Система Vitality. Что за странный зверь Vitality? Точного описания нигде ненайденное. Чем то похоже на замок с семью печатями. Спад Vitality зависит, от полученной экспы (опыта). Некоторые говорят, что на синих мобах Vitality спадает быстрее, а на белых или желтых на оборот, опыта получишь больше, а Vitality продержится дольше, то есть максимальная выгода по опыту. Но так же нужно учитывать активность самого игрока. Например игроки одного уровня, но один постоянно в бою другой периодически отдыхает, Vitality спадет быстрее у активного, так что сапорты немного в выгодной ситуации. Очки Vitality регенятся с течением времени в оффлайне или в пис зоне. При этом при достижении 100% очков Vitality(через некоторое время уже после получения максимального четвертого уровня) в систем чате появилось об этом сообщение жирно-желтым шрифтом. Чтоб вам начислялись очки Vitality, достаточно выполнять хоть одно из условий: 1. Находиться офлайн где угодно. 2. Находиться в городе (неважно онлайн или офлайн) 3. Убивать РБ (боссы в камалоке сюда не входят) Дополниния: -Офф-лайн и пребывание в городе одновременно не дают дополнительных бонусов, только один счетчик наращивая очков. -Реген офф-лайн в пис зоне в 4 раза медленне, чем офф-лайнон(или он-лайн) в не города. -Если вы не в пис зоне, нужно нетрогать мобов, тогда значение виталити не будет отнимается, но и не прибавится Ниже выдержки с одной из статьи насчет, за сколько примерно убитых мобов можно посадить Vitality. Таким образом примерное количество конкретных мобов, которые посадят вам Vitality на 1 уровень и exp который вы при этом получите можете сосчитать по формулам. 4 -> 3 уровень – N = 166/exp_rate; Exp = 3*N*exp_rate*lvl^2 = 3*166*lvl^2 3 -> 2 уровень – N = 331/exp_rate; Exp = 2.5*N*exp_rate*lvl^2 = 2.5*331* lvl^2 2 -> 1 уровень – N = 1165/exp_rate; Exp = 2*N*exp_rate*lvl^2 = 2*1165*lvl^2 1 -> 0 уровень – N = 145/exp_rate; Exp = 1.5*N*exp_rate*lvl^2 = 1.5*145* lvl^2 0 -> -“- уровень – N = 22/exp_rate; Exp = N*exp_rate*lvl^2 = 22*lvl^2 В сумме все Vitality N = 1830/exp_rate; Exp = 2.075*N*exp_rate*lvl^2 = 3800*lvl^2
Можете сами попробовать проверить по имеющимся у вас данным, или по данным приводившимся в этом топике. Если у вас нет значений exp_rate, то вы можете получить их с достаточной точностью для конкретного моба поделив его базовый exp (который можно найти в базах данных и легко установить экспериментально) на квадрат его уровня. Если у вас есть файл npcdata.txt для С4 PTS, то вы можете взять их оттуда, только учтите, что в грации exp_rate мобов 1-20 остался таким же, а для мобов 21-40 увеличен в 1.2 раза. (Про мобов 40+ не в курсе, потом как-нибудь замеряю)
Востановление Виталити в онлай и оффлай. Тогда получается так. Восстановление в оффлайн: 0 -> 1 уровень 1,2% – 60 минут (1 час) 1 -> 2 уровень 7,8% – 390 минут (6 1/2 часа) 2 -> 3 уровень 64% – 3200 минут (53 1/3 часов) 3 -> 4 уровень 18% – 900 минут (15 часов) 4 -> Full 9% – 450 минут (7,5 часов) Полностью 0 -> Full – 5000 минут (83 и 1/3 часа, примерно 3 1/2 суток)
Восстановление в онлайн:
0 -> 1 уровень 1,2% – 240 минут (4 часа) 1 -> 2 уровень 7,8% – 1560 минут (26 часов) 2 -> 3 уровень 64% – 12800 минут (213 1/3 часов) 3 -> 4 уровень 18% – 3600 минут (60 часов) 4 -> Full 9% – 1800 минут (30 часов) Полностью 0 -> Full – 20000 минут (333 и 1/3 часа, примерно 14 суток)
|