arta | Дата: Пятница, 19.08.2011, 09:07 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 1
|
|
| |
arta | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 11:34 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 2. Эквип Сеты C Grade: Тут вам на выбор типы брони: лайт, роба или хеви. Лично я рекомендую или "Латный кожаный доспех" сет или "Туника Божества", "Кармиан" тоже неплох (не комон). Если не хватает денег берите комон "Полный латный" со щитом и не партесь. Все зависит от того как вы и где качаетесь. * Туника Божества: +5,24% п. дефа, +171 мп, +1 вит, -1 инт (общий п. деф 159) * Латный Кожаный доспех: +4 силы, -1 кон (общий п. деф 185) * Кармиан: +5,24% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 129) Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум - просто супер.
B Grade:* Авадон роба: +5,25% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 271) * Роба Синего Волка: +206 мп, +5,24% к регену мп, +3 вит, -2 инт, -1 мен (общий п. деф 289) Из оружия: крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон. A Grade:Тут не все так просто. У нас на выбор аж 4 сета: Броня Величия, Кристала Тьмы, Таллум роба и Талум хеви. Можно конечно експерементировать и с другими сетами но ети самые лучшие. * Роба Кристала тьмы (самая популярная):
+8% п. дефа, +15% каст спида, +7 скорости бега, немного уменьшает сбивания каста, +50 к сопротивлению парализу, +2 вит, -2 мен (общий п. деф 300) * Таллум роба (самая масовая и дешевая):
+8% м. дефа, +15% каст спида, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 вит, -2 инт (общий п. деф 300) * Роба Величия:
+8% к скорости регенирации мп, +240 мп, +15% каст спида, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 мен, -1 инт (общий п. деф 318) * Таллум хеви:
+8% скорости атаки, +5759 к весу, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 силы, -2 кон (общий п. деф 439) У каждой брони свои плюсы и минусы: дк и талум роба - разница между ними небольшая, но для пвп и замесов дк всеже лучше. Мж если кач соло или с волком или вы не ходите на пвп, осады, замесы и кач в пати, талум хеви отличный выбор с даггером на фокус - едакая мясорубка нонстоп
Оружие для мили только с фокусом: тот же крис+++, кровавая орхидея, метеоритный дождь. Из маг пух только акум: пылающий череп дракона, если не хватает денег - Ветвь Древа Жизни.
S Grade: * Аркана сет
+17% м. атаки, +7 к скорости бега, -50% шанса сбивания каста, +50% к сопротивлению оглушению, +5759 к весу, +1 вит, +1 инт, -2 мен (общий п. деф 359) Из оружия: Посох тайн на акум, ас для мили, неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания. В аркану робу в принципе неважно какой атрибут пихать но все же лучше фаер/вода так как они самый распространенные, а в аркану пукалку лучше что-нить редкое или на что хватит денег.
S80 Grade * Dynasty Set - цель и последняя ступень - обладает в основном плюсами. Комбинирует возможности ДК + Арканы, потому must have. И если группа умная - она вначале оденит Биша, ЕЕ и варка, а потом всех остальных.
|
|
| |
arta | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 11:34 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Пушка
C Grade: Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум - просто супер.
B Grade: крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон.
A Grade: Оружие для мили только с фокусом: тот же крис+++, кровавая орхидея, метеоритный дождь. Из маг пух только акум: пылающий череп дракона, если не хватает денег - Ветвь Древа Жизни.
S Grade: Посох тайн на акум, ас для мили (если есть много денег на соски ), неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания. В аркану робу впринципе неважно какой атрибут пихать но всеже лучше фаер/вода так как они самый распространенные, а в аркану пукалку лучше ченить редкое или на что хватит деняг.
Точка скилов
Получив профессию Глас Судьбы, у вас появилась возможность улучшить свои умения. На каждое улучшение требуется определённое количество опыта и SP, и также по 1 книге для заточки каждого умения. Если вы неудачно заточили умение, для повторной заточки данного умения требуется новая книга. В игре 4 типа книг для улучшения умений: Кодекс Гигантов - простая книга для улучшения умения Кодекс Гигантов-Дисциплина - необходим для изменения направления улучшения умения Кодекс Гигантов-Мастерство - необходим для безопасного улучшения умения Кодекс Гигантов-Забвение - необходим для обнуления улучшения умения, при этом восстанавливается часть потраченных на улучшение умения SP
З.Ы. Книги берутся за ноблесс гейт пассы,которые фармятся на олимпе,а так же у торговцев возле крепостей.
Улучшить умения вы можете, подойдя к Провидцу Мекара в Руне.
Далее я перечислю умения, доступные к улучшению (в таком порядке, в каком они в списке у NPC), а также укажу возможные направления их улучшения.
|
|
| |
arta | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 11:35 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Стойкость: * Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает выносливость. Антимагия * Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает эффективность. Увеличить МР * Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает максимальные МР. Быстрое Чтение Заклинаний * Мощность - Увеличивает уровень умения. Увеличивает скорость магии. Быстрое Восстановление МР * Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает скорость регенерации МР. Экипировка Магической Брони * Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает физическую защиту. * Мана - Добавляет свойство умению. Увеличивает скорость регенерации МР, если персонаж сидит. * Магическая защита - Добавляет свойство умению. Увеличивает магическую защиту. Тайная Мудрость * Мощность - Максимизирует уровень умения. Снижает затрату МР. Божественное Знание * Мощность - Максимизирует уровень умения. Расход МР на магические умения сокращён. Крик Души * Мощность - Максимизирует силу атаки. Увеличивает силу атаки. Напев Пламени * Время - Максимизирует время действия умения. * Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР. Напев Огня * Время - Максимизирует время действия умения. * Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР. Напев Битвы * Время - Максимизирует время действия умения. * Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР. Напев Защиты * Время - Максимизирует время действия умения. * Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР. Щит Души * Время - Максимизирует время действия умения. * Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР. Сонный Дух * Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. * Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР. Напев Жизни * Мощность - Максимизирует мощность умения. Увеличивает эффективность. * Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны. Кража Сущности * Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает мощность. * Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны. * Поглощение - Добавляет свойство к умению. Поглощает здоровье цели. Напев Ярости * Время - Максимизирует время действия умения. * Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР. Напев Уклонения * Время - Максимизирует время действия умения. * Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР. Напев Гнева * Время - Максимизирует время действия умения. * Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР. Напев Мщения * Время - Максимизирует время действия умения. * Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР. Напев Хищника * Время - Максимизирует время действия умения. * Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР. Напев Орла * Время - Максимизирует время действия умения. * Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР. Напев Вампира * Время - Максимизирует время действия умения. * Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР. Напев Духа * Время - Максимизирует время действия умения. * Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР.
|
|
| |
arta | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 11:35 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Напев Победы * Время - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает время действия умения. * Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны. * Уменьшение Потерь - Добавляет свойство к умению. Ограничивающие проявления умения понижены. Инфа по заточке: * +1 уменьшение скорости 17% * +2 уменьшение скорости 15% * +3 уменьшение скорости 13% * +4 уменьшение скорости 11% * +5 уменьшение скорости 10% * +6 уменьшение скорости 9% * +7 уменьшение скорости 8% * +8 уменьшение скорости 7% * +9 уменьшение скорости 6% * +10 уменьшение скорости 5% * +11 уменьшение скорости 4% * +12 уменьшение скорости 3% * +13 уменьшение скорости 2% * +14 уменьшение скорости 1% * +15 уменьшение скорости 0% Напев Войны * Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР. * Время - Максимизирует время действия умения. Напев Земли * Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление МР. * Время - Максимизирует время действия умения.
З.Ы. каждый сам для себя решает что точить ИМХО в первую очередь - слип на шанс, дрейн на стоимость, ков на снижение штрафа на бег :)
Тату:
Стандартные для магического сетапа: +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR. Для милишного: стандартный: -CON +STR. Если бегаете с блантом очень даже неплохо: +STR -DEX. Если бегаете с даггером: можно поставить стандартную или (если очень мажете) +DEX -STR или -CON. CON резать не рекомендуется на пвп.
Рубашки:
Только на цп. Желательно а-гр изза дешевизны а точек. И точим до +++
|
|
| |
arta | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 11:35 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 3. Экспинг
Места кача: 40-50
Неплохо соло под Аденом слева от моста по дороге к Кладбищу, после 45-46 и аж до 50 на полях неистовства, там падают гербы так что проблем не будет. Соло кач быстро идет на етих уронях.
50-60+
Ищем 2 знакомых гномов ( с топ б пиками можно комон) и валим: тп с Адена на Древнее Поле Битвы. Один гном собирает 2-3 толпы и потом двое по центру валят с абил пиками, нужно всего по 1 абилке с гнома, а вы токо кидаете баф на крит рейт и баф на п. атаку, регените хп (нужно многооо мп еликов) если оч трудно и не справляетесь ( читать: гномы часто дохнут ) зовите в помощь ее так как станят там неплохо (будет кидать антишог резист ) да и мп у дварфов быстро офф но ескпы и денег оооч много. После 60 ищите крафтера с чайником или тира и можно немного побегать в Запретном Проходе, если народу много то на тех же мобов возле Кабрио. Кач не оч но всеже лучше чем ничего.
62-70+
Самый простой вариант ето кач с крафтером под Годдартом. Вы только бафаете, а голем гнума делает все сам. Кач супер но народу многа. С пух желательно блант ибо даггер мисает там жестоко. Стена Арго: варк+тир с крафтером или пара даггеров, желательно прихватить бд. Довольно неплохая лока возле Руны: Лес Неупокоенных там же можно прямо на тп взять квест на ресурсы (правда мало дают зато весело ). Если вы умны и у вас есть Великий волк то можно с ним кач на тех же локах, минус то что ваш волк немного жрет експы но кач в среднем намного выгоднее.
70+ В ГЦ с волком. Експы море, хербов много. Кач супер но аденки мало падает Неважно даггер или блант, с даггером всеровно мисать мало будите.
74-75+
Раскаленные топи наверху, попутно беря квест на 75 на муны. С крафтером или с волком. Если собираетесь делать нубл скороченым вариантом без саба то муны (падают с мешочков, мешочки с шаманов) можно продавать. Варка и кетра: там уже лучше искать большую пати и поскорее бить по квесту лвл алли на 3 профу. Потом можно буит сидеть там дуо с волком или в мини пати на квест на рецы сколько душе угодно. Мобы с высоким уворот, рекомендуется блант. Если есть конста: Фог, Монастырь Безмолвия, ит, паган. Йоп с волком/крафтером или тиром.
Старайтесь как много раньше найти себе консту/клан. Если до 63 варку мало кто будет брать кач то после окончания нуби бафа баф сразу будет нужен всем.
Если у вас есть Великий Волк то можно спокойно дуть в катакомбы, неплохо бы взять з собой бд. Еще лучше если у бд тоже есть волк. После 78+ фармить аа будет проблема в катах поетому запаситесь аа вперед на распечатку а, ы шмота, вставки са, тату и прочей лабуды А вот если нету волка то ищити гнома крафтера. Его голем не намного уступает волку, жрет не ваш опыт, кри и соски
|
|
| |
arta | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 11:35 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| . Олимпиада
Что есть у варка? У варка есть замечательные бафы, умение носить тяжелую броню, умение станить и главное - соул край, повышающий патак (причем не процентно, а абсолютно). Что из всего этого следует? Против даггеров - надеваем тяж, в руки нож (так как аура дает не %, а абсолютную величину) и бьём его переодически можно макросом станить (смена оружия на дубину, стан, обратно нож). Против робоносцев - стан (да-да-да, догнать еще нужно будет) и опять же нож, так как мдефа у них достаточно, а наличие мозгов и следствие этого 4 ментал на них должен быть за счет СА в пуху, так что вероятность слипа мне лично кажется маловероятной. Но в случае олимпиады руоффа, где все предметы из ИМ можно использовать на олимпиаде я даже теряюсь что вообще там может делать бафер или милишник (кроме лукаря да и тому несладко придется). Если есть какие-либо конструктивные корректировки, дополнения, может быть я в чём-то не совсем прав прошу к дискуссии 8* )
Заключение
Я попытался включить в этот гайд очень много информации, но все равно очень много осталось за бортом. Я специально исключил такие вещи, как ПвП и некоторые другие, потому что их раскрыть - это повод для еще одной, а может даже быть и нескольких статей.
Варк - это не просто персонаж, это призвание и сердце любой группы. Эти персонажи мало фанятся и много работают на группу. Нужно иметь крепкие нервы и спокойствие, что бы играть им изо дня в день.
Я надеюсь, что я приоткрыл основные базисы этого поистине райского персонажа :). Немного тренировки и вся группа будет зависеть и молится на Вас. Если Вы готовы потратить свое нагибаторское желание на поддержку 8-ми других человек, если Вы сможете нести ответсвенность за жизнь Вашей группы - этот персонаж для Вас. И отплатят Вам с лихвой :) Источник
|
|
| |
arta | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 11:36 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Скилы
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 20.07.2012, 16:04 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| https://myl2baze.ru/?page_id=6576
|
|
| |