Tenshi | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:40 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| S грейд: Сет Тайн (Major Arcana)нам безполезен, смело ходим в А грейде!
S80 грейд.
Сет Династии (Dynasty):
Без наплечников: int-1, men +1, скорость каста +5%, hp +257, увеличивает защиту от урона тьмы.
Наплечники Heal Master: int -1, men -1, wit +2, скорость каста +17%, mp +321, увеличивает защиту от урона тьмы, увеличивает шанс прохождения (вашего) усыпления, увеличивает скорость восстановления mp.
Очень дорого, очень гиморно, очень круто. :nyam:
Сигиль (знак вместо щита) обязательно на мой взгляд.
Бижутерия:
Комментировать особо нечего, и ежу ясно, что нужно одевать лучшее, на что хватает денег.
Для активно участвующих в PvP: бижа это не то, на чем можно экономить, хилер был и всегда останется мейн таргетом.
Для бомжей: до S грейда можно носить коммон.
Зачаровывание (Augumentation):
Нюк (главным образом для олимпиады). Желательно святой нюк. Хотя нюк любого элемента высокого уровня будет отличным тюннигом. Для повседневной жизни лишними будут и другие активные и пассивные скилы (например пассивный скил Чистота (Clarity) или активный скил дающий временную неуязвимость а ля Clestial Shield).
Атрибуты:
150 святого атрибута в оружие (очень дорого/очень гиморно), а еще лучше 300[img]images/smilies/wink.png[/img]. Если в оружие вставился нюк другого элемента, например, более легко доступного огня/воды, экономим и ставим воду/огонь. Камни на землю/ветер редкие и как следствие очень дорогие, смысла в таких тратах для этого класса не вижу.
50% воды 50% огня в армор (S, S80).
|
|
| |
Tenshi | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:40 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Скилы сабкласса:
Бытует мнение что наиболее актуальными сабами для Мудреца Евы являются следующие:
1) Проповедник, Менестрель, Вестник Войны — при получаемом уроне дается определенный шанс активации временной полной неуязвимости.
2) Гладиатор, Тиран, Копейщик, Разрушитель, Охотник за Наградой — повышается максимальное количество CP
3) Еще один неплохой вариант — взять любой саб и проигнорировать специфические скилы, а просто апнуть магическую защиту по максимуму.
Заточка скилов: Восстановление- на стоимость на плюс много- на мощность на +1 (выше не надо), если хотите заливать 80+ персонажа, неточеным на павер будет заливаться 122, заточенным льются обычные 136 (базовое число без учета пассивок и баффов). (внимание, вариант исключительно для оконного сапорта, которому вам в лом сильно затачивать речардж).
Испугать Нежить
— на атаку. позволит убивать мобов леталами без необходимости их добивания.
Оковы ветра
— на шанс Сопротивление Оглушению
— на мощность. повышает рейт защиты от стана.
Транс
— на шанс. Точится в зависимости от ситуации на вашем сервере, если основная масса ваших потенциальных враго уже обточены что называется в сопли, то точи не точни транс, все равно проходить не будет.Смотрите сами.
Горение Маны
— на мощность
Экипировка Магической Брони
— на ману. +1 дает дополнительные +4mp за тик сидя.
Изгнание
— на стоимость. не забываем что заточка повышает лвл самого скила, а как следствие немного улучшает шанс его прохождения, даже если он точится на что то другое.
Пророчество Воды
— на время
Быстрое Восстановление МР
— на мощность
Чистота
— на мощность (для магических скилов).
Здоровье
— на мощность. нафиг не надо
Мудрость
— на мощность. хз хз, имхо, не ахти там прибавка.
Разное:
формула хила: Healed HP = Power + Корень(MAtk*SS)
SS:
1, если не заряжен спиритшот (заряд духа)
2, если заряжен spiritshot (заряд духа)
4, если заряжен blessed spiritshot (благословенный заряд духа)
влияние на кол-во отхиливаемых хп:
Prayer lvl 1 +8%, lvl 2 +10%, lvl 3 +12%
Earring of Antharas +10%
Earring of Orfen +6%
Earring of Zaken +10%
Dark Crystal Heavy +4%
Touch of Life +30%
Angelic Icon -80%
Zealot -50%
Curse/Seal of Disease -50%
Demon Wind -50%
Touch of Death -30%
Divine Curse -?%
|
|
| |
Tenshi | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:40 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
| влияние на кол-во восстанавливаемых мп:
Mana Gain (lv 79 buff) Временно увеличивает количество восстанавливаемого MP. (+85mp)
Higher Mana Gain (Mage's Passive) Увеличивает количество восстанавливаемых вам MP c с помощью recharge. (+81mp max)
Wizard Ability — Mana Gain Increases the recovery rate of MP. (+14mp)
И пара советов на последок[img]images/smilies/smile.png[/img]
1. Если в пати ты не единственный саппорт, то не спеши сразу баффать членов группы, возможно у них заведен определенный порядок наложения данных заклинаний. Так как при фулл-баффе (когда значки заклинаний полностью занимают 2 полосы справа от панельки с именем, CP/MP/HP/Exp персонажа) в случае прохождения дебаффов от моба или противника, они будут заменять баффы, начиная с самого первого и далее. Поэтому обычно первые 2-3 слота занимают те улучшающие заклинания, потеря которых не критична для продуктивного кача и жизни группы. 2. Если ты в пати с Оверлордом \ Варкраером то заранее спроси, что тебе баффать. Данные классы обладают многими улучшающими заклинаниями, аналогичными ШЕ, ПП, ЕЕ, но они баффают всю группу сразу и тратят на это почти всю манну. Не надо делать одну и ту же работу дважды. Лучше побереги своё MP на лечение и речардж. 3. Первой начинай баффать себя, так ты сразу заметишь, когда заклинания начнут спадать. 4. Если не знаешь особенностей классов персонажей группы, то лучше сразу спросить, как и когда лечить. 5. При каче с магами, особенно с КДЛ (Некромант, Спелхаулер), если видишь, что на него одновременно сагрилось несколько мобов постарайся усыпить тех, которых он не бьет. Так же поступай при каче с воинами, если видишь, что они не справляются с количеством сагренных мобов. 6.При каче в пати крайне не желательно бить мобов оружием (даже если у вас есть физическое). Наносимый тобой урон несоизмеримо мал, по сравнению с уроном ДД (от англ. “damage dealer” – наносящий урон персонаж). А если, к тому же, ты находишься в локации с дебафающими и\или сильно критующими мобами, то такими действиями рискуешь не только поставить себя под удар, но и команду, если на тебя ляжет дебафф (напр. стан, паралич и т.д.). 7.Быстрее всего манна восстанавливается сидя, однако такая возможность далеко не всегда будет у тебя на каче, в таком случае стоит ходить, а не бегать, т.к. при беге МР регенерируется хуже всего. 8.В неспокойных местах кача или при наличии войны с другим кланом (кланами) всегда оставляй манну на Пати Реторн.
В этом гайде использовались вырезки из Гоха[точка]ру Cпасибо за внимание) Критика приемлима) Надеюсь Вам понравилось и хоть чуточку помогло)
|
|
| |