Soulbreaker-Soulhound
|
|
arta | Дата: Пятница, 19.08.2011, 09:10 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 1
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:11 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| V. Сабовая сертификация
Все kamael могут брать на сабкласс профессии только своей же рассы. Поэтому у нас выбор в прокачке сабов только такой: SB -> саб 1 Arba -> саб 2. Berserker -> саб 3. Inspector или SB -> саб 1. Berserker -> саб 2. Arba -> саб 3. Inspector Я бы крайне рекомендовал сначала взять на саб Berserkerа, а потом уже Arbalestera
Итак: от Berserkerа берем: * Haste (+33% atk. speed, 15 sec) от Arbalesterа берем: * Master ability - Magic Defence (+50 m.def) от Inspectorа берем: * Barrier (5 sec, 3% chance)
Из обычных 4 берем на м деф и 2 берем на п деф.[/font]
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:12 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| VI. Заточка скиллов Для заточки нам необходими Изображение Giant's Codex (обычная заточка, как оружия, если скилл "ломается" то заточка становится +0, получаются с манора, олимпиады и при прохождении 3 профессии), Изображение Giant's Codex - Mastery (безопасная заточка, при заточке скилл может "сломаться", уровень заточки останется без изменений, стоят гораздо дороже чем Изображение Giant's Codex, покупаются за эполеты с данжа/форта).
Так же есть Изображение Giant's Codex - Oblivion (с помощью данной книги можно "расточить"скилл до предыдущего состояния, возвращается 80% сп) и Изображение Giant's Codex - Discipline (с помощью данной книги можно поменять направление заточки, возможно снижение уровня заточки на пару уровней). Чтобы заточить скилл нужно: 1) купить Giant's Codex или Giant's Codex - Mastery 2) открыть окно скиллов и выбрать внизу кнопку skill enchant 3) выбираем скилл, перетаскивая его в окошко 4) выбираем ветку заточки и жмем enchant, если безопасная заточка, то ставим галочку save enchant (sp и адена будут забираться в 4 раза больше)
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:12 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
|
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:12 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Список скиллов, которые надо точить Активные:
Изображение Soul of Pain - pvp Изображение Annihilation Circle - pvp Изображение Checkmate - dark
Изображение Voice Bind - time Изображение Surrender to the Unholy - chance Изображение Soul Vortex - chance
Изображение Blink - distance Изображение Death Mark - chance Изображение Dark Weapon - power
Изображение Protection from Darkness - power Изображение Lightning Barrier - power Изображение Pride of Kamael - M.atak
Изображение Life to Soul - power
Пассивные:
Изображение Wisdom - mental resistance Изображение Abyssal Power - m. atak Остальные скиллы точить нужно не в первую очередь тк прибавка дается довольно маленькая.
Изображение Light Armor Mastery - evasion Изображение Rapier Mastery - Atak.speed Изображение Magic Immunity - power
Изображение Health - Resistance to poison
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:13 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Тату
1. для прокачки ставим
+4 STR -4 CON
+2 DEX -2 CON
2. PvP –меняем краски,потому как обычными ударами мы почти не пользуемся
+4 CON -4 STR
+4 DEX -4 STR
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:14 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Скиллы, присутствующие только у Палача-Мужчины - Увеличение Силы. Повышает физическую атакузаменяется бафом Мощь. Используется только на себя. Lvl.1 - +8% к P.Atack Lvl.2 - +12% кP.Atack
- Отвага. На минуту повышает сопротивление ментальным атакам, т.е. к всякой дряни вроде рута, слипа и прочих мерзопакостных дебаффов. В дальнейшем развивается у Берсерков, но и Палачам не повредит.
- Обезоружить. Скилл в дальнейшем развивается только у берсов. Но даже его первый уровень не раз спасет нам жизнь. При срабатывании, перемещает одетое оружие противника к нему в инвентарь, и не позволяет одеть его в течении 8 секунд. Шанс прохождения сильно зависит от уровня - от почти 100% срабатывания на 30-40 левлах и до 5-10% срабатываний на 70+ уровне. Но скилл всеравно очень приятный. - Защититься Мечом. Повышает физическую защиту, при этом понижает скорость бега. Аналог УД танков, правда в нем можно бегать, и, к сожалению, прибавляет только физ защиту. Действует 30 секунд, откат 5 минут, повышает защиту на 1600. - Стремительный Бросок. Мгновенное перемещает к цели и наносит удар. Скилл безоткатный. Максимальное расстояние 400, минимальное - 200. Действует на монстров, персонажей. Используется только с рапирой/древним мечем в руке. Собственно, скилл благодаря которому от Палача-мальчика невозможно убежать. - Ответный Удар. Аура. С небольшим шансом отражает на врага его физ скилл. МП ест крайне мало - при включенной ауре скорость регенерации маны падает где-то на 30-50%. Обязательно включать в боях с любыми скилловиками - отраженная в ПВП абилка дагера, в большинстве случаев приводит к смерти этого горе даггерщика. Скиллы, присутствующие только у Палача-Женщины - Идеальное Бегство. Дает +20 увоторта +33 скорости бега. Действует 20 сек, откат 15 мин. Шикарный скилл, не раз спасет девочке - Палачу жизнь. Вопреки слухам, не спасает от скиллов и магии, помогает увернуться только от обычных ударов и выстрелов.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:14 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Прыжок. Телепортация на 400 вперед, при этом работает без таргета и имеет относительно долгий откат, в отличии от похожего скилла мальчиков. Через препятствия не перелетает. - Быстрая Атака. Дает +8% к скорости физической атаки. Заменяется бафом Ускорение. - Быстрая Стрельба. Увеличивает скорость атаки из арбалета. Полный аналог похожего скилла у лучников, только действует исключительно на арбалеты. Скиллы второй профессии Атакующие - Скорбящая душа. Магическая темная атака, с некоторым шансом сбивает таргет у противника, на глаз около 20-25%.Расходует 5 душ. На 74 лвл сила скилла 108 - такая же как и у нюков боевых магов. Быстро кастуется, быстро откатывает - основное оружие Палачей.
- Круг Истребления. Магическая темная АОЕ атака.Расходует 5 душ. На 74 лвл сила скилла 108 - такая же как и у нюков боевых магов. Кастуется и откатывает медленнее чем Скорбящая Душа и с меньшего расстояния, стоит чуть больше Маны.
- Проклятье Божественности. Магическая атака, урон зависит от количества баффов на противнике - чем больше баффов, тем выше урон. Расходует 5 Душ. Урон по игроку на фулл бафе может доходить до х1.5-х2.5 от урона Скорбящей Душой.
- Темное Пламя. Ближнее заклинание элемента тьмы, наносит урон всем противникам, находящимся перед вами, накладывает кратковременный эффект страха действующий 3-4 секунды - противники убегает от вас. Долго кастуется, долго откатывает, но иногда может пригодиться. - Сверкающая Грань. Физический скилл, используется только с рапирой, срабатывает с некоторым шансом, расходует 5 душ. По механике работы - полный аналог скиллов дагеров. В спину проходит вдвое чаще чем в лицо, сбоку проходит чуть чаще чем в лицо, урон увеличивается от бафов увеличивающих силу крита. - Тройной Укол. Физический скилл, используется только с рапирой, расходует 5 душ. Средний дамаг, по непонятной корейской логике не точится на тьму. - Расправить Крылья. Физический скилл, наносит урон противникам, находящимся в радиусе 400 вокруг персонажа. Расходует 5 душ. Эффектно выглядящий скилл с приемлемым откатом и приятным уроном, в сумме с кругом истребления, позволяет качатся на групповых мобах.
- Шах и Мат. Физический скилл, используется только с рапирой, расходует 5 душ. Может быть использован только если на цель наложен дебафф "Метка Смерти". Самый сильный из физ. скиллов Палачей, точится на элемент тьмы, не может быть заблокирован щитом. В отличие от прочих физ. скиллов Палача, может нанести критический удар со скилла, множитель урона х2-х3-х4. Дебафы - Кража Божественности. Уникальный скилл Палача, ворует баффы у врага. Баффы воруются по порядку - от конца к началу. На первом уровне скилла ворует 3 баффа, на последнем - 7. Шанс прохождения 100%, не резистится ничем. Не ворует только особые бафы героев и благословления дворян. В случае, если на вас уже висит аналогичный баф, сворованый заменяет его.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:14 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| - Пленение Голоса. Не дает противнику применять магические заклинания, действует 10 секунд. - Пленение Тени. Приковывает противника к земле, действует 10 секунд. - Сеть Душ. Массовое заклинание, замедляет противников попавших в радиус действия скилла, снимает 30% скорости бега, действует 1 минуту.
- Проклятие: Увядание Жизни. После наложения на цель, любой персонаж, наносящий по ней урон, с некоторым шансом отлечивает себе по 200-300 ХП. Шанс подлечиться небольшой, - около 15%. Несмотря на то, что в описании указано что восстанавливает ХП только тем кто непосредственно бьет цель обычными ударами, на практике, восстанавливает ХП и тем кто наносит по цели удары магией.
- Мерцание. Физический скилл, телепортирует Палача на 400 назад. При этом наносит урон и оглушает окружавших вас в отправной точке противников. При прохождении , оглушение действует до 2ух секунд. Можно точить на увеличение дальности прыжка. Бафы - Обезболивающее. Длительность 9 секунд. Во время действия заклинания, персонаж полностью неуязвим для всех видов воздействий - как плохих так и хороших. Невозможно ни нанести урон, ни задебафить, ни вылечить. В случае, если вы попытаетесь атаковать врага или испоьзовать любое из своих умений, эффект пропадает.
- Орудие Тьмы. На последнем уровне развития дает +20 к атрибуту атаки тьмой. Вешается на себя и членов группы. Можно точить на усиление эффекта. - Защита Тьмы. Увеличивает атрибут защиты от тьмы. Кастуется на любого игрока, без ограничения, как и любой аналогичный резист. - Благо Для Души. На последне уровне развития, увеличивает магическую атаку на 65%. Заменяеться заклинанием "Благо" и его аналогами. - Честь Камаэля. На 10% увеличивает физическую и магическую атаку, так же увеличивает шанс прохождения навыка "Сверкающая грань". Действует 3 минуты. Можно наложить на себя или другого Камаэля, находящегося в вашей группе, невозможно наложить на представителей другой расы. Очищение Души. Снимает с себя или другого Камаэля любые дебаффы - максимум 3 штуки за раз. Невозможно использовать на представителей другой расы. - Удар Души. Магическое заклинание, расходует 5 душ. Мощность 166. Не точится на тьму, не имеет элементной основы. - Вихрь Душ. Магическая атака, расходует 5 душ, мощность 112. Понижает у противника скорость бега, Скор. Атк., Скор. Маг. и сжигает ему MP. Не точится на тьму, не имеет элементной основы, в основном используется как дебафф. - Леапольд. Магическая АОЕ атака, точится на элемнта огня, расходует 5 душ, мощность 224. Очень долго кастуется, наносит хороший урон. - Soul Rage. Физический скилл, дистанция 600. Аналог рейдж скиллов у Гладиаторов и Тирантов. Потребляет 5 МП, 25 ХП, заряжает 1 душу. - Угасание Вихря душ. Магическая атака, используется только если на цель наложен вихрь души, наносит дополнительные повреждения, при этом эффект от вихря души пропадает. - Шок Души. Физическая атака, потребляет 5 душ. Имеет АОЕ эффект, в радиусе 200-300 от кастующего. Наносит урон и парализует окружающих противников на 5-6 секунд. Очень большой шанс прохождения и быстрый откат. - Конечная форма. Превращает вас в конечную форму. Требует 20 душ. Трансформация, в которой сильно увеличены ваша виз. и маг защита, физ. и маг. атака. Обладает собственным набором скиллов: - Аналог раша с ударом у берсов. - Обычный скилл ближней дистанции - Очень сильный массовый скилл ближней дистанции - Своеобразный скилл ФФ. Кастуется на противника на не большой дистанции - около 300-400, выглядит как цветная молния между Камаэлем и противником, пока идет полоска каста, наносит противнику урон с определенным интервалом.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:14 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| S грейд Draconic leather
S грейд броня представлена для нас всего одним сетом, конечно, есть еще и S80 и S84, но до них надо еще дорасти. Итак, из S грейда мы имеем: легкий сет Кожи Дракона. Дает +4% ФИз.Атк, +4% Скор.Атк, +289 MP, +5759 загрузки +1 Ловк, +1 Сил, -2 Вын.
Отличный сет, очень бронячий, по сравнению с А сетами, кроме ПВП заточки, в него можно вставлять камни атрибутов. СОбирается относительно легко - нагрудник часто падает в Лабиринте 78 лвл и поэтому на рынке стоит очень дешево.
S грейд оружие так же не балует разнообразием. Всего один меч - Забытый Клинок. Из стоящих СА, можно рассматривать либо СА Фокусировка - дает увеличение шанса крит. удара на +84, либо СА Здоровье - увеличивает макс. количество HP на 25%. Какой из вариантов выбрать - каждый решает сам для себя.
2 вида маг оружия: Имперский Посох с единственным стоящим СА - Воодушевление, которое даст еще +60 к вашей Маг атаке. Отличное оружие для масс ПВП замесов, но в боях 1 на 1 может нехватать кастспида. Посох Тайн в которое вставляется СА Проницательность, увеличивающее кастспид на 15%.
Во все оружие S грейда можно вставлять камни атрибутов, как правило Палачи вставляют Тьму.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:15 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Тату билды Для начала, рассмотрим что дает нам увеличение или понижение параметров статов персонажа. Сила - Этот параметр отвечает за физический урон простыми ударами. На урон от физических скиллов Палача, таких как Шах и Мат, Сверкающая Грань и т.д. влияет слабо. При этом, понижение или повышение параметра очень сильно отображается на уроне от простых ударов. Ловкость - Отвечает за скорость атаки, частоту критов, скорость бега, уворот, тчоность. Прибавляет всего по немногу. Выносливость - От нее зависит количество вашего ХП и ЦП, скорость их востановления, сопритивляемость оглушению и кровотечению, лимит переносимого веса. Учитывая наш от природы слабый показатель выносливости, любые манипуляции с ней заметно влияют на шанс оглушения. Интеллект - Сила магической атаки, прохожение дебаффов. Очень сильно влияет как на шанс прохождения дебаффов, так и на урон от магических скиллов. Мудрость - Влияет на скорость каста магических скиллов, шанс критического удара магией. Дух - Влияет на защиту от магии, количество МП и скорость ее восстановления, сопротивление всем дебаффам.
Итак, тату билды обчно делят на 2 типа - ПВЕ билд и ПВП билд. ПВЕ - ПВЕ билд - рассчитан на наиболее удобный и быстрый экспинг.
Зависит от ваших способностей, способа раскачки, экипировки и состава пати. Наиболее распространенные тату для ПВЕ это магазинная +4СИЛ/-5ВЫН. Таким образом, мы увеличиваем силу ударов рапирой жертвуя некоторым количеством ХП.
Его стоит ставить уже после того, как вы выросли из 40+ уровней и переоделись из Латного Кожанного Доспеха(Plated Leather) во что-то другое. Т.к. этот доспех сам по себе дает +4 силы, резать себе ХП лишний раз, все же не стоит. Хотя некоторые экстремалы так и делают, имея в результате прибавку в +8 Силы и теряя -6 Выносливости. Кроме этого, можно вообще не трогать свои статы - в случае, если вы играете в клане с большим количеством варов, или просто часто ПВПшитесь, лучше не изменять свои показатели. С одной стороны, это конечно несколько ослабит ваши удары по мобам, с другой, обеспечит достаточную живучесть для успешного ведения войны. Так же, в случае если вы качаетесь соло или в мини пати, и используете в основном скиллы а не простые удары, вам так же не стоит делать тату - живучесть пострадает сильно а прибавка в уроне - мизерная.
ПВП - ПвП билд - рассчитан на максимальную эффективность в ПВП.
Поскольку во время боя мы пользуемся в основном магией и физическими скиллами, очень слабо зависящими от параметра Силы, очень часто Палачи режут Силу в пользу увеличения Выносливости и Ловкости. При этом используют уже дорогие тату от Торговца Маммона. Например ставится +4ЛОВК/-4СИЛ, +4ВЫН/-4СИЛ, или только +4ВЫН/-4СИЛ. При этом ощутимо падает эффективность Палача как ДД во время прокачки персонажа, но зато несколько поднимается его живучесть - увеличение ХП, ЦП и резиста к оглушению за счет увеличения ВЫН, небольшое увеличение уворота и скорости бега за счет увеоличения ЛОВК.
Кроме изменения физических статов, так же некоторые Палачи ставят тату +4ИНТ/-4МУДР - режут скорость каста в пользу увеличения маг атаки. Вопрос о целесообразности этого тату до сих пор остается открытым. С одной стороны, несколько увеличивается урон от маг заклинаний и шанс прохождения дебаффов. С другой, в некоторых случаях, например в ПВП с дагерами, вам может нехватить кастспида чтобы скастовать нюк/дебафф.
|
|
| |