Вторник, 20.11.2018, 02:14
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » База знаний » Гайды » Sorcerer/ss-Archmage (Люди маги)
Sorcerer/ss-Archmage
artaДата: Пятница, 19.08.2011, 08:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
1
http://madcucumbers.privetbb.ru/t152-topic
 
artaДата: Пятница, 16.12.2011, 12:07 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
76-80 lvl
- Посох Тайн Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. На 15%).
- Набор Тайн (МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2, Маг. Атк. +17%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания -50%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, Лимит Веса +5759)
- Символ Аркана
- Набор бижутерии Татеосса
Идеал с эпик бижой
80-84 lvl:
- Фантом Династии Проницательность (Увеличивает Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)
- Дух Икара Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)
- Серебряный Атласный Набор Династии - PvP Волшебник (ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321. Сопротивление Тьме +8, Маг. Атк. +6,6%, снижение урона, получаемого в PvP). Есть вероятность уменьшения шанса нанесения Крит. Удара и повреждения от Крит. Атк., когда персонаж атакован.
- Символ Династии
- Набор бижутерии Династии
84-85 lvl:
- Меч Архангела - PvP Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%). Наносит дополнительный урон в PvP.С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. +100 при получении повреждений.
- Расчленитель Венеры - PvP Проницательность (Скор. Маг. увеличивается на 15%). Увеличивает урон, наносимый в PvP. С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. +100 при получении повреждений.
- Красивый Набор Венеры - PvP (ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, сопротивление оглушению +50%, вероятность прерывания заклинаний -30). Открывает ячейку для накидки. Уменьшает получаемый урон в РvР. Есть вероятность снизить шанс нанесения крит. удара и Крит. Урон при получении повреждений.
[[[Файл:Armor t99 u i00.png]] - Набор Элегии (МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, при снаряжении Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5). Позволяет носить плащ.
- Набор бижутерии Веспера
- Набор бижутерии Элегии
Теория кача

Тут каждый сам выбирает как и где ему удобнее качаться. Вообще я советую качаться с пати, но в гайде мы рассмотрим соло кач.

Естественно желательно иметь ПА(премиум аккаунт) для более быстрой прокачки персонажа (х2), так же в итем моле можно приобрести руны, это все так же увеличит скорость прокачки. Как обычно наш верный спутник это Baby Kookaburra(курица. не камаэль, хотя похожа!)

Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "Соло Камалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов духа(души), эликсиров и хилок.
Зоны охоты
С 20 по 40
- квест у Ливины (в деревне Орков) и Мойры (Гильдия орков в Шутгарте) - получаем 21 лвл.
- квест у Льюиса в Глудине - получаем 26-27 лвл.
- квест у Альвы в Глудине - получаем 29-30 лвл (зависит от виталити).
- соло кама + кама + лаба - получаем 35 лвл.
- Ветка квестов в храме Проповедник Храма, Палач Храма, Воитель Храма - 1, Воитель Храма - 2 - получаем 37 лвл.
- Выполняем первые 2 марки (Испытание мудрости, Испытание доверия) - получаем 38,5 лвл.
- Квесты в Хейне (Сумрачный Лис 1-3) - получаем 39,5 лвл.
- Испытание магии - получаем 40,3 лвл берем профу и радостно экипируемся в Ц грейд. На кармане порядка 2кк чистой адены, без учета трат на Д пушки, шмот, элики и БССД.
С 40 по 52
Качаемся возле кратера Башни слоновой кости или возле адена, неподалеку от кладбища.
На 46 лвле качаться в лес разбойников.
С 52 по 61
Лабиринт или Забытые Равнины, так же можем идти в Поле брани.
С 61 по 76
Долина Святых.
 
artaДата: Пятница, 16.12.2011, 12:07 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Качаемся на порт споте до 63, так же берем квест "Сердце в Поисках Силы"
Далее идем на средние споты Долины Святых, потом на дальние... В общем сидим там до 72 лвла. Так же можно пойти в Пылающие Топи и делать квест на реангенты.
Далее можем идти в Горячие источники, Лес Неупокоенных, округу Годдарда.
С 76 по 80
В начале проходим квест на 3 профессию. Вообще на этом лвле уже пора иметь постоянную пати для кача, но если же ее нет, то:
Качаемся в Варке, Кетре, Лесу Неупокоенных или идем на Кристальный остров бить камни огня для нашего оружия, так же в соло локациях для магов. Далее кач без пати я не рассматриваю, ищите консту.
Олимп и ПвП

На олимпе желательно иметь эпик + тв бижу + сет Элегии. С собой желательно иметь: Талисманы (уд, резист и тд),
- Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Благословение Тела при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.
- Нож Ада - Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.
- Набор Дестино. (Поможет против СлБ, так же одеваем бижу на резист)
- Полосатая Мифриловая Рубаха (Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более)
- Мифриловый браслет (имеет 4 слота для талисманов)
- Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением - Защита во время PVP (Увеличивает защиту от умений/обычных атак в PvP)
Что делать на олимпе?

Подали заявку на участие и ждем пока не пошел отчет переноса на олимп арену. Пошли секунды: 120, 60, 30 - вставляем нужные нам талиснамы в Браслет. Вот вы у НПС в комнате перед ареной и у вас есть несколько секунд сделать некоторые действия.
Дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.
Хилеры - обычно это будет так - просветление, вортекс, нюк нюк нюк, слаг - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.
Маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс,нюк нюк нюк, слаг - победа.
Самонеры - одни из самых безобидных существ. можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.
Лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.
Глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс, нюк нюк нюк, слаг - победа.
Гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс,нюк нюк нюк, слаг - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять
БД\СвС - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эти гадости не прошли, то они умирают за секунду-две.
Танки - тут пздц,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало, так же пробуем кенселить =\
Берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\
Палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
Дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд. не забывает кеселить, может повезет и снимем френзю.
Скилы от сабкласса
Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу. (+10% m.atck, c.speed, atk.speed, p.atck)
Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker)
Boost CP - увеличение max. CP (+738 CP)
Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время. (+300 p.def., +150 m.def., продолжительность 15 сек., чем больше у вас p.def., m.def тем больше добавляет)
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)
Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость. (шанс 3%, продолжительность 3 сек.)
 
artaДата: Пятница, 16.12.2011, 12:08 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
С 80 по 84 одеваемся в Dynasty Set [Wizard] (S80 Grade). Тут на выбор есть два вида туники:
– Dynasty Tunic Wizard
INT+1, WIT+1, MEN-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, увеличивает защиту от Оглушения и М. Атк (5.4%)
и
– Dynasty Silver Satin Tunic Wizard
INT+1, WIT+1, MEN-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, увеличивает М. Атк. на 6.6%.
– Dynasty Stockings
– Dynasty Circlet
– Dynasty Shoes Robe
– Dynasty Gloves Robe
Оружие:
– Dynasty Mace [Acumen] лоу s80 пуха
– Dynasty Phantom [Acumen] лоу s80 пуха
– Icarus Spirit [Acumen] топ s80 пуха
– Icarus Hall [Acumen] топ s80 пуха
С 84 по 85 мы можем носить Vesper set (S84 Grade).
Описание сета: INT+1, MEN-2, WIT+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, скорость восстановления MP +5,57%, Защита от Оглушения +50%, вероятность прерывания заклинаний -30.
– Vesper Tunic
– Vesper Stockings
– Vesper Circlet
– Vesper Shoes
– Vesper Gloves
Оружие:
– Vesper Buster [Acumen]
– Vesper Caster [Acumen]

Татуировки

Данный набор тату позволит усилить наши сильные стороны на каче и в пвп:
+4 INT -4 MEN (увеличит маг.атаку)
+4 WIT -4 MEN (увеличит скорость произношения заклинаний)
+4 CON -4 STR (увеличивает количество ХП)
Приведенный выше список тату я считаю идеальным на каче/пвп/оли.
Вместо +4 CON -4 STR, можно поставить +1 WIT/-1 MEN (чуть выше скорость каста заклинаний) или +4 DEX/-4 STR (будем бегать побыстрее).

Места кача

Предложу хорошие локации для кача на рейтах x10, конечно выбор локации может также зависить от того какой у вас баф, какой квест делаете и т.д.
1 – 20
Качаемся там где начали, на Talking Island, продвигаясь к северу.
21 – 29
Forgotten Temple
30 – 40
Ant Nest (Викпоинт к огня, что для нас отлично)
40 – 50
The Forest Of Mirrors
Plains of Glory
Вокруг Ivory Tower
50 – 60
The Cemetery
Forsaken Plains
60 – 70
Valley Of Saints
Forest of the Dead
70 – 77
Blazing Swamp (незабываем взять квест на реагенты)
Hot Springs (Если вы 73 лвл, то тут можно сделать квест для 3 профы)
Wall of Argos
Локация Varka Silenos Barracks или Ketra Orc Outpost (На 74 лвле заранее берется квест для 3 профы, потом нам пригодится когда станем 76)
Imperial Tomb (АОЕ кач, т.е. в пати с хилером и под фулбафом)
Forge of the Gods (АОЕ кач)
80 – 85
Isle of Praer (соло кач)
Primeval Isle (АОЕ кач на париках)
Hellbound
 
artaДата: Пятница, 16.12.2011, 12:08 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
По собственным соображениям советую точить скилы так:
Prominence – мощность.
Fire Vortex – шанс.
Fire Vortex Buster – мощность.
Aura Flash – шанс.
Blazing Skin – сопротивление огню.
Blazing Circle – мощность.
Inferno – мощность.
Robe Mastery – мдеф.
Arcane Roar – маг.атака.
Дебафы только на шанс
 
artaДата: Пятница, 16.12.2011, 12:09 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Рекомендуемые сабклассы

Могу посоветовать взять этот набор сабклассов, очередность как я написал – не обязательна. Лучше всего если вы сами подумаете какие пассивные навыки вам нужнее по стилю игры.
1) Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer)
От него мы можем взять пассивку либо на
Boost CP (+738 цп)
либо на
Resist Mental (Увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock на 5%)
2) Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)
Counter Barrier -При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость на 5-7 секунд
3) Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
Counter Spirit – при получении удара есть шанс получить душу. (+10% к статам m.atk, cast.spd, p.atk, atk.spd)
 
artaДата: Пятница, 16.12.2011, 12:09 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
МассПвП/ПвП 1х1/Олимпиада

МассПвП
Правильно сформированная маг пати убивает все живое.
Состав может быть разный, например из Сорка, Некра, СХ, ЕЕ, Биша, Свм, СД, Овера, СБ.
Важно работать в команде. Наличие голосовой связи с другими участниками группы даёт огромный плюс.
Во время боя старайтесь бить по ассисту, заранее следует договориться кто из магов будет выбирать цель для атаки.
Ситуации бывают разные, многое зависит от того какие против вас враги, например могут быть маги, милидамагеры(тх, тиры и т.д.) или луки. Какая до них дистанция, местность.
Научитесь кайтить, т.е. стараемся выманить врага, немного приблизившись и отбежав назад, тем самым за нами выбегает 1-2 врага по которым мы начинаем атаковать. Если пати врага уже близко, то в первую очередь убивайте вражеских хиллеров(Биш, ЕЕ, Се), а затем тех кто бьет вашего Биша и ЕЕ. Если в нашу сторону бежит СД/Свм врага то отходим в сторону, чтобы не поймать Медузу/Сайленс. Танков стараемся кансельнуть, тех кто может нас отканселить или своровать баф стараемся убить раньше. Если врагов несколько и они стоят рядом друг с другом, то смело ставим на них Вулкан или используем Метеор, а подбежав вплотную начинаем бить Аурой Флеш сбивая их цель атаки, Блазинг Циркл.
ПвП 1х1
Тут все зависит от нашего бафа и соответственно эквипа, в целом мы себя чувствуем уверенно со всеми классами и даже превосходим их. Все сводится к простому занюкиванию нашего врага начиная с дальней дистанции. Лучшего всего начинать стоя на месте. Более подробно о том, что нужно делать против разных классов вы можете почитать ниже в подглаве «Олимпиада».
Олимпиада
Мы одни из сильнейших в массовых пвп, но на Олимпе для нас все как раз наоборот, мы не являемся олимп-фармерами внеклассовых боев, нам проще организовывать классовые бои, где все будет зависеть от экипировки, уровня и везения. Но кто бы что не говорил, в общаке мы смело можем удерживать середину, проигрывая только сильным противникам.
Сразу оговорюсь, для нас нормальный олимп начнется на 81+ уровнях с проученными и проточенными скиллами.
С собой обязательно брать пухи на Блесс боди, Ментал шилд(бафаемся ими после основного бафа).
И незабываем про талисманы! Нам будут полезны такие талисманы: Дивайн Протекшен(УД на несколько секунд), Вм(шанс маг крита), Маджик Експлозиан(дает шанс маг крита), Life Force(восстанавливает полностью хп и мп) и его аналоги, Максимум кларити, Фри спич(снимает с нас дебаф сайленс).
Если вам позволяют средства и вы знаете заранее какой атрибут в оружии противника, то переодевайтесь, чтобы быть более защищенным от данной стихии.
Аргументацию в оружие лучше всего ловить на активный(пассивный) скилл на увеличение Маг.атаки, на Шанс Маг. крита, на пассивный мдеф.
Ниже я постараюсь описать основные правила пвп с разными классами, остальное придет с опытом игры за мага.
ЕЕ/Биш – против них обязательно нужно иметь талики связанные с мп, например максимум кларити, мп реген. При использовани талисмана Макс.Кларити мы можем нюкать по противнику даже при нулевом мп!
Используем талик Макс.Кларити, стараемся начать занюкивать с дальней дистанции чтобы не стоять в трансе с начала боя, просвет, вортекс, пром, бустер и нюкаем пока не победим.
Дестры – главное дистанция с ними, если у него нет талика на уд, то наши шансы победить возрастают. Тут нам в помощь талики – дивайн протекшен и на шанс маг крита. Используем Уд за несколько секунд до начала боя, просвет и нюкаем.
 
artaДата: Пятница, 16.12.2011, 12:09 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Любые дагеры – тут нам в помощь скиллы аура флеш и блазин циркл. Не поворачиваемся к ним спиной. Встаем вплотную к стене, если видим как даггерщик ушел в Хайд, бьем массатаками чтобы вывести его из него. Ауру стараемся юзать постоянно, чтобы сбивать ему таргет с нас. Если против нас ТХ под миражем то готовимся брать его в цель по новой(Некст таргет к сожалению не работает на оли).
С магами – нужны талики на УД, на шанс маг крита. Все просто: просвет, вортекс, пару промиков, бустер.
Не стоит подходить близко к сх/некру, может повесить сало и мы проиграли. В битве с некром незабываем про его суммона с кучей ХП, если суммон где то сзади далеко от некра, то сразу бьем Некра.
Суммонеры – убиваются без проблем, просто занюкиваем хозяина если он в зоне досигаемости, иначе убиваем призванного, а затем хозяина.
Лучники – лучше всего подбежать на норм дистанцию для нас, потому что у лучников дистанция стрельбы дальше чем у нас. Если на нас не прошел стан, то мы победили. Против них хорошо бы иметь тв серьги из Инадрила и Адена, или эпик бижу закена и тараса, дающих резист к стану.
Глады, тиры – сильный противники, подбегают к нам под своим целестиалом, если у нас есть талик на уд, то юзаем, и пытаемся занюкать. Незабываем про ауру флеш, чтобы сбивать таргет. Попробуйте повесить на него дебаф Фиар(страх).
БД, СвС – редко добегают, занюкиваем попросту. Основное правило – это не стоять рядом с ними, иначе словим Медузу/Сайленс. Словили сало, используем талик на снятие Сайленса.
Танки – это тот класс, драться с которым на оли нам противопоказано, но слабого и среднего танка победить возможно. На светлого/темного танка не вешаем дебафы, потому что у них есть кубик который их снимает. От других же танков, дебафы попросту могут отразиться на вас, так что можно даже не пытаться дебафать, поэтому – Канселим их. Если видим как используют скилл отражения маг атак(по простому Зеркало), то не нюкаем его 8 секунд. Чаще всего танк бежит к нам под Уд, пробуем кансельнуть и убежать, юзаем Ауру чтобы сбить ему цель. Против ДА канселим танка, убиваем кошку, потом пробуем хозяина.
Берс – бафаемся, используем талики. Становимся вплотную к стенке, используем талик на УД, просвет и нюкаем, бьем Аурой. Также должны быть готовы одеть оружие, если пройдет Дизарм на нас.
Палач – убить тяжело, бафаемся так чтобы он нам снял сначало менее нужное (незабываем бафнуть под конец первопрофные селфбафы Might и Shield, бафаем Ноблесс), и стараемся занюкать раньше, чем он нас. Попробуйте кинуть Fear, вдруг пройдет.
Овер/варк – трудный противник, от которого лучше держаться на расстоянии, иметь талик на Уд и шанс маг Крита. Все сводится к тому, кто раньше занюкает. Если дистанция маленькая, попробуйте повесить Фиар на него, если пройдет, то мы можем победить.
Гномы – на олимпе практически не выступают, убиваются с расстояния.
 
artaДата: Пятница, 16.12.2011, 12:09 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Советы для начинающих

1) Если компьютер позволяет играть в 2 окна и более, то создавайте себе персонажа саппорта, оптимальным будет Shillien Elder (СЕ), которым можно заливать МП + он умеет бафать то что нужно магам, на 3 профе ему можно взять в сумме 4 скилла на выбор от ЕЕ и Биша.
2) Заведите питомца курицу Коокабуру, умеет бафать нужные нам бафы и заливать мп.
3) Для того чтобы сделать себе 1 и 2 профу не нужно делать квестов, квестовые итемы можно купить у Кота в каждом городе за обычную Адену.
Для 1 профы покупаем итем «Bead of Season», тпшимся в Глудио и идем в храм Эйнхазад, там выбираем профу в списке у нпса.
Для 2 профы нужны » Mark of Scholar», «Mark of Trust», «Mark of Magus», теперь ищем храм например в Адене и выбираем профессию Sorcerer.
4) Ходите на ТВ(территориальные войны), они дадут нам возможность обзавеститься нормальной бижутерией к 80му уровню.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:28 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Рассказ начнем с того, что наш маг Человек,
относится к одному из стихийных магов,
чья стихия огонь.
Основное

Из четырех стихий Волшебники отдают предпочтение Огню — именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов.
Для сорка также практически нет неудобных мобов, он способен справиться даже с теми, кто превосходит его уровнем.
В ПвП сорк также один из сильных классов, может уступить пожалуй только Некросу или СХ, но все опять же зависит от вашего умения...
В пати и на осадах тоже полезный персонаж.
Плюсы класса:

быстрое восстановление заклинаний и их мощный урон
полезность в пати, клане и т.д.
быстрый кач
мощный в ПвП и ПК класс
частые и сильные критические атаки

Минусы:

бегает медленно
Мало защиты в следствии ношения мантий

Базовые характеристики:

Интеллект - 41, у нас один из самых высоких показателей интелекта (больше только у темных эльфов магов), отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 20, здесь мы так же на 2 месте (больше у светлых магов), отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Тут нам не повезло и без дополнительных бафов, эквипа и тату, нам не стоит выходить на тропу войны.
Дух - 39, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Достаточно высокий показатель.
Сила - 22, на 1 меньше чем у темных мистиков, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 21, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом, уступаем Светлым и Темным Эльфам.
Выносливость - 27, это количество Жизни (ХП) и скорость его восстановления, сопротивление шокирующим атакам и количество переносимого веса, больше только у магов Орков.

Тату

первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть:
+4выносливость / - 4сила (сила нам не нужна, за-то она позволит добавить немного дополнительного хп)
+4ловкость / - 4сила (для тех кто хочет быстро бегать)
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)

Как для олимпа, так и для кача лучший вариант:
+4интелект / -4дух
+4Мудрость / -4дух
+4выносливость / - 4сила (по желанию можете поставить на +лвк, на каче будет норм, но для олимпа не сгодится)

Обзор умений (скилов)

я начну обзор с 20 лвла, не хочу затрагивать умения которые нам врят ли пригодятся. Все скилы расположены в порядке их появления. Все скилы описываются последнего уровня.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:29 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Обзор умений (скилов)

я начну обзор с 20 лвла, не хочу затрагивать умения которые нам врят ли пригодятся. Все скилы расположены в порядке их появления. Все скилы описываются последнего уровня.

Маг

20-35 lvl
Спойлер:

Пассивные умения

Антимагия - Увеличивает Маг. Защ.

Быстрый Повтор - Сокращает время ожидания повторного использования заклинания.

Увеличить MP - Увеличивает Макс. MP.

Экипировка Магической Брони - Увеличивает Физ. Защ. при ношении магических доспехов.

Владение Оружием - Увеличивает Физ. Атк. и Маг. Атк.

Ускоренное Восполнение Маны - Усиливает действие умения Восстановление.

Быстрое Чтение Заклинаний - Увеличивает Скор. Маг.

Быстрое Восстановление MP - Увеличивает скорость регенерации MP.

Быстрое Восстановление HP - Увеличивает скорость восстановления HP.

Активные умения

Концентрация - Временно понижает шанс прерывания чтения заклинания при получении урона.

Призвать Кэт - Призывает Кошку Кэт, которая обеспечивает персонажа дополнительным количеством MP. Существо поглощает 30% опыта.

Лечение Слуги - Восстанавливает HP слуги.

Прикосновение Вампира - Поглощает HP цели.

Проклятие: Слабость - Мгновенное Проклятие, которое понижает Физ. Атк. цели.

Проклятие: Яд - Мгновенное отравляющее проклятие.

Сжигающая Аура - Магическая атака, поражающая цель на малой дистанции.

Удар Пламени - Вспышка пламени, охватывающая огнем обширную территорию.

Ледяной Шип - Замораживает противника, мгновенно понижая его скорость.

Вспышка - Заставляет ваше тело извергать языки пламени, образующие огненный шар, который затем направляется в сторону цели.

Призвать Мяу - Призывает Кота Мяу, который помогает хозяину в битве атакующей магией. Существо поглощает 90% опыта.

Энергетическая Стрела - Выпускает стрелу с магическим зарядом. Не требует много MP, время подготовки умения снижено.

Сон - Мгновенно усыпляет врага. Шансы повторного усыпления сильно понижены во время действия этого эффекта.

Предать Огню - Мгновенно понижает сопротивление противника к огню, но увеличивает сопротивление к воде.

Восстановление Слуги - Восстанавливает MP слуги.

Самобичевание (БТМ) - Жертвует HP, чтобы восстановить MP.

Ядовитое Облако - Мгновенная атака ядовитым облаком.

Подпитка от Трупа - Восстановление вашего HP за счет подпитки от мертвой плоти.

Замедление - Временно понижает скорость противника.

Проклятие Хаоса - Мгновенное проклятие, которое понижает Меткость вашего вр
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:29 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Волшебник

40-74 lvl
Спойлер:

Пассивные умения

Антимагия - Увеличивает Маг. Защ. на 108 и защиту от атакующей магии на 30%.

Быстрый Повтор - Сокращает время ожидания повторного использования заклинания на 20%.

Увеличить MP - Увеличивает Макс. MP на 200.

Экипировка Магической Брони -Увеличивает Физ. Защ. на 55.2 при ношении магических доспехов.

Владение Оружием - Увеличивает Физ. Атк. на 79.4 и Маг. Атк. на 99.3.

Ускоренное Восполнение Маны - Усиливает действие умения Восстановление.

Быстрое Чтение Заклинаний - Увеличивает Скор. Маг. на 10%.

Быстрое Восстановление MP - Увеличивает скорость регенерации MP на 3.4.

Быстрое Восстановление HP - Увеличивает скорость восстановления HP на 2.7.

Светлый Разум - Ускоряет восстановление MP на 4.7 во время стояния на месте и на 5.8 во время ходьбы.

Активные умения

Предать Ветру - Понижает сопротивление врага ветру на 20 и увеличивает сопротивление земле на 10. Время действия: 30 сек.

Проклятие: Страх - Пугает противника и обращает его в бегство.
(Очень полезный скил, если пройдет - враг труп 100%)

Пылающий Круг - Кольцо пламени атакует окружающих врагов.
(юзабельно только на каче)

Протуберанец - Собирает воздух вокруг колдующего, чтобы создать гигантский огненный шар.
(Наш основной ДД скил)

Сияние Ауры - Атакует ближайшую цель. Увеличивает Маг. Защ. персонажа в PVP на 50%. Время действия эффекта: 3 сек.
(На последних лвлах почти не юзабелен, можно моба добить)

Пылающая Кожа - 20% полученного урона отражается и возвращается обратно нападающему. Не распространяется на повреждения от умений и дальних атак. Время действия: 20 мин.
(Полезный скил против мили классов)

Стрела Ауры - Выпускает стрелу с магическим зарядом. Не требует много MP, время подготовки умения снижено.
(На последних лвлах почти не юзабелен, можно моба добить)

Усыпляющее Облако - Усыпляет окружающих противников на 30 сек. Во время действия эффекта шанс повторного усыпления сильно понижен.
(не часто проходит, но иногда помогает)

Отмена - Убирает несколько усиливающих заклинаний с врага.
(Наш самый основной дебаф, юзаем всегда)

Разложение - Разлагает цель изнутри, отнимая 157 HP каждую секунду. Время действия: 15 сек.
(если пройдет, то классно. полезный скил)

Огненный Дождь - Огромный взрыв, который наносит в области врага дополнительно к Маг. Атк. 54 ед. урона огнем.
(в пвп не юзабелен почти)

Вспышка Ауры - Стихийная атака, вынуждающая врагов терять цели. Расходует 4 единицы ед. Руды Духов.
(Юзаем всегда в пвп, очень помогает)

Семя Огня - Подпитывает энергией огня и увеличивает наносимый огнем урон на 20 (дает 20 атрибута огня).
(Хороший селф-баф, дающий нам прибавку к атрибуту)

Инферно - Использует энергию огня и наносит дополнительно к Маг. Атк 151 ед. урон огнем. А также снижает HP противника на 60 HP каждую секунду. Время действия: 15 сек.
(Мощный в пвп скил, но откат долгий)

Стихийное Нападение - Наносит противнику дополнительно к Маг. Атк. 200 ед нестихийного урона. Возможен сверхудар.
(Мощный в пвп скил, но откат долгий)
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:29 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Архимаг

76-83 lvl
Спойлер:

Пассивные умения

Мудрость - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.

Владение Символами - При использовании Символа повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%.

Мастерство Умений - Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от ИНТ.

Колдовской рык - Увеличивает сопротивление атакам стихий на 5 и увеличивает мощность магии на 3%.

Воля Мага - Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Крит. Удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.
Для изучения умения Воля Мага необходима книга"Забытый Свиток: Воля Мага" - Тиада, Экимус, Белеф

Защита Равновесия - Увеличивает Сопротивление стихиям на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Для изучения умения Защита Равновесия, необходима книга Забытый Свиток: Защита Равновесия - Баюм (75), Антарас (79), Принтесс (85)

Защита Стихий - Увеличивает Сопротивление элементам на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Для изучения умения Защита Стихий, необходима книга Забытый Свиток: Защита Стихий - Баюм (75), Антарас (79), Принтесс (85)

Защита Рун - Увеличивает Маг. Защ. на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
Для изучения умения Защита Рун, необходима книга Защита Рун: Защита Равновесия - Баюм (75), Антарас (79), Принтесс (85)

Активные умения

Огненный Вихрь - оздает огненный вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона огнем. Снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к огню на 20. Поглощает 12 MP каждую секунду. Возможен сверхудар. Время действия: 30 сек.
(Наш самый классный нюк, в пвп юзать обязательно)

Тайная Мудрость - Увеличивает эффективность магии и увеличивает Маг. Атк. на 30%, расход MP на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду.
(Отличная аура на повышение М.атаки, юзаем на оли и пвп)

Тайный Хаос - Понижает сопротивление врага снятию положительных эффектов на 30% и наложению отрицательных эффектов на 30% и снижает каждую минуту по 24 MP.Увеличивает расход MP физических умений на 10% и магических на 30%. Время действия: 30 сек.
(если проходит, то враг фактически труп, накладываем на него дебаффы и кенселим)

Взрыв Огненного Вихря - Взрывает Огненный Вихрь и наносит врагам дополнительно к Маг. Атк. 195 ед. урона огнем.
(Очень мощный нюк, используется только когда на цели висит огненный вихнь, юзабелен всегда)

Пульсация Огня - Использует силу огня, сжигает врага и поглощает 173 HP каждую секунду. Время действия: 10 сек.
(если проходит то хорошо, отлично жгет хп)

Вулкан - Наносится массовый урон огнем, но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.

Заряд Ауры - Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 141 ед. нестихийного урона и восстанавливает MP. Монстрам наносит 58 ед. дополнительного нестихийного урона.

Просветление - Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс нанесения крит. удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек.
Для изучения умения Просветление необходима книга "Забытый Свиток: Просветление Мага" - награда за выполнение заданий на Острове Ада, в Семени Разрушения и Семени Бессмертия на континенте Грация
(ну это один из самых вкусных наших скилов, юзаем всегда)

Метеор - Обрушивает на землю метеор, серьезно повреждающий врагов, попавших в площадь взрыва, нанося урон огнем.
Для изучения умения Метеор необходима книга "Забытый Cвиток: Метеор" - можно купить у Легендарного Кузнеца Шадая - 259 Древних Книги Демона, 12,000,000 адены
(Долгий откат, за пвп заюзаем максимум 1 раз, но урон норм)

Орудие Ауры - Дополнительно наносит врагу 178 ед. нестихийного урона магией и восстанавливает МР. Монстрам наносит 124 ед. дополнительного нестихийного урона магией.

Броня Пламени - Окружает тело огненным барьером. Повышает сопротивление атакам Огнем на 10 и наносит урон ожогами врагам, атакующим вас. Время действия: 20 мин.
Для изучения умения Броня Пламени необходима книга "Забытый Свиток: Броня Пламени" - покупается у Старшего Управляющего Олимпиады - 52 000 Символов Олимпиады, 26 000 славы, 12 000 000 адены
(Отличный селф-баф, юзаем всегда)

Мистический Щит - Уменьшает получаемый урон на 70% и переносит оставшийся урон в расход маны. Эффект исчезает, если закончатся MP. Время действия: 10 сек.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:29 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Экипировка персонажа

Спойлер:

20-40 lvl[SPOILER]
Носим сет Преданности, мобы до нас не доходят, а из Д грейда каста ничего не дает.
- Скор. Маг. +15%
- набор комон Элвен бижутерии.
- Обычный Предмет - Посох Призрака

40-52 lvl
Спойлер:

- Набор кармиана (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%)
- Меч Гомункула Проницательность (Увеличивает Скор. Магии на 15%)
- Набор комон бижутерии Оков

52-61 lvl
Спойлер:

- Набор Авадона (Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%) + опционально щит.
- Меч Вальхаллы Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%)
- Набор Адамантитовой бижутерии

61-76 lvl
Спойлер:

- Набор Кристалла Тьмы (Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2)
или
- Набор Величия (Макс. MP +240, Скор. Маг. +15%, Скор. Восстановления MP +8%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, ДУХ+1, ИНТ-1)
- Легендарный Меч Проницательность (Скор. Магии +15%). Увеличивает урон, наносимый в PvP.
- Набор бужутерии Величия

76-80 lvl
Спойлер:
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:29 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
- Посох Тайн Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. На 15%).
- Набор Тайн (МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2, Маг. Атк. +17%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания -50%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, Лимит Веса +5759)
- Символ Аркана
- Набор бижутерии Татеосса
Идеал с эпик бижой
- Ожерелье Валакаса (MP +42, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. И Маг. Атк. дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.)
- Серьга Антараса (MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.)
- Серьга Закена (MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.)
- Кольцо Королевы Муравьев (MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.)
- Кольцо Баюма (MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение атаки с Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.)

80-84 lvl
Спойлер:

- Фантом Династии Проницательность (Увеличивает Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)
- Дух Икара Проницательность (Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Наносит повышенный урон в PvP.)
- Серебряный Атласный Набор Династии - PvP Волшебник (ИНТ+1, МДР+1, ДУХ-2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321. Сопротивление Тьме +8, Маг. Атк. +6,6%, снижение урона, получаемого в PvP). Есть вероятность уменьшения шанса нанесения Крит. Удара и повреждения от Крит. Атк., когда персонаж атакован.
- Символ Династии
- Набор бижутерии Династии

84-85 lvl
Спойлер:

- Меч Архангела - PvP Проницательность (Увеличение Скор. Магии на 15%). Наносит дополнительный урон в PvP.С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. +100 при получении повреждений.
- Расчленитель Венеры - PvP Проницательность (Скор. Маг. увеличивается на 15%). Увеличивает урон, наносимый в PvP. С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. +100 при получении повреждений.
- Красивый Набор Венеры - PvP (ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, сопротивление оглушению +50%, вероятность прерывания заклинаний -30). Открывает ячейку для накидки. Уменьшает получаемый урон в РvР. Есть вероятность снизить шанс нанесения крит. удара и Крит. Урон при получении повреждений.
- Набор Элегии (МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, при снаряжении Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5). Позволяет носить плащ.
- Набор бижутерии Веспера
- Набор бижутерии Элегии
 
Форум » База знаний » Гайды » Sorcerer/ss-Archmage (Люди маги)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: