arta | Дата: Пятница, 19.08.2011, 09:05 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 1
|
|
| |
arta | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 11:17 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| . Buffs Конечно, любому классу для легкой игры нужен бафф. Для полной раскрутки нужен бафф Const-Party. WC, BD, SWS, Warlock. (инспектор не в счёт) 2. Baium + AQ Неотъемлимое дополнение эти 2 эпика: вкусные бонусы к атак. спид, крит. повер и аккуратности ^^ также хорош вариант с ак и олимповским ак,если нет денег на баюма 3. DE/VS Важна правильная заточка скилов. Как только будет возможно сразу же точим на +1 power. (!!на +1 добавляет +211 п.атак, чем не точеный) Вторым, но не менее важным, точим +1 power (!!на +1 добавляет +615 крит.повер, чем не точеный) 4. Holy атрибут Самая важная вещь в нашей раскрутке. В финале можно 170 атрибута вставить в лук, а в эпилоге 300 (пихаем Holy), +20 атрибута баф ПП, Бишепа Holy Weapon (его и точнуть на повер можно), Danse Of Light ещё +20 атрибута. Итого: 340 атрибута. Никаким образом нельзя себе повысить защиту от Holy атак больше, чем эти показатели. 5. Приятные дополнения Stunning Shot +1=50% (шанс), далее прибавки намного и намного меньше. Тату: у ФРа пассивный скил Critical Chance не раскачивается, т.е. критикал меньше чем у хавка или СРа, а за счет тату +5 декс можно компенсировать это. (+ Dead Eye снижает атак. спид, это тоже компенсирует татушка).
Вот собственно и всё, личный опыт и ничего более ^^
|
|
| |
arta | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 11:20 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Мудрость / Wisdom 76ур. Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам. * Я буду точить на удержание, т.к. меня чаще всего рутят и т.д. всякие свсы, бд, танки.
Смертельный Выстрел / Lethal Shot 76ур. Выпускает смертельную стрелу. Возможен сверхудар. Требуется лук. * Выучил, но пользуюсь редко. В основном против гномов и танков.
Мастерство Умений / Skill Mastery 77ур. Непревзойденное мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛЫ. * Работает редко, с аурой, которая будет на 78ом лучше. Ну, особо на этот скил не расчитываете. Приятная мелочь.
Калечащий Выстрел / Hamstring Shot 77ур. Наносит урон врагу и снижает его скорость. Есть шанс нанести крит. удар. Возможен сверхудар. Требуется лук. * Вещь. Обожаю кому-нибудь сломать ноги и кайтить. Над танками и гномами издеваться первосортная вещь.
Фокусировка Мастерства Умений / Focus Skill Mastery 78ур. Значительно усиливает действие Мастерства Умений. Во время действия расходует MP. * Аура о которой я писал выше, в комментарии к другому скилу. Фигня вообщем-то.
Стрельба / Archery 78ур. Увеличивает силу атаки и максимальную дистанцию атаки при использовании лука. * Ради этого скила и дрочим до 78ого xD
Выстрел Уклонения / Evade Shot 78ур. Мгновенное увеличение Уклонения персонажа за счет нанесенных врагу повреждений. Требуется лук. Возможен сверхудар. * Ну лично я считаю скил гавном, хотя в мелких замесах против косых мили или других луков может и помочь.
Ответ Разума / Counter Mind 79ур. Когда персонаж атакован, его MP восстанавливаются на определенную величину. * Епаные корейцы, я плять убью их ап китайскую стену...
Ответный Шанс / Counter Chance 79ур. Когда персонаж атакован, его Скор. Магии и потребление MP снижаются на определенную величину. * А если ап китайскую не убью, то цуко утоплю в Тихом океане.
Символ Снайпера / Symbol of the Sniper 80ур. Создает символ, который максимизирует умения лучника у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Требуется Боевая Сила 2 уровня. Расходует 1 Символ Битвы. * Не юзал в боевых условиях, ВООБЩЕ. Как будто других занятий во время замеса нет.
Воля Воина / Fighter's Will 81ур. Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10%. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются. * Корейцы ебанутые существа. Вот я в рукопашку на 81ом побегу, полюбому, Династи луком буду по башке херачить.
Воля Стрелка / Archer's Will 81ур. Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются. * Что двигало тупыми корейцами при создании прошлого скила, я хз.
Семь Стрел / Seven Arrow 81ур. Непрерывно выпускает стрелы, нанося 4000 урона. Максимально - 7 стрел. * Когда тестил, каст скила был ну очень долгий, сомневаюсь что скил будет полезным, хотя как 1ый залп по какому-нибудь хиллеру сойдет.
Безмолвие Разума / Silent Mind 81ур. Позволяет использовать лук без расхода МР. * Вот это веееещь!
Защита Рун / Protection of Rune 82ур. Маг. Защ. Увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. * Гуд 1
Защита Стихий / Protection of Elemental 82ур. Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. * Гуд 2
Защита Равновесия / Protection of Alignment 82ур. Сопротивление стихиям повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. * Гуд 3
Призрачное Пробивание / Ghost Piercing 83ур. Призрачные стрелы способны пробить любой материал. Возможен крит. удар. Требуется лук. Возможен сверхудар. * На 83м, нам будет строго похуй на ваши щиты и каски, а жопу скипидаром мы вам намажем :Е
|
|
| |
arta | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 11:21 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Боевая стойка коварства / Vicious stance Увеличивает мощность Критического Удара. Расходует MP во время действия. Кто-то считает эту ауру полезной, кто-то нет. На самом деле дает она не так уж и много, в пвп я предпочитаю включать ауру точности, но о ней позже. * Честно? Вата скил... Жаль потраченного sp.
Мастерство владения луком / Bow mastery Увеличивает силу физической атаки при использовании лука. * Учить до упора, а на 3ей профессии точить до упора!
Дальность стрельбы / Long shot Увеличивает дальность атаки вашего лука. * Чем дальше мы стреляем, тем больше шансов съебацо!
Мастерство ношения легкой брони / Light Armor Mastery Увеличивает Физическую Защиту и Уклонение при ношении легкой брони. Понижает шанс получения критического урона. * Учить до упора, а на 3ей профессии точить до упора!
Двойной выстрел / Double shot Позволяет быстро выстрелить двумя стрелами. Возможен критический удар. Возможен сверхудар. Требуется лук. * На Финальной Грации практически безоткатный скил. Ухххх!
Жало / Sting Нанесение серьезных кровоточащих ран меткими ударами по особенно уязвимым местам. Для использования требуется меч, кинжал или парные мечи. Возможен сверхудар. * Делать нам больше нех, будем бегать с кинжалом и тыкать :Е
Замешательство / Confusion Повергает противника в замешательство и заставляет его сменить цель атаки. * Работает довольно сомнительно...
Замораживающий удар / Freezing strike Замораживает противника, мгновенно понижая его Скорость. * Сомнительный скил, по крайней мере я его в своей практике не использую.
Кража жизни / Drain health Поглощение(кража) здоровья цели. * Корейцы курили вообщем. Не учить, вообще бред. Хилиться с помощью этого скила маразм.
Оглушающий выстрел / Stunning shot Оглушающий выстрел, который наносит повреждения цели. Требуется лук. Возможен сверхудар. * В маленьких замесах используется очень часто. На 3ей профессии обязательно точить на шанс прохождения минимум на +9.
Сглаз / Hex Временно понижает Физическую Защиту цели. * Этот скил я проучил до конца, но при наличии бд, да даже и без него использую крайне редко, проще сделать еще 1-2 выстрела, чем идти на дистанцию 600 и что-то там кастовать, хотя может пригодится для ковыряния гномов и танков.
Сокрушение мощи / Power break Мгновенно понижает физическую атаку противника. * Не учил этот скил, т.к. бред, имхо. Надо подходить кастовать, ну нах, убьют уже. Хотя кто-то практикует его на рб. Да, 2-3 секунды рб бьет слабже, а ты бегаешь за ним и дебафаешь как последний далбаеб :)))
Акробатическое Движение / Acrobatic Move Способности к уклонению улучшаются во время бега. * Учить обязательно. Очень и очень помогает когда кайтишь, конечно если умеешь кайтить.
Боевой Дух / Esprit Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега. * Прибавка маленькая, но приятная. Учить обязательно,духи :Е
Быстрый Шаг / Quick Step Увеличивает скорость передвижения. * Учить обязательно, а на 3ей профессии еще и точить на ту же скорость.
Душа Стрелка / Soul of Sagittarius Временно (20 мин.) увеличивает кол-во МП. * Желательно выучить, иногда будет полезен
Отравлние(Яд) / Poison Мгновенно отравляет врага. * Корейцы опять курили, при чем что-то Астраханское...
Боль Стрельца / Pain of Sagittarius Восстанавливает ваш MP и жертвует вашим HP. * Полезная вещь, если на каче или долгом замесе рядом нет йойо или другой мп заливалки. Довольно часто пользуюсь.
Дух Стрельца / Spirit of Sagittarius Временно снижает расход MP физических умений. * Учить, обязательно.
Роковой Подсчет / Fatal Counter Выпускает стрелу, несущую боль персонажа. Эффект усиливается при низком уровне HP. Возможен сверхудар. Требуется лук. * Я не пользуюсь, хоть и выучил. Споры иногда идут о полезности скила, но я скажу проще - не пользуюсь, вообще.
Мертвый Глаз / Dead Eye Временно увеличивает вашу Точность, Физическую Атаку и мощность Крититической Атаки при использовании лука. Во время действия заклинания ваша Скорость Аткаки снижается. Требуется лук. * Именно этот скил делает из темного лучника машину смерти. Есть смысл использовать только при фул бафе.
Колчан Стрел: A-ранг / Quiver of Arrow: Grade A Создает от 700 до 2800 Мифриловых Стрел. Требуется 1 кристалл A-ранга. * Учить. Пригодится, когда забудете на кач стрелы, а в кармане валяется пара Акри.
Колчан Стрел: S-ранг / Quiver of Arrow: Grade S Создает от 700 до 3600 Сияющих Стрел. Требуется 1 кристалл S-ранга. * Без комментариев.
|
|
| |