Среда, 21.11.2018, 22:30
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Radio
Списки музыки
(откроется в новом окне)



Наш опрос
Какие тату для Soulhound

Всего ответов: 73
Друзья сайта
 Разшифровка бонуса SA в оружии
Lineage 2 - База знаний Lineage2 - Статьи о Lineage 2

 

  • Good magic (хорошая магия): подразумевает все заклинания, которые являются баффами или лечением. Bad (harmful) magic (плохая (или вредоносная) магия): включает в себя спеллы, наносящие урон и дебаффы (Dryad Root, Curse и т.д.)Типы Оружия

    Мистики получают общий навык для оружия, позволяющий им быть полностью свободными в своем выборе.
    • Sword (меч) означает «Одноручный меч». Все танки, Гладиаторы, Свордсингеры и Дестроеры получают скиллы для использования мечей. Однако, дестроеры не могут станить мечами, поэтому они предпочитают Blunt.
    • Twohander (двуручник) означает «Двуручный меч». Только Дестроеры получают специальные скиллы для этого оружия, но все, кто может использовать одноручные мечи, также получают бонусы за использование двуручников.
    • Blunt (топоры, молоты, дубины) означает «Одноручный Blunt». Все танки, Гладиаторы, Свордсингеры, Дестроеры и все Гномы получают скиллы для использования Blunt. Варкраеры, Оверлорды, Дестроеры, Гладиаторы и Гномы получают специальные скиллы, позволяющие им станить, используя Blunt оружие.
    • Staff (посох) означает «Двуручный Blunt». И снова, только дестроеры получают специальный бонус за двуручное оружие, и снова все, кто может использовать одноручное оружие, также могут носить двуручное. Однако, все посохи, за исключением S-грейд Dragon Hunter Axe, являются магическим оружием с высоким M.Atk и низким P.Atk и магическими SA. Соответственно никто, кроме Мистиков их не использует.
    • Dagger (кинжал) может использоваться даггерщиками – Трэжер Хантером, Плэйнс Волкером и Абис Волкером.
    • Bow (лук) может использоваться лучниками – Хавкаем, Сильвер Рейнджером и Фантом Рейнджером. Однако, некоторые воины предпочитают иметь при себе лук, для дальних атак.
    • Fist Weapon (кастеты) используется Турантом.
    • Polearm (копье) используется Варлордом, а также Дестроером и Гномами. Однако, воин может носить копье для АоЕ атак.
    • Dual Sword (дуалы) используется Гладиаторами и Блейдденсерами.
    Список SA
    Название Действие
    Acumen Скорость кастования увеличивается на 15%.
    Anger Увеличивает P. Atk за счет уменьшения максимального значения HP на 15%.
    Back Blow Увеличивает Critical при нанесении ударов в спину противнику.
    Cheap Shot Уменьшает потребление MP при обычной стрельбе из лука.
    Conversion Максимальное количество МP увеличивается на 60% и максимальное количество HP уменьшается на 40%.
    Critical Bleed Процентный шанс, что при нанесении критического удара цель получит кровотичение, увеличвается.
    Critical Damage При критическом ударе увеличивает наносимый урон.
    Critical Drain При критическом ударе часть нанесенного урона перегоняется в собственные HP.
    Critical Poison Процентный шанс, при нанесении критического удара отравить цель.
    Critical Stun Процентный шанс, при нанесении критического удара застанить цель.
    Empower Увеличивает M.Atk.
    Evasion Увеличивает Evasion на 2.
    Focus Увеличивает шанс крита.
    Guidance Увеличивает точность.
    Haste Процентное увеличение скорости физической атаки.
    Health Увеличивает максимальные HP на 25%.
    HP Drain Впитывает здоровье с каждым ударом. (C4)
    HP Regeneration Увеличивает восстановление HP. (C4)
    Light Уменьшает вес оружия на 70%.
    Long Blow Увеличивает радиус поражения.
    Magic Bless the Body При наложении на цель хорошего заклинания, 15% шанс дополнительно наложить Bless the Body.
    Magic Chaos Процентный шанс, при наложении на цель плохого заклинания, дополнительно наложить Chaos (эффект 3).
    Magic Damage Когда на цели используется вредная магия, добавляется дополнительный магический урон в процентном соотношении.
    Magic Focus 7% шанс наложить Focus (effect 3), используя хорошую магию на цели.
    Magic Hold 5% шанс наложить Dryad Root (effect 1), используя плохую магию на цели.
    Magic Mental Shield 15% шанс наложить Mental Shield, используя хорошую магию на цели.
    Magic Paralyze Процентный шанс парализовать цель при использовании вредоносной магии.
    Magic Poison Процентный шанс наложить Poison (effect 7), используя плохую магию на цели.
    Magic Power Увеличивает M.Atk за счет увеличения стоимости вызова заклинаний на 15%.
    Magic Regeneration 3% шанс наложить Regeneration (effect 2), используя хорошую магию на цели.
    Magic Silence При наложении на цель вредоносного заклинания, процентный шанс дополнительно наложить Silence.
    Magic Weakness 5% шанс наложить Weakness (effect 3), используя плохую магию на цели.
    Mana Up Увеличивает максимальные MP на 30%.
    Might Mortal Увеличивает шанс прохождения Mortal Blow и Deadly Blow.(Удалено, незадолго до C3. Все оружие, улучшенное до этого с этим SA все еще имеет его и очень редко встречается.)
    Miser Процентный шанс уменьшить потребление soulshot на 0-4 при каждой атаке.
    MP Regeneration Увеличивает восстановление MP. (C4)
    Quick Recovery Процентно уменьшает задержку между использованием скиллов.
    Risk Evasion Увеличивает Evasion, когда HP становится 60% или меньше.
    Risk Focus Увеличивает шанс крита, когда HP становится 60% или меньше.
    Risk Haste Увеличивает скорость физической атаки, когда HP становится 60% или меньше.
    Wide Blow Расширяет угол атаки.
Календарь новостей
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Часы
   
   
Форма входа
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Рейтинг@Mail.ru