Суббота, 18.02.2023, 20:38
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » База знаний » Гайды » Necromancer-Soultaker (Люди маги)
Necromancer-Soultaker
artaДата: Пятница, 19.08.2011, 08:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
1
https://l2-premium.ru/gaidy/gaid_po_necromancer_-_soultaker.html
https://madcucumbers.privetbb.ru/t148-topic
https://forum.shock-world.com/index.php?showtopic=807891
https://l2weapon.ru/gajdy/lyudi/nekromant-necromancer.html
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:21 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Что такое некр:
В игре считается магом, но основная его фишка - дебаффы.
Так же есть саммоны, и в последних хрониках ему добавили достаточно для того чтобы стать почти полноценным саммонером.

Значит создаем мы хумана мистика, как качаться с 1-39 расписывать пожалуй не буду, надеюсь что вы не совсем нуб.
Если всё таки не знаете, то вам читать этот текст будет не очень полезно :bm:

40-52
40-51

Броня:
Karmian Set (+15% cast speed, +5.24 p def) - хороший каст спид, и защита - лучший вариант для всех магов.
Demon Set (wit -1, int +4, hp -270) - по сути нужен только для кача на кдл, или если в кармиане у моба после пары нюков остается чуть-чуть хп.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:21 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Покупаются оба сета в магазине без проблем так что решать вам.
С 40 уровня можно носить браслет, открывающий слоты для талисманов. C-grade браслет открывает 1 слот (продается в магазине), B-grade браслет - 2 слота (можно получить по квесту "Pailaka - Devil's Isle" 61-67 или купить за эполеты в замке/форте), А-grade - 3 (продается за эполеты в замке/форте), S-grade - 4 (дроп с боссов в квестовом данжеоне в замке).

Прямо с 40 уровня я бы сделал тату:
+4инт\-5дух - повышаем свою маг атаку. Потом ставим -4дух.
+4мдр\-5дух - повышаем скорость каста. Потом опять же ставим -4 дух.
+4вын\-5сил - повышаем количество хп, грузоподъемность и защиту от стана. Я думаю можно -5 до конца игры оставить, но некоторые ставят либо ещё +1инт, или +1мдр вместо этого тату.

Оружие:
Меч Гомункула с са Проницательности (по возможности ОЕ) будет лучшим выбором,
но я не заморачивался и взял эконом вариант:
"Обычный предмет - Посох Мертвеца"

Бижутерия: коммон топ С, больше и не надо.

Эксп: Обязательно заглядываем в камалоку. Магов в Каму берут неохотно, поэтому стараемся создавать партию самим. Не забываем про кота-саммона, он отлично дерется и заливает ману. Про солокаму тоже не забываем, ходим на рейдов по возможности.

ОБЯЗАТЕЛЬНО берем на 25 лвл в Глудио квест на кукабурру. Квест не сложный, но пользу кура принесет просто огромную. Чем раньше мы ее начнем качать, тем проще это будет сделать. Персонаж 40 лвл прокачивает куру 25 очень медленно.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:21 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
40 лвл

Безмолвие - блокирует магию у цели. Очень полезная вещь.

Призвать Порочного - Саммон-зомби, подробное описание в главе «Саммоны»

Проклятие: Раздор - заставляет цель атаковать соседнего моба.

Проклятие: Страх - цель, на которую прошло проклятие через пару секунд начинает убегать прочь, не слушаясь команд. Действует 10 сек, великолепно для отпугивания мобов и в ПвП.

Коготь Вампира - аналог Прикосновения Вампира более высокого класса.

Поделиться Болью - переносит часть урона с вас на саммона, на макс. уровне 50%. Фактически, удваивает жизнь некра и позволяет подольше прожить в ПвП. Аура, тратит ману при использовании.
44 лвл

Призвать Воскрешенного - Саммон-скелет, подробнее в главе «Саммоны»

Шип Смерти - наш основной нюк, дешевый по мане, уже не требующий проклятых костей для использования - сказка.

Забывчивость - заставляет монстра забыть о вас, а мне нравится этот скил. Позволяет бродить мимо агров в таких местах где многие классы и не мечтали, хотя у дагерщиков это получается получше)

Якорь - это проклятие на 15 сек режет все навыки в 2 раза, потом парализует цель на 10 сек. Очень полезно, учим полностью.

Проклятие: Мрак - уникальный дебафф некра, режущий магическую защиту и защиту от атрибутов. Здорово повышает проходимость дебаффов и урон от магии.
48 лвл

Взрыв Трупа - Отличный АоЕ нюк для экспинга, по силе равен кости. Минус - для использования необходим труп.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:21 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Броня:

Avadon Robe Set (+15% cast speed, +5.247% p def) -нормальная прибавка к касту и хороший пдеф, если проблемы с аденой то можно остаться в кармиане, но авадон вроде не очень дорогой так что должно хватить

Оружие: ОЕ хомка или валька с акуменом (по возможности тоже ОЕ)
Совсем бедные некры могут оставаться с посохом мертвеца.

Бижутерия: коммон B/топ C.

Эксп соло: Кладбище (тп из Адена запретные врата)
На 52 я там в самой западной части Кладбища с посохом мертвецов убивал мобов с КДЛ с 1 тычки. Кач экстремальный, но быстрый вроде.

Или.

Если вам не по душе АоЕ, можно забраться в яму с големами в Заброшенных Мастерских. Мобы на 2 нюка костью, хороший эксп,быстрый респ, хербы. Бедным некрам, не освоившим АоЕ кач, рекомендую сидеть в Лесу Зла, стреляя Вспышкой по василискам и горгульям, но это не так весело и быстро, как АоЕ или Заброшенная Мастерская.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:22 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
76 лвл

Мудрость - повышает сопротивление ментальным атакам, довольно полезно.

Здоровье - повышает сопротивление яду и кровотечению - польза не заметна(
Мастерство символов - позволят носить сигиль, который в свою очередь повышает мп реген и Матаку на 4% если я правильно запомнил.

Вихрь Тьмы - наш вортекс, превращает 40% урона от него в хп и снижает резист тьме на 30
77 лвл

Мастерство умений - дает шанс сработать умению без отката или с удвоенной длительностью.

Проклятие Судьбы - Проклятие, запрещающее использование магических и физических умений. Очень хорошая вещь.

Массовый Бич Воителей - снимает эффекты скорости бега и атаки. Все это по площади вокруг некра.
78 лвл

Тайная Мудрость - Повышает Маг атаку, но взамен отнимает здоровье. Аура.

Некромантия- повышает м.атк на 3% и резист к темным атакам на 10, пассивный скилл.

Массовый Бич Магов -снимает с противника все баффы повышаюшие м.атак, скорость каста. Опять же надо оказаться около противника что бы скастовать.

Проклятие Бездны - не ментальный дебафф, сильно режущий характеристики. Учим, не задумываясь.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:22 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
S80 броня:

Moirai Robe Set (Wit+2, Men -2, M. Power +8.11%, M. Spd. +15%, Resistance to Paralyze Atk. +50%, and resistance to fire/water/wind/earth attributes +5. Opens cloak slot) - каст спид и резист к параличу как в старом добром дарк кристал сете, для полного счастья не хватает только бонуса к скорости бега - это мой выбор на 80том уровне.
Рарные бонусы:
Moirai Hose (m atk +1.03%, 5% paralysis resistance, water attribute +5)
Moirai Circlet (m atk +0.62%, 5% paralysis resistance, fire attribute +5)
Moirai Gloves (m atk +0.41%, 5% paralysis resistance, wind attribute +5)
Moirai Shoes (m atk +0.41%, 5% paralysis resistance, earth attribute +5)

S84 броня:
Vesper Robe Set (Int+1, Men-2, Wit+1, M. Atk. +8.47%, Casting Speed +15%, MP Recovery Bonus +5.57%, resistance to Stun Attacks +50%, and decreases the damage to be cancelled by magic by 30) - хороший сет для тех, кому важен стан резист, также приятный бонус в виде мп регена и эффекта концентрации. Noble Vesper Set отличается от обычного возможностью носить плащ.
Рарные бонусы:
Vesper Hose (m atk +0.68%, mp regen +0.68, stun resistance +12.5%, casting cancel probability -7.5)
Vesper Circlet (m atk +0.41%, mp regen +0.41, stun resistance +7.5%, casting cancel probability -4.5)
Vesper Gloves (m atk +0.27%, mp regen +0.27, stun resistance +5%, casting cancel probability -3)
Vesper Shoes (m atk +0.27%, mp regen +0.27, stun resistance +5%, casting cancel probability -3)
Vorpal Robe Set (Wit+2, Men -1, Int -1, M. Power +8.7%, M. Spd. +15%, MP Recovery Bonus +5%, Resistance to Stun Atk. +50%, and resistance to fire/water/wind/earth attributes +5. Opens cloak slot) - еще один антистан сет, по сравнению с веспером дает больше каст спида, но меньше м атаки и нет эффекта концентрации. Дроп с Фринтеззы.
Elegia Robe Set (Wit+2, Men -2, Int +1, M. Power +10%, M. Spd. +15%, MP Recovery Bonus +5%, Resistance to Stun Atk. +50%, and resistance to fire/water/wind/earth attributes +5. Opens cloak slot) - топ сет практически по всем параметрам. Дроп с Экстрим Фреи, Антараса и Валакаса.

Оружие: От династи до веспера, включая так называемые Ы-86 пушки, в зависимости от финансов и количества атрибута в палке.

Бижутерия: s80-84/эпики/TW бижа
Эксп: тут уж сами решайте, ваш некр совсем большой уже вырос, да и с паком у вас эти вопросы возникать врядли будут Smile

Скилы 80+
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:22 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
80 лвл

Судный День - Производит символ, рождающий сильное проклятие, которое понижает все характеристики. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы покидаете зону действия.Расходует 1 Магический Символ.
(уникальный скил Некроманта за что его берут в инстанцы и на эпиков- Поле дающее сильный дебаф в него попавшим)

Геенна - Вы наносите последовательные удары темной магией, но не можете двигаться, пока действует умение. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.
(поле как у всех магов)
81
Enlightenment - на 20 секунд увеличивает м атк на 40%, каст спид на 50%, маг крит рейт на 50% и уменьшает расход мп на 90%. Фиксированный откат 10 мин.
Magician's Will - пассивка, +5% м атк, +5% каст спид, +5% м крит рейт, +5% кларити.
82
Protection of Alignment - пассивка, +20 dark/holy резист, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.
Protection of Elemental - пассивка, +20 fire/water/wind/earth резист, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.
Protection of Rune - пассивка, +15% м деф, при получении урона шанс на 10 сек повысить м деф на 1000 и резисты ко всем атрибутам на 20.
83
Vampiric Mist - Создает туман, который поглощает HP попавших в него существ и передаёт какой то процент этого хп некроманту. Мощность 117.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:22 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Копипаста с гохи:
Инсты для некроманта

Считаю некра вполне пригодным к инстанцам на любом уровне.
Каму и лабу проходить как саммонер с дамагающим саммоном (лучше всего шуба).
Самое трудное это убедить ПЛа нубской пати в какую-нибудь 59 лабу что некр выдаст норм ДПС.
Я считаю аргументом то что у шубы крит рейт в 2 раза больше чем у любого саммона и её криты под норм бафом помогают оправдать некра в пати)
Так же сам некр может убивать мобов и первого рб магией пока есть мана.
Мобов костями и шубой, первого рб с КДЛа, так как ему мобы из второй комнаты Мдеф не повышают, и опять же шубой.
Я даже прошу БД по возможности держать мистик спешл фо ми.
На втором рб отстреливаем мобов костями и ДПСим босса шубой, тк ему наша магия фактически ничего не наносит из-за мобов во второй комнате, которых милишная патя просто оббегает "по стеночке".
На 80+ маги уже фармят лабу в маго-пати и не надо прикидываться саммонером что бы сходить в лабу)

Так же на 80+ имеет смысл помнить про грани и эпики.
Некроманта охотно берут в грани и на эпики благодаря в основном скилу Судный День (в простонародье ДоД)
И еще скил "бездна" помогает сделать из сурового босса беспомощного котёнка.
На счёт граней то имея 81 лвл и ы80 ствол 300 тьмы можно спокойно проходить грани трио.
Некр, крепкий бд (лучше 83+) с норм шмотом, и ЕЕ\ШЕ (любая заливка которая бафнет пов и сможет заливать некра, лечить бд одновременно)
Некр сливается под кдл, бд танцует и агрит, заливка делает свою работу и некр спокойно расстреливает рб в гранях. Однако если вы еще не уверены в своих силах то возьмите с собой еще одного любого мага 300 атрибута.
В опыте вы всё равно не проиграете так как маг сможет убить рб овером, а у некра такой возможности нет )в связи с отсутствием скилов с овер хитом).
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:22 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Скилы от саб-классов
Спойлер:
Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 лвл, мейн классом можно выучить общие скиллы (Emergent Ability), повышающие п деф, м деф, м атк, п атк. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы (Master Ability) либо скиллы, зависящие от сабкласса (Special Ability).
Emergent Ability 65, 70 lvl:
Magic Defence: 13-15 m def
Physical Defence: 8-9 p def

Master Ability 75 lvl:
Great Magic Defence: 50 m def
Great Physical Defence: 29-30 p def

Что выбирать, п деф или м деф, решать вам. Очевидно, что прибавка к м дефу больше. Важно брать что-то одно, чтобы по максимуму разогнать этот параметр. Если с 3х сабов взять все скиллы в м деф, получится прибавка 240 м дефа. Если все в п деф, то бонус будет примерно 140 п дефа, что тоже не мало.
Special Ability 75 lvl, интересными скиллами для нас являются:
Counter Defense: при получении урона шанс увеличения p def/m def на ~21% на 15 секунд (Knight - тк/пал/да)
Counter Barrier: при получении урона шанс получить неуязвимость на 5 секунд (Enchanter - варк/пп/свс)

От себя добавлил бы интересным:
Counter Spirit: при получении урона есть шанс получить на 15 секунд баф повышающий Маг атаку, скорость каста (Summoner - Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:23 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Эпики и особая бижутерия:
Спойлер:
Boss Jewelry
Ring of Queen Ant (M Def: 48) MP +21, increase resistance to poison by 30%, increase poison attack chance by 30%, increase accuracy, increase critical damage, increase resistance to hold by 20%, and increase hold attack chance by 20%.
Мистик классы обычно предпочитают вместо этого эпика носить с80/84 кольцо, т.к. единственная от него польза - 20% резист к холд атакам (рут, аррест итп). На самом деле бд, свс или танк с +30 аррестом, 2-мя кольцами и тв бижей может очень навредить в пвп, поэтому при отсутствии баюма лишним ант квин не будет. Также он может пригодиться для прокачки саба и на олимпиаде против танков.
Ring of Baium (M Def: 48) MP +21, increase resistance to poison by 40%, increase poison attack chance by 40%, increase accuracy, increase critical damage, increase resistance to hold by 30%, increase hold attack chance by 30%, increase Atk. Spd. and Casting Spd.
Дает 4% каст спида и резист к руту.
Zaken's Earring (M Def: 71) MP +31, increase resistance to bleed by 30%, increase bleed attack chance by 30%, vampiric rage, increase healing effects, increase resistance to stun/abnormal mental state attack by 20%, and increase stun/abnormal mental state attack chance by 20%.
Обычно по цене это один из самых доступных эпиков, а по ценности - один из самых важных, т.к. ментал и стан резисты в пвп играют очень большую роль, да и нашим дебафам он даст шанс ложиться немного почаще.
Frintezza's Necklace (M Def: 95) MP +42, increase resistance to sleep/paralysis/stun by 15%, increase sleep/paralysis/stun attack chance by 15%, increase resistance to poison/bleed by 25%, increase poison/bleed attack chance by 25%, decrease in skill re-use delay, increases Damage Shield effect, and increase resistance to Dark attacks.
Хорошие резисты и откат скиллов (5%). Но у фринтеззы, а также фреи и валакаса, есть один минус - эффект рефлекта. В пвп с тх под миражом будет сбиваться каст и сбрасываться таргет, когда он бьет простой атакой. В таких случаях её надо снимать или заменять на простое ожерелье.
Freya Necklace (M Def: 125) water resistance +10, bleed resistance +20%, paralysis/shock/sleep resistance +15%, magic skill reuse delay -5%, reflect 4% short-range attack damage, max MP +50, MP Regeneration +0.23, mental attack resistance +10%.
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:23 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Альтернатива фринтеззе, дает больше м дефа и резист к ментальным атакам.
Blessed Freya Necklace (M Def: 132) water resistance +15, bleed resistance +25%, paralysis/shock/sleep resistance +20%, magic skill reuse delay -5%, reflect 4% short-range attack damage, max MP +50, MP Regeneration +0.46, mental attack resistance +10%, caster heal capacity +15.6, Men +2, Con +1, Str -1, magic MP consumption -5%.
Само собой лучше и фринты и простой фреи)
Earring of Antharas (M Def: 71) MP +31, increase resist bleed by 50%, increase bleed attack chance by 40%, increase healing effects, vampiric rage, 30% increase in stun/abnormal mental state resistance, increase stun/abnormal mental state attack chance by 30%, decrease MP consumption, and increase resistance to earth attacks.
Еще один эпик, который не фармится во Фрее, повезло тем, кто успел его получить. В качестве альтернативы можно носить олимпиадную серьгу или серьгу Адена.
Necklace of Valakas (M Def: 95) MP +42, HP +445, increase resistance to sleep by 40%, increase sleep attack chance by 40%, decrease in skill re-use delay, increase in P. Atk. and M. Atk., Wild Magic effect, Damage Shield effect and increase in resistance to Fire attacks.
Тоже стал недоступным. Для дейли пвп фрея ни чуть не хуже, но для фарма олимпиады желателен валакас.
Beleth's Ring (M Def: 48) MP +38, HP +105, increase M.Def. by 12%, increase resistance to abnormal mental state by 10, increase abnormal mental state attack chance by 10, increase MP recovery rate by 0.23, and increase resistance to Dark attacks by 30.

Olympiad Jewelry
За Olympiad Tokens y Grand Olympiad Manager'a можно купить А-грейд shadow бижу, которая дается на 30 дней и является урезанной версией эпик бижи.
Olympiad Warrior's Ring (22k Olympiad Tokens, M Def: 42) MP +21, increase accuracy and critical damage, 30% hold resistance increase, 30% hold attaсk rate increase (aналог ант квин, резист к руту как у баюма).
Olympiad Warrior's Earring (33k Olympiad Tokens, M Def: 63) MP +31, 20% increase to shock/mental resistance, 20% increase to shock/mental attack rate and Vampiric Rage (aналог закена).
Olympiad Warrior's Necklace (44k Olympiad Tokens, M Def: 85) MP +42, 15% increase to Sleep/Hold*/Shock resistance, 15% increase to Sleep/Hold/Shock attack rate, decreases skill reuse delay and reflects damage (аналог фринтеззы).
*скорее всего это ошибка перевода и имеется ввиду не hold, a paralyse resistance/attack rate

TW Items

В эпилоге ввели новую бижутерию, которая дается в награду за Territory Badge. Она имеет м деф как у династи бижи и является хорошей альтернативой либо дополнением к эпик биже. Кольца дают +15 резиста к различным стихиям, ожерелья +30 резиста, серьги дают несколько разных бонусов. Лучше всего для ее подходит серьга Адена - ментальные атаки +15%, защита от оглушения +15%, защита от земли +10, СР +5%.

Также за Territory Badge можно сделать Belt (пояс), в который вставляется Magic Pouch (увеличивает количество слотов в инвентаре), Pin (увеличивает вейт лимит), Ornament (увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов) или Rune Clip (увеличивает хп или мп реген).
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:23 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Саммоны некра:
Спойлер:
Некроманта всё сильнее и сильнее пытаются заставить быть саммонером.
Однако да, некр без саммона - не некр.
Саммон и Трансфер Пейн делают некра самым живучим из боевых магов.
Юзать саммона как ДД в пвп смысла особого не вижу. Только если противник худой, не имеет норм бафа или что-то типо того. На блэк скрине еще можно саммоном побить если совесть позволяет)
Дело в том что с саммоном некр толстый, а если послать саммона сильно вперед то его сразу же там и расчленят. На хай лвл как раз стараются нападая на некра сначала слить саммона.
Так же напомню что саммону нужны соски если им собираются наносить дамаг и то, что теперь саммон вызывается за руду и опыт ест только зомби.
Вывод: саммон у некра должен быть призван всегда.

Если кто-то не согласен жду комментариев - это ведь сугубо моё мнение.

Порочный - зеленый зомби, отьедает 90% получаемого опыта. Хорош как мясо в пвп для ТП.
На мой взгляд наименее полезный из всех саммонов тк отъедает опыт и вызывать его соответственно можно только на пвп.

Воскрешенный - скелет, стандартный третий саммон всех самонеров по характеристикам.
Самый сбалансированный саммон некроманта.
Мне кажется именно его следует точить в первую очередь что бы повысить его уровень и его характеристики.
Ведь именно с ним некромант бегает обычно в связи с тем что опыт он больше не кушает.

Проклятый - Уникальный саммон из-за завышенного критрейта (80 против 40 у ВСЕХ саммонов, даже у саммонерских 79 лвл). Имеет забавную абилку - стан, хотя честно говоря не вижу смысла вызывать его на пвп.
Дело в том что если мне не изменяет память то он самый "тонкий" из саммонов, а для некра саммон это в первую очередь мешок с хп.
Именно благодаря этому саммону и его критрейту я некром прорывался каждый день в лабу как физ дамагер)
И если отозвать бафнутого саммона то потом, если призвать его снова баф останется.
Ну и последний наверное сюрприз про проклятого - он имеет скилы с эффектом оверхита, но добивать ими мобов или рб извращенство полное)
 
artaДата: Вторник, 20.03.2012, 20:23 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 877
Статус: Offline
Заточка скилов:
Спойлер:
Обобщенно говоря
- кость на силу
- глум шанс
- вампирик на отжор (как вариант на 76 +1 к тёмной атаке, будет давать баф на 1 минуту с прибавкой к дарк атаке)
- ТП на силу (точить пропорционально заточке саммона)
- Шуба/Скелет на силу
- взрыв трупа на силу, если нужно
- мас фир шанс
- фир кост+тайм
- якорь шанс
- бездна шанс
- сало 78+ шанс
Ну и стандартные общие пассивки
-робе мастери (при заточке на мдеф дает ~1% мдефа с каждого +1, так что точим на него)
-антимагию
-скорость каста (дает мало, но опять же небольшая маленькая прибавка)
-виздом (ментальные атаки, но это смотря у кого с чем проблемы возникают - на то и точим)
-реген маны на 76 можно точнуть на +1
 
Форум » База знаний » Гайды » Necromancer-Soultaker (Люди маги)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: