Четверг, 24.05.2018, 23:11
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » База знаний » Гайды » Shillien Elder-Shillien Saint (Темные Эльфы маги)
Shillien Elder-Shillien Saint
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:08 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
PvP:

Во время PvP в пати тактика схожа с фармом РБ. Исключение составляет разве, что выжигание МП, но о необходимости выжигания МП лучше всего узнайте у вашего пати лидера. В остальном вы также должны бафать, заливать МП, ресать, хилить и прокидывать дебафы/руты. Скажу сразу, что являясь хиллером вы часто будите умирать или находиться под обстрелом, в особенности в пати физиков, где на фоне лайт и хеви сетов, ваша роба будет подобна красной тряпке для быка.

6)Тактики ведения боя с различными классами

Се не является сильным противником, но над некоторыми классами она может одержать победу. Думаю будет уместно расписать тактики ведения боя на примере Олимпа.

Также я хотел бы заметить, что бои против других игроков не всегда похожи друг на друга и зачастую исход боя зависит от вашего умения приспосабливаться к ситуации и принимать правильные решения и вполне возможно особую тактику, что приходит с опытом.

Экипировка:
Major Arcana Robe Set или Dynasty Healer Roba Set или Vesper Robe Set, в зависимости от вашей состоятельности. Атрибут на распространенные 4 стихии для Мажер робы: огонь, вода, воздух, тьма и для двух оставшихся роб дополнительный атрибут земли. Неплохо было бы иметь также сигил. В A-Grade на Олимпе в данный момент уже не повоюешь.
Arcana Mace с СА Acumen или любой другой аналог более высокого грейда. Причем необходим ЛС на атакующий вид магии (например хюрикен, как у СХ или удар молнии, как у СС) и атрибут необходимо делать соответственно элементу скила от ЛС. Если нету атакующего ЛСа, то во внеклассовых боях участвовать мало смысла.
Оружие с СА, от которого вы можете бафнуть на себя блесс ХП, стандартно это Staff of Evil Spirits. И оружие на конверсию, обычно это Homunkulus's Sword или оружие на Mana Up, обычно это Mace of the Underworld.
Трансфер скилы: Clarity, Major Heal (им и пользуйтесь в процессе боя), Mana Storm и Trance.
Умения навыки и умения должны иметь заточку: Второпрофные умения не менее +14 (дебафы и пассивные навыки), Третепрофные (дебафы и пассивные навыки) не менее +6.
Различные талисманы. (Например максимум кларити, неуязвимость и восстановления ХП,МП и ЦП)
Бафы:
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:08 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
На Олимп вылетаем с оружием на конверсию или Mana Up. От НПС на себя советую бафать только Акумен и хаст, берс я бафаю редко, поскольку чаще Се нужна защита, нежели скорость. Остальные бафы (я включаю Arcane Wisdom и бафаю всё, что может пригодиться) вы можете кинуть от себя, поскольку нечего уникального у НПС больше нет. Бафаем на себя блесс ХП, используя оружие с Blessed Body. Не забудьте одеть ваше основное оружие и восстановить ХП.

Танки

(Список вторых профессий разных рас: Temple Knight (ТК), Shillien Knight (ШК), Paladin (Паладин) и Dark Avenger (ДА))
Против прямых (хорошо играющих за свой класс) танков имеющих смарт кубики шансов очень мало, поскольку любой дебаф висит мгновения, а значит, что в последствии вас догонят и будут постоянно держать в стане. В целом тактика такая: держаться на дистанции от самого танка, хилиться по ходу боя и прокидывать рут/транс/мана берн, атаковать его умением Лса, как только рут пройдет отходите на расстояние откуда вас не достанут его дистанционные атаки/агр и бейте своим ЛС скилом. В боях против ДА в первую очередь старайтесь обездвижить и убить его саммона (черную пантеру). Будьте осторожны, у Танков есть умение отражать магический урон, так что вы можете убить сами себя.

Дагерщики

(Список вторых профессий разных рас: Plainswalker (ПВ), Abyss Walker (АВ), Treasure Hunter (ТХ))
Не самый сложный, но и не самый простой класс. Главное в начале боя встаньте вплотную к стене спиной, тогда у дагерщиков не будет возможности сделать ТП вам за спину и нанести по настоящему сильные удары. Как только дагерщик приблизится на расстояние вашей атаки/дебафов начинайте прокидывать на него руты/транс еще желательно периодически прокидывать винд шакл (понижает скорость Физ. Атаки) и мана берн/мана шторм, после прохождения рута отходим на безопасное расстояние, откуда он вас не достанет, а с лука стрелять он не сможет в виду отсутствия МП, которое вы ему выжгите и бейте его умением ЛСа. Следите чтобы дагерщик не освободился от рута при помощи своего умения снять оковы, для этого почаще прокидывайте транс.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:08 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Tyrant (Тирант) и Gladiator (Гладиатор)

Шансов против них маловато, в особенности против гладов, однако тактика следующая: держимся на расстоянии (хотя они способны бить дистанционно, но это не настолько сильно, как атаки вблизи, выжигаем мп, прокидываем винд шакл, рутим, трансим и бьем по ходу боя атакой Лса. Если глад явно пытается к вам приблизится, то скорее всего он хочет вас ударить сильным контактным ударом Triple Sonic Slash (хорошие глады убивают с одного крита этого умения), поэтому советую использовать неуязвимость талисмана/Лса или же встать в камень, когда он приблизится к вам.

Destroyer (Дестроер), Warlord (Пикейщик), Warsmith (Кравтер или Кузнец) и Bounty Hunter (Спойлер или Собиратель).

Против прямого Дестроера шансов на победу мало, однако тактика такова: Держаться по возможности подальше, стараться зарутить или затрансить, прокидывайте винд шакл, бить скилом из ЛСа и хилиться, при возможности пока он под лимит скилами (френзи, зеалот позволяют дестроеру бегать со скоростью 200+ и убивать с 1-3 критов) постойте в неуязвимости и камне.

Против Пикейщика главное выжечь МП, кидайте винд шакл, зарутить и затрансить практически нереально, но пытайтесь. Бегайте и бейте скилом из Лса, не забывайте хилиться и периодически выжигайте МП, без которого пикейщики не опасны. Лично я на олимпе встречал редко данный класс.

Кравтер и Спойлер похожи, поэтому тактика следующая: у кравтера убейте механического голема, гному прокидывайте винд шакл, рут и транс, выжигайте МП и бейте скилом из Лса. Не забывайте хилиться. Гномы имеют в основном только одну проблему: станы, но это решается выжеганием МП.

Маги

(Spellsinger (СС), Spellhowler (СХ), Sorcerer (Сорк), Necromancer (Некр))
Тут успех зависит от класса и самого мага.

Против Некра вам очень пригодился бы талисман на снятие сала и неуязвимость, кто не знает "сало" это дебафы некра, СХ или овера, блокирующие возможность использования магических умений. Тактика такова: тряпку в рут, Некра держим в трансе, и попутно убиваем тряпку (в рут она встает быстро, убийство обычно занимает не много времени, особенно, если ЛС в арке на дивайн атаку), а после подойдите к некру поближе и бейте его с ЛСа попутно прокидывая транс и выжигая МП обоими скилами. Если вы увинтите у некра характерную анимацию активации умения Просветления (Сильно увеличивает Скорость каста, Маг. Атаку и понижает расход МП, время действия 30 секунд) советую использовать талисман неуязвимости, а после того как неуязвимость спадет, если есть умение Обращение в камень, то используйте его, после окончания эффекта Превращение в камень, нужно трансить и хилиться до того момента, когда Просветление закончит свое действие (то есть 12 секунд).

Против Сх тоже талисман на снятие сала (хотя зачастую после сала вы получаете вортекс, взрыв и хюрикен, что в большинстве случаях против хороших Сх приводит к проигрышу, а за это время вы не успеете даже докаставать талисман) и обязательно резист винд, причем от +10, ведь урон СХ итак огромен, а повысив атрибут вы существенно понизите получаемый урон винд атаками (обычно нечем кроме сала, винд атак и высасывания ХП они и не пользуются). Тактика такова: подойти к СХ на расстояние действия мана шторм, с началом боя трансить СХ и хилиться, после прохождения транса наносить удары ЛСом и выжигать МП обоими скилами и не забывайте хилиться. Если вы увидите у СХ характерную анимацию активации умения Просветления, советую использовать талисман неуязвимости, затем при возможности Обратитесь в камень, а после окончания действия неуязвимости трансить и хилиться до того момента, когда Просветление закончит свое действие.

Против Сорков и СС тактика схожая. Маги опасны своим кастом и канселом. Тактика такова: Подходите к противнику как можно ближе, затем начинайте трансить и выжигать МП обоими скилами и бить с Лса. В принципе сложного нечего нет, главное следите за бафами, если будет возможность то добафывайте заново сканселеные бафы. Если вы увидите у противника характерную анимацию активации умения Просветления, советую использовать талисман неуязвимости, затем при возможности Обратитесь в камень, а после окончания действия неуязвимости трансить и хилиться до того момента, когда Просветление закончит свое действие.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:09 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Overlord (Овер), Warcryer (Варк)
Против Овера необходим талисман для снятия сала. Оверы и варки атакуют в основном умением высасывания ХП, которые расходуют много МП. Тактика такова: с началом боя пытайтесь прокидывать транс, рут (обычно проходят отвратительно, но малоли, если пройдут шансы на победу возрастают), но главное выжигайте ему МП обоими скилами и бейте атакой Лса. Если вы увидите у овера/варка характерную анимацию активации умения Просветления, советую использовать талисман неуязвимости, затем при возможности Обратитесь в камень, а после окончания действия неуязвимости трансить и хилиться до того момента, когда Просветление закончит свое действие (примерно 12 секунд). По ходу боя не забывайте хилиться. Без МП данные классы не опасны, однако они имеют возможность восстановления МП путем нанесения контактного физического урона.

Саммонеры

(Warlock (Котовод), ElementalSummoner (Коновод), Phantom Summoner (Темный саммонер))
Сложный класс, поскольку все саммонеры после 80 уровня имеют смарт кубик, снимающий с них любые дебафы практически моментально после прохождения, также они способны снять с вас бафы (какие именно зависит от расы саммонера). Тактика боя следующая: у саммонера выжигайте МП, на его питомца также прокидывайте выжигание МП, транс, рут и умение Erase (Изгнание) (Отсамоневает питомца противника в другое измерение, в целом этот навык просто убирает питомца) и бейте умением ЛСа, также периодически бейте самого саммонера. После смерти питомца или его отсамона начинайте массированно прокидывать на саммонера транс (кроме всего прочего умение сбивает процесс произношения заклинаний и умений) выжигание МП, что не даст ему вновь призвать питомца, а также бейте умением ЛСа. Во врем боя не забывайте хилиться.

Elven Elder (ЕЕ), Shillien Elder (СЕ), Prophet (ПП), Bishop (Биш).
В подобных боях рекомендую использовать талисман полностью восстанавливающий ваше МП, а также талисман максимум кларити (часто используется против подобных классов, поскольку их превосходство заключается в выжегании МП, а талисман делает вас существенно менее зависимым от МП).

Ваше преимущество перед ПП, ЕЕи Бишами заключается в количестве выжигающих МП умений и высоком параметре Маг. Атаки. Бои против ЕЕ обычно не сложны, однако если это ЕЕ не имеет умения Blessing of Eva (Благословение Евы), которое восстанавливает полностью все параметры ХП, МП и ЦП (CP) и снимает все негативные эффекты, что позволяет этому классу восстановить свое МП, в то время как у вас её будет не хватать.

У ПП есть возможность восстановления МП путем нанесения урона контактным физическим способом, а также её поф дает значительно больше МП, поэтому держитесь от неё подальше. Также хочу заметить, что у ПП имеется умение Mystic Immunity, которое делает их невосприимчивыми к дебафам на 30 секунд. В целом тактика против данных классов такова: в начале боя подойдите ближе, чтобы была возможность использовать все умения для выжигания МП и прокидывайте транс (Проходит чаще, чем у ЕЕ или Бишопа, разумеется зависит от проточки умения и вашей Маг. Атаки), после всех, кроме ЕЕ, можно просто пробовать поставить в рут и поочередно выжигать МП, трансить и бить умением ЛСа. После выжигания МП с ЕЕ возникает проблема в умении восстанавливающем всё МП, поэтому ваше спасение в умении Транс, вернее в том, как часто вы его будите прокидывать и частота его прохождения (Поэтому точите от +16 и выше), что дает вам возможность сбить чтение данного заклинания и даст вам больше шансов победить.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:09 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Лучники

(Hawkeye (Хавк), Silver Ranger (СыР), Phantom Ranger (ФР))
Для Се лучники опасны только станами, главное их трансить, выжигать мп и бить умением ЛСа. СыР не имеет возможности восстанавливать своё МП посредством перевода ХП в МП, поэтому бывает, что они начинают бегать за вами с кинжалом.

Камаэли

(Berserker (Берсеркер), Arbalester (Арбалетчик), Soul Breaker (Палач)).
Против берсеркеров шансов мало. Тактика такова: Трансить, рутить, выжигать МП, без которого они не смогут использовать свои умения и прокидывать винд шакл. Следите чтоб у вас всегда было одето оружие, поскольку они могут снять его к вам в инвентарь, бегать и бить умением ЛСа. Не забывайте хилиться.

Арбалетчика и Палачей также трансите, выжигайте МП и прокидывайте винд шакл. Бейте умением ЛСа. Не забывайте хилиться. У обоих классов есть умение многократно повышающие их защиту к магии, однако их это не всегда спасает.

Hero SE off servera xz kakogo.

My WebPage
My WebPage
 
Форум » База знаний » Гайды » Shillien Elder-Shillien Saint (Темные Эльфы маги)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz