Среда, 14.11.2018, 00:43
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » База знаний » Гайды » Berserker-Doombringer (Камаэли парни)
Berserker-Doombringer
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:04 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Стратегия масс ганга.

порхать как бабочка и жалить как пчела.

Читатель наверняка не раз наблюдал за полетом сумасшедшего думбрингера в масс ганге, когда за его перемещениями едва удается проследить, и кажется что он находится одновременно в нескольких местах. Большая часть его противников как завороженные от этого зрелища застывают на месте, не в силах пошевелить ни единым мускулом, хотя может тому виной совсем не красота событий, а всего-навсего стан. Что ж, как бы то ни было, эта фишка является очень легким в осуществлении ходом, и очень эффективным, в случае если ганг происходит между не очень большим количеством персонажей. Оптимально – пати вс пати. Как это осуществить? Да очень просто. На панели скилов располагаем две кнопки – Rush Impact и Next Target. Забегаем в толпу врагов и нажимаем их поочередно, как можете быстрее. И – о чудо! Наш думбрингер заметался как сумасшедший, а наши враги большей частью стоять в стане. Но будьте осторожны, особо не увлекайтесь этим. Во первых, так очень быстро можно остаться без мп. И хотя я настаиваю на том, что думбрингер опасен и без мп, но все же нам еще понадобится догонять последних убегающих врагов. А во вторых, если идет большой ганг, то, учитывая неуправляемость полетов, вы можете переместиться в тартарары, и окажетесь в тылу врага без поддержки своих друзей, где у вас тут же выжгут все мп, поставят в рут, стан и слип одновременно, задебафают всеми мыслимыми и немыслимыми дебафами, и убьют вас не смотря на все ваши уд, а ваши друзья даже не смогут вас реснуть, поскольку не будут знать, где вы. И в третьих (самый большой недостаток, на мой взгляд) Rush Impact и Next Target проходят на соали! так что если с вами бегает отдельная пати соалийцев, и вы не хотите их сливать, то придется отказаться от этого замечательного приема, и даже просто Rush Impact придется использовать очень и очень осторожно.
Что еще можно сказать о масс ганге? Наши главные цели – робы. Но не особо растрачивайте мп на Crushing Pain. Учитывая фул баф и желательно эпик кольца, ваш удар с крита будет значительно сильнее абилы. К тому же если у вас сработают триггеры Haste, PvP Weapon, и Fighter’s Will., то мало кто устоит под таким напором. Если вы определились с целью, то постарайтесь повесить на нее Violent Temper – если прошло, то вы ее быстренько убьете. Ну и дизармы по откату, это иногда очень помогает.
Когда вы воюете против ближников, то имеет право на существование тактика, основанная на защите своих хилеров. То есть, когда вы увидели что на вашего биша кинулась кучка дагеров и прочей нечисти, ваша цель – мешать им станом и дизармом. В умелых руках эта тактика приносит свои плоды. Правда хилер должен быть грамотным, бегать и не падать прям сразу. А ваши сопартийцы должны убивать в это время вражеских хилеров.
Отдельная история с танком. Не нападайте на танка в масс ганге, ищите более доступные вам цели. Пусть им занимаются те кто должен ( сб например). Если же напали то рискуете убить самого себя за счет отражения абил, выхватит кучу дебафов, в общем – завязнуть в болоте этого убогого поединка, вместо того что бы оставит горы трупов в робах.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:04 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Стратегия соло ганга ( олимп )

Насчет одежды выбор у нас не велик – лайт сет самого высокого грейда, который можем себе позволить. Против бишей, ее, пп и се можно одевать нм лайт. Мечь – самый дорогой, а са для олимпа – однозначно на хп. Как я уже говорил ранее, татуировки на олимп -5 стр + 5 кон. Больше кона даст вам защиту к стану и время обдуманно использовать свои скилы, по началу это не помешает.
Думбрингер является универсальным дд, с арсеналом уникальных скилов. Неудержимый напор, сила удара, защита, все это делает нас опасными противниками. И только непрошибаемые танки являются очень тяжелыми для победы. Со всеми остальными у нас или просто хорошие шансы, или очень хорошие шансы. Но все зависит от опыта, тактики и смекалки в бою. Стратегия в бою примерно такая – активируем защиту ( физ или маг, или сразу обе) , активируем Final Secret и затем хладнокровно убиваем противника.
Основные концепции боя думбрингера на олимпе с разными классами:

группа "ни о чем". Луки, глады, тиры, Они долго не проживут под краш оф пейном, и им некуда деваться, в то время как у нас есть 30 секунд уд. Думаю тут все понятно. Единственная проблема может возникнуть с гладиатором,если он додумается взять молоток и использовать свое единственный станящий скил.Нужно не прозевать этот не типичный для данного класса маневр и включить УД.А также УД может быть просто состилен талисманом,это также будет 100 % нашем проигрышем .
группа варлорды, гномы, титаны. Если эти монстры как следует проточены, то они просто могут не выпускать из стана на протяжении всего боя. Но у нас есть уд, и (я надеюсь) Eye for Eye. Обычно мы стоим в стане, а они благополучно убивают сами себя, ну или с небольшой нашей помощью. В эту же группу поставлю всех сумонеров, победа над ними не представляет сложности, единственно надо использовать для защиты и физ и маг уд.
Маги иногда успевают убить, особенно если у них пройдет несколько критов подряд. Но у нас есть Soul Barrier, следует активировать его непосредственно перед боем. Будьте в нужный момент использовать Body Reconstruction. Тут рекомендую не жадничать, юзать сразу как уходит за половину хп, иначе рискуете упасть с крита. Не советую использовать Violent Temper. Во первых он кастуется очень долго, во вторых может и не пройти. А бои с магами проходят очень уж быстро.
- дагеры. Если дагер экипирован и проточен так же как и вы, то у вас много больше шансов его победить. Во первых у вас уд, во вторых – Eye for Eye. Только нельзя выкладывать оба этих козыря сразу, продвинутый дагер тут же уйдет в хайд, и через полминуты возьмет вас тепленьким за пару тычков. Ей фор ей рекомендую совмещать с финал секрет. По моим наблюдениям так лучше. Ну а уд совмещайте с дизармами.
Аккуратнее с ав ведь они тоже могут отражать урон. Если заметили отражение, то используйте дизармы и Violent Temper.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:04 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
- ее, биши, се. Эти подлецы умеют лихо ставить в слип, выжирать мп, канселить вв и вешать дебаф на скорость атаки. Очень важно включить Soul Barrier раньше чем начнется бой, а то у вас могут выжеч мп за 1 раз. На шею повесьте ожерелье валакаса, и сами оденьтесь в нм лайт сет. Пробуйте сразу же повесить на них Violent Temper, затем Crushing Pain и дизармы. Бывает, они становятся в камень, это нам на руку. Если есть пространство – отойдите и, как только противник выйдет из камня, дайте ему Rush Impact. Если же он запрятался в стену, то просто бейте его в надежде что сработают триггеры. Один из козырей – Enuma Elish: очень быстро кастуется, им можно добить раньше, чем противник отхилится. Если вы остались без манны,не все еще потеряно, бегаем за противником и бьем обычными ударами,криты у нас довольно частые и сильные.
- пп. Эти злые персонажи под своим фб умеют ставить в рут и не боясь выжирать мп. что ж, у нас на этот случай есть замечательный скил – Soul Cleanse. Что бы убить их у нас есть всего несколько мгновений. Не пытайтесь повесить на пп дебафы, только время зря потеряете. Если же у нас выжрут мп то все, мы так и умрем в руте.
- оверы. Ну по сложности они как и пп. У них есть сало, слип и еще куча дебафов. Их баф позволят им считаться опасными противниками. Против них поможет хорошо заточенный на тайм Soul Barrier, дизарм и поскольку бой не быстрый – Violent Temper. Если на вас повесили сало – бейте с руки, есть шанс сбить каст, и активировать контр и пвп скилы. Если на вас дебаф – снимите Soul Cleanse-ом. Исход этих боев в большой степени зависит от рандома.
- сб. Из рекомендаций – бафнуть на себя все что можно, в конце нубл и Furious Soul, в надежде что сб его стырит и понизит свой пдеф. Уд и Soul Barrier используйте сразу после того как с вас стырили баф, ну и дизармы по откату.
- танки. Ну вот и добрались. Итак, чем нам они опасны? Да много чем, даже трудно перечислить: отражение скилов, читерский стан, 100500 уд, нереальный пдеф, злые дебафы, ух.. И как же их убивать? Для начала надо заставить танка использовать все три уд, одно за другим, и отбегать. Они могут передвигаться только при пати уд, два других пригвоздят их к земле, так что отбегите вовремя. Правда это не всегда удается, ведь порой танк не выпускает из стана. Очень сложно убить светлых танков, так как они все время лечатся. С темными намного проще, их можно убить за несколько налетов с максимальным дамагом. Кстати, танки иногда вешают корону ( блокировку физ умений), но ведь у нас есть Soul Cleanse, а это не физ , а маг умение! так что отбежали и сняли с себя дебаф.
- отдельное место занимает ганг думбрингер вс думбрингер. Что ж тут можно сказать и посоветовать? При одинаковом эквипе выигрывает тот думбрингер, который более всего понимает дух своего персонажа, понимает, что ему надо бафать и в какой момент какой скил применять. Поскольку бой относительно долгий, рекомендую сразу же повесить на противника Violent Temper . Дизарм использовать по откату. Eye for Eye лучше в конце боя, особенно если спадает уд. В этом бою рандома не так много, как может показаться сначала. Очень полезен Enuma Elish, как возможность добить противника раньше, чем он успеет восстановить хп. Если на вас повесили дизарм с заточкой на тайм, то лучше снять его с себя Soul Cleanse-ом. Если заточки на тайм нет, то дебаф скоро пройдет, и лучше используйте это время для ответного дебафа противника.

Следует отметить что тактик проведения боя примерно столько же сколько и людей. Берсеркера с его с его разнообразием умений касается это даже больше чем остальных, так что не останавливайтесь на одной тактике,экспериментируйте,разрабатывайте собственные стили игры . Самый опасный из берс тот, действие которого трудно предсказать, и благодаря своей непредсказуемости способен победить любого, как на олимпе так и в поле.



Данный гайд основан только на основе моего личного опыта игры за берса.Я не в коем случаи не призываю вас принимать его на веру,и безприкословно следовать всем советам ,изложенным в нем.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:08 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:09 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline

бафаться желательно в веспер мв нубл лайт сэте +10(т.к дает много мп,а потом когда вы бафнитесь потратите мп и оденете ворпал у вас будет фул мп)думаю подробно не стоит обяснять

Оружие:

ИзображениеHell Knife - Mental Shield

ИзображениеStaff of Evil Spirits - Magic Focus
ИзображениеStaff of Evil Spirits - Blessed Body
 
Форум » База знаний » Гайды » Berserker-Doombringer (Камаэли парни)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: