Plainswalker-Wind Rider
|
|
arta | Дата: Пятница, 19.08.2011, 09:02 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 1
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:25 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Гайд по классу "Elven Scout-PlainsWalker-WindRider" По русскому - ПВ
Часть I. Описание: ПВ это один из представителей ушастых, с детства был обделен силой(str), т.к. ел мало манной кашки, но стал невероятно ловким(dex), потому, как деревня его родная находилась высоко над Эльфийским озером и пробираться туда было весьма трудоемкой работой. Но годы шли, маленький светлый эльф взрослел и потихоньку начал осознавать, что мол я такой хрупкий(36 con), беззащитный, и надо как-то выкручиваться в столь трудные времена эры-автоматизации. И тут на помощь ему пришла мудрость!(men) "не даром Москва спаленная пожаром...стоп это не в тему" Так вот, не даром в детстве родители заставляли читать сказки о хитрых хоббитах и немытых орках. Нашего юнного ПВ осенило! "Если я такой вот, слабенький, хрупенький, можно побеждать врагов своими быстрыми ногами!(+3speed), проводя целые дни в погонях, и настигая измученных врагов ядовитым кинжалом! С тех пор и началась история о славном воине света, спринтел селе! Штуко - ПВ.
-Итак его начальные характеристики: STR 36 (ну не наше это, тягать гантели, такова природа. Уступаем всем ) DEX 35 (бесспорный лидер, в чем уж дал бог, так это именно в ловкости - отсюда наибыстрейшая скорость бега, крит рейт и уворот) CON 36 (опять таки середнячок, выше, нежели АВ и ниже сосбно, чем ТЫХа) INT 23 (ну тут, как всегда, ничем не выделились, аналогичная середина) WIT 14 (мы лучшие, читаем книжки по 100 слов в минуту, а вот запоминаем, как в школе, только по шпорам) MEN 26 (как известно, не может быть 2 царя на одном троне, но мы не цари, да и трона у нас нету - делим лидерство с АВ)
Итог: Из всех 3х даггеров(да да! их именно 3, кто бы что не подумал)) наши статы являются крепким средничком, и, как на мой взгляд, более всех сбалансированными.
Отличительные расовые способности: +3 спид от рождения, увеличенное дыхание под водой, меньший "дмг" при падения с высоты.
В результате наших долгих странствий, придется пройти нелегкий путь, состоящий из 3 частей. 1)квест на получение звания "Elven Scout" 2)квест на получение звания PlainsWalker 3)квест на получение звания "WindRider"
Часть II. Скиллы:
Собственно все скиллы можно посмотреть на lineage2.com Я лишь позволю себе рассказать об наиболее интересующих публику :) 1)Ударные штучки(чем бы дитя не тешилось, лишь бы гнуло)
Backstab - атака со спины. Имеет эфект летала (0цп) и шанс крита (х2). Можно энчатить на фаер\фотер\винд\землю атрибута, что даст +40% дмг в пвп по безрезистному телу. Dealdy Blow - основная абилка в лицо. имеет эфект летала (0цп). Можно энчатить на фаер\фотер\винд\землю атрибута, что даст +40% дмг в пвп по безрезистному телу. Blinding Blow - нанося удар по противнику, имеет шанс развернуть его спиной. На 15 сек повышает Скорость Перемещения на 40. имеет эфект летала (0цп). Изучается с 66 лвл. Lethal Blow - попытка нанести мощный критический удар с небольшим шансом летального для противника исхода. (три вида ефекта: просто абилка; ЦП в 0; ЦП в 0, ХП до 1). Изучается с 76 лвл.
2)Дебаффы и всякая мерзость(чотки пацанчег знает, как сэмки жарить!) Expose Weak Point - накладывает на противника дебафф, уменьшающий физическую силу противника и сопротивляемость критическим ударам. Bluff - шанс сбить таргет, развернуть, повергнуть в шок противника (все это только имеет шанс, без эпиков и заточки проходит очень плохо.) Изучается с 77лвл. Critical Wound - мили-дебафф. Увеличивает получаемые целью критические повреждения на 30%. Изучается на 79лвл. Bleed - наносит противнику ранение с кровотечением и замедляет его. Switch - сбрасывает таргет с противника. (в том числе и в пвп)
3)Селф баффы, ауры Mortal Strike - повышает шанс нанести крит абилкой. Изучается с 58 лвл. Escape Shackle - выводит из арреста. Vicious Stance - увеличивает силу крита. Непрерывно потребляет ману. (в том числе работает и для абилок) Ultimate Evasion - на 30 секунд, на 25 увеличивает Уклонение. (Уворот от абилок примерно 40 %) Focus Skill Mastery - Аура. Значительно повышает шанс скил мастери. Зависит от STR. Изучается на 78 лвл. Focus Death - Понижает вероятность критов, но повышает проходимость скиллов типа Mortal Blow. Эффективность зависит от направления атаки. (Critical -30%, Blow land rate +60%, Critical Damage from front -30%, Critical Damage from back +90%; Abilities: Critical Damage from front -15%, Critical Damage from back +45%). Изучается на 78 лвл. Dodge - бафф на 10 секунд. Дает неуязвимость к любым физическим скиллам, в том числе и рэнж. Изучается на 79 лвл. Wind Riding - Существенно увеличивает собственные speed(+50), evasion(+20), шанс прохождения дагерских абил, уворот от физических скиллов.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:25 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 4)Интересные пасивки [X_X] Counter evasin - при уклонении, есть шанс, что он сработает. На 2 минуты увеличивает шанс летала. Assasination - повышение силы атаки и шанса прохождения абилок. Изучается на 78 лвл. Skill Mastery - вероятность моментального отката скила или шанс двойной продолжительности скилов. Зависит от STR. Изучается на 77 лвл. Sixth Sense - при HP<30% увеличивает evasion. Archer's Will - при использовании луков увеличивается дисстанция выстрела(+100) и accuracy.
5)Прочие Shadow step - моментально телепортирует к цели. Рэнж 600, причем ни больше, ни меньше..
Часть III. Эксп\эквип\тату:
И так мы стали 40 лвл и получили великое звание "Следопыт". Вот уже за экраном монитора начинают нервно пускать слюни школьники и, с трясущемся руками, думать как бы это сделать? Но стоит уменьшить пыл и приготовиться к долгому путешествию на 78 лет! ой лвл т.е. ) Итак начнем: выбор тату Что хорошо на эксп? Еще древние римляне задавались этим вопросом, но пытливые умы современных геймеров смогли таки дать ответ! 1)Идеальный дпс(дмг за секунду) получается при тату в: -4кон+4стр\-2кон+2декс\-3кон+3декс. В этом раскладе одним лишь грозным видом вы будите карать непокорных мобов, хаполонивших мир аден словно пидарги! Но не бывает всего идеального и в каждом + есть свой -. А именно с таким набором "гнуть" у вас не получится, увы. Мизер хп докажет это вам. 2)Можно конечно сделать боевой настрой: -4стр+4кон\-2стр+2дэкс\-3стр+3дэкс, но в этом случаи мобы если и умрут от вас, то только со смеха. Как же быть? Неужели все так печально? Тут ответ уже готовят сами игроки. Нужно решить, что вам в данный момент нужнее от игры и определяться с выбором тату. Можно делать компромиссы из 1 или 2 варианта и это даст вам середнячок, но увы выше головы не прыгнешь и стандарты вы так не обойдете, однако нелегкую жизнь можно будет слегка упростить. Итог: все зависит от вас. И нету ни 1 игрока в этой игре кто был бы прав, посоветовав вам что именно делать.
Теперь поговорим немного о выборе эквипа и оружия. а)Ствол, пыркалка, нагибаторка, пуха, как угодно. Как известно, для даггера существуют лишь 2 са: (ну есть еще ева, но такое лишь для суровых пацанов, чьи кошельки способны выдержать урон от S80 ствола.) -фокус -критикал дамаг Тут все просто: 1й на эксп\2й на пвп. Почему крит дмг на пвп? А все просто, его прибавка(к примеру анжел слеер +265дмг) добавляется именно к урону абилками =) Почему фокус на эксп? Ну мб кому интересно, дмп даггера зависит от критов, и чем чаще они - тем больше идет дпс. В этом плане точеный крис решает до АС+150атр. б)Одежка, шубка, портки, лифчики, хз еще как. Ц грейд - Тут 2 варианта. 1й - мы берем дешевенький коммон дрейк и забываем о Ц грейд. 2й - можно поднакопить денег и купить в магазине ПЛ сет (т.е. верх\низ\боты), выйдет в раене 1кк, но польза у него смачная (+4стр). В этом сете, дополняя его каской и перчами(Б грейд коммон) можно прожить и до А грейд. В каче польза от него будет существенная. Б грейд - остаемся в Ц\выбиваем коммон Б - что именно, без разницы сетовых бонусов они не дают. А грейд - Тут у многих мнения разделяются. На пвп конечно идет мажестик и обсуждать это бессмысленно. А вот про пве поговорить можно. Выбор стоит ставить между ДЦ\НМ. Причем я бы посоветовал брать НМ, ибо бонус в +дрейн даст о себе знать в мини-патях. В 9ппл констах, врядли кто-то задумается делать не мж. Ы грейд - выбор не особо шибкий) Драк и точка, альтернатив нету. Но почему его затронул? Хочу вставить пару фраз, зачем собирать драк заместо мж. - Все просто в драк можно вставить атр резист, в мж нет. Итог: все просто и чотко, по понятиям. Можно конечно одевать, что угодно, но эффекта это даст меньше. )
Ч
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:25 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| асть IV. Поговорим о сабах и луке ^^: Как известно, в Грации каждый саб дает возможность выбора от него определнных скиллов\пасивок. Вот их перечень (стырено с гохи, да простит афтор) 75 lvl: можно получить либо обычный скилл, либо скилл, зависимый от сабкласса
Обычные скилы
Great Physical Defence Сильно увеличивает p.def Great Magic Defence Сильно увеличивает m.def (+50 m.def.) Great Physical Offence Сильно увеличивает p.atk Great Magic Offence Сильно увеличивает m.atk Critical Rate Увеличивает critical Magic Casting Увеличивает cast.spd
Скиллы, зависимые от класса сабкласса (первые два у каждого - пассивки, третий - контербафф с шансом срабатывания ~1/25)
Warrior: Warlord, Gladiator, Destroyer, Tyrant, Bounty Hunter Boost CP Увеличение max.CP (+738 CP) Resist Trait Увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock Counter Haste При нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время (+30% atk.spd. на 15 секунд)
Rogue: Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger Long Shot Увеличение максимального расстояния выстрела (+100 range) Evasion Увеличение уворота (+4 evasion) Critical Focus При нанесении удара есть шанс получить временное увеличение critical (+30 crt.rate)
Knight: Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight Boost HP Увеличение max.HP (+400 HP) Crit.dmg Reduction увеличение сопротивления критическому урону (-5% crt.dmg.) Counter Defense при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+300 p.def., +150 m.def., продолжительность 15 сек.)
Summoner: Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner Increased HP/MP Увеличение max.HP и max.MP (+130/80 HP/MP) Resist Attribute Увеличение сопротивления к элементальным атакам (защита от атрибутов +5) Counter Spirit При получении удара есть шанс получить душу война (+10% m.atck, c.speed, atk.speed, p.atck)
Wizard: Sorcerer, Necromancer, Spellsinger, Spellhowler Anti Magic ? >_< Mana Gain Увеличение восстанавливаемой маны при речардже (+14 mp.) Counter Mana Steal При получении удара есть шанс восстановить часть MP (+17 mp.)
Healer: Bishop, Elven Elder, Shillien Elder Prayer Увеличение эффективности лечения (heal effect +6.0%) Divine Protection Увеличение сопротиления к divine атакам Counter Heal При получении удара есть шанс восстановить часть HP (+167 hp)
Enchanter: Prophet, Swordsinger, Bladedancer, Warcryer Boost Mana Увеличение max.MP (+150 mp.) Mana Recovery Увеличение скорости восстановления MP Counter Barrier При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (время действия 5-10 сек.)
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:25 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Мой вариант это: Рога(берем хавка\ср), варриор (тира\дестра). Со всех обычных пасивок берем м деф. Объясню. Если мы берем хавка - это даст нам +4 евы с саба. Такой бонус просто сногсшибателен на 79+. В добавок нам не надо менять армор и у нас появляется нужна сделать лук. Т.е. с 1 саба мы получаем возможность нормально бегать на осадах, +4евы, лук. Круто правда? Вторым сабом возьмем дестра - почему? качается быстро, а бонус в 700ср это извините меня не шутки, долго жить не запретишь! =)
Часть V. Пару слов о мифах фришнегов: 1)Самый распространенный миф - прохождение абилок зависит от дэкс. (это бред времен с3, который ваши Одминчеги так тщательно скрывали, в реалиях шанс у всех 3х ножей константен и изменяется лишь баффом фокус дез(+60% попаданий) 2)Дмг абилок зависит от стр. Он и вправду зависит от СТР. Но, в раене 1к п.а. = 100дмг. (для справки 1к п.а. вы не сделаете ) 3)"Крит дмг" са и пассивка "критиал повер" умножаются на баффы - к сожалению за всю историю ла2 такого не было.
Часть VI. Мувики:
https://files.filefront.com/PWnzavi/;.../fileinfo.html - луна https://www.megaupload.com/ru/?d=F73FBJWR - корейский офф https://hosted.filefront.com/push0k - профиль кащея на FF https://hosted.filefront.com/lootcher - профиль лучера на FF https://hosted.filefront.com/HealPerson ещё 1 профиль FF https://files.filefront.com/OOTS+Grou.....;/fileinfo.html - маленькое забавное видео PW 72 lvl https://files.filefront.com/HRGavi/;1.../fileinfo.html - небольой мувик хиро пв 82 лвл. Реклесс(пападо).
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:26 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Гайд Plains Walker Plains Walker (PW) - один из 3х классов, использующих в качестве основного оружия даггер (нож, кинжал). От аналогичных классов (TH и AW) отличается самым высоким параметром DEX, самым низким параметром STR и длинными светлыми ушами. Эквип С грейд На 40-52 левелах вопрос о пвп если и встаёт, то очень редко, поэтому одеваться стоит, исходя из максимального ДПС в PvE. А это Plated Leather Set, хелм и перчи - common Full Plate, Dark Screamer (или Grace Dagger) c SA Focus. Всё это сейчас покупается в магазине в Гиране, никаких проблем с приобретением возникнуть не должно. Тату -5 con +5 str (если есть деньги) или магазинные -7 con +5 str. Если есть желание, можно сделать ещё -4 con +4 dex. В грейд На первом месте по-прежнему стоит эксп. Из армора - по-прежнему PL (при желании, заточенный). Хелм и перчи можно поменять на common B grade (желательно Doom/BW, т.к. у них максимальный ПДеф). Из оружия - Kris с SA Focus (продаётся в люксоре за C и B кристаллы). Тату лучше всего оставить старые. А грейд На A грейде уже есть выбор: либо только кач, либо кач + PvP. Только кач. Лучший PvE A сет - Tallum Heavy. Кач + PvP. Если есть деньги на 2 сета - Tallum Heavy + Majestic Light, если нет, то только Majestic Light. Tallum Heavy: Atk. Spd. +8%, Weight limit +5759, Poison and Bleed Resistance +80%, STR +2, CON -2 Majestic Light: PAtk с луком +8%, MP +240, Weight limit +5759, Stun Resistance +50%, DEX +1, CON -1 PvE weapon: Bloody Orchid SA Focus или (OE) Kris SA Focus; PvP weapon: Soul Separator SA Crt.Damage. Тату, ввиду нынешних реалий, лучше оставить старыми. PvPшиться, конечно, с -con несколько проблематично, но придётся потерпеть =) S грейд S грейд знаменателен тем, что, во-первых, можно надеть Draconic Leather Set (Dex +1, Str +1, Con -2, Atk.Speed +4%, PAtk +4%, Max MP +289, weight limit +5759), который хорош и на каче, и в пвп, во-вторых, в S даггер (Angel Slayer) можно вставить атрибутные камни, что значительно повысит наносимый урон как в PvE, так и в PvP. Выбор атрибута и СА в Angel Slayer зависит от вашего желания и материальных возможностей. Лучший вариант - иметь AS Haste/CD с тем атрибутом, на который собираетесь точить скиллы, и AS/Haste +Holy для PvE (т.к. значительная часть мобов в high-lvl локациях - андеды и демоны, соответственно Holy атрибут + бафф Holy Weapon + Dance of Light (по возможности) дадут весьма значительный прирост к урону по таким мобам). Если же финансовое состояние не позволяет сделать такой PvE-даггер, то ограничиться только первым даггером. Скиллы Основные скиллы PW - так называемые stab-skills (Deadly Blow, Backstab, Lethal Blow, Blinding Blow, Mortal Blow), которые с некоторым шансом (который НЕ зависит от DEX и параметра Critical) наносят значительный урон (который ОЧЕНЬ СЛАБО зависит от PAtk) и имеют атрибут критического удара. Соответственно, на урон с этих скилов влияет скилл Vicious Stance, SA Crt.Damage, баффы Death Whisper, Dance of Fire, Chant of Victory, Prophecy of Wind. Все stab-скиллы, кроме Mortal Blow, обладают шансом нанести Lethal Strike (сейчас - Half kill).
Lethal Blow и Backstab обладают шансом нанести двойной урон. В PvP Backstab бьёт, игнорируя СР, сразу в НР.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:27 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 3. Тату: 1* Идеальный дпс(дмг за секунду) получается при тату в: -4кон+4стр\-2кон+2декс\-3кон+3декс. В этом раскладе одним лишь грозным видом вы будите карать непокорных мобов, хаполонивших мир аден словно пидарги! Но не бывает всего идеального и в каждом + есть свой -. А именно с таким набором "гнуть" у вас не получится, увы. Мизер хп докажет это вам. 2* Можно конечно сделать боевой настрой: -4стр+4кон\-2стр+2дэкс\-3стр+3дэкс, но в этом случаи мобы если и умрут от вас, то только со смеха. Как же быть? Неужели все так печально? Тут ответ уже готовят сами игроки. Нужно решить, что вам в данный момент нужнее от игры и определяться с выбором тату. Можно делать компромиссы из 1 или 2 варианта и это даст вам середнячок, но увы выше головы не прыгнешь и стандарты вы так не обойдете, однако нелегкую жизнь можно будет слегка упростить.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:27 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 4. Эквип: 4.1. Оружие: D-grade: думаю ненадо описывать)
C-grade: - Dark Screamer [Focus] (Low) - Crystal Dagger [Critical Damage] (Top)
B-grade: - Kris [Focus] (Low) - Demon Dagger [Critical Damage] (Top)
A-grade: - Bloody Orchid [Focus] (Low) - Soul Separator - [Critical Damage] (Top) - Naga Storm - [Focus] (Top)
S-grade: - Angel Slayer [Critical Damage]
S80-grade: - Icarus Disperser - [Critical Damage] - Dynasty Knife - Great Gale [Critical Damage]
Вы уже поняли, что самые актуальные СА для ПВ - Фокус и Критикал Дамаг. Так же ПВшке надо лук (Эмик, Перо, Делб, Каряга, Соул, Шайдс, Драк) так как у ПВ есть 2 актив. скилла и пасивка на лук.
Rapid Shot - Увеличивает скорость стрельбы из лука. Stun Shot - Оглушающая атака, повергающая в шок и одновременно наносящая урон из лука. Используется только с луками.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:27 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 4.2: Броня:
C-grade: Plate Leather Set (+4 Str, -1 Con)
B-grade: Doom Light Set (+3 Dex, -2 Con, -1 Str) Увеличенное дыхание под водой, +2.7% P.Atk, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлению. Больше подходит для ПвП. Zubei Light Set +4 Evasion Blue Wolf Light Set (+3 Men, -2 Int, -1 Wit) +5.24% P.Def, +15% M.Aspd. Для кача.
A-grade: Majestic Light Set (+1 Dex, -1 Con) +8% P.Atk луков и арбалетов, +240 MP, +5759 Load, -50% шанс впасть в состояние шока Dark Crystal Light Set (+1 Str, -1 Con) +4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации Tallum Heavy Set (+2 Str, -2 Con) +8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану.
S-grade Draconic Leather Light Armor Set (+1 Dex, +1 Str, -2 Con)
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:28 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 5. Поговорим о сабах и луке: Как известно, в Грации каждый саб дает возможность выбора от него определнных скиллов\пасивок. Вот их перечень (стырено с гохи, да простит афтор) 75 lvl: можно получить либо обычный скилл, либо скилл, зависимый от сабкласса - Обычные скилы
Great Physical Defence Сильно увеличивает p.def Great Magic Defence Сильно увеличивает m.def (+50 m.def.) Great Physical Offence Сильно увеличивает p.atk Great Magic Offence Сильно увеличивает m.atk Critical Rate Увеличивает critical Magic Casting Увеличивает cast.spd
Скиллы, зависимые от класса сабкласса (первые два у каждого - пассивки, третий - контербафф с шансом срабатывания ~1/25)
Warrior: Warlord, Gladiator, Destroyer, Tyrant, Bounty Hunter Boost CP Увеличение max.CP (+738 CP) Resist Trait Увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock Counter Haste При нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время (+30% atk.spd. на 15 секунд)
Rogue: Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger Long Shot Увеличение максимального расстояния выстрела (+100 range) Evasion Увеличение уворота (+4 evasion) Critical Focus При нанесении удара есть шанс получить временное увеличение critical (+30 crt.rate)
Knight: Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight Boost HP Увеличение max.HP (+400 HP) Crit.dmg Reduction увеличение сопротивления критическому урону (-5% crt.dmg.) Counter Defense при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+300 p.def., +150 m.def., продолжительность 15 сек.)
Summoner: Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner Increased HP/MP Увеличение max.HP и max.MP (+130/80 HP/MP) Resist Attribute Увеличение сопротивления к элементальным атакам (защита от атрибутов +5) Counter Spirit При получении удара есть шанс получить душу война (+10% m.atck, c.speed, atk.speed, p.atck)
Wizard: Sorcerer, Necromancer, Spellsinger, Spellhowler Anti Magic ? >_< Mana Gain Увеличение восстанавливаемой маны при речардже (+14 mp.) Counter Mana Steal При получении удара есть шанс восстановить часть MP (+17 mp.)
Healer: Bishop, Elven Elder, Shillien Elder Prayer Увеличение эффективности лечения (heal effect +6.0%) Divine Protection Увеличение сопротиления к divine атакам Counter Heal При получении удара есть шанс восстановить часть HP (+167 hp)
Enchanter: Prophet, Swordsinger, Bladedancer, Warcryer Boost Mana Увеличение max.MP (+150 mp.) Mana Recovery Увеличение скорости восстановления MP Counter Barrier При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (время действия 5-10 сек.)
Мой вариант это: Рога(берем хавка\ср), варриор (тира\дестра). Со всех обычных пасивок берем м деф. Объясню. Если мы берем хавка - это даст нам +4 евы с саба. Такой бонус просто сногсшибателен на 79+. В добавок нам не надо менять армор и у нас появляется нужна сделать лук. Т.е. с 1 саба мы получаем возможность нормально бегать на осадах, +4евы, лук. Круто правда? Вторым сабом возьмем дестра - почему? качается быстро, а бонус в 700ср это извините меня не шутки, долго жить не запретишь!
|
|
| |