Суббота, 18.02.2023, 20:36
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » База знаний » Гайды » Paladin-Phoenix Knight (Люди воины)
Paladin-Phoenix Knight
artaДата: Пятница, 19.08.2011, 08:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
1 Гайд
2 Гайд
3 Гайд
https://www.linedia.ru/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4_Paladin
https://forum.overworld.su/showthread.php?t=57633
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:50 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Гайд по Paladin/Phoenix Knight, by McDan

Содержание:

Вступление
I. Прокачка
II. Эквип
III. Скиллы
IV. Заточка скиллов
V. Саб-скиллы
VI. Олимп/Дейли пвп
VII. Заключение

Вступление

Решил написать гайд по своей нынешней основе, а именно - по Паладину.

Сам играю за этот класс не много, всего полгода, но за это время стал фанатом класса. В гайде расскажу о прокачке, эквипе, заточке скиллов, тактике на олимпе/дейли пвп, в общем обо всем, что успел узнать, или о чём успел подумать . Если вы видавший виды паладин и не первый год стираете в порошок вражеские тушки - милости прошу, делитесь своим опытом, может быть кое-что подправлю, и приму к сведению.

Гайд написан для игроков, для которых паладин(да и вообще, танки как таковые) в новинку, для давно играющийх тру-танков он ничего нового не даст, разве что тему для споров. Написан гайд под хроники "Epilogue", к некоторых местах специально под наш сервер(особенности сборки), с учётом того, что у нас уже есть (вкачен предыдущей основой/подарен другом, ушедшим с сервера/взят "погонять" у сокланов/нагло спи... украден у честных игроков) фулл саппорт, ну или хотя бы Варк78/БД74.Иначе кач для нас превращается в муку, и ещё не достигнув А грейда, мы покидаем стройные ряды паладинов с формулировкой "@#$%! Да этого ?:%№ паладина качать за@#%шься, лучше буду гнуть ТыХашкой!". Sad, but true.

Паладин принадлежит к классу танков, но способен проявить себя и как неплохой ДД, особенно после 83 лвл, с появлением всех возможных скиллов. Но до этого момента вас врядли возьмут на кач, ибо дамага от самого слабо одетого ТХ одного с вами лвл будет раза в полтора больше, чем вы можете выжать из своего чара, разве что "за компанию с друзьями". Поэтому, скорее всего, до этого момента придётся расчитывать только на себя.

I. Прокачка

1-20 лвл.

Проходится этот этап за 20 минут, задерживаться здесь, думаю, не стоит. Дагер всем в руки и итем нагибать кельтиров и пауков .

20-40 лвл.

После получения первой профы Human Knight`a сразу регаемся в каты, потому что там мы теперь будем сидеть вплоть до третьей профы, а возможно, и дольше. Закупаем побольше сосок, и топаем в Catacomb of Heretic (мобы 28-36) и сидим там вплоть до 40 лвл, изредка выбегая пополнить запас сосок и баночек ХП.

40-52 лвл.

Если вы в прошлом поклонник дестров, то после 43 можно взять двуручник, становиться в Vanguard(об этом позже) и качатся в таком виде. Не качался так исключительно из эстетических соображений(ну очень нравится мне щит и меч на хумане, что уж ту поделаешь ). Тут уже можно поставить тату для кача, +4 Str +4 Dex -8 Con. Такие тату противопоказаны в тех случаях, если мы качаемся на мобах со станом, так как стоять в нём будете чуть менее, чем половину времени.

52-61 лвл.

Да, вы угадали, снова в каты. На этом лвл у нас есть только одна альтернатива - Enchanted Valley, второй этаж, но мобы там х3 и довольно далеко стоят, так что лучше в каты. Подойдут Apostate или Patriot`s.
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:50 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
61-75 лвл.

Из новых мест кача можно подчеркнуть ЛоА(money room), где у всех мобов столько нужная нам уязвимость к святым атакам, и Хп мобов х4-x5. Или же всё оставить по старому, бежать в каты, фармить АА.

Отдельно о набивании кетрыварки для третьей профы. Советую вам найти знакомого магаарчера с 150 веапоном и попросить его помочь набить(точнее, набить самому), так как вам, как плохому ДД ещё даже не в Ы грейде, будет крайне сложно сделать это соло, даже с фулл баффом. Описывать сам квест я не буду, за меня это достаточно хорошо сделано пракчитески во всех базах по ла2.

76-80 лвл.

Ура! Наконец-то мы взяли третью профу! Этот важнейший рубеж преодолён, и мы с гордостью можем заявить, что мы - Рыцари Феникса! Теперь, как можно скорее, берём саб, благо в на этх хрониках ждать Баюма необязательно, прокачиваем его и берём ноблес. Ну это само собой .

Обязательно нужно иметь Saint Spear 150 атрибута. При наличии 2х колец и 2х серёжек вы уже можете брать в руки пику 150, и под иконой(да да, икона действует на пику, и это не баг!) фармить ПаганМоС. И пусть мы бьём всего по 4-5 мобов, зато как бьём! В пагане мобы умирают от 9-10 ударов, при Атак.спиде 1200+ комната второго этажа пагана рассыпается за время действия иконы. То же самое и на ХБ, разве что собирать по началу нужно только скаутов, у них низкий П.Деф, нет маг. атак и экспа с них падает больше.

Наличие саб-скиллов – обязательное требование.

80+ лвл.

Если вы достигли этого уровня, то вы уже сами знаете, где, как и с кем Вам качаться. Ну а если не знаете... что ж, печально, спросите в клане .

II. Эквип.

20-40 лвл.

Одеваем коммон Д меч, хэви сет и бижу. Не важно какие, здесь мы задержимся не долго, а потом Д шмот пригодится, разве что, на кристаллы.

40-52 лвл.

Одеваемся в Common Full Plate сет, берём в руки Samurai Long Sword с СА Focus(бланты не рассмотриваем вообще, т.к. до получения саба и 80 лвл они имеют значительно меньший ДПС, но об этом позже). Бижа роли особой не играет, чем больше – тем лучше(всё-равно потом ломать на кристаллы).

52-61 лвл.

Итак, переодеваемся в Б грейд, берём в руки Damascus Focus(в крайнем случае - Keshanberk Фокус), одеваем Б сет(для соло кача лучше Blue Wolf heavy, для пати – Doom heavy), если же вы качаетесь в трансформе – Great Sword Focus ваш выбор(из-за СА фокус будет иметь гораздо больший ДПС, чем топ Б меч с любым СА). Обязательно нужно иметь топорик с СА ХП, для более безопасного слива на икону.

61-75 лвл.

Наконец-то мы достигли А грейда. Мой выбор - тот же меч Б грейда(СА в А мечах не радуют, да и продать такой меч потом гораздо сложнее, а ведь после 75 лвл он нам пригодится разве что для саба), который у вас был до этого, но лучше уже заиметь Damascus, если у вас Keshanberk. Армор - Tallum heavy, 8% Атак.спид решает, прибавки от остальных сетов для соло кача дают гораздо меньше.

76-80 лвл.

Много выбирать из Ы грейда не приходится, Imperial Crusader сет(ИК) - наше всё. Как атрибутить - решайте сами, я сделал все атрибуты, кроме дарка, и потом докупил отдельно боты, и вставил дарк в них. Сейчас купить дополнительную конечность и сделать фулл атрибут сет не составляет особого труда, так что атрибутимся по полной, на все случаи жизни.

Выбор оружия также невелик, Forgotten Blade наш выбор. Вопрос только в том, какой СА вставлять. Слышал множество разговоров, что нужно делать редкий ФБ и вставлять СА ХП, чтоб и крит не хромал, и ХП было много. Моё мнение по этому поводу - ЧУШЬ! В любом случае нужно иметь ФБ фокус, желательно редкий, тогда под иконой без баффа и тату мы имеем около 350 крит.шанса. Каждый третий удар - крит. На каче СА ХП бесполезно, в ПВП танк является последней целью(если враги не нубы), и заковыряют они вас в любом случае, сколько бы ХП у вас ни было(разве что больший запас времени, чтобы сделать БСОЕ ), а на олимпе 350 крита без баффа >> +2к хп и так довольно жирному танку. Атрибут, в принципе, можно вставлять любой, для танка это не столь важно, но я выбрал святость, т.к.: а) Качался в пагане; б) Есть селф-аура на святость + холи веапон + денс бд, т.е. можно разгонять атрибут (хотя, это даёт преимущество только если на противнике есть резист, и он <50); в)Tribunal – Holy Атака.
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:51 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
И важное: танку, как никакому другому классу, больше всего нужен эпик. Кольца для критов и рута, серьги для стана и слэма(слэм - ментал атака) + усиление хил эффектов, некля для отката скиллов + шанс стана. Нам нужно ВСЁ, или как можно больше. на первое время вполне подойдёт олимп некля + кольцо + АК + Закен. Этого, в принцинципе, достаточно для быстрого хорошего кача, и для более-менее средних выступлений на олимпе. Но всё-таки, лучше норм эпик, а не его олимпийская замена. Тормошите клан, друзей, героев, простых смертных, да кого угодно - но эпик у вас быть должен.

80+ лвл.

Если у вас есть в наличии Dynasty Rare сет – следующий абзац можно пропустить
Об эквипе: на 80+ появляется возможность одеть династию, и встаёт выбор, что лучше - Династия или ИК. Конечно, Вам может показаться, что ответ очевиден, но это не совсем так. Династия имеет преимущество перед ИК в П.Дефе, резисте к стану и +4% к хилу, но у ИК есть возможность собрать рарный ИК сет и заточить на +6, что добавит П.Дефа, ХП и резистов к уже существующим к слипрутблидпойсон, что немаловажно в некоторых ситуациях, ведь спящий танк - плохой танк, а от стана у нас и Fortitude есть. Я выбрал второй вариант, ИМХО рарный ИК +6 > Династии +6. Но обыкновенный ИК +6 << Дино +6, так что потратиться придётся в любом случае.

Об оружии: тут есть два принципиально разных направления(Если у вас есть пара сотен лишних кол – берём оба варианта не задумываясь.):
1.Взять меч с СА на фокус(диноикарусвеспер, или остаться с фб), и иметь под фулл баффом + икона 500 крита, а на олимпе 350+. Хорошо, проверено, надёжно.
2.Взять диноикарус блант с СА Rsk.Focus, в итоге под иконой на фулл баффе при хп <60% получаем около 300+ крита, но эти криты благодаря иконе будут в 2 раза сильнее, чем криты с мечом. Очень хорошо, но приходится задумываться о вампирике, чтобы не отжираться выше 60%, а в ПВП и на олимпе пока вас не сольют до 60% - крита вам ждать придётся довольно долго.

III. Skills

20-40 лвл.

Уже на этих нубских лвлах мы получаем те скиллы, с которыми будем гнуть все и вся(за редким исключением), несмотря на лвл и эквип противника.

Shield Stun. Единственный второпрофный(есть ещё и третьепрофный у ТКШК, но не будем о грустном ) стан в игре, имеющий базовый шанс 80% и не наносящий дамага. Незаточенный стан висит 9 секунд, откатывается 3 секунды, и достаточно просто сбивается любым ударом, что не есть хорошо.В каче может помочь в критических ситуациях, если нужно удержать толпу мобов пока ДД в вашем пати расправляются с другими мобами.

Agression. Вот он, тот скилл, что отличает нас от всех остальных классов. Именно танки могут агрить на себя мобовдругих игроков и спасать тем самым сопартийцев от неминуемой гибели. Отличается от других скиллов нулевым расходом МП и быстрым кастом. Откат 5 секунд.

Shield Mastery. В отличие от магов и саппортов, ношение щита у нас, танков, обязательно, на него расчитаны многие скиллы. Приятная пассивка, увеличивает в 2 раза шанс заблокировать удар щитом, также увеличивает П.Деф щита.

Majesty. Или "Нога". Бафф, наш второй щит, т.к. даёт ту же прибавку, что и обыкновенный щит, но при этом режет уворот (который, кстати, режется и при ношении щита). По МП незатратный, баффать везде обязательно, пусть по нам будут попадать даже лоу лвл дагеры, зато снесут жизней они гораздо меньше, чем им хотелось бы .

Ultimate Defence. УД в простонародье. Незаточенный скилл на 30 секунд значительно повышает П.Деф и М.Деф, но делает Вас неподвижным. Применим практически везде, от кача под париками, до танкования РБ. Главное не забывать, что всё-таки это не полная неуязвимость, и включать его нужно вовремя, если осталось 1000хп, то добьют вас и в УД, если захотят конечно. Откат, как и у всех Ultimate-скиллов 15 минут.
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:51 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Deflect Arrow. Бафф, повышает резист к стрелам на 40% и атакам из арбалета на 20%. Баффать по мере надобности.

SwordBlunt Mastery. Пассивка, увеличивает П.Атаку с мечёмблантом.

Magic Resistance. Пасиивка, увеличивает М.Деф.

Heavy Armor Mastery. Пассивка, увеличивает Пдеф при ношении хэви армора, на последнем лвл добавляет резист к физическим крит. атакам на 35%, что делает нас гораздо устойчивее в бою с милиарчер ДД и особенно с дагерами.

Focus Mind. Пассивка, увеличивает МП реген. Мелочь, а приятно .

Divine Heal. Первопрофный хил, очень слабый с долгим кастом. Если не хватает СП - не учим, ибо нафиг не сдался.

40-52 лвл.

Vanguard. Скилл-трансформация, трансормирует (но не изменяет внешний вид) вас в заправского ДД, даёт пассивку на двуручное оружие, несколько атакующих скиллов(в том числе и массовый), и бафф Boost Morale, дающий на последнем лвл +8 точности, +150 к шансу крита и +30% к силе. Режет П.Деф щита, что не особо важно(щита у нас в руках при наличии двуручника нет). Кач в авангарде немного быстрее, чем в обычном состоянии, так что двуручник вам в руки и мобов побольше.

Aura of Hate. Или масс-агр. Агрит в небольшом радиусе все цели, стоит много МП и долго откатывается(40 секунд), поэтому используем редко, но метко.

Holy Armor. На 2 лвл скилла увеличивает резист к дарк атакам на 10. Скилл из разряда "мелочь, а приятно" . Аура, МП не расходует.

Holy Weapon. Увеличивает атрибут холи атаки на 10. Именно из-за этого скила нам прописан кач на нежити и мобах с Sacred attack Weak point. Аура, МП не расходует.

Holy Blessing. Хил, довольно хороший, но из-за нашей малой скорости каста и очень маленькой М.Атак скилл утрачивает свою важность. Если нет СП - не учим.(Сам проучил его полностью только на 81 лвл ).

Remedy. Останавливает кровотечение, быстро кастуется, но только на себя. Откат 1 секунда.

Iron Will. Магический щит, увеличивает Мдеф. Полезен на олимпе, в остальных случаях практически ненужен. Баффается только на себя.

Aegis Stance. Аура, Мп не расходует. Сверх полезный скилл, даёт возможность блокировать щитом атаки со спины и сбоку, что не доступно простым смертным (читать как НЕтанкам), и даже некоторым танкам (ДА), но при этом режет П.Деф щита на 40%. Как говорил про этот скилл один мой хороший друг, игравший за ТХ: "С танками очень сложно. Забегаешь ему за спину, бьёшь, а там нифига не спина!". Делаем выводы .

Holy Strike. Магический удар, бьёт исключительно по нежити. Качаться с ним можно только если у вас нет саппорта, но есть лишние Демон сет, пушка на ЭМП, время и терпение . Если нехватает СП - не учим. Хотя можно и не учить вообще, ничего не потеряете.

Final Fortress. Пассивка. Повышает ваш П.Деф на 215, когда ХП опускается ниже 30%. Приятно, иногда даже не совсем мелочь .
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:51 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Sanctuary. Понижает П.Атак нежити на 23%, массовый. Хорош, если начаетесь в трансформе на 12х мобах, чтоб не сгинуть после того, как мобы догонят, либо в паре с варлордом на той же нежити.

Sacrifice. "Жертвоприношение" в переводе. Скилл, действительно, жертвует довольно большое количество (1560 на последнем лвл) для отхиливания цели. Не проточенный скилл хилит на 1170, так что себя им похилить, по началу, не получится, но зато можно аккуратно слиться на Икону. Откат 3 секунды, спамить не получится.

52-61 лвл.

Именно сейчас у нас появляется довольно грозный арсенал, с этим набором вы уже можете успешно убивать неудачно флагнувшихся об вас оппонентов, благо стан на этом лвл проходит на ура.

Shackle. Физический рут. Делает врага неподвижным, висит 10 секунд. От нашего накзания убежать только дагеры, у которых есть скилл, снимающий как раз физический рут, и классы с клинсом. Если мы успели заиметь АК на таком лвл(+к шансу рута), то проходит практически 100%, хотя и без него тоже неплохо. Дополнительным эффектом скилла является увеличение уровня агрессии моба, так что с успехом используется в связке Агр+Шакл для более эффективного удержания РБ. Откат 5 секунд.

Mass Shackling. Массовый аналог шакла. Шанс в 2 раза меньше, полезен в том случае, если масс агр в откате, а ваши сопартийцы близки к смерти, т.к. агрит нормально. Если у вас есть олимп кольцо + АК, то вполне успешно можно использовать при каче на париках.

Tribunal. Удар мечёмблантом, в среднем по силе равный нашему криту обычным ударом. На 30 секунд понижает шанс крита у противника в 2 раза, и понижает резсит к мили атакам (!) на 20%. Откат 4 секунды. На противников прокидывать обязательно, лишний дамаг в ответ на меньший крит рейт ещё никому не мешал.

Banish Undead. Нежить убегает в ужосе при виде нас с острым клинком наголо. Имеет шанс летальной атаки(ХП моба = 1), остаётся ударить и получить свой законный эксп. На начальных лвл скилла проходит редко, имеет смысл качаться на нём только на хайлвл. Откат 4 секунды.

Angelic Icon. Наша святая святых, наше всё. Наличие этого скилла у нас в арсенале вызывает лютую ненависть у всех противников, особенно у других танков. И их ненависть оправдана! Скилл(на 74 лвл) повышает П.Деф и М.Деф на 50%, точность на 6, скорость бега на 30, Атак. спид на 30%, если у нас в руках меч - шанс крита на 100, если же блант - силу крита в 2 раза, сопротивляемость к кэнцел-атакам и дебаффам на 40%. Включить можно только когда ХП ниже 30%. Наш чар теперь может догнать кого угодно и измельчить в мелкую пыль. Единственный минус этого скилла - режет хил на 80%, так что если уж включаем, то либо ишем цель, чтоб отожраться вампириком, либо(если пвп), надеемся на Restore life биша(процентные хилы не режутся), либо на Balance Life. Сакрифайс не юзать ни в коем случае! Смерти подобно! Даже сакрифайс +30 с двумя серьгами и ТоЛ не будет хилить вас в плюс под иконой!

Shield Deflect Magic. На 8 секунд даёт шанс отразить атакующую магию обратно на оппонента. Шанс зависит от шанса попадания в щит, т.е. под баффом ЕЕ блесс щит + клан скиллы шанс стремится к 100%. На моей памяти несколько случаев, когда тощие маги сами убивались об меня, не заметив анимации скилла. Смеялся до слёз . Откат 45 секунд.

61-75 лвл.

И, барабанная дробь... наш единственный новый скилл на этих лвл!

Shield Fortress. Аура, нещадно пожирающая МП, но значительно повышающая П.Деф щита. Использовать рационально только на РБ, где важно сохранить свои ХП, и облегчить работу хилеру. В остальных случаях польза сомнительна.

76-80 лвл.

После взятия третьей профессии потенциал любого танка удваивается, если даже не утраивается. Появлются новые скиллы, так же появляется заточка скиллов. Подробнее о новых скиллах ниже.

76 лвл

Fortitude. Аура, увеличивает резист К станупарализации на 30%. Нещадно жрёт МП. Включать только по необходимости.

Wisdom. Пассивка, увеличивает резист к слипурутументал атакам на 20%. Довольно существенная прибавка, учить обязательно.

Health. Пассивка, увеличивает резист к кровотечениюотравлению на 20%. Из-за того, что редко встретишь такого рода дебаффы, учить второстепенно, после Wisdom и Fortitude.

77 лвл

Shield Slam. Активный скилл, есть шанс сбить таргет и провесить на противника сайленс на физ. скиллы. Очень полезный скилл, файтеры всех мастей молятся, чтобы не прошёл(Хотя, если скилл плохо заточен и противник проточен от ментала – короны на противнике вам не видать).

Vengeance. Второе наше УД, более мощное, чем второпрофное + встроен эффект масс агра. Нельзя снять Альт+Клик. Юзается только с щитом, что иногда доставляет неудобства на олимпе.

78 лвл
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:52 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Touch of Life. Наш супер-пупер-мега скилл. Наша палочка-выручалочка. Такой же есть только у ТК(на 83 таких у него становится два). Восстанавливает 50% хп, не расходует МП, восстанавливает 50 ХП в секунду, увеличивает силу хил эффектов на 30%, и даёт резист к кэнцел атакам 100%. С ним даже неточнёный сакрифайс начинает хилить немного в плюс. Откат 5 минут.

Physical Mirror. Также суперский скилл. Бафф на 5 минут с откатом 2.5 минуты, даёт шанс отразить дебафф обратно на цель. Для физ.дебаффов шанс 30%, для магических - 10%. Отражает только в том случае, если дебафф проходит на вас(т.е. сначала идёт проверка, прошёл дебафф или нет, и только потом – отразится или всё-таки пройдёт на вас). Лучники стоят в своих станах, ТХ стоят в своих блаффах, берсы в собственном раше, Вы стоите посреди всего этого безобразия и набиваете фраги. Красота .

Knighthood. Пассивка, немного увеличивает П.Деф и П.Деф щита. "Мелочь, а приятно".

79 лвл.

Shield of Faith. Или "Пати-УД". На 15 секунд увеличивает П.Деф и М.Деф группы на туже величину, что и ваше второпрофное УД. В 90% случаев танка на замес берут именно из-за этого скилла.

Soul of Phoenix. Благодаря этому скиллу, мы, аки феникс, можем "восстать из пепла" (если нас случайно зажарил сорк ), или по-простому саморес. Восстанавливает 100% утеряного опыта и 100% ХПМП. Полезен везде, заменяет нам ноблес блессинг, откатывается и висит 1 час.

Iron Shield. Бафф, дающий шанс повесить бафф(кащей завидует) на 1 минуту, повышающий П.Деф щита на 100% и шанс блока щитом 80%. Отличается очень быстрым кастом и нулевым откатом. Баффать, как и ногу, всегда.

80 лвл.

Symbol of Defence. Фьюжн-скилл (купол). Внутри купола у союзников значительно повышается П.Деф(+1000) и М.Деф(+800). Сам юзаю редко, применения нормального найти не могу. Разве что на осаде, при защите ворот, или в местах, где нужно удержать узкий проход.

80+ лвл.

На скиллы теперь, как и у всех классов, СП мы не тратим, но нужны книги, по которым их надо учить.

Fighter`s Will. Пассивно прибавляет 10% атакспида и 100 П.Атак, при срабатывании триггера на 10 секунд увеличивает шанс крита на 20% и силу физ.скиллов на 20%. Стоит потратится.

Archer`s Will. Пассивно добавляет +8 к точности и +50 к дальности атаки при ношении лука. Триггер добавляет тоже самое, что и предыдущий скилл. Нужен, по факту, только для олимпа.

Anti-Magic Armor. Сверхполезный скилл на олимпе против любого рода магов. На 30 секунд прибавляет +5000 к М.Дефу и не режет бег. Выводы делаем сами .

Deflect Magic. Также олимпийский скилл, применение его в качепвп сомнительно. Увеличивает в 2 раза шанс фэйла магии об вас.

Sixth Sence. Пассивка, при ХП <30% увеличивает уворот на 15. Компенсирует нам потерянный от щита и Majesty уворот, но толку от этого не особо много.

Protection of RuneElementalAlignment. Пассивные скиллы. Руна увеличивает М.Деф на 15%, остальные увеличивают соответствующие атрибуты на 20. При срабатывании триггера на 10 секунд увеличивают М.Деф на 1000 и соответствующий атрибут на 30. Иметь хотя бы руну для триггера и
М.Деф +15%.

Summon Imperial Phoenix. Наша гордость. Второй ДД для более быстрого фарма мобовРБ, помошник на олимпе и в ПВП. Насуёт так, что мало не покажется. На селфе имеет 2.7к П.Атаки и почти 10к ХП, но слабую защиту. Также есть пара ударных скиллов и скилл Cleanse, снимающий с вас дебаффы. Не правда ли, отличная вещь?)

Spirit of Phoenix. Спирит - селф бафф на 1 минуту, с возможностью зарядки. Порядок действий таков: баффаем спирит - получаем по башке(желательно получить сильно) - повышаем уровень зарядки - на 3м уровне имеем возможность включить Flame Icon. Первая стадия даёт +200 п.Деф, вторая +500 П.Деф и +30 firedark resist(20 секунд), третья стадия даёт +500 п.деф, ++30 firedark resist и +30% к хил эффектам(20 секунд). Т.к пати-икона расходует ХП на включение, имеет смысл отхилиться при 3м уровне зарядки.

Flame Icon. Наш пати-скилл 83 уровня, за который нас так сильно любят(в хорошем смысле) дестры и танки всех мастей. Помимо более красивой иконки скилла, практически ничем не отличается от обыкновенной иконы(разве что меньшими показателями критакрит.дмг). Расходует 1253 ХП.
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:52 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
IV. Skill Enchanting.

Итак, мы уже давным давно прошли отметку 80, у нас куча СП, а скиллов новых не предвидится. Что же делать? Правильно, точим скиллы! Не буду описывать, где и как доставать точкиблесс точки скиллов, скажу лишь, что рационально(по расходу средств и СП) будет точить скиллы до 12 обычными точками,после точиться блессками. Допустим, точек обоих видов у нас достаточно.Буду называть скиллы в порядке важности их заточки.

Второпрофные скиллы.

Angelic Icon. Точится на:
Power(Повышает П.ДефМ.Деф и Атак.спид)
Time(Увеличивает время на 2 секунды на каждую заточку)
Recycle(Уменьшает время отката)
Cost(Уменьшает расход МП)
Оптимальнее всего точить на время, остальные варианты заточки значительно проигрывают этому. На +20, в принципе, можно останавливаться, дальнейшие затраты превосходят полезность заточки.

Shield Stun. Точится на:
Recycle(Уменьшает откат скилла)
Cost(Увеличивает время действия скилла)
Weaken Element(FireWaterEarthwind резист противника понижается)
Вот тут момент спорный. С одной стороны, можно заточить на откат и держать в стане(при удачных обстоятельствах) половину пати противника, или на время, и держать в стане кого-либо оочень долго. Даже если у вас ФБ на элементальный атрибут, заточка на ослабление к нему себя не оправдывает, т.к. спалить ваш атрибут теперь не составляет особого труда. Мой выбор - заточка на время, т.к. откат и без того довольно быстр(+9 стан висит уже 12 секунд, +15 - 15 сек.).

Shackle. Точится на:
Chance(Увеличивает шанс прохождения)
Power(Увеличивает силу агр-составляющей)
Вы можете мне не верить, но даже самые крутые дагеры, ЕЕ, да и вообще половина классов, увидев анимацию УД(или просто увидев паладина) начинают убегать от нас с большой скоростью, сверкая пятками. Для того, чтобы их остановить, и нужен этот скилл. Так что шанс и только шанс, без вариантов. Чем больше, тем лучше.

Sacrifice. Точится на:
Power(Увеличивает силу хила)
Cost(Уменьшает расход ХП)
Cure Poison(Сниает яд)
Heal Bleeding(Снимает кровотечение)
Точим на повер, остальные варианты заточки не стоят даже затраченного на них СП. Sacrifice +7 уже не хилит в минус, а с Закен + Антарас + ТоЛ сакра +18 хилит уже почти на 2к в плюс. Точить хотя бы на +15, желательно +20. На одном из офф серверов паладин с сакрой +20, двумя серьгами,
династией, базальтом на ХП и ТоЛ+Прэер держал под собственым хилом Валакаса. Такие дела.

Ultimate Defence. Точится на:
Time(Увеличивает время действия)
Recycle(Уменьшает откат)
Decrease Penalty(Даёт возможность бегать в УД, сильно режет скорость бега)
Каждая заточка даёт + к силе скилла. Точим на пенальти, бегать в УД - это здорово . Гораздо лучше, чем беспомощно стоять 40+ секунд вдалеке от противника. Vengeance точим также, из тех же соображений.

Tribunal.Точится на:
Power(Увеличивает силу удара)
Critical(Понижает крит.дмг цели)
Holy Attack(Увеличивает атрибут скилла)
Chance(Увеличивает шанс прохождения)
На шанс точить смысла особого не вижу, скилл и так отлично проходит, равно как и на повератрибут. А вот трибунал +15 критикал режет крит.дмг противника на 10%. Неплохая прибавка, с учётом нашего резиста к критам в хэви броне.

Majesty. Точится на:
Power(Увеличивает П.Деф)
Time(Увеличивает время действия)
Точим на Power, т.к. скилл +9 уже даёт 20% П.Дефа, вместо 15% у неточёного скилла.

Banish Undead. Точится на:
Chance(Увеличивает шанс прохождения fear-части)
Cost(Уменьшает расход МП)
Attack(Добавляет скиллу небольшой дамаг)
Holy Attack(Увеличивает атрибут скила)
Точим первой же книжкой с третьей профы на +1 Attack, и забываем о заточке этого скилла. Добивать моба после летала он будет и в таком состоянии. Остальные заточки менее полезны, чем эти.

Agression. Точится на:
Power(Увеличивает силу скилла)
Defense(Понижает П.Деф цели)
Attack(Понижает П.Атаку цели)
Точим на понижение атакизащиты. Выбирать вам, я выбрал понижение защиты, агр +10 понижает П.Деф на 10%, что вкупе с трибуналом(-20% резиста к мили атакам) очень даже неплохо. Висит дебафф столько же, сколько и сам агр(3 секунды). Aura of Hate точится также, но из-за большоко отката теряет свою актуальность.
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:52 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
SwordBlunt Mastery. Точится на:
Power(Увеличивает П.Атаку)
Swifntness(Увеличивает Атак.спид)
Заточка на П.Атаку даёт очень маленький прирост, поэтому точим на скорость атаки. прирост тоже небольшой, но хоть что-то лучше, чем совсем ничего.

Heavy Armor Mastery. Точится на:
Power(Увеличивает П.Деф)
Power(Увеличивает резист к крит.атакам)
Точим на резист, П.Дефа у нас и так достаточно.

Focus Mind. Точится на:
Power(Увеличивает МП реген)
Даёт неплохую прибавку, точим по возможности.

Shield Fortress. Точится на:
Power(Увеличивает П.Деф щита)
Cost(Уменьшает расход МП)
Повер даёт мизерную прибавку, точим на расход МП.

Shield mastery. Точится на:
Power(Увеличивает П.Деф щита)
Точим второстепенно, но обязательно, с баффом ЕЕ + клан скиллы в итоге даст существенную прибавку к П.Деф, что повышает нашу выживаемость.

Final Fortress, Knigthood, Magic Resistance, Health, Iron Will, Holy Blessing, Deflect Arrow точим на +1 или не точим вообще, т.к. прибавки дают мизерные.

Третьепрофные скиллы.

Shield of Faith. Точится на:
Power(Увеличивает П.ДефМ.Деф)
Time(Увеличивает время действия)
Recycle(Уменьшает время отката)
Точим на время, т.к. скилл +15 висит 30 секунд. В итоге, имеем полноценное УД, в котором можно беспрепятственно бегать, ещё и кинуть на всю пати.

Shield Slam.Точится на:
Chance(Увеличивает шанс прохождения)
Weaken DarkDivine(Понижает защитный атрибут цели)
Точим на шанс, атрибут нас не сильно инетресует.

Touch of Life.Точится на:
Cost(Уменьшает расход ХП)
Time(Увеличивает время действия)
Точим на время, скилл +15 висит 3 минуты вместо 2х в неточёном состоянии.

Wisdom. Точится на:
Power(Увеличивает резист к сну)
Power(Увеличивает резист к руту)
Power(Увеличивает резист к ментальным атакам)
Точим либо на резист слип(если мы в дино и ЕЕшки нас карают), либо на ментал(от всяких гадостей овера, ЕЕ, биша, сайленсов танков, блаффов ТХ и т.д.)

Fortitude. Точится на:
Power(Увеличивает резист к стану)
Power(Увеличивает резист к парализации)
Точим на резист к паралайзу, СБнекровкотоводов ещё никто не отменял. В отличие от остальных резистов, резист пара есть только в фринтеззе и этом скилле.
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:52 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
V.Саб скиллы.

Саб, желательно, сделать и прокачать сразу после взятия 3 профы, так как с некоторыми из саб скиллов кач пойдёт гораздо быстрее и веселее, чем без них.

Из скиллов 65-70 долго выбирать не приходится, все они дают мизерную прибавку, кроме М.Дефа. Так что сильно не заморачиваемся, учим его, имеем в итоге около +80 М.деф.

Теперь о скиллах 75 лвл. Вот 2 обязательных для нас скилла.

Chance Haste. Паладину иметь обязательно. Нет, лучше так - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Танк, как никто другой часто бьёт обычной атакой из-за недостатка атакующих скиллов. Шанс срабатывания скилла такой, что если он включится у вас под иконой(что и без того довольно частое явление), обновляться он будет ещё до своего падения. Кап Атак.спида (1500) на варк + бд + икона + шанс хаст обеспечен. Прокачиваем саб варриора(Глад, Дестр, Тир, Спойл, Варлорд)

Рassive Focus. Прибавляет +30 к шансу крита с любым оружием и без него. Иметь обязательно, и сверх обязательно, если юзаете блант под иконой. 500 крита на фулл баффе с мечом с этим скиллом не составляет проблемы. Прокачиваем любой саб.

Рассмотрим те скиллы, которые стоят нашего внимания и претендуют на третий саб-скилл.

Сounter Barrier. Отличный скилл(мой выбор), шанс неуязвимости на 5 секунд. То, что нужно для танка в пвполимпена экстремальном каче. Не раз спасёт вашу жестяную задницу от разрыва дестром или гладом.Необходим один из сабов: Варк, ПП, СВС, БД.

Long Shot. Для тех, кто любит пострелять из лука на олимпе. Добавляет к дальности 100-150, что есть мало и не существенно. Необходимый саб: АВ, ПВ, ТХ, ФР, Хавк, СР.

Chance Focus. При атаке имеет шанс повысить крит рейт на 30% от базового значения. С мечом даст меньшую прибавку, чем пассивка, но вот с луком дас около +40-50 крита. Опять же, скилл для Пало-лучников. Пользы мало. Необходимый саб: АВ, ПВ, ТХ, ФР, Хавк, СР.

Сounter Spirit. При ударе по вам есть шанс на 15 секунд"получить душу"(+10% кастАтак.спидП.АтакаМ.Атака). Хорош тем, что бьют из всей пати обычно вас, а значит висеть будет относительно других проф часто. Плох тем, что даёт гораздо меньше, чем хотелось бы.

Resist Trait. +5% к резисту станслипрутментал. Хорош вкупе с фулл эпик сетом, иначе - фигня.

Counter Mana Steal. Cкилл сомнительной пользы, даёт шанс снять с противника 17 мп за каждый удар и перенести их себе. Не знаю точных шансов, говорят проходит на 1 из 5-8 ударов. Необходим саб мага.

Boost CP. Увеличивает ЦП на 738, что довольно много и в ПВП может решить исход. Но на олимпе вам оно нафиг не сдалось, т.к. вам либо даже ЦП не снесут (если попадёте на твинка), либо снесут половину ХП и уже придётся хилиться. Так что лучше иметь барьер или шанс фокус, чем ничем не восстанавливаемые ЦП.
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:53 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
VI. Олимп/Дейли ПВП.

Кач надоел, драйва от заточки скиллов не получаем, эпики и шмот ломать не хочется. Что же делать... Вам самое время на олимп!

Но сначала о ПВП.

Ваше место в ПВП - отнюдь не набивание фрагов. Ваша задача - сохранить пати живым. Нет, ненадо играть в супер-хилера и сливать своё ХП в первые секунды боя, восстанавливая его сопартийцам, у нас всё-таки есть Бишоп и ЕЕ. Вот как раз их вам и надо охранять. Первым таргетом в ПВП являются именно хилеры, т.к. нет хила - нет противника. А у кого, как ни у вас, есть скилл, переводящий таргет на себя? Отагриваем на себя дагеров, ломящихсяпрыгнувших за спину бишу, хавков, взявших в ассист ЕЕ, в общем всех, кто пытается лишить вас хила. Если остаётся время - не стоим на месте и агрим на себя Биша противника, тем самым заставляя либо хилить вас (что в горячке боя бывает часто), либо юзать массхил и быстрее сливать МП. Не забываем про станшаклслэм, облегчаем задачу ДД, пусть не гоняются за варом, а бьют его на месте.

Теперь об олимпе.

Танк, а особенно паладин, отлично подходит на роль фармера олимпа в общаке. Для этого, правда, придётся постараться: заточить скиллы, намутить хороший шмот(диноИК рар), пушку (точёный ФБдино мечикарус), даже парочку полезных аугументов. Но всё это стоит того, ведь вы будуте тащить не на однодвухкнопочном стиле игры. С каждым противником нужно думать над ситуацией, контоль чара - вот наша главная задача. Я месяц не мог нормально летать на олимпе, из-за постоянного мандража, потери контроля (то отхилюсь во время иконы, то в таргет бегущего чара не могу взять). Всё это пройдёт с увеличением опыта игры за ваш класс, нужно только терпение и время, и результат не заставит себя долго ждать. Но не будем сильно вдаваться в лирику.

Для олимпа из эквипа нам понадобятся:
СоЕС на БтБ
СоЕС на Фокус
Хома на конверсию.
ХК на Ментал
ДК роба сет(хотя бы авадон)
ДракДинастия лук 150 атрибута(желательно, с СА)
Молоток на ХП
Удача и везение(в огромных количествах!)
Татухи на олимп не ставлю, т.к. лишние 1к ХП на олимпе – не лишние, и мешает эффективно сливаться на икону(эффективно значит, что у вас уже <30% ХП с молотком в ИК сете и есть запас на реген на время баффа, но при этом достаточно ХП на ТоЛ или сакру). Да и ДПС прибавляет меньше, чем хотелось бы. Имхо, единственное, что стоит стваить - это +4Wit-4Int, т.к. М.Атака нам никуда не упёрлась, а кастовать сакруремиди желательно побыстрее. Остальныет татухи юзаем на кач.

В основную пушку вставляем пассивку фокуспрэерхил эмповер, либо активку целестиал (в принципе,лучше этих скиллов не придумаешь и они равнозначны). Как сказал хиро ГХ кадмуса Satyricon о целестиале: "Целка - это хорошо и безопасно".

Из дополнительных аугументов для олимпа подчеркну Активную П.Атаку, Активный П.Деф, Активный М.Деф, Активную ПВП П.Атаку и Активный Фокус. Если имеете хотя-бы один из этих скиллов в
побочной пушке - ваши шансы на победу значительно возрастают.

Из талисманов желательно иметь Талик на УД(Лишние 10 секунд бега с огромным П.Деф - не лишние), Макс Клару(Хотя она для вас не особо решает), Лайф Форс (Никогда не успевал юзать ), Бафф-стил(как приятно бегать под честно спи.. состиленным зеалотом и гатс), Пассивный талик на крит.дмг, талики с нужными резистами.

Итак, первое, что мы делаем перед олимпом - готовимся . Проеряем соски(да да, пару раз вылетал с 10 сосками в кармане), берём весь эквип и талисманы, пишем макросы для переодевания в робу и обратно в хэви, выносим пушки на панельки. Кстати, о панельках. Не считая тех, на которых расположен шмот и пушки с итем скиллами, у меня на олимпе забито 5 полных панелек(скиллы, макросы, пушки). Запутаться проще простого, так что раставляем всё маскимально удобно и думаем головой. Второстепенное - на второй план.

Желательно, так же иметь штурмана(помошника), который будет вам подсказывать, на кого вы попали, какой скилл юзанул противник(УДУЕЭнлайтСекрет), и кричать на вас в вентре, если ”сегодня не ваш день” . Если не любите критику и разговоры во время боя - штурман заменяется вторым окном для просмотра олимпа, чтобы только увидеть, на кого попал.

И вот уже мы, стоя в ДК робе перед олимп столбом, с хомой наголо и фениксом наготове, считаем секунды до вылета на олимп. 5, 4, 3, 2, 1... Минута пошла! Что же делать?
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:53 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Во первых - без паники. Начитаем утреннюю зарядку! Смотрим, на кого попали, ставим нужные талисманы(лучше сделать вначале, чтоб откатились), включаем соски, баффаемся у НПС и селфы. Порядок баффа зависит от оппонента. Если противник с кэнцел-дагером – баффаем сначала селфы, если же СБ – сначала бафф НПС. На это должно уйти 10 секунд, после 10 секунд идёт полный отхил ХПЦПМП, что, в случае, если начать и удачно прокинуть блесс до этого отхила, может помешать нам быстро и эффективно слиться на икону. Далее, с помощью нашего быстро кастующегося магического скилла Remedy, прокидываем блесс и фокус с посохов. Сразу после них включаем нож на ментал и щит, баффаем тем же римиди. Как только получили нужный нам ментал, сливаемся на птицу(если уже имеется) с ножом(!). Сливаться именно на птицу нужно для того, чтобы баффнуть на неё ментал с ножа, ведь согласитесь, спящаязарученаяиспуганная птица - плохой саммон, уж лучше без неё . А есть ещё хилеры, которые могут её просто стереть первым же скиллом... но не будем о грустном, продолжаем бафф! За 20 секунд до начала боя мы должны быть слиты до ниже 30% ХП, но при этом иметь в запасе ХП на ТоЛ, баффнуть всё, что можем на себя баффнуть(в том числе, нужный итем скилл). В оставшиеся 20 секунд мы юзаем икону, переодеваемся макросом в ИК(для большего ХП, ведь ТоЛ отхиливает 50%), кидаем на себя ТоЛ, баффаем талик(если нужно), баффаем спирит(всегда), одеваем основную пуху и выбегаем через ворота поближе к противнику. На последней секунде счёта(если нужно) кидаем пати УД, ведь первым таргетом будете не вы, а ваш саммон, наносящий немного меньший дмг, чем вы под иконой, но убивающийся без баффов на защиту на раз-два.

А дальше уже начинается тактика. Вот коротко об основных классах, как противостоять и что делать.

Всё написано с учётом того, что мы имеем хотя бы олимп бижу + закен и АК.

Дагеры. С дагерами всё относительно просто. Выходим на иконе, с ходу юзаем пати УД(сохраняем птицу, не забываем от птицы отагривать), стараемся держать дагера в руте и стане, УЕ обходим с помощью трибунала, как только оно заканчивается - дагер полностью наш. Гемор доставляют только ТХ с их миражом, желательно иметь на него макрос, и снимать фринтувалика, чтоб не снимался таргет от рефлекта дмг.

ЛучникиАрба. С ними тоже особого гемора нет, выходим на иконе, включаем фортитуд(против особо напичканых эпиком), рутим, догоняем, станим, убиваем. Лук в руки даже не берём, попадём мы по хавку врядли, лучше просто зарутить и заколотить мечом. С Арбой всё просто, если не прошёл летал. Если прошёл - от вас уже ничего не зависит.

Саммонеры. Вот тут нам пригодится стан, проточенный на время. Держим в стане саммона и рутимстаним самонера, и пофиг на ТП, вы всё-равно не сможете застанить саммонера(большинство носит мажор сет) и завалить саммона. Тупо не хватит ДПСа, и самонер успеет отхилить жЫвотное. Так же желательно выходить без птицы, т.к. если на неё пройдёт бетрей - то уносить ноги от неё уже будете вы, а не ваш противник. С ФСЕС не забывайте про рефлект мэджик.

Танки. Готовьтесь к победепройгрышу по дамагу . Низкий ДПС и высокая защита делают этот бой очень продолжительным, но не всегда захватывающим. Против ДАПала не стоит юзать станслэмтрибунал: скорее всего, будете стоять в нем сами(зеркало, мать его). Равно как и против ТКШК(кубик всё снимет максимум через 3 секунды). Просто сносим кошкуптицу, наносим как можно больший дамаг, отбегаем на хил (отбегать необходимо, быстро кастующийся Bash у эльфотанков отменно сбивает каст), не забываем про пати и родную икону и будет вам щастье, много много щастье .

Маги. Не доставляют вообще никаких проблем, особенно если имеем анти маг армор и проточенное пати УД. Иногда делают всю работу за тебя, тупо убиваясь об рефлект, чтоб сэкономить время. Если прошёл рутстан - считайте, что очки у вас в кармане.

Глады. Сильны тем, что могут быстро бегать, резистить минуту все дебаффы, и наносить большой урон с расстояния, при этом имея в запасе гору ХП и ЦП. Станрут лучше даже не кидать - потратите время. А вот слэм может пройти(если вы всё-таки захватили с собой тонну везения, и на противнике нет ментала + висдом проточен на слип), резиста к менталу в ЛХ нет. Лучше всего носиться под УД с луком и расстреливать издалека, уворота у гладов мало + часто режут декс. Да и подходить они, скорее всего, не будут, а если и будут – сами виноваты. Хорошо иметь большой П.Деф + итем скилл П.Деф. Хорошего глада убить сложно, но можно .
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:53 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Тиры. Всё так же, как и с гладами, только прокидывать дебаффы можно пробовать сразу, ЛХ у них нет. Догнать вы его врядли сможете(кролик рулит, даа), поэтому лук вам в руки и критов побольше. Убиваются сложно.

Дестры. Очень опасный противник. Стараемся передамажить, находясь в УД, времени на станрут не тратим, он всё равно не пройдёт(ЛХ – сила, как бывший глад говорю). Отбегает – достаём лук, прибегает – меч. Если пережили зеалот и гатс(что врядли) – победа за вами.

Берсы. Обязательно пережидать Final Secret в УД, можете не заметить, как ХП после пары скиллов уйдёт в ноль. О дебаффах берса можно не беспокоиться, зеркало сделает всю работу за нас (дисармраш импакт отлично отражаются). Fortitude обязателен. Напрягает, конечно, наличие клинса, но на пару секунд дебафф прокинуть сможете, а там можно успеть добежать и кинуть стан(если, конечно, берс не в МЖ).

ОверыВарки. Выходим на иконе БЕЗ птицы. Особо умные оверы оставляют её до конца боя и отхиливаются от дрыном неё по мере надобности. Также нужно успеть завалить ~за минуту (анти-маг армор + пати УД), и сохранить при этом ЦП, чтоб дрын не хилил. Не успели - бой проигран.

ЕЕСЕПП. Выходим на иконе с птицей, на птице должен висеть ментал, выходить лучше в ИК(70% резист слипрут) и с валакасом(50% резист слип). Если ЕЕ в МА - даже не пытаемся станить. Вообще, возьмите за правило: если видите чара в МАМЖ сете - станьте только если уверены, что у вас ровно в 2 раза больше эпик серёжек, чем у противника, иначе потеряете драгоценное время. Так же, как и с оверами,стараемся убить за минуту. В эту нелёгкую минуту хорошо иметь в компректе, помимо колец на рут(лучше иметь олимп кольцо, а не АК, даёт на 10% больший шанс зарутить), ещё и олимп неклю(+15 шанс рут), и ТВ серьги на + шанс рут(Дион и Шутгарт). Это(при соотвествующей заточке скилла) поможет повысить шанс даже по фулл эпик ЕЕшке до 70-80%(у нас 3 итема на +15 рут, которых нет у ЕЕ). Как только зарутили – нужно не дать ей отхилиться. В этом нам поможет связка агр + масс агр + снова агр(9 секунд лока таргета на вас, если повезёт, да ещё и –П.Деф у ЕЕ при соответствующей заточке). Между аграми бешено дамажим по робе ЕЕшки + на ней уже должен висеть трибунал. Большая часть ЕЕшек от такого расклада склеивается как миленькие(есть и исключения). Если не успели убить за минуту – одеваем обратно эпик, достаём лук и струляем по ЕЕ, т.к. без УД на нас мигом провесят блок ВВ. Бой, скорее всего, завершится по дамагу.(ДПС ЕЕ не так велик, а отхилиться сакрой мы успеваем, если не шёлкаем лицом).

БДСВСГномы. Вообще никаких проблем, особенно если успели баффнуть ментал. Тактика боя - "Догнать и убить".

СБ. Даже супер хорошо одетые танки с супер проточенной бижей, династией, пушкой и скиллами убивают хорошо одетого проточенного СБ 5050, а то и того меньше. Sad, But true. Сколь-нибудь эффективной тактики против ненавистных куриц пока не придумал, сливаю им в пух и прах. Посоветовать лишь могу не баффать ничего на П.Деф(украдёт и не подавится), держать ТоЛ до последнего, и струлять исключительно из лука(не догоните, гарантирую). Эксперементируйте, думайте, делитесь советами.
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:54 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Subclass Skills

Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 лвл, мейн классом можно выучить общие скиллы (Emergent Ability), повышающие п деф, м деф, м атк, п атк. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы (Master Ability) либо скиллы, зависящие от сабкласса (Special Ability). Что бы брать скиллы с сабкласса нужно пройти квест на трансформацию.
EmergentAbility :
Physical Defense – увеличивает физ. защиту.
Magic Defense – увеличивает маг. защиту.
Physical Offence – увеличивает физ. атаку.

Что выбирать, п деф или м деф, или p atk, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
Master Ability :
Critical Rate (Focus), увеличивает шанс крит. атаки на 30 (Summoner - котовод/теневод/конячковод или Еnchanter - варк/пп/свс/бд)
Special Ability :
Counter Haste, есть шанс повысить скорость атаки на 10%, когда вы атакуете противника (Warrior – дестр/варлорд/тирант/глад/спойлер)
Counter Spirit, есть шанс повысить статы на 10%, когда вас атакует противник (Summoner – котовод/теневод/конячковод)

или
Counter Barrier, есть шанс получить неуязвимость на 5 сек, когда вас атакует противник (Enchanter – варк/пп/свс/бд)
Объясняю выбор сабклассов :
Critical Rate (Focus) и Counter Haste в любом случае нам нужны, но каждый колебается между Counter Spirit и Counter Barrier.
Если вы выбрали Counter Spirit :
Summoner - Counter Spirit
Enchanter - Critical Rate (Focus)
Warrior - Counter Haste
Если вы выбрали Counter Barrier :
Enchanter - Counter Barrier
Summoner - Critical Rate (Focus)
Warrior - Counter Haste

Таким образом, мы получаем универсальный вариант выбора сабклассов. Смена сабскилла стоит 10kk.
IV. Augmentation
Основные пухи :
Ы80/Ы84 меч с SА на Focus - частота крита 30+
Ы80/Ы84 лук с SА на Focus – частота крита 30+ или пассив дамаг
Молот Икар с SА на риск. Focus – частота крита +30
Вспомогательные пухи для олимпиады :
Ментальный щит - активный рефреш физ
Благословение тела. - целестиал шилд
Фокусировка. – активный рефлект
+25% ХП – актив фокус
С грейд пуха – актив акураси
Обсуждение : https://forums.goha.ru/showthread.php?t=500956
V. Разгон Sacrifice

Как разогнать Sacrifice для самохила в + HP? Я буду писать все возможные (в которых есть смысл) повышения эффектов хила :
Sacrifice заточка на Power +30
Dynasty Heavy Set Shield Master
Blessed SpiritShot : S grade (маг. шоты)
Zaken Earring
Antharas Earring
Touch of Life (ToL)
Prayer (skill Bishop’a)
LS Prayer актив
Spirit of Phoenix : stage 3 = +30% heal effects
Скрины с +20 Sacrifice на Power Zaken Earring + Antharas Earring + ToL + Prayer (skill Bishop'a) :

https://img690.imageshack.us/img690/8561/shot00911.jpg
 
artaДата: Пятница, 09.09.2011, 08:56 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Саб скилы
Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 лвл, мейн классом можно выучить общие скиллы (Emergent Ability), повышающие п деф, м деф, м атк, п атк. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы (Master Ability) либо скиллы, зависящие от сабкласса (Special Ability).

Что бы брать скиллы с сабкласса нужно пройти квест на трансформацию.

EmergentAbility :
https://danieldefo.ru/forum/archive/index.php/t-42428.html– увеличивает физ. защиту.
6 уровень: +107.1 Физ. Защ. для тяжелой брони.

– увеличивает маг. защиту.
6 уровень: +90.7 Маг. Защ.

PhysicalOffence – увеличивает физ. атаку.
6 уровень: +38.2 Физ. Атк. для одноручных мечей, одноручных блантов и полеармов.

Что выбирать, п деф или м деф, или p atk, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.

Master Ability :
- Critical Rate (Focus), увеличивает шанс крит. атаки на 30 (Summoner - котовод/теневод/конячковод или Еnchanter - варк/пп/свс/бд)
Читайте ниже :)

Special Ability :
Counter Haste, есть шанс повысить скорость атаки на 10%, когда вы атакуете противника (Warrior – дестр/варлорд/тирант/глад/спойлер)
Чем выше скорость атаки тем больше шанс,что вылетит.

Counter Spirit, есть шанс повысить статы на 10%, когда вас атакует противник (Summoner – котовод/теневод/конячковод)
Чем больше целев вас бьют тем больше шанс что вылетит,если же вас не устраивает этот скил то можете взять мастер скил на пасивный шанс крита +30 единиц

Counter Barrier, есть шанс получить неуязвимость на 5 сек, когда вас атакует противник (Enchanter – варк/пп/свс/бд)
Без этого скила вам нигде нечего делать :)
 
Форум » База знаний » Гайды » Paladin-Phoenix Knight (Люди воины)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: