Суббота, 18.02.2023, 17:03
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какие тату для Sagittarius

Всего ответов: 106
Друзья сайта
 Каталог статей: Территориальные битвы
Книги [28]Статьи [44]Прохождение 3 проф [3]
Прохождение 3 проф
Квесты [23]
Описание
Оружие & SA [11]
Оружие SA
Гномы (Дварфы) [10]
Как заработать и где достать!
Mamon (Маммоны в Линейке) & Каты [7]
Где найти, что меняют и все остальное.
Тату [1]
Статы, Тату,...
Скилы [9]Петы [5]
Воли, Драконы, Страйдеры, Виверны. Бык, Тигра, Кукабура.
Территориальные битвы [4]Сеты S80+ [5]
Экипировка от S80 и выше

Главная » Статьи » Территориальные битвы

Территориальные биты (правила)

Территориальные биты


Раньше основная власть на Земле принадлежала клану, владеющему Замком, и Замок был самой наивысшей собственностью. Теперь же, владельцы Замков, могут оспаривать право на владения относящиеся к другим Замкам. Также битву за земли могут вступить обычные игроки и целые кланы не владеющие Замками или другой собственностью.

Состав Земель

К землям относятся замок, город, крепости и места охоты. Все прилегающие к замку территории могут принести значительную экономическую выгоду, но для этого их нужно завоевать. Существует 9 Земель:

 Глудио
Gludio
 Dion
Dion
Giran
Giran
Oren
Oren
Aden
Aden
 Innadril
Innadril
 Goddard
Goddard
Rune
Rune
Shuttgart
Shuttgart

Провозглашение первичной власти над Территорией

На момент запуска нового сервера, по окончании первых Осад Замков, прилегающие к Замкам земли провозглашаются Территорией во владении клана-владельца замка.

Когда власть над Территорией провозглашена, вступают в силу следующие изменения:

  • Внутри замковой деревни/города возле Управляющего Владениями появляется Управляющий Землями. Он за Значки Земель продаёт территориальные квестовые награды и специальную продукцию, связанную с прилегающими территориями.
  • Внутри замковой деревни/города возле Управляющего Владениями появляется Капитан Наемников (отмечен на карте).
  • У соответствующего Капитана Наемников можно записаться на участие в качестве наёмника, а также приобрести различные предметы, используемые в территориальных войнах, а также взять квесты на повышение собственного рейтинга наёмника.

Провозглашение Лорда

Когда власть над Территорией провозглашена, владелец замка может брать квест Путь Лорда у Камергера Замка.

Для провозглашения Лорда необходимо выполнить следующие требования:

  • Все крепости на Земле (исключая пограничные) должны иметь одинаковый статус: либо "нет отношений", либо "подписан контракт".
  • КЛ должен завершить квест Путь Лорда.
  • Квест должен быть завершён как минимум за два часа до начала Территориальной Битвы.

Когда Лорд провозглашён, вступают в силу следующие изменения:

  • Быть Провозглашённым Лордом - одно из необходимых условий для повышения уровня клана до 11.
  • Эмблема клана владеющего территорий отображается у NPC принадлежащих этой территории.
  • Объёмы продаж семян и плодов в замке увеличиваются на 10%.

Провозглашение Лорда автоматически отменяется следующими ситуациями:

  • Роспуск клана, провозгласившего Лорда.
  • Смена Лорда по окончании Осады Замка.

При отмене Провозглашения Лорда все связанные с этим функции отменяются.


Битва за Земли

  • Битвы за Земли имеют такой же цикл, как и Осады Замков (каждые 2 недели). Битвы за Земли проходят в Субботу с 20.00 до 22.00.
  • Сразу по окончании осады замка Битвы за Земли переходят в режим подготовки. Битва начинается в заданное время вне зависимости от Провозглашения Лорда соответствующего замка.
  • Земля автоматически Провозглашается во владение по окончании осады.

Регистрация для участия

  • Регистрация производится через Капитана Наемников соответствующей территории.
  • Участие в Битве может производиться как целым кланом, так и индивидуально. В случае записи на участие кланом, производимой лидером или членом клана, имеющим соответствующие права, на Битву автоматически регистрируются все члены этого клана. В случае индивидуальной записи, каждый может регистрироваться самостоятельно. Только персонажи 40+, получившие 2-ю профессию, могут быть зарегистрированы на Битвы за Земли.
  • Регистрация на Битвы за Земли доступна не позднее, чем за 2 часа до её начала.
  • Регистрация может быть отменена через Капитана Наемников не позднее, чем за 2 часа до начала Битвы.
  • Клан, владеющий землями, регистрируется автоматически.

Начало Битвы за Земли

  • Когда стартует Битва за Земли, внутренняя территория Замка, прилегающие земли и территория ближайшего Форта превращается в боевую зону. Не участвующие в Битве персонажи, находившиеся в этих зонах, телепортируются за пределы боевой зоны.
  • Лорд Территории может построить Лагерь или Заставу в боевой зоне.
  • Остальные участвующие лидеры кланов могут строить только Лагерь в пределах боевой зоны.
  • Когда ворота замка или форта в пределах Земель закрыты, они могут быть атакованы.
  • Канал "Поле Битвы" автоматически активируется за 20 минут до начала Битвы. Его можно использовать через символ ^ (Shift+6), и лидеры кланов дружественных сил могут договариваться через него до начала Битвы. Как только стартует Битва, в этом канале могут общаться все участники. Канал автоматически деактивируется через 10 минут после окончания Территориальной Битвы.
  • Territory Ward и припасы размещаются внутри замка, а Территориальная Катапульта внутри ближайшего к замку Форта.

Правила Битвы

  • Базовые правила Битвы за Земли схожи с правилами Осады Замка: игроки делятся на дружественные силы, врагов и не участвующих.
  • Дружественные силы включают членов клана, которому принадлежит эта территория, зарегистрированных членов клана и зарегистрированных наемников.
  • Члены любого клана, которому принадлежит любая другая территория, являются врагами всем остальным.
  • Любой игрок, не зарегистрированный на Битвы за Земли, определяется как не участвующий.
  • Все участвующие в Битвах за Земли помечается эмблемой территории.
  • В боевой зоне во время Битв за Земли не требуется использовать принудительную атаку. При появлении в цели вражеского или не участвующего игрока, ваш курсор автоматически отобразит иконку меча. Дружественные силы не могут быть атакованы даже через принудительную атаку.
  • Дистанционные атаки наносят урон дружественным силам и не участвующим.
  • Счетчик PK не меняется в боевой зоне.
  • При убийстве вражеских и неучаствующих вне боевой зоны, когда они "белые" персонаж не становится PK, но опыт теряется как при простой смерти вне поля боя.
  • Если персонаж покидает боевую зону, он становится пурпурным на 120 секунд.
  • Если зарегистрированный на Битвы за Земли персонаж погибает в боевой зоне, он не теряет опыт и/или предметы.
  • Если не участвующий погибает в боевой зоне, он получает такие же штрафы, как если бы погиб где-то в другом месте.
  • Любой игрок, зарегистрированный на Битвы за Земли, может воскреснуть в Обители Клана (Замке, Крепости и т.д.) или в ближайшем городе.

Аванпосты

  • Лидер клана владеющего замком может построить аванпост .
  • На строительство Заставы требуется Самоцвет: B-Ранг — 120 шт. и 30 MP.
  • Одновременно может существовать только один Аванпост, но строить и разрушать их можно сколько угодно раз во время Битвы.
  • Самостоятельное разрушение или починка Аванпоста невозможны.
  • Все дружественные силы расположенные рядом с Аванпостом получают 100% бонус к скорости восстановления HP/MP.
  • Любой игрок, зарегистрированный на Битву после смерти, может воскреснуть на Аванпосте или в Лагере.
  • По окончании Битв за Земли все аванпосты исчезают.

Священные Артефакты Земель

  • Когда стартуют Битвы за Земли, внутри владеющего этой землей замка появляется Священный Артефакт.
  • Как только персонаж разрушает Хранилище Священного Артефакта вражеской Земли, он немедленно появляется в руках персонажа. Получив вражеский Священный Артефакт, персонаж должен найти дорогу к Аванпосту своего клана и использовать умение Получение Божественного Покровительства. Это переместит Священный Артефакт на территорию своего замка.
  • Местонахождение игрока, получившего на руки Священный артефакт, можно найти с помощью мини-карты.
  • Если игрок, получивший на руки Священный Артефакт, погибает или теряет связь с сервером, тогда Священный Артефакт выпадает на землю.
  • По окончании Битв за Земли, Священный Артефакт возвращается в замок, откуда его вынесли, если он всё ещё на руках у игрока, так и не доставившего его в собственный замок, либо если он лежит на земле.
  • Все Артефакты успешно доставленные с чужих территорий остаются в захватившем их замке до следующих Битв за Земли. Если замок потерял свой Священный артефакт, он может перезахватить его в следующих Битвах за Земли, если хочет вернуть его назад.

Катапульта

  • Когда стартуют Битвы за Земли, внутри первой Крепости каждой из Земель появляется Катапульта. Она может быть атакована врагами. Как только она будет разрушена, все NPC-защитники замка исчезают, все защитные функции замка отключаются и все ворота замка открываются.

Наёмники


  • Всем участникам Территориальной Битвы, исключая членов клана, владеющего замком, гарантируется анонимность в Территориальной Битве путём изменения имени чара и трансформации в Наёмника. Хаотичные персонажи (включая обладателя проклятых мечей) и участники Олимпиады не могут изменить имя персонажа или трансформироваться.
  • Чтобы изменить имя персонажа используйте Disguise Scroll, приобретаемый у Mercenary Captain. Он может использоваться за 20 минут до начала Территориальной Битвы и позже, а через 10 минут после окончания Битвы персонажу будет возвращено оригинальное имя.
  • Имя персонажа, отображаемое в чате и системных сообщениях, также изменяется. Оригинальное имя отображается при общении в ПМ и в торговом окне. Изменённое имя сохраняется даже при смерти и реконнекте. Поменявший имя не может использовать Private Store (Buy или Sell), Private Manufacture и Dwarven Manufacture, пока не отменит Disguise Scroll.
  • Участники Территориальной Битвы могут покупать Mercenary Transformation Scroll у Mercenary Captain. Будучи трансформированным в наёмника, вы не можете получать Exp или SP. Более того, все находящиеся в партии с этим персонажем, также не могут получать Exp и SP. Индивидуальные очки Fame при этом могут быть получены.
  • Завершившие квест Path to Becoming a Mercenary могут покупать Upper Rank Mercenary Transformation Scroll.
  • Трансформация длится 30 минут и не отменяется даже при смерти. Mercenary Transformation Scroll можно использовать за 20 минут до начала Битвы.

Награда за территориальные битвы
Пояса и все, что с ними связано
территориальные битвы общее

Территориальная бижа, в каком городе

Категория: Территориальные битвы | Добавил: Tenshi (23.11.2010)
Просмотров: 2722 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Часы
   
   
Форма входа
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0