Создание альянса
Если у клана 5 уровень или выше, клан лидер может обратиться к NPC,
создающему альянсы, с соответствующим запросом. Название альянса может
включать до 16 буквенных и цифровых символов за исключением пробелов и
специальных символов.
- Если клан уже состоит в альянсе, он не может ни создать собственный альянс, ни присоединиться к другому альянсу.
- Во время осады, клан нападающей стороны не может создать альянс с кланом защищающей стороны, и наоборот.
- Кланы, вовлечённые в войну друг с другом, не могут создать совместный альянс.
- Альянс может состоять из максимум трёх кланов, включая клан, который создает альянс.
Привилегии Лидера Альянса
Лидер альянса может добавить клан в свой альянс. Лидер альянса может
исключить клан из своего альянса. После этого исключённый клан не может
присоединиться к другому альянсу в течение ближайших 24 часов. Альянс,
исключивший из своих рядов клан, тоже в течение 24 часов не может
принять новый клан. Если же клан добровольно вышел из альянса, альянс
может присоединить новый клан в любой момент.
Роспуск альянса
Лидер альянса может распустить свой альянс без согласия лидеров
кланов этого альянса. Лидер альянса не может создавать новый альянс в
течение 10 дней после роспуска предыдущего. Также лидер альянса получает
штраф по опыту, равноценный штрафу от одной смерти персонажа. Роспуск
альянса, в отличие от роспуска клана, происходит незамедлительно. Все
связанные с альянсом функции, такие как чат альянса, утрачиваются.
Действия, связанные с альянсом, такие как роспуск, выход, исключение,
можно производить в любое время, даже во время войны кланов или
альянсов. Но альянс нельзя распустить во время участия в осаде.
Выход из альянса
Клан, покинувший альянс, не может присоединиться к другому альянсу на протяжении 24 часов.
Функции альянса
Чат альянса
Чат альянса доступен только членам альянса. Этот чат работает
отдельно от чата клана. Когда игроки находятся в чате клана, чат альянса
не отображается, и наоборот. Это можно изменить в настройках чата.
Создание значка альянса
Лидер альянса может создать значок альянса, который кланы альянса
могут расположить в дополнение к клановому значку, используя команду /allycrest. Значок альянса располагается перед значком клана. Размер значка ограничен 8 *12 (файл 256 цветов/8-бит BMP).
Информация об альянсе
Член альянса может видеть информацию о главном клане альянса,
собственном клане, названия и общее количество кланов альянса и
количество членов кланов альянса он-лайн, используя команду /allyinfo.
Команды
Команда
| Описание
|
/allyinvite лидер клана
| Команда, используемая лидером альянса, чтобы пригласить клан в альянс.
|
/allyleave
| Команда, используемая лидером клана, чтобы покинуть альянс, в котором на данный момент состоит клан.
|
/allydismiss название клана
| Команда, используемая лидером альянса, чтобы исключить данный клан из альянса.
|
/allydissolve
| Команда, используемая лидером альянса, чтобы распустить свой альянс.
|
/allycrest
| Команда, используемая лидером альянса, чтобы зарегистрировать значок альянса.
|
/deletealliancecrest
| Команда, используемая лидером альянса, чтобы удалить значок альянса.
|
/allyinfo
| Команда, используемая любым членом кланов, состоящих в альянсе для просмотра информации о своём альянсе.
|
Альянсы во время проведения осад
С введением дополнения HellBound кланы в альянсе больше не связаны во время осад:
- Кланы, состоящие в альянсе, больше не являются дружественной силой на поле боя.
- Во время осады кланы, состоящие в альянсе, могут регистрироваться за противоположные стороны.
- Во время осады кланы, записанные за разные стороны, могут вступить в альянс.
- После того, как клан захватывает замок (промежуточная победа),
кланы, состоящие с ним в альянсе не меняют сторону (атакуют или защищают
замок).
Источник: https://hf5.l2central.info/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%D1%8B |