Prophet-Hierophant
|
|
arta | Дата: Пятница, 19.08.2011, 08:59 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| 1 https://madcucumbers.privetbb.ru/t100-topic https://darksouls.clan.su/forum/9-68-1
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:25 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Скилы Что же такого эдакого умеет профет? В первую очередь, конечно – благословлять. В его ассортименте: бафы на увеличение шанса крита, силы крита, скорости атаки, передвижения, каста, увеличение параметров P def, M def, P atk, accu, HP, MP – все это делает дд в 2-3 раза сильнее. Так же профет специализируется на защитной стихийной магии, здесь: защиты от огня, воды, воздуха, холи, анхоли, яда, блида. Элементальная защита, сразу от всех 4ех стихий, которая в Т0 не снимается сюрендером и вешается вместе с остальными протектами. Ну и конечно: мега-бафф Prophecy of Fire, появляющийся только на 78 уровне и дающий: HP +20%, HP regen per tick +20%, P.Atk. +10%, P.Def. +20%, Accuracy +4, Speed -10%, Atk. Spd. +20%, Debuff Resistance +10%. В Т0 добавились еще: Greater Shield (P.Def. +15%) и Greater Might (P.Atk. +10%), которые не стекаются друг с другом. Помимо бафов, на 3ей профе, появляются два хороших дебаффа: Block Shield и Block Wind Walk. Оба из них при удачном прохождении снимают соответствующие баффы, не дают их повесить в течении двух минут и делают соответствующий параметр -10%. В Т0 у профета появилось два важных олимпиадных скилла: Mana Burn (сжигает ману противника) и Erase (за несколько кастов убивает суммона). Дали 2 спелла на 79 лвл: Mystic Immunity (делает цель неуязвимой к любым дебаффам на короткое время и Spell Turning (отменяет у цели заклинание). Таким образом профет является чистым саппортом: одним из лучших бафферов в игре, вспомогательным дебаффером, при полном отсутствии боевых скиллов. Еще стоит остановится на энчанте скиллов. Здесь выбор небогат: почти все баффы можно энчантить на длительность и уменьшение стоимости. Рут можно энчантить на шанс прохождения, уменьшение стоимости. Манна бурн – на увеличение силы и уменьшение стоимости. Довести скиллы до +9 - шанс достаточно высок (около 80% +8 -> +9). Этим и стоит ограничиться. После – резко сокращается +9 -> +10 уже 40%, а дальше - еще ниже.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:25 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Обмундирование Надо отметить, что профет не требователен к эквипу (в отличие от магов/дд). Ни на каче ни в замесе/осады он не находится на «передовой», от силы его М атк мало что зависит, все упирается только в запас манны и скорость каста. Поэтому, даже на 76+, бедный профет может ходить в БВ роб сете и Хомой акум. Если этот чар холим и лелеян вами, то стоит посмотреть на А сеты. Таллум: много М дефа, режет ненужный ИНТ, дает максимальную скорость каста в игре (+15% каст спида, +2 ВИТ). ДЦ: хороший П деф, каст в нем такой же как и в Таллуме, дает +7 скорости передвижения, защита от паралайза, уменьшение вероятности что каст будет сбит. МЖ: богатый запас манны, чуть ниже каст спид, защита от стана. НМ сет профету не подходит - режет каст спид. Еще есть эС сет - МА, но для нас, при всех вкусных бонусах, он не подходит из-за мизерной прибавки к скорости каста. Для профета чрезвычайно важен именно этот параметр. Пример: стоять и ждать респа Баюма/Антараса, аккуратно реауффая фулл пати раз в 15 минут в течении нескольких часов. Здесь очень хорошо станет заметна актуальность скорости каста. Именно поэтому девайс должен быть с СА акум: хома, вальгалла, СоМ, АМ (в зависимости от финансовых возможностей). Некоторые предпочитают носить девайс на манна ап, но мне кажется что в этом нет смысла. Полезнее иметь девайс, увеличивающий скорость регенерации манны и брать его в руки после ребаффа. Помимо магической палки можно носить в инвентаре боевое оружие. Необходимость этого зависит от стиля прокачки и кол-ва финансов. К уник биже профет тоже не требователен (АК/Баюмом увеличивают эффективность дд на 30%), собрать ТТ сет сравнительно недорого. Из арморов - неплох ДЦ. Так же приятен бонус к скорости передвижения. Приобретение Страйдера (соответствующего уровня) будет актуально для профета, имеющего самую низкую сторость бега в игре. На Твайлт Страйдере, на селфах, speed равен 214, что позволит быстро добежать до места кача или догнать убегающего врага чтобы кинуть ему блок вв и рут (полезно на одну панельку вынести: призыв страйдера, оседлать/слезть, випон, щит). Да, щит! Он не обязателен, но может быть полезен. Имея мастери на хеви, профет может ходить и в тяжелых доспехах, но есть несколько ньюансов. Тяжелый доспех в прямом смысле тяжелый! Если носить с собой два сета, то ГЦП (кои жизненно необходимы при встрече с врагом) кончатся в момент и вообще особо много не потаскаешь. А ведь профету нужно носить изрядно Spirit Ore (необходимы для некоторых баффов), блессед спиритшоты (лечить сопартийцев и кидать дебаффы), хилки и ГЦП. Тяжелый доспех, несмотря на бонусы хеви мастери, делает каст спид очень низким – дольше занимает ребафф, меньше хила/дебаффов в замесе. Хеви имеет смысл на олимпиаде и в прокачке соло.
Тату Про каст спид было написано выше, поэтому +4 WIT -4 MEN (INT профету трогать нельзя) должны стоять обязательно. Живучесть актуальна для всех, а сила как раз не особо, поэтому +4 CON -4 STR. Третья татуировка – на любителя. Можно загонять каст спид: +1 WIT -1 MEN. Кто-то ставит еще +4 DEX -4 STR, но тогда можно окончательно забыть о том, что кого-то можно убить на ПвП, олимпиаде.
Кач Линейка – игра, рассчитанная на группу (пати), а профет – один из ярких представителей саппорта, которые мало на что способны без пати, но делающие группу намного сильнее. Варианты прокачки: соло, минипати, фулпати, РБ. Рассмотрим их по порядку.
Соло возможно, но неэффективно. Варианты: поставить тату +STR, взять дуалы, одеть хеви (BW, Tallum, IC – в зависимости от лвл и финансов), и рубить мобов дуалами (sls*tsurugi, Dam*Dam, DLE*Tallum); рутить моба и расстреливать его из лука или бить полеармой (моб не будет доставать), при этом не обязательно быть в хеви (хотя хеви дает полезные боевые бонусы). И в том и в другом случае кач получается мучительно медленный, даже если взять в пати танка – будет быстрее.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:25 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Минипати - представляет группу из 3-4 человек. Обычно так качаются на мобах х1-х2 или в катакомбах. Именно в такую пати идеально вписывается профет. Но как раз такие пати предпочитают брать оконный саппорт. очень эффективен кач в катах: пп/вк+бд+дд(1-2). В этом случае профет может взять в руки дуалы/лук и помогать убивать моба. Даже от заточенного для этого пп (+STR, хеви, эС випон с СА) довольно мало толку, но все-же не так скучно сидеть. Манны в такой пати более чем достаточно. Ребафф, хороший профет, всегда делает «на ходу». Пати не идет на рест а продолжает качаться. Как вариант: сначала наложить баф на себя, а потом на всех остальных в пати (по окошечку пати, по порядку, сверху вниз). Когда благословления начнинают падать – время ребафа для всех.
Под фулпати заточен варкраер, но в большинстве случаев, в ФП берет профета. Здесь важен запас манны и каст спид. Важно успеть скопить ману до следующего ребаффа, необходимо сидеть. Пытаться ковырять мобов в такой пати бессмысленно – до моба не успеваешь добегать, гораздо важнее сохранить бесценное МП на вероятный замес или лечение в случае вылета/афк хилера. Поэтому не дергаемся, одеваем робу, девайс СА акум и сидим на попе ровно. В случае большого кол-ва варов, профет следит за окружающей ситуацией, пробивает таргеты известных гангеров макросами - своевременно предупреждает пати о надвигающейся опасности. Особенно приятен (или наоборот - скучен) такой кач тем, что от ленивого профета требуется что-то делать в игре раз в 15 минут – сделать полный ребафф (или раз в 5 минут для с обладателей 78 лвл – ПоФ=)).
Cабы,саб-скилы.
1-Варк(Counter Celestial) 2-Танк(Counter Defense) 3-Глад(Boost CP,Resist Mental)
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:26 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Замес Особенность ЛА2 заключается в том, что даже если ты не хочешь ПвП – тебе его могут навязать. Особенно это актуально для кланов с большим кол-вом варов. Поэтому идя на кач, нужно всегда быть готовым к замесу. На что способен профет в замесе? Каковы его задачи?
В начале замеса нужно оценить ситуацию и баффнуть пати дополнительные защитные баффы. Например: ПоФ хилеру (если нет ПоВ), резист анхоли (если пришли гангать некры), элементальная защита (если не была наложена зарание) и необходимый резист от магии (если во вражеской пати несколько представителей этой школы магии), БоН всем – в первую очередь хилеру (если его не было наложено зарание и профет уже ноблес). Это в случае, если замес случился во время кача. Если пати целенаправленно направляется на ганг, помимо основных баффов, важно добавить некоторые защитные (ЕП, резист холи и анхоли, возможно элементальные резисты). На ганге ни в коем случае не стоит баффать Холи Випон (есть вероятность нарваться на резист холи), не стоит бафать Регенерейшен (он экономит много МП хилера на каче, но в замесе просто занимает ценный слот), блесс соул (кроме хилеров). Берсерк и даже ПоФ – по желанию дд.
Самое важное: резать хилера. Именно на нем будет сосредоточен дамаг от вражеской пати, именно от того жив/мертв хилер – будет зависеть исход схватки. Поэтому – хил-хил-хил, рес. Если кто-то в пати умер без благословления ноблеса (БоН) и резнулся – нужно моментально ребаффнуть на него основное. Для дд это: хаст/фокус/ДВ, даггерам – еще вв, магам – акумен. В замесе (да и по большому счету - на каче) панелька баффов (alt+f) всегда должна быть открыта. При кинутом канселе нужно быстро выделить каких бафов не хватает и наложить их.. При кинутом сюрендере нужно моментально перекастовать соответствующий резист. Если никто не умирает, не кидает кансел, сюрендер, а хилер (умело прячясь за спинами дд) справляется с поддержанием ХП на должном уровне – можно попробовать высунуться на передовую и кидать рут/блоки, особенно важно кинуть блок вв даггерам, дестрам и прочим милишникам (если вражеский хилер имел наглость высунуться слишком далеко – он первый претендент на блоки). Так же по ассисту на дд можно кинуть блок шилд. Но самое главное: следить за состоянием хилера (хилеров) и уровнем ХП пати. При замесе ФП на ФП кидаться на передовую пытаясь нанести свой убогий дамаг с дуалов/лука – глупая смерть. Профет с манной может сделать куда больше пакостей врагу. Одно что все равно умираем мы с 2-3 критов хорошего лучника. Ретурнится стоит только в случае полного поражения (убита вся пати, убиты все дд), нет ничего глупее оказаться в городе, оставив свою пати без поддержки. В эту пати такой профет больше не попадет и заработает соответствующую репутацию. Полезность Манна Бурна и Эрейза в замесе представляется мне сомнительной. Разве что к профета, качающегося соло, пришел гангать маг или суммонер. Возможно, будет полезно сжечь МП вражескому хилеру, но на такое расстояние не подпустят.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:26 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Осады, эпик Самое важное в осадах – кол-во и скорость регенерации МП. Здесь придется баффать не только свою пати (хотя ее – в первую очередь), но и всех союзников, которые просят этого. На осаде не нужно делать фуллбафф: мало манны (чаще всего нет времени посидеть и скопить достаточное кол-во), частые смерти (баф все равно слетит, есть, конечно БоН, но не всегда о нем вспоминают). Ни в коем случае не надо бафать на осаде блесс соул, регенерейшен и прочие баффы, окупаемость которых рассчитана на длительное время. Бафаем только самое важное: вв, блесс боди, фокус, ДВ, хаст, ПоФ – дд; вв, акумен, берс, блесс боди – магам/хилерам. Если есть МП и время, можно добавить майт, шилд, грейтер майт/шилд, мэджик барьер, ЕП, гуиданс. Если профет – ноблесс: именно он должен следить за наличием БоН на всех сопартийцах, в конце концов именно его это в первую очередь касается (легче кинуть 1 раз БоН, чем потом ребафать полностью). В остальном – для осад применимо сказанное выше про замес. На эпиках мучительнее всего процесс ожидания (замеса, респа). Бафаем пати максимально по полному с учетом сонгов/дансов и оставляем 1-2 слота для дебаффов.
Олимпиада Если в ц4 профет на олимпиаде был середнячком, то в Т0 он становится убер-классом (манабурн и эрейз). У профета нет боевых скиллов и спешалов, поэтому в выборе випона он не ограничен. Минимальный набор на олимпиаду это: Таллум/ДЦ роб сет, ИЦ сет, ДБ (фокус), АМ (акум), любой девайс на манна ап. Полезно иметь еще Фоготен Блейд (эС однорчный меч) на фокус и/или дуалы эС +4, полный набор уник бижи. Выносим на панельку всю эту радость, рядом с АМ ставим батл хил и щит. Хорошо запоминаем что где находится – в бою не будет времени тыкать на панельку мышкой – все будет одеваться/сниматься хоткеями. Перед записью надо одеть на себя роб сет и взять девайс на манна ап. Ессно не забываем захватить с собой обычные спиритшоты, Спирит Оре. На этом подготовка закончена и можно писаться. Будучи в городе, надо взять себя на таргет что бы до загрузки экрана начать баффаться. Начинаем с блесс боди (часть ХП успеет отрегенериться). Накладываем стандартный боевой бафф, с учетом особенностей противника. Против любителей дрейнить, например, бафаемся анхоли протекшеном. Если драка предстоит с магом, можно оставаться в роб сете, если с дд – одеваем ИЦ. Кем бы не был противник, начинаем мы с того, что берем в руки АМ и дебафаем его блоками. Что делать потом – зависит от профессии. Против большинства сначала жжется мана 8-9 раз (маги – раз 15), потом расстреливаются из ДБ (в подавляющем большинстве случаев будут пытаться кайтить, не подпустят вплотную). Манабурн надо делать с АМ – важна М атк. Если блоки не прошли – по окончанию реюза кидаются снова. Не думаю что стоит подробно описывать бой с каждым классом. Просто остановиться на некоторых ньюансах. Если противник понял что ему ничего не светит, начинает «тянуть время» и тупо наворачивать круги по стадиону – киньте берс себе и ПоФ ему. Овера и варкраера можно, до начала боя (или после сжигания маны), овербаффнуть – их селфы стоят дорого и сбить полезные баффы инвигором, резистами и прочей кисс оф евой – всегда приятно. Полезно договориться с другом что бы он смотрел за вашим боем и писал о состоянии баффов/дебаффов в личку. Например, если противник не удосужился бафнутся менталом – его можно поставить в рут, так же важно знать какие на нем висят ауры и селфбаффы, важно знать когда упадут блоки. Если проивник сделал УЕ/УД – отбегаем и хилимся. Лечимся мы всегда с АМ и щитом, когда осталось порядка 20-30% ХП. На бое с суммонером в первую очередь делаем эрейз, во время реюза – манабурним его. При канселе – ребафаем самое необходимое (хаст, вв, М барьер, если слетели), при сюрендере – перевешиваем резист (чаще всего ньюк прилетает уже в резист). В зависимости от эквипа и профы противника выбираем тактику: кайтим его с ДБ или рубим вплотную мечом/дуалами. По сложности игры на оли с профетом сравнятся только ВК и Овер. Необходимо вслепую знать пять панелек, постоянно переключаться между оружиями, вовремя манабурнить, эрейзить, хилится, дебафать, овербафать. Это цена статуса героя, ибо пряморукий профет имеет шанс убить любой другой класс на олимпиаде.
|
|
| |
arta | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:26 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
| Макросы Полезно сделать ряд «forceskill» макросов на дебаффы. Обязательно стоит иметь макрос «forceatack». Стоит иметь сигнальные макросы «/target name» на случай возможного ганга. Для тех же целей – полезно иметь макрос, дающий в патичат весть о том что на таргет пойман враг (им же можно пользоваться для привлечения внимания к чему-либо). Удобно пользоваться макросами на WTB/WTS, тыкать на них, пролетая через ГК по крупным городам. Категорически не рекомендуется использовать макросы на бафф. Во-первых, макрос имеет некоторую задержку и бафф получается медленнее. Во-вторых, часто приходится чатиться или передвигаться во время ребаффа – макрос отменится. Ну и в третьих, невозможно сделать кучу макросов на все случае жизни, макрос перечеркивает основное преимущество пп: гибкость благословления. Хороший профет, пользуясь сызмальства своими скиллами, в любое время дня и ночи скажет на какой панельке, на какой клавише - какой бафф. Зная кого мы благословляем – руки сами нажимают необходимую последовательность клавиш (это происходило уже тысячи раз – отложилось на уровне рефлексов).
|
|
| |