Суббота, 18.02.2023, 16:52
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какие тату для Maestro

Всего ответов: 94
Друзья сайта
 Каталог статей: Статьи
Книги [28]Статьи [44]Прохождение 3 проф [3]
Прохождение 3 проф
Квесты [23]
Описание
Оружие & SA [11]
Оружие SA
Гномы (Дварфы) [10]
Как заработать и где достать!
Mamon (Маммоны в Линейке) & Каты [7]
Где найти, что меняют и все остальное.
Тату [1]
Статы, Тату,...
Скилы [9]Петы [5]
Воли, Драконы, Страйдеры, Виверны. Бык, Тигра, Кукабура.
Территориальные битвы [4]Сеты S80+ [5]
Экипировка от S80 и выше

Главная » Статьи » Статьи

Альянс

Создание альянса

Если у клана 5 уровень или выше, клан лидер может обратиться к NPC, создающему альянсы, с соответствующим запросом. Название альянса может включать до 16 буквенных и цифровых символов за исключением пробелов и специальных символов.

  • Если клан уже состоит в альянсе, он не может ни создать собственный альянс, ни присоединиться к другому альянсу.
  • Во время осады, клан нападающей стороны не может создать альянс с кланом защищающей стороны, и наоборот.
  • Кланы, вовлечённые в войну друг с другом, не могут создать совместный альянс.
  • Альянс может состоять из максимум трёх кланов, включая клан, который создает альянс.

Привилегии Лидера Альянса

Лидер альянса может добавить клан в свой альянс. Лидер альянса может исключить клан из своего альянса. После этого исключённый клан не может присоединиться к другому альянсу в течение ближайших 24 часов. Альянс, исключивший из своих рядов клан, тоже в течение 24 часов не может принять новый клан. Если же клан добровольно вышел из альянса, альянс может присоединить новый клан в любой момент.

Роспуск альянса

Лидер альянса может распустить свой альянс без согласия лидеров кланов этого альянса. Лидер альянса не может создавать новый альянс в течение 10 дней после роспуска предыдущего. Также лидер альянса получает штраф по опыту, равноценный штрафу от одной смерти персонажа. Роспуск альянса, в отличие от роспуска клана, происходит незамедлительно. Все связанные с альянсом функции, такие как чат альянса, утрачиваются. Действия, связанные с альянсом, такие как роспуск, выход, исключение, можно производить в любое время, даже во время войны кланов или альянсов. Но альянс нельзя распустить во время участия в осаде.

Выход из альянса

Клан, покинувший альянс, не может присоединиться к другому альянсу на протяжении 24 часов.

Функции альянса

Чат альянса

Чат альянса доступен только членам альянса. Этот чат работает отдельно от чата клана. Когда игроки находятся в чате клана, чат альянса не отображается, и наоборот. Это можно изменить в настройках чата.

Создание значка альянса

Лидер альянса может создать значок альянса, который кланы альянса могут расположить в дополнение к клановому значку, используя команду /allycrest. Значок альянса располагается перед значком клана. Размер значка ограничен 8 *12 (файл 256 цветов/8-бит BMP).

Информация об альянсе

Член альянса может видеть информацию о главном клане альянса, собственном клане, названия и общее количество кланов альянса и количество членов кланов альянса он-лайн, используя команду /allyinfo.

Команды

Команда Описание
/allyinvite лидер клана Команда, используемая лидером альянса, чтобы пригласить клан в альянс.
/allyleave Команда, используемая лидером клана, чтобы покинуть альянс, в котором на данный момент состоит клан.
/allydismiss название клана Команда, используемая лидером альянса, чтобы исключить данный клан из альянса.
/allydissolve Команда, используемая лидером альянса, чтобы распустить свой альянс.
/allycrest Команда, используемая лидером альянса, чтобы зарегистрировать значок альянса.
/deletealliancecrest Команда, используемая лидером альянса, чтобы удалить значок альянса.
/allyinfo Команда, используемая любым членом кланов, состоящих в альянсе для просмотра информации о своём альянсе.

Альянсы во время проведения осад

С введением дополнения HellBound кланы в альянсе больше не связаны во время осад:

  • Кланы, состоящие в альянсе, больше не являются дружественной силой на поле боя.
  • Во время осады кланы, состоящие в альянсе, могут регистрироваться за противоположные стороны.
  • Во время осады кланы, записанные за разные стороны, могут вступить в альянс.
  • После того, как клан захватывает замок (промежуточная победа), кланы, состоящие с ним в альянсе не меняют сторону (атакуют или защищают замок).


Источник: https://hf5.l2central.info/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%D1%8B
Категория: Статьи | Добавил: arta (16.02.2013)
Просмотров: 1691 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Часы
   
   
Форма входа
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0