arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:21 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| -=4 раздел=-
-=Olympiad\Augmentation\PVP bonus\Bracelets & Talismans=-
Для начала перечислим все эпики, и их более перспективные для нас аналоги (ТВ и Оли)
-=ЭПИКИ=-
- Baium Ring\Кольцо Баюма - MP: +21 / Resistance to Poison: 40% / Poison Attack Success Rate: 40% / Resistance to Hold: 30% / Hold Attack Success Rate: 30% / Accuracy: +2 / Crit Dmg: +15% / Attack Speed: +4% / Casting Speed: +4%
- Ring of Queen Ant\Кольцо Королевы Муравьев - MP: +21 / Resistance to Poison: +30% / Poison Attack Success Rate: +30% / Resistance to Hold: +20% / Hold Attack Success Rate: 20% / Accuracy: +2 / Crit Dmg: +15%
- Ring of Core\Кольцо Ядра - MP+21 / Resistance to Poison: 20% / Poison Attack Success Rate: 20% / Accuracy: +1
- Beleth's Ring\Кольцо Белефа - Magic Resistance +12% / Mental attack power +10 / Mental attack resistance +10 / Max. MP +21 / Dark Resistance +15 / M. Def. 48
- Earring of Orfen\Серьга Орфена - MP+31 / Resistance to Bleed: 20% / Bleed Attack Success Rate: 20% / Increase to Heals: 6%
- Earring of Antharas\Серьга Антараса - MP: +31 / Resistance to Bleed: +40% / Bleed Attack Success Rate: +40% / Resistance to Stun/Silence: +30% / Stun/Silence Attack Success Rate: +30% / Earth Attacks Resist : +15% / Increase to Heals: 10% / Vampiric Rage: 6% of Dmg Returned / Decrease in MP consumption: 5%
- Zaken's Earring\Серьга Закена - MP: +31 / Resistance to Bleed: +30% / Bleed Attack Success Rate: +30% / Resistance to Shock/Abnormal Mental State: +20% / Shock/Abnormal Mental State Attack Success Rate: 20% / Increase to Heals: 10% / Vampiric Rage: 4% of Dmg Returned
- Zaken's Earring of Immortality\Серьга Бессмертного Закена S84: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения на 15%, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку / аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать шок / аномальное состояние цели на 30%, увеличивает защиту от Тьмы на 15. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
- Baylors Earring - MP: +31 / Dark Resistance +30
- Necklace of Valakas\Ожерелье Валакаса - MP: +42 / HP: +445 / P. Atk: +4% / M. Atk: +8% / Magic Crit: +100% / Reflect Damage: 10% / Fire Resist: +15% / Resistance to Sleep: +40% / Sleep Attack Success Rate: +40% / Re-use Delay Decrease: 10%
- Frintezza's Necklace\Ожерелье Фринтезы - Reflect Damage: 10% / Dark Resist: +15% / Resistance to Sleep/Paralysis/Shock: 15% / Sleep/Paralysis/Shock Attack Success Rate: 15% / Resistance to Poison: 25% / Poison Attack Success Rate: 25% / Bleed Resist: +50% / Re-use Delay Decrease: 10%
- Necklace of Freya\ Ожерелье Фреи - M. Def.: 125 / Weight: 150 / + 10 Water resistance / +20% Bleed resistance / +15% Paralysis resistance / +15% Shock resistance / +15% Sleep resistance / +10% Mental attack resistance / -5% Magic skill reuse delay / 4% Reflected damage upon short-range attack / +50 Max MP / +0.23 MP Regen
- Blessed Necklace of Freya\Благословенное Ожерелье Фреи - M.Def.: 132 / Weight: 150 / + 15 Water resistance / +25% Bleed resistance / +20% Paralysis resistance / +20% Shock resistance / +20% Sleep resistance / +10% Mental attack resistance / -5% Magic skill reuse delay / 4% Reflected damage upon short-range attack / +50 Max MP / +0.46 MP Regen / +15.6 Caster heal capacity / +2 MEN / +1 CON / -1 STR / -5% MP consumption when casting magic
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:21 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| -=ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ БИЖУТЕРИЯ=-
Из ТВ бижутерии нас интересует только S80 серьги в разных городах разные атаки\резисты, наиболее нам подходящая:
- Goddard Guard Earring (Серьга Гвардейца Годдарда) - Оглушающая атака +15%, Защита от усыпления +15%, Защита от Огня +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
\\\Бижутерия за территориальные воины не канает на новых хрониках, против мили она еще возможно и годна, но против магов уж точно не тащит, но вы можете ее использовать если нет эпика.
-=ОЛИМПИЙСКАЯ БИЖУТЕРИЯ=-
- Olympiad Warrior's Necklace (Ожерелье Героя Олимпиады) - Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР + 42, увеличение сопротивления к Параличу/Сну/Оглушению на 15%, увеличение шанса Паралича/Сна/Оглушению цели на 15%, уменьшение времени перезарядки умений. Отражает часть урона. Нельзя обменять/выбросить.
- Olympiad Warrior's Earring (Серьга Героя Олимпиады) - Можно использовать в течение 60 дней. MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира. Нельзя обменять/выбросить. При надевании двух серег эффекты не суммируются. \\\Аналог закена
- Olympiad Warrior's Ring (Кольцо Героя Олимпиады) - Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. При надевании двух колец эффекты не суммируются. Нельзя обменять/выбросить.
Один из вариантов набора эпик-бижи, ниже стандартный набор + PvP vs Mage
Стандартный
PvP vs MAGE
Закен серьга/ оли серьга ( верпес +6), Некля фринта ( некля фреи) ,колечко баюма и ант квин (в скобках замена для маг пвп) С введением в хроники инстансовых эпик-босов, обзавестись эпиками такими как Закен\Фринтеза\Фрея не составит большего труда если вы не солодрочер. За Тараса\Бая придется попотеть, а АК можно купить у фармящих ее кланов.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:22 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| фрин зак бай оли серга ак фрея зак веспр ак бай
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:22 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| -=ОЛИМПИЙСКИЙ НАБОР=-
-=Палки & ЛСы & Талисманы=-
1.1 Палки - Olympiad Staff
- Spirite's Staff / Hell Knife (Mental Shield) - Шанс 50% получить эффект "Ментального Щита" Уровня 4 - при использовании благотворного умения на цель. - Staff of Evil Spirits (Blessed Body) - Дает 20% шанс колдовства "Bless the Body" Уровня 5 - при использовании благотворного умения на цель.
1.2 ЛСы - Life Stone
(Советую использовать High-Grade LS'ы 76+)
- Refresh Lv.3 - Временно уменьшает время повторного использования для физических умений.
- Passive Might Lv.10 - Постоянное увеличение Физ. Атк. ровно как обычный Might Lv.3 от ПП = 15%
- Duel Might Lv.10 - Временное сильное увеличение Физ. Атк. в PvP = 15%
- Clarity Lv.3 - Временно уменьшает расход MP для физических умений.
- Lesser Celestial Shield Lv.1 - Дает временную неуязвимость.
- Heal Lv.10 - Немедленно восстанавливает ваши HP. Мощность 552.
1.3 Талисманы - Talismans
- Blue Talisman - Buff Steal - Синий Талисман Поглотителя Чар - Забирает положительный эффект противника. При использовании двух талисманов эффект не меняется.
- Blue Talisman - Divine Protection - Синий Талисман Неуязвимости - Создает барьер с помощью силы Талисмана. Серьезно поднимает ваши статы П. дефа и М. дефа.
- Red Talisman of Meditation - Красный талисман Медитации - При использовании значительно увеличивает регенерацию MP. При регенерации вы не можете двигаться.
- Red Talisman - Life Force - Красный Талисман - Сила Жизни - восстановление полного ХП и МП.
- Red Talisman of Minimum Clarity - Красный Талисман Минимальной Прозрачности - Уменьшает расход MP для умений с помощью силы Талисмана.
- Red Talisman of Maximum Clarity - Красный Талисман Максимальной Прозрачности - Экстремальное уменьшение расхода MP для умений с помощью силы Талисмана.
- Yellow Talisman of Speed - Желтый Талисман Скорости - Увеличивает Скорость.
- Yellow Talisman of Accuracy - Желтый Талисман Точности - Увеличивает Точность.
- Black Talisman of Rescue - Черный Талисман Освобождения - При использовании снимает статус физической блокировки умений.
-=Олимпийский бафф=-
- Haste Lv.2 - Увеличивает Скор. Атк. на 33%. Время действия: 20 мин.
Обязателен в любых случаях
- Wind Walk Lv.2 - Увеличивает Скорость на 33. Время действия: 20 мин. заменяем его селф-бафом - Sprint (Спринт) - Увеличивает Скорость на 33. Время действия: 20 мин.
- Guidance Lv.3 - В течение 20 минут увеличивает Точность на 4.
У нас один из высоких показателей декса, но в целях профилактики против доджклассов.
- Might Lv.3 - Увеличивает Физ. Атк. на 15%. Время действия: 20 мин. Заменяем селф-бафом - Attack Aura (Аура Атаки) - Увеличивает Физ. Атаку. на 12%. Время действия: 20 мин.
- Acumen Lv.3 - Увеличивает Скор. Магии на 30%.
Обязателен для быстрого каста селф-хила.
- Berserker Spirit Lv.2 - Снижает у члена группы Физ. Защ. на 8%, Маг. Защ. на 16% и Уклонение на 4, увеличивает Физ. Атк. на 8%, Маг. Атк. на 16%, Скор. Атк. на 8%, Скор. Маг. на 8% и Скорость на 8. Время действия: 20 мин.
не обязателен.
- Focus Lv.3 - Увеличивает шанс Крит. Атк. на 30%. Время действия: 20 мин.
Обязателен
- Death Wisper Lv.3 - Увеличивает силу Крит. Атк. на 30%. Время действия: 20 мин.
Обязателен
- Mental Shield - Увеличивает сопротивление Удержанию, Сну, Страху и Ментальным Атакам на 50. Время действия: 20 мин.
Бафаем с палки
- Bless the Body Lv.5 - Увеличивает Макс. HP на 30%. Время действия: 20 мин.
Бафаем с палки
- Defense Aura (Аура Защиты) - Увеличивает Физ. Защ. на 12%. Время действия: 20 мин. Селф-баф
- Deflect Arrow (Отклонить Стрелу) - Увеличивает защиту от атак с использованием луков на 40% и арбалетов на 20%. Время действия: 20 мин. Селф-баф
- Spirit Barrier (Стена Духа) - Увеличивает Маг. Защ. на 30%. Время действия: 20 мин. Селф-баф
- Combat Aura (Боевая аура) - Увеличивает Физ. Атк. членов группы на 5%, Скор. Атк. на 5%. Время действия: 20 мин.
Что бафаем на себя - Iron Shield (Железный Щит), - Deflect Magic (Отклонить Магию), - Spirit Barrier (Стена Духа) , - Combat Aura (Боевая аура), - Deflect Arrow (Отклонить Стрелу), - Defense Aura (Аура Защиты), - Attack Aura (Аура Атаки), - Sprint (Спринт) - свои, - Bless the Body Lv.5, - Mental Shield - с палок, +5 олимпийских - Haste Lv.2, - Focus Lv.3, - Death Wisper Lv.3, - Guidance Lv.3, - Acumen Lv.3.
|
|
| |
arta | Дата: Пятница, 16.12.2011, 11:23 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| -=5 раздел=-
-=Daily Fight Theory=-
Рассматривать подробную теорию как бить и куда мы не будем.
Итак 1е - ТК это не самый гнущий все и вся чар в пвп, если вы хотите всех гнуть делайте рерол на ДД. В дейли пвп 1 vs 1 победа тк в основном заключается в правильном использовании его одной из сильных сторон - защиты. Для начала заведите себе волка, это будет ваш верный спутник и помощник как в каче так и в пвп (исключаем олим). Многие вкладываются в волков по максимуму, разгоняя их шмотом, а себя в защиту. Замечу что атрибут вашей пухи не передается волку как у самонер-класов.
2е - приобретите лук , лучший вариант это конечно лук вашего грейда заточенный на +6 и выше и атрибученый. Либо то что есть, против додж классов можете и мисать но стоя в УД можете и погонять своих противников.
3е - это запвпшить оружие и армор. PvP-Sword выполняет функцию ГЦП, заливая вашу цп при атаке, а учитывая вашу скорость атаки заливать вы ее будете не хуже чем банками. +5% урона и защиты в пвп.
4е - встреча с вашим противником в поле врядли будет на селфах, это довольно редко, поэтому если чувствуете что ваши силы не равны то можете воспользоваться природным даром ТК быстро слинять с поля боя xD либо биться до победного конца - так сказать "Ни шагу назад, за нами Москва!"
Такс, о чем это я. точно пвп, и так подведем общие итоги и выделим основные направления для повышения шанса на нашу победу.
1. Тату на +4WIT -4INT у вас должно быть обязательно, +4 STR -4 CON - желательное тату. Тату на декс смотрите по своим возможностям и характеристикам. Не забываем запасаться маг соулшотами и юзать их в купе с физшотами.
2. Затачивайте скиллы в такой очередности: важные первыми (агр,арест,кубы,хил, тоглы), второстепенные(уд, пассивки, бафы) - вторыми, не важные - в последнюю очередь.
3. Ходите на осады, ТВ, копите славу для PvP оружия и шмота, если есть возможность получить рарный хеви и пуху - используйте ее. А по получению нубла на олимп, для практики и получении олимп бижи и 83 скилов.
4. Старайтесь по достижению 75-76 лвл начинать делать квест либо за ТВ байджи - сабкласс, и прокачивать их а не забрасывать. Сразу же изучая сабскилы.
5. Найдите себе постоянное конст-пати, а если такового нет, то соберите сами. Хороший вариант это мили пак, можно и маг.
Напомню не забывайте про Прикосновения Жизни и Евы (ТоЛ, ТоЕ) - ошибка молодых ТК карающая их +1 на чужом пвп каунте а не на их
Элементальные SpS\SH\AM: Видите что по вам начинается каст, врубаете шилд дефлект маг (обычно маги пытаются под просветом завалить вас с первых нюков, некоторые делают макрос на снятие бижи и молятся чтоб дефлект прошел сразу xD, тоже иногда помогает ) и идете на сближение, далее врубаем 30 сек маг уд, арест и чередуем шилд слам (стан\сброс таргета и каста) и трибунал, параллельно дебафая на понижение пдфа. вот и все, если все хреново то уд, хил, лук и с лука.C некрами придется сложнее из за сумона+Трансфер Пейн, блоков - тут 50 на 50, если ваша манна кончится быстрее чем вы его убьете то вы точно труп) Самона не трогаем, сбиваем каст и лупим некра.
Вариоры: Многие скилы вариор-классов игнорят щит в начале боя юзаем на себя талик-уд, потом Еву поднимаем до макс, ТоЕ, ТоЛ по необходимости. Глады бьют больно со скила, хорошо критуют - ближний бой, агр\мас агр(заточка -пдф\патак). Тиры и дестры на лимитах - кайт. Гномы толстые и достают станом, но не сильные противники до ХФ. Берсы - далеко не отпускаем, ждем пока слетит уд и доковыриваем.СБ довольно тяжелые чары - зависит от рукатости, может вас загонять до потери пульса своим блинком и бить с дистанции маг скилами - стараемся застанить и убить), если он с рапирой и лезет в лобовую то можете дать ему мзды ( все нужные и полезные бафы вешать на себя в начале).
Самонеры: очень сложный класс, арест на самона потом принимаемся за самого самонера, сбиваем каст, бегаем и изворачиваемся как в жопу раненые,.
Хилеры: Хорошый сапорт имеет пару нюков в пушках, сольют вам МП, и занюкают. Вашего дамага не хватит перебить их отхил. ТоЛ, слам, трибунал
Сапорты: ВК убиваются как и все маги. ОЛ - достаточно тяжел, БД и СВС не проблема.
Танки: ДАшнику убиваем пантерку, если в пати уд, кайтим пантерку. Бафаем последним все что не пригодится в начале боя дабы сканцелила пантерка это себе а мы можем все это перебафать. ШК, кубики мешают но вполне выпонимо, главное знать когта ТоЕ, ТоЛ и уд врубать. Пал один из сложных танков, икона, хил и птычка. кайтим пока не слезет икона потом добиваем его попугая и бой.
|
|
| |
arta | Дата: Четверг, 29.03.2012, 09:21 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| по теме: са онли фокус, тату-если эпик намутишь- +5стр-5кон\+4 вит -4инт без эпика кон резать самоубийство...саб скиллы к.хаст\целка\пасивный фокус(с последним мб варианты) Фарми жуков в фоге-смарт кубик поможет от парала...
Неплохо с целкой намудрили.... Хотя если у меня конт фокус/контр хаст/конт спирит, или мб что то поменять??
|
|
| |