Суббота, 18.02.2023, 20:38
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний » Гайды » Bishop-Cardinal (Люди маги)
Bishop-Cardinal
artaДата: Пятница, 19.08.2011, 08:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
1
https://madcucumbers.privetbb.ru/t151-topic
https://myl2baze.ru/?page_id=2706
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:17 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
ГАЙД Будет по возможности дополняться, а неточности правиться, жду ваших комментариев.

Тут я начну создавать актуальный нынешним хроникам гайд по Бишопу основываясь на накопленных мной знаниях. Прошу помощи потому что не все аспекты я знаю, ибо я к примеру не умею хилить и вести себя правильно в ПВП с магами и т д.

Начнем с деталей:
Если вы живете в "тьму тараканьей" и у вас плохой инет, Бишоп не ваш класс.
Если ваше железо с трудом открывает ворд и ексель, Бишоп не ваш класс.
Если вы мучаетесь от падений и потери процента, Бишоп не ваш класс.
Если вы нервный человек и вам плевать на других, Бишоп не ваш класс.

Чат по Ентер.
В условиях современного мира когда каждый может позволить себе дорогую клавиатуру и мышь с настраиваемыми под игру кнопками. Эта функция вам просто необходима. Так же вы можете переназначать кнопки, то есть переставлять недостижимые для нормального пользователя клавиши ан боле удобные, таким примером является назначение спама ЦП на пробел, или же, реса. Смотрите сами кому что нужней.
Жизненно важные скилы советую располагать в середине цифровой панели , так вы приобретаете возможность дотянуться и до 1 и до 12 позиции.

Игра в пати
Как только вы взяли себе этот класс, по большому счету вы можете забыть про соло игру. В идеале вам лучше найти себе 2 го хила в пару, будь то ЕЕ или ШЕ и сыгрываться, сыгрываться и сыгрыватся, ЕЕ\ШЕ это не только заливающий ману класс, но еще и ваш персональный спаситель и опекун (рес и хил). А вы уж будьте добры опекать всех)

Итак начнем, гайд пишется на для прокачки чара с нуля, ето гайд не на бишопа а именно на кардинала, так что опускаю лоу кач и лоу эквип
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:17 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Эквип
Оружее
Спойлер:
Основное оружее
Любая пуха с СА на проницательность, чем больше Матак, тем лучше вы будете дебафать и хилить.
Вспомогательное оружее -
Нож ада - Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель, как для оли так и на всякий случай иметь всегда.

Любая пуха на буст МП, помогает не потерять кол-во маны при заходе в инстансы и не потратить лишнее на баф
Из за малой стоемости смены ЛСов, в нее вы можете половить любой активный скил) Скажем Кларити) или Вилд меджик.
Жезл Веры - Увеличение Макс. MP на 30%.
Меч Гомункула - Увеличивает Максимальное МР на 60% и уменьшает Макс. НР на 40%

Агументация
Чем ниже грейд у пушки тем дешевле вам будет менять ЛСы, в поисках нужного, рефреш и пассивный кларити будет лучшим вариантом.
А в вашу Топ пушку вам стоило бы поймать Нюк, он будет решать на олимпе.

Ниже под спойлером перечислены возможные скилы и улучшения

[spoiler]
УЛУЧШЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Из основных статов могут быть изменены только STR, CON, MEN, INT. Так же, можно получить бонус к какой-либо характеристике. Соответственно, даны минимальное и максимальное значения:
увеличение скорости восстановления CP от +0.1 до +0.8 за тик
увеличение скорости восстановления HP от +0.1 до +0.8
увеличение скорости восстановления MP от +0.1 до 0.4
прибавка к максимальному CP от +19.2 до +214.9
прибавка к максимальному HP: от +12.7 до +155.9
прибавка к максимальному MP: от +6.1 до +115.1
прибавка к M. Def от +4 до +30.8
прибавка к Accuracy от +0.4 до +3.0
прибавка к Critical от +4.9 до +32.7
прибавка к Evasion от +0.4 до +3.0
прибавка к M. Atk от +2.5 до +28.2
прибавка к P. Atk от +2.2 до +24.2
прибавка к P. Def от +5.1 до +38.2
прибавка к CON +1
прибавка к INT +1
прибавка к MEN +1
прибавка к STR +1
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:18 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
АКТИВНЫЕ СКИЛЫ

Вампирик. (бафф)
Позволяет вам отразить часть нанесенного вам урона на атакующего, кроме урона от навыков и атак на расстоянии. Временный эффект.
Атака - удар булыжником.
Выжигает MP другого персонажа.
Уменьшает расход МР на все навыки. Временный эффект.
Уменьшает время отката всех навыков. Временный эффект.
Уменьшает желание цели атаковать.
Снижает потребление МР магических навыков. Временный эффект.
Уменьшает откат магических навыков. Временный эффект.
Уменьшает P. Atk. цели в PVP. Временный эффект.
Уменьшает расход МР физических навыков. Временный эффект.
Уменьшает откат физических навыков. Временный эффект.
Уменьшает расход МР танцев/песен. Временный эффект.
Уменьшает время отката танцев/песен. Временный эффект.
Взрывает огненный шар вокруг кастующего. (аналог Circle of fire)
Запускает салют.
Запускает большой салют.
Увеличивает меткость (Accuracy). Временный эффект.
Увеличивает шанс увернуться (Evasion). Временный эффект.
Увеличивает M. Atk. Временный эффект.
Увеличивает M. Def. Временный эффект.
Увеличивает P. Atk. Временный эффект.
Увеличивает P. Def. Временный эффект.
Увеличивает урон в PVP. Временный эффект.
Увеличивает сопротивление урону полученному от падения. Временный эффект.
Дает вашим атакам эффект вампиризма, кроме навыков и атак на расстоянии. Временный эффект.
Увеличивает шанс нанести критический удар (Critical). Временный эффект.
Увеличивает шанс нанести критический урон магией. Временный эффект.
Увеличивает эффективность восстанавливающей НР магии. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение СР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение НР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение НР и восстанавливает прибавленное количество НР. Временный эффект.
Увеличивает максимальное значение МР. Временный эффект.
Увеличивает мощность восстанавливающей НР магии. Временный эффект.
Увеличивает эффективность заклинания recharge. Временный эффект.
Уменьшает скорость отката заклинания recharge. Временный эффект.
Повышает агрессивность цели. (аналог Hate/Aggression)
Наносит магический урон (тип Dark).
Наносит урон в виде параболы (тип Dark).
Наносит магический урон (тип случайный).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип случайный).
Наносит магический урон (тип Fire).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Fire).
Наносит магический урон (тип Wind).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Wind).
Наносит магический урон (тип Earth).
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:18 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Earth).
Наносит магический урон (тип Holy).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Holy).
наносит магический урон (тип Water).
Наносит магический урон всем находящимся перед кастующим (тип Water)
Моментально восстанавливает HP. (аналог Heal)
Наносит урон на основе магии тьмы (Dark).
Наносит урон на основе магии света (Holy).
Делает вас неуязвимым к физическим атакам. Временный эффект.
Пугает цель заставляя ее убегать.
Открыть дверь или сундук с определенной вероятностью. Для использования требуются Key of a Thief.
Проигрывает музыкальный куплет.
Усыпляет выбранное существо и делает его неагрессивным.
Восстанавливает MP (аналог Mana Regeneration).
Сбить цель (target).
Восстанавливает CP.
Восстановить ваше CP.
Воскресить мертвого (аналог Ressurection).
Телепортирует всех членов группы в ближайший город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог Party Recall)
Телепортирует кастующего в ближайший. город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог SoE)
Моментально телепортирует кастующего в ближайший город. Нельзя использовать в таких местах, как GM Consultation Service. (аналог BSoE)
Запрещает цели использовать любые навыки. Временный эффект.
Блокирует упреждающие атаки существа. Значительно снижает боеспособность существа. Временный эффект.
Запрещает цели использовать магические навыки. Временный эффект.
Открывает кровоточащую рану цели. Временный эффект.
Уменьшает Atk. Spd. цели. Временный эффект.
Уменьшает скорость перемещения (speed) цели. Временный эффект.
Обездвиживает цель. Цель становится невосприимчива к другим эффектам обездвиживания. Временный эффект.
Увеличивает расстояние прыжка без получения урона от падения. Временный эффект.
Увеличивает размер вашей головы. Временный эффект.
Увеличивает запас воздуха под водой. Временный эффект. (аналог Kiss of Eva)
Парализует цель. Цель восприимчива к урону. Временный эффект. (аналог Paralyze)
Парализует цель. Цель невосприимчива к урону.Временный эффект. (аналог Dance of Medusa, но не массовый)
Отравляет цель. Временный эффект. (аналог Poison)
Усыпляет цель. Цель становится невосприимчива к другим эффектам усыпления. Временный эффект.
Не получать урон от падения с высоты. Временный эффект.
Оглушить персонажа. Временный эффект. (аналог Stun)
Выпускает общую атаку и временно снижает силу ваших магических атак в PvP.

ПАССИВНЫЕ СКИЛЫ

Снижает потребление МР магическими навыками.
Снижает потребление МР любыми навыками.
Снижает потребление МР физическими навыками.
Снижает потребление МР танцами/песнями.
Повышает accuracy.
Повышает частоту критических ударов (Critical).
Повышает evasion.
Позволяет дольше находиться под водой. (аналог Kiss of Eva)
Повышает M. Atk.
Повышает M. Def.
Повышает P. Atk.
Повышает P. Def.
Повышает урон в PVP.
Увеличивает силу отражения полученного урона обратно на противника. Не действует на урон от навыков и атак на расстоянии.
Увеличивает шанс нанести критический удар магией.
Увеличивает эффективность восстанавливающей НР магии.
Увеличивает расстояние падения без получения повреждений.
Увеличивает мощность восстанавливающей НР магии.
Увеличивает количество востанавливаемогог MP с помощью навыка recharge.
Уменьшает вес переносимого оружия в 2 раза (аналог SA:Light)
Значительно увеличивает переносимый персонажем вес (аналог Weight Limit)
Повышает сопротивление урону от падения.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:18 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Робы
Комплект Магических Доспехов Верпеса
МДР +2, ДУХ -1, ИНТ -1, при снаряжении Маг. Атк. +8.7%, Скор. Маг. +15%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Можно носить плащи.

Магический Доспех Венеры
ИНТ +1, ДУХ -2, МДР +1. При ношении увеличивает Маг. Атк. на 8.47%, Скорость Чтения Заклинаний - на 15%, скорость восстановления MP - на 5%, Сопротивляемость оглушению - на 50%, а уменьшает шанс прерывания заклинания при уроне на 30
Так же есть красивая венера, для создания красивой венеры вам потребуется усиливающий камень венеры
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:18 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:18 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Комплект Магических Доспехов Дестино
МДР +2, ДУХ -2, при снаряжении Маг. Атк. +8.11%, Скор. Маг. +15%, сопротивление параличу +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Можно носить плащи.
Редкие свойства:

Магический Доспех Династии - Целитель
ИНТ-2, ДУХ+2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, увеличивает эффективность лечения и вероятность отмены магии.

Расположил по мере убывания от лучшего к худшему. Учитывая мнение большинства. Обычно выбор сводится к тому хотите ли вы стоять в трансе или в параличе или же у вас совсем нет денег. В условиях руофа доказано, выбрав дестино вы будете стоять и в том и в том, но вот в параличе вы будете стоять чутка реже и гораздо меньше по времени (время, касается и медузы), что даст вам возможность отбежать или хильнуть, в венере и верпесе вам не страшен стан, если он не заточен не на +30 с эпиком вообще. Но стоять вы будете в параличе от отката, до отката( Выбор за вами. Тесты проводились без эпик бижы.
В пользу дестино могу сказать. Что резист к стану можно поднять бафом ее, фринтой/фреей, закеном, ТВ бижей (например, серьга Иннадрила). Резист к параличу - пассивка с саба, ТВ бижа, фринта/фрея. Резист влияет не только на прохождение/не прохождение стана/паралича, но и на длительность эффекта. В нынешних реалиях, где Слб повсюду, Дестино сет компромиссный вариант. В паралич вы попадете редко и простоите не долго, а от стана есть и другие способы защититься. Низкий П. деф. это конечно печаль, но можно ведь точить. в Дестино скорость каста будет выше (учитывая наш печальный каст спид это просто праздник какой-то!).
Ну и если у вас совсем нет денег, то династия ваш выбор - нет резистов ни к чему.

Рубаха
Тут все просто, полосатая Ы рубаха, чем выше точка тем лучше. Но есть нюанс, я выбрал рубашку точить на на ЦП, как делает большинство, а на ХП, ну не бывает у меян ЦП во время пвп больше чем можно съесть за раз). но выбор конечно за вами

Амуниция
Пояс - неожиданно и совсем недавно для меня стало новостью , что эта штука дает много ништяков, как вам это.

Хотя собственно выбора не так уж и много, это второй пояс который вам может пригодиться

Плащ - Дает неплохую прибавку к Пдефу, если вы под бафом. Ы84 плащи имеют атрибут. Во новых хрониках обещают новые плащи, но до этого надо дожить)

Щит или Символ
На самом деле "или" тут лишнее. Щит прикрывает вашу тушку от ударов спереди, а так же дает шанс полностью заблокировать удар, но не дает постоянной прибавки к Пдеф. совместно с клан скилами и ЕЕ бафом, значительно уменьшает ДПС по вам. Вариант ПВП
При варианте с Символом, Сила хила возрастает на 30
Регенерация маны увеличивается на 17%. Напомню, что символ является щитом, потому не блокирует удары, которые могли бы попасть в щит. Потому не нужны бафы на шанс защиты щитом и на силу защиту щитом при попадании. Вариант ПВЕ
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:18 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Ring of Baium (M Def: 48) MP +21, increase resistance to poison by 40%, increase poison attack chance by 40%, increase accuracy, increase critical damage, increase resistance to hold by 30%, increase hold attack chance by 30%, increase Atk. Spd. and Casting Spd.
Дает 4% каст спида и резист к руту.

Серьга закена
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%.
Обычно доступный и очень важный эпик для Бишопа за счет антистан резиста и ментала как атакующего так и защитного.

Ожерелье Принтесса
Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме.
Дает сопротивление такому актуальному явлению в данных хрониках, как паралич, да и остальные резисты не будут лишними, так же усиливает шанс соипа, мной так любимого) и уменьшает откат свилов на 5 %

Ожерелье фреи
Увеличивает сопротивление воде на 10, кровотечению на 20%, параличу на 15%, шокирующим эффектам на 15%, усыплению на 15%, сокращает время перезарядки умений на 5%. Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP - на 0.23, сопротивление ментальным атакам - на 10%.
Альтернатива фринтеззе, дает больше м дефа и резист к ментальным атакам. Но не увеличивает вашию

Серьга антараса
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
Эпик не фармится во Фрее, повезло тем, кто успел его получить.

Necklace of Valakas (M Def: 95) MP +42, HP +445, increase resistance to sleep by 40%, increase sleep attack chance by 40%, decrease in skill re-use delay, increase in P. Atk. and M. Atk., Wild Magic effect, Damage Shield effect and increase in resistance to Fire attacks.
Тоже стал недоступным. Для дейли пвп фрея ни чуть не хуже, но для фарма олимпиады желателен валакас.

Beleth's Ring (M Def: 48) MP +38, HP +105, increase M.Def. by 12%, increase resistance to abnormal mental state by 10, increase abnormal mental state attack chance by 10, increase MP recovery rate by 0.23, and increase resistance to Dark attacks by 30.
Никогда не фармился , но остается мечтой многих
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:19 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Правильные тату
+4 Выносливости -4 силы - тату маст хев, если жалко АА или лень ждать мамона, можно купить магазинную +4-5 сила вам все равно не к чему
+4 Мудрость -4 духовность - тоже маст хев ибо значительно увеличивает вашу скорость магии и незначительно срезает ваш Мдеф, тут мгазинными лучше не пользоваться
и тут спорная третья тату, я рассматриваю ее относительно сетов
+4 ловкости -4 силы - Дестино маг сет или Верпес - ваш каст выше не бывает и вы можете пожертвовать 5% и сделать тату +4 ловкости -4 силы, соответственно можно и магазинную, так как сила вам не к чему, эта тату даст вам чутка уворота (очень спорный для неувертливого биша плюс) и скорость бега +4, что с магназинным талисманом, тоже дающем +4 даст вам небольшой шанс убежать от врага. Также дает шанс блокировать атаку шитом, с бафом от ее это очень неплохая комбинация
+1 Мудрость -1 духовность - Венера маг сет - каст в венере меньше поэтому придется ставить +1 Мудрость -1 духовность, но с другйостороны мыж как то хилили в Динатсии до Фреи ))))))
Решать вам

Скилы

Скилы я разобью по класам, восстанавливающие скилы, бафы, дебафы, снятие дебафов, пасивные.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:19 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Greater Battle Heal - Великое Боевое Лечение
Очень быстрый хил с дельностью 600 при загоне в макрос не имеет отката точиться на мощьность и экономию манны, при зажатом батл хиле манна улетет в трубу очень быстро, так что будьте осторожны. Существует мнение, что он не нужен на хай левле из-за очень быстрого каста Основного лечения, но я считаю что он маст хев что этот хил еще не раз спасет . Тут заточка спорная, но все равно не считаю нужным экономию 47 МП, а вот лишние 140 ХП за каст на дороге не валяется, не забываем что все это увеличивается вашей м-атакой и пасивками кардинала, что спасет жизни ваших сопартийцев, будьте уерены.

Major Heal - Основное Лечение - потребляет 1 руду духов
Самый часто используемый хил с малым каст спидом и той же дистанцией в 600, но при фул бафе, точке и соответствующем эквипе по скорости не имеет особого отличия от батл хила. Но не все такие чудесные) Хил во фрее приобрел откат поэтому так же забивается в макрос. Точится так же на стоимость и можность, так как расход МП на этот хил очень мал, то тоже советую точить на мощность, как и все хилы собственно)

Major Group Heal - Групповое Основное Лечение - потребляет 4 руды духов
Учитывая лаги Руофа я часто хилю им даже одного сопратиа, дабы не переключаться с Танка, к примеру на ПВЕ или ЕЕшки на ПВП, к тому же он обладает большей дальностью чем одиночные хилы, соответственно хилит всю группу, причем даже сквозь стены и даже если не видно членов группы. Отлично хилить где-то в уголке или спиной к стене, чтоб не получать удары в спину.

Balance Life - Баланс Жизни
Самый важный для кардинала скил, спасший ни один милион пвп. Очень быстро кастуется и восстанавливает ХП пострадавшего за счат ХП других членов в пати. Раньше юзался мной почти бездумно, ибо имел достаточно быстрый откат. Теперь использую баланс только, когда понимаю, что кастануть групп, или сменить таргет и хильнуть одиночным ну никак не успею. Так же средство отхилить пала под иконой и члена пати под 83-им скилом ШК и Пала. Скил не точится.
Важно: не юзать при наличии хоть одного дебафа "печать предела" на любом из сопартийцев - скил отнимет ХП у всех членов пати до уровня чара на котором висит дебаф.
Restore Life - Пробудить Жизнь
Восстанавливает 30% ХП у 1 го чара. Рекомендуется для отхила толстых чаров, всякого рода Гномов, Орков, Танков, так же спасает жизни при иконе/лимитах и члена пати под 83-им скилом ШК и Пала. Точиться на Кол-во восстанавливаемых процентов и на экономию маны. Заточку считаю безсмысленной. При заточке на +30 восстанавливает 40%.

Benediction - Благословение
Восстанавливает HP всех членов группы. Использование возможно только в том случае, если MP вашего персонажа ниже 25%. Стоимость 214 МП. Уровень изучения 66. Скорость каста как у мгх. Откат примерно 5мин. Точится на стоимость и храбрость. Храбрость востанавливает незначительное кол-во ЦП +30 храбрость 400 ЦП. Точку считаю безсмысленной.
Иначе мона назвать скил как последдним шансом=)
Важно:Не действует на чаров на которых висит печать предела.

Miracle - Чудо - расходует 1 магический символ
Скил восстанавливает фул ХП у всех членов клана. Если вы думаете, что это бесполезный скил, то вы не совсем правы. На массовом пвп, ваши сокланы, хоть и не заметят что это сделлаи вы, но несомненно будут рады "чуду" когда их последний хил лежит на земле без возможности встать. Так советую кастовать после мсс реса, так же на массовом ПВП. И вообще когда вспомните про него в условиях масс пвп.
Важно: Не действует на чаров на которых висит печать предела.
Sublime Self-Sacrifice - Великая Жертва
Восстанавливает ВСЕ CP\HP\MP и дает неуязвимость на 15 секунд. Тратит 4 000 хп на каст. Откат 1 час. Супер мега скил, когда клан измотан, но все таки держится на осаде или фарме эпика будет очень к стати и я уверен повернет исход битвы, если вы в команд канале, то не забудьте сообщить перед кастом скила, бывает что биши кастуют его одновременно )). На ПВП зонах действует на весь союзный альянс, будь то ЦЦ, или защитники замка. В мирной зоне действуют на НПС) Не в peace-zone работает на всех, кто не находится в состоянии войны с Кардиналом и находится в радиусе действия скила.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:19 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Salvation - Спасение - требуется 2 единицы Святой Воды Эйнхасад.
Восстанавливает все ХП\Мп после смерти персонажа, бафается на любого чара, не требует ноблесса до воскрешения, оставляет все бафы-дебафы, восстанавливает весь, потерянный при смерти опыт. В случае релога отменяется. Потребляет 2 Einhasad's Holy Water. Очень полезный скил. Дает огромную свободу для использования, как в ПВП так и в ПВЕ. НЕ забывайте что при ПВП он не должен стоять последним, ибо кансел вас очень разочарует, а в случае ПВП с рапирой, он еще и порадует Рапиру)

Resurrection - Воскрешение
Казалось бы , что можно написать про одиночный рес, ну например то, что каждый ваш +1 к базовой мудрости увеличивает кол-во восстанавливаемого опыта на 5% но рес не может быть выше 90%. И что вы, как биш должны всегда носить с собой "Брес" Ибо откатывается рес достаточно долго, а вашим сопартийцам не хочется лежать во время ПВП , ожидая отката реса. )

Mass Resurrection - Массовое Воскрешение
Долго кастуется и сбивать вам будут его ну очень часто. Чтоб этого не случилось, как минимум позаботьтесь о наличии у себя в бафах концентрации. А самое интересное что он точится на мощность и стоимость. Мощность дает нам прирост к воскрешаемым процентам. соответственно чем выше тем лучше. Так что не забываем думать о других, вы же Биш). Но так же бытует мнение, что стоит массрес дорого. Поэтому заточку на экономию маны не стоит скидывать со счетов и даже считать приоритетной (когда-то настанет 85 ый левел и % вообще будет не важен), да и при смерти от вара мы теряем копейки.
Важно:Если в масс пвп все живое внезапно имеет тенденцию становиться мертвым а вы под ресом, но над вами бдят , ожидая пока вы поднимитесь, можно встать и быстро заюзать связку просвет (о котором чуть позже)+ массрес - очень редко успевают сбить каст или убить.

Усиливающие селф скилы.
Arcane Wisdom - Тайная Мудрость
Увеличивает эффективность магии и снижает расход MP на 30%, Скор. Маг. снижается на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду. Точиться на мощность, повышая ваше кларити, но заточка значительной прибавки не дает. Предпочитаю не испоьлзовать в ПВП ибо 10% каст спида это очень много. Но вот зато в ПВЕ 30% кларити совсем не лишние

Divine Power - Божественная Сила
Увеличивает мощность восстанавливающей магии на 1000. Время действия: 15 сек.
Один из затащун скилов. Используя с просветлением вы делаете вашу пачку безсмертными. Очень интересно использовать на ПВП с пати иконой паладина.Хил, как и не было ее зато вы почти не уязвимы и носитесь как угорелый. Точиться на стоимость - лол и мощьность давая еще большую прибавку к хилу

Enlightenment - Просветление
Увеличивает Маг. Атк. на 10%, эффективность лечения на 40%, Скор. Маг. на 50%, шанс крит. удара магией на 50%. Уменьшает расход MP на 90%. Время действия: 20 сек.
Как бе этим все сказано. К примеру масс мана берн станвоится более эфективным скилом за счет + 50% шанс крита дает вам возможность некисло подпортить жизнь вашим врагам. Можно юзать вместе с тайной мудростью.
Turn to Stone - Обращение в Камень
Превращается в камень, защищает от повреждений на 8 сек. К сожалению не снимается альтом. Зато сбивает с понталыку ваших врагов, ибо внешне скил не отличим от медузы. Очень спасает на оли ибо очень быстро кастуется, увидя когда дагер прыгает вам за спину вы легко предотвращаете сильный и зачастую смертельынй удар, прикидываясь камнем. Так же дает шанс переждать часть просветления мага у противника. И устоять под первыми сильными скилами магов. Снимается с помощью пурифи.
Celestial Shield - Небесный Щит
Делает неуязвимым на 10 секунд. Не является селф скилом, но учитывая что спадает при любом своем ударе или касте, теряет смысл бафать его на других. Безспорно спасает шкуру КД. На олимпе в паре с превращением в камень дает возможность пережить временные усиления ваших врагов. Но, по идее пропускает дебафы.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:19 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Дебафы
К счастью кроме скилов, создающих и творящих добро, бишам дали еще небольшой арсенал , который может попортить жизнь вашему врагу.

Спойлер:
Magical Backfire - Магический Встречный Пожар
Увеличивает расход MP вашего врага на 200%. Время действия: 1 мин. Иногда этот скил становиться решающим. Точиться на шанс, экономию маны и снижение регена маны у вашего врага. В связи с невеликой стоимостью скил затачивают на шанс, соответственно чем больше, тем лучше.

Mana Burn - Горение Маны
Сжигает MP врага. Точиться на мощность и стоимость. Заточка достаточно спорная.
Базовая стоимость 103 МП, Мощность 162. оставляю выбор вам.

Этот скил часто критует, что сильно портит настроение врагу. Горение маны - ваш единственный шанс победить врага в поединке один на один

Mana Storm - Шторм маны
Сжигает MP всех ближайших врагов. Скил - Полная аналогия Горению маны, только массовый и обладает меньшей мощностью и меньшей дистаницей, в паре с просветлением , увеличивающим шанс крита магией на 50%, очень велика вероятность, что он кританет по множеству ваших целей.
Точится на мощность и на стоимость.
Базовая стоимость 153, мощность 81. Заточка на +30 увеличит мощность всего на 10, а вот стоимость при той же заточке сократится на 78. Если заточка Горения маны может быть еще спорной, то в случаи Шторма маны преимущество заточки на экономию маны очевидно. Но и надобность заточки вызывает подозрение.

Mass Block Wind Walk - Массовая Блокировка Легкой Походки
Понижает Скорость окружающих врагов на 10%, отменяет действие увеличивающих Скорость эффектов и препятствует их повторному наложению. Время действия: 2 мин. Имеет очень малый диапазон действия. Этот скил позволяет выживать бишу, который очень активно движется, так как -10% скорости от базовой, не дают МДД догонять вас. Точится на шанс и на стоимость. Выбор направления заточки ложиться на вас, так как при уменьшении стоимости так же повышается хоть и не столь значительно шанс прохождения умения с увеличением уровня заточки.

Mass Block Shield - Массовая Блокировка Щита
Снимает эффект усиливающих Физ. Защ. заклинаний с окружающих врагов. Временно снижает Физ. Защ. и препятствует получению врагами усиливающих Физ. Защ. эффектов. забавно что так же снимает фаиз атаку, ибо сейчас эти 2 бафа находятся в сдвоенках. Точится на шанс и на стоимость. Выбор направления заточки ложиться на вас, так как при уменьшении стоимости так же повышается, хоть и не столь значительно шанс прохождения умения с увеличением уровня заточки.

Trance - Транс Sleep - Сон
Усыпляет врага. Практически одинаковые скилы, отличающиейся скоростью каста и продолжительностью эффекта, Транс кастуется очень бистро и висит 15 секунд, Сон же, медленнее и висит 30 секунд, и как показывает практика при одинаковой заточке имеет более высокий шанс прохождения.
Точатся на шанс и стоимость, при чем стоимость увеличивает и время прибывания во сне. +30 Стоимости дает дает +30 секунд пребывания во сне. Предпочтительней считаю заточку на шанс, так как сон сбивается любым ударом и его продолжительность не имеет для вас особого смысла.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:19 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Пасивные скилы
Спойлер:
Стало бы что о них говорить, если они пасивные и есть всегда, вообщем вы правы, но заточка пасивных скилов убережет вас и вашу пати от многих бед.

Health - Здоровье
Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Точиться на мощьность в обе стороны, т.е. от отравления и кровотечения, советую точить от кровотечения ибо этот дебаф вы встретите гораздо раньше.

Wisdom - Мужрость
Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Точится на сопротивление удержанию, сну и ментальным атакам. Точимся на сопротивлдение к ментальным атакам

Arcane Wisdom - Тайная мудрость
Увеличивает эффективность магии и снижает расход MP на 30%, Скор. Маг. снижается на 10%. Расходует 50 HP каждую секунду. Будьте аккуратны с этим скилом, находясь в медузе + 15 2 минуты вы рискуете полностью потерять ХП. Поэтому лично я в ПВП стараюсь его не включать еще и скорость магии -10% тоже чувствительно. Точится на мощьность

Divine Lore - Божественное знание
Пассивно уменьшает затрату MP на магические умения на 5%. Точится на мощность и уже на +1 дает 6% ов вместо 5 ти

Robe Mastery - Экипировка Магической Брони
Увеличивает Физ. Защ. на 87.4 при ношении магических доспехов.
Уже очень много хроник бишей лишают великолепной возможности пользоваться лайт броней(БВ лайт сет был очень неплох)поэтому наш удел - роба. Точится на Пдеф, Мдеф и реген МП в сидячем положении. Точка пдефа дает прирост в единицах, точка же Мдефа в процентах, сей факт и решает приоритетную линию заточки, но решать вам, возможно вам ну вообще не нужен Мдеф.

Anti Magic - Антимагия
Увеличивает Маг. Защ. на 108 и защиту от атакующей магии на 30%. Точится на мощьность. Хорошо проточеные Мдеф резисты в паре с +6 Бижей дают оооочень заметный Мдеф.

Protection of Alignment - Защита Равновесия
20 резиста к дарк и холи
Protection of Rune - Защита рун
Пасивно учелививает Мдеф на Увеличивает Маг. Защ. на 15%
Protection of Elementa - Защита стихий
Увеличивает Сопротивление элементам на 20

Тригер при срабатывании вышеперечисленных пасивок одинаков, он увеличивает мдеф и сопротивление атрибутам

Magician's Will - Воля мага
Увеличивает Маг. Атк. на 5%, Скор. Маг. на 5%, шанс Крит. Удара магией на 5%. Уменьшает расход MP на 5%.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:20 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Сабкласы.
Для того чтоб получить скил от сабкласса
1. Идешь на сабе к Великому Мастеру/Магистру своего подкласа, выбираешь строчку "сертифицировать подкласс" и берешь 2 книжки от пассивок (65 и 70лвл) и специфичную книгу от класса 75 лвл. Скилы можно учить по мере кача своего саба т.е уже на 65 получить первую книжку на пассивки.
2. Переключаешься на мэйна и с этими книгами идешь в Ivory Tower на 2 этаж к НПС Авангард
На 65 и 70 левле вы можете получить
Выдающаяся Способность - Защита (+29 Физ. Защита)
Выдающаяся Способность - Магическая Защита (+50 Маг. Защита)
для этого вам потребуется Сертификат - Новые Навыки
Укажу наиболее интересные для КД скилы с 75 ого левла сабкласса
Навык Рыцаря - Защита - Шанс увеличить Физ. Защ. и Магическое Сопротивление, когда Вас атакуют. (+20% Физ.Защ.\Маг.Защ. на 15 секунд
В отличии от обычного УД , это УД никак не влияет на ваши способности передвижения.
20% от Пдефа биша, совсем не много, но если включается ПВП вставка и срабатывает тригер от защиыт рун, мы получаем очень большой показатель Мдеф и очень малые криты, как от физических и магических атак. Считаю скил маст хев
Навык Заклинателя - Барьер - Вероятность получить неуязвимость, когда Вас атакуют. (Барьер на 5 секунд (есть шанс получить дебафф через Барьер) Шанс ~3%)
В отличии от вашего собвственного целестила, этот не сбивается при касте. Считаб скил из разряда Маст хев
Навык Воителя - Сопротивление Отрицательным Эффектам - Увеличивает стойкость Парализующим, Удерживающим, Усыпляющим, Оглушающим и снимающим Положительные Эффекты атакам. (+5%) Сопротивление никогда не бывает лишним .
Навык Призывателя - Дух - Вероятность получить душу древнего духа, когда Вас атакуют. (+10% к характеристикам Маг.Атк., Скор.Маг., Физ.Атк, Скор.Атк. на 15 сек. Шанс ~5%)
Для изучения вам потребуется 75 ый уровень и Сертификат - Навыки Мастера

Отмена изученных умений:
У НПС Авангард в Башне Слоновой Кости может отменить сразу все сертифицированные умения, полученные от подкласса. Стоимость процедуры - 10кк.
Отменяются все сертифицированные ранее умения, из инвентаря пропадают все сертификаты и книги для изучения божественных трансформаций. Вам нужно обратиться к Великому Мастеру/Магистру для вашего подкласса, чтобы получить снова сертификаты для изучения умений и книгу божественной трансформации.

Биш и ПВП
И так, в любой пати вы Фест таргет, ибо смерть пати без хила дело времени. Ваша задача оставаться как можно дольше в живых и как можно больше испортить жизнь врагу, для этого вам дали множество прекрасных скилов, таких как селф медуза и целестиал, на которые ваши враги могут потратить наиболее сиьлные скилы имеющие откат, будь то вортекс + слаг магов или прыжок за спину пресловутых ножей, что даст вашей пати большое преимущество в пвп. Так же биш должен постоянно передвигаться, видеть поле сражения, использовать ландшафт местности (взять таргет за деревом не так уж и просто, а мас хил будет исправно выполнять свою работу), раскидывая блоки вв, щита, магическйи встречный пажар, жечь ману, и все таки лечить)), а так снимать во время отрыва от преследователя дебафы с сопартийцев и союзных кардиналов, и воскрешать умерших (Бресы в вашем арсенале должны быть всегда, ибо рес скил с откатом), ну а кто если не вы?. Соответственно для этого у вас должна быть открыта панель дебафов а кнопки со снима
 
Форум » База знаний » Гайды » Bishop-Cardinal (Люди маги)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: