Артифакты усиливающие некоторые способности владельца или Эпик РБ.
Листая толстую пыльную от времени книгу, все больше и больше затягивало в витиеватые строки с искусно выведенными заглавными буквами. Бумага не охотно переворачивалась и лениво ложилась на другую сторону. Перевернув очередную страницу перед малышкой оказался сложенный лист запечатанный печатью их семьи. Это было довольно странно, по тому что такими печатями уже ни кто не пользовался. Поставив поближе еще одну свечу. Аккуратно распечатав печать, затаив дыхание начала разворачивать. Перед глазами замерцали огоньки, синеватого оттенка, подымаясь вверх над свитком. Мерцание свечей прекратилось и перед глазами за шевелились картинки. Губы машинально прочитали их и все прекратилось. На бумаге начали прорисовываться рисунки и некоторый текст.
Есть несколько способов познать силу мира. Один из них это приобретения артефактов с магических существ, обитающих в нашем мире. Обладатель артефакта становится сильней и неуязвим, правда не от всего. Первый артефакт находится в Муравейники у великой Ant Nest. Королеву моно найти по карте в центре этих лабиринтов, но учтите ее окружают довольно сильные и злые муравьи, будьте осмотрительны.
Красные муравьи заняли довольно большую площадь обитания. Пустоши прячет в себе множество тайных проходов, но быть нужно на чеку, эти муравьи могут оказаться не там где ты думаешь; их личинки самые мерзкие и противные из них. Если взглянуть над горизонтом то можно у видеть 3 возвышения, не удивительно под ними располагаются огромные проходы в логово королевства муравьев. Если продвигаться в глубь то муравьи становятся все сильней и кровожадней. В огромной пещере в центре обитель королевы, этих ползающих созданий. Слегка не подвижная, не грациозная. Но охраняют ее как зеницу ока. Огромная стая сильных и злющих муравьев объединятся если будет нужно и уничтожит врага.
Но до быть артефакт многие хотят, по этому мистические силы защищают королеву и если вдруг случится беда, то АК пропадет оставив на земле маленькие подарки, а сама вернется через денек к себе в логово, к своим деткам.
Ring of Queen Ant
[M.Def: 48]
Опыт следопытов
Убить Ant Queen нелегко, так как охранники хорошо защищают ее, а лекари способны в считанные секунды вылечить любые нанесенные ей повреждения. Ант квин нужен дестроер и маг 76+ (чтобы убивать охрану). Бафаем дестра . Сливаем ему хп . юзаем френзи и родже начинаем бить охрану хилеров убили . маг 76+ бьёт гуардов . а вы просто юзаете банки дестром в валите ант квин. 3-4 минуты у вас ант квин колцо.
Колечка АК? Нет, но если хайл лвл бафнет когото кто бьет ак срзу схватит РБсало. Если ктото высокого лвла по сравнению с ак(47) ударит её шанс стает минимальным либо пропадает вовсе. Приходитса ждать пока она полностью отрегенит ХП и начинать бить с 0.
Фарм АК:
БД(52) слитый до 40
СЕ(52) слитый до 40
бафф офф пати ПП 52
2 речарджера
остольные Сорки
Так же в оффпати Танк,Биш
Метод:
Танк собирает всю охрану в 1 углу.Сорки Убивают масс атаками.Как только охрана умерла,танк с бишем идут в глубь и начинают бить личинку.Хиллеры мчаться хилить личинку.Сорки сурендерами агрят АК к воде и там убивают т.к. хилы лечат личинку в это время.
Грамотный фарм длиться 4-5 мин. АК убиваеться за полторы-две минуты
Queen Ant(Королева муравьев) 40 лвл
локация Ant Nest(Муравейник)
фармить проще всего сорками 40-43 лвл(если сорки будут по лвл выше чем 43 то шанс дропа кольца уменьшиться)
собираем пати:
1. Думкраер 79(чом+гч)
2. СВМ 77(медитация+реневол)
3. СД 78(сирена)
4. сорки лоу лвл
5. по желанию можно взять еще коневода
Если есть нубл, то все просто замечательно бафаем нубосоркам нубл фул баф бежим к АК. Первым делом убиваем файтеров(Royal Guard Ant), смело умираем.
ДК делает мас призыв(гч), ресаем нубосорков раздаем нубл. Бежим убиваем хилеров АК и саму АК маленько бьем пока мана есть. Как кончаеться мана спокойно уходим на манарес далее возвращаемся и добиваем. Весь фарм занимает 5-7 минут. Шанс дропа кольца 30% для х1 при учете того что сорки нужного лвл.
На некоторых серверах его можно и так:
дестр 40-го лвла (именно он килять будет) + поддержка (СвС, БД, ДК, Кот, ПП и 1 хайлвл маг).1баф - простой на скорость бега и п.деф. Дестр бежит и из лука стреляет по АК. На него накидываются гварды. Убегаем в комнату и там хайлвл всех моментально килл. Такой маневр вытягивает АК из зоны с агр-муравьями.2баф - все даем по максимуму, но обязательно без вампирика. Дестром го в атаку. Бьем хилялок. Они помогут слится на фрезу. Как только слились - килл АК. ХП держать на мимнимуме банками хила.Вобщем под фулл бафом и небольшой тренировке на все про все - 1-3 минуты.Ах, да, чуть не забыл: экипировка
- ну с сапортом понятно, все 78+ и там в плане брони и оружия что есть - то есть
- дестр: Ц-грейд броня точеная на +3 (ну как минимум), Ц-лук и ХД или Ц-пушка +10 и выше (я бил ХД).
Существует множество странных лигенд про Круму, но не буду вас я пугать всеми этими байками. Неподалеку от Диона расположено загадочное здание, вокруг него кругами смялась земля создавши тем маленькие заводи. Как будто огромная сила свалила это на землю, но время прошло и все покрылось магом и тиной. Старые камни волшебством удерживалось воздухе, переливаясь зеленоватыми оттенками. Но подняв голову ты не увидишь несколько этажей о которых говорят охотники или просто искатели приключений. Но как только ты войдешь во внутрь ты не увидев с мостиков знакомые пейзажи. Что то не определенно и не естественное. Дварфы давно эту местность исследуют и находят постоянно новые замки и диски, различные таблички со странным смыслом. Подымаясь в се выше с каждым этажом с какой то магией все сильнее хочется углубится и забыться в этих мерцающих стенах с их рисунках. Со слов Дварфов они не видят ничего сверх естественного. Они утверждают что это механизм который управляют всем этим механизмом. Но так же они утверждаю что это находится на самом верхнем этаже.
Великая Кора, шар который живет и управляет всем там. Самое главное нужно дойти на 3 этаж и уничтожить Кору. Великое существо удерживает всю круму в рабочем состоянии. У великого шара, злая и без порядная охран и само оно не простое существо. Удар страшен ее, может зацепить всех. Ее слезы стекающие на пол, переливается сиянием. Эти слезы или что это на самом дел опасно для здоровья, быть предельно осмотрителен.
Ring Of Core [M.Def: 48]
Опыт следопытов
Core(Ядро) 50 лвл
локация Cruma Tower(Башня крумы)
фармить проще всего сх 52 лвл(если сх будут выше 53 шанс дропа кольца уменьшиться)
собираем пати:
1. Думкраер 79(чом)
2. СВМ 77(медитация+реневол)
3. СД 78(сирена)
4. сх лоу лвл
5. коневода
6. танк(тк или паладин) 57 желательно в дум сете
7. бп 57 желательно с валькой
Приходим данным составом в круму на 3 этаж. Обязательно захватить с собой даггера чтобы открыть дверь в комнату. Далее вы увидие квадратную комнату в центре которой с двух сторон будут небольшие перегородки. Вот за эти перегородки прячем ДК, СВМ, СД, коневода. Далее мы видим что у коре очень много миников. Ваши действия: танк собирает всех миников в кучу начинает агрить их хейт аурой, бп его лечит, в это время сх бьют всю эту толпу сплеш магией(Twister), убиваем. Далее сх сливаються под КДЛ(Curse Death Link) можно ничего не бояться, сам коре урон не наносит, главное не забегать к нему в купол. Бьем пока миники не респ, как только респ, бп моментально лечит всю пати чтобы маги не умерли. Далее повторяем все вышесказанное еще 1 раз. Весь фарм занимает 8-10 минут. Шанс дропа кольца 30% для х1 при учете того что сх нужного лвл.
Это место стало жестоким полем битвы, где Эльфы и Люди боролись, за господство над континентом. С неба, как хлопья снега, падают белые споры, создавая тихую и мирную атмосферу… и если бы не Orfen... Пытаясь остановить войну между Людьми и Эльфами, Orfen была тяжело ранена (да, да, это она!), попав в ловушку в жестоком сражении. Тогда она впала в глубокий сон на несколько сотен лет. Когда же пробудилась и увидела опустошенное сражением место, которое когда-то было прекрасным лесом, она разозлилась и стала нападать без разбора на Людей и Эльфов в ближайших областях. Тогда волшебники Ivory Tower собрались, чтобы остановить ее безумные нападения, она отступила и спряталась в Море спор, выздоравливать и набираться сил. Орфен, одно из злобных существ, не любит чужих и нахальный существ которые тревожит ее прогулки по Сосу или полям со спорами. Сила ее в охране которая вечно за ней следует по пятам. Но когда у нее не становится половины жизни она прячется у себя в логове, в самой гуще охраны, которая так обожают стан.
Earring of Orfen
[M.Def: 71]
Опыт следопытов
Orfen(Орфен) 50 лвл
локация Sea Of Spores(Море спор)
фармить проще всего сорками 52 лвл(если сорки будут выше 53 шанс дропа серьги уменьшиться)
собираем пати:
1. Думкраер 79(чом)
2. СВМ 77(медитация+реневол)
3. СД 78(сирена)
4. сорки лоу лвл
5. коневода
6. танк(тк или паладин) 57 желательно в дум сете
7. бп 57 желательно с валькой
Ищем орфена в СОС бегает по всей локации. Далее идем в угол противоположный тому где находиться рб 48 лвл. Там вы увидите большой камень за него прячем СД, ДК, СВМ, коневода. Приводим орфу в этот угол танк агрит миников сорки их убивают потом бьют саму орфу и так по кругу. Может случиться такое что когда у орфы останеться мало здоровья она сбежит к себе в логово тут будет посложнее. идем в логово, только глубоко не заходим чтобы не получить дебафы, хайлвл также прячем. Танк аккуратно выводет орфу к краю и спокойно ее добиваем. фарм занимает минут 20-30 в зависимости от того улетит орфа в логово или нет. Шанс дропа серьги 30% для х1 при учете того что сорки нужного лвл.
На счет фарма Орфена.
На некоторых серверах его можно и так:
дестр 50-го лвла (именно он килять будет) + поддержка (СвС, БД, ДК, любой ДД 76+, ПП и 1 хайлвл лукарь).Тут четыре роли: вытятунь охрану из логова (ДД), бить орфена (дестр 50), убить по-быстрому охрану орфена (лукарь), ГЧ (варк 78).
1. найти в море спор самого Орфена.
2. фуллбаф-пати (без вампа)
3. как только бафнулись:
3.1. варк и ДД (я играл спойлером 78) бегут к логову Орфена.
3.1.1. Варк заходит внутрь, но не глубоко (чтоб на него не сагрилась).
3.1.2. ДД проходит внутрь и собирает всех кто там есть (исключение: есть 3 моба которые не выйдут. ну и бог с ними) и вытянув наружу бежит куда попало. Можно бить/не_бить, главное вытянуть и подальше. Выходит из пати.
3.2 Дестр с лукарем с небольшой паузой (2-5 сек) к Орфу.
3.2.1 Дестр лупит Орфена.
3.2.2 Лукарь килл всех вокруг.
4. Когда у Орфена будет меньше 50% ХП он испугается и портанется к себе в логово. Вот тут варк как раз в подмогу.
5. Как только Орфен прилетел в логово - Варк ГЧ.
6. Тут все понятно. Дестр к Орфу и добивать, Лукарь килл всех вокруг. Там останется 3 моба от ДД (см.3.1.2)
Собно всё. Вобщем под фулл бафом и небольшой тренировке на все про все - 2-5 минут.
Экипировка:
- ну с сапортом понятно, все 78+ и там в плане брони и оружия что есть - то есть
- дестр: Ц-грейд броня точеная на +3 (ну как минимум, ясное дело чем больше - тем лучше), ХД или Ц-пушка +10 и выше (я бил ХД).
Великий пират Закен, не как не может расстаться со своими сокровищами и по этому он охраняет их день и ночь на корабле с экипажем корабля, которые увы уже давно покинули сей не совершенный мир и стали пленниками острова. Который простой народ прозвал Остров Дьявола. Не плохой лабиринт таит в себе множество таен и таинственных монстров. На остров можно попасть 2 путями. Один заплыть через подводную пещеру, но там под водой встретят скелеты и зомби бывшей команды капитана Закена. Нужно быть осторожным и не забывать что легкие не настолько большие что бы можно проводить под водой много времени. Второй способ переместиться на остров в саму середину минуя подводный проход, а дальше идти по карте. В конце будет корабль в корабле дверь. Она откроется в полночь, на 2 реальных минуты.
Zaken's Earring [M.Def: 71]
Опыт следопытов
Zaken(Закен) 60 лвл
локация Devil's Isle(Остров Дьявола)
На мой взгляд самый сложный эпик из всех что есть в мире Аден.
Фармить проще всего сх 61(если сх будут выше 63 шанс дропа серьги уменьшиться)
Бежим на карабль к закену там на верхней палубе находим закрытую дверь, она открывается в 12:00 ночи по игре, и открыта всего 1-1.5 минуты далее закроется и зайти можно будет лишь через 4 часа, поэтому стоит приходить немного пораньше.
собираем пати:
1. Думкраер 79(чом)
2. СВМ 77(медитация+реневол)
3. СД 78(сирена)
4. сх лоу лвл(сом+ДКм сет)
5. коневода
6. танк(тк или паладин) 66 желательно в дк сете, если есть возможность сливаем СД до 66(если на сервере не установлен откат скилов, т е сирена не пропадет) и используем как танка
7. бп 66 желательно с с сомом
Прошу обратить внимание на то что лучше всего всех дамагеров танка и бп засунуть в один клан на случай массовово реса.
Как только дверь в к закену открылась, заходим и садимся отдыхать не проходя очень далеко, даже не спускаясь! Ждем пока пройдет игровая ночь, т. к. ночью у закена очень сильный хп реген. Когда наступает день встаем, бафаемся. ДК, СД, СВМ, коневода оставляем за поворотом дамагеры и танк ходят к закену в комнату. Далее происходит обычный фарм, танк агрит маги бьют. Когда у закена остаеться мало хп он может попытаться сделать телепорт, вот тут самая загвоздка. есть шанс прервать каст и благополучно добить его, но возможно он улетит. далее 3 варианта куда закен может тп: верхняя палуба и 2 места на нижней палубе. Проверяем верхнюю палубу если закен там добиваем его, если его там нет можно пойти и искать его на нижней палубе, чего делать не советую по своему опыту) лучше просто подождать маленько и заного его через пару часов убить. Шанс дропа серьги 100% для х1 при учете того что сх нужного лвл.
История Баюма началась очень давно, во времена, когда он был Императором земель Элмора-Адена. Однажды его настигла иллюзия всемогущества, превратившаяся в неудержимое желание достигнуть власти, как Боги и достигнуть небес - пристанища Богов. Вся Империя была созвана на строительство "Башни Бога".
Эйнхазад, богиня, символизирующая женское начало, была разгневана высокомерием людей, смертных и живущих на земле, осмелившимся бросить вызов живущим на небесах Богам. Гнев ее обрушился на строителей башни, инженеров и волшебников, эльфов и гномов... все, кто трудился над ней, умерли.
Кроме того, Эйнхазад заключила Императора Баюма на самой вершине башни и прокляла его таким ранее вожделенным для него бессмертием. Он вынужден был наблюдать крах своего королевства, ограниченный узами башни в течение многих сотен лет. Он обезумел от такого долгого заточения и постепенно превратился в отвратительное существо, по сути мало чем отличающееся от монстра.
Много лет спустя люди, напуганные гневом Богов, назвали башню, в которой заключен Баюм, "Башня Дерзости". Дерзости того, кто осмелился бросить вызов бессмертным Богам земли. Баюма.
Аудиенцию Проклятого Короля можно получить один раз в 5 дней. Как правило, он возрождается в течение 8 часов через 5 дней после последней смерти. Попасть к Баюму также непросто, пропуском у кристалла служит одежда персонажа, который хочет пройти. Он должен быть обернут в ткань, пропитанную кровью определенных обитателей Башни, таковы условия.
После возрождения Баюма есть ровно минута на телепортацию в его логово. Ни раньше, ни позже туда попасть нельзя. Если Баюм разбужен, то тоже нельзя попасть в его логово.
Баюм не любит, когда его покой нарушают, и обрушивает весь свой гнев на разбудившего его. Наказание за пробуждение - смерть. Однако бывают редкие случаи, когда воля к жизни у жертвы сильнее, чем гнев Баюма. Последний, почувствовав это, может проявить милость и не убить нарушившего его покой.
Ring of Baium [M.Def: 48]
Опыт следопытов
Baium(Баюм) 75 лвл
локация Tower Of Insolence(Башня дерзости)
Перед тем как идти на баюма необходимо выполнить квест An Arrogant Search с 60 лвл береться у нпс Magister Hanellin в Адене гильдия темных эльфов. После выполнения квеста вы получите Blooded Fabric(вход к баюму).
Далее собираем друзей, клан и т п. Заходим к баюму. Изначально он в камне, его нужно разбудить. Тот кто будет его будить возможно умрет. Шанс летального исхода при пробуждении 70%.
Необходимые лвл магов не выше 78.
Собираем xxx пати: пати танк+лекари чтобы водить ангелов и пати магов чтобы убивать непосредственно баюма. Танк собирает всех ангелов и водит их. Далее идет обычный фарм, маги убивают баюма. Шанс дропа кольца 100% для х1 при учете того что маги нужного лвл.
Ящер спящий глубоко под землей изредка выползающий на пришедши к нему смельчаков. Задание нужно выполнить передним как идти к нему да бы пропустил кристалл к свирепому дракону Антаресу. Лабиринт еще тот, глубоко придется пробиваться до входа к Антарасу.
Earring of Antharas[M.Def: 71]
Опыт следопытов
Antharas(Антарас) 79 лвл
локация Antharas Nest(Желище антараса)
Перед тем как идти на антараса необходимо выполнить квест Audience with the Land Dragon с 50 лвл береться у нпс Gabrielle в Гиране. После выполнения квеста вы получите Portal Stone(вход к антарасу). Далее собираем кланы, альянсы и т п. Заходим к антарасу. Очень важно что после того как зашел первый человек начинается 20минутный отсчет. Через 20 минут появляется антарас.
Необходимый лвл магов не выше 82.
Собираем xxx пати: пати адвентуров с миражом чтобы удерживать антараса и пати магов чтобы убивать. Даггеры держат антараса за счет того что используют свич, трик. Далее идет обычный фарм, маги(желательно сх/штс) убивают антараса. Шанс дропа серьги 100% для х1 при учете того что маги нужного лвл.
Валакас, брат Антараса. Любит летать и во се что двигается плющатся. Какой то он суеверный. Что бы попасть к нему нужно выполнить задание. А попасть можно так. Годард и сразу ХС или Хок Спринс, там где номы бани принимают и по тропе спуститься в бок и меж горячими источниками есть проход и дарожка ведущая к горам. Там увидев погорелые деревья и пещеру с которой так и тянет огнем. Тяжело там дышать с непривычки. По карте дойти то подъема, а там вперед вверх по раскольной магме пройдя еще несколько лабиринтов опять наткнетесь на кристалл который отправит в логово Валакаса.
Necklace of Valakas[M.Def 95]
Опыт следопытов
Valakas(Валакас) 85 лвл
локация Valakas Lair(Земли валакаса)
Перед тем как идти на валакаса необходимо выполнить квест Into the Flame с 60 лвл береться у нпс в локации ФОГ возле спирали(имя вспомнить не могу как вспомню обязательно напишу). После выполнения квеста вы получите Vacualite(вход к валакасу). Далее собираем кланы, альянсы и т п. Заходим к валакасу. Очень важно что после того как зашел первый человек начинается 25минутный отсчет. Через 25 минут появляется валакас.
Необходимый лвл магов - любой.
Фарм аналагичен фарму антараса. Собираем xxx пати: пати адвентуров с миражом чтобы удерживать валакаса и пати магов чтобы убивать. Даггеры держат валакаса за счет того что используют свич, трик. Далее идет обычный фарм, маги(желательно сс/мм) убивают валакаса. Шанс дропа ожерелья 100% для х1.
О да Грибница императоров это священное место. С годорта Вал оф Агрос и сразу на лево и до упора, потом развитвлениев лево прямо и на право, идти по центру в сколе потом найти проход. Пройдя выйдешь на поляну с муравьями и скелетами, там за частую можно встретить третепрофовский бедолаг. Пройдя несколько витеоватых местностей свернуть на лево, по дальше от волков, а там уже не ошибешься, изогнутая дорожка доведет ко входу. Дальше по карте дойти до круглой комнаты и выполнять задание.
Frintezza — сын великого императора Баюма.
После заточения отца, он стал искать способ продлить и свою жизнь. Но богам он не доверял и обратился за помощью к демонам. Свое бессмертие Фринтеза (Frintezza) получил от одного из 4 лордов Подземного мира. Получив эту ужасающую силу, Фринтеза так же обрёл вечного покровителя-демона — Scarlet van Halisha. Комната сына Баюма находится в самом конце Имперской Гробницы (Imperial Tomb), и войти в неё могут всего 5 групп игроков. Огромный зал, в котором обитает Фринтезза, представляет собой помещение для огромнейшего органа. С массой мерцающих свечей. Зрелище, поистине завораживающее и бросающее в дрожь. Рядом висит множество портретов, как самого принца, так и императора Баюма. К огромному сожалению, сам Фринтеза в битву не вступает. За него сражается тот самый покровитель - демон Халиша - это ужасающее создание Ада, с огромным мечом в руках, способное восхитить и заставить встрепенуться сердце даже самого видавшего мир игрока. В то самое время, когда демон сражается с игроками, Frintezza начинает играть на Органе.
Frintezza's Necklace[M.Def: 95]
Опыт следопытов
Frintezza(Фринтеза) 85 лвл
Локация Imperial Tomb(Гробница императора)
Скажу сразу сам фринтеза ничего не делает за него сражается его верный слуга Scarlet van Halisha(имеет 2 формы).
Перед тем как идти на фринтезу необходимо выполнить аж 3 квеста, все беруться у нпс Nameless Spirit который находиться в подземелье ИТ(4с).
как только квесты будут выполнены вы получите Frintezza's Magic Force Field Removal Scrol(вход к фринтезе) необходим только ПЛу, остальные могут квест не делать. Одна важная особенность отличающяя данного эпика от остальных к нему могут зайти не более 5 партий. Собираем 5 пати: пати адвентуров с миражом чтобы удерживать и пати магов/луков чтобы убивать.
Изначально фринтеза "спит". Все входят в зал, бафаються. Далее кто нибуть 1 подходит середину и фринтеза "просыпается" появляеться Scarlet van Halisha и куча духов. Даггеры сразу бегут удерживать эпика в то время как остальные 4 пати разбираються с духами. Будет несколько пачек духов с 1 лидером, если лидера не трогать то духи будут появляться бесконечно, так что сразу бежим и бьем лидеров. Скажу зарание на данном эпике слив % обеспечен. После того как все духи убиты бьем самого Scarlet van Halisha. Как только вы, казалось бы, его убили он принимает другую форму сново появляються духи. Повторяем все еще 1 раз. На сей раз он действительно умирает. Шанс дропа ожерелья 100% для х1.
Странно что за все это можно получить замечательную бижутерию, это великий артефакт который поможет выжить в этих суровых временах.
Свиток обрывается. Синее зарево и лист оказался запечатанным как ни в чем не бывало. Положив обратно меж страниц, малышка закрыла книгу. И тихо прошептала "Чапа". В комнате потускнело и только за окном серебрилась луна. Тиха провожая взглядом задумчиво девушку...
|