Суббота, 18.02.2023, 20:35
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » База знаний » Гайды » Spellsinger-Mystic Muse (Эльфы маги)
Spellsinger-Mystic Muse
artaДата: Пятница, 19.08.2011, 10:05 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Изменения при обновлении игры


Aura Blast
Уровень: 81
Откат скилла: 14 cек
Описание: наносит безэлементную атаку на цель и окружающих ее врагов c cилой 141, восстанавливая собственное MP.В PVE добавляется дополнительно 58 силы.

Aura Cannon
Уровень: 83
Откат скилла: 9 cек
Описание: наносит безэлементную атаку на цель и окружающих ее врагов с силой 178, восстанавливая собственное MP.В PVE добавляется 141 силы.

Arcane Shield
Уровень: 83
Откат скилла: 5 мин
Описание: Селбафф. В течении 10 секунд наносимые повреждения поглощаются на 90%. Остальные 10% повреждений поглощаются за счет маны мага.

так же было изменено:

Star fall
Уровень изучения: 81
Тип: активный
Откат: 300с
Описание: вызывает падение метеоритов с силой 117, в течении 10 секунд на цели в радиусе поражения распространяется damage-over-time эффект безатрибутной атаки

Снизили время отката и добавили дополнительный эффект, наносящий повреждения в течении определенного времени
 
artaДата: Вторник, 18.10.2011, 15:22 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Рассмотрю основные скилы и на что точить.MM
HydroBlast – мощность
IceVortex – шанс прохождения
IceVortex Crusher – мощность
Elemental symphony – дуэль
Aura Symphony – дуэль
Aura Flash – шанс сбития цели
Ice Dagger – мощность
Resist Aqua – мощность
Diamond Dust – мощность
Surrender to water – шанс прохождения
Arcane Power – мощность
Frost bolt – шанс прохождения
Freezing Skin – Увеличение защиты
 
artaДата: Вторник, 18.10.2011, 15:22 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Мы не танки , хп и брони у нас вобшем то немного. Стараемся наносить пару нюков и отбегать чуть назад , замедляем близардом и Фрост болтом сильно выдвинувшихся вперед врагов и после замедленя стараемся их добить пока они не ушли за зону атаки.
Если дело доходит до раша или ближнего боя:
– используем активно Aura Flash. Тем самым сбиваем таргет врагам вокруг, так же Diamond dust .
- Стараемся в первую очередь снести Бишей и ЕЕ врага, овера если есть. Затем ДД. Наблюдаем за своим хилом, если на вашем бише повис дагер и биш не может его затрансить – стараемся быстро убить Вортекс+ крашер либо пускаем 2 симфонии подряд.
- Избегаем танков, они активно используют отражение магии после агра и вообще время тратить на них не стоит, лучше всего канселить по откату и вещать DOT .
- В бою против дагеров снимаем с себя Freezing Skin так как на дагерах будет висеть мираж и таргет сбиваться у вас будет намного чаще.
- в начале боя наблюдаем за врагом, из толпы на вас обязательно побегут СД и СВМ врага, дабы повесить медузу и прочие масс дебафы. Как только обнаруживаем их – резко пытаемся заморозить, при приближении канселим и отбегаем чтоб не попасть в зону поражения, если все получилось – назад к своим они уже не добегут .
-Если наблюдаем большое количество врагов на маленькой площади – Star fall или Raging waves .
- Больше двигаемся, стараемся чтобы по нам били как можно меньше, дабы разгрузить Бишей и ЕЕ для сжигания манны, трансов и прочих пакостей.
 
artaДата: Вторник, 18.10.2011, 15:23 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Бои 1 на 1, олимп бои.

Для олимпа. Приобретаем 2 посоха. Один с СА на шансовое наложение Bless of Body. 2ой c CA на Mental shield. В начале боя бафаем шансовые бафы с этих посохв скилом Battle Heal на себя. Во время боев бьем только под Arcana Power.
Танки (ДА, Палладины, ШК и ТК) – очень сложный противник, кроме большого количества хп имеют несколько УД и щит отражения магии. Стараемся держать расстояние максимально, замедлить, сбить таргет, если есть возможность – пробуем кинуть Canсelation , выбираем момент когда танк без УД и зеркала – резко активируем просветление, сбиваем таргет Aura flash, Вортекс+ крашер, симфонии , близард, пока откатывается вортекс бьем гидробластом. Поочередно пару с ним можно кастовать Ice dagger так как у гидры со времен Грации фиксированный откат 1.2 сек, успеваем нанести дополнительно урон мгновенным Ice dagger. Главная задача успеть нанести максимальный урон пока танк не использовал УД или зеркало, или не застанил нас. Шансов на победу не много. Пытаемся убегать от танка пока он в УД, медлить бесполезно, а убежать реально( одеваем талисманы на скорость бега).
Freezing Skin бафаем обязательно, танки бьют обычными ударами совместно с неклой Валакаса можно вернуть танку до 25% урона.
На олимпе хорошо использовать талисман на бафф стил- можно снять УД с танка и перенести ег на себя, но каст талисмана около 4 секунд.
Дагершики (ТХ, ПВ, АВ) – Главное не показывать им спину. Тут дело везения, если у дагера не проходят скилы и мы сбили ему Hide аурой или Diamond Dust’ом – шансы есть. Расстояние тут выдержать не получится, все равно нам прыгнут за спину – Держимся спиной к стене, следим за таргетом его нам будут сбивать. Ну и стараемся сбить таргет им. Как только берем в таргет цель включаем просветление и бьем, сильно, быстро. Обычно 2-3 нюков дагеру достаточно, впринципе как и 1-2 бэков по нам. Aura Flash использовать постоянно по откату обязательно. Freezing Skin не используем не в коем случае. Однако если у вас некла Валакаса или фринта – Freezing Skin можно бафнуть так как разницы не будет.
Хилеры ( Биши, ЕЕ, СЕ) – Эти противники будут стараться нас затрансить и сжечь ману. Используем талисман на резист сну, ментальным атакам . Исход боя решается очень быстро, либо Просветление – вортекс+ крашер+ гидра+ дагер ( или 2 симфонии + вортекс+ крашер), либо нас затрансят , сожгут всю манну и убьют. В начале боя хорошо бы использовать Талисман Divine Protection, он даст на 8 сек большой мдеф и шанс попасть в транс будет минимален. Очень часто Хилеры как только мы включаем просветление – становятся в камень или используют Celestial Protection. В этом случае режем дистанцию и как только цель выходит – сбиваем цель аурой и наносим 2-3 удара.
Луки ( Хавк, Сыр, Фантом ) – По сути это добыча для нас, если у лука не прошел стан – лук умирает через 2-3 сек. Используем талисман на защиту от стана, корону замка( если есть) на резист шоку. Резистим шок, юзаем просветление вортекс+ крашер+ гидробласт – выигрываем бой. В идеале пока лук использует стан отбежать назад или спрятаться за стенку, так шанс избежать намного выше. Либо наоборот срезать расстояние, сбить каст стана аурой и убить.
Енчантеры ( БС, СВС, Варк, ПП) – Это добыча, замедляем ее и расстреливаем, при необходимости кидаем кансел, Freezing skin как и с танками.
Оверлорд – Сложный противник, имеет хороший селф баф, дрейн Хп и так же просветление и камень. Стараемся держать максимальное расстояние так как с упора получим много дебафов и наверняка умрем. Пробуем передамажить его, если повезет на криты и резисты- бой можно выйграть. Если использовать талисман Divine Protection в начале боя – можно выйграть. Если Овер не использует превращение в камень пока мы под просветлением – можно выйграть.
Войны ( Глады, Дестры, Тиры, Варлорды, ) – Держим дистанцию. Замедляем и стараемся убить прежде, чем они до нас добегут, иначе шансов в ближнем бою не будет.
Спойлера можно отнести сюда же.
Маги ( СХ , ММ, Сорки ,Некры) – Против некров. Пытаемся убить самона, затем самого некра. Режем дистанцию, сбиваем каст и таргет аурой.
Против Элеменальных магов – с максимальной дистанции, Просветление – Симфонии , вортекс + крашер. Тут кто первый начнет бить и больше урона успеет нанести тот и выйграл. В итоге Решают криты и резисты магии.
Самонеры ( Варлок, Коневод, Фантом самонер) – С максимальной дистанции под просветлением уничтожаем самона, если на самона ложат УД – быстро переключаемся на самонера и бьем его.
Шанс выйграть очень высокий.
Сюда же можно отнести Гномов крафтеров. С ними 100% первым убиваем голема. А потом убегаем , иначе схлопочем стан и будут проблемы. На голема хватит вортекс+ крашер, а вот на гнома можно приберечь 2 симфы и близард, ну и вортекс+крашер по откату.
 
artaДата: Вторник, 18.10.2011, 15:23 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Что такое скилы от саба рассматривать тут подробно смысла не вижу. Из полезного имеем :
Counter Barrier – При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (время действия 5-10 сек)
Counter Spirit – При получении удара есть шанс получить душу война (+10% m.atck, c.speed, atk.speed, p.atk )
Counter Defense – при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+300 p.def., +150 m.def., продолжительность 15 сек.)
Boost CP - Увеличение max.CP (+738 CP)
Great Physical Defence – Сильно увеличивает p.def
Resist Trait – Увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock
Что именно выбирать – дело каждого. Лично мой выбор Boost CP, Counter Spirit,Counter Barrier.

Аугментация

Тут все просто.
В Основное ваше оружие ловим Пассивный Empower.
Так же хорошо иметь в инвентаре оружие на Активный м.деф, П.деф, ВМ, Celestial Shield.
 
artaДата: Вторник, 18.10.2011, 15:23 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Тату.

Существует несколько «билдов» у ММ и каждый хорош по своему.
+4 INT + 4 WIT +4 CON – баланс, хорошая прибавка к хп цп и резисту от стана, можно оставить не только для кача но и пвп.
+5 Int +4 Wit – максимизируем маг атаку и шанс пасивки Skill mastery – теряем в ХП и ЦП, однако неплохо поднимаем нашу слабую м.атаку.
+ 4 int +5 wit – максимизация каста и крит шанса – очень неплохо под МА сет, частично компенисируем отсутствие бонуса на каст от сета.
Есть еще 1 билд имеющий право на жизнь
+4 int +4 wit +4 Dex – увеличиваем скорость бега и уворот, одев посох и МА рар сет можно сделать из ММ отличного кайтера.
 
artaДата: Вторник, 18.10.2011, 15:23 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
84 Уровень.
Expertise S84 – позволяет носить доспехи S84 грейда
Броня . Vesper set - +1 Int +1 Wit -2 Men. +8.47% м атаки, +15 скорости каста, 5.57% скорости регена МП, сопротивление стану 50% и + 30 к сопротивлению прерывания каста.
Ну что тут сказать – максимальный пдеф из роба брони, уникальный набор бонусов. Есть к чему стремится.
Оружие.
Vesper Caster и Vesper Buster – одноручные, с базовой м.атакой 234 и СА на акумен.
Vesper Singer – двуручный посох с базовой м.атакой аж 257 и еще возможностью вставки СА на Empower.
Большинство все равно будет брать оружие с СА на акумен с меньшей м.атакой и возможностью носить символ. Однако именно для Mystic Muse с максимальным природным кастом в игре этот выбор не так однозначен. Разница в базовой атаке 8.5% что вдвойне компенсирует нам снятие символа, кроме этого вставляется еще и СА на Empower. Здесь уже решать каждому. Что для него лучше и под что ориентирован его персонаж. Для боев 1 на 1 на неполном бафе и олимп боев предпочтительнее Vesper Caster и Vesper Buster с акуменом. Для осад и масс пвп с Фулл бафом – лучше будет Vesper Singer.
Вернемся немного к местам прокачки. До 81 уровня лучше всего качаться в кетре или варке, так же подойдет ФОГ (Мобы уязвимы к воде) тут же в этих локациях проходим квесты на рецепты S оружия и брони.
Соло можно качаться на Isle Of Prayer . несмотря на резист мобов к воде , хп у них не много и убиваются они легко, а кроме этого хороший дроп атрибут камней огня(меняем на воду и вставляем в оружие), а так же квест на S 80 куски и рецепты.
С 81 уровня хорошим местом кача в пати с 2мя магами будет Дино остров, соло можно побегать еще в той же варке или в Fields of Silence/Wishpers под Хейном.
 
artaДата: Вторник, 18.10.2011, 15:23 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
массу бижутерии боссов ( Эпика), а точней ту – что нам действительно полезна. Эту бижутерию в игре достать очень сложно, а точнее очень дорого, но все же опишу набор, который нам необходим будет в будущем.
Ожерелье. Necklace of Valakas –м.деф 95. +42 Мп, увеличивает сопротивление ко сну и шанс усыпить цель на 40%, Хп +445, уменьшает время отката скилов, увеличивает п.атак и м. атак ( примерно 8%), увеличивает шанс нанесения критической атаки магией, возвращает 5% физического урона в ближним бою обратно противнику.
Серьги. Zaken’s Earring – м.деф 71. Мп +31, увеличивает защиту от кровотечения и шанс наложить кровотечение на 30%, увеличивает эффект от исцеляющих заклинаний, дает эффект Vampiric, и +20% сопротивления стану и ментальным атакам, а так же шанс успешного прохождения стана и ментальных атак на цель.
Earring of Antharas – м.деф. м.деф 71. Мп +31, увеличивает защиту от кровотечения и шанс наложить кровотечение на 40%, увеличивает эффект от исцеляющих заклинаний, дает эффект Vampiric, и +30% сопротивления стану и ментальным атакам, а так же шанс успешного прохождения стана и ментальных атак на цель.
Кольца . Ring of Baium – м.деф 48, + 21 Мп, +40 сопротивления яду и шанс отравить цель, увеличивает точность, урон от физических критов, 30% сопротивление удержанию и шанс наложить удерживающее заклинание на цель, увеличивает скорость физ. И маг. атаки.
Beleth’s Ring – м.деф 48, + 21 Мп, сопротивление магии +12%, Сила ментальной атаки +10%, +10% ментального сопротивления, сопротивление тьме +15.
 
artaДата: Вторник, 18.10.2011, 15:23 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Elemental Summoner- Emergent Ability Magic Defence x2, Summoner Ability- Spirit
Doomcryer- Emergent Ability Magic Defence x2, Enchanter Ability- Barrier
Necromancer- Emergent Ability Magic Defence x2, Wizard Ability- Anti- magic
 
artaДата: Вторник, 18.10.2011, 15:23 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Активные умения:

Hydro Blast- Поражает врага мощным напором воды- Основной атакающий скилл. Точим на мощность (+30 = 127)
Frost Bolt- Обездвиживает противника, понижая его скорость на 20% в течение 1 минуты. Точим на мощность (+30 = 80)
Blizzard- Использует энергию воды и наносит дополнительно к Маг. Атк 180 ед. урона водой. А также снижает Скорость на 50%. Точим на мощность
Aura Flash- Стихийная атака, вынуждающая врагов терять цели. Точим на шанс
Surrender to water- Понижает сопротивление врага воде на 20 и увеличивает сопротивление огню на 10. В условиях Фреи скилл мало актуален. Точим на ограничение свойств воды (+30= понижает резист к воде на 50
Diamond Dust- Вызывает Ледяной Ураган, нанося урон водой. Снижает Скорость окружающих врагов на 40%. Точим на мощность
Ice Vortex- Создает водяной вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона водой. Снижает Скорость на 30%, Скор. Атк. на 10%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к воде на 20. Поглощает 12 MP каждую секунду. Точим на мощность
Ice Vortex Crusher- Обрушивает на врага Ледяной Вихрь, нанося урон водой. Точим на мощность
Aura Symphony- Наносит противнику дополнительно к Маг. Атк. 150 ед. нестихийного урона. Точим на дуэль
Aqua splash-Создает мощную волну, которая наносит в области врага дополнительно к Маг. Атк. 41 ед. урона водой. Массовый скилл. Точим на мощность
Resist Aqua- Увеличивает защиту от атак водой. Точим на мощность (+30 даёт 150 резиста)
Freezing Skin- В течение 20 минут 10% урона, который наносит вам нападающий, отражается и возвращается. Не распространяется на повреждения от умений и дальних атак. Точим на защиту (+30 даёт 45 п дефа)
Mana regeneration- Увеличивает Скорость регенерации MP на 1.72. Точим на мощность (+30 увеличивает восстановление на 4.81)
Arcane Power- Увеличивает эффективность магии и увеличивает Маг. Атк. на 30%, расход MP на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду. Точим на мощность
Curse Fear- Пугает противника и обращает его в бегство. Точим на стоимость. Уменьшает расход мп и увеличивает продолжительность (+30 длится примерно минуту)
Arcane Chaos- Понижает сопротивление врага снятию положительных эффектов на 30% и наложению отрицательных эффектов на 30% и снижает каждую минуту по 24 MP. Увеличивает расход MP физических умений на 10% и магических на 30%. Точим на шанс

Пассивные умения:

Robe Mastery- Увеличивает Физ. Защ. на 55.2 при ношении магических доспехов. Точим на Маг. защиту (+30 даёт 25% м дефа)
Wisdom- Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Точим на резист к ментальным атакам
Arcane Roar- Увеличивает сопротивление атакам стихий на 5 и увеличивает мощность магии на 3%. Точим на мощность
Fast Spell Casting- Увеличивает Скор. Маг. на 5%. Ветвь заточки только 1, точим на мощность
Boost mana- Увеличивает Макс. MP на 30. Ветвь заточки только 1, точим на мощность
Fast mana recovery- Увеличивает скорость регенерации MP на 3.4. Ветвь заточки только 1, точим на мощность

рочие "вкусняшки", которые не имеют заточки :

Cancellation- Снимает несколько положительных эффектов с врага.
Enlightenment- Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс нанесения крит. удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек.
Frost armor- Окружает тело ледяным барьером. Повышает сопротивление атакам водой на 10 и замедляет врага.
Seed of Water- Подпитывает энергией воды и увеличивает наносимый водой урон на 20. В условиях фреи не актуален
 
artaДата: Вторник, 18.10.2011, 15:24 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline

Также можно обзавестись талисманами ( Buff Steal ) и стилить сладкие бафы с других твинков, как это делал всеми известный Acme. Например:

- Empowering Echo- Увеличивает расход MP на 35% и Маг. Атк. на 25%. Время действия: 20 мин. (Стилится с СХ)
- Hurricane armor- Окружает тело штормовым барьером. Повышает сопротивление атакам ветром на 10 и понижает Скор. Атк. врага. (Стилится с СХ)
- Deflect Arrow- Увеличивает защиту от атак с использованием луков на 40% и арбалетов на 20%. (Стилится с любого танка)
- Lightning Barrier- Укрывает щитом молний. Парализует врагов, которые вас атакуют. (Стилится с СБ)
- Majesty- Увеличивает Физ. Защ. на 15% и понижает Уклонение на 6. (Стилится с танков)
Стилим всё по такой схеме:
 
artaДата: Вторник, 18.10.2011, 15:24 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Одеваем сб в Платед лезер сет (Ц грейд лайт), ставим тату +5 стр - 5 кон, +4 вит -4 инт, одеваем пуху на акумен, бафаем то, что хотим состилить до тех пор, пока не вылетит крит, денсы не бафаем (т.к. они будут стилиться в первую очередь, а это нам не нужно). Этим же сб стилим бафы с танка\ сх и затем таликом стилим 3 последних бафа с сб.

Скиллы Hurricane Armor и Lightning Barrier взаимозаменяемы. Поэтому выбирайте либо то, либо другое.
 
artaДата: Вторник, 18.10.2011, 15:24 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Немного про олимп:

Вы должны иметь:
- Hell knife ( Mental Shield)
- Staff of Evil Spirits (Blessed Body)
- Талисманы
1. Red Talisman of Maximum Clarity- Уменьшает расход мп на 90%
2. Blue Talisman of Magic Explosion- Увеличивает маг атаку и маг крит
3. Red Talisma of Life Force- Восстанавливает фулл ХП и МП
4. Black Talisman of Vocalization- Снимает маг сало
5. Black Talisman of Free Speech- Снимает дум ( ! )\ маг сало
6. Blue Talisman of Divine Protection- Увеличивает физ\ маг защиту на 9 сек
7. Blue Talisman of Reflection- Отражает часть полученных повреждений обратно
Для тех, у кого будут возникать проблемы с редактированием своих тем\ постов и у кого будет всплывать сообщение: "Необходимо ввести содержимое сообщения.", решением является смена браузера. Сужу по своему опыту

еще можно если сильно качают берсы, танки(ближние физики) то одеваем щит и стилим 2 бафа с ДА :
1) Shield of Revenge (работает только с щитом)
2) Reflect Damage
потом бафаем:
3) Song of Vengeance
4) Blue Talisman of Reflection
и вуаля 100% рефлект
 
artaДата: Пятница, 31.08.2012, 11:52 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
https://forum.overworld.su/showthread.php?t=66613

Краткий гайд в условиях х50

состав:
1 - лирика
Первый взгляд на персонажа.:
2 - основа
Рассовые характеристики:
Тату:
3 - Экипировка:
Армор:
Веапон:
Бижутерия:
Разное:
4 - Скилы и их заточка,саб скилы
Активные умения:
Пассивные умения:
Прочие "вкусняшки", которые не имеют заточки:
Саб скилы:
5 - PvP
6 - Олимп
Вещи которые пригодятся на олимпе:
Талисманы:
Основная тактика:

1 - Лирика
Первый взгляд на персонажа.:

Это мой любимый маг класс, среди всех других. Недостаток маг. атаки компенсируется
высокой скоростью чтения заклинаний. Имеется большое количетсво скиллов, замедляющих скорость противника, позволяющие убивать, не подпуская к себе. Анимация основного скилла (Hydro blast) уникальна, в том смысле, что соперник не может отследить откуда мы читаем заклинание.а еще у нас есть куча замедлялок : )

2 - Основа

Рассовые характеристики:
Сила - 21 - этот параметр не имеет для нас никакой ценности, поэтому даже не будем обращать на него внимание.
Ловкость - 24 - отвечает за скорость бега, скорость физической атаки и уворот
Выносливость - 25 - отвечает за количество нашего с вами ХП, СП, а так же за скорость их регенерации.
Интеллект - 37 - к сожалению этот параметр у нас самый низкий из всех магов, отвечает за силу магической атаки.
Мудрость - 23 - вот то, что делает нас уникальными магами, а именно сумасшедшая скорость каста заклинаний, которой не могут похвастаться другие маги, чем выше параметр мудрость, тем выше скорость каста заклинаний, шанс магического критического удара.
Дух - 40 - параметр отвечает за количество нашего МП а так же за скорость ее регенерации и уровень маг. защиты.

Тату:

Оптимальным, на мой взгляд, является стандартный набор, с которым мы можем бегать как в полевых условиях, так и на олимпе:
+ 4 wit - 4 men
+ 4 int - 4 men
+ 4 con - 4 str
Конечно же допустимы и другие наборы, с рассчётом на то, чтобы не уменьшать маг защиту ( men ), увеличить скорость бега ( dex ) и т.д.

3 - Экипировка:

Армор:

Vesper Noble Robe Set - (Int+1, Men-2, Wit+1, M. Atk. +8.47%, Casting Speed +15%, MP Recovery Rate +5.57%, Resistance to Stun +50%, Magic Cancel Rate -30, Speed +7, MP consumption upon skill use -3%, and the cloak slot opens) это сет очень хорош для оллимпа

Рарные бонусы:
Vesper Hose - (m atk +0.68%, mp regen +0.68%, stun resistance +12.5%, casting cancel probability -7.5)
Vesper Circlet - (m atk +0.41%, mp regen +0.41%, stun resistance +7.5%, casting cancel probability -4.5)
Vesper Gloves - (m atk +0.27%, mp regen +0.27%, stun resistance +5%, casting cancel probability -3)
Vesper Shoes - (m atk +0.27%, mp regen +0.27%, stun resistance +5%, casting cancel probability -3)
или

Elegia Robe Set - (Wit+2, Men -2, Int +1, M. Atk. +10%, Casting Speed +15%, MP Recovery Bonus +5%, Speed +7, Max MP +97, MP consumption upon skill use -3%, Resistance to Stun +50%, Resistance to Fire/Water/Wind/Earth +5. Opens cloak slot)

Веапон:

Лучший вариант: Sacredium - Acumen- м атк. 256, увеличение каст спд на 15%

Хороший вариант:Rising Star - Acumen - м атк. 244, увеличение каст спд на 15%

Бижутерия:

идеал:

Necklace of Valakas -
(M Def: 95) MP +42, HP +445, increase resistance to sleep by 40%, increase sleep attack chance by 40%, decrease in skill re-use delay, increase in P. Atk. and M. Atk., Wild Magic effect, Damage Shield effect and increase in resistance to Fire attacks. Актуален только на олимпе, в дейли ПвП лучше Фрея.

Earring of Antharas -
(M Def: 71) MP +31, increase resist bleed by 50%, increase bleed attack chance by 40%, increase healing effects, vampiric rage, 30% increase in stun/abnormal mental state resistance, increase stun/abnormal mental state attack chance by 30%, decrease MP consumption, and increase resistance to earth attacks

Blessed Zaken's Earring -
(M Def: 94)MP+37, Resistance to Bleed +30%, Bleed attack rate +30%, heal amount +15%, vampiric rage effect, Resistance to Shock/Mental attacks +30%, Shock/Mental attack rate +30%, and Resistance to Dark +15. Only one effect is applied even when the same two earrings are worn. If it is equipped together with a standard Earring of Zaken, only the effect of Blessed Earring of Zaken will be applied.

Beleth's Ring -
(M Def: 48) MP +38, HP +105, increase M.Def. by 12%, increase resistance to abnormal mental state by 10, increase abnormal mental state attack chance by 10, increase MP recovery rate by 0.23, and increase resistance to Dark attacks by 30.

Ring of Baium -
(M Def: 48) MP +21, increase resistance to poison by 40%, increase poison attack chance by 40%, increase accuracy, increase critical damage, increase resistance to hold by 30%, increase hold attack chance by 30%, increase Atk. Spd. and Casting Spd.

хорошо:

Blessed Freya Necklace -
(M Def: 132) water resistance +15, bleed resistance +25%, paralysis/shock/sleep resistance +20%, magic skill reuse delay -5%, reflect 4% short-range attack damage, max MP +50, MP Regeneration +0.46, mental attack resistance +10%, caster heal capacity +15.6, Men +2, Con +1, Str -1, magic MP consumption -5%.

Zaken's Earring -
(M Def: 71) MP +31, increase resistance to bleed by 30%, increase bleed attack chance by 30%, vampiric rage, increase healing effects, increase resistance to stun/abnormal mental state attack by 20%, and increase stun/abnormal mental state attack chance by 20%.

Тв серьга адена -
шанс испугать противника +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, СР +5%

Elegia Ring
Elegia Ring

ОЕ заточка всего

Разное:

Полосатая Мифриловая Рубаха CP -
(Striped Mithril Shirt CP) Увеличивает Макс. CP на 744 при модификации на 4 и более.

Top- grade Magic Ornament Mithril Belt. PvP Defence.
Уменьшает получаемый урон в ПвП. При заточке увиличивает п деф и показатель хп.

Браслет
Sgr с 4 слотами под талисманы.

Превращение в Гнолла (Transform Oel Mahum)
данная трансформация дает возможность использовать УД 1 лвл.

Превращение От сабов

4 - Скилы и их заточка,саб скилы

Активные умения:

Hydro Blast- Поражает врага мощным напором воды- Основной атакающий скилл.
Точим на мощность (+30 = 127)

Frost Bolt-
Обездвиживает противника, понижая его скорость на 20% в течение 1 минуты. Точим на мощность (+30 = 80)

Blizzard-
Использует энергию воды и наносит дополнительно к Маг. Атк 180 ед. урона водой. А также снижает Скорость на 50%. Точим на мощность

Aura Flash-
Стихийная атака, вынуждающая врагов терять цели. Точим на шанс

Surrender to water-
Понижает сопротивление врага воде на 20 и увеличивает сопротивление огню на 10. В условиях Фреи скилл мало актуален. Точим на ограничение свойств воды (+30= понижает резист к воде на 50

Diamond Dust-
Вызывает Ледяной Ураган, нанося урон водой. Снижает Скорость окружающих врагов на 40%. Точим на мощность

Ice Vortex-
Создает водяной вихрь и наносит дополнительно к Маг. Атк. 140 ед. урона водой. Снижает Скорость на 30%, Скор. Атк. на 10%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к воде на 20. Поглощает 12 MP каждую секунду. Точим на мощность

Ice Vortex Crusher-
Обрушивает на врага Ледяной Вихрь, нанося урон водой. Точим на мощность

Elemental \Aura Symphony-
Наносит противнику дополнительно к Маг. Атк. 150 ед. нестихийного урона. Точим на дуэль

Aqua splash-
Создает мощную волну, которая наносит в области врага дополнительно к Маг. Атк. 41 ед. урона водой. Массовый скилл.
Точим на мощность

Resist Aqua-
Увеличивает защиту от атак водой. Точим на мощность (+30 даёт 150 резиста)

Freezing Skin- В течение 20 минут 10% урона, который наносит вам нападающий, отражается и возвращается. Не распространяется на повреждения от умений и дальних атак.
Точим на защиту (+30 даёт 45 п дефа)

Arcane Power-
Увеличивает эффективность магии и увеличивает Маг. Атк. на 30%, расход MP на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду. Точим на мощность

Curse Fear-
Пугает противника и обращает его в бегство. Точим на стоимость. Уменьшает расход мп и увеличивает продолжительность (+30 длится примерно минуту)

Arcane Chaos-
Понижает сопротивление врага снятию положительных эффектов на 30% и наложению отрицательных эффектов на 30% и снижает каждую минуту по 24 MP. Увеличивает расход MP физических умений на 10% и магических на 30%. Точим на шанс

Пассивные умения:

Robe Mastery-
Увеличивает Физ. Защ. на 55.2 при ношении магических доспехов. Точим на Маг. защиту (+30 даёт 25% м дефа)

Wisdom-
Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Точим на резист к ментальным атакам

Arcane Roar-
Увеличивает сопротивление атакам стихий на 5 и увеличивает мощность магии на 3%. Точим на мощность

Fast Spell Casting-
Увеличивает Скор. Маг. на 5%. Ветвь заточки только 1, точим на мощность

Прочие "вкусняшки", которые не имеют заточки:

Cancellation-
Снимает несколько положительных эффектов с врага.

Enlightenment-
Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс нанесения крит. удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек.

Frost armor-
Окружает тело ледяным барьером. Повышает сопротивление атакам водой на 10 и замедляет врага.

Seed of Water-
Подпитывает энергией воды и увеличивает наносимый водой урон на 20.

Arcane Shield -
For 10 seconds, decreases the damage received by 70% and turns the remaining damage into MP consumption. When MP becomes 0, the skill's effect disappears.

Саб скилы:

Проповедник, Вестник войны, Менестрель
Барьер -
при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (шанс срабатывания около 5 (Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС)) - можно использовать скилы - бафф не спадет

Колдун, Последователь стихий
Дух -
при получении удара есть шанс получить душу (шанс срабатывания около 5 (+10% м.атак, п.атак, скорость атаки, скорость магии)

Паладин, Мститель, Рыцарь евы

Защита -
при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+20% п.деф., м.деф., продолжительность 15 сек., скорость при этом не падает)

5 - PvP

Любые тонкости познаются лично. Вам же я расскажу только основу на которой вы будите строить свой стиль игры.

п
вп 1х1 я рассматривать не буду (если очень интересно можете посмотреть в разделе олимпа, тактика будет почти такая же)
против пати вашей главной целью будут чары с кансел пикой и ДА,оверы,сб . И только после них вы убиваете хилиров, далее дд, а уж потом все что останется. Как только в поле досягаемости появляется 2+ врагов используем ауру флеш (ту что сбивает цели),и дальше бьем свою цель. желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.
Также не забываем кидать кенсел и Фир по откату.

6 - Олимп

С появлением просветления и нпс-бафера, мы можем стать если не серьезным оли фармером, то грозой всех середнячков.
Важно понимать что для серьезного подхода к олимпу нужен лвл близкий к топовому, заточенные скилы и шмот близкий к топовому (набор уников, заточенная броня и оружее). Тактика для большинста боев однообразна - просветление, кенсел,фир, вортекс, слаг, нюк, нюк, нюк. Тонкости игры придут с опытом. Также поначалу неплохо бы иметь 1-2 наставников, которые будут подсказывать действия и указывать на ошибки (с этой ролью хорошо справиться и фрапс - просмотр роликов хорошо помогает понять ошибки).

Вещи которые пригодятся на олимпе:

.
- Посох Злых Духов -
Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Bless the Body при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.

- Нож Ада
-Магический Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.

Несколько лоу Ц оружий с полезными ЛСами - целестиал,активный Рефрешом,Кларити
набор талисманов (о которых написано ниже)
друга в ВТ\тс который предупредит с кем деретесь.

Талисманы:

на олимпе нам могут пригодится талисманы, сейчас я выделю основные:

1. талисман на неуязвимость -
дает P.Def 3600, M.Def 2700
Red Talisma of Life Force-
Восстанавливает фулл ХП и МП
Blue Talisman of Magic Explosion-
Увеличивает маг атаку и маг крит
пригодится против всех классов
2. талисман на макс кларити -
можно юзать скилы без мп (Red Talisman of Maximum Clarity MP consumption for skill decreases with the power of the Talisman. )
может пригодится против сапортов

3. талисман на снятие сайленса
против магов\свс и камаэлей

4. талисман на сопротивление ментал атакам (White Talisman of Bravery Increases resistance to mental attack when equipped with Talisman.)
против сапорта с трансом

5.талисман на сопротивлению руту (White Talisman of Freedom Increases resistance to hold when equipped with Talisman.)
против танков

6. талисман на сопротивлению стана (White Talisman of Grounding Increases resistance to shock when equipped with Talisman.)
против танков,берсов и лучников,гномов

7. талисман на сопротивлению параличу (White Talisman of Motion Increases resistance to paralysis when equipped with Talisman.)
против палача,некра и ШК

8. талисман на увеличение скорости бега (Yellow Talisman of Speed Increases speed when equipped with Talisman.)
против танков

Основная тактика:

Дагеры -
пригодится талик на Уд. Тут главное "увернутся" от первого бэкстеба, дальше падают за пару нюков под просветлением.

Хилеры -
обычно это будет так - просветление, кенсел,фир, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа. Наша задача - попытаться убить за время просветления, если не успели, то можем проиграть.

Маги -
у кого вылетел первый крит, тот и выиграл. просветление,кенсел,фир, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа.

Самонеры -
Ну тут главное отправить самона в фир и переждать все их уд , убить самона и потом хозяина .

Арбы -
Ну тут без уд талика не обойти если повезет то занюкаем за уд если нет то проиграем

Глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. Тут нужен талик на уд, а остальное стандарт - просветление, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа.

Гномы\копейщики -
ничего необычного - просветление,кенсел,фир, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа. Хотя раз в год могут и застанить и поковырять

Бд\свс -
первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить. Второй опасен только сайленсом на минуту. Если эту гадости не прошли то они умирают за секунду-две, опасайтесь отражения магии.

Танки - тут пздц, против серьезных танков шансов почти нет. Можно попытаться убить под просветлением, но у них уд и зеркало =\
К олимпийским таликам стоит добавить талики с тв стил бафа и канцела. Которые в свою очередь позволяют более уверенно драться против танков. Связка талик на бег+талик уд+стил баф. зачастую дают возможность отбежать заюзать талик уд и следом стил баф, если танк не успевает проконтролить этот момент то остается скорей всего без магического уд с которого они обычно начинают. Остается отбегать пати уд и не сдохнуть, остальные уд замедляют+ мы тоже ещо больше его замедлить. Самый плохой для нас танк это ДА с его адскими замедлялками и канцелами.

берс -
молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем, а так обычно убивают нас =\

Палач -
правильный подбор бафа против его кражи , как тока он украл баф- просветление, кенсел,фир, вортекс +слаг, нюк нюк нюк - победа .

Дестр -
шансов тоже мало. Основные шансы убить их появляются только в талике на уд.
 
Форум » База знаний » Гайды » Spellsinger-Mystic Muse (Эльфы маги)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: