Данная статья посвящена статам различных рас и профессий. Не раз, при создании чара, вы сталкивались с такой проблемой, как не понимание различий между расами, кроме как внешнего. На что влияет каждый стат STR сила – влияет на физическую атаку и грузоподъемность CON конституция – влияет на жизни и грузоподъемность DEX скорость – влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость WIT остроумие – влияет на скорость магической атаки INT интеллект – влияет на магическую атаку MEN менталитет – влияет на манну и магическую защиту HP количество жизней – максимальное количество жизней MP количество манны – максимальное количество маны P.Atk физическая атака – сила ваших физических атак (урон) P.Def физическая зашита – поглощение физического урона M.Atk магическая атака – сила ваших магических атак (урон) M.Def магическая защита – поглощение магического урона P.Aspd скорость физической атаки – скорость физических атак M.Aspd скорость магической атаки – скорость магических атак Accuracy меткость – как часто вы будете попадать по цели Critical точные смертельные удары – как часто вы будете наносить критические удары Evasion увертливость – как часто вы будете уклоняться от вражеских атак Movement скорость движения - как быстро вы будете идти или бежать Weight грузоподъемность – как много вы можете носить на своем горбу
Люди Войны Str воины людей так же сильны, как и войны орков 40 Con физически они сложены довольно крепко 43 Dex не самые медленные, но и не самые быстрые 30 Wit как таковым не блещут 11 Int не считаются самыми умными, но с тем же и не находятся в рядах дураков 21 Men считаются худшими и в связи с этим практически не имеют защиты от магии 25 HP из-за неплохой конституции имеют довольно неплохой показатель 126 MP практически не имеют ее по причине слабого интеллекта и остроумия 38 P.Atk ничем не отличается по началу от других 4 P.Def так же как и атака, ничем не отличается от других воинов 72 M.Atk занимает первое место среди воинов 3 M.Def находится на втором месте среди других воинов 47 P.Aspd имеет средний показатель 330 M.Aspd не считается самой высокой, так же как и обратное 213 Accuracy занимают почетное третье место среди воинов 33 Critical как и по меткости занимают третье место 44 Evasion как и в других двух показателях занимают третье место 33 Movement довольно медленны, но все же обгонят орков 126 Weight сильны, но не настолько как орки и гномы 81900
Маги Str слабы, но не настолько, как эльф 22 Con физически не развиты, но все же лучше, нежели маги темных эльфов 27 Dex медленные, но все же лучше орочьих магов 21 Wit довольно неплохие показатели остроумия 20 Int довольно умны и быстро познают магические наука 41 Men довольно хорошо противостоят вражеским заклинаниям и занимают почетное 3 место 39 HP довольно немного жизней, как и у многих других магов 99 MP занимают третье место 59 P.Atk как и у других магов 2 P.Def так же как и других магов 48 M.Atk как и у темных эльфов самая большая магическая атака 7 M.Def человеческий маг занимает второе место по магической защите среди магов 54 P.Aspd самые медленные по скорости атаки 303 M.Aspd практически самые быстрые маги, на первом месте все таки эльфы 333 Accuracy оружие магам лучше не давать, так как они крайне косы. Считаются наихудшими среди магов 28 Critical как и меткость, точность так же практически на нуле и считается наихудшей среди магов 40 Evasion из-за наихудшей увертливости, людские маги легкая цель для воинов 28 Movement самые медленные маги в игре 121 Weight далеко не самые слабые 62500
Темные эльфы Войны Str по праву считаются самыми сильными 41 Con физически крайне плохо развиты, а если быть точнее, среди воинов хуже всех 32 Dex довольно быстры, но по скорости уступают эльфам 34 Wit не очень умны, не очень глупы 12 Int самые умные и расчетливые среди воинов 25 Men слабая сопротивляемость магии 26 HP из-за низкой конституции количество жизней не велико 107 MP практически как и у всех воинов 39 P.Atk ничем не отличается по началу от других 4 P.Def так же как и атака ничем не отличается от других воинов 72 M.Atk занимает первое место среди воинов 3 M.Def находится на втором месте среди других воинов 47 P.Aspd имеет почти самый высокий показатель 342 M.Aspd чуть выше, нежели у людей, но ниже, чем у эльфов 226 Accuracy занимают второе место среди воинов 35 Critical как и по меткости занимают второе место 45 Evasion как и в других двух показателях занимают второе место 35 Movement довольно быстры, но все же не так, как эльфы 139 Weight из-за слабой конституции считается наихудшей среди воинов 69000
Маги Str чуть сильнее человеческих магов 23 Con наихудший показатель среди магов 24 Dex довольно быстры, но не как их собратья войны 23 Wit самый худший среди магов 19 Int считаются самыми умными и расчетливыми 44 Men сопротивление магии довольно невысокое 37 HP из-за наихудшей конституции, обладают и наихудшим количеством жизней 95 MP оставляет желать лучшего 58 P.Atk как и у других магов 2 P.Def так же как и других магов 48 M.Atk тоже ничем не выделяется 7 M.Def занимает последнее место по магической защите среди магов 53 P.Aspd почти самые медленные по скорости атаки 309 M.Aspd практически самые медленные маги, но, все же, быстрее орков 316 Accuracy оружие магам лучше не давать, так как они крайне косы 29 Critical как и у остальных магов, кроме людских 41 Evasion занимают второе место среди магов 29 Movement медленные, но все же не настолько, как люди 125 Weight самые слабые 61000
Эльфы Воины Str самые слабые среди воинов 36 Con физически крайне плохо развиты, но, все же, лучше нежели темные эльфы 36 Dex самые быстрее войны 35 Wit остроумие у эльфов в крови 14 Int вторые по интеллекту среди воинов 23 Men слабая сопротивляемость магии 26 HP из-за низкой конституции количество жизней не велико 113 MP практически, как и у всех воинов 39 P.Atk ничем не отличается по началу от других 4 P.Def так же, как и атака, ничем не отличается от других воинов 72 M.Atk занимает первое место среди воинов 3 M.Def находится на втором месте среди других воинов 47 P.Aspd имеет самый высокий показатель 345 M.Aspd самый высокий показатель среди воинов 249 Accuracy занимают первое место среди воинов 36 Critical как и по меткости занимают первое место 46 Evasion как и в других двух показателях, занимают первое место 36 Movement самые быстрые 143 Weight из-за слабой конституции обладают низкой грузоподъемностью 73000
Маги Str самые слабые среди магов 21 Con почти наихудший показатель среди магов 25 Dex самые быстрые среди магов 24 Wit самые остроумные среди магов 23 Int довольно умны 37 Men сопротивление магии довольно высокое 40 HP из-за небольшой конституции, обладают небольшим количеством 96 MP оставляет желать лучшего 59 P.Atk как и у других магов 2 P.Def так же как и у других магов 48 M.Atk магическая атака равняется 6 M.Def занимает второе место по магической защите среди магов 54 P.Aspd первое место среди магов по скорости атаки 312 M.Aspd самые быстрые маги в игре 386 Accuracy обычная для магов 30 Critical как и у остальных магов, кроме людских 41 Evasion занимают первое место среди магов 30 Movement быстры 126 Weight слабые 62000
Орки Войны Str почти самые сильные 40 Con превосходнейшая конституция 47 Dex самые медленные войны 26 Wit остроумием орки никогда не отличались 12 Int интеллект самый низкий среди воинов 18 Men наилучшая сопротивляемость магии среди воинов 27 HP из-за отличной конституции количество жизней самое высокое 133 MP практически, как и у всех воинов 39 P.Atk ничем не отличается по началу от других 4 P.Def так же, как и атака ничем не отличается от других воинов 72 M.Atk наихудшая магическая атака 2 M.Def находится на первом месте среди других воинов 48 P.Aspd имеет невысокий показатель 318 M.Aspd высокий показатель среди воинов 226 Accuracy занимают последнее место среди воинов 31 Critical как и по меткости занимают последнее место 42 Evasion как и в других двух показателях занимают последнее место 31 Movement самые медленные среди войнов 124 Weight из-за отличной конституции обладают наилучшей грузоподъемностью 87000
Маги Str самые сильные среди магов 25 Con наилучший показатель среди магов 31 Dex самые медленные среди магов 20 Wit остроумнее людей и только то 21 Int самые глупые среди магов 31 Men сопротивление магии самое лучшее 42 HP из-за большой конституции, обладают приличным количеством жизней 105 MP довольно нормальное количество 60 P.Atk как и у других магов 2 P.Def так же как и других магов 48 M.Atk небольшая для мага 4 M.Def занимает первое место по магической защите среди магов 56 P.Aspd первое место среди магов по скорости атаки 312 M.Aspd самые медленные маги в игре 265 Accuracy обычная для магов 30 Critical как и у остальных магов, кроме людских 41 Evasion занимают первое место среди магов 30 Movement быстры, но не быстрее эльфов 125 Weight для магов довольно сильны 68000
Гномы Войны Str довольно сильные 39 Con второе место по конституция 45 Dex медленные воины 29 Wit прямолинейны и остроумие презирают 10 Int интеллект не самый высокий среди воинов 20 Men наилучшая сопротивляемость магии среди воинов 27 HP из-за отличной конституции количество жизней высокое 129 MP практически, как и у всех воинов 39 P.Atk ничем не отличается по началу от других 4 P.Def так же как и атака, ничем не отличается от других воинов 72 M.Atk занимает первое место среди воинов 3 M.Def находится на первом месте среди других воинов 48 P.Aspd имеет невысокий показатель 327 M.Aspd самый низкий показатель 203 Accuracy не обладают высокой меткостью 33 Critical хороший показатель 43 Evasion не высокая способность уворота 33 Movement почти самые медленные среди воинов 125
Weight из-за отличной конституции обладают высокой грузоподъемностью 83000
Влияние базовых характеристик Хар-ка Влияние СИЛ (STR) Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара ЛВК (DEX) Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк. ВЫН (CON) Макс. HP, скорость восстановления НР, Макс. СР, максимально переносимый вес, запас дыхания, уменьшение НР под водой, шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов (оглушению, отравлению, кровотечению) ИНТ (INT) магическая атака, Сила Маг. Крит. Удара МДР (WIT) Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии, количество восстанавливаемого опыта при воскрешении. ДУХ (MEN) Сопротивление Магии, Макс. МР, скорость восстановления МР, вероятность отмены магии уроном, влияет на сопротивление состояниям (влияние проклятий, безумия (страх, безмолвие), паралича, уменьшение НР , магия понижающая МР, замедление восстановления НР, замедление времени до повтора умений, уменьшение силы исцеления)
Ограничения по использованию татуировок
Некоторые комбинации изменения базовых характеристик не могут быть использованы определенными классами. Однако после Перерождения все ограничения снимаются. Тип татуировки Могут использовать Тип татуировки Могут использовать +СИЛ -ВЫН Все классы +ИНТ -ДУХ Маги +СИЛ -ЛВК Все классы +ИНТ -МДР Все кроме целителей +ВЫН -СИЛ Все классы +ДУХ -ИНТ Маги +ВЫН -ЛВК Все классы +ДУХ -МДР Маги +ЛВК -СИЛ Все классы +МДР -ИНТ Все кроме целителей +ЛВК -ВЫН Все классы +МДР -ДУХ Мистики
Abyss Walker, Treasure Hunter: Как кому удобно поднимаем DEX, скорость для дагерщика это главное, а также +MEN-WIT защита от магов никогда им не помешает.
Dark Avenger: Для соло игры предпочтительнее поднять STR, примерно так: +STR–DEX, +STR-CON Для партийного танка однозначно +CON-STR
ShillienKnight : +СON-STR (сможет потанковать) +INT-WIT (поможет при дебафах, правда упадет скорость атаки)
Destroyer: Есть неплохой вариант скорострельного танка: Blue Wolf heavy +5STR +4DEX -9CON и нормальный двуручник. Представляете, что будет прибавив бафы?
Spellsinger: Есть несколько вариантов: 1. +WIT–MEN, +CON-STR, +DEX-STR: Убиваем физическую атаку, т.к. она ему ни к чему, добавляем скорость и каст. 2. Максимизация маг возможностей: +INT-MEN, +WIT–MEN. Выжимаем из него максимум магических навыков, но при этом раскладе обязательно нужен саппорт в пати. 3. +WIT–MEN, +INT-MEN, -STR+CON. Наиболее попсовый вариант.
Silver Ranger: однозначно развиваем врожденные навыки скорости: +DEX-CON +DEX-STR если прибавить DOOM сет, получим скорострельный арбалет с моторчиком и частые криты.
Hawkeye, Phantom Ranger: +DEX-CON +DEX-STR, и саппорта в пати.
Warcryer: Соло: +STR–DEX, +STR-CON В пати, ПВП +CON-STR в любом случае +WIT–MEN
Overlord : Night Mare сет, оружие с SA accument, +WIT–MEN, +INT-MEN
Баферы и хилеры: +WIT-MEN, +CON-STR, и хорошее прикрытие в ПвП. И как вариант +MEN-WIT, +DEX-STR (Приподнимем МР и скорость)
Tyrant - рекомендуется повышать Str и Dex защет Con, либо Dex засчет Str в случае если вы не хотите терять в ХП и резист к стуну. Тирант - орчий аналог кинжальщика, использующий кастеты, хотя при активирования скила с кастетами на увеличение скорости атаки и взятия ножа в руки под бафом у него скорость атаки будет выше 1к - что на 20-25% выше чем скорость атаки любого кинжальщика. Засчет тотемов можно компенсировать нехватку скорости, либо недосток жизней. Поэтому даже урезав сильно 1н из параметров вы сможете в определенной степени, при необходимости это компенсировать засчет тотемов.
Shillen Elder/Bishop/Elven Elder/Prophet - чаще всего эти класы не вовлечены непосредственно в бой и для них наиболее актуальным будет выживаемость, поэтому +4 Con- 5 Str +4 Dex -5 Str, 3я тату вариативна: +1 Con/Dex -2 Str либо +4 Wit - 4 Men( повысите скорость каста и % опыта востанавливаемый при воскрешении - для EE и бишопа такая тату в BW magic сете позволяет воскрешать с возвращение 90% опыта, но потеряете в магической защите и количестве маны)
Bladedancer/Swordsinger - неярковыраженные супорты, обладающие тяжелой броней и дополняющие друг друга, нанесение серьезных повреждений в ПВП - не их задача, а тех супортами для кого они являются, поэтому весьма важна выживаемость +4 Con - 4 Str, для SWS вместо Str можно порезать Dex. Правда при хорошей экипировке оба класса сами по себе могут быть весьма опасны: в случае если у вас она есть - можете оснастить SwS луком под песней на шанс критической атаки + баф эффект будет весьма неплохой, при такой комплектации можно не повышать Con для сохранения скорости/силы атаки, аналогично для БД с хорошими дуалами, принимающем активное участие в бою.
Гномы - для Warsmith еще можно сделать тату на Con порезав Str, хотя ХП у них и так не мало, в любом случае голем WS наносит на порядок больше чем сам WS даже с хорошим вооружением. Для гномов спойлеров тату не актуальны - абсолютно не ПВП класс, в групе споилить можно чуть ли не голышем, а в соло споиле тату не помогут, в отличае от экипировки.
Warlord/Gladiator - как и все человеческие класы достаточно сбалансированы, ослабление какого-либо параметра внесет дисбаланс, поэтому в тату особого смысла нет.
Silver ranger - Имеют невысокую str и среднюю con, но при этом максимальную скорость бега и атаки а также самый высокий шанс критической атаки среди лучников. Засчет дум лайт сета можно получить еще +1 к Dex без каких быто нибыло потерь ( -1 к Str компенсируется бонусом сета к П атак) этот +1 вы можете засчет тату перекинуть в другой параметр ничего не потеряв - в остальном все как с хавком, клас достаточно сбалансирован.
Abyss walker/Plainswalker/Treasure hunter - для даггер классов наиболее популярны тату на увеличение Dex, что дает им бонус к шансу нанесения критической атаки, скорости атки, скорости бега, режется обычно Con, хотя для AW часто делают тату на увеличение Str, по тем же причинам, что и для PR. Очень важно учитывать чем чаще всего будет заниматься ваш персонаж, если вы делаете тату для ПВП или кача, где важнее всего быстрее и больше нанести урона, то ваш выбор Str и Dex, если же вы делаете чара для "паровозов" - Dex и Con, для большей выживаемости в ПВП засчет меньшего урона - Con - Str, Dex среди этих классов допустимо слегка порезать только у PW.
Owerlord/Warcryer - если вы не часто учавствете в ПВП - тату для этих классов делать вообще не рекомендуется. В противном случае: +4 Con - 4 Str, +4 Wit - 4 Men. Орчьи маги обладают самым высоким Men показателем среди остальных типов магов, но самыми низкими Int и Wit показателями - Int у них увеличить невозможно, кроме как демон/дум сетами, так как они считаются Healer классами, а вот увеличить скорость каста до более-мение приемлимой вполне возможно. -4 Men не сильно повредят ваш M def, он все равно будет выше чем у любого другого типа магов в аналогичной бижутерии.
Dark Avenger/Paladin/Shillen Knight/Temple knight - вы танк, для танка главное - жизни, чем у вас их больше, тем больше повреждений вы можете выстоять. +4 Con -4 Str, в случае с SK - очень редко люди режут Con и повышают Str, но для кача и рейдов такой билд непригоден, только для ПВП и то всьма сомнителен.
Destroyer - что либо изменять особо не рекомендуется, хотя бывают различные варианты. Обычно дестроеры на ПВП и не только на ПВП используют лук, хотя и не имеют скилов на него, дело в том, что защет своих лимитных скилов и большого кол-ва хп, которое позволяет их активировать и после этого успеть ими воспользоваться, они могут с 1го критического удара с лука наносить до 10-13 тысяч повреждений, что для 95% чаров мгновенная смерть. Соответсвтенно если дестроеру резать Con - он потеряет в количестве ХП, что повлечет за собой осложнение в активации лимитных скилов и понижение выживаемости в период их действия. Если порезать Dex - и так не быстрый дестроер превратится в совсем черепаху, к тому же понизится шанс критической атаки и скорость атаки... Если порезать Str - понизится уровень повреждений, который он может наносить, что тоже может быть фатально.
https://www.genon.ru/GetAnsw....89bb387 Spelsinger - чаще всего люди делают +4 Int -4 men +5 Wit -5 men (любой набор красок: +1 -1 +4 -4/ +2-2 +3-3...), при таких тату у СпСа будет максимальная скорость каста и немного компенсируется его низкая базовая М атака, хотя будут сильные потери в М деф и небольшие потери в количестве маны. Альтернативный вариант: +4 Int -4 men +4 Wit -4 Men +4 Con - 5/4 Str, при таком наборе скорость каста немного ниже чем при предыдущем, но вы получите неплохой бонус к ХП и переносимому весу, сохраните немного больше М деф, также тату +Con - Str можно делать обычную магазинную, что на порядок дешевле и практически не повлеяет на характеристики персонажа, так как Str для магов не актуален в принципе.
Sorcerer/Necromancer/Spellhowler - +4 -4 Int/Men Wit/Men +4 -5 Con/Str либо первый вариант для СпСа(очень редко используется), эти маги не могут достичь той скорости каста, которая доступна СпС и бонус от дополнительной тату +1 -1 для них гораздо мение ощутим, поэтому предпочтительнее бонус к ХП и переносимому весу.
Elemental Summoner/Phantom Summoners/Warlock - для светлых сумонеров и варлоков после 40 лвл делается набор как для мага, только используются более дешевые магазинные варианты красок и до 52 лвл кач идет на магических заклинаниях и мане получаемой от самона, после 52 магические заклинания оставшиеся после 1й профессии становятся слишком слабыми и прокачка идет полностью засчет самона, поэтому существует несколько возможных наборов тату, но основаны они на 2х типах поведения самонера: если самонер использует нож для скорости атаки и наложения кубиков и бьет на равне с самоном обычно вешают +4 dex -4 str +4 con -4/5 str +4 wit -4 int, вместо +4 con -4/5 может быть +4 men -4 int, этот вариант уступает следующему и в ПВП и в каче на сильных мобох, имеющих массовые атаки. Другой вариат - самонер не бьет мобов а лишь кладет на них дебафы (те что остались с 1й профы) и слип в случае необходимости, набор +4 Wit-4 Int +4 Men -4 Int +4 Con -4/5 Str.
Hawkeye - класс сам по себе достаточно сбалансирован и улучшить что-то с минимальными потерями тут не получится, если вы всеже решили делать какие-либо тату, то усиляйте то на что ориентируетесь: dex - повысит шансы критической атаки, скорость бега и атаки, уворот, скорость использования умений. con - добавит ХП и даст дополнительную защиту от стуна, а также сможете носить с собой больше. Str - усилит атаку в целом.
Phantom ranger - обычно усиливают Str засчет Con доводя её до максимума - PR сам по себе имеет очень низкий показатель Con и высокую силу, поэтому в стун он ложится почти всегда даже если ему усиливать Con, а при усилении Str -есть возможность с 1го-2х критов убить оппонента.
Татуировки нужны для изменения базовых параметров персонажа. STR - DEX - CON - WIT - INT - MEN
==================================================== STR Сила Влияет на следующие характеристики: P.Atk (Сила физической атаки) ==================================================== DEX Ловкость и сноровка Влияет на следующие характеристики: P.Aspd (Скорость физической атаки) Accuracy (Точность атаки) Critical (Сила критического удара) Evasion (Уклонение от удара) Movement (Скорость бега) Вероятность блокировки удара щитом Вероятность успеха Mortal Blow, Backstab и подобных умений. ==================================================== CON Выносливость и телосложение Влияет на следующие характеристики: Load (Переносимы вес) Максимальное количество HP Скорость восстановления HP Запас дыхания под водой Вероятность впадения в шоковое состояние Вероятность получить кровоточащую рану ==================================================== WIT Сила духа Влияет на следующие характеристики: M.Aspd (Скорость магической атаки) Шанс нанесения заклинанием критического урона Сопротивляемость заклинаниям, уменьшающим характеристики (дебаффам) Сопротивляемость заклинаниям Hold, Sleep, Paralize, Silence, Cancel, Fear. ==================================================== INT Интеллект Влияет на следующие характеристики: M.Atk (Сила магической атаки) Вероятность наложения на противников дебаффов. ==================================================== MEN Сила воли Влияет на следующие характеристики: M.Def (Защита от магических атак) Максимальное количество MP Скорость восстановления MP Сопротивляемость заклинаниям отравления Шанс прерывания заклинания при атаке противником ====================================================
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]