arta | Дата: Пятница, 19.08.2011, 09:03 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 1 https://mmoworld.info/f24....er-7065
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:20 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Дебаффы: Оковы Ветра - понижает скорость атаки цели. (Лично я почти не использую, так как против кучек бесполезна.) Предательство - зачаровывает вражеских слуг, заставляя их атаковать хозяина. Требует 4 руды Духа. Штука интересная против вражеских саммонов и против саммонов РБ в Камалоке. Всеобщее Предание Воде - по идее сильный дебаф уменьшающий сопротивление воде всех врагов вокруг единорога. Но я честно говоря пока не разобрался стоит ли им пользоваться и как.
Остальные дебафы остались нам в наследство от 2 профы и не стоят рассмотрения.
В Грации Финал разработчики наконец вспомнили о нас, и теперь нубские бафы можно повесить и на единорога. Не забывайте об этом!
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:21 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Магические Удары: Возможно вы удивитесь, но заклинания доставшиеся нам от светлого мага в данной версии игры уже не режутся по повреждению, а значит вполне могут быть использованы в бою или на каче (особенно, если у вас оружие с 150 Атрибута Воды). Из всего доставшегося нам набора, имеет смысл рассмотреть 2 заклинания: Солнечная Вспышка - Высвобождает силы божественной магии. Возможен сверхудар. Была используема и в предыдущих хрониках, потому что повреждения от неё не резались. Сильный удар, но имеет очень большой минус: долгий откат. Из-за этого сейчас мало используется. Водоворот - Атакует цель сгустком воды, а значит атрибут Воды в оружии этот удар усиливает. Можно спамить практически непрерывно, но до 76+ уровней ИМХО хуже чем Солнечная Вспышка, из-за меньшей силы удара.
Татуировки: Так как мы лекари единорогов, то для нас на каче самое важное это скорость каста. Соответственно главная тату: +4 Мдр/-4(5) Инт (мы считаемся магами, так что можем резать Инт без проблем). Но ставить её лучше не с 40го уровня (когда мы можем ещё качаться как маги), а уровня так с 50го, когда уже кач только с единорогами. Дальше многие рекомендуют: +4 Лов/-4 Сил и +4 Вын/-4 Сил для увеличения уклонения и хитов. Некоторые склоняются к такой комбинации: +4 Дух/-4 Инт, +4 Вын/-4 Сил. Тут смотрите сами, что лично вам больше подходит.
Шмот: Последователи стихий могут носить магические и легкие доспехи. Для ПвП рекомендуют легкий БВ (голубой волк), а для кача любой магический (на + скорость каста) вашего грейда. До 52го уровня, лично я ходил в кармиане из-за +15% к скорости каста. Потом перешел на авадон, по тем же причинам. Сейчас я хожу в легком БВ (который единственный эти же +15% к скорости каста прибавляет). Это лично мой выбор который я никому не навязываю, но легкий БВ уже много раз спасал мне жизнь (а значит и проценты опыта), и аналогов ему до S80 я так и не нашел.
Оружие: Лично я считаю оптимальным Меч Валгаллы в вставленным кристаллом на проницательность(акумен) (дает +15% к скорости каста). Он потребляет всего 1 соску Б, что экономнее Меча Гомункула, требующего 3 соски С. Также многие выбирают дуалы заточенные на +4 (со свойством +25% ХП), например Громовержец*Меч Иллюзий. Решайте сами что вам важнее. от Ronden: Хороший вариант это Мистический Меч, стоящий в 5 раз меньше Меча Валгаллы и потребляющий 2 С соски. Так же хорошим выбором является Нож Ада у него есть СА, дающий 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4,что полезно когда под рукой нет бафера, Предательство и Отзыв вроде как ментальные атаки =)) Chelsy: Я еще ношу с собой пушку на блесс ХП. Если мало денег, то можно купить в магазине С пушку (забыла как называется), в нее вставляется блесс ХП 3 лвл. Если денег норм, то лучше СОЕС, там блесс ХП 5 лвл.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:21 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Умения: Мудрость - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам. 76 уровень. Бич Воителей - сбивает с противника баффы на скорость атаки и скорость бега (даже комбобафы). Появляется на 76 уровне. Очень полезен в ПвП один-на-один или на Олимпе. Сила Заклинания - Передает вашу магическую силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон. 77 уровень. Мастерство Умений - Непревзойденное мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛ. 77 уровень. Слуга Волшебник - появляется на 77 уровне. Эффект длится 5 минут, успользуется на саммона в пределах дальности 400: - Ускоряет регенерацию MP, на 20%. - Уменьшает скорость передвижения на 20%. - Увеличивает магическую защиту на 20%. - Увеличивает магическую атаку на 20%. - Увеличивает скорость каста на 20%. - Увеличивает вероятность магических критических атак на 100%. - Увеличивает сопротивление дебаффам на 10%. - Требует 10 руды духа. Призыв Знания - Увеличение Физ. Защ и Скор. Маг. при ношении легких или магических доспехов. Сокращение расхода MP на магические умения. 78 уровень. Слуга Герой - появляется на 78 уровне. Эффект длится 5 минут, успользуется на саммона в пределах дальности 400: - Увеличивает максимальные HP на 20%. - Лечение на 20% от максимума HP. - Уменьшает скорость передвижения на 20%. - Увеличивает Accuracy при атаке на 4. - Увеличивает физическую защиту на 20%. - Увеличивает физическую атаку на 10%. - Увеличивает скорость атаки на 20%. - Увеличивает шанс критической атаки на 20%. - Увеличивает наносимый урон при критической атаке на 20%. - Увеличивает магическую защиту на 20%. - Увеличивает магическую атаку на 20%. - Увеличивает скорость каста на 20%. - Увеличивает сопротивление дебаффам на 20%. - Требует 20 руды духа.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:21 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Тайная Стремительность - Увеличивает Скор. Маг. и снижает время ожидания повторного использования умения. Продолжает потреблять HP и увеличивает расход MP. 78 уровень. Призвать Магнуса - Призывает Единорога Магнуса. Требуется 2 кристалла A-ранга для призыва и 1 дополнительный кристалл на каждый из 14 интервалов времени. 79 уровень.
Умный Куб - появляется на 80м уровне, снимает почти любые дебаффы с хозяина и использует полезные умения (кидает стан и нюкает). Дебаффы снимает в среднем в течении 2-3 сек после наложения. Поле Антипризыва - не совсем дебаф. Создает вокруг персонажа поле, где через равные промежутки времени уничтожаются все слуги, даже свой. Расходует 1 магический символ. Появляется на 80 уровне. Барьер Слуги - Временно дарует слуге неуязвимость. Поглощает 5 Руды Духа. Появляется на 81 уровне. Фанатичная Преданность - Когда хозяин получает повреждения, боевые способности слуги усиливаются. Появляется на 81 уровне. Обратная Связь - Во время атаки восстанавливает HP и MP призывателя. Появляется на 81 уровне. Защита Рун - Маг. Защ. Увеличена. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Появляется на 82 уровне. Защита Стихий - Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Появляется на 82 уровне. Защита Равновесия - Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Появляется на 82 уровне.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:21 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Финальная Трансформация (83й уровень) По многим мнениям, самое мощное умение у Мастера Стихий. Трансформация становится доступной на 83 уровне, книжка для её изучения продаётся у Управляющего Олимпиадой и стоит: 52к символов олимпиады, 26к славы, 12кк аден (копите славу к 83 уровню ;) ). Откат трансформации 1 час, а продолжительность 5 минут. Умения доступные во время трансформации: Пронзающая Пика - удар впередистоящих врагов. Мощность 10084. Волна Воды - дистанционная атака (дальность 900). Мощность 10084. Режущий Вихрь - атака окружающих врагов. Мощность 5379. Морозная Дымка - снижая температуру воздуха уменьшает у находящихся рядом врагов скорость перемещения/скорость атаки/скорость чтения заклинаний. Непрерывно наносит повреждения. Мощность 358. Струя - мощным давлением воды атакует находящихся рядом врагов. У врагов начинается кровотечение. Эффект 8. Мощность 13446.
Заточка Скилов: Тут выбирайте что вам более всего нужно для вашего стиля игры. Но в любом случае, скорее всего вы захотите заточить Мэрроу и возможно какого-то другого единорога. Правила точки второпрофных единорогов просты: на +1 - 78 лвл на +5 - 79 лвл на +9 - 80 лвл
stp13: Магнус +1 =81 Магнус +4 =82 Магнус +7 = 83 Магнус +10 =84 Магнус +13=85
Атрибут: Я не открою Америку, если скажу что нам нужно иметь в S оружии атрибут Воды. Распределние атрибута между саммоном и нами - 80%/20% (то есть саммон получает 80% атрибута оружия, а мы 20%). Влияет как на заклинания, так и на физическую атаку саммона (то есть, если у вас Арка 150 Воды, то физ.удар единорога получает 120 Атрибута Воды, усиливая удар). Где брать камни? Я лично фармил камни Огня на Кристальном Острове и менял их на камни Воды у НПС. Так можно получить в оружии 150 атрибута. Дальше придется вставлять уже камни из Грации.
|
|
| |