Tyrant-Grand Khavatari
|
|
arta | Дата: Пятница, 09.09.2011, 08:28 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Actives\Активные скиллы
Focused Force\Сфокусированная Сила Это умение заставляет работать наши основные атакующие скилы. каждый уровень фокусировки дает 20% к атаке скилом. (О работе и возможностях мы поговорим ниже)
Hurricane Assault\Ураганное Нападение - Наш основной ударный скилл. Возможен сверхудар. Требуется "Focused Force", уровень 2. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен крит. удар. Мощность 3196. Подготовка скила 1.4 сек, откат 4 сек. Есть возможность улучшения
Power Увеличивает мощность на 29. Cost Уменьшает расход MP на 2. +0 105 мп +30 скил жрет 52 мп Fire Attack Увеличивает урон, наносимый огнем, на 1.+30 точка на атр добавит к атрибутной атаке еще 50 Water Attack Увеличивает урон, наносимый водой, на 1. Wind Attack Увеличивает урон, наносимый ветром, на 1. Earth Attack Увеличивает урон, наносимый землей, на 1. Duel Увеличивает урон, наносимый в PvP, на 55 за 1 точку.
\\Дам не большой совет точите на атрибут не смотря на фрее вы или эпилоге, максимум ДПСа и эффекта от скила на Duel вы разовьете на +28-30 точке, до этого атрибут будет эффективнее по урону из за привязки скила к атрибутной системе. Поэтому точим на атрибут а на 26-28 меняем направление заточки и добиваем мастери кодексом
Force Blaster\Импульс Силы - Лупит шариком силы тебует 2 лвл зарядки.Дистанция каста: 600.Подготовка: 1.9 сек. Перезарядка: 4 сек. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар. Мощность 2131. Есть возможность улучшения
Power Увеличивает мощность на 20. Cost Уменьшает расход MP на 2. Fire Attack Увеличивает урон, наносимый огнем, на 1.+30 точка на атр добавит к атрибутной атаке еще 50 Water Attack Увеличивает урон, наносимый водой, на 1. Wind Attack Увеличивает урон, наносимый ветром, на 1. Earth Attack Увеличивает урон, наносимый землей, на 1. Duel Увеличивает урон, наносимый в PvP, на 37 за 1 точку. \\Точим на атрибут
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 09.09.2011, 08:28 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Силовой Шторм\Force Storm - Дальний массовый аналог бластера урон на 360 градусов вокруг цели,для юза на чаре должна быть мин 1 зарядка, сами зарядки не потребляет вместо этого потребляет 2 Energy Stone. Критует, мощность 533. Подготовка: 2 сек.Перезарядка: 5 сек.Есть возможность улучшения
Power Увеличивает мощность на 6. Cost Уменьшает расход MP на 2. Fire Attack Увеличивает урон, наносимый огнем, на 1.+30 точка на атр добавит к атрибутной атаке еще 50 Water Attack Увеличивает урон, наносимый водой, на 1. Wind Attack Увеличивает урон, наносимый ветром, на 1. Earth Attack Увеличивает урон, наносимый землей, на 1. Duel Увеличивает урон, наносимый в PvP, на 7 за 1 точку. \\Точим на атрибут
Force Burst\Взрыв Силы - Массовый урон на 180 градусов перед персонажем ,для юза на чаре должна быть мин 1 зарядка, сами зарядки не потребляет вместо этого потребляет 2 Energy Stone. Критует, мощность 533. Подготовка: 0,8 сек.Перезарядка: 3 сек.Есть возможность улучшения
Power Увеличивает мощность на 6. Cost Уменьшает расход MP на 2. Fire Attack Увеличивает урон, наносимый огнем, на 1.+30 точка на атр добавит к атрибутной атаке еще 50 Water Attack Увеличивает урон, наносимый водой, на 1. Wind Attack Увеличивает урон, наносимый ветром, на 1. Earth Attack Увеличивает урон, наносимый землей, на 1. Duel Увеличивает урон, наносимый в PvP, на 7 за 1 точку. \\Точим на атрибут
Burning Fist\Горящий Кулак - Мощный удар огненным железным кулаком. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Мощность 2557. Подготовка: 1.9 сек. Перезарядка: 4 сек.Есть возможность улучшения
Power Увеличивает мощность на 24. Cost Уменьшает расход MP на 3. Fire Attack Увеличивает урон, наносимый огнем, на 1.+30 точка на атр добавит к атрибутной атаке еще 50 \\Точим на атрибут
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 09.09.2011, 08:28 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Фанатик\Zealot - Вот он наш наикрутейший скил, без которого тирант не был бы тирантом. резист от дебафов на 80%, канцела на 40%, Скорость на 20. При использовании меча/дубины/копья/кастета увеличивается Точность на 6, Скор. Атк. на 20%, при использовании меча/копья увеличивается шанс нанесения крит. удара на 66, при использовании дубины/кастета увеличивается урон от крит. удара на 33%. А также уменьшает расход MP для физических умения на 50%, мощность восстанавливающих HP умений на 50%. Можно использовать, только если уровень HP меньше либо равен 30%. Время действия: 1 мин. Откат 5 мин. Есть возможность улучшения
Time Увеличивает время действия на 2 сек. Cost Уменьшает расход MP на 3, расход HP на 4. \\Точим на time, +30 зиалот висит 2 мин
Удар Судьбы\Punch of Doom - Лупит мощностью 9132. 80% шанс самому словить стан, резисты побоку. Есть возможность улучшения
Power Увеличивает мощность на 82. Cost Уменьшает расход MP на 10. Fire Attack Увеличивает урон, наносимый огнем, на 1.+30 точка на атр добавит к атрибутной атаке еще 50 \\Точим на повер, у +30 Мощность 11601.
Soul Breaker\Разрушитель Душ - Наносит урон мощностью 2411 и оглушает врага на 9 сек. Игнорирует щит. Возможен сверхудар. Подготовка: 1.4 сек. Перезарядка: 3 сек.Есть возможность улучшения [spoiler=Варианты заточки] Chance Увеличивает шанс успешного применения. Базовый лэндрэйт 50%, +30 скилл имеет 82% лэндрейт Cost Увеличивает мощность на 21 и уменьшает расход MP на 2. Defense Понижает Физ. Защ. цели на 1%. каждая +4 заточка дает 1%. Magic defence Понижает Маг. Защ. цели на 1%. \\Точим на шанс, и поднимаем шанс стана эпиками, оли и тв бижей
Raging Force\Неистовая Сила - Атачит аналогично бластера, и поднимает лвл фокуса. Возможен подъем до 7 уровня. Дает шанс критического удара. Возможен сверхудар. Без отката.
Хромота\Cripple - На 1 мин нижает скорость цели на 20% Есть возможность улучшения
Chance Увеличивает шанс успешного применения. Базовый лэндрэйт 79%, +30 скилл имеет 100% лэндрейт Time Увеличивает время действия умения на 2 сек +30 скил висит 2 мин. \\Точим на шанс, за 1 мин можно уделать любого шустрика
Силовой Барьер\Force Barrier - на 10 сек. бессмертие, непроницаемый для нормальных ударов, умений, усиливающих и ослабляющих заклинаний. эффект исчезает при атаке. Требуется Фокусировка Звука 4 уровня.
Сила Разрушения\Force of Destruction -еще один из наших мощных зарядных скилов с Фреи ему поднимут мощность и откат, по силе урона станет как +30 ассалаут на ПвП. Урон мощностью 4500 с 8 зарядкой имеем 13500 пауэра.Требуется зарядка 2 уровня. Нормальный шанс крит. удара.
Maximum Focus Force\Яростный вопль - поднимает все зарядки до максимума, откат 75 сек.
Final Secret\Озарение - Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек.
Break Duress\Прервать Заключение - Вытаскивает тира из холд-скилов (рут и тд). Требуется Фокусировка Звука уровень 2
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 09.09.2011, 08:28 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Ауры\Toggles
Fortitude\Стойкость - устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на 30. Ест мп.
Power устойчивость к оглушающим на 1. Power устойчивость к парализующим на 1. \\Точим на свое усмотрение, благоприятный вариант - стан
Riposte Stance\Боевая Стойка Отражения - Отражает 30% полученного урона и с шансом в 30% отражает положительные/отрицательные эффекты (исключая урон от умений и дальних атак). Понижает Скор. Движ. на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. ест мп.
War Frenzy\Безумие Войны - устойчивость к оглушающим атакам на 5 и усыпляющим атакам на 10. Жрет МП, Точим на Cost.
Fury Fists\Ярость Орка - Atk. Spd. +25%. Постоянно ест 12 ХП за тик
И конечно одна из отличительных черт данного класса является использование тотемов, которые помогают в той или иной ситуации, поэтому я решил их объединить в отдельной группе.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 09.09.2011, 08:29 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Тотемы
– (Wolf Totem Spirit) Дух волка вселяется в Вас. В течение 2 мин. увеличивается скорость передвижения на 20% и меткость на 3. Требуется кастет. – (Bear Totem Spirit) Дух медведя вселяется в Вас. В течение 2 мин. Физ. Атк. /урон от критического удара увеличивается на 20% и скорость передвижения уменьшается на 30%. Требуется кастет. – (Puma Totem Spirit) Вы одержимы Духом Пумы, который увеличивает Точность на 6 и Скор. Атк. на 20% в течение 2 минут. Применяется с кастетом.
Про эти 3 тотема на высоки лвл можете забыть, ими вам не придется практически пользоваться, рассмотрим характеристики с остальными тотемами:
– (Ogre Totem Spirit) Дух Огра вселяется в Вас, повышая Физ. Атк., Физ. Защ. и Маг. Защ. на 30% и мощность крит. удара на 10%. Время действия: 2 мин. Требуется кастет. – (Rabbit Totem Spirit) Вы превращаетесь в одержимого Духом Кролика. На 2 мин. увеличивает Скор. Атк. на 30%, Скор. Передвижения на 30% и Уклонение на 12. Возможно использовать только с кастетами. – (Bison Totem Spirit) Вы превращаетесь в одержимого Духом Бизона. При использовании кастетов, на 1 минуту увеличивает точность на 6, а если Ваши HP ниже 60%, увеличивает атаку на 10% и шанс нанесения критического удара на 100. Если же Ваши HP ниже 30%, увеличивает атаку на 30% и шанс нанесения критического удара на 300. Возможно использовать только с кастетами. – (Hawk Totem Spirit) Вы одержимы духом великого ястреба. Увеличивает Точность на 6, шанс Крит. Атк. на 100, шанс Крит. Урона на 30% в течение 2 минут при использовании кастета. Требуется кастет.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 09.09.2011, 08:29 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| В выборе саб скиллов нужно точное решение которое не повлечет плохих последствий.
Самое оптимальное рандомизировать. нам нужны:
1. Буст - CP (+738 CP) / HP (+400 HP) / Буст критрейт +30 2. Скорость - Counter Spirit - +10% Скорости Каста, Атаки и Силы M/P Атаки / Counter Haste - +30% Скорости атаки на 15 секунд 3. Защита - UD - +20% Физ. Защиты и Маг. Защиты, продолжительность 15 сек. / Celestial Shield - Время действия 5-10 сек.
Почему именно эти? - Ответ прост, остальные столь жалки, что на них и время тратить не стоит. Я обычно беру Контр хаст, целестиал, 30 крита
В итоге: Мы имеем защиту, скорость и постоянный буст.
Исходник
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 09.09.2011, 08:30 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Начнем с самого популярного, массовки. + = 210MP~ + Clarity Lv3 = 168MP /Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) - ~2,8-3 секунды.
Данный набор скиллов (перков) мы будем использовать как в массовых скоплениях, так и вне. Не смотрите на их безобидный Power в 533..в этом классе все устроено по другому. Применяются к комбо ударам, которые мы рассмотрим ниже.
#1 Самый популярный комбо удар - ++ = 315MP ~ + Clarity Lv3 = 253MP / Суммарная мощность = 4262 / 8Lv Focused Force = 12786 Общей Мощности "при соблюдении макс заряда на каждый скилл" / Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) - ~3,5-4 секунды.
#2 Его аналог более мощный - +++ = 420MP~ + Clarity Lv3 = 336MP / Суммарная мощность = 4795 / 8Lv Focused Force = 14385 Общей Мощности "при соблюдении макс заряда на каждый скилл" / Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) - ~4,7 секунды.
#3 Не правильное комбо, не рекомендуется, ниже опишу почему - + = 142MP~ + Clarity Lv3 = 104,4MP / Суммарная мощность = 5712 / 8Lv Focused Force = 17137 Общей Мощности "при соблюдении макс заряда на каждый скилл" / Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) - ~3 секунды.
#4 Мощное комбо #1 - ++++++++ = 860MP 80HP~ + Clarity Lv3 = 688MP / Суммарная мощность = 9590 "при соблюдении макс заряда" / 8Lv Focused Force = 28770 Общей Мощности "при соблюдении макс заряда на каждый скилл" / Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) - ~8-10 секунд.
#5 Мощное комбо #2 - ++++++++ = 860MP 80HP~ + Clarity Lv3 = 688MP / Суммарная мощность = 10894 "при соблюдении макс заряда" / 8Lv Focused Force = 31682 Общей Мощности "при соблюдении макс заряда на каждый скилл" / Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) - ~8-10 секунд.
#6 Дальнее комбо №1 - + = 166MP~ + Clarity Lv3 = 132,7MP / Суммарная мощность = 2664 / 8Lv Focused Force = 7992 Общей Мощности "при соблюдении макс заряда на каждый скилл" / Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) - ~3-4 секунды.
#7 Дальнее комбо №2 - ++ = 271MP~ + Clarity Lv3 = 216,8MP / Суммарная мощность = 3197 / 8Lv Focused Force = 9591 Общей Мощности "при соблюдении макс заряда на каждый скилл" / Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) - ~3,7-5 секунд.
#8 Ближнее+Дальнее-продолжительное комбо - ++++ = 281MP 70HP + Clarity Lv3 = 224,8MP / Суммарная мощность = 3197 / 8Lv Focused Force = 9591 Общей Мощности "при соблюдении макс заряда на каждый скилл" / Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) - ~4,8-5,3 секунд. #9 Дальнее-продолжительное комбо - +++ = 281MP 70HP + Clarity Lv3 = 224,8MP / Суммарная мощность = 3197 / 8Lv Focused Force = 9591 Общей Мощности "при соблюдении макс заряда на каждый скилл" / Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) - ~4,5-5,3 секунд.
#10 Анти-Тыха For Olympiad - ++ = 252MP~ + Clarity Lv3 = 201,6MP / Суммарная мощность = 3477 / 8Lv Focused Force = 10431 Общей Мощности "при соблюдении макс заряда на каждый скилл" / Идеальное время прочтения (self buff, EURO OFF) - ~4,5-5,3 секунд. - ~4-5 секунд.
ИЛИ
++
Немного о том, почему вначале ближних комбо не идет - Force Storm.
Во первых, я ему не доверяю. Он может бить с большой дистанции, по сравнению с бурстом, а значит, если Ваш враг будет убегать и вы не достали или не захотели бить - Force Burst'ом, вы ударите конечно-же штормом и вариант с бурстом проваливается, в итоге - вы не нанесете максимально возможный ДПС. Но, если Вам повезет дать бурстом вначале, вы можете применить целое комбо. Например "Дальнее комбо #2"
Во вторых, ударя бурстом, Вы на 100% будете уверены, что вы находитесь на нужной дистанции для совершения ближних комбо. Например: Ударив Штормом, а не бурстом, вы можете быть на неверной дистанции которой может оказаться недостаточно (даже ошибка в несколько экранных сантиметров, такое бывает), хоть и будете очень близко и вам покажется, что вы на месте, но это не так. В итоге: вы потеряете время и рискуете получить маг. крит и т.д.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 09.09.2011, 08:30 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Тема очень обширная и можно говорить о ней часами, как и спорить. Поэтому, текст специально для тех - кто НЕ ЗНАЕТ для чего создан этот топик и не понимает о чем я веду речь. Так как, работа зарядов у тиров и гладов идентична, за основу взялся все тот же гайд от Muerte с доработкой и проверкой теории за тиранта.
Чтож приступим.
Чтобы понять тему по должному, ниже будет расписан официальный процент урона, который был по множеству раз проверен на официальном русском сервере (L2.ru), а так-же не один раз сверялся с официальным европейским (Lineage2.com) Muerte и еще тремя опытными людьми с обеих оффов.
Официально принято считать, что каждый заряд дает +20%, это некое округление. Но на самом деле цифры совсем другие.
Вероятно Вы все видели (или Вы так и делаете), как люди кидают сначала Force Blaster, а уже потом Force Storm, разумеется вас этим убивают и вы бьете так-же, этим самым удачно слизав его тактику.
При ударе Бластером, мы соответственно теряем 1 заряд, а значит теряем ~21-23% доп. урона по нехватке одного заряда, после этого мы бьем Storm'ом с меньшим уроном на ~21-23% = пожалуй, это комбо х*йня. Мы же ДД и нашей святой миссией (Да поможет нам Паагрио) является выдавить из своих могучих конечностей - максимум возможности
Поэтому так же при использовании такого + или + - вы либо потеряете макс дпс, либо время на дозарядке, а потеря аремени вы сами понимаете чем карается.
На создание этого топика в гайде меня подвинуло то, как множество людей используют скиллы. Т.е. для многих нормально использовать Raging Force при наличии максимального заряда, вместо того, чтобы бить комбо, при что у Raging Force фиксированный урон темка и уровень зарядок на него не влияет, да он быстрее юзается и нет отката, но за 3 сек вы нанесете им макс сколько 3-4 выстрела и даже если повезет и все они кританут урон будет гораздо ниже чем от обычного дальнего комбо. А если вы забыли кто вы , я вам напомню, вы ДД - Damage Dialer максимальный урон за минимальное время, т.е. если в вашей возможности выбить из вара дух за 4-5 сек, выбивайте, а не тяните кота за яйца.
Многие забывают о своих зарядах. Имея 8 зарядов вы бьете дальнее комбо и автоматически кидаете 2 и БОЛЕЕ Рейджов, но вы заряжаете только 7ой уровень, как было на старых хрониках,( в данный момент на ХФ Rage заряжает 8ой уровень) но даже СЕЙЧАС - не легче...один и более зарядов выходят лишними...и вы теряете время и рискуете умереть, проигрывать по времени - проигрывать по пингу = смерть.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 09.09.2011, 08:32 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| У многих постоянно идет спорный вопрос, что носить, лайт или хеви. Определятся можно вам самим, но мой совет с 80 лвл забыть про хеви и одеть положенную амуницию, разницв в пдфе не велика. а заточенные лайт пассивки компенсируют его с лихвой. По поводу Дестино (морай) хеви который дает именно хорошие атакующие плюшки на кач. Да, скорость не та, но и дестино уже далеко не топ сет, поэтому в идеале (если вы такой любитель погонять в хеви) рарный дино со 2й эссенцией либо дестино хеви - докачаться до 84 а там уже одевать профильный армор - верпес лайт и тд .
Однозначно берем Плейт лезер, ели заточить его на +6 то можно бегать в нем и до А грейда, некоторые бегают в нем и до 74 в качестве эксп сета, но пдф слабоват на таком уровне.
- Plated Leather Set (Латный Кожаный Доспех ) +4 СИЛ, -1 ВЫН
- Great Pata Rsk. Haste
- Silk Shirt CP (Шелковая Рубаха CP) +4 и выше - Увеличивает Макс. CP на 354 при модификации на 4 и более.
С армором тут интересный подход, если вы любитель хеви то BW
-Blue Wolf Breastplate - Speed +7, HP Recovery Rate +5.24%, STR+3, CON-1, and DEX-2.
Лайта можете либо оставить Плейт лезер и копить на А грейд либо
Leather Armor of Doom - Increases Breath Gauge. P. Atk. +2.7%, MP Recovery Rate +2.5%, STR -1, CON -2, DEX +3 and Resistance to Poison +20%.
- Arthro Nail Rsk. Haste
- Bellion Cestus Rsk. Haste
- Thin Leather Shirt CP (Рубаха из Тонкой Кожи CP) +4 и выше - Увеличивает Макс. CP на 441 при модификации на 4 и более.
если вы любитель хеви то
- Tallum Plate Armor Set (Латный Доспех Таллума сет) +8% к скорости атаки, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 СИЛ, -2 ВЫН (хороший пдф, скорость атаки компенсируется сетом, норм патака, бег слабоват)
Лайтовикам же
- Dark Crystal Leather Armor - Физ. Атк./Скор. Атк. +4%, Сопротивление Параличу +50%, СИЛ+1, ВЫН-1 - Отдам предпочтение.
и
- Leather Armor of Nightmare - P. Def. +4%, Resistance to Sleep/Hold attack +70%, Converts 3% of melee damage inflicted upon the enemy to HP restoration for oneself, DEX+1, and CON-1. (встроеный вампирик)
- Dragon Grinder Health - Макс. HP +25%. Наносит дополнительный урон в PvP.
- Sobekk's Hurricane Haste - Увеличивает Скор. Атк. на 6%. Наносит дополнительный урон в PvP.
- Scale Shirt CP (Шелковая Рубаха CP) +4 и выше - Увеличивает Макс. CP на 516 при модификации на 4 и более.
Лучший вариант это на мой взгляд рарный драконик +6 на ПвП.
- Доспех из Драконьей Кожи (Draconic Leather Armor) сет +4% к силе физической атаки, +4% к скорости атаки, +289 MP, +5759 к грузоподьемности +1 СКР, +1 СИЛ, -2 ВЫН
из оружия 1 вариант но его можно усилить ПвП эффектом и рарным бонусом
- Demon Splinter Focus. Увеличивает шанс Крит. Атк. на 80. Наносит дополнительный урон в PvP.
- Demon Splinter - Thunder {PvP} Focus - Редкий предмет, увеличивает силу Крит. Атк. Дает шанс при атаке снять с врага один и более положительных эффектов (очень хорошая тема под кроликом обработать противника), а также снизить его Защиту Щитом.
- - Mithril Shirt CP (Мифриловая Рубаха CP) +4 и выше - Увеличивает Макс. CP на 672 при модификации на 4 и более.
- Striped Mithril Shirt CP (Полосатая Мифриловая Рубаха CP) +4 и выше - Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более.
- Dynasty Leather Armor Force Master (1 эссенция) - STR +1; DEX +1; CON -2; P. Atk. +5.4%; Max. HP +492; Resistance to Darkness +8; MP consumption of P. Atk. Skills -5%. Позволяет носить плащ
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 09.09.2011, 08:33 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| - Dynasty Jeweled Leather Armor Force Master (2 эссенция) - CON -2; STR +1; DEX +1; P. Atk. +6.6%; Max. HP +492; Resistance to Darkness +8; MP consumption of P. Atk. Skills -6%. Opens cloak slot. Редкий предмет, увеличивает Точность, Уклонение, Макс. HP, сопротивление тьме и Скор. Атк.
- Moirai Leather Breastplate - DEX +2, CON -2, P. Atk. +4.26% when equipped, Atk. Spd. +4%, and Speed +3%. Resistance to Hold +50%; Resistance to Fire/Water/Wind/Earth +3. Opens cloak slot. увеличивает Физ. Атк., Бонус восстановления MP и сопротивление стихиям.
и хеви - Moirai Breastplate - STR +2; CON -2; When equipped, P. Atk. +4.26%; Atk. Spd. +4%; Resistance to magic damage +2%; Resistance to Stun +50%; Resistance to Fire/Water/Wind/Earth +3. Opens cloak slot. Редкий предмет, увеличивает Физ. Атк., Скор. Атк. сопротивление шоку и сопротивление стихиям.
Как видите у хеви предпочтительнее резисты, у рарного хеви 70% резист что значительно упрощает в фарме на оли стан-классов (Танки\ВЛ\Берс). Статы морай лайта не такие уж и впечатляющие.
- Dynasty Bagh-Nakh Focus - Увеличивает шанс Крит. Атк. на 106. Наносит дополнительный урон в PvP. Рарный увеличивает атак.спд
- Icarus Hand Focus - Увеличивает шанс Крит. Атк. на 106. Наносит дополнительный урон в PvP. Рарный поднимае п.атаку
- Mithril Shirt CP (Мифриловая Рубаха CP) +4 и выше - Увеличивает Макс. CP на 672 при модификации на 4 и более.
- Striped Mithril Shirt CP (Полосатая Мифриловая Рубаха CP) +4 и выше - Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более.
- Vesper Fighter Focus (482)- Шанс Крит. Атк. Увеличивается на 123. Наносит дополнительный урон в PvP. Рарным даст атк.спд
- Octo Claw Focus (505) - Шанс Крит. Атк. +129. Наносит дополнительный урон в PvP.
- Jade Claw Focus (532) - Шанс Крит. Атк. +129. Наносит дополнительный урон в PvP.
- Vesper Leather Breastplate - STR +1; CON -2; DEX +1; P. Atk./Atk. Spd./MP Recovery Rate +5.57%, and Max MP +347.4. Resistance to Paralysis +50%; Редкий предмет, увеличивает Физ. Атк., Скор.Атк., скорость восстановления MP, макс. MP.
- Vesper Noble Leather Breastplate - STR +1; CON -2; DEX +1; P. Atk. +5.57%; P. Atk. Spd. +5%; MP Recovery Rate +5%; Max. MP +354; Evasion +3; Damage +172 during a critical attack; Resistance to Paralysis +50%; Позволяет носить плащ.
- Vorpal Leather Breastplate\Кожаная Кираса Верпеса - СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН -3, при снаряжении Физ. Атк./Физ. Защ. +5.57%, Скор. Атк. +5%, Скорость +3%, сопротивление оглушающим атакам +50%, Урон при Крит. Атк. +182, Макс. МР +360, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.
- Elegia Leather Breastplate\Кожаная Кираса Элегии - STR +1; DEX +2; CON -2; P. Atk. +6.59% when equipped; Atk. Spd. +6%, Critical Rate +171, Resistance to Paralysis +50%, Speed +3%, and Resistance to Fire/Water/Wind/Earth attributes +5. Can equip a cloak.
и хеви вариант на рассмотрение:
- Vesper Noble Breastplate - STR+2, DEX-2, Атк./Защ. +5,57%, Макс. HP +541, Защита от Сна/Удержания +70%, Точность +4, Скорость +5, Сопротивление магическому урону +1%. Позволяет носить плащ.
- Vorpal Breastplate - STR -2. CON +2, при снаряжении Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +541, Скорость +7, Точность +4, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 09.09.2011, 08:33 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| - Elegia Breastplate - STR +3; CON -2; P. Atk. +6.59% when equipped; Critical Rate +127; Resistance to Bleed/Hold/Sleep attacks +50%; Resistance to magic damage +2%; Max HP +550; Resistance to Fire/Water/Wind/Earth attributes +5; восстанавливает часть HP от нанесенного противнику урона. Позволяет носить плащ.
Верпес и элегию очень тяжело достать если вы не в топ клане и не фармите эпиков, поэтому рарный веспер это самый простой вариант.
- Mithril Shirt CP (Мифриловая Рубаха CP) +4 и выше - Увеличивает Макс. CP на 672 при модификации на 4 и более.
- Striped Mithril Shirt CP (Полосатая Мифриловая Рубаха CP) +4 и выше - Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более.
Для начала перечислим все эпики, и их более перспективные для нас аналоги (ТВ и Оли)
-=ЭПИКИ=-
- Baium Ring\Кольцо Баюма - MP: +21 / Resistance to Poison: 40% / Poison Attack Success Rate: 40% / Resistance to Hold: 30% / Hold Attack Success Rate: 30% / Accuracy: +2 / Crit Dmg: +15% / Attack Speed: +4% / Casting Speed: +4%
- Ring of Queen Ant\Кольцо Королевы Муравьев - MP: +21 / Resistance to Poison: +30% / Poison Attack Success Rate: +30% / Resistance to Hold: +20% / Hold Attack Success Rate: 20% / Accuracy: +2 / Crit Dmg: +15%
- Ring of Core\Кольцо Ядра - MP+21 / Resistance to Poison: 20% / Poison Attack Success Rate: 20% / Accuracy: +1
- Beleth's Ring\Кольцо Белефа - Magic Resistance +12% / Mental attack power +10 / Mental attack resistance +10 / Max. MP +21 / Dark Resistance +15 / M. Def. 48
- Earring of Orfen\Серьга Орфена - MP+31 / Resistance to Bleed: 20% / Bleed Attack Success Rate: 20% / Increase to Heals: 6%
- Earring of Antharas\Серьга Антараса - MP: +31 / Resistance to Bleed: +40% / Bleed Attack Success Rate: +40% / Resistance to Stun/Silence: +30% / Stun/Silence Attack Success Rate: +30% / Earth Attacks Resist : +15% / Increase to Heals: 10% / Vampiric Rage: 6% of Dmg Returned / Decrease in MP consumption: 5%
- Zaken's Earring\Серьга Закена - MP: +31 / Resistance to Bleed: +30% / Bleed Attack Success Rate: +30% / Resistance to Shock/Abnormal Mental State: +20% / Shock/Abnormal Mental State Attack Success Rate: 20% / Increase to Heals: 10% / Vampiric Rage: 4% of Dmg Returned
- Zaken's Earring of Immortality\Серьга Бессмертного Закена S84: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения на 15%, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку / аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать шок / аномальное состояние цели на 30%, увеличивает защиту от Тьмы на 15. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
- Baylors Earring - MP: +31 / Dark Resistance +30
- Necklace of Valakas\Ожерелье Валакаса - MP: +42 / HP: +445 / P. Atk: +4% / M. Atk: +8% / Magic Crit: +100% / Reflect Damage: 10% / Fire Resist: +15% / Resistance to Sleep: +40% / Sleep Attack Success Rate: +40% / Re-use Delay Decrease: 10%
- Frintezza's Necklace\Ожерелье Фринтезы - Reflect Damage: 10% / Dark Resist: +15% / Resistance to Sleep/Paralysis/Shock: 15% / Sleep/Paralysis/Shock Attack Success Rate: 15% / Resistance to Poison: 25% / Poison Attack Success Rate: 25% / Bleed Resist: +50% / Re-use Delay Decrease: 10%
- Necklace of Freya\ Ожерелье Фреи - M. Def.: 125 / Weight: 150 / + 10 Water resistance / +20% Bleed resistance / +15% Paralysis resistance / +15% Shock resistance / +15% Sleep resistance / +10% Mental attack resistance / -5% Magic skill reuse delay / 4% Reflected damage upon short-range attack / +50 Max MP / +0.23 MP Regen
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 09.09.2011, 08:33 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| - Blessed Necklace of Freya\Благословенное Ожерелье Фреи - M.Def.: 132 / Weight: 150 / + 15 Water resistance / +25% Bleed resistance / +20% Paralysis resistance / +20% Shock resistance / +20% Sleep resistance / +10% Mental attack resistance / -5% Magic skill reuse delay / 4% Reflected damage upon short-range attack / +50 Max MP / +0.46 MP Regen / +15.6 Caster heal capacity / +2 MEN / +1 CON / -1 STR / -5% MP consumption when casting magic
-=ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ БИЖУТЕРИЯ=-
Из ТВ бижутерии нас интересует только S80 серьги в разных городах разные атаки\резисты, наиболее нам подходящая:
- Goddard Guard Earring (Серьга Гвардейца Годдарда) - Оглушающая атака +15%, Защита от усыпления +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
\\\Бижутерия за территориальные воины не канает на новых хрониках, против мили она еще возможно и годна, но против магов уж точно не тащит, но вы можете ее использовать если нет эпика.
-=ОЛИМПИЙСКАЯ БИЖУТЕРИЯ=-
- Olympiad Warrior's Necklace (Ожерелье Героя Олимпиады) - Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР + 42, увеличение сопротивления к Параличу/Сну/Оглушению на 15%, увеличение шанса Паралича/Сна/Оглушению цели на 15%, уменьшение времени перезарядки умений. Отражает часть урона. Нельзя обменять/выбросить.
- Olympiad Warrior's Earring (Серьга Героя Олимпиады) - Можно использовать в течение 60 дней. MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира. Нельзя обменять/выбросить. При надевании двух серег эффекты не суммируются. \\\Аналог закена
- Olympiad Warrior's Ring (Кольцо Героя Олимпиады) - Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. При надевании двух колец эффекты не суммируются. Нельзя обменять/выбросить.
Один из вариантов набора ниже стандартный набор + PvP vs Mage
Стандартный PvP vs MAGE
Закен серьга/ оли серьга ( верпес +6), Некля фринта ( некля фреи) ,колечко баюма и ант квин (в скобках замена для маг пвп) С введением в хроники инстансовых эпик-босов, обзавестись эпиками такими как Закен\Фринтеза\Фрея не составит большего труда если вы не солодрочер. За Тараса\Бая придется попотеть, а АК можно купить у фармящих ее кланов.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 09.09.2011, 08:35 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Я не стану разводить кашу с кучей локаций чтобы вы бегали и выбирали для себя, я покажу уже выбранные мною, оптимальные под мой класс, под ваш класс.
Раскачка тира в соло это задача не из легких когда приходит уровень повыше, появляется потребность в баффе, а от сюда появляется потребность в партийной игре. Если вы имеете свой бафф или такого вы не нашли...
До первой профы все как по маслу должно идти, выполняем квесты качаясь, стараемся сразу найти Академию у кланов и вступить в нее дабы пройти и получить награду по выпуску (при получении 2й профессии). Не ждите 39 лвл (на этом лвле с вас клан получит минимум крп и вследствии чего даст вам мало награды за выпуск из академии) идите на 6-18.
При создании чара не бьем мобов,(а можете бить, лично я так и сделал, просто в этом случае - вы не будете соответствовать уровню который описан тут, вы будете возможно больше лвл) а сразу портаемся в Kamael Village (вам дается 10 сое) Подходите к Newbie Guide, начав говорить с ним (чтобы появилось окошко) у вас появится указатель на прохождение цепочки квестов.
Первый квест будет на Вуден Сет у Гварда, бегаем по городу всему, это просто (У этого же гварда можно взять квест на 6к сосок). После того как вы прошли квест и получили экспу - возвращаемся к Newbie Guide и он вам еще поднимет экспы за прохождение первого квеста в цепочке + он вам выдаст 5 талонов на Шэдоу оружие. И вы станете 6+ лвл
Выбераем свои любимые кастеты и бафаемся.
Как я уже отметил выше, у того же гварда у которого мы брали квест на Вуден Сет, есть квест на 6 сосок ноу-грейд, он входит в цепочку квестов, если вы его прошли до разговора - хер с ним.
Второй квест будет на соски у этого же Гварда, проходим его и получаем 6к сокок.
Третий квест После прохождения квеста на соски, возвращаемся на Орк Виладж (свой родной остров) для квеста который выдается нам на 10ом уровне. На сколько я знаю, такой квест у каждой расы свой. Подходите к своему Newbie Guide и он вам укажет стрелкой до след. пункта квеста. Когда вы нашли НПЦ к которому нас вела эта самая "волшебная стрелка", после очередного выполнения получаем 100 лессер хп потионов и еще какую-то херь и получаете 15 уровень.
Четвертый квест После выполнения 3ей части квеста снова подходим к своему Newbie Guide и берем следующее задание. По выполнению мы станем небольшим 18 лвлом, но приятно.
Вывод: Мы прошли все 4 части и имеем 18 лвл (по х1), теперь дело за самым важным - профа. По прохождению профы желательно фармить по пути к квестовым мобам на выданные 6к сосок (квестовых и выбитых денег должно хватить на топ Common D в гиране).
Позравляю! Теперь мы Monk!
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 09.09.2011, 08:35 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 1. Hot Springs (Горячие Источники) - Очень известное и хорошее место раскачки, а так-же оптимальное место кача для нас, на 73 лвле берем квест на Ice Crystal The Finest Ingredients - Part 1. Эксп хороший если не считать, что некоторые мобы станят - то все ок. Желательно иметь Варка (Либо ПП+ШЕ) и прочий баф (БД,СВС)
2. Под Giants Cave (просто именуемый как "ГЦ") - прямой телепорт туда из Адена в Silent Valley (Поля тишины). Этот вариант более приемлем для нас, но требуется иметь кп/пати/друзей и наконец БАФФ.
Когда вы созреете для 3ей профы:
1. Стартовый NPC Rune Township у Amulet Seller Hakran (Mystc guild) квест Saga of the Grand Khavatari
Позравляю! Теперь мы Grand Khavatari!
Теперь вы обязаны иметь кп/клан, теперь ваш основной приоритет - Поиск сообщества, если вы этого еще не сделали - 50% что вы обречены на провал.
1. Варка - Продолжаем давить мохнатых козлов
2. Кристальный остров - Основная жила для вас при старте сервера (Gracia Final) БЫЛА Теперь можете сюда и не заходить, забудьте что такое кристальный остров, вычиркните его из своей головы, вы больше не вернетесь качаться сюда. Не стоит тратить время на полуурезанный эксп, в Варке у вас будет в 2.5 раза больше. Если вы трясетесь по поводу атрибутов, то могу вас зауверить, вы выбьете куда больше и с меньшим нервотрепом в ГЦ и других локах, до которых мы дойдем еще.
3. Monastery of Silence (МоС) Монастырь Тишины (С5-Epilogue) - При наличии кп/пати и бафа.
4. Forge of Gods (Кузня Богов) - кач хороший в пати\баф , хороший дроп цельного S шмота.
1. Den of Evil (Логово Зла) - Теперь это ваше главное место кача (Gracia Epilogue) и самое приоритетное, пока вы не скрафтите себе Династи Сет, ибо здесь и береться на него квест. Мобы вафельные, если так можно выразиться, вы легко справитесь под ПП.
2. Crypts of Disgrace (Склепы Позора) - Соло не удавалось сходить сюда, качался с КП под фул бафом, кач нормальный.
3. Giants Cave (Пещера Гигантов) - Теперь вы можете почувствовать свободу своим чаром, кач будет даваться весьма легко, мобы ватные. Но советую иметь нормальный баф.
4. Hellbound (Остров Ада) - Важный элемент развития нашего персонажа, ибо именно через этот остров - мы делаем себе 2ое плече на династи арморе. Но кроме того, здесь очень хороший кач, именно тут я и поднимал себе 84+ с кп.
5. Monastery of Silence (МоС) Монастырь Тишины (Freya) - Берем квесты на веспер S84, там же выбиваются куски.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 09.09.2011, 08:35 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| -=ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ DEX ИЛИ STR=-
- Force Blaster - дальняя атака, очень эффективна по мане, потребляет 1 зарядку. Дальность 600, урон зависит от количества зарядок. - Hurricane Assault - ближняя атака, потребляет 2 зарядки, игнорирует щит, урон зависит от количества зарядок. - Force Storm - дальняя массовая атака, потребляет 2 Energy Stone и, хотя не потребляет зарядок, урон зависит от количества зарядок. - Force Burst - ближняя массовая атака, потребляет 2 Energy Stone, урон зависит от количества зарядок.. - Force of Destruction - ближняя атака, потребляет 2 зарядки, вешает дебаф на пожирание ХП, урон зависит от количества зарядок. - Burning Fist - Сильная атака, игнорит щит. критует но практически бесполезная, Шторм под 8 лвл снимет больше.
Каждый из этих скиллов может критануть, при этом урон удваивается. Шанс крита скила зависит только от STR и ни от чего больше, дамаг - строго х2. Даже если у вас крит рейт 500 шанс крита скила не изменится
DEX - многие считают, что это критичная характеристика для Тира и боятся ее резать, тут все просто возьмем
Like Off - дефолтный шанс крит. удара на абилу = 20%, при этом - параметр DEX не поднимет шанс крит. удара абилой (как многие возможно вычитали на гохе, мне даже вчера пытались это доказать), ровно как и силу.
Baium и Ant Queen, а так-же Death Whisper: Как уже много раз говорилось, Тирант имеет неподъемный кап в х2 на все крит. удары абилами и поднять этот х2 никоим образом НЕЛЬЗЯ. Исключая наш великий 100% крит дамага с зиалота, хотя это я сильно не тестил, но в долгом пвп когда меня сливали под зила+бизона.
Но Эпик и критрейт нам так же нужен для поднятия урона с руки от критов, ведь тир за промежуточный юз скилов успевает нанести 4-6 ударов с руки и тут уже криты летят дай бог особенно если вы либо под хавком\бизоном и стоите на зиалоте ( ДПС то у нас с рук тоже нехилый).
|
|
| |