Понедельник, 15.10.2018, 13:17
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » База знаний » Гайды » Elven Elder-Evas Saint (Эльфы маги)
Elven Elder-Evas Saint
TenshiДата: Вторник, 20.03.2012, 21:40 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
S грейд:
Сет Тайн (Major Arcana)нам безполезен, смело ходим в А грейде!

S80 грейд.

Сет Династии (Dynasty):

Без наплечников: int-1, men +1, скорость каста +5%, hp +257, увеличивает защиту от урона тьмы.

Наплечники Heal Master: int -1, men -1, wit +2, скорость каста +17%, mp +321, увеличивает защиту от урона тьмы, увеличивает шанс прохождения (вашего) усыпления, увеличивает скорость восстановления mp.

Очень дорого, очень гиморно, очень круто. :nyam:

Сигиль (знак вместо щита) обязательно на мой взгляд.

Бижутерия:

Комментировать особо нечего, и ежу ясно, что нужно одевать лучшее, на что хватает денег.

Для активно участвующих в PvP: бижа это не то, на чем можно экономить, хилер был и всегда останется мейн таргетом.

Для бомжей: до S грейда можно носить коммон.

Зачаровывание (Augumentation):

Нюк (главным образом для олимпиады). Желательно святой нюк. Хотя нюк любого элемента высокого уровня будет отличным тюннигом. Для повседневной жизни лишними будут и другие активные и пассивные скилы (например пассивный скил Чистота (Clarity) или активный скил дающий временную неуязвимость а ля Clestial Shield).

Атрибуты:

150 святого атрибута в оружие (очень дорого/очень гиморно), а еще лучше 300[img]images/smilies/wink.png[/img]. Если в оружие вставился нюк другого элемента, например, более легко доступного огня/воды, экономим и ставим воду/огонь. Камни на землю/ветер редкие и как следствие очень дорогие, смысла в таких тратах для этого класса не вижу.

50% воды 50% огня в армор (S, S80).
 
TenshiДата: Вторник, 20.03.2012, 21:40 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
Скилы сабкласса:

Бытует мнение что наиболее актуальными сабами для Мудреца Евы являются следующие:

1) Проповедник, Менестрель, Вестник Войны — при получаемом уроне дается определенный шанс активации временной полной неуязвимости.

2) Гладиатор, Тиран, Копейщик, Разрушитель, Охотник за Наградой — повышается максимальное количество CP

3) Еще один неплохой вариант — взять любой саб и проигнорировать специфические скилы, а просто апнуть магическую защиту по максимуму.

Заточка скилов:
Восстановление- на стоимость на плюс много- на мощность на +1 (выше не надо), если хотите заливать 80+ персонажа, неточеным на павер будет заливаться 122, заточенным льются обычные 136 (базовое число без учета пассивок и баффов). (внимание, вариант исключительно для оконного сапорта, которому вам в лом сильно затачивать речардж).

Испугать Нежить

— на атаку. позволит убивать мобов леталами без необходимости их добивания.

Оковы ветра

— на шанс
Сопротивление Оглушению

— на мощность. повышает рейт защиты от стана.

Транс

— на шанс. Точится в зависимости от ситуации на вашем сервере, если основная масса ваших потенциальных враго уже обточены что называется в сопли, то точи не точни транс, все равно проходить не будет.Смотрите сами.

Горение Маны

— на мощность

Экипировка Магической Брони

— на ману. +1 дает дополнительные +4mp за тик сидя.

Изгнание

— на стоимость. не забываем что заточка повышает лвл самого скила, а как следствие немного улучшает шанс его прохождения, даже если он точится на что то другое.

Пророчество Воды

— на время

Быстрое Восстановление МР

— на мощность

Чистота

— на мощность (для магических скилов).

Здоровье

— на мощность. нафиг не надо

Мудрость

— на мощность. хз хз, имхо, не ахти там прибавка.

Разное:

формула хила: Healed HP = Power + Корень(MAtk*SS)

SS:

1, если не заряжен спиритшот (заряд духа)

2, если заряжен spiritshot (заряд духа)

4, если заряжен blessed spiritshot (благословенный заряд духа)

влияние на кол-во отхиливаемых хп:

Prayer lvl 1 +8%, lvl 2 +10%, lvl 3 +12%

Earring of Antharas +10%

Earring of Orfen +6%

Earring of Zaken +10%

Dark Crystal Heavy +4%

Touch of Life +30%

Angelic Icon -80%

Zealot -50%

Curse/Seal of Disease -50%

Demon Wind -50%

Touch of Death -30%

Divine Curse -?%
 
TenshiДата: Вторник, 20.03.2012, 21:40 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 127
Статус: Offline
влияние на кол-во восстанавливаемых мп:

Mana Gain (lv 79 buff) Временно увеличивает количество восстанавливаемого MP. (+85mp)

Higher Mana Gain (Mage's Passive) Увеличивает количество восстанавливаемых вам MP c с помощью recharge. (+81mp max)

Wizard Ability — Mana Gain Increases the recovery rate of MP. (+14mp)

И пара советов на последок[img]images/smilies/smile.png[/img]

1. Если в пати ты не единственный саппорт, то не спеши сразу баффать членов группы, возможно у них заведен определенный порядок наложения данных заклинаний. Так как при фулл-баффе (когда значки заклинаний полностью занимают 2 полосы справа от панельки с именем, CP/MP/HP/Exp персонажа) в случае прохождения дебаффов от моба или противника, они будут заменять баффы, начиная с самого первого и далее. Поэтому обычно первые 2-3 слота занимают те улучшающие заклинания, потеря которых не критична для продуктивного кача и жизни группы.
2. Если ты в пати с Оверлордом \ Варкраером то заранее спроси, что тебе баффать. Данные классы обладают многими улучшающими заклинаниями, аналогичными ШЕ, ПП, ЕЕ, но они баффают всю группу сразу и тратят на это почти всю манну. Не надо делать одну и ту же работу дважды. Лучше побереги своё MP на лечение и речардж.
3. Первой начинай баффать себя, так ты сразу заметишь, когда заклинания начнут спадать.
4. Если не знаешь особенностей классов персонажей группы, то лучше сразу спросить, как и когда лечить.
5. При каче с магами, особенно с КДЛ (Некромант, Спелхаулер), если видишь, что на него одновременно сагрилось несколько мобов постарайся усыпить тех, которых он не бьет. Так же поступай при каче с воинами, если видишь, что они не справляются с количеством сагренных мобов.
6.При каче в пати крайне не желательно бить мобов оружием (даже если у вас есть физическое). Наносимый тобой урон несоизмеримо мал, по сравнению с уроном ДД (от англ. “damage dealer” – наносящий урон персонаж). А если, к тому же, ты находишься в локации с дебафающими и\или сильно критующими мобами, то такими действиями рискуешь не только поставить себя под удар, но и команду, если на тебя ляжет дебафф (напр. стан, паралич и т.д.).
7.Быстрее всего манна восстанавливается сидя, однако такая возможность далеко не всегда будет у тебя на каче, в таком случае стоит ходить, а не бегать, т.к. при беге МР регенерируется хуже всего.
8.В неспокойных местах кача или при наличии войны с другим кланом (кланами) всегда оставляй манну на Пати Реторн.

В этом гайде использовались вырезки из Гоха[точка]ру
Cпасибо за внимание) Критика приемлима) Надеюсь Вам понравилось и хоть чуточку помогло)
 
Форум » База знаний » Гайды » Elven Elder-Evas Saint (Эльфы маги)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: