типа Холд.(+2 за каждую заточку)
3. Увеличивает сопротивление против ментальных атак.(+2 за каждую заточку)

Highslide JSСлуга Герой

1. Увеличивает продолжительность скила.(+20 секунд за каждую заточку)
2. Уменьшает МП стоимость скила. (Уменьшает расход MP на 3.)

Highslide JSСлуга Воин

1. Увеличивает продолжительность скила.(+20 секунд за каждую заточку)
2. Уменьшает МП стоимость скила. (Уменьшает расход MP на 3.)

Highslide JSУскорение Слуги

1. Увеличивает продолжительность скила.(Увеличивает время действия умения на 40 сек)
2. Уменьшает МП стоимость скила.(Уменьшает расход MP на 2)

Highslide JSЛегкая Походка Слуги

1. Увеличивает продолжительность скила.(Увеличивает время действия умения на 40 сек)
2. Уменьшает МП стоимость скила.(Уменьшает расход MP на 2)
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:56 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Highslide JSМагический Щит Слуги

1. Увеличивает продолжительность скила.(Увеличивает время действия умения на 40 сек)
2. Уменьшает МП стоимость скила.(Уменьшает расход MP на 2)

Highslide JSФизический Щит Слуги

1. Увеличивает продолжительность скила.
2. Уменьшает МП стоимость скила.(Уменьшает расход MP на 2)

Highslide JSЛечение Слуги

1. Увеличивает количество восстанавливаемых ХП.(Увеличивает мощность на 6.)
2. Уменьшает МП стоимость скила.(<-приоритетный Уменьшает расход MP на 3.)

Highslide JSВосстановление Слуги

1. Увеличивает количество восстанавливаемых МП.(Увеличивает мощность на 1.)
2. Уменьшает МП стоимость скила.(<-приоритетный) (Уменьшает расход MP на 4.)

Highslide JSПомощь Слуге

1. Время.(Время действия +1 сек., Физ. Защ. +36, Маг. Защ. +27)
2. Перезарядка .(<-приоритетный) (Время перезарядки умения -15 сек. Физ. Защ. +36, Маг. Защ. +27)

Highslide JSПризвать Связывающий Куб

1. Увеличивает силу скила, лвл кубика повышается.

Highslide JSПризвать Штормовой Куб

1. Увеличивает силу скила, лвл кубика повышается.

Highslide JSМассовый Призыв Кубов Шторма

1. Увеличивает силу скила, лвл кубика повышается.

Highslide JSТайная Стремительность

1. Увеличивает кастинг спид.(Увеличивает Скор. Маг. на 0.1%)
2. Уменьшает время отката магических скилов. (Уменьшает время перезарядки магических умений на 1%)

Highslide JSПоделиться Болью

1. Увеличивает количество переносимого на саммона дамага.(<-приоритетный Увеличивает уровень урона, перенесенного на слугу, на 1)

Highslide JSТайное Разрушение

1. Увеличивает шанс прохождения.
2. Уменьшает МП стоимость скила.(Уменьшает расход MP на 1, увеличивает время действия на 1 сек.)
3. Увеличивает силу скила, сильнее уменьшает кастинг спид цели.(Снижает Скор. Маг. на 1%, на +30 скилл уменьшает каст на 40%)

Highslide JSВсеобщее Предание Огню

1. Увеличивает шанс прохождения.
2. Уменьшает МП стоимость скила.(Уменьшает расход MP на 1, немного увеличивает шанс успеха)
3. Увеличивает силу скила, сильнее понижает резист к огню.(Снижает устойчивость цели к огню на 1, на +30 скилл снижает резист на 50)

Highslide JSПризвать Короля Кошек

1. Увеличивает силу скила, лвл самона повышается.
Лвл кота повышается при заточке на +1, 4, 7 итд.
81 лвл (+1) - https://s45.radikal.ru/i110/0809/aa/e82294f0a204.jpg
82 лвл (+4) - https://i036.radikal.ru/0809/be/d4829dfd3cab.jpg

Highslide JSПризвать Королеву Кошек

1. Увеличивает силу скила, лвл саммона повышается.
81 лвл (+13) - https://s48.radikal.ru/i120/0810/8d/ebba7ac72604.bmp

Highslide JSПризвать Кая

1. Увеличивает силу скила, лвл самона повышается.

Highslide JSПризвать Кэт

1. Увеличивает силу скила, лвл саммона повышается.

Highslide JSПризвать Мяу

1. Увеличивает силу скила, лвл саммона повышается.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:56 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:57 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Хотелось бы добавить, что суммонерам очень сложно разогнать дпс (дд под тем же бафом будут намного сильнее). Мили дпс разгоняется за счет критов, с крит рейтом кота это не пройдет.
Фанатичная Преданность активно используется для прокачки - одного моба агришь на себя, моб бьет суммонера, срабатывает лоялити, котом бьешь других мобов, контролируешь свое хп.
По поводу атрибута в оружие, некоторые саммонеры считают, что лучше всего поймать с ЛСов хурик и выбрать ветер, так как Мяу "ветреная девчонка", получается что мы убиваем двух зайцев одним ударом.

Информация о High Five

Название: Sharing Ability
Класс: 83
Уровень: Soultaker, Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Описание: трансфер способностей саммонера на его сервитора
Summoner's ability transfers to your pet, increasing P. Atk/P. Def by 50%, M. Atk/M. Def. by 25%, HP/MP by 10%.
Предположительно для наибольшего увеличения физ. параметров кошечки придется облачиться в лайт, а в руки взять лук. Для максимального увеличения маг. параметров некоторые уже побежали собирать МА сет рар.

Название: Dimension Spiral
Класс: Necromancer, Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner
Уровень: 40
Откат скилла: 15 cек
Описание: наносит cильную магическую атаку на врага. В PVE действует сильнее, чем в PVP.
24 уровня, сила от 57 до 98, PvE сила от 5 (появляется на 13 уровне) до 109 (на 24 уровне).
level 13: User's M. Atk. is supplemented by 84 Power to inflict damage on an enemy. Adds 5 power in PvE.
level 14: User's M. Atk. is supplemented by 87 Power to inflict damage on an enemy. Adds 7 power in PvE.
level 15: User's M. Atk. is supplemented by 89 Power to inflict damage on an enemy. Adds 11 power in PvE.
level 16: User's M. Atk. is supplemented by 90 Power to inflict damage on an enemy. Adds 14 power in PvE.
level 17: User's M. Atk. is supplemented by 91 Power to inflict damage on an enemy. Adds 19 power in PvE.
level 18: User's M. Atk. is supplemented by 92 Power to inflict damage on an enemy. Adds 23 power in PvE.
level 19: User's M. Atk. is supplemented by 93 Power to inflict damage on an enemy. Adds 46 power in PvE.
level 20: User's M. Atk. is supplemented by 94 Power to inflict damage on an enemy. Adds 58 power in PvE.
level 21: User's M. Atk. is supplemented by 95 Power to inflict damage on an enemy. Adds 71 power in PvE.
level 22: User's M. Atk. is supplemented by 96 Power to inflict damage on an enemy. Adds 83 power in PvE.
level 23: User's M. Atk. is supplemented by 97 Power to inflict damage on an enemy. Adds 96 power in PvE.
level 24: User's M. Atk. is supplemented by 98 Power to inflict damage on an enemy. Adds 109 power in PvE.
Подробности тут https://www.playforum.net/lineage2/po...32678601334438
 
Форум » База знаний » Гайды » Warlock-Arcana Lord (Люди маги)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: